Дарья Виролайнен 16-ая в спринте 9 этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени. Победила Дарья Домрачева!

7193rusbiathlon.ru
Дарья Виролайнен 16-ая в спринте 9 этапа Кубка мира по биатлону в Тюмени. Победила Дарья Домрачева!

Сегодня, 23 марта, в Тюмени прошел второй соревновательный день, где лучшие биатлонистки планеты разыграли комплект наград в спринтерской гонке девятого этапа Кубка мира по биатлону 2017-2018.

В последнем женском спринте текущего сезона победу одержала, благодаря лучшему времени проведенному на огневых рубежах, четырёхкратная олимпийская чемпионка из Беларуси, Дарья Домрачева, которая превзошла всего на 1,2 секунды знаменитую финку, обладательницу двух Кубков мира, Кайсу Макарайнен! Бронзу в сегодняшней 7.5 км гонке завоевала норвежка Тириль Экхофф, допустившая один промах на стрельбе лежа.

Лучший результат среди россиянок у Дарьи Виролайнен, она с одним штрафным кругом заняла 16-ую строчку в итоговом финишном протоколе. Еще четыре наших соотечественницы вошли в первую «тридцатку».

9 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Тюмень (Россия), 23 марта
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Дарья Домрачева (Беларусь) (0+0) — 21:42.8
2. Кайса Макарайнен (Финляндия) (0+0) — +1.2
3. Тириль Экхофф (Норвегия) (1+0) — +33.3
4. Анаис Бескон (Франция) (0+1) — +43.7
5. Лиза Виттоцци (Италия) (0+0) — +49.7
6. Лаура Дальмайер (Германия) (1+0) — +50.0
7. Доротея Вирер (Италия) (0+0) — +52.2
8. Лена Хекки (Швейцария) (0+0) — +1:01.0
9. Анаис Шевалье (Франция) (0+1) — +1:01.1
10. Марте Олсбю (Норвегия) (1+1) — +1:02.3
...
16. Дарья Виролайнен (Россия) (0+1) — +1:20.5
18. Светлана Миронова (Россия) (0+0) — +1:22.2
21. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+1) — +1:24.3
22. Ирина Услугина (Россия) (0+0) — +1:25.4
25. Ульяна Кайшева (Россия) (0+1) — +1:32.9
62. Кристина Резцова (Россия) (1+1) — +3:06.5
64. Виктория Сливко (Россия) (2+0) — +3:11.3

Подробные результаты женского спринта девятого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки финального этапа КМ в России

Дарья Виролайнен

Оцениваю гонку на четверочку. Хотелось, конечно, в домашних стенах показать более хороший результат и отработать чисто. Но не получилось. Да, наверное, уже накопилась усталость к концу сезона. Каждая гонка очень тяжело дается, но работаем. В Тюмени все очень классно. Очень много болельщиков, спасибо им большое! Они кричат, поддерживают. У нас от этого прибавляется энергия. Все иностранцы ходят улыбаются. Думаю, все хорошо. Спасибо организаторам большое. Они все делают для нас. Да, моя сестра сегодня дебютировала на Кубке мира. Никак особенно ее не настраивала. Она сама была хорошо настроена, по-боевому. Конечно, вернуть квоту на Кубке мира было важно. Мы старались, боролись. Все закончилось хорошо.

Светлана Миронова

Спуск перед рубежом в Тюмени — это плюс. Можно восстановиться и отработать хорошо. Сейчас сложно оценить, было ли преимущество у первой стартовой группы. Но сейчас пошел снег. Возможно, третьей-четвертой группам будет сложнее. Думаю, трасса была готова примерно одинаково для всех. Положительные моменты в стрельбе есть. Но не могу сказать, что ходом была довольна. Отдала все силы, но не была быстра.

Ирина Услугина

Здорово выступать при такой поддержке, столько людей, криков. Все до единого поддерживают по трассе. Это очень бодрит и двигает вперед. Но сегодня была очень сосредоточена, на стрельбе этих криков не слышала. Скольжение сегодня, конечно, тяжеловатое. Свежий снег всегда тормозит. Но на Кубках IBU ходом я выглядела полегче. Возможно, это из-за другой обстановки, другого уровня. Здесь все топ-лидеры.

Дарья Домрачева

— Заканчивается сезон. И всех интересуют вопросы будущего. Можете рассказать, что дальше?
— Не могу рассказать, потому что я об этом не думаю. Важно все оставшиеся силы, которые под конец сезона остаются, использовать именно на гонки, а не на обдумывание дальнейших планов. А о дальнейшем подумаю по окончанию сезона. Расставлю все точки на i.
— Как вы относитесь к тому, что Бессеберг назвал Уле Эйнара Бьорндалена одним из своих возможных преемников на посту президента IBU?
— Здесь важнее, как Уле к этому относится. Могу сказать так, что Уле, наверное, не рассматривает себя в качестве президента IBU. На сегодня он действующий спортсмен. Все будет зависеть от того, какие решения он примет по окончании сезона.
— Ваше решение по продолжению карьеры зависит от вердикта Бьорндалена, или это не связано?
— Думаю, это больше зависит от меня, моих ощущений. Все-таки важно всё взвесить, а не принимать решение сгоряча.
— Спортивная мотивация у вас еще остается?
— Мотивацию в спорте найти не так сложно. Если ты любишь это дело, то ты можешь продолжать заниматься. Но повторюсь, нужно все взвешивать. Поживем — увидим, — рассказала Домрачева порталу rsport.ria.ru.


Смотрите завтра, 24 марта, прямую трансляцию гонок преследования с финального этапа Кубка мира из Тюмени. Преследование у мужчин стартует в субботу, в 15:00, а женский пасьют начнётся в 17:00 по московскому времени. Подробные старт-листы и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 193

    Khinskiy, да я бы не стал так глубоко копать. Мне кажется девяностые вреда нанесли стране больше, чем война даже.

    Khinskiy, не загоняй про генофонд. выжили лучшие в этом хаосе, на 70% где-то, хотя и потеряли мы 20 миллионов минимум. а кто махал красным флагом над рейхстагом, неужели в лагеря

    Khinskiy 24 марта 2018 (10:54)

    Khinskiy,
    Касательно последнего предложения в посте:

    Да,..., уж. Мир — изменился.
    Лучший репер — Эминем (белый), лучший гольфист — Вудс (чёрный), а немцы, — голосуют за мир. ))

    Олег, тем более, что они и общаются с парнями своего уровня.
    Потеря основного генофонда в 1941-1945 до сих пор сказывается.
    Погибли лучшие, а выжили те, кто сидел в лагерях или были в эвакуации.
    Вот они сейчас и вздыхают «ах, как бы было хорошо и пили бы все баварское». ))

    Причём, даже на Германии сказывается. Мигранты насилуют немок в открытую на площадях, а немцы уже не те.

    Кстати, в масстарт унас попадает пока одна Катя, другим надо в ГП очень постараться.

    Кстати об элите, пару лет назад я где то читал, что первые 30 по тоталу высступают за счёт ИБУ, может что то изменилось, не знаю.

    Khinskiy, логично. :)

    Олег Киселев, а если совсем глобально смотреть на вещи, то элита это все девушки, активно занимающиеся спортом даже на уровне района или области. Они ведут здоровый образ жизни и от них родятся здоровые дети. ))

    опять Вику сделали крайней — и бегает не так, и говорит много. Хотите сразу медалей, так это только в сказке все сразу делается и еще по щучьему велению
    Повторю, очеь мне интервью Иры Услугиной понраилось, спокойно так говорит, что должны были молодые поехать, но вот Лера приболела и ей выпал шанс. Без ехидства, всегда с улыбкой, доброжелательна. И на трассе выкладывается по максимуму

    Не будем про Сливко, Миронову и еще кого то там -это плоды «селекции» в биатлоне, если еще можно так выразиться.

    Вспоминается из интервью Елисеева старшего, не дословно но смысл точный, что он готов принять в группу биатлонистов лыжников, которые по каким то причинам были отсеяны.

    Вдумайтесь -парни не попали в лыжную секцию с каким то брачком а в биатлоне сгодятся.

    Большой биатлон начинается с мальков их подбора. Есть и ученые мужи со своими методиками, которые могут определить предрасположенность того или иного кандидата к той же стрельбе лыжному ходу, скоростной выносливости и что?

    Да ничего- одни разговоры об этой самой селекции по причине переизбытка кандидатов из которых приходится выбирать для основы сборной. Только беда в том, что эти кандидаты, как правило середнячки с достаточным финансовым обеспечением, яркая личность- исключение. Вот и имеем, то что имеем -другими словами -пытаемся из середнячка выжать что то похожее на Дашу Домрачеву.

    Этому выжиманию служит и центр высших достижений со своими специалистами, оборудованием.

    Может целесообразней сместить акцент на селекцию молодняка, чем заниматься из середнячка делать конфетку с тем же выездом на места специалистов центра?

    Кстати, наши соседи делают это, не имея тех возможностей что у нас того же центра высших достижений, ученых мужей типа Гибадуллина что в центре им Александра Ивановича Тихонова. Ездят по их меркам в глубинки выискивают таланты. в отличии от нас, уповая на наше родное -авось.

    Этот вопрос, конечно же не к нынешнему руководству СБР, а вновь пришедшему, которое, надеюсь способно переломить ситуацию.

    Иван Похмельев, вообще-то, если брать ГС, то в масстарт попадают первые пятнадцать по тоталу. И именно нахождение в числе первых пятнадцати спортсменов в общем зачёте говорит о стабильно хорошем выступлении спортсмена на протяжении сезона. Ну это моё мнение.

    Khinskiy, ну не знаю. Я для себя определил, что попадание в пятнадцать лучших является хорошим результатом. :)

    Борис, Иола, интересный момент обнаружила в Вики: в 2010 г, когда Драчёв был консультантом сборной, вступал в конфронтацию с Барнашовым, в связи с чем и был отстранён от консультирования. Но то, как себя ведёт старая команда, говорит пока о том, что перевес идёт в другую сторону.

    У Вики есть потенциал и характер, думаю, что в этом сезоне ее перегрузили основательно, в следуюшем, надеюсь, побежит... Все же, действительно, Миронова, Кайшева, Сливко, Резцова наши потенциально перспективные девушки в будущем.

    Олег Киселев, кто в масс-старт из тотала попадает, тот и элита, а первой десятке выплачивают призовые, можно их считать суперэлитой, формальный признак имеется.
    Да хватит уже про Сливко, она вообще не при чём, как подготовили, так и бегает, но у тренеров есть обязательства перед спонсором. Тем более — в Тюмени! А Вика со временем ещё себя покажет.

    DeathShot,
    а откуда «криворукое нубье на IBU»? Неужто с другой планеты, а не из Германии, Италии, Франции? Сборная страны не может быть «криворукое нубье»...

    Я прекрасно понимаю, что Виктория Сливко в настоящий момент не соответствует уровню сборной, но это совсем не повод для её откровенной травли.
    У меня есть больше поводов быть обиженным на Вику, когда ради неё убирали из состава на ЧЕ-2016 Ульяну. Но я выше этого.
    И это какой-то идиотизм, когда просто скажешь, что у Мироновой промах на стойке и сразу понеслось «уберите свои грязные руки от Светы», а вот со Сливко можно поступать как угодно.

    Очень рада, что квоту вернули своими силами, а не в виде подарка от Украины! Рада за Свету, за ее ноль. Искренне не понимаю нахождение Сливко в команде. В начале сезона 35 место в спринте-норм, но после НГ ее на КМ вообще быть не должно. Человек не готов и реально занимал чужое место. Пока такого вида протаскивание спортсмена не прекратится, порядка в биатлоне не будет.

    Ее уровень КИБУ, да и там середнячок, считаю не выйдет из нее ТОП-спортсменки, и ради нее мариновали Кайшеву, это жесть просто. Просто удивляет тупорылость ТШ.

    Согласна с ЕЛЕН, есть девченки, которые заслужили пробежаться в Тюмени, но бежит пани Сливко, только я считаю ее безнадежной.

    Потеряла свою фишку-точную стрельбу, уж Кристи лучше ее, о чем мы говорим. Человек из 6 спринтов, не попадает в ГП 4 раза, реально бы дали шанс той же Павловой, Егоровой, ну ладно Васнецова заболела. Они бы хоть опыт КМ приобрели, ну не готова Сливко!

    Khinskiy, какой ещё удар держит Сливко? Сливаясь на каждом этапе? Вы же сами признаёте, что эти авансы Сливко являются «медвежьей услугой», ведущей к деградации. Судя по вью Сливко, она прекрасно приняла методику деградации. В сравнении с Кайшевой — это прямая противоположность. Ей может помочь только конкурентное право.

    Валентиновна, а давай-ка предъяви «Много за сезон от Сливко было слов, пренебрежения и грозных обещаний тем самым болельщикам, но всё превратилось в обычную пыль».
    Предлагаю привести здесь хоть два связных слова, где Сливко так говорила.
    А иначе это клевета и за неё дают реальный срок.

    Олег, ну, конечно, первые 25 тотала это элита. Это и в правилах прописано, что их кормить и лелеять обязана принимающая сторона. С моей стороны натяжка быть в одной гонке в числе 25-ти, но я не думаю, что это очень большая натяжка. ))

    Соглашусь с Хински. При всей моей изначальной «нелюбви» к Вике за сезон я мнение о ней довольно сильно подкорректировала. Вика — далеко небезнадёжна. Другое дело, конкретно в Тюмени её нужно было кем-то заменить. Той же Павловой, к примеру.

    Khinskiy, ну про квоту я отметил. А про двадцать пять лучших улыбнуло. Это в каком месте правил прописано, что первые двадцать пять являются элитой? С чего такое заключение? :)

    Старый ворчун, Я уже думала, что у меня только такое восприятие нашего комментатора.. Считаю
    что он наносит вред. Понравилось
    что Гросс не повёлся на вопросы журналистов.

    А кто-нибудь обратил внимание, что комментатор канала «Матч ТВ» уже начал говорить про себя: «Мы»? Прям, мания величия дилетанта и похабника от биатлона растёт, как на дрожжах, обратно пропорционально успехам любимого вида спорта очень многих россиян...

    Рада, что девушки отстояли квоту.
    Рада, что Света Миронова отстреляла на ноль.

    А теперь об огорчениях. Лучшее место в гонке -16-ое ( ( (
    У Светы с «нулём» лишь восемнадцатое. Куда ход делся? Уже переучили?
    Сливко ничем не удивила и, как обычно, слила. Согласна полностью с Евгением Казаковым, что ещё до старта было понятно, что Сливко ничего не покажет. Но только не твёрдолобому Коновалову это было понятно, а диванным, по его мнению и мнению самой Сливко, болельщикам.
    Много за сезон от Сливко было слов, пренебрежения и грозных обещаний тем самым болельщикам, но всё превратилось в обычную пыль.
    Хинский «переоделся» и тОпит за Сливко так, что и Кайшева начинает выглядеть «бледно», по сравнению с Викой.

    Khinskiy 24 марта 2018 (3:33)
    Викторию Сливко нельзя давать в обиду. Надо её поддержать. Просто она сейчас показывает не уровень КМ. Она и на КЕ сейчас среднего уровня будет на данный момент. Нужно просто на следующий сезон сохранить ее в команде, сделать работу ( силовая подготовка оставляет желать лучшего).

    Кто у нас там еще:
    1. Екатерина Юрлова-Перхт- СУБ, эстафета
    2. Дарья Виролайнен — СУБ, финишные моменты лучшие в команде, индивидуальные гонки.
    3. Ульяна Кайшева — СУБ, эстафета
    ---
    4. Светлана Миронова — СУНБ, индивидуальные гонки ( почему не эстафета? потому что работа на рубеже все же медленная да и лыжный ход более 1 минуты от лидеров)
    5. Ирина Услугина-СУНБ, эстафета ( стрельба также медленная, но по стабильней в точности и финишные моменты всегда вызывали вопрос)
    6. Кристина Резцова — БУ IBU, эстафета
    7. Виктория Сливко — БУ IBU, эстафета

    У нас нет 4-ке для эстафеты даже уровня ниже среднего.

    ЧР должен пополнить наш состав или даже превзойти наших 3-ку лидеров

    Khinskiy, съехал, и так некрасиво ()

    Roman, увы, я не силён в рассказывании прописных истин для дебилов. ))

    Khinskiy, мы, я так понял, за будущее нашего биатлона, светлое-без сливко, по моему. раскрой мне глаза на потенциал. у нас непиареных и более перспективных мильен

    Roman, под натиском хомяков из интернета сливались даже такие личности как лауреат Оскара Михалков. ))
    А Вика держит удар.
    Или нам любой хохол скажет, что у русских такая традиция смешивать с говном потерпевшую неудачу.

    Khinskiy, вике легко, она хорошо работает языком, пусть и дальше продолжает. будущее биатлона нашего за гу, если поймет, что рейтинги падают). а вот Уле и Свете мог бы помочь, как себе. относительно сливко хватает доказательств в настоящем

    Khinskiy 24 марта 2018 (2:11)
    Женский биатлон печальный у нас. Мужской тоже имеет такую склонность и это кидает большой отпечаток на СБР и действующий тренерский штаб. Как они работают вызывают такую грусть... Какие они блин задачи решают..? Ну вот по этом гонке должны быть задачи.. типа проверка резерва, которые готовые более или менее на лыжне и в стрелковой части не полный швах — это три элемента ( скорострельность, подход и работа и точность). И выступают же дома...

    Еще до старта было понятно, Сливко ничего не покажет. А Что тренеры не могли взять Егорову? Резцова в этом плане такой же уровень кубка IBU по всем пунктам работы на рубеже, а также лыжной подготовке на данный момент (это было видно по IBU).

    Roman, а разве Сливко не «порвала», как вы выражаетесь, Миронову и остальных наших девушек на ЧЕ?
    Просто, вынужден кому-то доказывать, что Кайшева, Сливко и Миронова это будущее нашего биатлона.
    Получается, что Вике сейчас сложнее всех.
    А разве не сложно было для Кайшевой?

    Khinskiy, пусть на себя сначала примерит, обещала порвать всех, опустилась ниже всех, да виноват спонсор, ей побарабану, что и его опустила

    nadyushka, а Вы её не гоните, почему именно в следующем? Она-то как раз даёт результат, позволяющий выставлять молодых. А Даша лидером не сможет быть, нет у неё стержня.

    Сейчас весь интернет издевается над Викой, а может, спрашивать нужно с того спонсора, который вопреки её результатам уже второй сезон проталкивает неготовую спортсменку в основу?
    Может, все эти издевательства нужно на себя принять губернатору Якушеву, который считает СБР своей частной лавочкой?

    Я так понимаю про Королькевича никто не знает..
    Тоже пропал куда то.. таинственно..

    Иван Похмельев, но юрлова не вечная и уйдет в след. сезоне, а старичков то и нет больше! Загоруйко и Старых пропали. Вира если толтко лидером может стать, но из-за ее нестабильности на км, это врядли. Так что следующий сезон будет экспериментальный молодежный!

    Борис, спасибо за фуршет! Шампусик к месту и по делу! Дзинь)

    Иван Похмельев, мы не за участие, а за победу, правильно)

    Марина Апатиты, Марина — и не один, а целая команда

    И ещё раз про ветеранов. На данный момент Юрлова набрала в зачёт тотала всего на 6 очков меньше, чем Акимова, Виролайнен, Кайшева и Миронова вместе взятые. Так что не в возрасте дело. Если бездумно омолодить команду, то вполне реален вариант, когда за год можно и квоту потерять, и новых спортсменок не подготовить.

    Лиса, мы многого не знаем, что творится в ТШ. Но что столько советников вокруг, что послать некого, это точно.
    А так хочется, чтобы в команде появился обалденный специалист.

    Марина Апатиты, кстати и про работу Гросса многое становится понятным, по аналогии с Пихлером

    Николай П., на соседней ветке выложила Наташа вью. Здоровское.

    Юрий, я где-то предложила то, что вы изложили?
    Я полностью за жесткую чистку системы. Но только кто нас слушает.

    Борис, и я поддержу! )) Очень порадовала Света Миронова!
    А наш скрытый резерв: Егорова, Васильева и Ольга Дмитриева из Ульяновска (кстати пропала куда-то).

    конечно радости больше было б, ессли сливко победила, а так рад за Дашу., но девченки наши все возможное сделали для будущего нашего биатлона 17 номера, который раскроется через 8, и это? не губернатору Тюмени, к болельщикам РБ

    Владимир, после лыжной пробежки — можно
    Да и перед ней — тоже

    Да, кстати, Светлана Миронова уже отстрелялась на КМ по нулям.
    А Ульяна Кайшева ещё нет.
    Таки дела. ))

    Подскажите, я как то упустила.
    А куда делся Королькевич!?
    Он вроде консультировал девчонок..

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества