Сборная России девятая в женской эстафете 8 этапа Кубка мира по биатлону в Норвегии

1343rusbiathlon.ru
Сборная России девятая в женской эстафете 8 этапа Кубка мира по биатлону в Норвегии

Сегодня, 17 марта, в Холменколлене продолжаются соревнования сильнейших биатлонистов планеты. В предпоследний день норвежского этапа Кубка мира по биатлону прошла женская эстафета и далее нас ждет мужской пасьют.

Победу в гонке 4x6 км с преимуществом в 14,4 секунды празднуют спортсменки сборной Франции. Серебряными призерами стал немецкий квартет, а бронзу завоевали биатлонистки команды Италии.

Российские биатлонистки финишировали лишь девятыми. Честь российского флага сегодня защищали: Ульяна Кайшева, Дарья Виролайнен, Виктория Сливко и завершала гонку экс-чемпионка мира Екатерина Юрлова-Перхт. Наши биатлонистки не блистали ходом, да еще и не справились со стрельбой, допустили штрафной круг и использовали 9 дополнительных патронов.

Напомним, в первой (Хохфильцен) и второй (Оберхоф) эстафетах текущего сезона КМ россиянки показали четвёртый результат, а в третьей гонке, прошедшей на немецком этапе КМ в Рупольдинге, заняли 7-ое место.

8 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Осло-Холменколлен (Норвегия), 17 марта
Женщины. Эстафета. 4x6 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Франция (0+6) — 1:10:58,3
2. Германия (0+7) — +14,4
3. Италия (0+8) — +33,2
4. Норвегия (1+10) — +1:26,5
5. Швейцария (0+8) — +1:54,2
6. Швеция (0+3) — +2:27,2
7. Польша (0+8) — +2:32,5
8. Украина (0+11) — +2:36,1
9. Россия (У. Кайшева, Д. Виролайнен, В. Сливко, Е. Юрлова-Перхт) (1+9) — +2:39,3

Подробные результаты женской эстафеты восьмого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской эстафетной гонки 8 этапа КМ в Норвегии

скоро у нас на сайте


ВНИМАНИЕ, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию мужского пасьюта с 8 этапа Кубка мира в Норвегии. Прямой эфир гонки преследования начнётся в 17:15 по мсковскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 343

    Александр ЛС, а когда в последний раз такое было, когда ни у кого спада не было? В этом сезоне стабильно хорошие выступления были только у Юрловой в начале сезона и с большой натяжкой Кайшевой и Виролайнен в конце сезона. У всех остальных один сплошной спад. В начале сезоеа вообще можно было любых тасовать, кроме Юрловой без ущерба для их формы, так как у них этой формы не было. А сейчас можно спокойно тасовать Миронову и Сливко и форма от этого у них тоже не ухудшится, так как они и так близки ко дну. Услугину надо было везти ещё в Контиолахти, а Акимову если бы выздоровела отправлять бежать на российские этапы КИБУ и тюменский этап КМ. И всё бы спокойно разруливалось

    Александр ЛС, есть пример того, как Украина заявляла Меркушину на этап в качестве запасной и она потом бежала эстафету в основной команде. Понятно что в данном случае этот вариант не актуален, так как из Увата в Хольменколлен долго лететь и слишком большое расстояние. Но когда соревнования были в западной европе и расстояния были маленькими, наши так не делали и не собирались делать. А как по мне зря.

    Khinskiy, и не видно сейчас этого Круглова, который тут Кайшеву критиковал усиленно

    Мариша 18 марта 2018 (11:20)

    Мариша (это,- не к Вам лично!),

    представленные интервью — абсолютно идентичны вечерним «покаяниям» хунвейбинов в период «Культурной революции»:
    КАЖДЫЙ должен найти «что-то», за что надо покаяться прилюдно.

    Да, видели мы всё, что происходило.
    Но, — спортсмены бегут так, как их подготовили.

    Клоун с микрофоном и остальные «представители СМИ» берут интервью не у ТЕХ, кто бежал!
    Интервью НАДО брать у ТЕХ, КТО — готовил!

    В «порыве откровения» по окончании гонки, спортсмен, как ответственная личность, может расстраиваться за неудачное выступление и «героически» брать вину на себя.
    Но, — спортсмен-то, сделал ВСЁ, что МОГ!
    Интервью надо брать у тех, кто подвёл спортсмена к этому «МОГ»!

    Khinskiy, ну да, ситуацию с Ульяной можно объяснить только внутренними интригами. А это все в очередной раз демонстрирует насколько прогнила, протухла, заплесневела, спрела и проржавела наша биатлонная система.
    По мне так болельщики ощутили, что теперь Ульяна должна оставаться в основе, вместе с Юрловой они могут сформировать какой никакой костяк женской команды, Виролайнен пока для этого не готова.

    VM, массовое помешательство опять набирает обороты, этот застарелый процесс у некоторых можно только лоботомией исправить.

    Все что происходит сейчас в женском биатлоне напоминает подготовку уровня спортивной школы. У них все какие то причины все им мешает то мешает перерыв между гонками то усталость то погода и. т. д В этот раз Отличная погода, идеальная лыжня, ни облачка, ни ветерка... Солнышко... В-общем, всё было против российских биатлонисток. Кто их готовит папа Карло они как деревянные все им побоку деньги получают а это главное Биатлонная закономерность: спортивные показатели спортсменов России обратно пропорциональны ширине морд чиновников Национального Олимпийского Комитета. Самый крутой человек в России это Мутко. Даже Президент не может его уволить.

    Александр ЛС, суть в том, что Кайшеву тогда ломали, и ломали по-настоящему, вплоть до информационных атак со стороны Круглова с Чемпионата и даже некого профессора *** который тут зажигал про бесперспективность Кайшевой.
    Ну, и что? Сломали Ульяну?

    Александр ЛС,

    Не знаю как там на самом деле, но по визуальным наблюдениям за нашими спортсменами у меня складывается впечатление что они страдают не от отсутствия стартов (маринования в запасе), а как раз наоборот, от чрезмерной нагрузки. Или может и вправду их ставят больными в гонки?

    Первый полноценный сезон на КМ в основе ещё все выдерживают неплохо, а вот во втором полноценном сезоне и начинают сыпаться девчата. Вспомните Подчуфарову. Или лучших новичков Бабикова с Акимовой. Блестящие выступления в первых сезонах несмотря на их жалобы о «мариновании», а когда увеличивается нагрузка получается... пшик..: (

    Khinskiy,
    Всё это я помню, но всё это — лирика.
    Суть же в том, что отсутствие гонок ей тогда на пользу не пошло. А сейчас предлагается то же самое (ещё и в ухудшенной редакции) устроить для Услугиной. Вопрос — зачем?
    Кстати — Васнецова в этом сезоне тоже индивидуалки по взрослым вроде не бегала: ни на КЕ, ни на ИВ. Так что — ничего не изменилось, подход к юниоркам тот же.

    Curbstone 24,
    Но в вашей схеме минимум 1 этап всё равно получится именно «возить, но не ставить»! ;)
    «Если спад у Кайшевой...» А если НЕТ спада? Ни у Кайшевой, ни у других? Всё равно менять, или «мариновать» Услугину по полной?
    И сколько запасных нам нужно? На этап в Норвегии планировалась Акимова (возможно вместо Сливко или Миро), но — заболела. Когда это стало известно, Услугина была уже в Увате, сдергивать её оттуда смысла уже не было. А везти её ещё в Конти, просто на всякий случай, было нерационально: не заболей Таня, она и КМ просидела бы, и на КЕ не попала. Кому это выгодно?
    Ещё раз: приведите пример других сборных, где нет железного костяка, и которые бы возили весь сезон запасных «на всякий случай». Да и у немок в 2013/14 после Сочи «железный костяк» рассыпался: Даля и Пройсс заболели, Штеле попала в дисквал — но запасных на КМ они всё равно не потащили.

    Россиянка Ульяна Кайшева после выступления в эстафете на этапе Кубка мира в Хольменколлене отметила, что она неудачно начала гонку из-за усталости, а также высказалась о неудачной стрельбе Дарьи Виролайнен.

    – Психологически я спокойна, физически было тяжелее, – сказал Кайшева в эфире «Матч ТВ». – Вязало ноги прямо со старта. Думаю, это связано с усталостью. Возможно, не совсем восстановилась от спринта. Обгоны мне нравятся, это подстегивает. Это легче, чем убегать. На финише попыталась выжать из себя все. Штрафной круг Виролайнен? Всякое бывает. Может, не ее день. Я ее понимаю, у меня тоже такое несколько раз было, когда я подводила всю команду. Ничего страшного. В следующий раз получится.

    Александр ЛС, почему сразу возить, но не ставить на гонки. У нас есть Сливко, у нас есть Миронова. Один этап бегут Сливко и Услугина. Другой Услугина и Миронова. Третий Миронова и Сливко. Всё в зависимости от гонок на этапе. Если спад у Кайшевой, Виролайнен или Юрловой их тоже можно подменить. А не ставить их в гонки даже в полу-бессознательном состоянии, просто потому-что ставить больше некого. У франции, германии есть железный костяк который даёт результат. Поэтому у них такая практика неактуальна. У нас костяка нет. У нас только Юрлова может считаться твёрдой участницей основы. Все остальные не дотягивают. И именно поэтому должна быть более активная и гибкая ротация среди них. Или вам нравится как никакущие Миронова и Елисеев додыхают на трассе, но их все равно во все гонки подряд тычут.

    ТАСС, 17 марта. Российская биатлонистка Дарья Виролайнен извинилась перед болельщиками и командой за результат, показанный в эстафетной гонке на этапе Кубка мира в норвежском Осло.

    Спортсменка бежала на втором этапе эстафеты, использовала четыре дополнительных патрона и прошла один штрафной круг.

    «Прежде всего хотела бы извиниться перед командой и болельщиками, — сказала Виролайнен в эфире телеканала »Матч ТВ«. — К сожалению, не справилась со стрельбой, возможно, сказался длинный спуск перед стрельбищем, после которого идет восстановление и начинается тремор ног. В эстафетах всегда сложно, когда не удается справиться из пяти выстрелов. Когда остается три патрона на три мишени, то думаешь только о том, как правильно выполнить свою работу, про штрафные круги не думаешь».

    Биатлонистка сборной России Виктория Сливко после эстафетной гонки на этапе Кубка мира в Холменколлене сказала, что национальной команде надо выложиться в Тюмени.

    – Нельзя сейчас выдохнуть, так как есть еще этап в Тюмени, который все решит. Если у нас и будет небольшое преимущество над Норвегией в общем зачете, то это замечательно. Я понимала, что в эстафете от меня ждут чистой стрельбы на огневых рубежах, мне с этим тяжело идти. На данный момент у меня не получается «стойка», причины этого я знаю. Но я выходила не только стрелять, но и бежать. Старалась максимально потерпеть на трассе, может, из-за этого и стрельба испортилась. Проиграла ходом 10 секунд после второго рубежа? Я не думаю, что кого-то сейчас это сможет удивить, ведь я по ходу всего сезона выступаю примерно так. Я до этого не бежала в одни ноги с лидерами, все это понимали. Я старалась максимально отработать свой этап, – сказала Сливко в эфире «Матч ТВ».

    Алексей-Велосипедист,

    Вряд ли кто-то из украинских властей разрешит Брынзаку повезти в Тюмень часть сборной. Они к нападению России готовятся. У Порошенко по ходу вообще уже кукушка улетает...: (
    rusbiathlon.ru

    Gauri, по Кайшевой было всё понятно и сразу.
    Но ей предложили перейти в Тюмень.
    Она отказалась. Вернее, отказались её родители.
    Тюмень ответила: тогда тебе сборной не видать.
    И уже в 2012-году Кайшеву, имеющую полный комплект медалей на юношеских Олимпийских Играх, по протесту тюменских убрали из сборной.

    Ребят, можно рассуждать об разных спортсменках о Мироновой, Сливко, Загарулько, Услугиной и т. д. Но в случае с Кайшевой всем было изначально понятно, что это талант и спортсмен с гораздо большим потенциалом чем многие другие спортсменки и которую нужно было упорно выкатывать и готовить, планомерно работать с ней, а не так как это происходило, как это делал наш ТШ. Система дерганья и пинания не дала результатов, но все таки, как обычно вопреки Ульяна выбилась на высший уровень, гораздо позднее, чем её ровесницы из других стран. Да результаты пока скромные, но не все сразу, по крайней мере есть вполне четкие ощущения, что она может и хочет, теперь главное нормально с ней работать и не загубить спортсменку.
    В свое время многие были не довольны постоянным присутствием Цветкова в элите и результаты у него были скромные, но прошло время и парень борется за высокие результаты.

    Сколько можно эту Мимолайнен ставить на эстафету. Неужели непонятно что толку от неё нет. Бестолковый тренерский штаб. Всех надо гнать поганой метлой и близко не подпускать.

    Юрлова лучше всех! Недаром я в неё верила. Молодец!
    Жаль на Олимпиаду не пустили, это её сезон.
    Кайшева и Сливко одинаково средненько. Потенциал потенциалом, но судить надо по результатам.
    Виролайнен непонятно как держится в сборной. Хватит уже её мучить, ну не тянет девочка, отпустите уже её к семье.

    Александр ЛС, а вам известно, что в тот сезон, про который вы всуе Ульяну упоминаете, а именно 2014-2015, она в контрольных гонках обыграла основу Украины и России, но её отправили на отборы среди юниорок. И только после шума в интернете ей дали пробежать 3 гонки на КЕ, где она была даже на подиуме.
    А на Ижевке она решительно заявила, что будет сражаться за право быть в основе, но тогда Мелихов ей сказал, что она не имеет права соревноваться со взрослыми.
    Вы можете себе представить, чтобы такое сейчас сказали Васнецовой? А вот тогда эти пенсионеры по указке Якушева это делали.
    Ну, а потом Кайшеву заперли на сборах и у ней в разгар сезона не было ни одной гонки вообще нигде.
    Какая там подготовка ради ЮЧМ, если Кайшева уже на ЮЧЕ бегала на уровне Сливко.
    Вам и Ткаченко скажет, что поступил заказ от губернатора Якушева сливать Кайшеву.
    Но Ульяна идёт вперёд, а губернатора Тюмени мы ещё увидим в наручниках.
    А Мелихова за то, что он делал против Ульяны, при Сталине расстреливали.

    Khinskiy, и вы наблюдаете, и я наблюдаю...

    Васильич, у Кати был штрафной круг в первой эстафете сезона. Тогда могли бронзу завоевовать, но пришли четвертыми. В той эстафете Ира Старых на третьем бежала. Единственная удачная гонка ее. Она подтянула тогда команду.

    Khinskiy, похоже ты тот, кем меня хочешь видеть. А Кайшева в интервью команде Губерниева назвала 1 этап. Для справки: на каком этапе КМ Юрлова принесла команде штрафной круг и тишина.

    Khinskiy,
    Мне безразличны призовые Ирины Услугиной — меня больше волнует её спортивная форма, чтобы она оставалась конкурентоспособной в случае её привлечения на КМ.
    Могу вам напомнить сезон вашей любимицы, когда она ради подготовки к ЮЧМ осталась практически без гонок после нового года. Что-то не припомню ваших восторгов по поводу такого положения дел, наоборот — сильно возмущались. А ведь она при этом не сидела в запасе на этапе КМ или КЕ, а готовилась.
    Для запасной спортсменки всё куда хуже — полноценно готовиться в условиях проведения этапа практически невозможно, для этого надо быть где-нибудь в другом месте (типа Риднау во время ЧМ-2017). Организовать это во время ГС — реально, во время проходного этапа КМ — вряд ли.

    У молодежи, как у парней, так и у девушек есть большой потенциал, но грамотно его реализовать и вывести на высший уровень наши биатлонные деятели не могут. Это главная беда, катастрофа для ТШ, наверх спортсмены подымаются через «страдания и боль», через постоянные «дергания».
    Все, и мы болельщики, и тренеры хотим быстрый результат, без всяких прелюдий так сказать. И когда то это было возможно, но те времена ушли безвозвратно.
    Относительно в недавнем прошлом мы наивно полагали, что попавшие в первую команду должны быстро показывать результат, сейчас это маловероятно. Нужно уже смириться с кризисом в биатлоне, не ждать чудес и результатов, расслабиться и спокойно, а главное планомерно работать с теми спортсменами которые есть, как в первой команде, так и в резерве.
    Лихорадочные дерганья спортсменов из команды в команду нужно прекратить, разумный отбор — это само собой.

    Васильич, задач больших не было, главное было выступить более менее ровно, без провалов, не получилось только у Виролайнен. Девчонкам было по силам устроиться где-нибудь между норвежками и швейцарками.

    Curbstone 24,
    А с кем нас надо равнять? Назовите команды, которые весь сезон возят с основой запасных — так, на всякий случай. Приведите пример, дающий высокие результаты и достойный подражания.
    Пока что я вижу лишь явные минусы такого, о которых написал вам выше.
    Плюс один, и весьма сомнительный: вдруг заболеет сразу несколько человек, и эстафету бежать будет некому, от слова совсем. Но тогда нужно, по вашему, возить не просто 1 запасную, а целый второй состав, так? ))
    Представьте себе, что Услугина проездила с командой 2 этапа в качестве запасной — не участвуя в гонках, и даже полноценно не тренируясь (нет там такой возможности во время проведения этапа). И вы всерьез уверены, что после этого она прекрасно пробежала бы свой этап эстафеты? Я — не уверен. Скорее от долгого сидения в запасе она растеряла бы остатки былой формы и скатилась на уровень даже ниже той же Сливко. А мазать она умеет не хуже Виролайнен. )

    Васильич, ну-ну, Кайшева выпросила.
    Себе-то самому не нужно выпрашивать 1-й приз по идиотизму. ))

    Кайшева заранее выпросила себе самый слабый 1 этап. Не провалилась- молодец. Виролайнен, Сливко, Юрлова — каждая в меру своей готовности валила эстафету. Не забудьте- Норвегия тоже с кругом — но четвертая. Не надо искать черных кошек в тёмной комнате.

    Федя, я рассуждаю не «если бы и кабы бабушка сказала», как это делаете вы, а на основании наблюдения за этими девушками уже в течение 6-ти лет.

    Khinskiy, полностью согласен, что у Мироновой и Сливко есть огромные резервы. Но имеются большие сомнения, что при существующей системе они раскроются. В консерватории надо делать большие правки. Некому с девушками работать. Их можно раскрыть, но для этого с ними должен работать тренер с большой буквы. А не безвольное, бесхребетное, безалаберное подобие тренера.

    Khinskiy, «Их время наступит в следующем сезоне.» Это ещё «бабка надвое сказала». При отсутствии внятного, понятного, разумного принципа отбора, ничего этого не будет. Ни «Мироновых», ни «Сливко». Нет смысла напрягаться условным «Сливко», если их прут бульдозером. Нет смысла напрягаться условным «Мироновым», если предпочтение, заведомо, другим.

    Сергей, есть правда в ваших словах. Складывается впечатление что семь дядек решают кому выступать, у каждого связи и блат. Вот и ходят одни и те-же слегка блатные. Перспективная молодежь уже давно выросла но ее не подпускают. Зато ТШ всегда со своими граблями.

    Khinskiy, Придет к власти Драчев и будет всем благо: и болелам ( в первую очередь) и сборной РФ по биатлону ( может быть). Финиш КМ, ЧМ РФ + альтернативные игры ОИ всё расставят.

    Gauri, Ульяна пробилась и всем всё прощает. ))
    Сейчас больше речь о Вике и Свете. Как бы мы их ни критиковали, но реально они сильнее, чем подступающий молодняк. У обеих девушек прячутся огромные резервы. У одной в функционале, а другой в стрельбе. И вот так сказать, давайте бросим этих и нарожаем других, только АИТ может сказать. ))
    Не всё у них пока получается, а с какой стати должно получаться, если у нас вместо планомерной работы запускаются какие-то мифы о «суперскоростных» и «единственных, способных на медали», а всем остальным просьба не беспокоиться.
    Я вот нисколько не сомневаюсь, что задел по скорости у Мироновой намного выше, чем она показывает сейчас, но её уже убедили в том, что она суперталант и сейчас она с уровнем Вики сближается.
    Я и про Кайшеву ещё год назад говорил, что она начнёт по настоящему работать только после ОИ.
    Точно так же скажу и про Миронову и Сливко. Их время наступит в следующем сезоне.

    Не следил я за биатлоном последние пару месяцев, что там с Акимовой?, травма?, болезнь?, форму катастрофически потеряла?, или терки с тренерами?
    Виролайнен болеет синдромом Гораничева, что еще раз подтверждает, что эстафета это особая история и особые требования к спортсменам. Евгений Гораничев замечательный биатлонист, но не подходит для эстафет, это столько раз подтверждалось на практике, что тренеры всю морду разбили себе наступая на одни и те же грабли, но продолжали есть кактус, в итоге и себе и Евгению только хуже сделали. А Волков, например, уступает Гораничеву индивидуально, но эстафеты бегает лучше, что опять же говорит об особых психологических критериях при отборе на эстафету.
    Теперь история повторяется с Виролайнен, тут конечно не так все очевидно, но нужно делать выводы. Не выдерживает она командной ответственности, разговоры о форме тут не уместны. Стрельба её сильно подводит, прям физически чувствуешь неровность и повышенную нервозность этого процесса у Дарьи. Другие тоже промахиваются, но стреляют с одинаковыми паузами между выстрелами, только после промаха слегка притормаживая. У Виролайнен же паузы возникают аккурат перед промахом, если заковырялась, затормозила, жди промаха и вот он, а потом и другой, и третий. Это все исключительно психология, трасса и стрельбище для всех одинаковые.
    Если другим спортсменкам прощаешь провалы, той же Юрловой, бывает, это исключение, недоразумение, то к Виролайнен такого отношения нет, так как у нее это не оплошность, а регулярная ситуация, тенденция, закономерность.
    Виролайнен, пусть пока бегает индивидуально, еще пару провалов в эстафетах и она их вообще больше не сможет бегать.
    Кайшева молодец, долго её тренеры мучали, сильно запоздали с выводом в высший дивизион, «спасибо» балбесу Кравцову и Ко и до свидания. Да, изначально результаты Ульяны в элите были мягко говоря не очень, но зачем сразу убирать то её нужно было? Нужно было дать больше времени, результатов и так все равно не было. У нас некоторые посредственные спортсменки долго в первой команде выступали без особого успеха и не понятно по какой логике. Ульяну нужно было упорно выкатывать, так делают в других командах и их молодежь теперь показывает высокие результаты.

    VM

    Ну это понятно. Вот в биатлоне уже почти пришли к светлому будущему с пониженной квотой. Может у Брынзака и компании хватит ума все же добиться поездки хотя бы для части команды? Иначе и нам будет не так интересно, и норвежкам. Зачем из кожи вон лезть, когда весьма посредственные выступления позволят и нам, и им спасти квоту?

    Анюта, ну я согласен в индивидуальных гонках да пусть бегает.. но в эстафетах обидно уже..

    Сергей, но в сборной и на КМ она по праву.
    Это факт

    Анюта, ну вот, адекватный коммент.. я тоже считаю, что многовато, как всегда..

    Сергей, здесь все нормально.
    Отличный сайт.
    Высказывать надо корректнее. Скажу вам также как и Александр ЛС, за оскорбления здесь банят.

    А что вы так на Дашу гоните?!
    В личных гонках она вполне.
    А в стафах, как и Женя Гараничев, или пан, или пропал.
    К сожалению, чаще пропал.

    Я за Даша болею. Но все таки уже многовато кругов от нее.

    Анюта, ну я высказываю своё мнение, запрещено?

    я не виноват, что сб опять закрыл комментарии..

    Анюта, здесь виролайненфилия что ли?

    сорри тогда, ошибся ))

    Сергей, вы только на сайт пришли и сразу хамить. Вопрос — Зачем?!

    Алексей, «грабли», как вы можете так.. забанят же..

    здесь система «мамолайнен», не за бывайте, Александр ЛС походу главный..

    А Сливко для ТШ — царица, не дать-не взять: «бегу не спеша, по возможности стреляю» и... основной эстафетный боец. Включение, против всяких понятий, самого слабого спортсмена деморализует всю команду. Тут и так намаешься, а еще и чемодан тащить. На фоне такой психологии *** ещё и фору нужным людям обеспечить. Ульяна удержалась, Дарья капнула, хотя и не является слабейшей. Было видно, что темп её хода на грани фола.

    Александр ЛС, не надо нас равнять с француженками и немками. Нам до их результатов ещё пыхтеть и пыхтеть. Они могут себе такое позволить, так как у них уже есть результат. У нас результата нет, поэтому нам нужно искать варианты. Работать с молодежью, но и что-бы было место и для опытных. Поэтому нам и надо максимальное представительство. Возить одного лишнего человека явно не глупость, особенно в конце сезона когда все выдохшиеся. А в наших реалиях тем более, когда наши дамы уже после одной гонки начинают стонать что усталость накопилась. Преимущество есть у того, кто хорошо бежит, и хорошо стреляет. А всё остальное отговорки.

    Любовь Григорьевна, да Кайшева молодец, дождались наконец- то.. сколько мариновали.. не то что некоторые бесперспективные в сборной не один год сидят по блату, а толку- ноль..

    Александр ЛС, какая забота об Услугиной и о её призовых на КИБУ.
    Такое чувство, что вы в доле. ))

    В любом случае мы не ожидали провала от Даши и это её личная ошибка, ведь тренеры давали установку бежать по самочувствию, а не пытаться загоняться с более сильными соперницами.

    Интересно, сколько раз ТШ можно наступать на ГРАБЛИ системы «Виролайнен»?

    Любовь Григорьевна, капитанша это жена капитана.
    Надеюсь, что мы в своей толерантности не дойдём до того, что Ульяна станет женой кого-то из наших девушек. ))

    Khinskiy,
    Не надо путать КМ и ЧМ — на ЧМ всегда и у всех есть запасные. И Ирину тогда выдернули из ближайшего к ЧМ Риднау, где она планово находилась в запасе, а не из Тюмени. А держать на КМ в запасных спортсмена «на всякий случай» или ради одной гонки — вспомните того же Волкова — сильно это ему помогало удачно выступать по сезону? Но у мужиков и кроме Волкова неплохой резерв, а вот если Услугина просидела бы пару этапов без гонок (ведь в Холменколлен планировалась Акимова) и потеряла форму — это чувствительно.
    Кстати — речь не про психологическую устойчивость, а про элементарное физическое состояние — такие перелеты «туда и обратно» существенно влияют на организм, и если после американских этапов (которые тоже мало кто любит) обычно устраивают перерыв, то после Норвегии до Тюмени перерыва не будет. Учитывая конец сезона и накопленную усталость, экспериментировать с человеческим организмом в таком состоянии не стоило.

    Артур, это предсказуемо и ожидаемо.. политика во всём.. кто не согласен — тот сепар..

    Ульяне спасибо, умничка! Надеюсь, что это наша будущая звёздочка, капитанша команды )) Порадует нас не раз. Даша у нас может пробежать эстафету здорово, а может и не очень... Но если подумать, то и великие Дальмайер, Нойнер, Шипулин, Иоханес и др. тоже забегали на штрафы. Нойнер так и частенько. А Катя у нас крепкий середнячок. Нет у нас сейчас супер лидера в женской команде. Молодёжь надо выкатывать в надежде на будущий результат

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества