Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Большое интервью Шипулина: когда его ждать на Кубке мира?

  • 23 ноября 2018 (08:30, пятница)
  • 26
  • 108
  • sports.ru
Большое интервью Шипулина: когда его ждать на Кубке мира?

Вячеслав Самбур задал важные вопросы про возвращение.

Пока все обсуждают самый честный отбор в русском биатлоне (не факт, что он принесет долгожданные результаты, но за попытку — респект), к сезону без лишнего шума готовится Антон Шипулин — пожалуй, самый стабильный и успешный русский биатлонист.

  • На протяжении 8 сезонов он выигрывает хотя бы одну гонку. Среди действующих биатлонистов таким достижением владеет только Фуркад.
  • С трех чемпионатов мира Антон привозил личные медали, а в 2017-м довез команду до победы в эстафете.
  • Наконец, у Антона абсолютный рекорд СССР/России по медалям — 44! Это больше, чем у Драчева, Чепикова, Ростовцева, Майгурова.

В сентябре Шипулин объявил о продолжении карьеры, в октябре съездил на первый сбор в австрийский Рамзау, а в ноябре дал sports.ru большое интервью — о том, чего ждать от него в новом сезоне.

— Сейчас я дома, в Екатеринбурге. Определились с тренерами: в конце месяца поеду в Обертиллиах, где основа закончит сбор, а резерв как раз начнет в начале декабря. Я останусь под присмотром — будет возможность пострелять с командой, подготовить лыжи и все остальное. Это среднегорный сбор; мы решили не задерживаться там дольше 18-20 дней, поэтому я сделал паузу — около недели пробуду дома. Соревновательной практики нет, я прошел два полноценных сбора — все равно нужна какая-то передышка. Перелеты и смена часовых поясов — не проблема, мы всю жизнь так летаем и уже знаем, как работает организм в этих условиях. Два-три дня адаптации достаточно.
В планах — последний декабрьский этап Кубка IBU и, если там все хорошо, то поеду на «Ижевскую винтовку».

— Вы отказались от отборочных гонок за день до старта. Почему?
— Мы с Хованцевым вечером сели попить кофе, обсудить планы — и я честно признался, что не готов. Я мог бы выступить — думаю, был бы в серединке, точно не в самом хвосте. То же самое и с Кубком мира: понимал, что есть отдельная квота, что мне не нужен отбор; но если не уверен в себе — какой смысл? Незачем занимать 20-е, 30-е, 50-е места на Кубке мира. Мне это не подходит. А той прыти, чтобы быть конкурентоспособным, еще нет.

— Поняли это по ощущениям, по тестам или уже на тренировках?
— При разработке плана мы с Крючковым сразу решили: работаем спокойно, никак не подводясь к отбору. В моей ситуации нельзя тратить 4-5 тренировочных дней на легкость, на разгон ради контрольных стартов. Наоборот — мы вышли к этой точке на загрузе, потому что фундаментальной работы и так было очень мало. Время к отбору подходило, я видел, что ребята уже закусили удила и делают развивающую работу. И понял, что мой организм еще не переварил нагрузку — мне тяжело, незачем мучиться. Тем более трасса в Контиолахти была непростой: теплая погода, не идеальный снег, не очень хорошее скольжение. Я понял: могу пробежать, но что из этого выйдет дальше? Только усугублю ситуацию этим форсированием — и потом все скажется.

— Как отреагировали Крючков и Хованцев?
— Почти одинаково. Выдохнули и сказали: молодец, мы видели твой настрой, как ты пытаешься войти в форму быстрее. Но еще рано — мы уже боялись тебе это говорить. А раз ты сам к этому пришел, то мы, конечно, поддерживаем.

***

rueea658de911.jpg

rue263d9ee01e.jpg

— Ваш первый сбор после паузы — Рамзау. Начинать сразу с гор, со снега — не риск?
— В Рамзау работал на снегу только раз — покатался на глетчере и понял: нет смысла. Трасса в ужасном состоянии, кривая, косая, с лужами. Это опасно именно для первого снега, когда долго не стоял на лыжах — можно сразу испортить технику, механику движений. Мне было важнее привыкнуть к команде, войти в коллектив. В основном медленно ходил на роллерах, стрелял полностью по своей программе. Насчет высоты — ничего страшного. Там 1100-1200 метров — организм быстро адаптировался. Было бы страшнее, если бы я сразу там заскоростил.

— Хованцев рассказывал, как вы пошли на роллерах в подъем и, ориентируясь на скорость и ощущения прошлых лет, серьезно завысили лактат.
— Была определенная работа: должен был держать лактат 3-4 — та степень закисления, которая не страшна в подготовке, даже на первом сборе. Но я немножко перебрал. Полгода без тренировок — не чувствуешь организм так, как раньше. Ошибся с ощущениями, такое регулярно бывает даже у опытных. Главное, что это вовремя отследили — Хованцев почти на каждую тренировку берет лактометр и делает забор крови чуть ли не через круг. Есть мышечная память: пытался держать ту скорость, чтобы не ломалась техника, чтобы мышцы работали как в прошлом или позапрошлом году. Но организм отреагировал, поэтому получились завышенные цифры.

— Крючков говорил: первая задача — вернуть хотя бы ту переносимость нагрузок, которая была летом 2017-го. Какие сейчас ощущения?
— Я не просто так отказался от Кубка мира. Может, на свежачка одну-две гонки пробежал бы неплохо, но сейчас это непозволительно. Есть проблемы: организм сопротивляется, в конце сбора я немного болел; и ЦНС (центральная нервная система) у меня тоже отвыкла от больших нагрузок. Бывают взлеты и ямы: три-четыре дня работаешь в хорошем состоянии, потом день-два бьют по ЦНС — и ты ходишь вялый. Тебе ничего не охота, заставляешь себя получать удовольствие на тренировках, передвигаться технично. Я все это понимаю и знаю: уже точно не должно быть хуже, состояние постепенно улучшится.

— Когда были твердо уверены, что закончите?
— Сразу после ЧР в Ханты-Мансийске. Пробежал спринт и поехал домой, без пасьюта и масс-старта. Думал: ну все, хватит, нет ни сил, ни мощи. Тем более был психологически сложный сезон с самого начала. Уезжал с уверенностью на 95%, что больше не хочу и не побегу. Около двух месяцев был в полном понимании, что это конец карьеры. Потом с женой поехали за город, и я как-то случайно спросил: слушай, ну а ты-то хочешь, чтобы я продолжал? Ожидал, что она скажет: конечно, нет, ты нужен дома, нужен сыну, семье. А она сказала: хочу. Многие близкие этого хотели. Наверное, они хотели даже больше, чем я сам. Семья поддерживала, но никак не давила. Тот разговор с женой — переломный момент, когда я, по крайней мере, задумался. Я всегда говорил, что семья — это главное. Если бы жена, родители или ребенок настаивали: все, заканчивай — я бы послушался. Но она ответила так неожиданно, и потом наступили мои мучительные дни. Каждый раз я, поднимаясь с кровати, сомневался: идти или не идти на тренировку? Настраиваться на соревнования или взять бокал вина и остаться дома?

— В какой момент точно решили: продолжаю?
— В отпуске в Греции, это сентябрь, на последней тренировке — мы бежали с Легковым и Георгием Кадыковым (президент серии марафонов Russialoppet — Sports.ru). Бежим, разговариваем — они спрашивают: ну ты как, решил или нет? Я отнекивался, отшучивался. И они мне: давай, до конца этой тренировки нужен твой ответ — или да, или нет. Загнали в жесткие рамки. Посмеялись, забыли, прибежали, искупались в море. Естественно, ребята не напоминали, чтобы не давить — но именно тогда я все решил.

— Летом, еще не определившись, вы все равно тренировались. Как?
— В удовольствие: бассейн, спортзал, кроссик, лыжероллеры, велосипед. Разнообразие такое — или решал уже с утра, или за день с друзьями, что поделаем завтра. Многое зависело от погоды, никакого глобального планирования у меня не было. Первый месяц после сезона я не делал ничего. Но потом понял, что не хочу совсем бездельничать. Даже если бы я завязывал, то резко бросать не стоило — организму в это ситуации очень сложно. Летом я ощущал, что форма не сильно уходит — тренировался 3-4 раза в неделю, не задыхался. Но потом подхватил жесткий вирус, который меня свалил с температурой под 39. Потом отпустило, я опять сделал пару тренировок — как-то вечером стало очень плохо, температура опять подскочила до 39, я опять слег. В общей сложности проболел 3-3,5 недели, почти не тренировался. И вот потом почувствовал: очень тяжело, организм полностью опустошен — это как раз тогда я сказал, что мне тяжело ходить по лестнице. Набрал пару кг, стало сложно тренироваться. Это тоже повлияло на итоговое решение — один из переломных моментов.

ruec043c93fc6.jpg

— Ваше возвращение по-прежнему кажется большой авантюрой — были болезнь и пауза, теперь рядом нет привычных тренеров.
— Я перепробовал столько всего: менял тренеров, команды, методики — для меня все приемлемо. Да, есть любимые тренеры, от которых я не готов отказываться — с Крючковым и Гербуловым я провел лучшие годы. Но и сейчас с ними постоянно общаюсь; есть причины, по которым они не со мной. В какой-то мере и руководство СБР меня не поддержало — я просил и хотел. И понимал: не надо портить судьбу тренеров, которые могут пойти со мной в этот сезон, но непонятно, что из этого получится. За последние годы я очень устал кому-то что-то доказывать, отстаивать свою команду, своих тренеров, методики. В этот раз я решил: если пойду, то уже так, чтобы не задумываться об этом. В какой-то мере да, это авантюра — но лояльная: пусть все идет своим чередом и посмотрим, как получится.

— Если получится плохо уже в декабре, у вас есть план Б на остаток сезона?
— Мы к этому готовы, Крючков любит писать планы по мере поступления проблем. Хованцев, как я понимаю, тоже. Мы не планируемся на полгода или год, как делали раньше — сейчас не те возможности. План есть на сбор или половину сбора, и то там случается всякое: заболел, переутомился, не пошла тренировка — и тогда за полдня все меняется.

ruee92a8af054.jpg

— Сезон начнется с опозданием, а вы сейчас — отстающий в команде. Это нервирует?
— Есть такие мысли: странно, что не еду на Кубок мира в декабре, что не будет конкуренции, переживаний. Но я себе пообещал: если иду дальше, то успокаиваюсь во всем. Если не справлюсь — значит, так Богу угодно. Если справлюсь — то же самое, и это хорошо. Теперь я немножко пофигист — мне больше не хочется задумываться, напрягать себя. Конечно, если я поеду на Кубок мира или тем более на ЧМ, то надо быть в хорошей, в идеальной форме. В остальном меня даже отпустило: я уже не на Кубке мира, не борюсь за очки — значит, не будет ажиотажа и натиска от ожидающих лиц.

— Если зимой все будет хорошо — опять уйдете из сборной и создадите отдельную группу с Крючковым и Гербуловым?
— Тогда, скорее всего, летом я не смогу находиться в команде — буду готовиться сам, спокойно, выработаю определенный график. Это будет свободное плавание. А потом на вкатку или раньше присоединюсь к команде. Мне очень комфортно с Хованцевым, он понимающий специалист, они хорошо сошлись с Крючковым. Но я пока не хочу определять судьбу своих тренеров, которые включились в другую работу. Приму решение, отталкиваясь от их желаний и убеждений. Пока я даже боюсь загадывать — надо пережить нынешние времена.

Фото: globallookpress.com/Matthias Balk/dpa; РИА Новости/Владислав Белогруд, Александр Вильф, Алексей Филиппов; biathlonrus.com; instagram.com/anton_shipulin


    Комментарии читателей 108
    Инна,
    «вас» — это производное от «вы». А что я должен был написать — «кроме тебя», но это невежливо, к незнакомым людям принято обращаться на «вы». Возможно, вы считаете неправильным, когда это слово пишут со строчной, а не с прописной буквы. Нет, в данном случае это факультативный вариант, так как общение на сайте не является официально-деловой перепиской.
    Чайка, не стоит себя считать эталоном красноречия. Вам до этого пьедестала точно не добраться! И я Вам одна писала, о ком Вы говорите «вас», лингвист-самозванец?!
    Инна,
    это просторечное слово, распространённое в очень убогой среде, его уже никто, кроме вас, не употребляет, поэтому я и удивился. Для меня по уровню серости это равносильно тому, когда человек говорит «пришёл С аптеки, С магазина». Как-то режет ухо. Но, может быть, в провинции еще остались такие дремучие люди, кому оно не кажется диким. Сам я родом из Подмосковья, из семьи служащих, но у нас никто так не говорил: ни совхозные детишки, ни ребята, приехавшие из дальних деревень. Если бы в школе кто-то употребил это слово, его бы подняли на смех, а в более старшем возрасте отнеслись бы терпимо, но сделали соответствующие выводы. :))
    Чайка, не стоит меня уличать в бедности лексикона. Не умничайте, а лучше погуглите значение слова «скидать", обогатите свой словарный запас. А уж про декрет — даже спорить не буду. Я употребила это слово в широком смысле, могла бы, конечно, и про время ухода за маленьким ребенком написать стопятьсот слов. После Вашего поста так мне интересно стало — из каких Вы социальных слоев — наверное с бриллиантом в попе родились?
    Димыч, Вам — респект. Поняла и приняла Вашу точку зрения.
    Ирсен,
    да ничью личную жизнь я не обсуждаю. Я взял её в качестве примера, как тривиального статиста. Мне всё равно, как её зовут: Луиза, Изольда, Тристан или Морис-мустангер. Пусть её имя будет Гантенбайн. :))
    Антон Павлович Чайка, не знаю насколько Вам известно...
    У меня дядя и два его сына офицеры.

    Некорректно обсуждать, чью-то личную жизнь. А вы упрекаете жену Шипулина в меркантильности...
    Ирсен, неа! Сто первый! :))
    Димыч, иди уже — слизал сотый ))
    Предлагаю закончить обсуждение семейных дел, и еще раз пожелать Антону удачи в подготовке к международным стартам!
    p.s. Как раз — сотым постом
    Ирсен,
    а вы не сомневайтесь. Вы ещё меньше в теме, чем я. Как и любой человек, которому нечем крыть, вы начинаете приводить некорректные сравнения. Жены военных — это совершенно отдельная статья, они подчас жизнью рискуют наравне с мужьями, живут на границе, а то и в горячих точках. Но насколько мне известно, многие из них имеют медицинское или педагогическое образование и легко находят работу даже в отдалённых местах службы и военных городках.
    Антон Павлович Чайка, «постоянно возит по этапам КМ»;?
    Сомневаюсь, что по этапам, в предсезонку возможно на какой-то сбор, например в Сочи )) Что практикуют и другие наши биатлонисты, например, на прошедший сбор в Конти и не только...
    На новогодний сбор, если ребята не ездят домой, им разрешалось привозит в гости вторые половинки...

    Умного на эту тему от вас мы тем более не услышали. ( (
    Не надо юлить — в какой манере вы высказались о Луизе:
    «В то время как продолжение карьеры — это деньги, и ничего личного. :)) Так что, «заботы» Луизы лежали, в первую очередь, в материальной плоскости, как ни крути. :)»
    «Вот в их альтруизм я верю, а в альтруизм Луизы, не имеющей своей профессии и долгие годы, ещё до рождения сына, нигде не работавшей, почему-то нет.»

    Далее оседлали конек в беседе о домохозяйках. )) Вы еще жен военных обвините, что им порой приходится быть домохозяйками...
    Тему закрыли, каждый при своем...
    Ирсен,
    ну вы сами продолжаете эту тему, по которой я уже всё, что хотел, сказал. :))

    Да, я в курсе, потому что даже АИТ упрекал в своё время Шипулина в том, что он постоянно возит свою подругу, а потом и жену, по этапам КМ. Причем, именно его, а не других биатлонистов, у которых тоже были подруги и жены. :))

    Кстати, о птичках, то бишь о чужих женах. Я тоже приводил жену Шипулина только лишь в качестве примера безработной. Меня, как и Димыча, интересовала ситуация в целом, и я тоже писал о том, что в семьях бывают разные обстоятельства, я с этого даже начал свои рассуждения. И вообще предлагаю закрыть эту тему, раз ничего умного по этому поводу вам сказать нечего. :))
    Инна, хватит выдумывать уже. Я по поводу Луизы не «измышлял» ничего. Я прочел пост Антона Павловича, и высказал своё мнение о том, что быть домохозяйкой при небольшом количестве детей — плохо для развития женщины. Этот тезис общего плана, и обращен был не к Луизе, а просто обобщает мой опыт наблюдений за разными семьями. По поводу обсуждения конкретных ситуаций я сразу оговорился, что мне это не интересно, и я понимаю, что в каждом конкретном случае могут быть свои обстоятельства
    Антон Павлович Чайка, вы в курсе, что Луиза не работала, до декретного отпуска? Ознакомились с её трудовой книжкой? ))
    У Вас явно есть пример жен других биатлонистов, в наработке многолетнего трудового стажа до декрета.
    Не надоело троллить? (( То сына Шипулина критикуете, то жену... ((
    Инна,
    ну если, как вы сказали, «скидать» — тогда, конечно, с этим уже не поспоришь. :)) Стесняюсь спросить, а слово «скидать» относится к просторечным, или это жаргон, или вообще неологизм? Где вы его откопали, в каких социальных слоях общества? :))

    Спешу вас также огорчить: декрет, то есть декретный отпуск, после родов длится всего 70 дней, то есть это примерно 2 месяца и 10 дней. Отпуск по уходу за ребёнком — 1,5 года. Но данное понятие (декрет, декретный отпуск) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ДО РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА НИГДЕ НЕ РАБОТАЛИ. Поэтому этот термин к вашей протеже никак не применим ни по её социальному статусу, ни по возрасту ребенка, которому три года.
    Кот, пусть Ваш сон сбудется!
    Было бы просто здорово!
    Бывают же «вещие» сны.)
    Смешно читать измышления Антон Палыча и Димыча по поводу Луизы. Вы просто плохо себе представляете, что значит поддержка жены (мужа) в спорте. Когда ты зависаешь на сборах месяцами, а дома появляешься на пару-тройку дней — успеваешь только постирать и заново сумку скидать, а ещё нужно успеть кучу дел разгрести, которые дома без тебя не решатся. Поэтому — да, возможно именно её поддержка и сыграла главную роль! А обвинять в меркантильности женщину в декрете — вообще за гранью!
    Кот, жаль этот сон, но пусть сбудется он.
    А мне приснился сон:
    Антон Шипулин — Чемпион,
    Причем не Кубка, а Чемпионата!
    А мне приснился сон,
    Что снова биатлон,
    Проводится в России, как когда-то.
    А мне приснился сон,
    Как Леха и Димон
    Опять на эстафетный подиум поднялись.
    А мне приснился сон,
    Что Саня окончательно прощён —
    Кто безупречно свят, пусть первым бросит камень.
    А мне приснился сон...
    Жаль — это только сон.
    Димыч, не стоит благодарности! ))
    Имела ввиду «влажную уборку». ))
    Марина, спасибо. Но я пока вроде не падаю
    Антон Павлович Чайка, у каждого свои представления о реальности и пафосности-только и всего.

    А реальность такова, что Антон вообще может в этом сезоне ничего не выиграть и не пробежать ни одной гонки на КМ -так о каких деньгах может идти речь? О тратах, если только?

    Это совсем не наше дело.

    Димыч, поддерживаю! ))
    Марина,
    я сужу исключительно на основе предоставленных здесь фактов, и предлагаю видеть не только пафосную сторону тех или иных явлений, но и вполне себе приземлённую. :)) Знаю, есть такие восторженные чудаки, которые удобную подачу материала путают с реальностью. Я не из их числа. :))
    Антон Павлович Чайка, пылесос очень много пыли в воздух поднимает. Либо нужен какой-то необычный пылесос, с каким-нибудь «аквафильтром». Предлагаю кому заняться нечем — сделать влажную уборку
    Антон Павлович Чайка, нет, не знаю. Поэтому не берусь судить о нем, как о чьем-то муже, как судите Вы о его жене и о ее тайных мотивах «благословения»на продолжение спорт. карьеры Антоном.
    Марина,
    я так понимаю, что Шипулина вы знаете лично? :))

    А я никого не обсуждаю и не осуждаю в качестве женщин, а высказываю своё мнение в контексте данной публикации.
    Антон Павлович Чайка, зачем же дело стало? Жена будет, наверняка, рада такой помощи. ))

    А какая связь между высокими«умственными способностями»и обсуждением/осуждением незнакомых лично женщин?
    Марина,
    кто-то хочет (и может) самостоятельно мыслить в рамках изложенного в публикации, кто-то считает слова «ты — самый лучший спортсмен» — вершиной откровения. Словом, каждый здесь использует свои умственные способности в силу своих возможностей и представлений. Не возбраняется. :))

    В одном я с вами согласен. Чем днями сидеть на сайте, лучше, к примеру, пропылесосить квартиру, это занятие вполне достойное не только для мужчины, но и для женщины, старика, ребёнка. :))
    Антон Павлович Чайка, ничего я не «смешивала», лишь «обьединила»Вашу с Димычем «тему» обсуждения: Луизу, Лизу.. высказала свое отношение к сему «достойному »мужское занятию.
    Марина,
    вы всё смешали, прямо как в доме Облонских: и мух, и котлеты. Вообще-то речь шла о манере выступления фигуристки, которая, к тому же, ничьей женой, насколько мне известно, пока не является. Это всё равно что упрекнуть вас в том, что вы обсуждаете Антона и его любовь к антоновке, сидя на брусьях. Звучит вроде одинаково, но по сути — абсурд. :))

    Elen, :))
    Ольга Уфа, не интересна эта тема-нечего ее было начинать,«прошли бы »мимо.) (

    Я отвечала на пост Феди, вообще-то.

    Про все остальные Ваши обвинения-«в своем глазу и бревна не увидать»-давно известно. ))

    По результатам всех, в том числе и Антона-статистика Вам в помощь!
    Оправдываться мне не в чем, тем более перед Вами-пыталась лишь обьяснить свою позицию.

    За Антона болею с 2010 года, с неудачной для него ванкуверской эстафеты-до «топового» ему было тогда ох, как далеко!
    Марина, я привела дословно Ваши слова- в ответ оправдания. Ведь приносить очки не всегда всем удается. Но все выкладываются и бьются за результат. Что когда выкатывали Антона, он тоже говорил, что не готов бегать на Км?
    Как раз болеть- это и видеть слабые стороны спортсменов- это Ваши слова, я с ними согласна. Но Вы это своими постами опровергаете. Пока Вы только никакой критики Антона, все что «против шерсти» резко опровергаете. Болеть за топового легче. За Антона также болею, но по- другому, без восхищения. Недостатков у него много, что здесь отмечалось. Но для некоторых болельщиков он почти святой.

    Поэтому эта тема для меня неинтересна, т. к. без конца и без начала. Уже много раз обсуждали.
    Антон Павлович Чайка, не соглашусь. Если помните, был такой журнал «Искатель». Не помню, был ли он совсем бесплатным, но в качестве приложения был намного популярнее основного издания).

    Марина, солидарна с последним постом.
    Ольга Уфа, я никого не возношу. Это факт. Смотрите статистику выступлений некоторых членов сборной.
    При этом что-то не слышала от них «пока не готов к гонкам на КМ», при этом не принося ни одного очка команде несколько гонок подряд, а то и этапов.
    Стараться можно было и на КЕ, если что-пусть бы более готовые бегали на КМ.
    Болеть-не значит не видеть слабых гонок и слабой готовности кого-то -ведь речь не об единичных неудачных гонках, которые случаются даже у Фуркада.

    То есть, надо понимать, Антон в число вашего «болею за всех»не входит, раз Вы со «товариши»здесь частенько по нему «проходитесь» даже при наличии у него более высоких результатов, чем у других-так что ли?
    Или если пишите Вы что-то -то это «справедливая» критика, на почве «боления за всех», а если что-то написала я -то «возношу»?.
    Критиковать можно и нужно только Антона?

    Только не принимайте мои слова на счет Малышко-есть более «свежие»и более «показательные» примеры.)
    Считаю, что Антону полноценное участие в кубке мира не нужно. Лучше пусть готовится к отдельным гонкам, где сможет «выстрелить», а также к ЧМ и ОИ-2022!
    Марина (23.11,19:51) «... это другим, а не Антону, в нашей сборной было достаточно «явить себя на обозрение», занимая и 40-70- места КМ от этапа к этапу.
    Антону этого мало, иначе бы был бы сейчас в основе». А как же раньше ваши комментарии, что болеете за всех наших ребят? А вот и неправда: возносите опять Антона перед другим сборники, членами национальной команды. А наши ребята тоже на трассе каждый раз борются до последнего, отдавая все силы. И выходят в гонку не явить себя на обозрение.
    rusbiathlon.ru
    Марина, Хорошо хоть не про таблетки)
    Мне кажется, что Антон правильно перезагружается..
    Антон, мы просто ждем и верим, что все у тебя получится! Удачи тебе на этом пути!
    Мда... я-то думала, что обсуждать чужих жен и их купальники и пр. -это занятие для сплетниц на скамеечке у подъезда. Ошибалась, значит.
    Оказывается, это теперь «достойное»занятие для мужчин.

    Димыч, Антон Павлович Чайка, ( ( (
    Димыч, Антон Павлович Чайка, за вас остаётся только порадоваться! )) Ваши-то бесплатные приложения, надеюсь, на уровне основного издания.

    С утра, вот начитаешься бреда, а потом весь день развиваешься, развиваешься...
    Димыч,
    так и я о том же. :))
    Антон Павлович Чайка, не хочу обсуждать какого-то конкретного человека, т. к. обстоятельства у всех бывают разные. Я «в общем» речь вел — о «тенденциях». И рассуждал я с той точки зрения, что работа дает возможность держать себя в тонусе, а также — развиваться. Это гораздо труднее делать, если сидишь дома
    Димыч,
    Ну, дело не в купальнике, а в развязной манере выступления. Я ничего не имею против купальника, особенно если человек хорошо плавает. :))

    А домохозяйка… Ну, разные бывают обстоятельства: больной ребенок, старики немощные в доме. Главное не в этом. Плохо, если женщина, вот, к примеру, как Луиза, годами не работала, даже не имея ребёнка. Работа — это ведь не только вопрос социализации, но и вопрос выживания семьи. Такая женщина не сможет подменить мужа, если он, допустим, заболеет, потому что, по сути, у неё нет профессии, даже если есть какая-то там бумажка, кто же возьмет на работу специалиста без опыта. :))

    Но даже и в том случае, если всё в семье хорошо, возникнут иные проблемы: ей будет нечего передать своему ребёнку, так как только благодаря работе, профессии человек развивается, и для своих детей мы авторитетны не номинально, они невольно оценивают нас, смотрят, что мы умеем, на что способны, чему можем научить, да и сравнивают с другими людьми. И это неизбежно, как бы они нас ни любили. :))
    Антон Павлович Чайка, а на Лизу недавно кто нападал, что она в купальнике прокатилась? Разве не ты?

    Антон Павлович Чайка, насчет «домохозяек» тоже есть мнение у меня. Считаю, что обычно это плохо для женщины. Нет, когда детей «от пяти» — то, наверное, это как раз «ближе к природе», и хорошо. Но когда один-два, то это — не лучший вариант для семьи, на мой взгляд.
    Димыч, он разберётся ))
    Пока Антон взял перерыв в тренировках, наши на сборе в Австрии.

    В Обертиллиахе прошли спринтерские гонки в рамках открытого отбора на Кубок мира сборной Австрии. В спринтерских гонках первыми стали украинка Юлия Джима и канадец Скотт Гоу. sports.ru
    Прям «интернациональный» состав: и амеры, и канадцы там ;) Наши не захотели поучаствовать?...
    На открытии сезона гонки в Шушене наших тоже не будет? Снова «шифруемся» до начала КМ?)
    Elen,
    конечно, вы правы, на вкус и цвет товарищей нет. :)) К тому же основное издание всегда важнее бесплатного приложения. :))

    Димыч,
    да я ни на кого не нападаю, просто делюсь, так сказать, своими соображениями, не всегда комплиментарными. :)) А насчёт буквы «Л» не понял. А у кого ещё имя на эту букву начинается? У Льва Толстого? :))

    Марина,
    а речь как раз идёт о призовых. До сего момента Антон без призовых не обходился в отличие от пехоты нашего биатлона. :))
    Ирсен, ох как непросто сейчас будет Антону закончить карьеру «на позитиве». После таких-то высот!
     
      Новые фото (32569)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Евгения Павлова 14 ноября поделилась своим последним фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала подпись:  «Спасибо большое @sportsru за прекрасный дизайн винтовки ».Депутат Государственной Думы РФ, четырехкратный чемпион мира по биатлону Владимир Драчев 13 ноября представил в Инстаграм стартовый протокол на первый контрольный спринт у мужчин в Тюмени:  «Стартовый лист! Первый спринт в Тюмени на спортивном комплексе Жемчужина Сибири! Мужчины! Всех болельщиков приглашаем на стадион! Желаем всем меткой стрельбы и хорошего скольжения!».Биатлонистка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 12 ноября поделилась своим последним фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и прокомментировала:  «Kiitollinen uusista sekä jo pitkään mukana olleista tukijoista  —  Lauantaina alkaa kisakausi Kontiolahdella  —  Happy to have some new sponsors & many which have supported me for a long time Race season begins on weekend.  —  @pihlajalinnaig  @lillsport  @specsaversfinland  @orklacare  @metsahallitus_forststyrelsen...В. НорицынИзвестный спортсмен сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 8 ноября представил миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделал под медиаконтентом запись:  «We are glad the testrace is over Shoutout to the winner: @endre_stromsheim  Only one week left until the season 2019/2020 is underway  Have a nice weekend everybody  : itsnotme, @itseriksen ».Биатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 8 ноября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сопроводила материал текстом:  «Так ли вредны животные жиры или это все очередные сказки? Везде кричат: «Употребляйте оливковое масло и ни в коем случае не ешьте животные жиры!»  Друзья мои)) среди вас есть любители настоящего сала? С чёрным хлебом и зеленью?».  #зож #польза #пп #питание #еда #вкусно #сало #тюмень #спб
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Состав сборной России по биатлону для участия в декабрьских этапах Кубка мира и IBU
    • 16.11.2019
    • 6
    • 164
    Мякяряйнен победила, Юрлова-Перхт — 3-я в спринте на Гран-при Контиолахти
    • 16.11.2019
    • 5
    • 10
    Мартен Фуркад — третий в спринте на старте сезона в норвежском Шушене. Победил Йоханнес Кюн
    • 16.11.2019
    • 3
    • 65
    Лиза Виттоцци выиграла спринт на турнире в норвежском Шушене
    • 16.11.2019
    • 2
    • 64
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Итоги отборов в Тюмени у биатлонистов. Прогресс Мироновой и провал остальной группы А
    • 15.11.2019
    • 5
    • 67
    Король отбора. Малышко выиграл первый контрольный спринт в Тюмени
    • 14.11.2019
    • 1
    • 59
    Дмитрий Васильев: «Недофинансирование команды нервирует биатлонистов»
    • 13.11.2019
    • 2
    • 21
    Перспективный российский лыжник переходит в белорусский биатлон
    • 12.11.2019
    • 3
    • 101
     
     
      Фото биатлона (32569)  /  + добавить
    Чемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинБиатлонистка сборной команды России Анастасия Поршнева (Морозова) 25 сентября представила миру свой фотоснимок в социальной сети Инстаграм и дополнила медиаконтент текстом:  «Приятно провести время в тёплой компании с @loveiskriss  Что нужно девочкам для счастья? Конечно поболтать по душам столько историй, что одной встречи мало ».  #радавстречи #командаХМАО #чайковский #джем #вечер #2019Встреча с болельщикамиСпортсменка сборной команды Норвегии Тириль Экхофф 2 ноября опубликовала новое фото в социальной сети Инстаграм и сделала подпись: «Turist i egen by ».  #tirilgenser #reklameforegenstrikk
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками