Интервью со старшим тренером женской сборной России Виталием Норицыным (+ фото со сбора в Чайковском)

18129rusbiathlon.ru
Интервью со старшим тренером женской сборной России Виталием Норицыным (+ фото со сбора в Чайковском)

С начала июля в Чайковском предсезонную подготовку вслед за мужчинами проходила женская сборная команда России по биатлону. На тренировочном сборе присутствовала как основная, так и резервная команды, а также спортсмены, которые готовятся в составе национальной команды за счет регионов. В последние дни сбора в Пермском крае корреспондент rusbiathlon.ru взял небольшое интервью у старшего тренера женской команды Виталия Норицына, который ответил на вопросы, интересующие болельщиков.

Справка Русбиатлона:

Норицын Виталий Викторович

Дата рождения: 5 ноября 1983
Образование: высшее, Чайковский Государственный Институт Физической Культуры
Спортивное звание: мастер спорта международного класса
Карьера тренера:
  • 2012-2013 — тренер сборной Московской области
  • 2013-2014 — старший тренер юношеской сборной команды России
  • 2014-2016 — тренер юниорской сборной команды России
  • 2016-2017 — старший тренер женской сборной России
  • 2017-2018 — тренер женской сборной России
  • с 2018 — старший тренер женской сборной РФ

— Как сказывается то, что первый сбор начался только в июне?
— Единственное, что поздно собрались, но ничего страшного и критического в этом нет, никакой паники быть не должно. В мае все были на самоподготовке, никто на диване не лежал, все были на тренировочных мероприятиях, кто-то работал с личными тренерами, кто-то по моим планам занимался, все тренировались.

— Как прошли первые два сбора подготовки к новому сезону 2018-2019?
— Всю запланированную работу, с небольшими корректировками у некоторых, выполнили, всё в порядке...

— Достаточно ли запланированных двух сборов с высокогорной подготовкой?
— У нас будет не два, а три горных сбора: это сбор в Сочи, Рамзау и еще перед Поклюкой будет сбор в Обертиллиахе. Начнём с того, что высокогорная подготовка не является волшебной таблеткой на пути к чемпионству, всё зависит от поставленных задач на подготовительный период. Например, норвежский лыжник Йоханнес Клебо не поднимался в горы при подготовке к ОИ-2018 и при этом завоевал в Пхенчхане три золотых медали. Есть несколько способов за счет чего можно получить нужный нам сдвиг. И тут вопрос: «А нужно ли вообще нам сейчас получать этот сдвиг за счёт тренировок в горах?». Есть же много тренировочных средств, с помощью которых можно этого добиться. Например, достичь своего уровня МПК можно и без тренировок в горах, а горная подготовка — это уже верхушка айсберга.

— В чем плюсы и минусы совместной одновременной подготовки спортсменок основной и резервной команд?
— Это хорошая идея для обмена опытом, мы рядом, мы видим друг-друга, мы — единая команда и это главное. Единственное, что бывают накладки на огневых рубежах, т.к. кроме нас на стрельбищах тренируются и команды других регионов.


Андрей Викторович Падин — тренер резервной женской команды (на совместном сборе основной и резервной команд в Пермском крае)


Сергей Александрович Коновалов — тренер резервной женской сборной (на июльском сборе национальной команды в Пермском крае)

— Болельщики видят серьезный плюс совместной подготовки сборных команд в том, что не будет подводки отдельных спортсменов к отборочным стартам. Когда спортсмен уверенно выигрывает отборочные старты, а потом ничего не показывает на соревнованиях, на которые отобрался.
— Мы делаем всё, чтобы тренировочный процесс был под контрольным, благо, что сейчас любой из тренеров может зайти в дневник и увидеть пульсограмму тренировки, скорость передвижения и энергозатраты. Поэтому, думаю, нам легко будет оценить и увидеть, если вдруг кто-то решит самостоятельно интенсифицировать свой тренировочный процесс и набрать форму к отборочным стартам.

— После недавно нашумевшего скандала с Тулаевым, часто поднимается вопрос: хватает ли патронов?
— Да, вполне. Проблем с патронами у нас нет.



— Изменилось ли что-то в тренировочном процессе при подготовке к новому сезону по сравнению с прошлыми годами?
— Последние два года я работал совершенно по-другому. Сейчас все изменилось, задачи ставит главный тренер, планированием сборов, тренировочных мероприятий также занимается он, основная и резервная команды работают по единой программе.


Главный тренер сборной России по биатлону и старший тренер мужской сборной Анатолий Николаевич Хованцев

— В прошлом году с командой работал Михаил Девятьяров и были разговоры о совершенствовании техники биатлонисток, например, Светланы Мироновой. Нужно ли кому-то «править» технику лыжного хода сейчас?
— Если говорить в целом о всех спортсменках, бывают какие-то глобальные вещи, которые ошибочны, их, конечно, нужно корректировать. Но в абсолютном большинстве случаев вся корректировка заключаться только в мелочах. В мелочи можно влезать, но глобально что-то менять очень рискованно. У спортсмена сформирована мышечная память на определенные двигательные действия и потребуются годы, чтобы перейти на новую технику. Взять ту же Свету Миронову. Пытаются заставить её идти на импульсе, но о каком импульсе может идти речь, если у неё по метаболическому профилю преобладание медленных мышечных волокон, а процент волокон типа 2А и 2Б у нее очень низкий. Она по композиции такая, она за счет этого и бежит, она всю жизнь будет бежать жимовым движением, растянуто и широко. Это её сильная сторона, которую и надо использовать. Она не побежит коротко, условно, как Марит Бьёрген, от нее этого не добиться, она по морфологии другая, и нет смысла пытаться это переделать, т.к. это только лишь приведет к ухудшению результатов.


Корректировка техники «в мелочах» для Светланы Мироновой




Виталий Викторович и Анастасия Егорова

— Изменилась ли техника Ульяны Кайшевой относительно двухлетней давности?
— Вот на примере Ульяны как раз видно, что удалось продвинуться в техническом плане. Убрали все развороты, теперь плечики ровно держит, стала ходить строго по вертикали. Специалисты это замечают.


Виталий Викторович и Ульяна Кайшева (июль 2018 года)


Виталий Викторович и Ульяна Кайшева год назад (июнь 2017 года)

— О чем говорят результаты контрольных тренировок, какие выводы можно по ним сделать?
— Контрольная тренировка — это всего лишь контрольная тренировка. По ней не стоит делать каких-то далекоидущих выводов, она показывает кто и как готов на данный момент, но не показывает, кто из спортсменок будет прекрасно выглядеть по сезону. Передвижение на лыжероллерах для некоторых имеет сложности, спуски, повороты, плюс вес имеет большое значение, в отличие от передвижения на лыжах. Она лишь показывает, кто и как «переваривает» нагрузку, кто и в каком состоянии находится в конце сбора и нужна лишь для поддержания соревновательной практики. Это развивающая работа через соревновательную деятельность, спортсмен всегда должен помнить, что он в первую очередь гонщик и тренируется ради соревнований, а не ради тренировок. Контрольная тренировка — это один из способов и этапов анализа. Можно посмотреть пульсограммы, досконально разложить стрельбу, прохождение рубежа. Здесь, в Чайковском, всегда прекрасная аналитика, нам всегда идут навстречу, на всех трех подъемах стоят отметки, т.е. у нас есть информация по всем группам, по каждой петельке, по каждому спортсмену, кто как проходил подъемы и спуски. И если есть какие-то проблемы — это и выясняется на данных тренировках и нужно исправлять это уже сейчас.

— Перед сбором в Чайковском прошло ЭКО, что это такое, для чего оно проводится, о чем говорят полученные данные?
— ЭКО — это этапное комплексное обследование, с помощью которого отслеживается функциональное состояние спортсмена. Оно выражается в том, что наш аналитический отдел берет несколько десятков различных точек, которые помогают анализировать проделанную работу и принимать тренеру ключевые решения. Это помогает работать не вслепую. Я очень доволен сотрудничеством с нашим аналитическим центром и передаю его сотрудникам большое и огромное спасибо!


Специалист комплексной научной группы Евгений Куваев и Виталий Норицын на июльском сборе в городе Чайковский

— Кто выступит на Чемпионате мира по летнему биатлону-2018 от национальной команды?
— От основы и резерва на ЛЧМ-2018 поедут две спортсменки, это Екатерина Юрлова-Перхт и Маргарита Васильева. По юниоркам выступит Валерия Васнецова. Остальные кандидатуры определятся на отборочных стартах, которые пройдут здесь, в Чайковском, в начале августа, со 2 по 5 число.

— Кто заменит тренера по стрельбе Павла Ланцова, перешедшего работать в сборную Канады?
— Изначально планировалось, что стрелковой частью подготовки будут заниматься Павел Ланцов и помогать ему будет Николай Степанович Загурский. Сейчас Ланцова временно заменяет Леонид Александрович Гурьев. В любом случае всю подготовку ведем вместе и все разделения условные.


Тренер женской сборной РФ Николай Степанович Загурский на сборе в Чайковском

— Где сейчас Дарья Виролайнен, с кем тренируется, когда присоединится к сборной?
— Дарья сейчас продолжает заниматься своим здоровьем, нагрузку выполняет. Следующий сбор в Сочи, думаю, пропустит, всё-таки тренировки в горах предъявляют к организму повышенные требования.

— Что скажите о нашем лидере сборной, Екатерине Юрловой-Перхт?
— Катя тренируется, 25 июля закончила сбор в Хохфильцене, сейчас выступит на фестивале Blink-2018 в Норвегии. В начале августа приедет на короткий сбор в Антхольц, откуда присоединится к команде для участия в летнем ЧМ-2018. Мы постоянно на связи, за помощью в тренировочном процессе обращается. У Кати хорошо получается работать на самоподготовке, и мы все делаем, чтобы ей помочь.

Каринцев Алексей специально для rusbiathlon.ru

  • Все фото со сборов в нашем разделе «Фото биатлона»
  • Наш Инстаграм @rusbiathlon.ru

Copyright © rusbiathlon.ru
Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено!

    Комментарии 129

    Видео с Ульяной Кайшевой. rusbiathlon.ru

    «А ребёнок, бегающий на тренировке между спортсменами и, лезущий к снарядам во время работы с ними мужчин, не мешает качеству тренировки.»
    Сколько можно поднимать этот вопрос? ( (
    Скорее всего потратили 10 минут на фото для себя и для истории — ребёнок попозировал )) Конечно с разрешения Хованцева: договорились в какой день и в какое время удобно. Может уже в конце тренировочного часа.
    Мешали тренировкам... ( ( Евгения Волкова сама биатлонистка — побольше некоторых понимает нюансы тренировочного процесса.

    Очень интересно.
    Значит, маникюр и серьги, мешают качественным тренировкам девушек у Норицина.
    А ребёнок, бегающий на тренировке между спортсменами и, лезущий к снарядам во время работы с ними мужчин, не мешает качеству тренировки. Кто в таком случае, по словам Юрия, будет Хованцев?
    Кто-то может представить себе такое на тренировке у Винер, Трефилова, Вяльбе, Туберидзе?
    Объясняю всем своим оппонентам по этому вопросу.
    Я подняла этот вопрос не потому, что это был ребёнок спортсмена Волкова. ( любого другого спортсмена бы был, тоже бы подняла)
    Ребёнок милый, все дети милые, потому и все взрослые всегда умиляются без исключений. Таким образом, прерывается процесс тренирования, сбивается ритм всей работы и теряется весь её смысл. Кто следующий из спортсменов планирует устроить отдых своему ребёнку на тренировочных площадках?
    Дети могут приезжать, но их и близко не должно быть на тренировке: будь то в зале или на стадионе. Для общения есть свободное время вне тренировок и между сборами.

    Из всего делаю вывод: С дисциплиной у Хованцева проблемы. А там, где нет дисциплины, не будет и порядка, и вряд ли мы, в таком случае, дождёмся россыпи медалей.

    Юрий, честно сказать даже пришлось пересмотреть фотографии девчат в этом блоге, потому что на накрашенные ногти (девчата в основном в перчатках) и серьги не обратила внимания )) Но в предыдущем блоге помню, что был маникюр. Допускаю, что могли просто подготовиться к фотосъёмке или вообще к сбору, потому что есть такой гель-лак, который держится на ногтях 3 недели и больше и на коротких ногтях смотрится неплохо. Вроде бы серьги не длинные, но я с вами согласна, что можно получить травму при работе с винтовкой, надеюсь, девчата это понимают. Хотя и у иностранок на КМ часто видела длинные серьги и удивлялась, как они им не мешают. Может, просто привыкли.
    А по Винер.. у неё, конечно, не забалуешь. Даже в фильме нисколько не попыталась скрасить все тяготы той работы, которую проделывают её девчата и как она с ними строга и беспощадна. Может, поэтому есть результат. Уверена, что и наши биатлонистки работают (и здесь надо забыть обо всех своих успехах, как говорит Винер и идти к намеченной цели через не могу ), но что это не всегда выливается в результат -с этим не поспоришь.

    Юрий, мы этот фильм смотрели...
    У Ирины Винер юбилей- ей исполнилось 70лет! А выглядит — великолепно! ))

    Смотрели фильм «Легенда № 17» и не только ;) Я о Анатолии Тарасове. Кстати, Татьяна Тарасова тоже воспитала много чемпионов...
    Сливко — «олицетворение» современного российского женского биатлона? ))

    Уважаемые Дамы, ещё раз хочу обратить ваше внимание, ТАША писала о фильме с Винер, в котором ясно показано отношение тренера и спортсменов к тренировочному процессу, в котором не бывает мелочей. И про шоколад и пиццы, слёзы девчонок и боль, возможно обиды и даже временами ненависть к тренеру-, узурпатору''. Но итог всем известен. Это и есть профессиональный спорт, а если для себя потренироваться, то и на шпильках можно бегать. Лично мне хотелось бы, чтобы наши девчата побежали на Км, а не Лавра, но предпосылок к этому даже близко не видно. Здесь, наверное, Сливко права-просто я не разбираюсь в биатлоне, да и вообще в спорте высших достижений.

    НатальяАнатольевна, если посмотреть фотографии на летнем сборе в Чайковском, то у всех девушек маникюр и у многих серьги, правда небольшие. Видимо это не мешает тренировкам. И до первой серьезной травмы. А Лаура по горам лазит, ей без маникюра сподручней)
    Надо будет обратить внимание на фотографии иностранных биатлонисток.

    пересмотрела фотографии, где какие серьги, маникюр увидели?

    Юрий, возможно они подготовились к фотосессии )) И просто позируют? ))
    Вы уверены, что — это фото обычного тренировочного дня?)

    Валентиновна, во -первых, работа с оружием, со штангой или прочим спортинвентарём, ну никак не предусматривает наличие такого размера ноготков. Опять же серьги, на тренировке? Ну, не мне рассказывать женщине о случайной травме при наличии данных атрибутов. Я разве сказал, что это должно отсутствовать вне тренировочного процесса? Наоборот, даже обязано всё это быть, но к месту и ко времени. А на фотоотчёте лично я вижу только, что наши дамы на тренировке работают, даже не вспотев. А теперь во-вторых, поэтому и делаю вывод, что Норицын -соплежуй и до таланта Карполя, Винер, Трефилова ему, как до Китая.

    Юрий, а с чего вы вдруг взяли и вот так решили, что Норицин соплежуй, выражаясь вашей терминологией? Молодой и способный тренер и результативный к тому же.
    Вам маникюр не понравился? Или понравилось, что у Дальмайер его нет? Наличие либо отсутствие маникюра никак не может подтверждать, либо отрицать профессиональные качества как тренера, так и спортсменок. Это лишь может дать лёгкий намёк на то, в какой из женщин больше женского. Пример: Альбина Ахатова. ( Если уж о сегодняшних наших спортсменках рано делать какие-то выводы.) Или Доротея Вирер, Соукалова. Биатлон и достижения успехов в нём никак не помешали девушкам ухаживать за собой и наоборот.

    Российские биатлонисты проведут сборы в Сочи и Токсово static.biathlonrus.com

    Уже в четверг, 2 августа, российские биатлонные команды приступят к работе на очередном сбор
    Так, мужская команда будет тренироваться в Токсово (Ленинградская область), женская – в Сочи. Сборы продлятся до 21 августа.
    Российские юниоры и юниорки проведут сбор в Чайковском Пермского края с 5 по 24 августа.

    Khinskiy, посмотри на свежее фото Дальмайер здесь же от 31.07.18, где она подписывает письма и сравни с видео отчетом наших дам с тренировок в Чайковском. Только внимательно смотри и может поймёшь, в чём заключаются её успехи. И Таша выше популярно объяснила, за счёт чего добиваются своих достижений подопечные Винер. А ты заладил про методику одно и то же. А про личности состоявшиеся-это уже вообще ни в какие ворота, Дедушка не нравится, а соплежуй Норицын -это нормально? Или с таким маникюром можно допускать к обращению с оружием?

    Khinskiy, может, Хованцев только с Юрловой нашел общий язык, а остальным пусть объясняют Норицын и Падин. Конечно, это не дело, если мы хотим растить элитных спортсменок.
    Из интервью Кнауте об Устюгове:
    - «У него очень сильный характер. Может прямо сказать: »Я это не хочу делать. Объясните, зачем это надо?« Мы искали компромисс, но не в том плане, что начинали меньше тренироваться, а объясняли ему, почему необходима та или иная работа. Когда Устюгов понимает зачем, он идет и делает.»

    Игорь, да погодите вы вешать бремя лидерства и на одну, и на другую спортсменку, будут лидерами не они вовсе )) если что- это по закону жанра так получается ))

    Непониманию почему все говорят о Кайшевой? У неё слабая физическая подготовка. Миронова-вот лидер сборной, подтянет стрельбу и будет новой Нойнер.

    Ирсен, старое фото. Есть поновее.

    Чтобы говорить об «единой методике Хованцева» надо для начала хоть в двух словах объяснить, что это такое.
    А Хованцев этого не смог довести даже до девушек, которые по своей сути всегда хотят порядка.
    И давайте не забывать, что в сборную мы девушек не с деревенских дискотек набираем.
    Все они уже состоявшиеся личности и имеют свой взгляд на всё происходящее.
    Просто в силу субординации они много не скажут.
    И вообще очень печально, что у нас вместо подготовки спортсменок топ-уровня очередные фантазии 69-летнего дедушки.

    Надо дать больше свободы Норицыну, а то результаты сборной будут не очень хорошими.

    Khinskiy, а мы и не знали, что вы в женской сборной ))

    Хочу сказать, что высказываю только свою точку зрения.
    Что касается мнения Ульяны, то она за последние 6 лет только один раз на что-то пожаловалась. И это была погода в Пхончхане.
    Ну, не приучили родители девушку жаловаться.

    zakol, ваше сочинение мне что-то малопонятно.
    Впрочем, можете и не расшифровывать, главное, что вы меня узнаёте и, какая мне разница, как )) ))

    Борис, у меня тоже по Акимовой Татьяне появляются вопросы. Но тут лучше подождать ещё.

    Вот так и живём. Насочиняем с гору. Потом будем героически защищать одних от других. А потом через год ещё и ссылаться будем — обсуждали же как гнали бедняжку из сборной: это жж-жж-жж не спроста было! Узнаю Валентиновну.

    Khinskiy волну нагнал ))

    Борис, Хованцев и не работает с девушками, с ними работают Норицын, Загурский, Коновалов, Падин.
    В Советском спорте в интервью Чепикова сказано, почему не взяли Польховского. Васнецова выступит на ЛЧМ, по словам Норицына.

    Назначения сделаны, Драчев безоговорочно верит Хованцеву, о чем спорить? Согласен с пользователями, которые считают, что Хованцев не умеет работать с женщинами, но он хотел пригласить Польховского, что из этого получилось все знают.
    Меня больше интересует, как работается амбициозному Падину? Хотелось бы знать официальную информацию про Акимову, судя по её фото в инстаграм, что-то не похожа она на беременную. Хотелось бы больше информации о молодых девушках Васнецовой, Казакевич, Шевниной.

    Валентиновна, да Боже упаси, кто гонит Ульяну?

    Да, разошлись не на шутку. Не успела Кайшева закрепиться в основной сборной, как ей уже опять на выход показывают. Сама Кайшева ещё ничего плохого или хорошего не произнесла. Что-то с оттенком услышали от Норицина.

    Согласна с Иолой, что с женщинами сложнее работать. Но в нашей сборной звезд пока нет. Вот пусть что-то покажут на взрослом уровне, тогда и будут «конфликтовать». Но этот конфликт скорее всего болезненное восприятие Юрием К. недовольство Ульяной тренировками по новой методике. Но выход можно найти- поговорить с Хованцевым, уйти на самоподготовку.
    Пока писала, Таша то же самое написала)

    Khinskiy, ОИ были в прошлом сезоне, привела пример с Бородавко и его советскими методиками. А принимать это за истину или не принимать вообще-дело каждого. Назовите тренера в биатлоне, который за последние 3 года мог похвастаться золотой медалью в личных гонках на ЧМ? И где вы увидели в моих комментариях, что Хованцев штампует чемпионок? Я лишь привела примеры его участия в тех или иных событиях, но как сложится его работа сейчас не могу предполагать да и не буду. Конфликты были всегда у тех или иных тренеров и, расстрою вас, они будут, потому что все спортсмены разные. Работает с девчатами Норицын, а почему-то конфликт вы приписываете Хованцеву. И чего ж вы так за Якушову не переживали, когда у неё возник конфликт с Норицыным? Она между прочим тоже известная юниорка.

    Смотрели фильм о Винер? Так вот она своим титулованным девушкам говорит следующее: когда вы стоите на подиуме, вы звёзды, только сошли с него-для вас начинается всё сначала, вы никто, идите к своей цели. Седова в своём интервью рассказала о том, что, тренируясь у отца, не чувствует себя звездой, хоть на ОИ заехала на подиум. Мало того, когда её на трассе обходит 20-летняя спортсменка, её это радует, что есть те, кто не пасует перед Седовой, а у Седовой есть стимул бороться, потому что ей молодёжь показывает, что и они (молодые спортсменки) её могут обойти на трассе. А наши девушки привозили россыпь медалей на КМ, ЧМ, ОИ, чтобы свои права качать?
    На сборах сейчас нет звёзд, все они спортсменки, это касается и парней, все они сейчас никто и для них каждое межсезонье-это путь с нуля, это путь к цели, к результату. Не нравится Кайшевой работать в сборной-на выход, на самоподготовку. Кто кого держит? Седову, например, не удержали методики Крамера, ушла к отцу. Кто против был?

    Alexander01, там еще и болезни были у девочек накануне. Но я соглашусь, что дам тренировать сложно, с точки зрения психологии! Вот Норицина они будут любить- молодой, симпатичный и по барабану им все остальное ))

    а Зайцева прежде всего была спортсменом, потом уже женщиной. таких мало у нас. Как правило женщина преобладает ))

    Ольга Уфа, Иола, проблема в том, что априори Хованцев не женский тренер... Нет, ну можно конечно списать его неудачу в сезоне 2010-2011 на то, что больше половины сборной были стервами, а весь ТШ плясал под дудку Слепцовой. Ведь по большому счету ни с кем кроме Зайцевой в том сезоне он не смог найти общий язык. Он всегда до этого тренировал исключительно мужиков, а это абсолютно другой подход, другая психология... Как пример, этой весной два прекрасных тренера мужской сборной категорически отказались от предложения СБР перейти на женщин и были удалены из команды. Просто подошли к предложению ответственно, а не лишь бы остаться у кормушки.

    Ульяна как похорошела )) Красотка!

    Таша, я где-то написал, что он в чем-то виноват?

    Ульяна — прелесть )) Кинский — держаться! )) ))

    Alexander01, а в чём вина Хованцева, что он был лишён этих «бабок и коврижек», не являясь официальным тренером Юрловой. Это не его проблема, а проблема СБР, что не соизволили отблагодарить тренера за медаль ЧМ.

    Khinskiy, о конфликте пока говорите только Вы. Конфликт с кем у Хованцева? Чем Ваша Ульяна конкретно не довольна? И кто еще из девушек? Сказал «А»- говори «Б».
    А отмазок для Хованцева нечего искать. Человек только приступил к работе. В чем он перед болельщиками уже успел провиниться в работе с женскими сборными?

    Таша, Лилия, не передергиваете. Конечно тренировал многих финских спортсменов, но не в прошлом сезоне, когда вышел на пенсию. Речь шла именно об этом.

    По поводу Катерины... Конечно тренировал и коннсультировал, но никогда не был заявлен ее официальным тренером. А именно это, как известно, и бабки и звания и прочие коврижки

    Khinskiy, где этот конфликт? если только в вашей голове? тогда возможно!

    Таша, вот вы всегда находите какие-то объяснения в прошлом и выдаёте их за истину в настоящем.
    Но налицо конфликт в женской сборной и тут все ищут отмазки для Хованцева, который чуть ли не чемпионок штампует, хотя он и есть источник этого конфликта.
    И тут призадумаешься, а может и прав Прохоров, что таких тренеров нужно гнать, пока они дел не наворотили.

    Khinskiy, фото отличное... и без тараканов.

    Khinskiy, при чем здесь Ульяна, ты за своими тараканами смотри, контролируй их)

    Иола, у всех свои тараканы.
    Даже у Ульяны. ))

    Марина Апатиты, мы ничего не знаем )) у них уже давно сложились отношения )) а мы темные и бестолковые- пропустили ))

    Уже и Хованцев плохой. Ещё только начали работать, уже все все знают.
    У нас в женской команде молодые девчонки. С чего бы им быть недовольными Хованцевым и когда успели недовольничать?

    Alexander 01, так важно был официальным тренером или нет? Или всё же важен сам факт работы? Кажется совсем недавно в комментариях вы сами расписывали, кого в Финляндии тренировал Хованцев, а сейчас пишете об обратном.
    rusbiathlon.ru
    — В этом году мы продолжим заниматься с Екатериной Юрловой по той же схеме, что и в прошлом, — сказал  Анатолий Хованцев. — Катя будет ездить на сборы с моей группой, а Виктор Юрлов будет обеспечивать её участие в соревнованиях на территории  России  и работать с ней, в основном, дома. Кроме Екатерины Юрловой в моей группе, скорее всего, будут две финских девушки, пришедшие в  биатлон  из лыжных гонок, а также двое финских парней-биатлонистов. Но пока  состав  группы не сформирован окончательно. Могу только сказать, что это будет максимум пять-шесть человек. Также мы планируем совместные тренировки с чемпионкой мира Кайсой Мякяряйнен

    Правда чудеса )) Некоторые меняют свое мнение, как девушка наряды ))

    Интересно, удивят нас в этом сезоне новенькие девчата?)

    Alexander01, как поменялась ваша риторика. Теперь оказывается Хованцев никого не тренировал, он вообще никто и звать его никак, ну или как вы называете — Толик.

    Александр01 17 марта 2015 (13:10)
    [Александр01]
    Ирина Ко., Леонид Александрович,

    Вся подготовка к сезону Юрловой была проведена Хованцевым. Июнь- тренировочный сбор в Контиолахти, июль — Отепяя (вместе с командой клуба), август — Контиолахти, сентябрь — Бельмекен (вместе с командой клуба), октябрь-ноябрь — вкатка в Контиолахти. Кроме того все планы в течении зимнего периода для Катерины готовились Хованцевым, по договоренности с Королькевичем. Второй личный тренер Юрловой — ее отец.

    С Финской сборной Хованцев работал несколько лет с 1999 года вытащив обе сборные на 6-7 общекомандное место из очень глубокой задницы. Ну и Пааво — финского чемпиона мира подготовил впервые за 30 лет.

    Никакого отношения ни ко взрослой ни к юниорской сборной Финляндии Анатолий не имеет. Он тренер биатлонного клуба Контиолахти и Академии спорта Йоенсуу.

    По поводу Кайсы. Ну во-первых Хованцев обязан ее тренировать по линии Академии.
    И для «Привет № 13». Не думаю, что Кайса — человек с достаточно тяжелым характером и не особо щедрая на комплименты, первую после награждения СМСку со словами благодарности отправила человеку «С которым она не пересекается и тренерских методик которого не знает».

    google.com rusbiathlon.ru

    Alexander01, да Хованцев вообще никого и не тренировал )) А когда Катя стала ЧМ, то ее тренировал ее отец, ну а потом Касперович, наверное ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества