Антон Шипулин: «Про Олимпиаду не думаю. Пробегу ЧМ-2020, возьму золотую медальку, а там решим»

26333rusbiathlon.ru
Антон Шипулин: «Про Олимпиаду не думаю. Пробегу ЧМ-2020, возьму золотую медальку, а там решим»

Олимпийский чемпион Антон Шипулин намерен продолжить карьеру до сезона 2019/2020, о чем сообщил в сегодняшнем интервью Илье Трифанову.

«Хочу доказать себе, миру, семье, что я еще могу. Пока другой мотивации для себя я не нашел. У меня есть, конечно, мечта. Я понимаю, что она вполне осуществима. Я знаю, как тяжело в этом сезоне мне будет. И я понимаю, что в этом году может ничего не получиться. Но в следующем сезоне — чемпионат мира в моем любимом Антхольце. Может, если бы его не было, я принял бы решение в другую сторону. Это мое любимое место. И есть еще хороший шанс завоевать личную золотую медаль чемпионата мира.

Про Олимпиаду я даже и думать пока не хочу. Пробежим Антхольц, возьмем золотую медальку, а там и будем думать.

На самом деле я очень сильно устал от профессионального спорта. И тот период, который я отдыхал, был мне нужен, необходим. Тут совокупность многих факторов: мы же все видели, как в этом году нас терзали. Думаешь — а зачем все это нужно? Эти нервы, стрессы…

Зачем? Антхольц-2020. Я хочу реально попробовать себя проявить на этом чемпионате мира», — сказал Шипулин в эфире телеканала «Матч ТВ».


Также в интервью Илье Трифанову Антон рассказал, что к новому биатлонному сезону КМ 2018-2019 будет готовиться с национальной командой, но по своему плану.

«На сбор с командой в Рамзау еду без тренеров. Потому что Андрей Сергеевич Крючков не готов сейчас со мной ехать из-за того, что он нашел уже основную работу, вернулся к прежней. Но мы с ним будем плотно сотрудничать. Он будет мне писать планы, корректировать мою физическую нагрузку.

Я хотел взять сначала одного Гербулова потому, что понимаю — полгода я не держал в руках винтовку, а Андрея Саныча я считаю лучшим стрелком в сборной. Но тренеру все равно нужна какая-то стабильность. И он уже тоже нашел работу, хотя вчера по телефону он мне сказал: «Антон, если ты мне скажешь, что я тебе нужен, то я готов сорваться за тобой хоть завтра». Вот оно — настоящее человеческое отношение. Человек готов пожертвовать той стабильностью, которая сейчас есть. Но я вчера полночи не спал, думал — и не рискнул его с собой брать.

Сейчас получается так, что я возвращаюсь в команду, буду тренироваться, как хотели и Александр Иванович (Тихонов), и старое, и новое руководство. Они своего добились. Я буду тренироваться с командой. И, в принципе, это неплохо. Но по своему плану. По плану, который будет согласован с Крючковым и Гербуловым», — слова Шипулина в эфире телеканала «Матч ТВ».

Полный текст интервью: matchtv.ru


Видео-версия этого интервью:

youtube.com

    Комментарии 333

    Valentinych, дорогой тёзка, не печальтесь )) тут все такие, молодеющих с каждым новым днём просто нет. Будем ждать в этом сезоне все вместе ярких выступлений и от Логинова ( надеясь, что свою стрельбу подправил), и от Цветкова ( надеясь, что свой ход улучшил), и от других парней. ))

    Вспомнилась фраза: если БЫ..., то бабушка была дедушкой ))
    Кто-то недавно приводил её )) Снова в тему :))
    «Кабы! кабы
    У бабушки бородушка была,
    Так был бы дедушка.» (А. Толстой)

    Иола, да, согласен, старею.

    Kennedy62, спасибо за ссылку

    Valentinych, ну в 12 году не Саня стафу запорол

    Иола, я вообще то не с кем и не устраивал соревнование. Есть одно мнение или пять, но я высказал свое. Я уверен что Логинов опасен в командных стартах (эстафеты), так же как Гараничев, и его стрельба всегда напрягает. Если БЫ Логинов стрелял (хотя бы на уровне Шипулина) то Антоша уже в прошедшем сезоне был БЫ вторым номером в команде, т. к. ногами Саня №1.
    А насчет 2012 или 2013 я (видно из моего коммента) вел разговор о 2012, и подводить общий итог нужно объективно, т. е. в одном случае выделяют 50 с. проигрыша Цветкова, а второй просто не заметили, где Максим уходил ШЕСТЫМ, отиграл 1 мин. 30 с., и в створе (на ленточке) вырвал 0,1 с. у хренцуза, оставив позади и немца. Рекомендую посмотреть, может удастся найти.

    Kennedy62, Блин, там вода!

    В Рамзау снег: Саня и другие на фишерах ))
    Не могу ссылку дать ( (
    Может так: vk.com

    Иола, значит я не правильно поняла, по чьим планам тренеруется Катя. Но тренеруется она сугубо индивидуально. Со сборной провела всего один сбор и то неполный.

    Но о каком опережении может идти речь?
    Если только в плане результатов на данный момент по сравнению с остальными.
    Но если это так, то тогда уже стоит тревожиться за сборную.
    При всем уважении к Кате, она совсем не «бегунок»на фоне сильных участников КМ.

    А именно в том, что Катя тренеруется индивидуально, я лично не вижу ничего плохого.
    Она, как и Антон, давно показали серьезный и ответственный подход к тренеровкам, свой профессионализм.
    Поэтому им и доверяют в этом плане.

    Марина, из интервью Хованцева-«А что скажете о нынешних лидерах? Как сейчас работает Екатерина Юрлова-Перхт? Определилась ли она окончательно со своим будущим?
    — Этим летом она тренировалась под руководством своего отца, но по нашему плану. Она выполняла те же нагрузки, что и основная команда. Последний контрольный старт в Петербурге она выиграла и очень хотела поехать на летний чемпионат в Тюмень, но заболела. Менять гражданство не собирается и очень хочет выступить на Олимпиаде.

    — Это же не проблема, что Юрлова тренировалась вне команды? Она ведь из тех спортсменок, которых контролировать и не надо?
    — Она очень самоорганизована, и у нее очень высокая мотивация»

    НатальяАнатольевна, плюсую )) Нельзя не согласиться с предыдущим оратором ))

    который день спорят кто по каким планам должОН тренироваться... по мне так вообще фильдеперстово по каким, лишь бы результат был, а не как в прошлом сезоне, загнанные лошади, а не сборная страны (( (

    Куда же ровнее: общекомандный сбор, единая методика. ;)
    Антон пока в догоняющих...

    «Российская биатлонистка Екатерина Юрлова-Перхт готовится к сезону под руководством своего отца, но по плану тренерского штаба национальной команды»- заявил в интервью РИА Новости главный тренер сборной России Анатолий Хованцев. rsport.ria.ru

    Предполагаю, что планы корректируются и тренером Юрловым, и тренером Хованцевым, в процессе подготовки к сезону — в зависимости от состояния и контрольных срезов...

    Иола, если верить тому, что писалось раньше, где биатлонное «начальство», а не журналисты, обьясняли отсутствие Кати на сборе девчат, Катя приступила к тренеровкам позже девчат, как она может их опережать?
    Кому верить: биатлоному начальству или Войцеховской?)

    Марина, Катя занимается по планам Хованцева! ну а то, что она просто опережает остальных не говорит о том, что планы не Хованцева!

    Валентиновна, а то, что она щанимается так же по своей отдельной программе и не по программе Хованцева, потому что так же приступила к тренеровкам не вместе с остальной командой Вы встараетесь вновь не замечать.
    Катя отобралась на ЦП, а значит ее подготовку также финансирует СБР.
    Где она проживает -не имеет значения, это не важно, я писала о собственно тренеровочном процессе, а не о месте жительства.
    Хотя, когда Антон также проживал в Антхольце не с командой, на другой высоте, это почему-то кое-кому здесь не понравилось.)

    Марина, С чего это вы взяли, что я была недовольна? Я всего лишь констатировала факт того, что спортсмен прибудет в команду одного тренера, а будет заниматься в ней по методике другого тренера. Это странно. Кто из тренеров, в таком случае, будет отвечать за результат работы? Мне, по большому счёту, вообще без разницы чем и как будет сейчас заниматься Шипулин. Лишь бы выполнялся принцип равенства возможностей в качестве подготовки со стороны СБР для всех спортсменов, и для Шипулина в том числе.
    И что, у Кати собственная команда по подготовке к сезону и она финансируется отдельно из средств СБР? Отец личный тренер, муж массажист вроде, как из Австрии. Войцеховская ведь акцентировала, что это некоторое исключение: «... некоторое исключение сделано только для Екатерины Юрловой-Перхт.»- И вероятно оно связано с тем, что это вторая страна её проживания. Если у Екатерины появилась дополнительная возможность, связанная с семейными обстоятельствами, то почему бы и нет?

    у кого-то есть с Рамзау фото? ))

    Марина, согласна с тобой)
    Молодым ребятам от присутствия Антона плюс, на мой взгляд. Как Антону такая кучность? ))

    Ирсен, так там по очереди тренеруются, установок всего 15, а наших сколько? Кто -то, в любом случае, будет рядом и не факт, что это будет всегда молодежь.
    Вряд ли Антон сейчас может служить образцом для подражания. Ну если только в том, как нужно тренероваться.

    А то, что Хованцев рядом-что удивительного?)

    Марина, видела фото со стрелковой тренировки А. Н. Хованцев рядом с Антоном — наблюдал и наверное подсказывал ему. Также на фото — с ним тренируется молодежь.

    Димыч, при том, что не один Шипулин имеет какие-то «особые» условия в команде и не в первый раз, но возмушаются лишь в его адрес.)
    Валентиновна опять была недовольна тем, что он будет заниматься по своей программе и по планам Крючкова, а не Хованцева.
    Насколько понимаю, Катя так же занимается не по его планам. Не зря ведь Хованцев упомянул ее отца.

    Повод подумать, прежде чем возмущаться.

    Марина, а причем тут «любители повозмущаться особыми условиями»? Это им в качестве повода для новых возмущений что ли?

    Информация для всех, а особенно-для всех любителей возмущаться по поводу создания особых условий для Антона. ))

    «Журналист Елена Вайцеховская рассказала о тренировках в Рамзау российской биатлонистки Екатерины Юрловой.

    «Все четыре российские команды готовятся к сезону по планам, которые написал главный тренер, для основной и резервной команд эти планы полностью идентичны, некоторое исключение сделано только для Екатерины Юрловой-Перхт. У Кати в Рамзау другой отель (тот, в котором традиционно селится австрийская команда) и даже собственная мишень на стрельбище.

    Сбор в Рамзау экс-чемпионка мира начала немногим ранее всей женской команды, в связи с чем она как бы опережает общий план – выполняет ту работу, которая большинству спортсменок только предстоит. Вот и во вторник Юрлова с утра работала на стрельбище в компании спортсменок резервной сборной Андрея Падина и лидера словацкой команды, трехкратной олимпийской чемпионки Анастасии Кузьминой.

    Взрослая женская бригада Виталия Норицына все-таки предпочла отправиться наверх на ледник: «пощупать» первый снег, хотя правильнее, наверное, называть этот снег прошлогодним», – написала Вайцеховская.

    Источник: Р-Спорт»

    Valentinych, вы проиграли эту битву )) Ирсен права ))

    Valentinych, я дала ссылки на финишный протокол ЧМ12, ЧМ13. Смотрите себе, кто как прошел свой этап.
    Что-то где-то наложилось, что с памятью моей стало... )) Снова домыслы всякие... ))
    Добавлю инфы: Александр Логинов и на ЧМ 2010, и на ЧМ 2011 передавал свой этап первым — был лидером. ))
    Нет у вас доказательства, что в эстафетах Цветков «подчищал» косяки Логинова ( ( Напраслину возводите...

    Ирсен, в памяти не все сохраняется. Значит финиш запомнился 2012 года, а что же Вы не подчеркнули что Цветков «отбил» полторы минуты там, а круги 2013 наложились в 2012, кстати ЧМ 2013 если память не изменяет Цветков больным завершал (или просто поплыл) от того и не смог. Но повторюсь: Логинов никогда небыл стабильным стрелком. ЧМ 2012 гонку даже транслировали (я видел точно).

    Valentinych, конкретно не можете обосновать свои слова и переходите на оскорбления в мой адрес ( (
    Вы прежде чем голословно, основываясь на свою «память», писать:
    «эстафеты вытаскивал именно он на ПОСЛЕДНЕМ этапе, подчищая косяки того же Логинова» посмотрели бы протоколы гонок или стафы пересмотрели ))

    Kennedy62, вы явно не по адресу )) Речь о «косяках» Логинова веду не я ))
    Мне пытаются доказать, а я не согласна с этим... Читайте обсуждение в блоге.

    Valentinych,
    Вот результат эстафеты ЧМ 2012. Наши заняли 3 место.
    Логинов бежал первый этап — передал свой этап лидером ))
    biathlonrus.com

    Вот ЧМ 2013 в Австрии. biathlonrus.com
    1 этап Махамбетов (1 штрафной круг) отставание — 12.3,
    2 этап Логинов (зашёл на круг) отставание- 10.8сек
    3 этап Чернышов отставание- 25.3 сек
    4 этап Цветков- отставание на финише — 50сек
    Наши заняли 3 место. Логинов даже с кругом передал свой этап с наименьшим отставанием от лидера. Свои ошибки он сам исправил.)

    Вы неверную информацию дали ( ( Также и о Шипулине пишете домыслы всякие... ( (

    Ирсен, Ну Вы хоть историю смотрите и изучайте ))
    Год до ОИ 14... Йося был где? Саня был очень даже неплохой ))
    Отбросим Каспера и Макларена ))
    Саня тогда подиумы начинал брать! ))
    Неужели не помните? ))
    Или он в России в ваккууме тренировался? ))

    Ирсен, я сказал и«А» и «Б», интересно?, найдете. Год 2013 если не ошибаюсь Австрия. Оправдываться перед Вами (конкретно), нет никакого желания. Замашки у Вас нездоровые, всё Вам что то кажется. То о Шипулине..., сейчас Логинов. Вы не перегрелись у компа?

    Олег Киселев, мне сложно понять возможно ли было Шипулину так же резко сменить траекторию, как сделал это Фуркад, вместо торможения, и продолжать работать на финиш. Может, кто из знающих объяснит.

    Валентиновна, если бы ускорялись. Фуркад изначально катил в средний коридор. Шипулин стал перестраиваться влево. Фуркад это заметил и тоже влево шаг сделал, перекрыв Шипулину траекторию движения. Причём скорость Фуркад как раз сбросил в это время, вынудив и Шипулина тормозить также. И да, такие случаи бывают. Последний ЧМ по лыжам. Командный спринт. Норвежец сделал то же самое, что и Фуркад. Пересёк траекторию движения финну. Правда там финн. Фин правда, в отличие от Шипулина тормозить не стал, а тупо снёс норвежца. В результате Устюгов их обоих обошёл. И там норвежцы с финнами очень много друг другу сказали.

    Федя, биатлон не гонка на авто всё-таки. Хотя и там, думаю, если резкие перестроения приводят к аврии, то автогонщики друг другу очень много «добрых» слов говорят.

    Valentinych, нет уж отвечайте конкретно: ЧМ- какой год, раскладка по этапам и отставание Логинова при передаче этапа.
    Сказали «а», говорите«б» )) А так получается вводите в заблуждение и наговариваете на Логинова, говоря о его «косяках» в эстафетах по юниорам, которые по вашим словам «подчищал» Цветков...

    Ирсен, я не ищу «историю» в интернете, а потому все выдаю из головы (то что сохранилось там). Думаю Вам будет проще и интересней найти ту эстафету, последний ЧМ среди юниоров, где Цветков бежал последний этап, и на линии финиша команду затащил в тройку далеко не с первых позиций. Логинов тогда (если память не изменяет) на круг (и) заходил, но Александр и по юнцам, никогда стабильной стрельбой не отличался, это его бич. А по залету Логинова: его вины НЕТ 200 % хотите 300. Виноваты Касперович и Халиуллина (это мое мнение), не исключаю того варианта, что это и в юниорах было (с этими тренерами). Понимая всё, Йоханес после залета Сани сказал: «Я бы не хотел что бы Логинов вернулся после наказания, а если это произойдет, я бы не хотел пожать ему руку», все это обиды того, что вез Йосю Саня, влегкую.

    Олег Киселев, вы могли попутать соревнования с обычным передвижением по проезжей части. А в гонках на авто, таких случаев масса.

    Valentinych, похожее мнение на ваше по группе Крючкова озвучивал и другой тоже авторитетный пользователь на сайте МСМК-76.

    Смотрю, тут некоторые болельщики Шипулина возомнили себя чуть ли не самим Шипулиным и в приказном порядке начали для себя что-то требовать от других ))

    Олег Киселев, не подходит ваш пример, потому что машина перестраивается перед светофором и обе должны резко остановиться. Спортсмены же, напротив, оба ускорялись и никому из них тормозить не надо было, а наоборот. Этот приём разборок в финишном створе был использован и другими спортсменами и спортсменками и не раз, но как-то без громких скандалов обошлось. Оба состязались кто сильнее и ловчее. Фуркад выбрал ту траекторию, которая для него была удобнее и приводила его к победе. Или вы считаете, он должен был в это время об удобстве Шипулина думать? На мой взгляд, здесь даже не Шипулин Фуркаду проиграл, а Фуркад Шипулина обыграл тактически. Ну конечно досадно. Но это ведь спорт.
    А вот с вашим комментарием 9 октября 2018 (18:14), целиком и полностью согласна.

    Олег Киселев, уже эту тему обсасывали, возвращаться к ней не буду. Что хотела сказать, то сказала

    Валентиновна, да, формально Фуркад правил не нарушил. Но ведь есть ещё и неписаные правила. Вы на машине ездите? Если ездите то поймёте. Две машины двигаются в параллельно в потоке. Правая чуть впереди. И вот она резко включает поворотник и перестраивается в левый ряд. Да ещё перед светоформ. Представьте себя водителем левой машины.

    у и чего0 ))

    Марина, ну так а я про что? Просто мягче выразился. Видео не видел, про которое Вы говорите. Но ведь Вы не будете спорить, что инициатором бы Шипулин. А Логинов по другому и ответить не мог. Ему в этой команде находиться ещё. А интервью, которое имел ввиду было сразу после финиша третьего этапа. В котором Логинов толком не знал что ответить про поступок Фуркада.

    Иола, то есть нужно было Фуркаду на утверждение состав эстафеты предоставлять? Чего ждать-то было? Когда само рассосётся? Поставили тех, кто на взгляд ТШ был лучше готов на данный момент. Не хватало ещё подстраиваться под кого-то!

    Элла, полностью согласен. Все люди. И именно с человеческой точки зрения и поступок Шипулина и Логинова понятен. Как впрочем и поступок Фуркада.

    Valentinych, «Думаю не хватает мышечной массы, вот когда нарастет, тогда и Макса прорвет», так что ждем.«
    Ок, мы тоже подождем...

    «... эстафеты вытаскивал именно он на ПОСЛЕДНЕМ этапе, подчищая косяки того же Логинова»
    Теперь про косяки Логинова — прошу дать точную инфу: в каком сезоне, на каких соревнованиях, какой этап эстафеты он бежал, какое отставание при передачи этапа. Вы сказали такое было по юниорам. Жду!

    Ирсен, Лопухов здОрово работал с лыжниками, нет смысла перечислять с кем и кого готовил. По биатлонистам: конкретно Цветкова он подхватил в юношеском возрасте (заметьте не в юниорском), и все успехи, а Максим (один из титулованных юнцов МИРА) стал пятикратным чемпионом, связаны как раз с Лопуховым. Но по моему мнению, он же Макса и загубил (начал форсировать подготовку), таская Цветкова по сборам с юношеского возраста с мужиками, проще говоря перекормил его объемами. Ведь Макс по юношам да и юниорам бежал по нарастающей, и фишкой его был последний круг, эстафеты вытаскивал именно он на ПОСЛЕДНЕМ этапе, подчищая косяки того же Логинова, и вообще по моему мнению Макс выглядел в то время посильней Александра (ну в юношеском возрасте точно). А вот после его рост встал (почти встал). Задавал вопрос одному тренеру: почему Цветков стоит, он ответил: «Думаю не хватает мышечной массы, вот когда нарастет, тогда и Макса прорвет», так что ждем.

    Kennedy62, в целом согласен, за исключением того, что слово «гавнюк» пишется через «о»

    Valentinych, а что Лопухову не удалось более никому из действующих биатлонистов заложить базу, что бы они выступали стабильно, были в топ-3 КМ, брали медали? (

    По группе Крючкова выскажу и я СВОЁ мнение. Есть в спорте понимание «заложена база, или фундамент» (на соревнование, сезон, олимпийский цикл...). Так вот, ту самую базу на дальнейший успех Шипулину и заложил Лопухов, именно с ним я и связываю все дальнейшие успехи Антона. Подготовки хватило ровно на три сезона, причем заметьте, от сезона к сезону он его результат падал. И в этом сезоне, если БЫ Шипулин остался под крылом Крючкова, результат был бы еще хуже. Крючков — теоретик и в его труды я не верю, потому что он не воспитал НИОДНОГО спортсмена (с именем). Лопухов — практик и Великий тренер, с одним недостатком (мое мнение), хорошим или плохим, сложно сказать но: имея огромный опыт за плечами, кучу записей, планов подготовки (переверни страницы назад, вспомни) — но нет, он все время ищет что то новое, испытывая на своих подопечных (залет Устюгова на его совести). А потому что было — это не Крючков, а Лопухов.

    Lyuda, и не говори..)

    Всё в зоне доступа: бери- не хочу...)

    Влад, а с другой стороны, для остальных наших биатлонистов, какая хорошая возможность проявить себя, взять медали. Одним конкурентом меньше. Бери Фуркада со всякими «Бё» голыми руками.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества