Кандидаты в президенты СБР. Биографии и путь в спорте. Только факты

1757Влад
Кандидаты в президенты СБР. Биографии и путь в спорте. Только факты

Драчёв Владимир

Обладатель Кубка мира, четырёхкратный чемпион мира

Образование:

Окончил военный факультет Ленинградского института физкультуры им. Лесгафта в 1987 году.

Окончил Российскую академию народного хозяйства и государтвенной службы при Президенте Российской Федерации. Специальность государственное и муниципальное управление.

Военная служба:

До 2002 г. проходил службу в рядах Вооруженных Сил России, в настоящий момент находится в звании полковника

Практическая работа в спорте:

В сезоне 2010 году был приглашён в сборную команду России по биатлону в качестве консультанта. На этом посту пытался изменить пагубную для российского биатлона ситуацию, вступал в конфликты с главным тренером сборной Владимиром Барнашовым, давал откровенные интервью прессе о работе тренерского штаба, в результате чего был отстранён от занимаемой должности.

Работа на государственной службе

С марта 2013 года, по рекомендации губернатора Ленинградской области А. Ю. Дрозденко, назначен на должность заместителя главы администрации Всеволожского района.

С декабря 2013 года — исполняющий обязанности главы администрации Всеволожского района.

С 23 октября 2014 года являлся главой администрации Всеволожского района.

После удачной работы в качестве районного главы в октябре 2016 года избран депутатом Государственной думы РФ VII созыва.

Майгуров Виктор

Спортивные достижения:

Трёхкратный чемпион мира

Образование:

Получил поддельный диплом о высшем образовании Сибирской государственной академии физкультуры. На остове его получил второе высшее образование по сокращённой программе, также признанное недействительным в Уральском институте коммерции и права по специальности "Юриспруденция".

Военная служба:

По поддельному диплому незаконно дослужился до капитана милиции, числился как офицер запаса, получая целый ряд социальных льгот.

Практическая работа в спорте:

С 2010 года член технического комитета IBU от России. По итогам его работы Россия утратила членство в техкоме IBU. C 2014 года первый вице-президент IBU. По итогам его работы Россия была лишена чемпионата мира-2021 в Тюмени, а статус СБР был понижен до временного членства. В других зимних видах спорта на основе допингового скандала в Сочи таких жёстких санкций к национальной федерации применено не было. С 2010 года вице-президент СБР по спорту высших достижений. За 8 лет работы в спорте высших достижений Россия завоевала всего три золотых медали.

Работа на государственной службе:

С 2003 года — референт Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.

С 2005 года по 2008 год — директор Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Школа высшего спортивного мастерства-2» по зимним видам спорта.

С 31 декабря 2009 года — министр спорта и туризма автономного округа

В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён от должности директора департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Причиной увольнения стал поддельный диплом о высшем образовании якобы полученном в г. Омске в Сибирской государственной академии физкультуры.

alexander-tikhonov.ru

    Комментарии 57

    Ребяты! Давайте искать на эту
    должность даму с большим бюстом и с кулаками-кувалдами!

    Старый лыжник-1964, «Но дело не в этом, а в том, что после этого (свиньи) зачем извиняться?»

    Согласен, извинялся Губер зря. Тем более, было и не за что. Нельзя же считать оскорблением констатацию факта.

    Очень субъективно описаны двое кандидатов... чувствуется на какого кандидата молиться автор блога... не очень профессионально это.

    Старый Лыжник. Когда называешь кого- то, то надо понимать, что это навсегда. А вилять как Гу некрасиво Это его постоянное поведение вилять хвостом после того как нашкодил. И обозвал он Фуркада не за наезд, а после того как не разобрался кто же руки не пожал. А не пожали — наши. Поэтому ситуация была некрасивой. Теперь вилял перед Бабиковым, после того как щипал его постоянно. Нет, если у тебя в руках микрофон, то нужно за речью следить, речь напрямю с мозгом связана.

    Bourguignon 7 апрел Голосуют все как хотят. Но я помню как Хованцева увольнял Прохоров, как на это реагировал Драчёв и Зайцева. Теперь Майгуров Прохорова собирается возвращать, ссылаясь на карман. Лучше пусть Драчёв вернёт Хованцева.

    8 апреля 2018 (17:56), АндреичЪ:
    «В тот раз Губер был прав на 200%. Подсекать на передаче эстафеты может только фуркад-Свинья, больше никто себе такого хамства не позволял.»
    Блин, конечно +10005000, но...
    Но дело не в этом, а в том, что после этого (свиньи) зачем извиняться? Почему отказываться от своего? Сути истинного? Чего так страшиться? Вот сопливость то в чём! Вот где соль.: (

    пенсионерка, «Чего стоила фраза про свинью.»

    В тот раз Губер был прав на 200%. Подсекать на передаче эстафеты может только фуркад-Свинья, больше никто себе такого хамства не позволял.

    Да уж ляпает сразу. Мозги не включает Чего стоила фраза про свинью. Он же не на своём собственном канале работает, Значит хамить разрешено. И это «.. нам конец.» его не красит. Вяльбе бы ему не разрешила так а лыжным спортом обращаться.

    Николай, «Если это подтвердиться, то нам конец!»- Фраза ГУ после сообщения об обнаружении мельдония у нашего керлингиста Крушельницкого

    За этой фразой сущность паникера. Да он, вымахавший в дядю «достань воробышка» и за себя родимого постоять не может. Конфликт с Павлом Ростовцевым подтверждение этому, а ты его в президенты биатлона.

    7 апреля 2018 (12:07), Николай:
    «Президентом СБР — Д. Губерниева — он наведёт порядок!»
    Хи, хи.
    Он в губошлёпстве силён лишь. ;)
    __________
    Как завиднО тут некоторым, что у Лены Вяльбе дела идут. По-тихому так, но ИДУТ. Хи, хи.

    Ангелина 8 апреля Согласна. Сами себе позволяют всё, вплоть до унижения, а спортсмен должен 80 минут подряд без остановки выполнять труднейшие задания и мнения своего не иметь. Даже дисциплинированный и физически сильный Гараничев попал в яму. Бедный Елисеев. Он только скромно говорил, что ему тяжело. И где они все, наши скромные молчащие спортсмены? Спасибо некоторым личным тренерам, что своих спасали. Также спасибо Хованцеву!

    Ирсен: Я за независимого кандидата. От чего независимого? От мнения и выбора болельщиков, к глубокому сожалению, не зависит фамилия кандидата в президенты СБР.

    Почему-то комментаторам можно нести аколесицу, тренерам грызться друг с другом, а спортсменам нужно молчать. Так они вам всем не нанимались, они не ваши рабы, они вправе иметь свое собственное мнение, даже если оно отличается от мнения всегда правых и неуязвимых. Они, спортсмены, доверяют вам свою жизнь, здоровье, и вы, тренеры, должны нести ответственность за них, вплоть до уголовной.

    АТ считает, что можно оскорблять женщину, унижать Шипулина и всегда говорить «я». Он- центр Вселенной, но совесть, вообще-то надо иметь. Вы-заслуженные спортсмены, вами гордилась страна. Так дорожите своим именем, совестью и честью и помогайте, а не обижайте тех, кто годиться вам в дети и внуки

    Николай, Новый управляющий «Матч ТВ» сократил почти треть сотрудников

    Субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» приступил к повышению операционной эффективности спортивного телеканала. Заявленная оптимизация, как рассказывают источники РБК, началась с сокращения персонала

    На входящем в «Газпром-Медиа» спортивном телеканале «Матч ТВ» проходит массовое сокращение штата, рассказал источник в холдинге и подтвердили бывший сотрудник канала и еще два собеседника РБК, знакомых с ситуацией. Упразднено сразу несколько департаментов и служб вещателя, в частности HR, финансов, юридический, аналитики и программирования, их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», утверждают собеседники РБК. По словам источников, с ноября прошлого года штат спортивного телеканала и связанных с ним структур уже сокращен на 20–30%.

    Всего в субхолдинге «ГПМ Матч», который помимо эфирного телеканала «Матч ТВ» управляет кабельными каналами «Матч Футбол 1», «Матч Наш спорт», «Матч Арена» и т. д., а также сайтом sportbox. ru, работают около 1 тыс. человек, уточняет источник РБК.

    В октябре 2017-го активы «ГПМ Матч» были переданы в управление другому субхолдингу — «ГПМ Развлекательное ТВ». Эти изменения директор по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая объяснила тогда необходимостью «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность».

    Официальные представители «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» не прокомментировали информацию о сокращении сотрудников спортивного субхолдинга.

    Запущенный в ноябре 2015 года «Матч ТВ» убыточен, свидетельствуют данные базы СПАРК. В 2016-м убыток от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысил 2,9 млрд руб., чистый убыток — 1,7 млрд руб. при выручке 13 млрд руб. Данных за 2017 год пока нет.

    В январе—марте среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет) составила по всей России, по данным Mediascope, 3,4%. Это означает, что программы «Матч ТВ» в первом квартале выбирали в среднем 3,4% мужчин указанного возраста, проживающих в крупных городах и вообще смотревших телевизор. По сравнению с аналогичным периодом среднесуточная доля целевой аудитории выросла на 0,4 п. п.: в феврале «Матч ТВ» вместе с «Первым» и «Россией 1» транслировал зимние Олимпийские игры из Пхёнчхана.

    «Начал жестко торговаться с контрагентами»

    Субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) до октября прошлого года управлял каналами ТНТ, ТВ3, «Пятница», 2х2 и ТНТ4 (в январе к ним еще добавился канал «Супер»). Возглавляет субхолдинг сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Топ-менеджер федерального телехолдинга и представитель одного из подрядчиков ГПМ РТВ в беседе с РБК охарактеризовали его как «грамотного экономиста», на которого работает целая команда профессиональных управленцев.

    Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента. Раньше, по их словам, представители «ГПМ Матч» практически не торговались с подрядчиками и владельцами прав на спортивные трансляции. По данным СПАРК, себестоимость всех работ ООО «Национальный спортивный телеканал» в 2016 году достигла 14,6 млрд руб.

    Сейчас «ГПМ Матч» начал «жестко торговаться с контрагентами», рассказал РБК источник в «Газпром-Медиа». Именно по этой причине до сих пор так и не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля. Действующий трехлетний контракт с РФПЛ, заключенный лигой еще со спутниковым оператором «НТВ Плюс» (также входит в «Газпром-Медиа») и затем перешедший к «Матч ТВ», истекает в этом году. В марте глава лиги Сергей Прядкин заявил журналистам, что рассчитывает увеличить стоимость телеправ. Сейчас, по его словам, РФПЛ получает 1,5 млрд руб. за сезон, «а хотелось бы зарабатывать порядка $100 млн с телевизионного контракта».

    За возможность транслировать игры сезона в телеэфире и интернете руководство РФПЛ запросило порядка 3 млрд руб., «ГПМ Матч» был готов заплатить не более 1,8 млрд руб. В переговорах принимал участие Джанибекян, но сейчас они приостановлены, поскольку РФПЛ заявила о намерении провести тендер по продаже прав, утверждает собеседник РБК.

    Собеседник РБК в одной из компаний-правообладателей подтвердил РБК информацию, что «ГПМ Матч» сейчас активно торгуется по поводу снижения стоимости прав с их владельцами.

    Представители «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» информацию о переговорах с владельцами прав также не прокомментировали.

    Автор: Мария Истомина.

    Bourguignon, тоже есть такой соблазн. Пока свой голос «зажилила»).

    против обоих!
    почему бы Драчеву не возглавить биатлон в Белоруссии?

    СБР сидит на бюджетных деньгах. Мимо бабок не проходят. К выборам «определится» кандидат-единственный и неповторимый. Мало ли кто-чего захотел.

    Ужасные кандидаты. Голосовать тут можно разве что «против всех»

    Вот смотрю в сторону Вяльбе и вижу, как она всё под себя лично подмяла. Она решает кто с кем тренируется. Нужна ли специализация. Определяет состав сборной и кому что бежать, кого выгнать из команды. На её фоне вообще не понятно, что такое Федерация лыжных гонок Росиии, в каком она состоянии. Насколько это в конечном итоге хорошо? Сейчас неплохо, а когда Вяльбе уйдет? Не провалятся ли наши лыжи на дно, а сам лыжный спорт в информационное небытие? Даже сейчас чистые лыжи теряют позиции среди широкой болельщицкой аудитории.

    Нам какой нужен руководитель? Чтобы сам всё делал или чтобы всё же заставил правильно работать всю организацию?

    Президентом СБР — Д. Губерниева — он наведёт порядок! И, не на словах, а в деле построит работающее правление СБР. Тренера, примерно, все одинаковые, дисциплины нет — почему? -Рыба гниёт с головы. Тренировки, как тренировать и что делать было уже известно — с 50-х годов. Все тренсистемы у всех одно и тоже — законы физиологии не позволят по другому дойти до вершины. А, вот правильные сборы, во время приехавший багаж (винтовка Д. Малышко и др. и лыжи А. Логинова), правильное размещение, питание, отдых, а главное — доступная, продвинутая, разрешённая, пока, химия, терапевисключения. И, соревнования — к которым спортсмен — тренер должны быть готовы. А. не вкатываться на соревнованиях, как в прошедшем сезоне.
    Дмитрий по настоящему — болеет, переживает за биатлон, а не ездит во время О. И. на отдых — на охоту в Белоруссию.

    А что вообще болельщики ждут от нового руководства СБР? И главное, хотят-ли что-то менять на местах?

    Из-за того, что нельзя выбрать Е. Вяльбе, ратую за Д. Губерниева — за 20 лет он лучше всех знает и не сходя с места строит всех — начиная с депутатов и губернаторов и не боится сказать проблемы в слух, и пути решения предлагает сразу. Вспомните, как обратившись в прямом эфире к Прохорову, руководившему тогда СБР — уволить тренеров, что и было незамедлительно сделано. Значит его вес в СБР, в мировом биатлоне очень большой — как он строил организаторов, когда они не тот гимн закатили — они не перед нами извинялись или спортсменами, а перед ним. А, как он «съел» В. Пихлера, но и признал его заслуги после Кореи. Не каждому дано. Дмитрий Губерниев — перерос в прямом и переносном смысле — репортёра биатлона. А, как спортсмены его боятся и уважают — это бросается в глаза — какое-то даже заискивание. Выдвигаю Губерниева — кто умеет сделайте, как сейчас говорят хештег.

    Проголосовал за Майгурова исключительно из-за того, что откровенная ангажированность заметки просто не оставляет иного выбора. К тому же голосование здесь ничего не решает и не заставит потом кусать локти от отчаяния ))
    Автору «респект» — одним махом он переплюнул всех киселевых с соловьевыми, вместе взятых!

    Не голосовала, хочется независимого кандидата, эти два доверия не внушают.

    Интересно, а почему же нет Якушева ) ))

    «По связке «Ольга-Анна». У Вяльбе потому такая руководящая сила, что ей запросто позвонить Мутко в любое время суток и поговорить с ним просто. А многие из руководителей спорта могут поступить так же? И Ольга уже находилась в руководстве биатлона, что из этого вышло, она рассказывала сама. И потом, спортсменки не заявили свои кандидатуры.»

    Вот именнО — позвонить запросто и поговорить. А что же мешает так делать другим? Отсутствие силы той! Боязнь ответственности за поступки свои или отсутствие их. Раз нет таковой — нутра, то и в руководильщики лезть незачем.
    Вообще то время лечит многое — про Олmгу.
    Жаль, что не заявляли. Очень жаль.

    Болельщицкое биатлонное мнение изучается и изучалось ранее, что узнала из интервью Войцеховской. И это правильно и грамотно.

    По выборам.
    Неужели кто-то рассчитывает на появление самой достойной кандидатуры на пост главы СБР, самой белой и пушистой? А есть хоть такие на примете, не «запачканные» ничем?
    На прошлых выборах таким самым-самым оказался сам Кравцов, не так ли?

    Поэтому, руководствуюсь правилом: Из двух зол — выбираю меньшее.

    По связке «Ольга-Анна». У Вяльбе потому такая руководящая сила, что ей запросто позвонить Мутко в любое время суток и поговорить с ним просто. А многие из руководителей спорта могут поступить так же? И Ольга уже находилась в руководстве биатлона, что из этого вышло, она рассказывала сама. И потом, спортсменки не заявили свои кандидатуры.

    Кстати и не нужно 7 пядей во лбу, если открыть Вику — там есть всё и разумный поймёт всё.
    Тут про Драча:
    ru.wikipedia.org
    Тут про МагУра:
    ru.wikipedia.org

    Итог: за сутки Драчёв с подавляющим преимуществом «выиграл выборы» у Майгурова (89% против 11%).
    Однако, на нашем ресурсе не давил своим авторитетом Барнашов и не дразнил большим кошельком Прохоров. ))
    Что будет в действительности увидим уже 18 мая.

    п. с. Если мнение болельщиков что-то значит, то, возможно, к нему наконец-то прислушаются.

    Из ентих двух?! Да ни за кого — тьфу на обоих:
    - ибо ребят прогадили — команду биатлонную.
    Мне связка «Ольга-Анна» и дороже и трезвей.

    надеюсь будут ещё достойные кандидаты, а Губерниев пусть попробует избраться в союз спортивных комментаторов (если таковой есть). пироги пусть печёт пирожник, а сапоги тачает сами знаете кто.

    20.05.2014: «Кравцов получил абсолютное большинство голосов. За главу Союза биатлонистов Карелии Алексея Ермашова проголосовал лишь уходящий в отставку исполнительный директор СБР Сергей Кущенко.

    На пост президента изначально также претендовали член правления СБР Дмитрий Алексашин, глава Федерации биатлона Санкт-Петербурга Дмитрий Васильев, директор департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа Евгений Редькин, вице-президент СБР по спорту высших достижений Виктор Майгуров, вице-президент Федерации биатлона Московской области Геннадий Раменский и руководитель Федерации биатлона Москвы Владимир Малин, но все шестеро сняли свои кандидатуры до начала голосования.»

    Подробнее на ТАСС:
    tass.ru

    В этом борделе девок не меняют.

    Elen, я тоже особой разницы между ними не вижу, поэтому против всех.

    «Глупым, в грубом значении этого слова, Струнникова ( читай Майгурова ) назвать было нельзя, но и умен он был лишь настолько, чтобы, как говорится, сальных свечей не есть и стеклом не утираться.» Но проворен, весьма.
    Но, судя по всему, перед СБР не стоит дилеммы, под какое декольте шею мыть, под малое или большое).

    А где вариант «против всех»? Странный опросник. Мне не нравятся оба. И примерно в равной степени.
    К тому же «голосовалка» не свободна от накруток.

    Майгуров не достоин того, чтобы занять пост Президента СБР. Слишком «скользкий» субъект.

    Михаил, не смешите мои тапки!
    Федерацию гребли пусть возглавит, если захочет и сможет. ))

    Губерниева в Президенты СБР!

    Никого не удивляет, что вопрос о досрочных выборах с которыми выходил Драчев уже не поднимается? Затягивание перевыборов не в пользу спортивной составляющей: ни тем тренерам, которые продолжат работу ни спортсменам -все в подвешенном состоянии.

    Напрашивается только один ответ: Драчев с Майгуровым пришли к согласию -работать вместе.
    Какой то общий интерес их связывает, не удивлюсь- далекий от чисто спортивного биатлона, разница лишь в их будущих статусах. Не случайно Майгуров предусмотрительно в своей программе видит трех вице премьеров.

    Для Барнашова будущий президент уже известен. Под эту задачу и создание комиссии от тренерского совета, не самому совету решать вопрос о кандидатах. Мало ли кому взбредет в голову из той же глубинки засомневаться в чем либо.

    Если верить слухам в каких отношениях Барнашов и Драчев, то президентом союза биатлонистов в настоящий момент последнему — не бывать, им будет Майгуров. Наше же голосование -а кто с ним будет считаться?

    Конечно же лучший вариант- это не зависимый кандидат. Вопрос в том что их в нашей действительности нет, а если и найдется, то не пойдет в структуру СБР, заранее зная, что это не та структура в которой возможно быть самим собой и про самостоятельность надо забыть.

    По большому счету нужен не косметический ремонт отжившей общественной структуры СБР и живущей на бюджетные средства разных уровней а компактная федерация биатлона..

    Просветите, пожалуйста, какова процедура этих выборов? Кто будет регистрировать и представлять кандидатов? Голосование будет тайное или открытое и главное — кто будет голосовать?

    глобус66, они так-то оба аферисты, только Драчев успел во-время в Думу удрать с должности главы какого-то района под Питером-там ему вменяли аферу с продажей земельных участков.)
    Так что оба «хороши».

    Меня Драчев си-ильно впечатлил, когда роль консультанта после Ванкувера в сборной исполнял.
    Тогда ещё мода завтраками кормить появилась, до этого, видимо, считалось, что и так всё o’key. А тут домашний ЧМ в Хантах на носу.
    Особо преуспели в этом Слепцова с Богалий, ну, и те, кому по должности положено, в частности Барнашов.
    Так вот, в общем хоре отмазы искать, голос Драчева был не последним. Слышимым.
    Но тут Барнашов решил его убрать, и всё, мы получили правдоруба Драчева. И как же быстренько он перекрасился!

    Простенькая агитка за Драчева с явным наклоном. Лучше бы просветили, кто будет выбирать: по рекомендации из вне или барнашевцы для себя.

    И тот и другой посмотрели как рулил Кравцов и решили, а почему и нам не по рулить, тем более отвечать за проделанную работу не надо.

    Васильич

    В голове только 1 ответ:«ХЗ» :-)

    Влад, ты пишешь про Драчева: После удачной работы в качестве районного главы в октябре 2016 года избран депутатом Государственной думы РФ VII созыва. А какие факты?

    Влад, ты пишешь про Майгурова: В августе 2011 года попался на жульничестве и был освобождён от должности директора департамента физической культуры и спорта Ханты- Мансийского автономного округа — Югры. Причиной увольнения стал поддельный диплом о высшем образовании якобы полученном в г. Омске в Сибирской государственной академии физкультуры. А каким образом он стал первым вице-президент IBU?

    Майгуров выглядит таким удобным, тихим человеком. Не помню, чтобы он где-то занимал резкую жёсткую позицию, чтобы на чём-то настаивал, вступал с кем-то в противоречие, либо противодействие. Оказывается, он так много был несогласен с чем. И что? Где действия были? Его должности не только позволяли, но и обязывали действовать. Какой бы власть не была, его фигура устраивала любую.
    И в то же время Драчёв. Да критиковал. В том числе и Барнашова. Кто его не критикует из нас? А кто-нибудь Барнашова подвергал критике из ТС, ТШ, СБР? Ещё Тихонов, давно и открыто. Драчёв, будучи консультантом приехал в команду, а его не пустили к спортсменам, не предоставили жильё, во как Барнашов обиделся. Хованцев, помню, приютил у себя. А где Майгуров всё это время был, чем занимался или всем доволен был до настоящих выборов?
    Драчёв не столь мягкотел, управляем и приспособленец, в отличие от Майгурова.
    Не увидела эффективности работы Майгурова на его посту. Делаю вывод по состоянию дел в биатлоне.

    НатальяАнатольевна

    Ответьте на вопрос: «Откажется ли Майгуров от должности в IBU (где он получает европейскую зарплату в евро) в случае избрании его на должность Президента СБР»?
    В случае с Драчёвом, он автоматически лишится депутатства в случае избрания.

    ни за кого. Не потому, что они плохи, я этого не знаю. А потому, что работы в СБР предстоит много и ждем мы и спортсмены многого. Так что подожду результатов, по ним и буду судить. Иногда бывает, место меняет человека (в хорошую сторону) и он добивается отличных результатов

    Влад, и все же соглашусь с Борисом весьма предвзятая статья
    в корне не согласна с утверждением « По итогам его работы Россия была лишена чемпионата мира-2021 в Тюмени, а статус СБР был понижен до временного членства. В других зимних видах спорта на основе допингового скандала в Сочи таких жёстких санкций к национальной федерации применено не было.»
    никого не смущает что биатлонисты в отличии от тех же лыжников продолжали соревноваться? на фоне всей истерии по поводу доклада Макларена биатлонисты вышли с меньшими потерями, то что в Корею поехало только четыре человека уж точно не вина Майгурова, там заявки подавали «Барнашов и ко»
    Конечно в международном биатлоне Майгуров совсем не шишка, но такие хитроСделанные нашей стране там нужны, хотя бы даже приостанавливать поправки по весу пуль когда мы к ним не готовы ))

    а по поводу Драчева что он видит проблему и критиковал наших «динозавров» и за это его отстранили еще не доказывает что он сможет разгрести эти авгиевы конюшни, уж кого, кого, а критиканов у нас... очень много, и АИТ возглавляет
    если он не сумел тогда договориться, где гарантия что получиться сейчас? если только разогнать к такой то бабушке весь дом престарелых и ввести возрастной ценз для тех кто будет ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ! и ОТВЕЧАТЬ ЗА НИХ!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества