весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Новости (news) биатлона

Inside the Games: Россия лоббирует кандидатуру Байбы Броки на пост главы IBU

Inside the Games: Россия лоббирует кандидатуру Байбы Броки на пост главы IBU

Россия лоббирует кандидатуру президента Федерации биатлонистов Латвии Байбы Броки на пост главы Международного союза биатлонистов (IBU). Об этом сообщает портал insidethegames.biz со ссылкой на соперника Броки, главу Союза биатлонистов Швеции Олле Далина.

По информации издания, российская сторона стремится к тому, чтобы пост главы IBU заняла Брока, так как ее позиция в отношении расследования коррупционного скандала в организации более мягкая, чем позиция Далина. Утверждается, что Брока, считавшаяся аутсайдером предстоящих выборов, стремительно набирает позиции в предвыборной гонке. По словам Далина, желание Броки участвовать в выборах главы IBU стало для него неожиданностью.

Выборы президента Международного союза биатлонистов состоятся во время конгресса организации, который пройдет с 5 по 9 сентября в хорватском Порече.


Олле Далин: «Верю, что под моим руководством биатлон войдет в новую эру еще более сильным, чем раньше»

Кандидат на пост президента IBU швед Олле Далин представил свой предвыборный манифест, сообщает портал Inside the Games.

«Я решил участвовать в выборах президента IBU, потому что у меня есть четкое понимание того, как управлять IBU и развивать его. Я верю, что благодаря моему честному и эффективному правлению биатлон войдет в новую эру еще более сильным, чем раньше. Я готов поделиться своим богатым опытом, чтобы создать яркое будущее для нашего спорта. Я уверен, что смогу строго и инновационно управлять федерацией в это сложное время. Мы должны много работать и показать грамотное управление и финансовую прозрачность, чтобы восстановить свое имя в глазах наших спонсоров. Я намерен стать президентом для всех наций и спортсменов. Моим приоритетом будет работа со всеми национальными федерациями и спортсменами. Нам нужно усилить свою антидопинговую работу в тесном сотрудничестве с WADA и ITA, чтобы поддержать чистых атлетов и окончательно обозначит биатлон, как чистый спорт», — написал Далин.


Александр Привалов о конгрессе IBU: «Ситуация сложная и имеет под собой политическую подоплеку. Когда они замахнулись, нужно ждать удара»

Заслуженный тренер СССР по биталону Александр Привалов поделился со sport-express.ru своими ожиданиями от конгресса IBU, на который поедет вместе с Владимиром Драчевым, Сергеем Чепиковым и Виктором Маматовым.

«Я 30 лет был в IBU, у меня там много знакомых. Будем вести разговоры, отстаивать свою позицию. Все-таки у СБР полностью сменилось все руководство, сейчас у руля совсем другие люди. И отношения должны выстраиваться по-новому. Будем разговаривать. То же будет делать Маматов. Как правило, тех, кто едет на Конгресс с уже принятым решением, переубедить тяжело. А вот сомневающихся мы можем склонить на свою сторону. Хотя просто не будет. У оппонентов совсем другие понятия. Это относится ко всем сферам, включая спорт.

— Сейчас вы с Маматовым какие-то разговоры с зарубежными коллегами ведете?
— Пока нет. Будем заниматься этим на месте. Но уже подготовлены и разосланы буклеты. Там расписано, сколько всего у нас будет по-новому и упор сделан на нетерпимость по отношению к допингу. В Порече продолжим доказывать правоту. Очевидно, что некоторые претензии к нам — вопиющие. Например, обвинение в применении допинга Ольги Зайцевой. Это вообще ни в какие рамки не лезет. Она москвичка, я очень хорошо ее знаю и в курсе ее отношения к запрещенным препаратам. Оно категорически негативное. И тут вдруг ее обвиняют… Спортсмена просто облили грязью. Не сомневаюсь, что, когда разбирательства закончатся, Ольгу оправдают. Но осадок останется.

— Есть понимание по поводу того, федерации каких стран наверняка нас поддержат, а какие настроены категорически против?
— Да у нас много с кем хорошие отношения. Помимо стран СНГ — с итальянцами, немцами. В последнее время вот испортились с чехами… Но в основном все понимают, что Россия сильна именно спортсменами, а не чем-то еще. Надеюсь, Украина нас тоже поддержит. Белорусы — само собой.

Скандинавы? Вот это нам и предстоит узнать. Я с ними еще не общался. Будем работать на месте. Но понятно, что ситуация сложная и имеет под собой политическую подоплеку. Когда они замахнулись, нужно ждать удара», — рассказал Привалов.

Конгресс IBU пройдет 5-9 сентября в хорватском Порече. На нем будет решаться вопрос восстановления СБР.


    Комментарии читателей 35
    Бешеный медведь, вообще-то виноватость в нарушении антидопинговых правил спортсменами признал сам господин Жуков на международном уровне. Неужели забыли?
    А Прохоров, махавший шашкой по защите спортсменов, и угрожающий судами и адвокатами, куда делся?
    А почему обвинённые спортсмены сообщают, что не интересуются ходом расследования и результатами работы адвокатов по подготовке к судам?

    Я вот тоже думаю. Что мешает нашим спортивным чиновникам, опровергая доклад Макларена, предоставить в доказательство доступ к пробиркам РУСАДА? Пусть проверяют и убеждаются, что наши спортсмены чисты. Что мешает? Ну что-то определённо мешает.
    И почему Кравцов, возглавляющий Центр спортивной подготовки и возглавлявший его тогда, на этот Конгресс не едет, чтобы убеждать Конгресс в невиновности наших спортсменов при этой самой подготовке к ОИ-2014 под его руководством?
    Бешеный медведь, будем подождать, когда русофобы начнут каяться
    Надо набрать сторонников — усилим каждую сборную российскими биатлонистами ;)
    Китай к будущим ОИ не присмотрел себе наших ребят?)
    Тихонов, конечно, не глухонемой заика, как он обозвал наших делегатов от СБР, но как бы от этого вещателя не было нам хуже на Конгрессе!
    Как то все наши посланцы очень легкомысленно относятся к данному мероприятию и думают, что все будет для нас в шоколаде, а ведь это не так совсем ( (
    «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет...»
    Очень точно отображает эта строка из басни положение дел в российском биатлонном миру. ( ( (
    Не вынес бы АИЕТ внутренние противоречия на обозрения всех!
    Борис, опасается швед наших, вот и мутит воду всякими вбросами... ) ( (
    «Обычно мутит воду тот, кто мелко плавает.»

    АИТ высказался: От нашей федерации на конгресс поедут глухонемые заики. Если Драчёв выйдет на трибуну, то это будет только минус нам, а не плюс, потому что у него язык оловянный, а Майгуров как вице-президент не имеет права выступать. Поэтому буду стараться решать проблемы, но не с ними в одной упряжке. Они понимают, что я их критикую и оскорбляю заслуженно. Я читал слова Драчёва о том, что почётными гостями туда поедут Маматов и Привалов. Это не имеет никакого отношения к СБР. Маматов поедет, как член первого исполкома, а Привалов — как член совета. Но у них не будет права голоса. Это почётные гости, легенды мирового биатлона, но какую помощь они могут оказать. Я отношусь к ним с большим уважением, но рассчитывать на то, что они могут повлиять на ситуацию не стоит. Я знаю, зачем еду туда, мне дорог российский биатлон в отличие от сегодняшнего правления. alexander-tikhonov.ru
    Не нравится мне этот вброс информации — «Россия лоббирует кандидатуру Байбы Броки». А кого лоббирует Германия, Норвегия, Франция, США? Почему именно Россия? Может для того, чтобы подтолкнуть IBU к более решительным действиям против нас, чтобы и речь не шла о воостановлении СБР?
    Всё будет решаться после 25 августа. Наверняка, появятся еще подобные публикации, а также интервью спортсменов, так называемых, борцов с допингом.
    Латышка точно не вариант. Даже если и выберут — ничего решать не сможет. Да и отношение к « оккупантам» понятно. Серые кардиналы будут рулить.
    Что тут некоторые не уймутся со своим Маклареном?) ( (

    Антон Шипулин такой крутой — многим покоя не даёт...
    Кто знает, в чём там фишка в переговорах?...
    А если хотят прицепиться к биопаспорту Устюгова и лишить Россию золота ОИ в стафе? И других побед и медалей Евгения Устюгова. ( (
    Вот пришло недоразумение под названием АМА (на спортсе почему-то он под кликухой AWA) и весь разговор обкакал!
    А вообще-то я не верю латышам. Конечно может и есть среди них Люди-человеки, но видя то что творит верхушка, уж лучше явный русофоб ( по типу Клинтон, а не трампа). Там хоть понятно что, есть что, а тут...

    Бешеный медведь, тоже плюсую. А тут приходят тут разные и вскую чушь из даждя, эха начинают гнать
    MerInOs, так ловят на «живца» в мутной водице золотую рыбку — Байбу ;)
    Не дай бог, если она затем кинет... (
    Кто у нас «живец» — глава Союза биатлонистов Швеции Олле Далин?).
    То, что ВАДА приняло решение частично приостановить деятельность антидопинговой лаборатории в Стокгольме из-за несоответствия международному стандарту, нашим можно использовать, как козырь в этой игре?)
    Хрен редьки не слаще.
    А по Драчеву, посмотрим, каких таких «хариусов» он отлавливает и на уху пускает.
    Бешеный медведь! 100500 раз плюсую :))
    Федя 19 августа 2018 (17:04) Рыбалка ни при чём.
    AMA, в том то и дело, что есть вопросы поважнее биатлона. Это болелы егозят, а у Драчева сейчас рыбалка на уме. Кому нужен биатлон, то пусть тот и беспокоится. Вот ты предлагаешь варианты решения, а кому они нужны? Всё это вторично.
    Я бы пожалуй поддержал АМА в его предложении «платить и каяться, каяться и платить». Но сначала хотелось бы? чтобы сам АМА показал пример. Пусть признается, что это именно он пристрелил Немцова, удавил Березовского, пытался отравить Скрипалей.

    И то, что он этого не делал совершенно неважно. Сам то он предлагает взять России на себя существующие и несуществующие грехи. Вот пусть и покажет пример. Заодно и посмотрим как повинную голову меч не сечёт. Пожизненное заключение это же не отсекание головы мечом?

    Так что г. АМА просим!
    Только Прибалта нам не хватало во главе IBU! Мельчаем...
    Бешеный медведь

    Согласен. Но биатлон — не легкая атлетика. Там слишком мало сильных игроков, чтобы одного из них убирать во имя политики, к спорту никакого отношения не имеющей. К счастью и американцы здесь не очень сильны. А руководят всем норвежцы и немцы, у которых отними красную тряпку в виде России, и они так перегрызутся между собой, что биатлон быстро потеряет все свои позиции в рейтингах популярности, а значит и спонсоров, и деньги. Потому нам сейчас надо блокироваться с теми или с другими и постараться восстановить равновесие, которое пытаются нарушить американцы. Надеюсь, наши метры это понимают и уже составили соответствующую стратегию поведения.

    Что до Шипулина — это конечно все верно. Я думаю, что именно вопрос с ним и является одним из основных для кулуарных переговоров. А они ведутся, я уверен. Просто, может быть, даже не на уровне СБР, а повыше. Хотелось бы, чтобы Антон еще побегал и взял бы личное золото ЧМ. Но решать, увы, будут на западе.

    AMA

    Да чего мелочиться то? Какой то биатлон! Давайте сразу Крым отдадим! Да и что Крым? Сразу Москву! Зачем долго мучиться, если все равно съедят?!

    Надо не кланяться всяким мошенникам-политиканам, а судиться с ними! Тогда не будет и новых «докладов макларена» и прочей макулатуры. С сильными никто не связывается.
    Борис, Весовая категория и уровень компетенции Драчёва мне известна! Однако ж Дамы and Господа, у Драчёва и компании (Привалов и Маматов) есть всё: ВЕС, АВТОРИТЕТ и ТИТУЛЫ последних, и целых ДВЕ недели чтобы ВСЁ согласовать в вышестоящих инстанциях (если захотеть конечно) если только он и компания на самом деле пекутся за российский биатлон, а не за свои «кресла» и «теплые места» при СБР...
    AMA, ты прекрасно знаешь, что данные пункты находятся не в компетенции Драчева и даже РУСАДА.
    Драчев, как новый руководитель СБР, может говорить только о том, что сейчас привлечены к работе тренеры и врачи не причастные к допингу, что ведётся работа по чистоте биатлонистов как в сборной, так и на местах.
    Наверное, нужно поставить вопрос о недопущенных до ОИ биатлонистов. Спортсмены находятся на тренировочном сборе, не повторится ли эта ситуация в новом сезоне?
    AMA, а Вы Драчева ни с кем не перепутали? Опуская все остальные аспекты: кто он такой, чтобы делать, заявлять и предлагать подобное?
    Можно как угодно относиться к Драчеву, но он точно не дебил.
    Уверен, что никакой враг России не предложит того, что предлагает АМА.
    Сценарий выборов в IBU будет шоу-ревизией выборов президента США, в которых претенденты будут соревноваться в жесткости санкций в отношении России. Максимум на что можно рассчитывать — нейтралитет представителей Латвии, Белоруссии, Грузии.. Делегаты от СБР будут вывалены в курином помете и перьях.
    А мож всё сделать проще!? Драчёву и компании (буквально за день до начала Конгресса) пойти на неординарный поступок который бы привёл к эффекту «разорвавшейся бомбы», и как следствие ВСЕПРОЩЕНИЯ ВСЕГО И ВСЯ!?

    Первое: Признать доклад Ричарда Макларена!? Второе: Признать манипуляции с допинг пробами российских биатлонистов в RUSADA!? и Третье: Это согласиться на передачу допинг-проб в WADA!?

    Уверен, что данный поступок по восстановлению ДОБРОГО имени всего российского биатлона и СБР в частности, был бы по достоинству оценен ВСЕМ составом Конгресса IBU! Следуя поговорке: «Повинную голову, меч не сечёт»!
    Вера, согласна с вами и раздражена ответами Привалова. И только уважение к его прошлым заслугам не позволяет мне пока «до поры до времени» высказаться от души. Планирование «наобум».
    Из его ответов, я поняла, что наши едут неподготовленными.

    Алексей-Велосипедист, разделяю ваше мнение по участию-неучастию наших спортсменов на американских этапах.
    Бешеный медведь 19 августа 2018 (4:36) Абсолютно точное предположение. Не зря же Антон сказал, что кто следит за биатлоном, тот понимает его поведение.
    Алексей-Велосипедист, В области спорта уже давно рулит политика. Поэтому кого бы не избрали, русофоба или русофила, он будет делать то, что ему предпишут. Сказано будет плющить русских и отстранять их за «допинг» просто по подозрению, что он где-то когда-то находился не далее 10 метров от допингиста, будут плющить. Пока например в России не разрешат гей просвещение в детских садиках или хотя бы гей парады, ну или того, каких уступок от России эти гейропцы хотят. Решат, что наоборот Россию не надо плющить, а надо уничтожить Францию, выяснится что и Фуркад теперь немножечко того, и вот всю правду мы узнаем про него. Независимого спорта совсем не осталось.
    Как мне кажется и Шипулин ровно потому не говорит об участии в сезон, что не хочет, чтобы получилось как с олимпиадой. Ждал, ждал, что там и как, наконец решил сказать, что едет, а его раз и не пустили. Так в любой момент и здесь может оказаться так же. Скажет, да, иду в сезон. А ему фигу под нос, мол кого на олимпиаду не пустили, тех и вообще теперь на кубки пускать не будем. Это мягко говоря очень неприятно с психологической точки зрения. Одно дело когда вроде ты и сам не очень то и хотел. Другое когда сказал возвращаюсь, а тебя за дверь, как дурные хозяева котёнка. Психологический удар куда сильнее.
    Вера, меня это тоже озадачило.
    На конгресс все уже приедут с согласованными решениями, а наши собираются лишь там что решать и с кем-то договариваться.
    Но может наши просто «темнят»?
    Очень на это надеюсь.
    А меня насторожило это:
    — Сейчас вы с Маматовым какие-то разговоры с зарубежными коллегами ведете?
    — Пока нет. Будем заниматься этим на месте. Но уже подготовлены и разосланы буклеты.
    А не поздно ли будет на месте только начинать заниматься разговорами? А если наш вопрос по СБР в первый-второй день поставят в повестку, то когда эти разговоры успеть провести то?
    Что то тревожно мне становится...
    Повторю свой комментарий с другого биатлонного сайта:«Хочешь скомпроментировать соперника-упомяни Россию»- швед так и поступает, отводя от себя подозрения.
    Интересное интервью Привалова. Вот так, 85 лет человеку, а по прежнему настроен на борьбу, дай Бог каждому. Не то что некоторые с купленными дипломами. Интересно, что Привалов считает, что немцы настроены к нам дружелюбно. С чего он это взял? Я в последнее время от них замечал только нападки. С другой стороны, мы конечно многого не знаем. Может быть в этих словах и заключена новая политика СБР: блокироваться с немцами, отказавшись от ориентации на Норвегию? Поживем, увидим. Но не запоздали ли мы с этим?

    Что касается того, что мы проталкиваем одного из двух кандидатов, то это по-моему чистый пиар. На словах, вроде бы оба кандидата относятся к нам не слишком хорошо. Но о чем мы с ними договоримся в кулуарах? И с кем из них? Оба представляют малые в области биатлона страны, и понятно, что за ними стоят норвежцы и немцы. Но вот за кем кто? Привалов объединяет скандинавов в одну компанию. Но ведь норвежцы и шведы вовсе не друзья, должны бы принадлежать к разным лагерям. Или все наоборот, и Привалов прав? И главное, за кого американцы, которые в этом сезоне проводят свои никому не нужные этапы КМ, и потому к ним будут прислушиваться? Мне кстати почему-то кажется, что на эти два этапа мы вполне можем не поехать совсем или повезти совсем невзрачный состав. Все же суваться туда опасно, да и они сами могут начать новую пиар акцию против нас. А надо ли нам в этом случае рисковать?

    В общем вопросов много, а информации мало. Будет интересно проследить за тем, кого в итоге все же выберут. И какую политику этот выбранный будет вести потом?
    Какая глупость — лоббировать представителя Латвии.
    «Как правило, тех, кто едет на Конгресс с уже принятым решением, переубедить тяжело. А вот сомневающихся мы можем склонить на свою сторону. Хотя просто не будет.»-А. Привалов. Ну что здесь скажешь? Святая простота. Это наше российское -авось и никуда от этого не денешься.

    Осталось каких то две недели до начала конгресса.. Основная работа с сомневающимися с тем чтобы, заранее знать, что та или иная федерация перешла из сомневающихся в твоих союзников, не проделана.

    Такие дела наскоком по приезду не делаются, о чем обязан знать Александр Привалов -«зубр »в биатлоне, но не прожженный аппаратчик -это точно. Тому же Драчеву Владимиру Петровичу, как пример -так трудно было организовать охоту в той же Беловежской Пуще с приглашением заинтересованных лиц, благо «егерь»по Пуще свой -Кравцов Александр Михайлович, или дружба врозь?

    Тешит одна мысль, что не мог Привалов открыто говорить о союзниках среди сомневающихся.
    Молодцы наши — просчитывают ситуацию. Нас голыми руками не возьмёшь ;)
    Интересно, что приготовили наши противники для контр- удара?
    Удачи! Вдруг фортуна на нашей стороне?
    Надежда на Байбу...
     
      Новые фото (30926)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Ольга Подчуфарова 25 сентября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сделала подпись:  «Где ещё вот так по автобану без машин прокатиться. Ток тут)  Вел @scott_russia это чудесно.  Изо @squeezysportsnutrition в такую жару ещё прекраснее.  Сплошные удовольствия».Популярный российский комментатор ТК «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 25 сентября сделал новую фотографию на сайте Инстаграм и прокомментировал:  «Ребята из сборной Югры молодцы! Три первых места в гонке на ЧР! Сучилов, Пащенко, Корнев! Теперь ждём отбор в ноябре в сборную команду! Вперёд!».  #сучилов #пащенко #корнев #чемпионатроссии #биатлонсдмитриемгуберниевым #биатлон #гонка #жемчужинасибири #тюмень #надопотренироватьсяДмитрий Губерниев, находясь на ЧР-2018 по летнему биатлону в Тюмени, 25 сентября сделал публикацию в Instagram с подписью:  «Чемпионка России по летнему биатлону Ирина Казакевич и серебряный призёр Маргарита Васильева! И шестерка сильнейших вместе с Иваном Черезовым! Куклина — третья, Старых, Миронова, Ильченко!».  #биатлон #биатлонсдмитриемгуберниевым #чемпионатроссии #жемчужинасибири #казакевич #васильева #куклина #ильченко #миронова #старыхСпортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 24 сентября выгрузила фотку в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и добавила текстовое сообщение:  «Neuveritene! Prroda neustle prekvapuje ns.  #farbyjesene #NMNMtrainingCamp -----  Неожиданно! Природа постоянно нас удивляет.  Наслаждайтесь цветами осени».  #autumncoloursБиатлонистка сборной команды Белоруссии Дарья Домрачева 24 сентября сфотографировалась и выложила снимок на сайте Инстаграм и прокомментировала: «Brightest picture of the day. Кiiija! @minsk_2019».  #newexperienceСпортсменка сборной команды Белоруссии Дарья Домрачева 24 сентября представила миру свой фотоснимок в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и добавила текстовое сообщение:  «Bright year, bright you! Welcome to Minsk 2019! 21.06-30.06 European Games are waiting for you here! 15 summer sports and karate- one of them! Today's training — was something new and different, full of concentration and fun! Big phylosophy behind this sport. Thanks to our coach for today Andrej...
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Состав сборной России на этапы Кубка мира определится в середине ноября на отборочных стартах в Контиолахти
    • 25.09.2018
    • 3
    • 7
    Семён Сучилов — чемпион России по летнему биатлону в индивидуальной гонке. У Пащенко — серебро, у Корнева — бронза
    • 25.09.2018
    • 4
    • 100
    Ирина Казакевич победила в индивидуальной гонке на летнем ЧР-2018 по биатлону
    • 25.09.2018
    • 1
    • 39
    Павел Ростовцев: «СБР просто падает, падает, падает. Ни на один вопрос президент федерации не может ответить»
    • 25.09.2018
    • 3
    • 20
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Идея: перевернутый старт-лист в преследовании
    • 25.09.2018
    • 1
    • 3
    Профессиональная биатлонная лига (ПБЛ)
    • 19.09.2018
    • 4
    • 39
    BiathlON – TikhonOFF
    • 13.09.2018
    • 1
    • 16
    Спорт-тур на 2-й этап Кубка мира по биатлону в Хохфильцене (Австрия)
    • 11.12.2018
    • 0
     
     
      Фото биатлона (30926)  /  + добавить
    Президент Союза Биатлонистов России Владимир Драчев 7 сентября сообщил в своем официальном Инстаграм-аккаунте, находясь в Хорватии, где проходит конгресс IBU о ключевом решении для нашей федерации:  «Прошло голосование по восстановлению статуса СБР! К сожалению нас пока не восстановили! Будем выступать в статусе временного члена IBU. Вот так друзья!».Глава СБР Владимир Драчев 7 сентября представил миру свой фотокреатив на своей личной странице в Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись:  «Российская делегация с новым президентом IBU. Есть понимание дальнейшей работы и восстановления в правах СБР!».Спортсменка сборной команды России Ольга Подчуфарова 21 сентября представила миру свою креативную фотографию на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировала:  «Занесло в зону концентрированного кайфа и жары, 2 в 1.  Море людей, море тоже ничего, кстати супер организация, вот уж на кого надо ориентироваться в ивентах А завтра заодно олимпийка, и это уже можно сказать какая-никакая регулярность, второй раз я водолаз а на лыжах стояла два раза за лето зима на носу, а мне неохота  Это я все...
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-18
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками