Тихонов: «WADA – натуральные пираты XXI века, убивающие спорт и его привлекательность»

1182vader
Тихонов: «WADA – натуральные пираты XXI века, убивающие спорт и его привлекательность»

Происходящие обыски в IBU с изъятием документов и компьютеров должны заставить задуматься остальные международные федерации по видам спорта.

Думаю, что следующими жертвами атак ВАДА будут главы Объединённого мира борьбы Ненад Лалович и Международной лыжной федерации Джанфранко Каспер. Эти руководители также как и Бессеберг выступали против ВАДА, против их беззаконных действий. Я абсолютно согласен и с Лаловичем, и с Каспером, и с Бессебергом, потому что ВАДА — это натуральные пираты XXI века, убивающие спорт и его привлекательность своими действиями.

Цель ВАДА — не борьба с допингом, а расширение влияния и собственного бюджета и манипуляции спортивными результатами через сфабрикованные обвинения. Нужно хорошенько проверить финансовую деятельность самого ВАДА, которое пытается объединить в своих руках функции следователя, прокурора, судьи и палача. Обращаюсь ко всем президентам международных федераций по видам спорта и главам национальных олимпийских комитетов с просьбой объединиться против этого монстра и прекратить беспредел со стороны ВАДА.

А. Тихонов, alexander-tikhonov.ru

    Комментарии 82

    пионер, разбираться между собой вы можете сколько угодно. Только зачем вы начинаете вдруг пугать тут привлечением третьих лиц, никак непричастных к вашим разборкам, к расправе, тем более публично?
    Вот и обратите тщательное внимание на уже собственное поведение.
    И подумайте, как это выглядит в глазах гражданского населения.
    Вы звания военных носите, не для того, чтобы распугивать, а для того, чтобы защищать своих граждан. Ответственность за недостойное поведение офицера, пусть даже в запасе, применима?

    Валентиновна, вот тогда и не суйте свой нос в чужие разборки, ненароком прилететь может )) А то, что биатлон уже давно не о спорте, а о том о чем мы с Александром говорим, непонятно либо отъявленным оптимистам, либо невидящим, не слышащим и не думающим ))

    пионер, халат не является моей формой одежды. Обращение не по адресу. Посмотрите на кого-нибудь из ближе к вам и обратитесь с тем же. И зеркало не забудьте прихватить, посмотреть на себя прежде.
    А мне здесь про биатлон интереснее беседовать. ))

    Валентиновна, снимите уже халат и посмотрите свой пост Сане, там НИ СЛОВА о биатлоне )) Возвращайтесь к реальности, пора выходить из сумрака и чаще смотреть в зеркало ))

    Федя, по давно сложившимся понятиям результаты у спортсменов отсутствуют. Лишь обвинения в применении допинга нарастают, как снежный ком. Многое предсказуемо? Ну да. Джокер? Поживём-увидим.

    Валентиновна, отчего же не продолжать, по давно сложившимся понятиям. Очень многое предсказуемо. Когда заканчивается сбор заявок в през-ты? Может появиться джокер. Двое «из ларца» вообще ни о чем.

    Федя, ну если судить по состоянию дел российского биатлона на международной арене, то степень деградации как раз такая, какую и представил нам Александр. ru. Интересно будет понаблюдать за выборами в СБР. Старая гвардия не сдаётся и выдвинула ещё одного своего кандидата. Думаю, для многих наших спортсменов выборы станут индикатором, стоит ли продолжать свою карьеру дальше.

    пионер, мы о биатлоне. А вы о чём?

    Александр. ru, Саня, неблагодарное это дело, пытаться оздоровить людей, искренне верящих, что именно они «врачи» в сумасшедшем доме, по очереди )) Они пребывают в своей, виртуальной реальности и либо не понимают сложившейся ситуации, либо специально ее раскачивают, но исправно визжат, рятуйте, когда их жестко, но вполне здраво возвращают к реальной действительности... Согласен с тобой, трезвая оценка ситуации, время либерализма заканчивается, пора всем конкретно определятся, с кем они, и нашим, и вашим скоро закончится и это не стремление России, нас вынуждают к этому...

    Валентиновна, во всяком случае, судя по высказываниям Александра. ru, он предполагает, что те, от кого зависит карьера спортсменки, — люди примитивные, недостаточного ума, не способные оценить реальные возможности спортсмена и руководствуются такими факторами, как: обида, зависть, месть. Интересно: какая степень деградации в реальности?

    Александр. ru,17 апреля 2018 (22:30)
    Очень неприятен ваш пост!
    При чём тут карьера Татьяны? Как она может быть связана с жизненной позицией и мировоззрением Михаила Вансяцкого?
    У нас на Руси говорят: Дети за родителей не отвечают.
    А вы тут угрожаете привлечь к ответственности девушку за взгляды знакомых? Считаю это именно угрозой.
    Была куда более лучшего мнения о вас.
    Вы только стучите или самолично принимаете карательные меры по отношению к спортсменам? У вас руки зачесались применительно к какой именно мере? Посвятите пожалуйста.
    Очень надеюсь, что время таких «садовников», подстригающих всех «под одну гребёнку» проходит.

    Александр. ru, «В свете заявленного вами вашего знакомства, ее вью и выданых вами речей -стереть ее в порошок, не проблема. Пока нет желания, но вы же стараетесь? Вы либо дистанциируйтесь, либо взвешивайте свои шаги, ситуация весьма не простая. Доведут вас умные, но не обдуманные речи до цугундера, в принципе -уже руки чешутся»
    Это вы называете без требований? Проехали. Резвитесь без меня :))

    Михаил Вансяцкий, да какой шантаж? Без требований? Здравый смысл и жизненная опытность. Прояснили ситуацию и ладно. «Лечите» дальше )

    Иола, два доклада, два защитника, но поднадоели два доклада. Ждём третий от нового лица, но с аргументами придурка.

    Александр. ru, если вы читали мои посты, то заметили бы, что я никогда не ссылался на близкую дружбу с Акимовой. Более того, я неоднократно подчеркивал, что не являюсь её близким другом. Поэтому нет никаких оснований связывать мои рассуждения о состоянии дел в нашем биатлоне с мнением Татьяны.
    Тем не менее вы открыто шантажируете меня моим знакомством с Таней, угрожая испортить ей карьеру. Не в личку пишете, а постите прямо в теме, ничего не стесняясь.

    Ну что, спасибо за предупреждение. Конечно, у меня нет ни малейшего желания навредить Тане. Ради чего, спрашивается? :)

    Михаил Вансяцкий, за долгое прибывание на этом сайте, я знаю четыре человека, ссылающихся на, реальную, близкую дружбу с спортсменами. Вы четвертый. Им троим, хватило мудрости увести свое мнение -от мнения знакомых и не вмешивать их в социальные разборки. Вы, по-моему, не совсем к этому готовы? Сдается мне, вы можете наговорить и стереть карьеру Акимовой напрочь? В свете заявленного вами вашего знакомства, ее вью и выданых вами речей -стереть ее в порошок, не проблема. Пока нет желания, но вы же стараетесь? Вы либо дистанциируйтесь, либо взвешивайте свои шаги, ситуация весьма не простая. Доведут вас умные, но не обдуманные речи до цугундера, в принципе -уже руки чешутся )) Это с Феди, взять нечего, вот и резвится. С вами сложней -куда качнете и зачем?

    Kennedy62, так наш СБР забанен сейчас, права голоса не имеет-что Майгуров может решать сейчас?
    Тем более, в свете последних событий от россиян все будут стараться отойти подальше, чтоб не заподозрили в коррупции и сговоре с русскими.) ( (

    ЕленаТашкент, Это традиционная пустышка.. а-ля Титов..

    А мне вот что интересно:
    Майгуров про свои обязанности вице-президента IBU не забыл?
    Там дела нехорошие творятся, а он палец о палец не ударяет, и молчит как голавль под корягой ((

    Теперь Алексашин. Какая-то массовка вялая, неорганизованная, без оптимизьму. Совсем плохи дела.

    Ну как то так ))
    Но комменты pkvrml35: очень даже хорошо..
    Многое из этого станет правдой!

    Спец по Маккларену исчез )) зато по Шмидту теперь все в порядке )) Смешно ))

    ЕленаТашкент, член правления Союза биатлонистов России (СБР) Александр Тихонов прокомментировал выдвижение кандидатуры Дмитрия Алексашина на пост президента организации.
    «Дорогие друзья! Поздравляю всех кандидатов в президенты СБР с выдвижением своих кандидатур.
    Есть предложение провести медицинскую комиссию для определения состояния здоровья Алексашина с обязательным прохождением психиатра. Майгурову — коротко на детекторе лжи. Драчёву не *** ни того, ни другого, ни третьего.
    Предлагаю всем членам правления повторить подвиг Алексашина", — написал Тихонов в блоге на своём официальном сайте.
    Накануне Дмитрий Алексашин, член правления СБР и заслуженный тренер России, сообщил, что будет участвовать в выборах нового главы федерации.

    Михаил Вансяцкий, да какие там спецслужбы, то, что уРодченков еще тяфкает, означает, что они теперь не более чем ЧОП

    Вот и третий кандидат появился! tass.ru

    pkvrml35, я пережил увлечение теориями заговоров (протоколами сионских мудрецов и т. п.) 20 лет назад, когда они были на пике моды.
    Я почти уверен, что допинговые скандалы — часть политики Запада в отношении нашей страны. Но, я также почти уверен, что доказательства существования у нас системы уклонения от допинг-контроля западными спецслужбами ДОБЫТЫ, а НЕ СФАБРИКОВАНЫ. А наши спецслужбы, по моему мнению, это направление проморгали (мягко говоря).
    Степановы и Родченков — не фантазеры, как их пытаются представить у нас, а именно информаторы, как их называют в ВАДА. Согласен, что их сведения впоследствии обставляются в духе Голливуда: с агентами КГБ, с Путиным, лично указывающим кому и сколько допинга употреблять, с Бессебергом, получающим валюту дипломатами и резвящимся с проститутками, то есть со всеми элементами западного пропагандистского шоу о России.
    Но принципиальная разница между их позицией и нашей в данном вопросе в том, что в основе их информационной кампании лежат факты, которые мы убедительно опровергнуть не можем. Поэтому, к сожалению, выглядим очень бледно, ничего у нас нет — только попытки унизить оппонента, умствования в интернете и голая пропаганда.

    Валентиновна, ваши постоянные намеки и нападки на Антона Шипулина — провокация.

    По Фуркаду- со временем, много тайное станет явным. Нет сомнений на этот счет.

    pkvrml35, по вашей версии получается, что Шипулин допущен к допинговому пирогу, но... «не в коня корм». Как-то сыровато и не убедительно. Ел, ест и вдруг — на тебе. Деградация организма от действия эпо?

    Итак, сам Фуркад озвучил, что намерен продолжить карьеру два года. Есть договорённости со спонсорами, с семьёй, с самим собой. Если случится такое, что вдруг будет выступать в Пекине, то после него уйдёт безоговорочно. В свете последних событий любопытно будет понаблюдать, как будут развиваться события дальше.

    По Шипулину. После всего вышесказанного pkvrml35 опять поймала себя на мысли, что если всё так, ну не идёт нашим допинг и всё тут. Антон неузнаваем.
    Странно, что и особо созданные условия для спортсмена и его группы как-то не особо пошли впрок. Могло быть именно от этого раздражение у СБР?

    По Бё. Своими глобусами Фуркад, похоже, многих раздражает. На замену решили назначить БЁ, который очень старался в этом сезоне, как и Шипулин весь олимпийский цикл, как и Шемп с Пайффером, да и чехи, да и итальянцы с австрийцами.
    Но глобус всё равно у Фуркада.
    ( Можно, конечно, говорить, что он тазами, а остальные ложками. А очевидцы рассказывают о своём восхищении, как самоотверженно работает спортсмен, в том числе и наши тренеры восхищаются. Его личный тренер в начале сезона сообщил, что при подготовке к нему, Фуркад, похоже, достиг пика человеческих возможностей. Выше и больше просто некуда.)
    Поэтому, не удивлюсь, если особое дело, это именно его дело (я не о допинге).
    Жаль будет очень, если Мартана УЙДУТ.

    Михаил Вансяцкий, у украинца Седнева была та же микродоза (это в биатлоне). Но с моей точки зрения это не допинг (а способ устранения).

    По поводу Сочи — скажите только честно (ВЫ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ВЕРИТЕ В ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ?) Ведь как не крути, а по любому там прослеживается теория заговора (вся история человечества — это история заговоров).

    Есть много свидетельств, что с 90-ых годов (сразу после распада социалистического блока) в мире большого спорта сформировалась система так называемого — ТЕНЕВОГО ДОПИНГОВОГО ПИРОГА). От него дают откусить всем — кому-то больше, кому-то меньше. Скажем в биатлоне сформировалась теневая закулисная кулуарная договорённость, что разрешение на глубокую допинговую подготовку (с глубоким искусственным изменением метаболического цикла организма, которого бы хватало на сезон) могут получить только по одному человеку в команде (максимум два). Кому-то дают возможность более-менее корректировать состояние, кому-то вообще запрещают принимать что-либо. Всё зависит, кто сколько занесёт в общак и договорится. И такая система действует во всех спортивных циклических федерациях. Даже учтено распределение ДОМИНИРОВАНИЯ той или иной страны в определённом виде спорта. Скажем норвежцам отдано доминирование в лыжах и биатлоне. Американцам в плавании и ЛА. Но конкретно о биатлоне. В такой системе ВСЕ ВЕРХУШКИ ведущих национальных биатлонных федераций повязаны (у немцев ставки на Дальмаер + остальные время от времени подкармливаются, у норвежцев звезда рыжий Бё, у французов всё крутится вокруг Фуркада). Германия, Франция и Норвегия имеют в настоящее время право заряжать сразу несколько людей. У Финляндии все деньги уходят на Макарайнен (мужики вообще в глубокий подвал ушли), у белоруссов — на Домрачеву (не спроста ведь все её родственнички к месту и ни к месту повторяют, что Дадо не смогла бы добиться таких результатов в России), шведам дали возможность выстрелить на Олимпиаде, у чехов звезда Коукалова (сейчас её Виткова сменила), у нас начиная с сезона 2014-2015 все ставки были сделаны на Шипулина (да несколько просчитались и руководство СБР немного раздражено его результатами — озвучивает это раздражение обычно АИТ). Тявкать на кого-то (без высочайшего позволения сверху) запрещено. И вроде как все довольны, все (ОТНОСИТЕЛЬНО) в одинаковых условиях. Но эксперимент с Фуркадом ЯВНО вышел из-под контроля (превышен лимит на большие глобусы — 7 подряд!). Поэтому не удивлюсь, если Фуркада УЙДУТ. Ведь недаром Бессеберг помянул про ОСОБОЕ 11-ое ДЕЛО рассматриваемое с 2012 года и в настоящий момент находящееся в СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ В БЕЛФАСТЕ.

    Но касаемо всех наших бед и дисквалификаций — думаю они закончатся после ЧМ-2018 по футболу (ну или к концу года). И нас я думаю ждёт ПРИЯТНАЯ сенсация.

    pkvrml35, то есть ни у кого кроме наших, микродозы сиаловой кислоты не обнаруживались, я правильно понял?
    Про Сочи, к сожалению, не убедили. Кремль там действительно ни при чем, но и кроме Кремля у нас есть кому отличиться.
    И вот чего я еще не понимаю — почему немцы, чехи, итальянцы, шведы не добиваются расследования и санкций в отношении Фуркада, если он такой откровенный мошенник? Им разве все равно, что он забирает (читай ворует) у них победы?

    GenPal, в любом случае у таких СУПЕРБЕГУНКОВ как Фуркад, рыжий Бё, Домрачева, Макарайнен, Дальмаер — надо смотреть уровень эритропоэза и профиль кровяного биопаспорта. Насколько гемоглобин у них зашкаливает за 18,5 единиц. То что это так — я не сомневаюсь. На длинных (больше 2-ух километров) циклических дистанциях без максимально возможного уровня питания мышц кислородом делать нечего.

    Михаил Вансяцкий, мне вся эта история с допинг-пробами в Сочи честно говоря НАПОМИНАЕТ ЗАРАНЕЕ РАЗЫГРАННЫЙ СПЕКТАКЛЬ. Просто давайте порассуждаем вместе — ДОПУСТИМ это всё правда и КРЕМЛЬ действительно совершил грандиозное мошенничество. Но если ВКЛЮЧИТЬ ЛОГИКУ — то такое мошенничество осуществимо только с ПОЛНОГО согласия руководящих верхушек МОК и ВАДА. По другому такой заговор со 100% вероятностью разоблачили бы ещё во время Олимпийских игр (с учётом количества иностранных наблюдателей и того контроля, который осуществлялся). У меня есть своя теория заговора на этот счёт, но проверить её правильность можно будет только по окончании ЧМ-2018 по футболу. Вообще мне НЕПОНЯТНО, как они вскрывали пробы Б без спортсменов или их представителей. Это ПРЯМОЕ нарушение правил того же ВАДА. Чужие ДНК в моче в принципе вполне объяснимы например неаккуратностью сдачи допинг-пробы самим спортсменом или не идеальной стерильностью контейнера (теоретически также возможен и вариант секса у женщины накануне взятия пробы). Насчёт соли — тут сложнее. Но тут нужны КОНКРЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ у того же Зубкова или Зайцевой на предмет выработки солей их организмами.

    По поводу микродоз рЭПО — вспоминте дело нашего ходока Емельянова (если не ошибся с фамилией). Сначала у него обнаружили эту микродозу рЭПО, а проба Б оказалась чистой. Но дело окончилось тем, что ВАДА наехало на кёльнскую лабораторию, а Емельянова всё равно международная федерация легкой атлетики отстранила на год. Вообще анализы на микродозы рЭПО (как и на обычные дозы) делаются крайне редко (по причине дороговизны — несколько тысяч евро). Мадс Дранге в своей книге (Den store doping-bloffen — «Величайший допинговый обман») очень красочно расписал, как норвежскую лыже-биатлонную элиту ВООБЩЕ не тестируют на эритропоэтин.

    DimaN1951, насчёт этого «французского дьявола» см. википедию. ТОЛЬКО СЛЕПОЙ не видит всей СОВОКУПНОСТИ косвенных доказательств. Вы так ещё и не поняли, ЧЬЁ ОСОБОЕ 11-ое ДЕЛО рассматривается с 2012 года и в настоящий момент находится в СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ В БЕЛФАСТЕ?
    Уже настолько запален Фуркад, что его родное французское антидопинговое агенство забило на ведение профиля его кровяного биопаспорта (вместе с остальными французскими биатлонистами):

    Кого не тестируют в биатлоне на допинг
    sports.ru

    Не хватает только вишенки на торте — анализов крови на уровень ЭРИТРОПОЭЗА перед главными стартами французского героя...

    pkvrml35: «А кто-то в это же самое время (прикрываясь левыми справками о врождённом гемохроматозе и имея железную крышу в IBU) потребляет этот рЭПО не микродозами, а целыми ложками и косит один за другим глобусы, при этом тыча пальцем в «допингиста» и крича — «У него ЭПО!»
    Что ж так скромно: «ложками». Димыч вон утверждает, что «тазиками». Вы уж договоритесь как нить меж собою, а то народ не понимает кто из вас правее. :-))

    П.. бол Слава ник сменил?!? Или это «плановая» замена?!?

    pkvrml35, можно примерно в таком же стиле объяснить ненормальную концентрацию соли и разные ДНК в моче наших спортсменов, дисквалифицированных и лишенных медалей Олимпиады в Сочи? Это не сарказм, мне действительно интересно, как вы излагаете свою версию.
    И еще вопрос — у кого-нибудь еще, кроме наших спортсменов, находили такие же «несколько нанограммов этой сиаловой кислоты»? Если находили, какие к ним применялись санкции?

    Пройдёт время и в воспоминаниях Бес напишет всю правду.

    pkvrml35, Спасибо за понятное изложение, произшедшего с нашими (мутные истории типа рЭПО). Я был уверен, что подвох есть, а «теперь Штирлиц всё же и прояснилось». Есть у меня вопрос. Те кто путается в собственных слюнях вперемежку с соплями (особенно господин с вечно зелёным личиком) или часто болезные др. господа это то-же или нечто другое?

    pkvrml35, Отличный развёрнутый пост!

    Забавно наблюдать как пропагандисты-русофобы орут «Держи вора!», в зеркало посмотрите и тарелку, что сами жрете, «диетологи» блин ))

    AMAlexander — уважаемый, это у вас в мозгу эритропоэтин зашкалил!

    Не было у Логинова НИКАКОГО ЭПО. Как НИКАКОГО ЭПО не было ни у Юрьевой, ни у Старых (ни в 2008, ни в 2013 году).

    Напоминаю как определяется рЭПО (именно рекомбинантное ЭПО). В анализе мочи ищут сиаловую кислоту (как продукт распада рЭПО). Так вот определённая сиаловая кислота считается 100% доказанным продуктом распада именно рекомбинантного ЭПО при определённо высоких концентрациях (тогда ДА — ДОКАЗАНО, что спортсмен употреблял ИМЕННО инъекционное рЭПО).

    Но у ВСЕХ без исключения наших биатлонистов (Ахатова, Юрьева — дважды, Ярошенко, Старых, Логинов) было ЯКОБЫ обнаружено чуть-ли не несколько нанограммов этой сиаловой кислоты. А при такой сверхнизкой концентрации нет 100% доказательства применение именно инъекционного рЭПО. Это вполне может оказаться продуктом распада неких ОЧЕНЬ СЛАБЕНЬКИХ (возможно плохо очищенных) востановителей, которые могут употребляться и орально (а не инъекционно). О чём в своё время говорили и тогдашний тренер Александр Селифонов и тогдашний врач команды Дмитриев. Да и сами методы определения микродоз рЭПО до сих пор считаются малонадёжными, дорогими и часто могущими приводить к ложноположительным результатам. Просто тогда Бессеберг и компания цинично выполнили определённый заказ на дискредитацию наших спортсменов, а сейчас пришли и за самим Бессебергом.

    То есть исходя из всего вышесказанного можно АБСОЛЮТНО с уверенностью сказать, что никакой ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ СКОРОСТНОЙ подготовки наших спортсменов на сезон при помощи рекомбинантного эритропоэтина НИКОГДА НЕ БЫЛО. Если бы она была, поверьте, СКОРОСТИ у наших спортсменов были бы СОВСЕМ ДРУГИМИ.

    А почему же тогда спросите Ярошенко или Логинов со Старых «признали» вину, а наши официально не опротестовали результаты разбирательства и некорректность метода, а значит признали факт нарушения АДК?

    По первому пункту — если вы помните ТО ПЫТАЛИСЬ и ДАЖЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что обнаруженные нанодозы не являются инъекционным рЭПО skisport.ru Ну а дальше просто не стали переть — ибо всё равно CAS упёрся в формулировку, что у него нет причин не доверять результатам и выводам лаборатории. Но у Прохорова вопросы (как вы помните) остались.

    А что до «признавшихся»... Ну вот представьте — вы спортсмен и регулярно у официального доктора команды проходите определённые процедуры. Полностью ему доверяете. Он вам регулярно состав вводимых препаратов показывает. Возможно были какие-то подкожные инъекции (напомню, что в отличие от внутривенных они не запрещены).

    И тут бац — сообщение (у вас рЭПО) обнаружена в допинг-пробе. Вы тут-же к тренеру, доктору или самому президенту бежите с вопросом — КАК ТАК, мне же только наш доктор медикаменты давал. А вам в ответ — «Ну ты понимаешь, произошла ошибка (препарат может дать некоторые побочные эффекты при анализе продуктов распада). Но ты пойми — политическая обстановка сейчас т*р*е*б*у*е*т чтобы ты всё взял на себя. Если ты всё свалишь на нас, то у федерации могут быть серьёзные проблемы. А так мы тебя не бросим и в нужный момент снова вызовем в основу»

    А дальше следует так называемое признание в ошибке из-за простатита или косметики, но к человеку уже приклеивается ярлык Эпошник (в то время как непосредственно самого рЭПО никогда и не было).

    А кто-то в это же самое время (прикрываясь левыми справками о врождённом гемохроматозе и имея железную крышу в IBU) потребляет этот рЭПО не микродозами, а целыми ложками и косит один за другим глобусы, при этом тыча пальцем в «допингиста» и крича — «У него ЭПО!»

    AMAlexander, странно. То есть Ахатова, Юрьеву и Ярошенко сделали «козлами отпущения». Так если договаривались с нашей федерацией, почему убрали сильнейших спортсменов. Юрьева на тот момент сильнейшая биатлонистка России и одна из сильнейших на мировой арене, Ярошенко один из лидеров мужской сборной России. Ахатова — спортсменка высочайшего уровня. И по-моему мнению, одна из самых сильных и стабильных биатлонисток всего первого десятилетия XXI века.

    Старый лыжник-1964, не по адресу предъява, у меня нет модерских функций, а тему замутил не я, а Тихонов, я просто запостил инфо сюда, чтобы узнать, в том числе, и твое мнение

    vader, а почему убрали коммент мой? Что, не согласны с тем, что предки ВАДА не беглые от правосудий преступники? Не пираты? А может мало оне уничтожили индейцев?! Или не согласны с тем, что АИТ прав? Тогда почему замутили тему?
    Милейший, Вы уж определитесь чего писать, а чего нет!
    __________
    Как интересно:
    - ощущается то, как обвиняющие тут наших «допингистов» сами хватали тех за руки. Более того — аж свечки держали. Гыыы.

    Борис, а какая разница? РУСАДА такое региональное отделение ВАДА. Тем более и Прокунин, и Рысина входили в сборные страны.

    Олег Киселев, Прокунин и Рысина были дисквалифицированы РУСАДА, а те ВАДА.

    Борис, а Прокунин у биатлонистов и Рысина у лыжников разве не в 2009 году дисквалифицированы за допинг были?

    AMAlexander, в 2009 году были громкие фамилии — Ахатова, Ярошенко, Юрьева, Чепалова, Дементьев, Матвеева, но по 3 человека, чтобы не дисквалифицировать федерации.
    А вот перед Сочи непонятки, зачем колоть ЭПО, если, как утверждает Гриша, все пили его «коктейль»?

    Валентиновна, то есть СБР с ВАДА напрямую договаривался?

    AMAlexander, разделяю данную точку зрения. Бес засуетился. В этой компашке он не хочет быть крайним. Многое зависит от того, что будет доказано.

    Олег Киселев, нахожу. Я вообще далека от мысли считать Бессеберга идиотом. Только какова тут его роль, он изложил в интервью. Переговоры шли скорее всего с ВАДА. Там и решались все кулуарные вопросы. Бессеберг же следовал согласно принятой информации о приёме допинга спортсменами от ВАДА и принимал решение в соответствии с прописанными законами. Я так поняла из потока последней информации.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества