Антон Шипулин: «Устал от безосновательных нападок Тихонова на меня и тренеров»

22108vader
Антон Шипулин: «Устал от безосновательных нападок Тихонова на меня и тренеров»

Российский биатлонист Антон Шипулин в интервью "ЕТВ" отметил, что не понимает критики со стороны четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова.

Александр Тихонов в очередной раз жестко раскритиковал тебя. Призвал выгнать тебя и твоих тренеров из сборной. Между вами конфликт?

— Многие понимают, что это мягко говоря, не очень однозначная фигура в биатлоне. Сегодня он говорит одно, завтра — другое, послезавтра — третье. Он и Анфиса Резцова — люди, безусловно,заслуженные, но… Не знают, что в команде происходит. Тихонов сейчас еще больше грязи на меня начнет лить — будет собирать все, что возможно и невозможно, придумывает какие-то новые истории.

— Вы же вроде нормально общались совсем недавно.

— Общались — это громко сказано. Конфликт? Да нет никакого конфликта. Просто я устал от его безосновательных, далеких от правды нападок на меня и тренеров в СМИ. Почему-то лично Александр Иванович мне этого в лицо не говорит. Он говорил — начну тренировать команду, и каждый спортсмен скинет одну-две минуты с результата.

Если ты такой сильный и умный, возьми китайцев, которые нам проигрывают по полторы минуты ногами,и докажи. Тем более, что возможность у него была: он тренировал сборную России, и ничего не получилось. Надо понимать,что его время прошло. И не дай Бог, я через 20 лет после завершения карьеры буду учить, подсказывать молодым спортсменам. Слова Тихонова, кроме улыбки, у меня не вызывают теперь ничего.

Дмитрий Малышко сказал, что из-за «большого числа тренеров сборная разбита на небольшие группы спортсменов, и каждая группа пытается конкурировать между собой».

— Конкуренция в команде — это всегда хорошо, но она должна быть правильной. Не должно быть такого, что ты борешься за место, а потом не получаешь его, хотя заслужил. Дима, например, заслужил. Результатами доказал, что он сильнее многих, а его в сборную не позвали. Бедный Алексей Волков, которого постоянно выкидывают из команды! Таких необъяснимых поступков точно не должно быть. Я надеюсь, что больше и не будет! — рассказал Шипулин.

Источник: ekburg.tv

    Комментарии 108

    Марина, зачем мне перечитывать zakola, у него шаблонное мышление, все, что льют с экрана, он повторяет.
    Проведите сами анализ выступлений Антона. В сезоне 2014-2015 он был наравне с Фурой их отделяют 64 очка, на следующий сезон, он просел на треть и дальше больше в этом сезоне он набрал чуть больше половины от того что взял Фуркад, а они равные по возможностям спортсмены. Возьмите любые результаты по сезонам, они падают. Все что смог сказать Антон в защиту их группы, это что они прибавили 5% в стрельбе.

    zakol, скорее всего, Антон умолчал о некоторых моментах — его право.

    Ирсен, выше уже написал, что лучше никого не вижу. Мне кажется, что Антон уже на таком уровне, что сам способен многое решить и выбрать нужного ему в данный момент специалиста. Вот никому в голову не приходило в голову подбирать тренера Бьорндалену. Тот в последние годы был самодостаточен. Мне будет очень жалко, если Шипулин уйдет по состоянию здоровья. Из интервью у Трифанова я так понял, что мононуклеоз это не самая его большая болячка. Есть еще какие-то более серьёзные многолетние проблемы о которых Антон не захотел говорить.

    zakol, как Вы думаете с кем еще мог работать Антон, если не с Крючковым?
    Если решит продолжить будет в команде или на ИП?

    Ирсен, я вообще считаю, что Антон правильно подобрал себе специалиста. С Крючковым у него многое получилось. Думаю и к ОИ они подошли в максимально возможной форме. Не вижу более подходящих ему тренеров. А вот с Польховским он вряд ли хотел работать. У них был отрицательный опыт работы в группе в сезоне 2013-2014 rusbiathlon.ru
    Хованцев тоже чудес не производит. Хотел бы к нему Шипулин ушёл бы давно.

    Павел, перечитайте первый пост zakola, там много написано о результатах Антона, из которых 11 побед на этапах КМ, а еще 30 призовых мест этапа КМ и ЧМ, эстафеты считать не буду. Это не делает ему чести? Или Вы их предпочитаете не замечать?
    Или эти победы и призовые места менее ценны, чем победы и призы Драчева?

    А что или кто делает честь нашему современному российскому биатлону последние 4 года?

    Антон -это уже чисто российский биатлонист, а не спортсмен еще советской школы, как Драчев.

    Можно подумать перед Антоном положили список тренеров- выбирай кого захочешь?)
    Возможно, хотел бы с Польховским, но были обстоятельства- СБР его не жалует.
    Гросс, Падин — великие профессионалы? Многие ребята тренировались в их командах и, что... кто -то показал результат лучше Антона или на уровне?
    Нельзя говорить о неудачном сезоне для Антона, даже не потому, что есть медали КМ, а из-за неучастия на ОИ. Верю, что на пьедестале мы его увидели.

    Zakol, Я ошибся с датой перехода

    Антона в одельную группу и признал это, что тебе дает права считать, что мне не нужны факты? Именно факты мне и нужны, а не общие слова, что вы тут пишите и с экрана в уши дуют.
    Повторю свой текст и надеюсь 2+2 сложить сможете.
    Первый раз Антон заболел, когда вернулся с юга после отпуска. Второй раз те же самые симптомы повторились сразу после летнего чемпионата России в Чайковском. Потом Антон заболел в третий раз — на вкатывании. Только после этого мы сдали все необходимые анализы.
    Чемпионат в Чайковском был в конце августа, а вкатывание было уже непосредственно перед первым этапом. Антон не пропустил ни одного этапа.
    Теперь вопрос, когда Антон лечился и проходил реабилитацию, если лечение проходит от трех месяцев до полугода?
    ЧDimaN1951В истории Российского биатлона ещё ни один биатлонист, кроме Антона, даже два сезона подряд не финишировал в тройке лучших КМ. Антон же, под руководством Крючкова, 4 сезона подряд финишировал в тройке, причем, дважды, вторым!
    Чтоб ты знал Советский бивтлонист Владимир Драчев Обладатель Кубка мира в общем зачете в сезоне 1995/96. Победитель пятнадцати этапов Кубка мира, призёр ещё семнадцати, а третье место Антона не делает ему чести. Мое мнение неизменно Антон работает не с теми людьми. Кто такой Крючков? если бы не Антон, кто бы его вообще знал. Если Антон уверен в своих тренерах то где результаты? Их нет и спорить не о чем.

    Ольга Уфа, у Волкова в сезоне 4 гонки на КМ. Две из них — ИГ, довольно специфичны насчёт скорости. Не густо. Неплохо бы ещё вспомнить стартовые позиции.

    Elen, я же пояснила-все личные гонки за сезон на КМ. Официальная статистика не делается выборочной- тут болел, а тут не болел. Тут психологически спортсмену было плохо, а тут бежал весь в счастье.

    Ольга Уфа, там выше все Закол подробно объяснил. Этот сезон — да, неудачный по скорости, но надо смотреть какие гонки конкретно вошли, ибо до Нового года и после известия о недопуске на ОИ — это два разных Алексея. К тому же Лёша тут тоже болел, надо смотреть конкретно как у него там были дела со скоростью (после болезни). Поэтому я не склонна поддерживать скоропалительные выводы.

    ЕленаТашкент, так у нас все сборники увеличили отставание от лидера-разве нет?
    Не утверждаю, что Крючков -лучший тренер для Алексея, но и в команде он бы вряд ли прибавил, если судить по результатам остальных парней основы.

    Задаюсь вопросом: почему не берут интервью у Волкова?
    Хотелось бы услышать его мнение на этот счет сейчас.

    Ирсен, Крючков ведь подчиненный Кравцова в ЦСП и, если не ошибаюсь, раньше он еще и преподавал.
    Без работы не останется.
    А большую группу он и раньше не горел желанием тренеровать, говорил что 2-3 человека, для него оптимальный состав.

    DimaN1951, 24 апреля 2018 (16:33)
    Согласна с Вашими выводами.

    Elen, простите, что вмешиваюсь. Вот статистика по скорости по Волкову. Данные с сайта СБР по личным гонкам.
    Отставание от лидера на 1 км (сек.)
    13.0/ сезон 17-18
    8.7/ 16-17
    8.9/ 15-16
    10.6 / 14-15
    7.5/ 13-14
    7.2/ 12-13
    7.9/ 11-12
    9.4/ 10-11

    DimaN1951, ну уж простите, другой информации не предоставили. А выводы на поверхности. Что-то Вы очевидного не видите.

    Ольга Уфа: «Работа ТШ признали неудовлетворительной, без оговорок относительно бригады (группы) Крючкова.»
    Прочитайте мой комментарий от 15:42, а затем свой от 19:10.

    Тренер какой группы в этом сезоне справился?
    У Шипулина в ЛГ золото и 3 бронзовых медали, третий в тотале... Первый по рейтингу СБР.
    За это неуд тренеру? ( ( Пропуск ОИ не в счет?
    Антон взял паузу — группа распалась. Крючков заявил, что есть другие предложения, видимо, не тренером сборной.)

    DimaN1951, По-моему, все довольно ясно. 1. Крючков и Гербулов входили в ТШ. Работа ТШ признали неудовлетворительной, без оговорок относительно бригады (группы) Крючкова.
    2. Крючков честно признал, что не справился. Поэтому отказался участвовать в конкурсе.
    3. В своем отчете четко обьяснил, в чем причины неудач его группы.

    Elen, по данным из сиви и из СБР. Сами посмотрите, некогда, правда, статистику сейчас копировать

    ЕленаТашкент, не понятно, откуда-таки сделано это заключение.

    zakol, Про выгнать кого-то речи вообще не идет. Я писала, что Крючков не Лешин тренер. Ему что-то другое нужно

    Ольга Уфа, в материалах по Вашим ссылкам речь идет о оценке сборных в целом. То что Вайцеховская начинает с группы Крючкова, на мой взгляд, ничего не меняет, т. к. она не ссылается на решение ТС именно по группе Крючкова.

    ЕленаТашкент, где вы увидели явный регресс скорости у Волкова если он в нынешнем «провальном» сезоне в среднем проходит дистанцию спринта быстрее чем в олимпийском сезоне Сочи? Гараничев с Бабиковым в завершившимся сезоне относительно себя сезона 2016-2017 тоже замедлились. И их выгоним?

    ЕленаТашкент, хотелось бы цифры-таки увидеть в подтверждение ваших слов о «явном регрессе». Иначе звучит очень тенденциозно.

    Марина, так и я об этом говорю. Лидеры ускоряются очень заметно, но и остальные ребята в нашей команде ускоряются относительно самих себя сезонов 15-16, 16-17 годов. Но с каждым годом все равно понемногу проигрывают лидерам. И только Леша стоит в скорости на месте, поэтому отставания у него из года в год растут, причем сильно. Вы считаете, что это нормально и такие тренировки ему подходят? Я всегда считала, что прогресс в стрельбе ли, в лыжном ходе ли и есть показатель успешности выбранной методики. Если происходит явный регресс, то методика не подходит.

    DimaN1951, что просили
    mrsport.ria.ru

    mrsport.ria.ru

    zakol, плюсую оба ваши крайние посты!

    Елена Ташкент, за прошедшие 4 года невероятно ускорился Фуркад, Бё-младший, в этом году еще и Эберхард, как правило они и показывали лучшие скорости в гонках, были лидерами в этом компоненте, а ведь скорости остальных спортсменов измеряются от лидера. Леша ускорился относительно самого себя, быстрее всего он об этом и говорит, но лидеры и не только лидеры, ускорились еше больше, поэтому и такая «нестыковка» статистики гонок со словами самого Алексея.

    DimaN1951 информация про тренерский совет, давший неудовлетворительный отчет именно группе Крючкова, отдельно от всей сборной, идет от Тихонова, больше ни откого подобной информации слышно не было. Тихонов же об этом на каждом углу твердит, приводя, как доказательство, мнение одного Грушина.)

    Павел: «Вывод напрашивается сам собой.
    Это безграмотная работа...»
    В истории Российского биатлона ещё ни один биатлонист, кроме Антона, даже два сезона подряд не финишировал в тройке лучших КМ. Антон же, под руководством Крючкова, 4 сезона подряд финишировал в тройке, причем, дважды, вторым!
    Так что вывод может быть только один: прежде чем делать выводы, сударь, поглубже вникайте в тематику, чтобы не становиться об'ектом для уничижительной, но справедливой критики.

    пенсионерка: «Павел подписываюсь»
    Рекомендую хорошенько думать, прежде чем подписываться под чем-либо, дабы не оказываться потом в неудобном положении.

    ЕленаТашкент, у вас излишне избирательный подход к аналитическим методам. И вот сравнение Волкова на дистанции эстафеты с другими нашими участникам почти всегда показывает его хороший ход. Если он проигрывает — то только Шипулину. Но для вас это «некорректные данные», видимо потому, что они неплохо характеризую Лёху.

    Павел: «Почему не прекратили нагрузки?»
    Прекращение нагрузки перечеркнуло бы не только все 4 года подготовки к ОИ, но, собственно, и все мечты Антона на личную олимпийскую медаль. Ведь никто не знал, что Антона не пригласят на ОИ. Улучшение же состояния в Антхольце, непосредственно перед ОИ, и победа в Контиолахти говорят, что шансы Антона на медаль в Пхенчхане были довольно высоки, несмотря на мононуклеоз. И именно благодаря Крючкову, сумевшему в таких условиях сохранить Антону и здоровье, насколько это возможно, и шансы на медаль. К чему же может привести мононуклеоз очень наглядно говорят карьеры Уса и Солемдаль.

    ЕленаТашкент, я для некоторых спортсменов считаю статистику лыжного хода в спринтах в абсолютных цифрах с осреднением по сезонам. Беру результаты только на теплом «европейском» снегу.

    Сезон, Время, Учтено гонок
    2013-2014 24:18.1 5
    2014-2015 24:46.8 6
    2015-2016 23:31.2 5
    2016-2017 23:26.7 11
    2017-2018 24:09.3 5

    Понятно, что метод не абсолютен, но тенденции видны. Например в сезоне 2014-2015 была сломана рука и это здесь сразу заметно.
    На украинском сайте лежат отставания и только на КМ, а на КМ у Волкова один спринт в сезоне. Одна гонка это не статистика. В отставаниях ещё заложен прогресс других спортсменов и это тоже искажает картину.
    Понятно, что Волкову в силу физиологии не дано быть бегунком, но за ним интересно наблюдать именно как за биатлетом. В нем есть изюминка и индивидуальность.

    Павел: «Тренерский совет дал неудовлетворительную оценку их группе,...»
    А можно ссылку по оценке группы Крючкова? Насколько мне известно, ТС давал оценку мужской сборной в целом, по группе Крючкова был отмечен лишь отчет, как составленный грамотно и внятно, в отличие от отчетов, представленных другими группами.

    Elen, дистанция при том, что чем короче, тем меньше человек отстает от своих соседей по дистанции. И почему опереться не на что? Были гонки и на ЧМ, я резы смотрела на сиви с КИБУ. Все отлично видно, что со скоростью происмходит

    ЕленаТашкент, при чём тут длина дистанции? Ну не смотрите, раз бред. В таком случае вааще не на что опереться.

    Elen, по эстафетам скорости не смотрю, это бред. Очень короткая дистанция. Про Лешу даже обсуждать не хочется, все абсолютно очевидно. Он явно регрессировал. Ничего ему Крючков не дал. Надо было уходить давно, но там работа была на 4 года рассчитана. Каждую осень он говорил, что в скорости прибавил, а становилось все хуже и хуже. Все надеялся на что-то, а зря. Мне его жаль. С Лопуховым был очень неплохой спортсмен, где-то на уровне Бабикова (не этого года). А теперь...

    zakol, браво). Очень точно.

    ЕленаТашкент, да нет реально сейчас статы по скорости Волкова. Не считая пары его гонок из сотых номеров. Если смотреть по эстафетам — то скорость у Лёхи вполне боевая.
    Кстати, как раз у Олега должна быть собственная статистика по скорости.

    zakol, в принципе я с Вашим последним постом согласна. Есть одно «но»-Леша Волков. Стрельба ухудшилась, это само собой. Но и ход тоже резко ухудшился, особенно в последние 2 года. Я не знаю, какую Вы статистику смотрите. Но на украинском сайте и на сайте СБР это наглядно видно. Лучше даже на сайте СБР смотреть, там скорость во всех гонках оценивается, а не только по спринтам, которые Леше последние 2 года практически не давали бегать. Анализируя статистику за прошедший олимпийский цикл у меня однозначное мнение, что Алексею работа с Крючковым не подошла совсем. Посмотрите на его результаты с Лопуховым для сравнения

    zakol, +100500 )) ))

    Павел, вы путаетесь в датах, в фамилиях участников скандалов, утверждаете, что Шипулин не вступается за своих тренеров. Когда вам подсказывают про неточности, отвечаете, что это не важно. Я так понял, что для ваших «выводов» факты вообще не важны. Важна цель — по максимуму навесить проблем на Антона. Даже проблемы Волкова со стрельбой в завершившимся сезоне. Тут думаю Алексею не стоило работать с Гербуловым. Вот Бьорндален отказался переучиваться по методикам очень хорошего тренера Зигфрида Мазе. Таких уникальных и самобытных стрелков как Волков или Уле переучивать — только портить. А ногами Волков с Крючковым для себя спрогрессировал даже очень неплохо.

    Медицинские вопросы тоже не надо сваливать на Группу Шипулина. Я не знаю почему углублённое медицинское обследование не выявило проблему мононуклеоза. Но когда ситуация прояснилась, то делали всё логично. Это болезнь на всю жизнь. Работу строили с учетом проблемы — прекращали работу во время острой фазы и лечили симптомы. Ничего другого в мире пока не придумано. news.sportbox.ru

    Сезон был очень сложным и нервным из-за допинговой войны, объявленной нам. Проблем было много у всех групп и уж в группе Шипулина их было не больше чем у других, а на мой взгляд решались они в ней лучше.
    Спортивная жизнь коротка. На кону стояла главная спортивная цель — олимпийские игры. И решения выглядят совершенно логичными. У вас же какой-то детский лепет про осваивание всех выделенных средств.

    Я вижу факты, не вижу логики в ваших «выводах», вижу одно большое ваше желание.

    Павел, хотелось бы ещё про других спортсменов и тренеров послушать. В столь же бескомпромиссном стиле).

    Павел подписываюсь

    Zakol, посмотрел интервью Трифонову и что? Показал зубы заслуженным людям и все.
    Лично у меня много вопросов на которые я не услышал ответов.
    Тренерский совет дал неудовлетворительную оценку их группе, ведь не только за отсутствие медалей.

    «Первый раз Антон заболел, когда вернулся с юга после отпуска. Второй раз те же самые симптомы повторились сразу после летнего чемпионата России в Чайковском. Потом Антон заболел в третий раз — на вкатывании. Только после этого мы сдали все необходимые анализы и выяснилось, что показатели вирусов во много раз превышают норму.
    Почему не прекратили нагрузки? Ведь было видно всем, что Антон чуть живой и о какой олимпиаде можно вообще говорить.
    Бывший глава Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Николай Дурманов заявил,
    Мононуклеоз – достаточно распространенная болезнь, и в обычной жизни с ней так или иначе сталкивается великое множество людей. Однако в большом спорте к мононуклеозу совершенно особое отношение. Это болезнь системная – она способна серьезно нарушить работу всех систем человеческого организма«,

    »В каждом втором случае заболевание мононуклеозом ведет к увеличению селезенки, поэтому, например, в контактных видах спорта атлетов с таким диагнозом вообще отстраняют от соревнований – слишком велик риск, что селезенка может лопнуть от любого случайного удара. Да и в других видах если диагностируется мононуклеоз это автоматически означает, что из спорта на какое-то время нужно уходить, поскольку на полное выздоровление может уйти от трех месяцев до полугода", — добавил он.

    В этом сезоне не прогрессирует Алексей Волков, он даже на Европе потерялся, а с его талантом в стрельбе он должен быть в лидерах и отмаз, что его задвигают не катит.
    Вывод напрашивается сам собой.
    Это безграмотная работа и желание освоить все деньги выделенные на подготовку их группы любой ценой, рискуя даже здоровьем.

    Павел, ну как же Шипулин в стороне? Пересмотрите его недавнее интервью Трифанову на Матче. Там Антон публично назвал слова Тихонова о Крючкове ложью. Да и в заголовке этой темы прямо говорится о нападках АИТа на тренеров. Мы что, за разными видами спорта следим? Или вы ждали удара прикладом по голове? По моему так публично лжецом называл Тихонова только Пихлер, но иностранцу это много легче.

    Я раньше считала, что Антона уважают на этом сайте... А всё как-то жёстко!

    Бывалый, а если сравнить сколько было конкурентов у Тихонова и у Уле?
    В те времена нашими конкурентами во-большому счету были лишь немцы, а сейчас?
    И большое количество гонок способствует большей усталости, меньше времени остается на восстановление, что отнюдь не помогает выигрывать.
    Да и речь ведь не о регалиях и их количестве, а о разнице в поведении двух великих спортсменов-а она разительна и не в пользу Тихонова.
    В тренеры он как раз «лезет», даже тренеров хочет чему-то учить, а вот заниматься именно тренерским делом, взять спортсмена или группу спортсменов и самостоятельно самому его/ их научить и вывести на определенно-высокий уровень, вот тут -да, почему-то не берется. Почему, если обьявляет себя «самым-самым»?
    Кто хочет и может помочь, тот берется и делает, помогает, без лишних «рекламных»слов в СМИ.
    А в случае с Тихоновым -одни пустые слова.

    А на счет «мазилы».. поищите в интернете гонки с участием Тихонова, убедитесь сами.

    Ну интернет-народ то может «потешаться» над чем угодно, кроме того Тихонов никогда не лез в тренеры, еще немного смешно когда о нем говориться как о «мазиле». И насчет заслуг Бьордалена сравнить бы их по количеству гонок сколько было у Уле и у АИТ.

    Бывалый, Бьорндаллен имеет намного больше. спортивных заслуг, чем Тихонов, знаком с самыми современными методиками подготовки, а не 39-40-летней давности, когда еше бегали на деревянных лыжах, почему-то ни к кому не лезет с советами и не «якает»на весь мир, как Тихонов, над которым уже откровенно потешается весь интернет-народ.

    Тихонов -заслуженный спортсмен, этого никто не отрицает, Антон -в том числе, но как тренер он полный ноль.
    Вот поэтому и смешно, когда бывший спортсмен, сам тот еще мазила, не воспитавший ни одного ученика хотя бы до уровня резерва, громогласно заявляет, что он может чему-то научить Антона и Гербулова в стрельбе! ))

    Карагодин, почему нет мнения от Антона в адрес Крючкова и Гербулова?
    Антон ведь не раз в интервью называл их лучшими тренерами в своей карьере. И в этом, обсуждаемом здесь, интервью, Антон высоко оценил заслуги тренера.

    Павел, организационными вопросами в команде занимается капитан, Антон им никогда не был, кстати.
    И видимо, из «шкурных интересов, именно Антон, один из всей команды, ходил на все эти собрания -судилища из-за допинга, тратил на это свои нервы и время, вместо отдыха и восстановления после гонки.
    Где были в этот момент остальные члены команды без»шкурных« интересов?

    ».. он может и должен влиять на сложившуюся ситуацию, а не жаловаться на несправедливость."-можете обьяснить, каким конкретно образом Антон мог и должен был повлиять на ситуацию, раз уж вы это пишите?
    И разве спортсмен должен создавать школу подготовки?
    А для чего тогда нужен многочисленный штат тренеров, различные центры подготовки и научные комплексные группы?
    Им спортсмены мешали учиться чему-то новому, создавать и нарабатывать новые методики, а не уповать на старое?

    И, ведь, не скажешь Тихонову: а, вот, сам бы встал на лыжи, да пробежал хотя бы километров пять.
    А насчёт «нет мнения» по отношению к Крючкову с Гербуловым, так это просто политкорректность. Единственно верное решение, кстати, и, как всегда, исключительно от Антоши.

    «И не дай Бог, я через 20 лет после завершения карьеры буду учить, подсказывать молодым спортсменам. Слова Тихонова, кроме улыбки, у меня не вызывают теперь ничего» — ну если ты через 20 лет будешь иметь то что имеет Тихонов, тогда может быть перестанешь улыбаться сегодня, а начнешь задумываться о биатлоне. А пока все твои достижения не идут ни в какое сравнение с АИТ.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества