Украина объявила о бойкоте всех соревнований в России

7134sport-express.ru
Украина объявила о бойкоте всех соревнований в России

Президент федерации биатлона Украины (ФБУ), первый вице-президент Национального олимпийского комитета страны Владимир Брынзак заявил «СЭ», что его государство временно отказывается от участия в турнирах по всем видам спорта на территории Российской федерации. Ранее ФБУ объявила о бойкоте этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени, который также пропустят США, Канада и Чехия.

— Действительно, сборная Украины не приедет на этап Кубка мира по биатлону в Тюмень, — сказал Брынзак. — Я встречался сегодня с политиками, мы долго общались. В итоге приняли решение временно отказаться от участия в турнирах, проходящих в России.

— Получается, Украина не будет представлена на всех соревнованиях, проводимых на территории РФ?
— Пока так. А дальше посмотрим.

— Что должно произойти, чтобы ваш бойкот был снят?
— Хочется, чтобы все изменилось. Чтобы мы снова приехали в Россию и в честной борьбе завоевывали медали. Нужно, чтобы общая политическая ситуация улучшилась, атмосфера перестала накаляться. Надеюсь, все восстановится.

Павел Гуревич, «Спорт-Экспресс».

Сборная Украины по биатлону пополнила список команд, отказавшихся от поездки на этап Кубка мира в Тюмени.


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

Федерация биатлона Украины сегодня заявила об отказе от поездки на этап Кубка мира в Тюмени. "На встрече министра молодежи и спорта Украины Игоря Жданова и президента Федерации биатлона Украины Владимира Брынзака принято совместное решение о том, что украинская сборная не будет принимать участие в соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, — говорится в сообщении на официальном сайте ФБУ. — В связи с этим основная сборная завершит сезон восьмым этапом Кубка мира в норвежском Холменколлене, а команда Б возвращается в Украину, пропуская последний этап Кубка IBU в Ханты-Мансийске".

Игорь Жданов также представил свою интерпретацию беседы. "Государство не имеет права вмешиваться в деятельность спортивных федераций. Но все правила имеют исключения. Было принято совместное решение — сборная Украины не будет участвовать в девятом этапе Кубка мира в Тюмени", — написал Жданов в социальных сетях.

Только вчера было объявлено о том, что сборная Украины планирует приехать на тюменский этап Кубка мира основным составом. Однако после вмешательства министра, планы биатлонистов изменились.


ЧТО ДАЛЬШЕ?

Кубок мира является коммерческими соревнованиями, и Международный союз биатлонистов (IBU) или организаторы турнира формально не могут предъявлять кому-либо претензии из-за пропуска спортсменами этапа по любым причинам. Другое дело, что в случае с Украиной явно имеет место политический демарш и вмешательство государства в дела спортивной федерации. Так что по-хорошему данный инцидент может стать поводом для разбирательства на летнем конгрессе IBU, особенно при обсуждении календаря следующего Кубка мира.

Подобные вмешательства в некоторых видах спорта заканчивались временной дисквалификацией национальных федераций. Но украинцев могут поддержать другие страны, бойкотировавшие этап в Тюмени. Хоть отличия в ситуациях очевидны — чиновники не оказывали давления на другие сборные и не озвучивали никаких политических лозунгов, кроме допинговых претензий и опасений за свою безопасность.

Есть также информация о том, что Украина теперь собирается бойкотировать все соревнования на территории России. Если это станет реальностью, то проблема неизбежно выйдет на уровень МОК.


КТО ЕЩЕ НЕ ПРИЕДЕТ В ТЮМЕНЬ

Ранее об отказе от проездки в Тюмень объявили швед Себастьян Самуэльссон, а также сборные Канады, США и Чехии. Федерация биатлона Швеции заявила, что не согласна с позицией Самуэльссона, но не может насильно привезти в Россию спортсмена, который опасается за свою безопасность и сохранность допинг-проб. Аргументация у биатлонистов из Канады, США и Чехии — примерно аналогичная. Норвежская федерация биатлона заявила, что также не в восторге от поездки в Тюмень, но не поддерживает идею бойкота.

РЕАКЦИЯ

"Жаль, безумцы у власти в этой стране все же дожали адекватное руководство украинского биатлона! — написал в соцсетях известный российский комментатор Дмитрий Губерниев. -Хорошая команда, отличные тренеры, сильный руководитель Володя Брынзак — мы давно дружим, но... увы и ах! Мы всегда рады видеть украинских спортсменов в России! Знаю, как биатлонисты Украины любят Тюмень и Ханты... А безумцы... пусть дальше вопят и воняют".

"У нас имелись предварительные договоренности об участии сборных Украины как в тюменском этапе Кубка мира, так и в этапе Кубка IBU в Увате, — заявил "Р-Спорт" президент Союза биатлонистов России Александр Кравцов. — Считаю, что решение пропустить этап в Тюмени было принято под определенным давлением со стороны спортивного, а, возможно, и политического руководства. Но дело не в этом, а в том, что наказали спортсменов, лишив их возможности выступать и, соответственно, бороться за более высокие рейтинговые места и более выгодные стартовые позиции в Кубке мира в следующем сезоне.

Мне не совсем понятна позиция федераций, которые заявляют о том, что не намерены участвовать в этапе Кубка мира в Тюмени, мотивируя это тем, что для них неприемлемо приезжать в Россию, но при этом спокойно отправляют спортсменов на кубок IBU в российский Уват, как это сделали те же украинцы или чехи, очень активно призывавшие бойкотировать соревнования в России. Это что, двойные стандарты?"

КТО ТАКОЙ Игорь Жданов?

Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов неоднократно позволял себе антироссийские выпады. Так недавно этот чиновник призывал украинских болельщиков не ехать в Россию на чемпионат мира по футболу. Также он призывал к запрету всех международных соревнований на территории России и публично поддерживал санкции в отношении наших олимпийцев и паралимпийцев. Накануне Олимпиады-2016 в Рио министр рекомендовал украинским спортсменам не давать интервью российским СМИ, а после появления нескольких совместных селфи российских и украинских олимпийцев — жестко критиковал своих соотечественников за эти поступки.

Дмитрий Губерниев о бойкоте Украиной этапа Кубка мира в Тюмени

— Когда у власти находятся безумцы... Понимаете, у меня прекрасные контакты с украинской сборной. И с тренерами, и с главой федерации Владимиром Брынзаком. У нас были разные моменты с ним, но мы продолжаем совершенно замечательно общаться. Украинская команда очень хотела поехать на этап в Тюмень. Но их прогнули и заставили принять такое решение. Это абсолютно политическая история.

Самое печальное, что из-за вмешательства руководителей страдают спортсмены. У украинской команды не получилось на Олимпийских играх, но в Контиолахти было заметно, что все проблемы позади — в смешанной эстафете стали призерами. И когда результаты начали приходить, они лишаются возможности соревноваться. Там еще зачет Кубка наций нужно смотреть — важные гонки, призовые деньги. Спортсмены в данном случае — заложники. И мне искренне жаль моих друзей из украинской команды, в особенности у меня теплые отношения с девчонками. Не говоря уже про ребят — тот же Володя Семаков, который раньше представлял Россию, но нашел себя в украинской команде... И вот такое нелепое решение.

Обидно, когда заложниками политики и политического безумства становятся спортсмены. Мне искренне жаль украинцев. Я бесконечно уважаю биатлонистов и представителей других видов спорта этой страны. Я их поддерживаю в эфире, вы это знаете. Хочу сказать, что мы будем рады видеть в любом городе на сборе или на соревнованиях представителей Украины и окружим их заботой, теплом и пониманием, как всегда это делали. Это же касается и любой другой команды. А безумцы пусть продолжать вякать и вонять, такова жизнь.

Дмитрий Губерниев о возможном бойкоте Англией Чемпионата мира по футболу-2018

— Мы были готовы к этому. Они хотят сделать плохо футболистам, болельщикам, которые хотят приехать в Россию. Пусть делают! Об этом предупреждал наш МИД — чем ближе чемпионат мира, тем сильнее будет оказываться давление. Но эти ребята хотят назло своим родителям уши отморозить. Это их право — пусть морозят, как хотят. Безусловно, если сборная Англии не приедет, это будет большая потеря. Но прежде всего, для самих британцев. Это неконструктивно.

То же самое хочу сказать и про биатлонистов, которые не хотят ехать в Тюмень, и про норвежскую федерацию... Вы спортсменов спросите! Когда Самуэльссон бредит о том, что его поддерживает большинство — это нет так. Спортсмены приедут бороться за Кубок мира! У молодежи мозги затуманены — что им вливают в уши, то они и говорят. А политики решают свои задачи, которые не имеют ничего общего со спортом.

Фото: rusbiathlon.ru

    Комментарии 134

    Roman, инициировать — не проблема.
    Только кто этим будет заниматься?

    Очень жаль, что закрыли укрсайт, там действительно было много информации, анализ и т. д. У нас нет ничего даже близко похожего.

    Да, есть вещи поважнее кВОТ. («Не мелочись, Наденька»)

    Лилия,
    историю почитать говорите? Почитал про Московское княжество и границу по Оке... или ещё раньше начать?

    сайт лучший по информативности, но скорее попросили, мягко говоря, попрыгать. уверен, что мыслящий человек не способен зарубить свое детище

    Локтик, да совершенно полное описание, вы можете инициировать аналогичный сайт у Нас

    Сергей, Дмитрий, спасибо за инфу и разъяснение.

    Локтик, абсолютно с Вами согласна.

    Сергей, я тоже вчера читала комментарии на украинском сайте.
    Очень было жарко там.
    Но сайт замечательный, очень информативный.
    На мой взгляд, самый лучший по статистике и анализу гонок.
    Информация по спортсменам, не только украинским, а по всем — исчерпывающая.
    Статистика по каждому аж со времен юниоров.
    Динамика хода и стрельбы показана по сезонам.
    Очень жаль, что Юра его закрыл.
    Может быть остынет. Такой огромный труд не должен пропадать.
    Все-таки сайт существует уже 14 лет!
    Украинским спортсменам желаю пережить такой удар в спину (приказ Минспорта Украины).
    Представляю, как им сейчас тяжко.
    И не только биатлонистам. Ведь запретили всем спортсменам участвовать во всех соревнованиях, проводимых в России!
    А у нас их не мало будет проходить в ближайшее время.

    Сергей, а как жаль. Я иногда обращалась на тот сайт (в основном черпала инфу с оф сайта ибу) но информативность там была классная.
    Нашему сбр неплохо бы такой сайт сделать а то у нашего вообще ничего, кроме разве расписания соревнований в основном росийских и про наших спортсменов (и то часто вообще только ФИО)

    Вчера в новости о бойкоте было 14 страниц комментов и всего несколько человек призывали одуматься, писали о вероятной потери двух квот и финансировании, а прежде всего — о лицемерии (торговля Украины и России растет, а спортсменов заставляют страдать). Но увы. Это уже был не первый звонок, министру Жданову стучали и раньше — о том, что сайт ведется на русском языке. В общем, доигрались те, кто строчил кляузы. Наверху все решили просто — нет медали ОИ, нет поблажек. При этом на заседании кабмина Жданов лицемерно озвучил «федерация решила не ехать, мы ее поддержали».

    Юрий (MrVisual) действительно раньше неоднократно писал о том, что сайт убыточный — там всего 2 баннера, и эта реклама (поскольку ее режет любой блокировщик) не окупает расходы на хостинг, который для такой нагрузки стоит недешево. Еще он писал в той вчерашней теме, что команда в шоке.

    Ирсен, инфа со sports. ru:

    Сайт закрыла не федерация, а конкретный человек — Юра (мистер вижуал), который был владельцем сайта, а сайт был неофициальный. Другой админ сайта и журналист, который занимался контентом — Евгений, бойкот поддержал. Также большинство болельщиков поддержали бойкот и Юра не вынес позора. Хотя сайт его тяготил и раньше — он высказывался, что он его хостит на личные деньги, тратит время и думает зачем ему это (это еще до всяких бойкотов). Сейчас воспользовался моментом.

    MerInOs 14 марта 2018 (19:36 )) ))

    Ждём приказа по палате № 404 о запрещении русского газа, нефти, ветра и рек со стороны России и протчая, протчая...

    Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов подписал приказ о запрете выступлений украинских спортсменов в любых соревнованиях, которые проводятся на территории России.
    Интерфакс14:53
    Игорь Жданов
    «Я подписал новый приказ. Украинские спортсмены не будут принимать участие ни в каких соревнованиях, проходящих на территории России.»

    Вот так — приказ и точка! Это вам не Россия с её «пусть каждый спорстсмен сам решает...» позорно или нет без флага, без гимна выступать под ничем и звать никак! Тут — «настоящая демократия» — приказ и всё! И никто там париться не будет: ой, спортсмен готовился, ой!

    Чисто политика, ничего больше! Жаль спортсменов!

    Прочитала блог про Журавок на украинском сайте (аналог спортса). Это просто ужас. Как ей возвращатся домой? Там прямым текстом угрозы за её селфи в Хантах.
    Мне стало страшно если какой-то дебил действительно решит воплотить это в жизнь!

    Вот нам пример использования спорта в решении проблем, со спортом никак не связанным. Ну с янки, канадцами и чехами понятно: ехать далеко, ловить нечего, выше в КН все равно не поднимешься, а деньги тратить не хочется, тем более, что канадцам и янки — свои. А хохлам — приказали, при чем точно просчитав ситуацию: мужикам ничего не поможет, а дамы — ничего на потеряют. А спортсмены спросите вы? А кому в Украине нужны спортсмены. Хотя удивительно, как они выступают, при такой ситуации в стране. Молодцы. Большей демонстрации истинного предназначения международного спорта, даже придумать было бы тяжело, все придумано грамотно. Еще бы норги отказались и можно было бы спокойно получить полную квоту. Но ни норги, ни немцы — не откажутся, не хочется отдавать призовые и кубки, так что тут им америкосы не указ. На следующий год наших этапов в Кубках уже не будет и даже историй с допингом придумывать больше не нужно, прецедент создан. Так или иначе в международным спортом пора заканчивать и переходить на спартакиады. Теперь еще Трампа бросит его Мелания, а спецслужбы США, начнут расследование в вмешательстве Путина в брачные отношения Трампа и его жены. Потерпим, друзья. Где наша на пропадала. У пара-олимпийцев вон, пол-команды нет, мужиков полностью отстранили, а дамы рвут всех в клочья и не заморачиваются. Вот это дух. Мы со всеми сладим, а не сладим — морды набьем.

    Вот после решения Украины и скажите, что спорт вне политики! Это что спортсмены решили не участвовать в соревнованиях в России?!

    Назло маме отморожу уши и еще подпилю сук, на котором сижу )) Территория маразма ))

    Если не ошибаюсь, помимо квоты от места команды в КН зависят также выплаты по итогам года (для стран-лидеров, конечно). Таким образом, ФБУ может ещё и материально пострадать. Что ж — воистину сами себя накажут.

    Это что — укрсайт рухнул от негативных коментов, из-за неучастия их спортсменов на российских этапах? ))

    Глава Объединенного мира борьбы: «Если Украина не будет принимать участия на турнире в России – это ее проблема»

    Lyuda, спасибо за заботу).

    Лилия, мне тоже сайт очень нравился: просто, доступно, информативно.

    Lyuda, наняли бы наши этого частника. А то на российском сайте нужной информации днем с огнем не сыскать.

    Elen, вот ответ на Ваш вопрос.
    Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак прокомментировал протест портала biathlon.com.ua против бойкота этапа Кубка мира в Тюмени.

    «Сайт biathlon.com.ua был частным. Мы только платили за технические вопросы.

    Только владелец-волонтер может комментировать ситуацию, которая сложилась. Мы будем делать свой сайт», – сказал Брынзак.

    Igor, насчет территории — почитайте историю.

    Лилия,
    Украину ограничили, и сильно, я бы даже сказал территориально... И ещё не закончился распад — Одесса, Львов, Донбасс...

    Элла,
    думаю, что наказание за отказ от ОИ прописан в документах.
    Если в каких то положениях будет предусмотрено наказание за бойкот этапов КМ, то наверно надо наказывать.

    Зря украинцы сайт закрыли — от этого пострадали не политики, а болельщики, которые на нем общались.
    Что касается политиков, то их действия, конечно же, полная тупость: помимо нанесения вреда самим украинским спортсменам, это вообще бессмыслица, т. к. патриотизм — это не отказаться от приезда в Россию, а приехать и победить, чтобы в Тюмени звучал украинский гимн и развевался украинский флаг. И уж эти политики будут выглядеть полными идиотами, если в результате бойкота украинки потеряют квоту, а Россия наоборот ее увеличит.

    Alexander Belkin, спасибо

    «Пусть на зло моей бабушке
    у меня голова облезет!» — сказал министр спорта Украины...
    а На biathlon.com.ua
    слова «Це дорога в нікуди.»

    Маришка,
    смотри сюда (сайт IBU ), здесь появится старт лист! пока написано «SCHEDULED» и усё ))

    biathlonworld.com

    Маришка, рано еще.. ждем!

    Что то нет старт листов на завтрашние гонки

    Янеизсерпентария, спасибо за труд).

    Может кому-то легче будет глядя на табличку увидеть сколько очков может потерять Украина при отсутствии, и как надо выступить в Норвегии. А от себя хочу написать, что лишь однажды наши девочки набрали меньше всех претендующих на максимальную квоту (в Эстере на спринте), и только там норвежки набрали больше нас на 79 очков. Надеюсь такого не будет.

    Соточка ))

    Alexander Belkin, спасибо

    Маришка,
    в зачёт кубка наций на этапе в Тюмени входит ТОЛЬКО СПРИНТ ))

    Элла, Эта политика двойных стандартов. Точно также как и терапевтические исключения всем можно, только не русским, говорят мол болен тогда тебе на соревнования для больных.

    Igor, конечно -плохо.. Страдают люди..
    Но если России бойкот ОИ грозил отстранением от следующих ОИ, то почему бойкот другими странами официальных ЭКМ и ЭКЕ не должен грозить тем же? Официальных этапов!

    Какие гонки входят в зачёт кубка наций на этапе в Тюмени?

    Igor, при чем тут двойные стандарты. Украину что ограничили в каких-то правах? Запретили символику? Приезжайте и участвуйте, флагом машите. С ОИ другая ситуация была.

    Сколько дискуссий было, надо или нет ехать на ОИ...
    Но как решительно осуждам бойкот Украины. Двойные стандарты?

    Бойкот плохо, страдают спортсмены и сам вид спорта отбрасывается в стогнацию, застой.

    НатальяАнатольевна, мне как раз вью Бё представляется очень конструктивным).

    Очень жаль спортсменов и нас болельщиков тоже, дастали уже своей политикой, вмешивают ее везде, теперь пострадал биатлон, другие виды тоже, нормальным людям уж точно это не нужно.

    Александр. ru, кому это надо? — асад лет 5 безуспешно пытался вычистить пригороды столицы, откуда ракетами садили по ихней красной площади. нынче Гуту добивают militarymaps.info. саксы созвали оон чтоб этот гнойник не трогали — неудачно. госдеп обьявил: бум бомбить дамаск — наши сказали что там наше посольство, наши люди — бум со всех стволов чистить откуда прилетело (впервые сказали что не только ракеты сбивать будем, но и пусковые раздолбим, в т. ч на кораблях). турки торопят с отправкой им ракет ПВО. америкосы ничего сделать не могут — только госсекретаря в отставку отправили, да англы сказали что кому эксполковника гру рассматривают как акт агрессии против Англии. Они ленину револцию проплатили, чтобы проливы россии не отдавать, а теперь возле суэцкого канала и возле нефти путин засел
    18го выборы, запугать не получается — вот от бессилия и шестерок нАуши ставят, чтоб гроши отрабатывали. при всех их криках что у них все не как в СССР и спорт вне политики

    политики, ё

    такое... политически выверенное вью Йоханесса Бё sports.ru
    и нашим и вашим

    Если сборная Англии откажется приехать на ЧМ-2018 по футболу, то её должна заменить сборная Словакии, занявшая второе место в отборочной группе. Прецедент уже был на ЧЕ-1992 по футболу, когда вместо отстранённой по политическим причинам сборной Югославии на ЧЕ поехала сборная Дании, занявшая второе место в отборочной группе.

    Хороший сайт, хорошая сборная -зачем гробить и то и другое? Непонятно. Мы же не МОК, мы клятву любви к России от украинских спортсменов не *** да и вообще, я не слышал не одного плохого слова в их адрес, за исключением Пидгрушной (так кто ей виноват), а Джима, по-моему, как и Валюшка, у многих в любимках? Кому все это надо?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества