Ни Майгуров, ни Драчев не спасут русский биатлон

382sports.ru

    Комментарии 82

    Текстовой трансляции нет?

    не нашла чтобы кинуть ссылку, но в каком то вью Хованцева звучало что он РЕГУЛЯРНО посещает не помню как называется, по нашему — курсы, где обсуждаются новые наработки в тренерской работе

    Alexander01, навеяло :)

    ну не знаю насколько устарели наработки Хованцева, но с его рекомендациями Юрлова выглядит посильнее остальных сборниц, да и Малышко можно сказать воспрял

    Alexander01, скорее всего, именно 78 года. Тренерская деятельность Хованцева:

    1978—1985 — старший тренер сборной ЦС «Локомотив» по биатлону,
    1985—1990 — старший тренер юниорской сборной СССР,
    1990—1992 — старший тренер молодежной сборной СССР,
    1992—1998 — старший тренер национальной сборной России,
    1998—2002 — старший тренер национальной сборной Финляндии,
    2002—2006 — старший тренер национальной сборной Эстонии,
    2005—2006 — старший тренер национальной сборной Украины,
    2006—2010 — тренировал в биатлонном клубе Контиолахти (Финляндия).
    июнь 2010-март 2011 — тренер женской сборной России

    Слышали )) На демонстрации снова регулярно ходим. Вот на первомай всей толпой ходили — лепота... ))

    Всё новое — это хорошо забытое старое! Ни разу не слышали? ))

    Марина, я скажу, что слабы — даже Кубок Европы не взяли, хотя там отмечался весь наш резерв и член сборной команды Шопин, но о них ни слова... )) ЧЕ они провалили- спасибо, что Логинова вызвали, да Гараничев чудок воспрял.
    Зато Шипулина и Волкова, затыркали ( (

    Alexander01, даже если и 88 года-30 лет уже прошло!
    Похоже, и остальные тренеры тренеруют по программам тех лет, для резерва это проходит-даем результат на уровне КЕ и ЧЕ, а вот для уровня КМ это уже устарело и безнадежно отстало и результаты соответствующие.
    Будем еще... цать лет радоваться тому, что на ЧЕ мы всех сильней? Хотя уже в прошедшем сезоне и там мы были не столь сильны.
    Мда... Драчев хочет «подсунуть» сборникам программу своих тренеровок?

    Биатлонного Вяльбе из него, похоже, точно не получится, а болельщики на спортресурсах пишут с надеждой об обновлении в биатлоне, связывая эти надежды как раз с Драчевым.. ага, щааас!

    Alexander01, сохранил наработки своего тренера?)
    Почитайте сами:
    sovsport.ru

    Ирсен,
    Планы 1978 года у Хованцева? Думаю Драчев имел ввиду все таки 1988... В 1978 Хованцев вовсю сам еще гонял, какие тренерские планы?
    А впрочем Хованцев будет на коне по любому, что Майгуров придет, что Драчев.

    НатальяАнатольевна, почему тренировал? Он был возглавлял СБР. Значит было за что отстранять?
    Дела давно минувших дней...

    Драчев сказал на пресс-конференции:
    _ о Хованцеве:
    -«У Анатолия Николаевича есть планы 1978 года – та программа, которая работала в те времена, когда мы выигрывали золотые медали на чемпионатах мира, Олимпийских играх и нам практически не было равных. Эта программа будет перенесена на нынешнее время.»

    Посвежее ничего нет?)

    -Мы выступаем за подготовку в команде. Почему это важно? Потому что у нас в биатлоне очень много групповой работы. Особенно это важно в стрелковой подготовке. Практика показывает, что когда спортсмены работают в маленьких группах, качество их стрельбы падает. Взять того же Алексея Волкова. Был великолепный стрелок. Ушел на самоподготовку, качество стрельбы упало, скорострельность тоже. Сейчас мы его практически потеряли, он уже не попадает в сборную.

    Драчев, Вы тоже не станете Президентом СБР.
    Раз не хотите помочь талантливым спортсменам, собираетесь работать по старинке- толку не будет ( (

    Ирсен, не очень поняла про Польховского и АИТ?
    разве АИТ когда то тренировал сам? то что он отстранил Польховского за несколько дней до ЧМ и теперь кричит о том, что только поэтому собрали урожай медалей так ведь любому здравомыслящему человеку понятно что это бредятина

    По большому счёту сейчас всё в руках регионов, какой путь для себя они выберут: Майгуров-это что-то понятное для регионов, что уже было много лет, Драчёв-новое, непонятное для многих, неизвестное, хоть и придерживается старой системы подготовки. Захотят ли рисковать? Сомневаюсь.

    Самбур с Колпачевом нагнетают: «... союз с Тихоновым — сама по себе убийственная характеристика»
    Что боятся АИТа в АйБиЮ? )) Там тоже болото и борьба за портфели...

    НатальяАнатольевна, какая Вы резкая дама — бить мужчину )) Тогда лучше ногами ))
    Если серьезно, не могу судить, что и как — нас там не было.
    Но не зря АИТ очень негативно относится к Польховскому и некоторым другим.
    Что-то пошло не так...
    Захотелось легких побед; сами выбирали спонсоров и многое чего...?

    АСН «Тюменская арена» будет с места событий следить 18 мая за ходом выборов и сообщать информацию. asnta.ru

    Заслуженный тренер Чувашской Республики. Отличник физической культуры и спорта.

    Квалификационная категория-высшая.

    Окончил Волгоградский государственный институт физической культуры по специальности «Физическая культура» и квалификации «Преподаватель физической культуры. Тренер».

    Общий стаж работы 18 лет. Стаж работы в отрасли 11 лет. личный тренер Татьяны Акимовой и по совместительству свёкр
    и что в нем такого страшного?
    как минимум Татьяну довел до основной сборной и в первый год на КМ ее признали лучшим новичков по версии IBU

    Ирсен, кто б дал мне волю, я таких как Васильев и Резцова на пушечный выстрел не подпускала бы к сборной, еще АИТ к ним в компанию ( ( ( мне и раньше он казался (скажем мягко) весьма неприятным и нечестным человеком, а после его «поддержки» наших ребят в Корее от души дала бы ему в морду ( ( (

    Игорь, думаю Драчев не большое зло, чем Майгуров. Они оба не зло...
    Только Васильев перебежал к Майгурову- плывет по течению?) Но, в случае победы Драчева, снова прибьется к его берегу? ))
    Сама система устарела...

    из всей статьи удивила лишь информация что г-н Васильев оказывается с Майгуровым?! я почему то предполагала что раз Васильев с Питера и Драчева как я поняла выдвигает Питер то они будут в одной команде, оказывается нет
    все больше убеждаюсь что СБР такоооооой гадюшник (( ( а мы наивные все каких то результатов ждем

    пойду погуглю кто есть Анатолий Акимов которым пугают авторы

    Наверное Майгуров меньшее зло из них, у него есть опыт работы в СБР и он знает потребности сборной, он реалист, в отличии от Драчёва. Если смотреть прагматично их программы не очень отличаются.

    Ни Майгуров, ни Драчёв не спасут, а есть кандидатуры, кто спасёт по мнению авторов блога?

    Вот нисколько не сомневаюсь в наличии у спортса зарубежных кураторов. От каждой их статейки попахивает овном. Понятно же, что им всё равно кого изберут. Им важен сам раздрай. Нам надо построить новое, а им важно просто всё разрушить.

    Вот для такой «работы» и затеяна комбинация ВАДы. Неужели кто-то верит что ей просто нужно очистить наш спорт от допинга, чтобы он стал сильнее? Очень хорошо согласована «работа» изнутри и вовне.

    Марина, речь ведь не только о том моменте, а вообще. СБР не будет иметь право голоса на конгрессах IBU, не может выдвигать кандидатов на выборы и будет платить только половину от членского взноса.

    Борис, а что дало бы право голоса в IBU на тот момент? Решал ведь МОК, а не IBU или FIS.

    Димыч, на счет «правильно сделал»-не согласна.
    Да он в первый момент и не понял даже, что допущены всего трое, а не восемь биатлонистов, как Кравцов заявил сначала СМИ.
    Не думаю, правда, что наш резерв в биатлоне смог бы выступить так же успешно, как у лыжников.
    Но об этом теперь можно лишь гадать.

    Борис, т. е. если на тебя нападают, то ты должен отвечать за то, что на тебя напали?
    А я вот что скажу — просто у нас в стране биатлон намного популярнее лыж, скорее всего именно поэтому и к нему повышенное внимание «амеров». И дело тут наверняка не в Кравцове

    Марина, в отличие от СБР, лыжная федерация, после всех перипетий с отстраннием, является полноправным членом FIS. Когда восстановят СБР и почему это произошло должен ответить Кравцов.

    И все-таки прочитал я этот опус. Кто тут убеждал меня, что Драчев отказывается от депутатства? На каком основании был сделан этот вывод?

    Борис, из ада или из зада — вот в чем вопрос

    Марина, не думаю, что именно она «смогла обеспечить». «Не пригласили» бы и всё — чего она бы там «смогла»?
    Я вообще был сторонником пропуска этой олимпивады, и до сих пор не понимаю — зачем мы туда ехали на таких унизительных условиях
    Просто, видимо, наш «рулевой» ближе к ОИ изменил свои взгляды, и все тут же быстро «переобулись» на ходу. Кравцов не стал переобуваться и суетиться (дозаявлять, перезаявлять, срочно дергать резерв и т. д.) И правильно сделал

    Димыч, Вяльбе тоже не «лебезила», но смогла обеспечить достойное представительство своих спортсменов на ОИ. Об этом речь.

    Правительство на другой планете, родная... Не до нас ему. Портфели делит.

    Ирина К., приказ господина ПЖ...?

    Может пацаки?...

    — «Увы, ни у Драчева, ни у Майгурова нет мощной идеи, как вытаскивать биатлон из ада.»

    С авторами статьи согласен, поэтому кого из них выберут не имеет значения. Это важно только для регионов, лиц, которым кандидат пообещал работу в СБР или на местах, каким-то отдельным спортсменам.

    Самбур и Копачев стали похожи на старушек у подъезда: «Живём плохо, едим что попало, безработица и весь двор машинами заставлен, пройти нельзя».

    Похвально, что эти два молодца (Копачёв и Сумбур) в мозги иностранцев залезли, которые в панике ждут Драчёва на посту Президента СБР, а Витя Майгуров «исправился», мимоходом получив Новый Диплом.
    Позабавило упоминание нового «Бармалея» — Акимова, который хуже Кущенко и всех «любителей баскетбола».

    Занятные пацики на спортсе... ))

    Ирсен, ой, даже и не видела, что слово зазвездили )) Т. р. е. б. у. ю. т ))

    Что значит «Кравцов омерзительно устранился»? А может быть это представители наших СМИ готовы были идти на любые унижения лишь бы «остаться в западной тусовке»? Мне второй вариант видится более правдоподобным.
    А Кравцов как раз молодец, что не стал лебезить перед международными чинушами и просто забил на них болт

    Swetlana, я точно пойду — по-любому ))

    Инна, не стоит так выражаться... ))

    Не, думаю, Снегурочку не надо )) Бабы слишком много денег *** (извините за грубое слово ))

    Ирсен, если будет еще и Снегурочка, я еще подумаю, идти ли мне на выборы ))?

    Swetlana, Снегурочку обязательно надо — с твердым характером, чтобы Дед Мороз работал в правильном русле ))

    Ирсен, нафига? Один будет руководить!

    Swetlana, и Снегурочку к нему в придачу ))

    Ирсен, зачем нам варяги, когда есть родной и любимый Дед Мороз?

    Yulia, тогда уж лучше Шрека или Чубакку...

    гг. Мут (Д) ко в президенты СБР! И будет нам счастья! Урррряяяяяяяя товарищи

    Yulia, странно что этой кандидатуры нет ни в одном списке ни на одних выборах. Точно бы победил!)
    Даже я сходила бы наконец и проголосовала)

    я знаю, кто может спасти )) Дед Мороз, надо дружно всем загадать на Новый год, чтоб биатлону послал нужных людей для развития всей биатлонной инфраструктуры ))

    Если бы объединились — не дали потонуть биатлону ))
    Но Майгуров с Васильевым, Драчев с АИТом. По мне, ни уму, ни сердцу...
    Кого же поддержат регионы или фифти -фифти?

    Но в данное время, большая опасность исходит от нападок на российский спорт, в части допинговых скандалов. Что дальше и как еще прижмут наших — неведомо? ( (

    А у нас в стране вообще «кадровый голод» для руководства всего и вся...

    Про «бек-вокал»Тихонова -улыбнуло, но по-сути -верно)

    С авторами статьи трудно не согласиться-все так и есть.
    Ни одна из кандидатур не смотрится предпочтительней, как две стороны одной медали.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества