Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости (news) биатлона

«Спортсмены у нас святые, а мы – черти, которые все испоганили». Тренер в русском биатлоне – это казнь

  • 2 апреля 2018 (08:30, понедельник)
  • 19
  • 132
  • sports.ru

    Комментарии читателей 132
    Рановато Сергею сборную тренировать. Тренером по стрельбе, пожалуй что и только. В клоаке СБР нужно кусаться, как волк. А этого у него нет. Этим обладают единицы, которых СБР потеряло в свое время.
    К сожалению, сейчас такая тенденция: спортсменки, именно спортсменки, склонны по природе своей подсознательно сохранять энергию. Генетически женщины устроены на сохранение энергии для воспроизведения потомства. И в спорте, где нужно пахать они очень часто профессиональное отношение к делу путают с «бабским хочу не хочу». И при попустительстве наших руководителей, которым льстит внимание именитых известных спортсменок чуть только против шерсти-бегут к начальству и жалуются какой тренер плохой он их не понимает и вообще они хотели-бы что-то другое. Из разряда да, может-быть, наверное, ну я не знаю, делайте как знаете, а там посмотрим, если что-то не получится всегда можно обвинить тренера. В интервью, Вяльбе очень хорошо сказала про отношение женщин к тренировкам и про жёсткость в хорошем смысле, тренера в тренировочном процессе. Спортсмен должен оставаться спортсменом, а тренер тренером. И про близость журналистов к спортсменам Вяльбе сказала прекрасно. Необходимость в новом руководстве и организации в биатлоне остро назрела. Дай Бог, чтобы у претендующих на руководство в Биатлоне в настоящий момент людей ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ. Прозрачность Чёткость Дисциплина и Доверие к Профессионалам должны помочь в достижении высоких результатов нашими Биатлонистами!
    Если оценка за проведенный сезон — неудовлетворительно, то вывод нарисовался сам собой. А вообще в случае конкретного «необщения» двух личностей — думаю надо самим психологию почитать: отчего так бывает, как вести себя и тактика на будущее. Всё достаточно просто, надо перезагрузить себя. Можно много примеров найти, если захотеть.
    Николай П., Зайка всегда говорила правильно ))
    В общем, бардак. И тренеры и спортсмены — все хороши. Считаю, что за все в ответе руководство СБР. Упустили контроль, поддержали кумовство и т. д. Ослабили контроль и тренеры со спортсменами грызутся кивая друг на друга. Пока хозяйственник не появится так и будет переливать из пустого в порожнее...
    НатальяNM, ну так получается только у вас. Коновалов много за что взял ответственность на себя. Я думаю, даже лишнего. Его скорее всего уберут, но лично мне жаль будет потерять умного тренера. Как спортсмен он тоже кое-что показал. И в функционалке он разбирается, у него и тут есть свои предложения — в интервью об этом говориться. Может был излишне демократичен, но видит эту ошибку и надеюсь, исправится.

    С момента появления на сайте тема тренеров для меня важнейшая. Искать молодых, растить, повышать права в принятии решений. Нет, душат как могут все эти Советы и Аналитические отделы ЦСП. Да еще и не несут сами ответственности. Вопрос Тренера с большой буквы никак не обойти, никакие Критерии его не заменят.
    Zakol, если тренер соглашается быть зиц-председателем, то он должнен понимать последствия своего решения. А то что получается- отработал очередной сезон зиц-председателем, зарплату получал, а как дело коснулось отвечать — “не виноватая я», я тут мимо проходил и вообще спортсмены не те попались
    Всё о чём раньше читалось между строк, всё равно всплыло.
    Таня Звезда шепчет кому-то на ушко. Старшему тренеру звонок сверху. Ставят в известность, что в декабре у нее будет сбор в другом месте. Таня Звезда тренеру: «а вам уже позвонили?» Это что такое?
    Не брать на себя ответственность и ситуация, когда тебя просто лишают возможности решать, назначив зиц-председателем, это две большие разницы.
    Ох как закручено. С одной стороны — крик души, а с другой — ты старший тренер или тряпка половая для персонала, спортсменок, рядомстоящих и вышезвонящих товарищей?
    Чтобы был результат, нужен прежде всего порядок в голове, реальные полномочия, права и обязанности всех сторон, а не каша в голове и всём остальном. Договариваться и выстраивать отношения со всеми участниками процесса нужно на берегу, а не «там, по ходу переправы порешаем». Нет характера, слабинка налицо, будут «ездить» все. Тренер должен уметь и выслушать, и объяснить всё доходчиво, и убедить так чтобы сомнений не оставалось.
    А выслушивать «страдания» под самбуровскую гармошку от взрослого мужика крайне неудобственно.

    Да и хорошие примеры из стана Вяльбе есть. Не было результата у Непряевой с Крамером, отправилась к Бородавко под жесткую руку, начала права качать — сказали, или работаешь, или билет в зубы. Всё поняла, и результат пришел.

    Всё в голове, и у спортсменов, и у тренеров, и рукамиводящих. Нет порядка — нет результата.

    короче, интервью это по сети уже давно гуляет, там даже интереснее rusbiathlon.ru
    Суммируя все происходящее приходит мысль, зачем нужен главный тренер, если от него мало толка и он не за что, не чем не отвечает. Может проще каждый спортсмен выступает со своим тренером, здесь будет выше конкуренция как между спортсменами, так и между тренерами.
    Khinskiy, по идее каждая спортсменка должна говорить в глаза то, что думает. Не перегибать, но суть должна быть ясна. А у нас часто тренер узнает что-то о спортсмене из соцсетей, правда и наоборот часто бывает!
    Николай П., Зайцева могла что угодно сказать в глаза любому тренеру.
    Но она никому не звонила, а журналистам отвечала так, что там вообще не из чего был раздуть даже маленький скандальчик.
    Янеизсерпентария, Спасибо, я вот тут еще нашел: biathlonrus.com, не так конечно удобно и наглядно, как на biathlon.com. ua, зато актуально.
    Янеизсерпентария, конечно, если Зайцева Юпитер, то ей все можно) Оля никогда не боялась говорить прямо о том, что думает о тех или иных вещах, за что её все уважали. А вот остальные обычно после сезона уже могут что-то где-то сказать. И это в первую очередь благодаря характеру.
    Николай П., правда? Или я тупая или о чем Зайцева и Глазырина сказали? Или перечитай их вью То что позволено Юпитеру, т. е. покапризничать, не позволено другим (Сказано делать — делай и не спрашивай зачем?)

    Adrio75, они просто своих оставили на тех местах которые до Тюмени.
    А смотреть места и выступления лучше на официальном сайте ИБУ. Например вот здесь biathlonresults.com, или здесь wcbiathlon.ru
    Смотрю на качество обсуждения. Многие даже не понимают разницы между Комплексной научной группой при сборной и Аналитическим отделом ЦСП. Последний никакого отношения к СБР не имеет. Но парадокс — ни за что не отвечая вмешивается в работу старшего тренера.
    Должность старшего отвечать за все, не имея возможности сильно повлиять. Понимает, что надо нагружать, но права такого не имеет. Да нонсенс.
    >> у Кайшевой два 8-х места в марте и она 48-я в тотале.
    Извиняюсь, я с biathlon.com.ua брал статистику, но там видимо не обновляется уже. Пора на другой портал переходить. Но сути мной сказанного это не меняет. 48 место в тотале НИКАК не тянет на «замечательный сезон».
    В отставку: Коновалов, Падин! Не справились! Ещё Девятьярова подключали и какой выхлоп- пшык! Неудачный эксперимент. Здест в своё оправдание можно говорить хоть что, главное, что нет результата, поэтому ребята -на выход!
    Adrio75, у Кайшевой два 8-х места в марте и она 48-я в тотале.
    Не позорься своими «познаниями». ))
    Виролайнен «спрогресировала». Да уж. Где она там в тотале? Кто-нибудь ее видит? Даже Юрловой в топ 10 нет. Полный провал.

    Кайшева «замечательный сезон» — Это как? Как она выглядела на КМ? 74 место в тотале... У нас из новичков если не ошибаюсь лучший результат так и остался — декабрьское (!) еще 9 место у Мироновой... Все. Дальше по нисходящей.

    «За Сливко обеими руками». Без комментариев.

    «Миронова капризничает», «Акимова против». Ну а ты кто, тренер или «так рядом стоял»? Вяльбе же русским языком объяснила, что с такими делать. Если конечно это вся правда, а не только та ее часть, которую было выгодно озвучить Коновалову.
    Говорильня. Одна сплошная говорильня. Всё то же что и в течение сезона, при чём не одного. Так научился красиво говорить, что многие посетители сайта готовы чуть ли не слезу пустить и снова видеть его в сборной. Скорее всего именно поэтому и держится до сих пор у руля сборной. Не дают работать как он считает нужным. Почему Медведцев не захотел работать, так как ему навязывают, а не так как он понимает свою работу. Сколько можно «лить воду» о Подчуфаровой, Сливко да и Мироновой тоже, если видно, что девочки просто не годятся для сборной. И если бы не было кем заменить. Кубки Европы проведённые в России показали, что есть хороший резерв, Егорова, Васильева, Павлова и другие девчонки. Весь сезон только и слышали «будем смотреть, будем думать, будем решать». Старший тренер прежде всего отвечает за работу тренеров. Но для этого он сам должен видеть причины неудачных выступлений и корректировать их работу. А так получается все виноваты и личный тренер, и Королькевич и Девятьяров, только Коновалов ни при чём. И снова хочет работать в сборной. Если человек за три года работы не понял, что он не на своём месте, то это либо, прошу прощения, баран, либо человек который любой ценой хочет оставаться у кормушки. Ни тому ни другому не место в сборной.
    Интервью, конечно, пространное и довольно откровенное, но ведь ничего нового Коновалов не сказал и никаких открытий не сделал. Он осветил то, что здесь обсуждалось целый сезон ( ну может быть несколько интимных откровений из личных бесед и телефонных звонков). То есть он полностью оправдал доверие, которым его одарили, когда назначали на эту должность. Вот если бы он проявил инициативу, пошел наперекор системе СБР, конфликтовал с коллегами и начальством ради достижения результатов и справедливости, тогда можно было бы его и заценить. А так этот товарищ своей лояльностью и умением избегать конфликтов уже готовит и предлагает себя новым руководителям, которые поймут и оценят эти его качества. Но в 45 лет свой характер не переменишь, а в спорте высших достижений нужны совсем другие тренерские качества (примеры: Тарасов, Тихонов — хоккей, Вяльбе — лыжи и т. д.).
    И немного насчет общественного мнения. Спортсмены в своих коротких интервью, конечно. высказывают свою точку зрения. А формируют мнение СМИ, в биатлоне основную роль в формировании общественного мнения играет, конечно же, Д. Губерниев со своей командой. которой в течение одной только гонки может несколько раз изменить свою точку зрения и ввести слушателей в заблуждение.
    владимир, Борис, да, вы правы-все будут решать фактически два региона.)
    Янеизсерпентария, не отношение разное, а характеры разные!
    «У Сергея Коновалова... — серьезный тренерский опыт». (с)

    То ли Самбур шутит, то ли издевается.
    Здравомыслящие болельщики, вы можете представить, что дембельнувшемуся солдату предлагают командовать полком?
    А вот в биатлоне это возможно: вечером действующий спортсмен, а утром уже тренер сборной.
    Ни шатко ни валко (т. е. без выдающихся результатов) отсидел 10 лет в сборной и ты уже обладатель «серьёзного тренерского опыта».
    УЖАС.

    Самое главное: нет авторитета у спортсменов (а откуда ему взяться?). Отсюда недопонимание с Акимовой, повёлся на просьбу Подчуфаровой, не пустил во время Кайшеву на КМ и остальные «ошибки», которые и привели к аховым результатам.

    Такие «сопляки» в тренерском деле должны первое время стоять за спиной, действительно авторитетных тренеров, как Хованцев, Польховский, Гурьев и др. и учиться у них. Только затем ТС может выпускать их в самостоятельное плавание.
    Кстати нашла про то что и раньше наши некоторые дамы позволяли себе выражать недовольство... (из интервью Зайцевой от 17.10.2013г)
    sports.ru
    – Вы когда-нибудь с тренером спорите?

    – Постоянно. Я не из тех, кто молча выслушает указания, а потом будет целый день бубнить себе под нос, как все плохо и неправильно. Допустим, мы приехали на утреннюю тренировку слишком рано. Не вижу проблемы в том, чтобы сказать тренеру: для меня это реально рано, потому что очень холодно.

    А от Глазыриной совсем другое:
    Призер этапов Кубка мира по биатлону Екатерина Глазырина рассказала о тренере женской сборной Вольфганге Пихлере.

    «Его главная черта – пунктуальность. И дисциплину Вольфганг *** соблюдать везде – на тренировках и вне тренировок. Я стала замечать за собой, что даже дома, без его присмотра, не позволяю себе расслабиться. Его стиль авторитарный, иногда диктаторский даже. Если с русскими тренерами можно что-то обговорить, прийти к единому мнению, то с Пихлером это невозможно.

    Так что отношение всегда похоже разные к любимицам и остальным
    Марина, всё-же, Майгуров не Тюмень, а Ханты )) Но это не принципиально, естественно, решающее значение имеют эти два региона.
    Если останется Барнашов, каких тренеров не назначай, результат известен.
    Марина, Выберут из двух кандидатов того кого надо. Только по этой причине какая то надстройка в виде комиссии, подкомиссии и еще чего то, которой доверено решать, не подпуская к решению и близко какую то тьму таракань

    Не случайно тот же Драчев говорил о градации регионов по их значимости в биатлоне Разработают, а скорее придумают критерии. Изворотливые в этом поднаторели, не обязательно в биатлоне.

    Если что то не будет складываться по намеченному плану, то существует отработанная технология, чтобы прошел намеченный кандидат-, в качестве примера -тот же самоотвод на самом «интересном» месте -финале как было в случае при выборах Кравцова.2014 год. Самоотвод взял Васильев, который обязательно будет пытаться пролезть как минимум в правление Хотел бы ошибиться..

    Краеугольный камень- уничтожить барнашовчину -это лишить тренерский совет функции формировать составы команд -только советовать, не более того. Ничего нового- принцип единоначалия.

    Выбрали старшего тренера -будь добр -это его полномочия как и ответственность за результат -с каким материалом работать.

    Не устраивает старший тренер своей работой -убирай но не подменяй.
    В таком случае даже самые влиятельные потеряют в своем весе.
    А вот странно что в соседнем блоге с интервью Кайшевой, Ульяна говорит что Таня вообще в Корее тренировалась по её планам.
    Что-то всё не сходиться и похоже и Коновалов и Акимова врут?
    А как же тогда объяснить слова Акимовой?

    — Таня, видимо, воспринимала все иначе. Возможно потому, что ей пришлось работать в Пхенчхане по моему плану — другого у нее не было
    НатальяАнатольевна, вот и я охр... ю от интервью Коновалова. Но Кравцова и Барнашова именно такие тренеры и устраивают, которые будут бесприкословно выполнять их указания.
    У меня уже давно есть такая мысль, что на спортсменах проводят эксперименты, а что будет дальше, мало кого волнует, биатлонистов у нас много, спишем этих в отработанный материал, будем работать с новым материалом.
    НатальяАнатольевна, да, наверное, вы правы.
    Сейчас из этого интервью я понял, что Коновалов и не мог ответить на Татьянины вопросы. Потому что не он занимался функциональной подготовкой, а Королькевич. Но, тогда простите, пожалуйста, какого ты хочешь авторитета у спортсменок? О каком доверии к тебе может идти речь?
    Коновалов, видимо, сам это понимал и поэтому злился на всех, кто ему про это напоминал. А Акимова делала это чаще других. Помните, комментарий после того, как Татьяну сначала отправили на тренировку, а потом спешно вызвали на масс-старт, всучили непристрелянную винтовку, необкатанные лыжи и отправили в гонку? «Акимовой стрессовые ситуации противопоказаны. Она такой человек, что у нее все должно быть разложено по полочкам», — язвил тогда Коновалов. Разве это слова мудрого наставника?
    Ну, и плюс атмосфера в команде. Для женщин эмоции имеют большое значение.
    Вот и получился извечный конфликт — верхи не могут, низы не хотят.
    Марина, подождем ))
    Ирсен, о персоналиях тренеров нет пока информации.
    Сама хочу знать кого там обсуждают в качестве кандидатов.)
    Подождем, их же -кандидатов -вроде сегодня должны утвердить.
    Марина, хотолось бы увидеть список самих кандидатов в ТШ :)
    Аликин обсуждается?
    Раза четыре за интервью: признаю, это была наша ошибка. Вроде хорошо, что понимает свои ошибки, но не многовато ли их в олимпийский сезон?
    Поставили на спринт Олю в ущерб Вике, Ольга стала 32й в том спринте, а много ли Викуля попадала в ГП за сезон, помнится 1 раз.
    Даша спрогрессировала в сезоне по его словам, Ирина Услугина и где они? Вира в 10ку попасть не может, Ирина на КИБУ прокаталась без яркого блеска.
    Кайшева до середины января с КМ заворачивали в прямом смысле, сейчас она для Коновалова Ульянкой стала.
    Пока тренеры Падин и Коновалов оправдывают свои фамилии по результатам подопечных. Уж простите!
    m.sports.ru. Выбрана комиссия по формированию ТШ.

    «Было особо отмечено, что в комиссии не могут быть представлены тренеры, чьи спортсмены имели допинговое прошлое. Комиссия должна в сжатые сроки разработать критерии, по которым будут рассматриваться кандидатуры тренеров на руководящие должности в сборной, а так же определить условия тренерского конкурса и оповестить об этом регионы»-это то, что не опубликовал спортс в своем сообщении.

    Тюмень имеет преимущество в выборе, как понимаю, ибо и Майгуров и, уж тем более, Кугаевский -это руки Тюмени (Якушова) Другого обьяснения нахождения в комиссии Кугаевского лично я не нахожу. Не хотелось бы думать, что тренеров опять будут подбирать, в первую очередь, для тюменских спортсменов, как в деле с Гроссом.
    Признанные ошибки исправятся, а непризнанные удесятеряются.
    И нашим, и вашим за хорошую копеечку спляшем...
    Михаил Вансяцкий, после вью г-на Коновалова я совсем не удивлена звонкам сверху, если тебя не слышат, да и похоже не хотят слышать, я бы тоже пошла к вышестоящему начальству, просто потому что это МОЙ ОРГАНИЗМ! и мне с ним жить и соревноваться дальше, и если Коновалову в замену Акимовой дадут другую спортсменку, то организм Тане никто не заменит (( (
    а вообще конкретно по Акимовой мне почему то видится что Коновалов элементарно обиделся и оскорбился что Татьяна изначально была против него, как посмела?! лови ответ (( (
    Я так и не поняла, почему Сливко весь сезон держали на КМ. «Надеялись на ее стрельбу». Но у нее даже при отличной стрельбе результат очень слабый, в той же эстафете минутное отставание — ясно, что это не уровень КМ.
    Поэтому и к остальным словам Коновалова доверия мало.
    НатальяАнатольевна, я немного знаю и другую точку зрения и видел пожелание, которое Коновалов написал Акимовой в Пхенчхан, после того, как пресса начала раздувать скандал. Скажем так, Сергей Александрович сильно лукавит.
    Как я понимаю, основная проблема была как раз в том, что Коновалов не мог внятно (так, как это делал Норицын) ответить на два вопроса Татьяны относительно ее функциональной готовности — почему нет результата? когда он будет?
    Плюс, опять-таки если я правильно разобрался в ситуации, у них взаимная антипатия.
    по Акимовой я совсем не понимаю
    «А дальше как снежный ком: Таня работала по-своему и увлеклась. Мы, понимая сложность ситуации, старались настроить ее на правильный лад. В какой-то мере пошли навстречу. Она общалась с личным тренером и определяла, что именно ей необходимо.

    Много тренировок с ней индивидуально проводил Девятьяров, они пытались найти контакт, но такого, который необходим для прогресса, не получилось.»
    т. е. Коновалов СТАРШИЙ ТРЕНЕР сборной просто отошел в сторонку?
    я наверное что то не понимаю, но ЛЮБОЙ рабочий процесс прежде всего строится на диалоге, ты не понимаешь спортсменку, но ты же можешь общаться с ее тренером? который ведет ее всю ее спортивную жизнь и реально знает ее организм?
    в прежние годы ежели мне не изменяет память неоднократно звучало что тренер основной сборной работает в тесном контакте с личными тренерами, а теперь есть Кравцов с его ЦСП и кому они нужны?
    ledylyu,
    тоже смутила фраза про «в ущерб Вике Сливко». Как раз её-то и держали в ущерб и Кайшевой, и Услугиной. И в эстафетах Виктория была слабым звеном. Почему-то слабохарактерность Коновалова оказалась избирательной, Кайшеву и Услугину она весь сезон не спасала, а вот Сливко пригодилась. :))

    Можно, конечно, её пожалеть и вновь включить в команду, но только как это отразится на результатах сборной? Скорости первого состава она явно не выдерживает, а уж на КМ зачастую была самой медленной. Но почему-то Коновалов упорно не хочет этого замечать. :))
    ledylyu, «мама кукушка — Резцова» — метко выразились :))
    Лиса, ответами заслужил уважение? чем? что когда уже все по ф. и. г заговорил? ЯхотелБытьДобрымСоВсемиИзвинитеНеПолучил ось?! (( (( (( (( «назначили... я не сам... я так то виноват, а так то и не очень» (( (( Человек открытым текстом признается ЧТО НЕ ЗНАЕТ как
    и что делать? «
    По биохимии хорошо, по ЭКГ хорошо, по оценке функционального состояния хорошо – вообще все супер. Но если в организме все супер, то сдвига не будет. И тогда вопрос: что мы тренируем? Мы занимаемся физкультурой и ничего не развиваем.»
    Я хотел их загрузить, но с нашим контролем это невозможно. Любая серьезная нагрузка – стресс для организма, но извините: мы работаем не ради оздоровления, а на результат – это спорт высших достижений.« если ты не знаешь, то какого ты полез на место тренера ОСНОВНОЙ СБОРНОЙ? (( (( (( (( будь мужиком — откажись

    »Сложился стереотип, что Ольгу загнали в 2016-м тяжелыми тренировками – это не так. Если бы дело было только в неправильной подготовке, мы бы давно выбрались из этой ямы. Но у Ольги проблемы не столько спортивного характера, сколько в здоровье.« далее по тексту что по состоянию здоровья не может держать весь сезон, но нужен был лидер (( ( и поэтому держали, вывод:»Резюмирую: мы надеялись, но она не смогла. Мы в этом не разобрались – и это наша ошибка."
    не знаю как другие, но я читала и охр... (вот нет подобралось приличное слово) правильно Димыч написал — он там что как на подопытных мышах эксперименты проводил? никого не смущает что это люди?! тем более что чуть ли не лучший генофонд страны?
    Слов очень много и обо всём и о всех, но почему-то в сухом остатке вижу:
    «мне позвонили сверху.. девочки не слушаются.. умнейшие из НГ попрятались по кустам..»
    Ну будь ты тренером-мужиком и ставь вопросы ребром!
    Ан нет, я в биатлоне всю жизнь и хочу работать..
    На мой взгляд, цепляется за хлебное место, имеет право.. Но не имеет ни должной квалификации, ни авторитета для такой должности..
    Помощник старшего по стрельбе — это максимум.. да и то можно покруче кого-то привлечь.. того же Ростовцева..
    Ирсен, и то, если Папину дадут свободу, то тогда, по его мнению, все взлетят и заработают ))
    Сложившаяся система, когда формирует состав не старший тренер на ком -вся полнота ответственности, а тренерский совет с его председателем Барнашовым, который вместо советовать присвоил себе функцию формирования состава не неся никакой ответственности бардак будет продолжаться.

    Про работу с женщинами отдельно — не каждый сможет.

    По мнению той же Елены Вяльбе, ей то можно доверять:
    «С женщинами вообще нельзя работать с помощью «сюси-пуси» и гладить по голове. Их можно только стегать. Ни у одной женщины нет такого самосознания, как у мужика. Если есть возможность где-то что-то не сделать, она это обязательно сделает.»

    Способен Коновалов быть жестким не только к спортсменкам а в первую очередь поставить на место зарвавшихся деятелей от биатлона отстоять свое мнение если оно еще есть, наконец — свое личное «Я» вот вопрос.

    Полагаю- не способен потому и отвечает на неудобные вопросы -вокруг да около не назвав ни одной фамилии фигуранта того же звонка сверху по Акимовой,

    да и по Сливко которой «жертвали» Подчуфаровой- как то уже слишком. Эта «жертва» уроженка Муромцево Омской области, Барнашов из деревни того же Муромцевского района -нашел жертву.

    Старшим тренером у женщин должна быть не пешка- нашим и вашим, а авторитетная фигура- жесткая но не жестокая не обязательно стучать кулаком по столу, считайте как отец, мать которые в состоянии как заставить так и спросить -не Сережа.
     
      Новые фото (32360)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 20 июля представила миру свою креативную фотографию на сайте Инстаграм и подписала:  «Сегодня провели прыжковую имитацию на уровне ПАНО. Друзья! Поверьте! Это одна из самых тяжелых тренировок которую можно придумать. Прыжковый отрезок около 2 мин и это все в подъем. Основная задача: поддерживать хорошую мощность отталкивания и при этом не подниматься в лактате выше 4.5 м/моль. Тренировка выполнена двигаемся дальше».  #биатлон #teamrussia #чайковский...Биатлонистка сборной команды России Евгения Павлова 20 июля опубликовала новое фото на сайте ИнстаграмПопулярный атлет сборной команды России Алексей Слепов 20 июля выгрузил фотку на сайте Инстаграм и сообщил:  «#chaikovskiicamp Piter team before hard training. Погода за эти дни с одной стороны радует, с другой не радует. Когда закончилась основная часть имитации, на солнце термометр показал +37, а весы дома показали снова -2 кг. Но местная столовая работает как надо( не смотря на 30ти метровые очереди...)!П. С: кто ищет меня на фото, ищите правее(рука):) Зож!».Профессиональный атлет сборной команды России Карим Халили 20 июля представил миру свой фотокреатив в социальной сети Инстаграм и сделал подпись:  «В любом месте удобнее тренироваться вместе со @swix_russia ».Профессиональный российский телеведущий канала «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 20 июля опубликовал новое фото в социальной сети Инстаграм и добавил текстовое сообщение:  «Девочки, спасибо за Победы! И Саше Мальцеву спасибо! И тренерам замечательным! Синхронное плавание завершилось, переходим к плаванию! В воскресенье первые финалы на чемпионате мира!».Популярный спортсмен сборной команды России Максим Цветков 20 июля опубликовал новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и подписал:  «Когда хорошо потренировался и тебе уносят с тренировки в прямом смысле».  #대한민국. #분위기
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Сергей Богданов: «Необходимо, чтобы работали все вместе: наука, медицина, тренеры»
    • 18.07.2019
    • 3
    • 10
    Экс-кандидат на пост главы IBU Байба Брока задержана по подозрению в коррупции
    • 18.07.2019
    • 0
    • 31
    Ольга Якушова: «Я готовлюсь к переходу в другую сборную, жду решения той страны»
    • 14.07.2019
    • 7
    • 24
    Росгвардия лишила лицензии биатлонный центр в Ханты-Мансийске
    • 12.07.2019
    • 3
    • 49
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Многогранность таланта
    • 18.07.2019
    • 6
    • 12
    Куда собралась Ольга Якушова? (блог А. Круглова)
    • 16.07.2019
    • 3
    • 18
    Росгвардия решила бороться с биатлоном в стране
    • 13.07.2019
    • 2
    • 10
    Что делать, если обручальное кольцо мешает тренироваться?
    • 11.07.2019
    • 0
    • 15
     
     
      Фото биатлона (32360)  /  + добавить
    С 6 июля женская сборная России начала подготовку к новому биатлонному сезону Кубка мира 2019-2020 в Чайковском (Пермский край). Фото с тренировок спортсменок.Российский биатлонист Антон Шипулин 8 июля представил миру свой фотокреатив в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставил комментарий ниже:  «С Днём семьи, любви и верности! Берегите своих близких, цените свою семью. Будьте счастливы! ».Женская сборная России по биатлону. Тренировочный подготовительный сбор к сезону 2019-2020. Чайковский (Пермский край), июль 2019Популярный атлет сборной команды России Алексей Слепов 20 июля выгрузил фотку на сайте Инстаграм и сообщил:  «#chaikovskiicamp Piter team before hard training. Погода за эти дни с одной стороны радует, с другой не радует. Когда закончилась основная часть имитации, на солнце термометр показал +37, а весы дома показали снова -2 кг. Но местная столовая работает как надо( не смотря на 30ти метровые очереди...)!П. С: кто ищет меня на фото, ищите правее(рука):) Зож!».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками