весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Новости (news) биатлона

О биатлонистах сборной России, кто впервые выступит на Кубке мира

О биатлонистах сборной России, кто впервые выступит на Кубке мира

Первая красавица русского биатлона, прямая наследница Слепцовой, жертва мельдониевого скандала и биатлонистка с астмой — представляем свежую кровь в биатлонной сборной.

Личные тренеры рассказывают о своих воспитанниках, дебютирующих в сборной России.

Виктор Никитин об Эдуарде Латыпове:

— Он был чемпионом мира по юниорам в Раубичах. После этого результаты у него ухудшились. Три года он работал в сборной, его выкатывали, но были проблемы со стрельбой. Он стремился к этому и наконец вышел на уровень сборной команды. На чемпионате Европы и Кубке IBU он выступал стабильно, но были проблемы со стрельбой лёжа из-за психологии. Функционально парень очень способный. Он пришёл в Башкирию из лыжной команды Самарской области.

Иннокентий Каринцев о Валерии Васнецовой:

— Все знают, что Лера очень трудолюбивая, целеустремлённая. Она никогда не жалуется ни на условия, ни на тренеров, всё выполняет на сто процентов, хотя иногда надо слушать свой организм. В прошлом году я был против, чтобы её выставляли на все старты, а её хорошо загрузили и на взрослом, и на юниорском чемпионате Европы, и на юниорском мире, поэтому на конец сезона не хватило сил. Я ругался с тренерами, просил дать ей отдохнуть. Потом с трудом вышли из этого состояния.

Хамит Ахатов о Кристине Ильченко:

— У Кристины слишком большое желание победить, которое мешало ей реализовать себя. Очень хотела попасть на Олимпиаду, а в биатлоне надо быть спокойным, пофигистом. Она слишком эмоциональна, но сейчас, повзрослев, поставила нервы на место. Для меня не стало сюрпризом, что она отобралась в сборную, потому что она способна нормально стрелять и делать то, что умеет. Она очень талантливая девочка, ответственная, исполнительная, и я верю, что ещё сумеет себя реализовать.

Полностью материал о новичках сборной России смотрите в нашем видео:

youtube.com
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ


    Комментарии читателей 66
    Khinskiy, не только итальянки, но и француженки.
    У всех наших девушек есть проблемы, но этих проблем полно и у наших соперниц.
    Дальмайер почти закончила. Остальные немки неизвестно что, а Хильда с возрастом мажет всё больше и больше.
    Кайсе тоже промахи на стрельбе будет отыгрывать всё сложнее и сложнее.
    У Насти Кузьминой есть цель — БХГ, но посмотрим-посмотрим.
    Тириль мазилкой быть уже не перестанет.

    И только итальяночки хороши. )) rusbiathlon.ru
    Понятно, что Кайшева лучше Мироновой и Ильченко с их нестабильной стрельбой. Старых и Юрлова берут своей стабильностью. Васильева неоднозначно стреляет, но лучше Мироновой. Хватит ли сил у Васнецовой на сезон, вот вопрос, вряд ли. Павлова непонятно, как стрельнёт в ИГ и тп гонках. Резервы реальные для сборной это Куклина и Егорова. По Куклиной со здоровьем всё ясно, а вот, что произошло с Егоровой загадка, может Круглов расскажет.
    Khinskiy, Идре покажет)
    Александр Круглов, Маргарита вместе с Катей у нас единственные спортсменки, которые с конца прошлого сезона стабильно лучшие. У всех, и у меня тоже, большие надежды на Марго, только я не скрываю и опасения.
    Как и по Ирине, которая пока так и не провела ни одного полного сезона на КМ. Да, и по всем остальным нашим девушкам тревожно, а за Ульяну больше всех.

    К чему я это говорю? А к тому, что нужно быть готовым к любому развитию событий и не паниковать при первых неудачах. Тогда и успехи придут. ))
    Khinskiy, не выеживайся. И на старуху бывает проруха, и я это признал. Старых в этом году вернулась, а в прошлом у нее со здоровьем были проблемы. Ну и медалей кроме нее никто не взял. В этом я не ошибся. Плюс там еще те пророки из КНГ меня в этом убеждали. По Васильевой понятно, что есть риск, но у нас полная квота и её надо кем-то наполнять. Не Сливко же?
    Антон Павлович Чайка, не понял, чего я там сказал.
    Лично к вам я всегда относился уважительно.
    Khinskiy,
    а я прогнозов не даю, даже на сайте «Русбиатлон». Я для этого не такой продвинутый, как другие. Я, в отличие от некоторых, КП не считаю окончательным результатом и раскладом сил на весь сезон. Допускаю, что ситуация может поменяться, и последние станут первыми. :))
    Александр Круглов

    Ну тогда примите мои извинения. Видео то хорошо получилось. Самое главное, чтобы СБР и ТШ до конца придерживались своих же принципов и не стали бы тасовать составы непосредственно перед стартами. Раз уж утвердили эти составы, значит пусть пройдут с ними хотя бы Поклюку и первые 2 этапа КЕ. Там уже будет ясно, насколько адекватны результаты прошедших отборочных стартов. Ведь подводились к ним все по разному.
    Антон Павлович Чайка, не повторяйте судьбу Круглова. ))
    Khinskiy,
    может, и напоминает доклад Остапа, только вот при нынешнем раскладе выиграла не ваша форева Кайшева, а моя — Старых. Вот так вот, мистер Бромден. Больная, как вы говорите, и возрастная Старых оказалась резвее и точнее здоровой и относительно молодой Кайшевой.

    Вот и выходит, что если я не согласен с данными критериями отбора, то делаю это исключительно из любви к искусству, а если вы не согласны, то из узкокорыстных побуждений, оправдывая неудачи вашей любимицы. :))

    Таша,
    конечно, я согласен с тем, что сделано, то сделано. Переигрывать не надо. Просто на будущий сезон было бы неплохо хоть одну гоночку с 4-мя рубежами, но добавить на КС для пущей достоверности результатов.

    Что касается сравнений, то сравнивать можно всё. И я за своё сравнение отвечаю. Короткая программа у фигуристов — это максимум концентрации при минимуме элементов. Спринт у биатлонистов — это тоже максимум концентрации на лыжне и в стрелковом компоненте при минимуме трассы и мишеней. На произвольную же программу фигуристу может не хватить сил и той же концентрации, которая уже нужна не на три обязательных прыжка, а на пять-семь, и на целую кучу других сложных элементов. Так и биатлонисту на длинную гонку может не хватить сил постоянно держать высокую скорость и концентрации на четыре огневых рубежа. :))
    Александр Круглов, ты уже тут нам предъявлял «единственную, способную на медали, которая разорвёт Кайшеву, как Тузик грелку». И чем закончилось?
    И сейчас пытаешься рассказывать сказки о скоростной Мироновой, хотя в трёх последних спринтах на КМ в двух Кайшева бежала быстрее Мироновой, а на ЧР там и вообще Миронова по скорости от Кайшевой где-то вдалеке.

    Что касается Васильевой, то ты тут первый, как журналист, а не я должен говорить об опасениях за неё.
    И ты должен знать, чем закончилась для неё единственная гонка в горах.
    А ТИ у неё нет.

    Я просто к тому, что мужик ты нормальный, а пророк никудышный.
    Ну, и врать ты можешь на других ресурсах.
    А здесь такой народ, что тебя проверят. ))
    Алексей-Велосипедист, Просто тренерам Павловой и Васильевой я не дозвонился, но старался честно.

    Khinskiy, я вижу пока только Васильеву твёрдым бойцом основы в этом сезоне, но буду рад ошибиться и увидеть прорыв от остальных.
    Стандарт для дебютантов на КМ это места в 7-м десятке.
    Даже для юного и ошеломительного Фуркада.
    Ну, был, конечно казус Виролайнен со 2-м местом в дебюте, но дальше дело не пошло, как и у победительницы той гонки Иннерхофер.
    Поэтому от наших дебютантов нужно ждать не успехов, а правильной подводки и ничего страшного, что они на КЕ чуть успокоятся.
    Неплохой разбор. Но неравнозначный. Про Павлову и Васильеву сказано заметно меньше, чем про других, хотя отбор они выиграли. Уже сейчас видно, у кого поддержка будет сильнее, у кого слабее. Но в любом случае — удачи всем нашим!
    Антон Павлович Чайка, на мой взгляд, короткую программу фигуристам катать тяжелее, чем произвольную. В короткой программе нужно выполнить 7 обязательных элементов, например, делаешь каскад и упал на первом прыжке, элемент не засчитан, получаешь ноль.
    Антон Павлович Чайка, ну, я как раз ни о Логинове и Шипулине. Мало гонок, не те-это уже не имеет значения. Что сделано, то сделано. Сезон покажет, что и как. Фигурное катание сравнивать с биатлоном нельзя.
    Антон Павлович Чайка, ваш коммент напомнил мне бессмертный доклад Остапа Бендера в Васюках. ))
    Таша,
    нет, мой любимчик как раз попал. Я, в основном, за Логинова болею. Все мои самые-самые любимчики, кроме Бабикова, в строю. А Шипулина я вообще не рассматриваю, с ним — непонятки, может, он вообще в этом сезоне не побежит. Я вообще никого конкретно не имею в виду, просто считаю, что 2 гонки, да ещё коротенькие — это мало.

    Приведу пример из фигурного катания. Очень многие фигуристы выскакивают на короткой программе, потому что сделать чисто несколько элементов проще, чем откатать полноценную насыщенную программу. Так и тут: два рубежа пройти успешно проще, чем четыре, и с точки зрения скорости, и с точки зрения меткости. Боюсь, что многие из числа отобравшихся (я не имею в виду опытных спортсменов) могут оказаться неэффективными бойцами, им как раз не хватит сил на четыре рубежа, а ведь половина гонок будет проводиться именно в таком формате.
    Кто бы ни выступал, за всех буду болеть.
    Только бы уж поскорее, соскучилась.
    Антон Павлович Чайка, не отсылаю, а сравниваю и говорю, что последние 3 года (3 сезона) и в этом году в частности проводились спринты, прошлый сезон без отбора (закрытый клуб). В основу попали первые 6 спортсменов, кто набрал очки. Что не так? Не попал ваш любимчик? Ну, извините, когда-то я от этих же болельщиков слышала, что спринты-это его, и заявлять в связку его надо. Теперь, когда в отборе спринты, снова не так.
    Хорошо, вам не нравятся бегунки, в прошлом сезоне стрелки были и что?

    Некоторые спортсмены заявлены, потому что формировались списки раньше и поменять их было нельзя, отсюда и Шипулин в списке, значит потом решил не бежать.
    Ната, спасибо.
    Димыч, ну там для специалистов причина указана :-)-
    zakol, наверное лужу неправильно преодолевал — вот и дисквалифицировали. Или «неодинаково намазанную лыжу» попытался использовать
    Антон Павлович Чайка, Я эту тему тоже раз сто поднимала, но ТШ почему-то не услышал )).
    Даже простенький анализ гонок предстоящего этапа показывает, что из пяти дисциплин спринт там всего один, а в остальных надо не тока бежать, но и стрелять.
    pp.userapi.com
    Ната, лыжи штоле намазали не по правилам?) Дисквал на контрольке надо ухитриться заработать.

    Khinskiy, ) )).
    Антон Павлович Чайка, договаривайте до конца.
    Полностью фраза должна звучать так: «изрядный перевес бегунков по лужам». ))
    zakol, у него дисквал. за что-то
    zakol, нет, тока с вашей помощью. Есть версии?

    Всем новичкам — удачи.
    Не понимаю отношения многих к Кристине. Лично я больше всех у девчонок буду болеть именно за Ильченко).
    Таша,
    вот вы и на этой ветке отсылаете нас к практике прошлого года. Но ведь критерии отбора — это не догма. Надо мыслить и менять их в лучшую сторону, а не кидаться из крайности в крайность. Вот zakol правильно пишет: не нужно тупо ставить два спринта для отбора, п. ч. есть спортсмены разного типа: спринтеры, контактники, стайеры (заточенные на индивидуальную гонку), при нынешней системе отбора два последних типа в какой-то мере пострадали. И что мы имеем в сухом остатке: изрядный перевес бегунков и недобор стрелков. Чем это плохо, сами знаете. :))
    Заметили что Корнев из протокола второй гонки пропал? Я ничего не понял. Даже Шипулин с Пащенко в протоколе есть. Даже Боярских.
    Денис, там ещё пункт есть, что одна спортсменка по решению тренеров.
    И ещё есть пункт, где при равенстве очков тоже по решению тренеров.
    Но никто же не предусматривал, что создастся ситуация, где нужно ставить запятую в «казнить нельзя помиловать».
    Принято Соломоново решение.
    Морозова тоже не проходит по критериям. Да невозможно их выполнять. Возможно только трубить, что уж мы то, в отличии от других... Форсмажоры, типа семейных обстоятельств, не прописаны. На всё про всё два тренерских решения и этого явно мало. Изменение количества спортсменов по сборным и в сумме тоже не предусматривалось.
    Khinskiy, Критерий пункта 2.5 нарушен сразу по целой группе спортсменок. Этот пункт можно вобще вычеркнуть потому, что если его соблюдать будет недобор, а по Кайшевой согласен. Тут критерии нарушены. Она должна была ехать на Кибу вместе с Мироновой.
    Иола, ключевое «если занял 1-3 место», а дальше разъяснения.
    2.6. Если спортсмен занял 1-3 место на одном контрольном старте, не попал в очковую зону в другом, и имеет достаточную сумму очков для попадания на этапы Кубка мира или Кубка IBU, тренеры спортивной сборной команды рассматривают его кандидатуру для участия в Кубках мира или IBU.
    А чего уж тут скрывать. Критерии нарушены по Кайшевой и Мироновой.
    По Ульяне никакой 7-й запасной не предусмотрено.
    А Света не выполнила пункт 2.5. Спортсмены, которые участвуют в 1-3 этапах Кубка мира и Кубка IBU должны быть в очковой зоне в двух контрольных гонках.

    Ну, и что будем делать? По последним гонкам КМ прошлого сезона казалось, что обе уже окончательно закрепились в основе. Так ведите девушек дальше.
    Но тут у нас «единые методики» и одинаковое намазывание лыж и в основе даже не прошедшие в сборную Беларуси.
    Ната, почему правда гадость? Специально для вас всё же поясню. Процент попаданий у спортсменов совершенно разный. Например если у Юрловой и Сливко в спринте он примерно одинаков, то при расчете по четырёхрубежным гонкам видно как у Кати он прилично падает, а у Виктории прилично растёт. Умные люди тут уже писали, что Слепов никак не прошёл бы в основу. От себя добавлю, что и у Ильченко с Латыповым были бы проблемы, и Кайшева бы могла пройти без тренерского решения и т. п. Думаю вообще картинка бы нарисовалась иная. Гонок с четырьмя рубежами в сезоне достаточно. Что мешало, например модифицировать масстарт до раздельного старта? Да много чего можно было сделать.
    Борис, я тебя поняла.

    Ната, при Кравцове в 2016-17 г тоже было 2 спринта, через которые спортсмены разыграли два места в сборной, поэтому возмущения эти не имеют никакого значения.
    zakol, а гадость можно сказать, просто без объяснения
    Ну своих можно пропихнуть и просто выбрав для отбора гонки только с двумя рубежами, объяснив это революционной целесообразностью.
    Ну вот, как я предполагала, резы ЛЧР учитывались при при формировании состава.)
    Александр Круглов,
    тогда надо «почистить» интервью, не всё пускать в эфир, как это делают на радио, а то это снижает уровень всего материала. И качество звука получше бы. :))
    Антон Павлович Чайка, поэтому я и даю и текстовые цитаты и прямую речь. Последняя показывает, что я ничего не домысливаю и не перевираю.

    По критериям, то что приводил Борис был проект, а то что привела Ната — окончательная редакция, УТВЕРЖДЕННАЯ правлением СБР. Так-то и Старых не была на ЦП, а прошла по рейтингу

    С обязательным прохождением ЦП вообще странный критерий. Он давал тренеру право пихать в состав все время своих, как бы плохо они их не подготовил.
    Борис, А я не знаю, где Вы брали, я эти сразу на сайте СБР: «УТВЕРЖДЕНО»
    Правлением Общероссийской общественной
    организации Федерации биатлона
    «Союз биатлонистов России»
    Протокол № 09-18 от 11.10.2018г.

    Поэтому и не могла всё это время понять возмущения по поводу допущенных и форсирования формы
    Ната, я и не знал, что появились новые Критерии отбора ))

    Таша, мне в этой ситуации не нравится, что биатлонистку, выступающую в пршлые сезоны за другую страну, сразу взяли на КМ.
    Прчему- то не очень верю в Ильченко. В Беларуси совсем не блеснула. Да и перебезчики туда- сюда лично у меня симпатии не вызывают... Почему- то вспоминается Садилова- Панфилова, надеюсь с Кристиной ситуация не повторится.
    Однако удачи Кристине! Пусть разобьёт мои сомнения в пух и в прах ))
     
      Новые фото (31261)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды России Лариса Куклина 12 декабря поделилась своим последним фото на сайте Инстаграм и написала текст ниже:  «И как после таких моментов не сказать, что у меня самый лучший муж?! Каждый год, где бы я не находилась, он приедет ко мне, чтоб быть рядом в мой день Рождения Спасибо Мишута, ты делаешь меня счастливееЯ люблю тебя  #любовь #семья #любовьбезгранична #спб #колпино #xlifeclub #austria #obertilliach #любимыймуж #мужчинамечты ».Популярный биатлонист сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 12 декабря представил миру свой фотоснимок на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировал:  «#barneskirenn #langrennsfar  Petter Northug quit his career #legend Thank you for the show! ».Президент Союза Биатлонистов России Владимир Драчев 12 декабря поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и сообщил:  «Сегодня прошло Олимпийское собрание! Обсуждали концепцию подготовки всех зимних видов спорта к Олимпийским Играм 2022 в Пекине! Необходимо полное взаимодействие Минспорта России, ОКР и Федерации по видам спорта! Стратегия работы на 4 года! Биатлон опять отметили!».Популярный российский комментатор ТК «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 11 декабря поделился новым фото в социальной сети Инстаграм и написал текст ниже:  «Хорошо, когда есть любимая работа и усиленно готовясь к репортажам можно любоваться природой и осматривать достопримечательности! ».  #биатлонсдмитриемгуберниевым #биатлон #озеро #природа #достопримечательностиСпортсменка сборной команды России Лариса Куклина 11 декабря сфотографировалась и выложила снимок в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала подпись:  «Вчера получили новую экипировку, сегодня уже протестировали) По мне так очень даже не плохая) К этой форме остаётся вернуть свою хорошую форму Я продолжаю втягиваться с боевым настроем, не отрицаю, что немного тяжело, но без этого никак, тяжелый путь делает нас только СИЛЬНЕЕ!».  #austria #тренировочныйпроцесс...Спортсменка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 11 декабря добавила новое фото на сайте Инстаграм и написала текст ниже:  «Having fun with friends. That’s one reason why mountains matter to me. Happy International Mountain Day! ».  #bettertobefAst #MountainsMatter #internationalmountainday #Winterfans #aufiaufnberg #gipfelstürmer #thinair #mountainlove #climbing_pictures_of_instagram #cordillerablanca #gooutandplay #petzlgram #bettertogether #tocllaraju #throwback
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Виталий Норицын: «Есть мысли о том, что Кайшеву даже не стоит возить в такие места, как Поклюка и Антхольц»
    • 12.12.2018
    • 2
    • 2
    Состав сборной России на второй этап Кубка мира в Хохфильцене
    • 11.12.2018
    • 19
    • 133
    Маргарита Васильева: «Все лето мы готовились, а сейчас нужно разгоняться..., чтобы формы хватило на весь сезон»
    • 11.12.2018
    • 12
    • 12
    Анатолий Алябьев: «Надо подождать, а не говорить, что все плохо и выдвигать импичмент Драчеву»
    • 11.12.2018
    • 10
    • 36
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Лариса Куклина, примите поздравления с днем рождения от всего фан-клуба биатлона!
    • 12.12.2018
    • 11
    • 10
    Что же худшее в спорте? (эмоциональная реакция на интервью Бё о Логинове)
    • 11.12.2018
    • 8
    • 44
    Что происходит с Мартеном Фуркадом?
    • 09.12.2018
    • 8
    • 52
    1 этап Кубка мира, Поклюка (Словения), гонка преследования (пасьют), женщины
    • 09.12.2018
    • 10
    • 18
     
     
      Фото биатлона (31261)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 27 ноября опубликовала новое фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и подписала:  «5 more nights and @ibu_biathlonworld -cup is back in your livingrooms  Are you excited?!  On Sunday we start with mixed relays in Pokljuka, Slovenia.  ⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️  #biathlon #worldcup #yellowbib ».Популярный биатлонист сборной команды России Евгений Гараничев 2 декабря поделился новым фото на своей личной странице в Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись:  «Всех болельщиков биатлона с открытием сезона. Кстати, как вам новая форма?».  #Гараничев #новыйсезон #биатлон #ПоклюкаБиатлонистка сборной команды Италии Доротея Вирер 9 декабря представила миру свой фотоснимок в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и добавила текстовое сообщение:  «First Worldcup in Pokljuka just ended today with a great team performance ».Спортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 10 декабря добавила новое фото на своей личной странице в Инстаграм и добавила текстовое сообщение:  «Dnešné stíhacie preteky...a znova veľká smola. Vážim si slová každého z Vás, ktorí ma podporili aj po dnešnom výkone. Ďakujem.  Foto Igor Stančik ————————————————  Ещё один соревновательный день закончился катастрофой для меня. Спасибо тем, кто несмотря ни на что поддерживали и подбадривали. Очень ценю.».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-18
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками