Екатерина Юрлова-Перхт седьмая в спринте 8 этапа Кубка мира по биатлону в норвежском Холменколлене

12174rusbiathlon.ru
Екатерина Юрлова-Перхт седьмая в спринте 8 этапа Кубка мира по биатлону в норвежском Холменколлене

Сегодня в Норвегии стартовал предпоследний этап розыгрыша наград Кубка мира по биатлону в сезоне КМ 2017-2018. 15 марта в Холменколлене запланированы спринтерские гонки у мужчин и женщин. Только что завершились женские соревнования.

Первый результат с одним штрафным кругом завоевала родная сестра Антона Шипулина, выступающая за Словакию, Анастасия Кузьмина! Благодаря лучшей скорости на лыжне серебро в сегодняшней 7.5 км гонке завоевала Дарья Домрачева, которая при той же стрельбе превзошла, стрелявшую точно украинку Юлию Джиму на 20,3 секунды.

Лучший результат среди россиянок у нашего лидера, Екатерины Юрловой-Перхт, она заняла 7-ую строчку в итоговом финишном протоколе. Еще одна наша соотечественница, Ульяна Кайшева, с одной ошибкой на «лежке» заняла 8 место.

8 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Осло-Холменколлен (Норвегия), 15 марта
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Анастасия Кузьмина (Словакия) (1+0) — 21:31.8
2. Дарья Домрачева (Беларусь) (0+0) — +8.9
3. Юлия Джима (Украина) (0+0) — +29.2
4. Сьюзен Данкли (США) (0+0) — +35.7
5. Фуюко Татидзаки (Япония) (0+0) — +43.6
6. Франциска Хильдебранд (Германия) (0+0) — +46.2
7. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+0) — +50.3
8. Ульяна Кайшева (Россия) (1+0) — +55.4
9. Ивона Фиалкова (Словакия) (0+0) — +1:00.4
10. Лиза Виттоцци (Италия) (0+1) — +1:05.1
...
15. Дарья Виролайнен (Россия) (0+1) — +1:13.8
64. Светлана Миронова (Россия) (1+2) — +2:37.1
73. Виктория Сливко (Россия) (0+2) — +2:52.4

Подробные результаты женского спринта восьмого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки 8 этапа КМ в Норвегии

Сергей Коновалов (старший тренер сборной России)

Безусловно, три спортсмена в топ-15 — это отлично. Девчонки показали сегодня хорошую гонку. Катя идеально справилась со стрельбой. Даша и Ульяна, к сожалению, по одной ошибке допустили. Но надо сказать, что ветер визуально, может, и не очень сильный. Но достаточно плотный и гулял справа налево и слева направо, поэтому в этом плане надо было быть очень внимательными. Девчонки по одному выстрелу не доработали. Но в целом гонка получилась для них очень хорошая.

Екатерина Юрлова-Перхт

«Со стрельбой все отлично. Я рада, что мне удалось закрыть все мишени. Стоит отметить работу лыж, спасибо сервис-бригаде. На самом деле мы долго не могли выбрать пару на гонку, но в итоге инвентарь сработал отлично. Я просто настроилась на стрельбу, понимая, что для меня «чистая» стрельба — залог неплохого результата», — сказала Юрлова-Перхт в эфире «Матч ТВ».


Не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию спринта у мужчин с 8 этапа Кубка мира по биатлону из Норвегии. Прямой эфир из Холменколлена начнётся в 16:45 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 174

    Валентиновна, спасибо. Таня поправляется. Сегодня тренировалась. Берегите себя :))

    Юрьевна, если Шипулин может проиграть 40 сек на последнем отрезке, то почему Сливко не может проиграть 40 или 60 сек на трёх отрезках?

    Ирина Т, конечно, перепутал Кривко с Варвинец. ))

    Борис, Кривко вообще в спринте не бежала

    Алексей-Велосипедист, — «Гонка противоречивая. Трое наших выступили хорошо, двое провалились, причем увы, ожидаемо»

    Еще не известно, как бы выступили Юрлова, Кайшева и Виролайнен, стартуя из последних номеров. Судя по результатам Макарайнен, Экхофф, той-же Жук ход ухудшался по сравнению со стартовавшими в первой группе.
    Кстати, в ГП не попали сестры Семеренко, Кривко, поэтому не будем делать однозначных выводов, хотя, о чём это я, болельщики уже всё решили, всё знают лучше ТШ.
    А спасительниц Отечества с Кубка IBU пока нет.

    Curbstone 24, поддерживаю, обе девочки хороши

    -Российская биатлонистка Светлана Миронова в текущем сезоне приняла участие в 8 личных гонках на этапах Кубка мира.
    Только в одной из этих восьми гонок спортсменка смогла набрать очки – в спринте Хохфльцена она финишировала девятой.
    В остальных гонках Миронова 43-й, 50-й, 55-й, 57-й, 62-й, 64-й и 72-й.
    sports.ru

    Поздравляю победителя и призеров, Настя сделала еще шаг к большому глобусу, удачи, надеюсь сможет его выиграть. Гонка для наших девочек не плохо сложилась, Катя и Ульяна в десятке, Даша — пятнадцатая, но одновременно как то резко показала пропасть результатов у Светы и Вики, спад формы, или ее и не было как таковой, только какие то отдельные всплески, очень жаль, но слишком слабые результаты. Единственное радует, что по итогам спринта команда набрала очки в кубок наций, Норвегия заметно хуже выступила.

    Денис, не надо сравнивать Ульяну и Свету. Они обе талантливы по своему, и с ними обеими надо усердно работать.

    Значит и Сливко и Свете наплевать? вы это точно знаете?
    Я вас очень уважаю за поддержку Ульяны, но при этом зачем других спортсменов унижать? Что значит у Светы нет ничего?

    Хинский, И у Мироновой и у Кайшевой пока по 1 забегу в 10. Почему Свету сразу списываешь? Кайшевой хотя бы давали шанс проявить себя в эстафете, а Миронову туда даже не ставят. Давно бы обрела уверенность в своих силах. Пока ничем не лучше выступление у Кайшевой. У нее так же нет стабильности. Пока одна Юрлова не вызывает вопросов своими результатами.

    Прям, советский пьедестал...

    Юрьевна, Услугина явно была б предпочтительней, чем Сливко. Но тш приняли решение еще в начале сезона, отправив Иру на кибу, а Вику оставив на км. В принципе таже Морозовп, выигрывшая ижевку, мне кажется была бы быстрее Сливко. А Морозову вообще слили с международных стартов (

    а между тем Анна Миленина взяла очередное золото и стала 7-кратной паралимпийской чемпионкой! знай наших

    Мне непонятно лишь присутствие Сливко. Катают с этапа на этап и слышим в ее вью лишь одно, что все скоро будет хорошо и когда-нибудь она будет на уровне лидеров. Ну оно, конечно, плох тот спортсмен, который не мечтает стать Бьерндаленом или Фуркадом... Но ее присутствие начинает откровенно раздражать и как показала практика вчера даже Шипулин с чистой стрельбой может проиграть 40 сек на последнем отрезке. Так почему Сливко, а не Услугина или Кристина Резцова в конце концов? За какие заслуги? Стафа обещает быть валидольной...

    Михаил Вансяцкий, вы правы, когда говорите, что у нас любая девушка может провалиться на своём этапе, среди них нет железных эстафетчиц. Но и железные эстафетчики запросто могут провалиться, что мы и наблюдали не раз на КМ. Согласна про очевидный спад у многих лидеров сезона, но и Ульяна работала в сезоне наравне со всеми лидерами, не меньше. На мой взгляд, в биатлоне вообще не может быть никаких гарантий.
    Очень не хватает Татьяны. Скорейшего ей выздоровления. А ТШ придётся рисковать и выбирать. Им, как и девушкам, деваться некуда. Только способны ли они на такой или другой риск, или пойдут по аналогии, как в мужской команде, где у них на все времена на первом этапе единственный «железный» эстафетчик.

    Так что, пойду-ка я в аптеку и запасусь на время эстафет всякими лекарственными препаратами, разложу их перед собой, поставлю рядом стакан с водой и затем включу ТВ, если ТШ всё-таки рискнёт. )) ))

    По большому счёту, результат спринта говорит только о том, что три россиянки отстрелялись с минимальными потерями.
    Если Юрлова с нулем после гонки говорит, что для неё радостью будет попасть в десятку, то это вряд ли можно считать показателем уверенности в своих силах. Понятно, что после 44 места в Конти, сегодня и 7-е воспринимается как выдающийся успех, но разве это так? Медалей-то нет ни одной. Или ТОП-15 это и есть «самые высокие места», которые обещал на этом этапе Коновалов?
    При этом давайте не будем забывать, что наши попали в этот ТОП-15 на фоне очевидного спада у многих лидеров сезона.
    Кайшева сейчас выглядит предпочтительней других (что подтверждает слова Акимовой о Норицыне), но нет никакой гарантии, что она не провалится в эстафете. Так же как и Виролайнен, так же как и Юрлова. Никто в команде стабильностью не отличается.
    Так что лично я жду пасьют и эстафету с очень-очень умеренным оптимизмом.

    Ирина..., вы слишком мало знаете о переборах.
    Но ведь целых 8 месяцев межсезонья вся эта тусовка упивалась победами Мироновой на ЧР и убеждала нас в бесперспективности Кайшевой. И ответить было нечем, ибо стартов не было.
    И что обижаться, если пришла ответка? ))
    Кто-то не верит в Кайшеву и никто из-за этого шума не поднимает, а вот неверие в Миронову у нас почти измена Родине.
    Хотя у девочки вообще нет ничего.
    Просто, народу интересно.
    И какая разница, если кого-то губернатор Якушев проталкивает, а кого-то народная молва?
    Вот, повыгрызайте себе место в основе, как это делают Юрлова, Виролайнен и Кайшева, тогда и предъявляйте.

    Khinskiy, перебор. А Татьяна Акимова — открытие прошлого сезона, призер этапа КМ в прошлом году, тоже нечему не научилась за этот год в сборной? Татьяне можно было ничего не говорить, по её результатам было всё видно. Скорость пропала и её ход, со стрельбой так же проблемы начались.

    Не захотела или что то в подготовке не так?

    Вы говорите о Вике Сливко в той интонации, как всегда говорили о Кате Шумиловой. О её первом этапе в эстафете, и пусть с отставанием. Тоже настораживает.

    Сливко на третий этап в эстафету, пусть хоть раз попробует нагонять в группе сильнейших для общего результата команды тогда.

    Вместо Татьяны Акимовой, раз Таня заболела.

    И Светлана в команде занимает своё место в этом году. Она его заслужила по результатам соревнований.

    Алексей-Велосипедист, сейчас мы имеем 3-х девушек, готовых всем рвать глотки в борьбе за квоту, и Сливко и Миронову, которым на всё наплевать, иначе не объяснить их чудовищные провалы.
    Если Сливко ещё выжимает из себя всё на ЧЕ, то Миронова откровенно плюёт на старты в сборной и готовится к ЧР.
    Света, ну по второму разу не прокатит.
    Место в основе нужно потом и кровью зарабатывать, а не зомбированием, что такая талантливая.
    Я уже говорил про «единственную, способную на медали» Старых и то же самое говорю про «суперскоростную» Миронову.
    Это фантазии.
    Верить надо в девушек, которые зубами выгрызают своё место в основе, а не по чьим-то хотелкам.
    Меня тут все обвиняют чуть-ли не в прямой ненависти к Мироновой, а я считаю, что это тупиковой ход, как считал тупиковым ходом и решение по Старых, хотя все меня тут врагом народа объявляли. Нет у неё прогресса ни по одному показателю.
    Так называемая «скорость Мироновой» уже ниже, чем у всех известных тихоходов на КМ.
    У нас на подходе Васнецова и Шевнина и тоже девушки не без проблем.
    А мы тут нянчимся с проблемами «научите Свету стрелять».
    За 5 лет не научили и вдруг на 6-й год кто-то пришёл и научил.
    Это только в ваших фантазиях.

    И веду я эту речь не для того, чтобы обидеть Миронову, а для того, чтобы она не занимала чьё-то место на почве своей «суперталантливости». Ей для начала нужно показать хоть половину того, чего добилась Сливко.
    Но этого нет.
    Единственный аргумент в пользу Светы, что она однажды заняла 9-е место. Ну и что? Дальше можно бегать в 8- десятке и гордиться тем, что однажды забежала в 10-ку?

    Гонка противоречивая. Трое наших выступили хорошо, двое провалились, причем увы, ожидаемо. Коновалов бы молчал после такого позорного сезона. Он — не тренер! И окончательно это подтверждает то, что из его подопечных на начало сезона, в его конце более менее бежит одна Виролайнен. Остальные — сдулись! ТШ надо менять, притом срочно.

    Что касается эстафеты, я бы поставил Миронову. Все же опыт ей будет в дальнейшем полезен. Но тренеры, естественно, погонятся за квотой и поставят Сливко. Ну что же... возможно и выиграем мы у Норвегии. А еще вероятнее, у мертвой по результатам спринта здесь Украины. Но это будет не победа, а отскок. С одной стороны — нам срочно нужна квота в 6 человек, ибо надо быстрее накатывать молодежь на Пекин. Но так не хочется, с другой стороны, чтобы Коновалы отскакивали...

    Валентиновна, вот готов был уже взбунтоваться только из-за одного вашего имени, но заставил себя прочитать ваш комментарий до конца и убедился в том, что он наиболее адекватный.
    Получается же у вас. ))

    Все, кто думал, что кайса уже точно с глобусом — а вот фик вам :)

    Вот все ссылаются на тренерский штаб- какое он примет решение, не замечая очевидного, что за символикой ТШ стоит конкретный человек в единственном числе.

    Не Кравцов открещивающийся от тренерского состава сам утверждал недавно, что не он принимал тренеров. и не Коновалов с его то как отмечали не раз робостью при принятии решений,

    а может быть члены правления включая и Александра Ивановича? То же не похоже учитывая постоянное недовольство по составам Тихонова.

    В остатке получаем -тренерский совет, а это в первую очередь лично его председатель, который присвоил функцию -командовать не отвечая за результат вместо советовать.

    Мое предположение легко проверить по факту включения -не включения Сливко в состав эстафеты. Осталось немного подождать.

    Антон Павлович Чайка, промахи в спринте: Тандреволд 1, Олсбю 3, Сулемдаль 2, Экхофф 4, Фенне 4, Джима 0, Меркушина 2, Семеренко 2, Семеренко 3, Варвынец 2. Только Джима и Тандревольд и отстрелялись удобоваримо. При том, что сёстры Семеренко, Сулемдаль и Варвинец ходом на этом этапе на уровне Вики Сливко. Будем смотреть. Но если в эстафете норвежки и украинки не прибавят, то нам ничего угрожать не будет и вполне можно будет заглянуть и на 4 место в кубке наций

    Ну Ульянка! Наконец то!
    Радость за тебя была невероятной! Понравилось твоё Вью. Просто Блеск! Такая ты Умничка!

    Катя и Даша молодцы!

    Света и Вика расстроили.

    Одного человека в эстафету не хватает. Могли бы бороться за медали.

    Антон Павлович Чайка, мы не знаем, что будет завтра. Не будем загадывать).

    Боюсь, что в эстафетах нам соперники больше не преподнесут подарков, как прежде. Судя по результатам стрельбы сегодня, в Осло нет такого непредсказуемого ветра, который был на предыдущих эстафетах. Сегодня многие стреляли хорошо.

    Это говорит о том, что много шансов, что наверху в эстафетах будут команды, где есть скоростные биатлонисты, потому что проблем с ветром нет.

    Если следовать спортивному принципу, то четвёртой девушкой должна быть Света Миронова. Если следовать разуму, то тоже Светлана. Связку Виролайнен — Кайшева ни в коем случае бы не разбивала, но передвинула бы на 3-4 этап. У девушек после смешанки появилась уверенность, их меньше будет лихорадить, да и скорость так необходима на этих этапах, поскольку разворачивается борьба за место.
    Катю Юрлову условно бы поставила на первый этап. Появились проблемы с ходом, но она стрессоустойчива, пройдёт вместе со всеми и за счёт стрельбы привезёт возможный отрыв Светлане на втором этапе.
    Свете, на первом этапе возможно будет волнительно, да и скорость сложно показать. В общей кутерьме на рубеже, легко и напулять лишнего. На втором этапе толпа уже растянется, не будет такой суеты, его не так будет утомительно ждать. На мой взгляд, это самый подходящий для неё этап.
    Ульяна же повзрослела, поумнела, закалилась, уверена в себе. На первом этапе просто протопчется в толпе и всё. Её преимущество в скорости не будет реализовано для команды. Именно поэтому, предполагаю, что ей нужно бежать на четвёртом этапе.
    Даша уже не та робкая девушка, трясущаяся от волнения. Тоже уже прошла психологическую закалку и очень может помочь в сокращении отставания для Ульяны. Поэтому, на мой взгляд предпочтительна такая расстановка: Юрлова — Миронова — Виролайнен — Кайшева.
    Ближе всего моё мнение сошлось с мнением Дениса. Посмотрим, как будет рассуждать ТШ и какое примет решение.

    LES, накатывали на ОИ, а сейчас уже можно экспериментировать

    LES, привезет отставание Вика нашим девушкам даже с точной стрельбой. И мы все будем надеяться, как обычно, что остальные три отыграют.

    Ничего не смотрел, только прочитал комментарии здесь. Порадовали сегодня наши три дамы, а две огорчили. На эстафету скорее всего тренеры поставят Сливко на первый этап, они весь год её туда «накатывали». Может это будет и правильно, рисковать эстафетой в условиях борьбы за квоту на следующий сезон тренеры не будут. Синица в руках нужнее чем призрачный подиум с риском не попасть в десятку.

    Гарантированное отставание Сливко на 40...60 сек на первом этапе может быть нивелировано на других этапах. Нужно просто заранее быть к этому готовым и не бросаться отыгрываться срочно, а идти своей скоростью, чтобы хорошо отстреляться.

    Юлия!, неужели не виден результат по итогам гонки сегодня? Вы первая сослались на интервью Вики, и её характер. Я результат оцениваю в целом. И не только точную стрельбу в гонке, но и возможность спортсмена отыграть отставание. Пока что Вика с точной стрельбой привозила со своего первого этапа отставание, которое всем приходилось отыгрывать в последствие. Вы уверены в точной стрельбе Вики в эстафете после этой гонки? Я уже нет.

    А в случае её промаха я не уверена, что Вика отыграет отставание ногами

    Да и по итогам мужского спринта сегодня, одна точная стрельба не даёт гарантий хорошего результата. Посмотрите на другие сборные.

    Однако мои предсказания все-таки сбываются — Катя хоть и показала отличный результат, но по скорости сегодня установила свой новый антирекорд, проиграв 1:18 ходом. Похоже, все-таки, что это не «качели» у неё, именно — замедление

    Призеры блеск, а Уля порадовала больше всех. с эстафетой нужно рисковать, не рискуя, сливко или Миронова, в данном случае получим больший проигрыш.1Даша2Катя3Света и Уля финишер

    Юлия!, у Кати лучшее место по сезону -6 в спринте в Антерсельве, у Светы 9 место в спринте есть, а вот дуэтом 7 и 8 -впервые за сезон, поэтому лучшая связка у девчат получилась сегодня. Дарья тоже хорошо справилась с гонкой. А вот Света расстроила немного, и у Вики гонка не удалась-девчата без очков, но радует, что Катя, Ульяна и Дарья помогли в борьбе за КН.

    Главное следовать спортивному принципу: худшему гарантировано место в команде и на выбор, а других можно потасовать по вкусу. И не надо удивляться, если не известны цели «командира». Это очень стимулирует спортсменов.

    Давайте не забывать, что Вику и Свету не с дискотеки в сборную привели.
    Они доказали своё право нахождения в сборной своими результатами.
    Сейчас мы стоим между выбором между ними в эстафете.
    Я честно скажу, что устраняюсь от решения этого вопроса и верю в чуйку.

    Ну что ты будешь делать, ну не нравиться кому то, что Ульяне нравиться первый этап и готова его бежать постоянно и доказала эту уверенность результатом?.

    Можно понять завхоза, который готов костьми лечь за то чтобы первый этап был за Сливко как никак земляки поччти что родня..

    Не могу и не смогу понять тех, кто на словах за Кайшеву и готов ее предать ради амбиций Вики -бежать первый этап по той простой причине, что остальные этапы для нее из за слабого хода -провальны. без всяких вариантов Заранее не надо про заботу об общем результате..

    Юлия!, А мне интервью Светланы всегда нравились. Всё разумно объясняла по гонке. Самокритична, ни слова о неудачном стартовом номере, или о плохом самочувствие, ни слова о том, что чего то боится. Работает в любых условиях, старается. Спокойная, уравновешенная девушка, просто скромная, что мне в ней тоже нравится.)

    Просто прекрасный результат этой спринтерской гонки. Превзошли все ожидания. И сделали небольшой отрывчик в кубке наций. Ульяна, Екатерина и Дарья большие умнички. Состав на эстафету как по мне очевиден. Здесь не надо ломать хорошо работающий механизм. 1 этап бежит Ульяна, и не надо её тыкать на 3,4 этапы. Сейчас не время для экспериментов. Лучше всего у Ульяны выходит бежать на 1 этапе. И надо этим пользоваться. 2 этап за Дарьей. И тут аналогичная ситуация. Лучше всего Дарья проявляет себя именно на этом этапе. 3 этап оставил бы за Юрловой. Которая смогла бы наростить добытое на первых этапах и сделать запас по времени. А Сливко на 4 этап. С надеждой на хорошую стрельбу и на эстафетный опыт Вики. Даже если сольет несколько мест, то некритично. В принципе глядя на результаты украинок и норвежек, то вполне возможно что к тому времени они уже будут очень далеко

    Лили, так он специалист по стрельбе, о чем он еще может говорить? ))

    Ирина..., мне как-то неловко принимать поздравления за успех Ульяны.
    Тем более, что это наш общий успех.
    И тем более, что я это пока считаю только промежуточным этапом.

    Про слова Коновалова: Отлично это тогда, когда хоть одна из спортсменок в топ- 3! Остальное хорошо... Конявалов отбывает срок на посту тренера..., Не украсть, не покараулить,...

    Юлия!, а что, в декабре-январе скорость Вики была выше?

    Спиридон, мой расчет по нам выше.

    Юлия!, нет, давно нужно было Светлану ставить в эстафету. А характер проявляется на финише, как сегодня у Светы, да и результат был лучше, чем у Вики. По спортивному принципу тогда.

    Света справиться, я уверена.

    Прекрасное выступление Кати, Ульяны, и неплохое — Даши. Рад, что наши шансы в борьбе за женскую квоту уже гораздо выше, чем были до этой гонки

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества