Мужская сборная России – пятая, женская — шестая в итоговом эстафетном зачёте Кубка мира по биатлону

149rusbiathlon.ru
Мужская сборная России – пятая, женская — шестая в итоговом эстафетном зачёте Кубка мира по биатлону

Вчера, 18 марта, в Холменколлене (Норвегия) завершился восьмой этап Кубка мира по биатлону. В эстафетном зачёте победили норвежцы (228 очков) и немки (228). Россияне стали пятыми (173), россиянки — шестыми (154). В смешанной эстафете кубковый зачёт остался за итальянцами (188). Россияне заняли седьмое место (155).

8 этап Кубка мира по биатлону. Холменколлен (Норвегия), 18 марта

Мужчины. Итоговый зачёт Кубка мира в эстафете

1. Норвегия — 228
2. Швеция — 184
3. Франция — 180

5. Россия — 173

Женщины. Итоговый зачёт Кубка мира в эстафете

1. Германия — 228
2. Франция — 200
3. Италия — 169

6. Россия — 154

Итоговый зачёт Кубка мира в смешанной эстафете

1. Италия — 188
2. Норвегия — 188
3. Франция — 179

7. Россия — 155

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

    Комментарии 49

    Elen 20 марта 2018 (16:52 ) )) ))

    ledylyu, вы тоже, нашли с кем спорить. Это надо на неделю все дела бросить )).

    ledylyu, даже не сомневался, что Вы сольётесь. :))

    Ой, Киселев, я про фому, вы про ерему. Да еще надо дискутировать, увольте.

    Разве что обратиться напрямую: Господи, спаси наш биатлон! Кто, если не ты...

    ledylyu, блин, Вы за своими постами следите. Чей пост — «у Слепова, Логинова, Шипулина. Да и Женя Гараничев на финише смотрится не плохо»? Так кто Логинова «вспомнил», как финишёра? А из Елисеева хороший финишёр должен получиться. Да и сейчас, думаю, что если поставить в ряд спортсменов и метров пятьсот дать им пробежать, то Елисеев одним из лучших в сборной будет.

    Ирсен, чтобы русская земля стояла и выстояла нынче одной веры будет маловато. Но, она, канеш, не помешает.

    Elen, на том стояла, стоит и стоять будет русская земля! :)
    С верой в лучшее, как ГУ говорит. ))

    Ирсен, ledylyu, будем верить в лучшее. )

    Ирсен, поддерживаю. Особенно противно вспоминать, как постепенно оттирали Волкова, добившись нездаровья и спада формы. Но я уверена, что он восстановится, не такой это человек, чтобы закисать.

    Старый лыжник-1964,
    «Мне до глубины души Антона Ш. и Сашку Л. жаль. БОЙЦЫ. По-мужицки жаль.»

    Мне по-женски жаль и обидно за этих ребят! А, также за Алексея Волкова.

    Олег Киселев 19 марта 2018 (19:24) Ваши слова...«Да и Логинов тоже под большим вопросом»

    Вы когда что-то ставите в пику другому, хотя бы уничтожайте свои предыдущие слова.

    Надо ТШ быть более умней и гибче, когда спортсмен в форме, привозить и ставить его на КМ.

    Киселев, — «... когда рычаги у соперника элементарно длиннее...», например у Матвея.

    Ладно хоть так. И в этом не Рикко заслуга, хотя на подъёмах за «поплавочность» головы Макса Ц. по носу щёлкнуть и нужнО.: (
    Мне до глубины души Антона Ш. и Сашку Л. жаль. БОЙЦЫ. По-мужицки жаль.

    Анюта, ) )).

    Олег Киселев, я ничего не признала. Людмила предложила состав, я предложила проверить. дальше — ваши домыслы. )). Дальнейшая дискуссия возможна только после проверки )).

    Elen, ну вот. И как тогда Вы признали замену в эстафету теми, кто по Вашему собственному мнению не является хорошими эстафетчиками, не самым плохим вариантом? :)

    Анюта, как мало человеку нужно для радости. И я осознаю это, ну что мои посты ничего не изменят. Поэтому и просто констатирую факты, не занимаясь никакой пропагандой.

    Олег Киселев, от ваших постов тоже ничего не изменится)
    И это очень радует ))

    Bourguignon, сильнейшей она была в конкретной гонке. Кстати, в очень нужное время и в очень нужном месте. Что, безусловно, случайностью быть не может И характеризует, как минимум, её как хладнокровную спортсменку, умеющую вовремя собраться и настроиться на гонку. Это качество у неё есть. Его надо развивать и укреплять. Пригодится на перспективу. Но часто даже таких качеств бывает недостаточно для покорения пьедесталов в личных гонках. Не слежу за Динарой. Поэтому не буду давать прогноз по её перспективам в спорте.

    Elen, хорошо, будем считать сильнейшей Алимбекову! Авось это поможет ей хоть раз в карьере взойти на подиум на КМ ))

    Олег Киселев, нет, канеш. Пока так. Дальше — увидим.

    Bourguignon, побеждает при любой погоде сильнейший. Погода просто выявляет слабости команд).

    Эстафетные зачеты этого сезона формировались под влиянием капризов погоды (Хохфильцен, Оберхоф) и при недостаточном количестве гонок КМ (олимпийский год), поэтому их итоги не до конца отражают объективную силу сборных.
    Столько штрафных кругов у надежных стрелков и провалов фаворитов я не припомню за последние годы.

    ledylyu, ну во первых Логинова именно Вы вспомнили. А во вторых, если бы Вы были знакомы с законами физики, то вопросов по преимуществе антропометрии не задавали бы. Талант талантом, но когда рычаги у соперника элементарно длиннее, то шансов на финише, мягко говоря, не очень много. И насчёт Цветкова. А как же расхожее на сайте мнение, что Цветков к концу сезона априори не может свою лучшую форму демонстрировать? А головову вешает. Плечевой пояс слабоват. Приходится всей массой тела на палки ложиться.

    Анюта, меня вообще многое не устраивает. Просто причину в пятом месте вижу в другом. А именно в ошибке в подготовке спортсменов в межсезонье. И именно эту ошибку нужно исправлять. А Вы думаете, наверное, что если сто раз напишете про Волкова на первом этапе, и он от этого перестанет отставание партнёрам по команде привозить?! Так ошибаетесь Вы. Ничего не изменится от Ваших постов.

    Elen, ну не пытайтесь спрыгнуть с темы, которую сами начали. Так эстафетчик Логинов или нет? А то так мы до Слепова в эстафете никогда не дойдём. :)

    Меня возмутило измерение талантов по антропометрическим данным. Вы, Киселев, прям как в Германии в известное время, когда чистокровных отбирали.

    Олег Киселев, Такой вариант эстафеты теоретически возможен. Если бы могли сравнить с другими тремя (без Шипулина ))

    Киселев, вас результат пятое место устраивает!?
    Я так понимаю, что да, если у вас все ок.
    Меня нет.
    Поэтому читайте мой пост выше.

    ну Вы, Киселев, и даете. Считаете антропометрия все дает. Сравните Мартена со многими другими. Он тоже не маленький, но сколько здоровых в подметки ему не годятся. Еще и Логинова вспомнили. Все намешали. У Цветкова сейчас всплеск формы, который давно обещал Гросс, а до этого он был так себе. Посмотрите, как он голову вешает. Да и сам говорил, что идет стиснув зубы. Потом сейчас к концу сезона многие просто закатываются, а снизу просеять проще, чем бежать с лидерами.

    ledylulyu, про Гараничева со Слеповым насмешили откровенно. Учитывая их антропометрию. Да и Логинов тоже под большим вопросом. А если смотрели последний этап, то в ГП Цветков финишный круг очень хорошо прошёл. А в эстафете на последнем круге именно Цветков группу просеял рывком своим. Так что не вяжутся Ваши тезисы с реальностью. Тем более Цветков сейчас не в лучших своих кондициях должен быть. :)

    Elen, а я обо всём сразу. И об эстафете и о замене кого-то в основе. Так как с Логиновым быть? Он эстафетчик значит? :)

    Олег Киселев, при том, что мы с Людмилой говорим о стафе, что соответствует теме блога. А вы о чём?

    Еlen, а причём здесь эстафета? Тем более Вы сами называли Логинова неэстафетчиком.

    У Слепова, у Логинова, у Шипулина. И если Петр научится стрелять, то и у него.

    Да и Женя Гараничев смотрится неплохо на финише.

    Олег Киселев, на ЧР этого состава в эстафете точно не будет, как не будет и спарринг-состава).

    Elen, ага, на ЧР. Посмотрим, как Бабиков, Цветков и Шипулин в своей плохой форме будут смотреться относительно Слепова, Логинова и Волкова, которые в хорошей форме находятся.

    Анюта, Цветков и на первом этапе очень хорошо смотрится. Не находите?

    ledyluy, может лучше дождаться следующего сезона? И у кого из наших биатлонистов финишный рывок есть конкретно? У Слепова, Логинова или Волкова?

    Да уж..
    Печаль.

    Согласна, в эстафете хотелось бы Волкова видеть. Ему в этом сезоне практически шансов не давали (
    Макс хорош на втором этапе.
    Волк- Макс -третий этап -варьируем по результатам — Шипулин
    Ну я как то так только вижу, если бороться за призы.
    Это на данный момент

    А что будет в следующем году надо смотреть по результатам парней.

    Но пятое место... конечно... печаль печальная, с таким составом у парней недалеко от девчонок ушли.

    Бабиков вообще не айс, а у Цветкова никогда не будет финишного рывка, на последнем кругу он рюкзак с камнями везет. На следующий год это будет сильнее видно.

    Олег Киселев, проверим?)

    Конечно, большой вклад внесли погодные условия в Хохе и Обере. При нормальной погоде мы бы не зашли на 3 круга!

    Elen, отличный вариант просто! Вместо Шипулина, Бабикова и Цветкова. Всех порвём просто! :))

    Лилия, не самый плохой вариант).

    может стимул будет к обновлению?

    Elen, ledylyu озвучила рецепт ))

    Надо в мужскую команду ввести Логинова, Волкова и Слепова.

    Что сделали со спортсменами? Рулевых пора за борт, угробили всех спортсменов.

    Лилия, уверены?)

    Все когда-то должно быть в первый раз. В следующем году отыграются наши.

    Ужас ужасный! ( ( И это после двух МХГ и одного второго места за последние три года! И без победы хоть в одной стафе сезона! Когда такое было? (( (

    Не фонтан. Виват доблестному СБР! ((

    Скорее — не грустные, а отражающие действительность. Выше нас действительно сильнейшие, а мы на своем, заслуженном месте.

    Печально... За мужскую сборную — вдвойне обидно.
    После хрустального глобуса прошлого сезона — даже не в тройке, а 5 место. ( (
    В смешке седьмое место — куда это годится? (
    Биатлонная держава, с большой скамейкой запасных, а такие плачевные результаты сезона. Регресс...

    Ну грустные цифры... Что еще тут скажешь.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества