Антон Бабиков выиграл мужской спринт на 1 этапе Кубка IBU по биатлону в шведском Идре!

32302rusbiathlon.ru
Антон Бабиков выиграл мужской спринт на 1 этапе Кубка IBU по биатлону в шведском Идре!

Сегодня, 29 ноября, в шведском Идре спринтерскими гонками стартовал новый сезон розыгрыша Кубка IBU по биатлону. Первой дисциплиной сезона КЕ 2018-2019 по традиции стал мужской спринт, в котором победу одержал наш российский биатлонист Антон Бабиков! Который, кстати, не смог пройти отбор в основной состав национальной команды для участия в Кубке мира. Второй результат в первой спринтерской гонке сезона у Аристида Бег из Франции, который как и Антон прошел дистанцию без промахов, но уступил лидеру 17,4 секунды. Немец Лукас Фратцшер с двумя ошибками на огневых рубежах показала третье время на финише. Еще два россиянина вошли в топ-10 сегодняшней гонки. Сергей Корастылев с точной стрельбой занял четвертое место, ему не хватило 11,7 секунды до бронзовой медали, а Юрий Шопин расположился на восьмой строчке финишного протокола с единственным промахом на стойке.

1 этап Кубка IBU по биатлону 2018-2019. Идре (Швеция), 29 ноября
Мужчины. Спринт. 10 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Антон Бабиков (Россия) (0+0) — 26:00,1
2. Аристид Бег (Франция) (0+0) — +17,4
3. Лукас Фратцшер (Германия) (1+1) — +22,7
4. Сергей Корастылев (Россия) (0+0) — +34,4
5. Фредрик Гьесбак (Норвегия) (0+2) — +39,8
6. Симон Фуркад (Франция) (0+1) — +40,1
7. Флоран Клод (Бельгия) (1+1) — +46,0
8. Юрий Шопин (Россия) (0+1) — +46,3
14. Александр Поварницын (Россия) (0+3) — +1:14,4
17. Петр Пащенко (Россия) (2+1) — +1:25,5
38. Игорь Малиновский (Россия) (2+0) — +2:16,1

Подробные результаты мужского спринта первого этапа Кубка IBU: «Результаты биатлона»

Общий зачет КЕ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после мужской спринтерской гонки 1 этапа КЕ в Швеции

Антон Бабиков

«Это была хорошая гонка и хороший шаг вперед для меня. Потому что иногда нам нужен один шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперед».

Видео по теме:

youtube.com

Внимание, не пропустите, следите вместе с нами за результатами следующей гонки 1 этапа Кубка IBU по биатлону в Швеции. Женская гонка стартует совсем скоро, в 15:00 по московскому времени. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) КМ по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2018-2019 в разделе «Календарь биатлона».

Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Поздравляем Антона Бабикова с золотым началом сезона 2018-2019!

    Комментарии 302

    Олег Киселев, а Буртасову кто в глаза посмотреть захочет из тренеров, не подскажешь? Его не взяли на КЕ с 2 победами, он остался на том самом КР. И ничего, все чувствуют себя превосходно. А Латыпов почему на лавке должен был сидеть? Или Махамбетов? Им что очки не нужны были? Они между прочим и на ЦП были-один из критериев, и в отборах принимали участие-второй критерий. А Логинову дали шанс после 5 места на КР.
    Про Слепова уже написала. О Малышко не будем, он между прочим после ЧЕ тоже был в призах, как и Волков. И сейчас уже не узнать. как бы он выступил в гонках, если бы ему поверили.
    Просто ты сейчас не хочешь признать, что факт нарушения критериев был и тебя лично не волновал Буртасов. Вот это тоже факт. Всё что было потом, это уже другая история.

    Я тебя расстрою, но ту гонку, которую выиграл Буртасов недавно и тогда у Логинова-не считают, это межрегиональные соревнования. Очки начисляют только по гонкам на КР.

    Так, перед гонкой всех вспомнили, покритиковали, как перед экзаменами.

    Таша, как не суть. Ты мне ответь. Кого конкретно из-за Логинова с КЕ отправили? Кому из спортсменов ТШ должно быть стыдно в глаза смотреть? И тогда не волновала меня фамилия Буртасов. Потому что не нужна ему была эта гонка единственная на КЕ. А фамилия Слепов волновала, когда его после ЧЕ кинули. И писал об этом. И потом признал, что тогда критерии были нарушены обоснованно. Так как золото в эстафете выиграли. И Малышко был заявлен на ЧМ тогда. Но результаты, показанные им в гонках перед ЧМ не давали оснований предполагать, что на ЧМ он сможет на что-то серьёзное претендовать.

    Иола, смысл был, что Буртасов гонку выиграл, которая в России проводилась.

    Олег Киселев, действительно, какая разница ))

    Таша, пошли на перерыв? )) там вообще не нужно было выбирать ))

    Олег Киселев, ещё раз: там было заявлено даже с запасными и не суть Логинов, Петров, Буртасов-все они не должны были ехать на КЕ, но критерии были нарушены-это факт. И эта же фамилия-Буртасов. Тебя это не волновало тогда, но сейчас очень.

    Олег, не будем про Италию. В критериях было чётко прописано, большее кол-во очков, Малышко их набрал. Ну, у Малышко Италия не пошла, а у других сборников в Оберхофе и Рупе не пошло-дальше что? Набрал очки? Набрал. Равное кол-во, как и сейчас ситуация. Но должны были выбрать. Выбрали так, как выбрали. Всё.

    Таша, очень интересно. На КЕ заявлено восемь человек. Бегут в гонке шестеро. Ну ладно Гараничев вне зачёта. Семеро. Первую гонку вычёркиваем. Условия плохие. И кто-то один из отбора вылететь должен. Лишний потому-что. Кто этим лишним должен оказаться по-хорошему? Тот кто последнее место в первой гонке занял. Логично?

    Таша, нет, Малышко сам себе всю малину этапом в Италии испортил. И он был заявлен на ЧМ, кстати. Только в гонки не попал.

    Иола, Это точно.. Первая гонка КР это ближайшие Ханты!
    Куцая межрегиональная гонка с составом в 20 спортсменов, больше половины которых местные Новосибирские — вообще ни о чём!

    Олег Киселев, вот и по Слепову были нарушены. Здесь согласна. А вспомни наш спор по Малышко и Бабикову, когда они набрали равное кол-во очков и оба проходили на ЧМ, но ты мне доказывал, что Бабиков имеет призовое место, хотя на ЧМ должны были отбирать по 4,5 6 этапам и там они оба были равны. Вот тебе идентичная ещё одна ситуация. Но что кинули Малышко ты не считал.

    Валентиновна, речь шла о Буртасове при подобной же ситуации. Где были нарушены принципы спортивные, я всё знаю и помню, но это не значит, что по Логинову они нарушены не были как и по другому спортсмену.

    Иола, ну не КР, какая разница.

    Таша, я не сказала, что мне Буртасов не нужен. Я понимаю, почему взяли Логинова, а не Буртасова. У нас, например, Волков никуда не отбирался никогда. Ролики в расчёт не беру. Ан нет! С Логиновым спортивный принцип нарушен был. А со всеми остальными выполнялся, оказывается.

    Таша, не буду. Да и всё равно ему бы пришлось в Ижевск ехать. Потому что за одну гонку он никак не мог достаточное количество очков набрать, чтобы на КЕ остаться в январе. Поэтому и писал, что в стратегическом плане вызов Буртасова на одну гонку в позапрошлом сезоне ничего ему не давал.

    Олег Киселев, не было еще у нас гонок на КР! И мы не можем знать, как бы пробежал Слепов, если бы его взяли! Больше в споре не участвую!

    Таша, найти можно. Но ведь иногда и обход критериев помогает. В том же сезоне. При комплектовании команды на ЧМ были нарушены критерии. Слепова не взяли с медалью ЧЕ на ЧМ, а Волкова взяли. Но в результате ведь золото в эстафете выиграли. И я бы промолчал, если бы Малиновский с Томшиным доказали результатами, что решение их взять на КЕ было правильным. Но что они показали по факту? Ничего абсолютно. А Буртасов тем временем одну гонку на КР выиграл.

    Олег Киселев, и ты же сейчас не будешь утверждать, что возьми они тогда Буртасова, то он бы завоёвывал медали на КЕ, ЧЕ? Но это уже другая история.

    Давай ты обманывать сейчас не будешь, а? Первая гонка на КЕ была штормовой и по ней никого решили не отбирать, всем дали пробежать вторую гонку, там Малышко был 2. Потом почему-то вдруг и Шопина взяли по первой гонке. И с чего это вдруг на КР он должен поехать?

    Ната, а я разве сказал, что их нет? То что нашёл в открытом формате, то и прочитал.

    Олег Киселев, ага, пошли отмазки )) Олег, ты проиграл спор, просто сознайся и будь разумен при решении каких-то вопросов, потому что можно найти много разных примеров с нарушениями и не минимальными, а существенными.

    Таша, конечно не вижу.

    Олег Киселев, Это не значит, что их нет ))

    Ната, зашибись. У меня телефон такое не читает.

    Ната, я ему уже несколько раз написала. Не видит.

    Валентиновна, вот вам Буртасов не нужен, а Киселёву нужен.

    Ната, вот поэтому, видимо, и бежал Логинов больным, чтобы попасть хотя бы через решение ТШ.

    Олег Киселев, у него не было на ЦП, он не проходил КТ в ноябре — нарушение критериев: biathlonrus.com попасть на международные старты по критериям можно было только с Ижевки

    Kennedy62, а на вторую гонку, здоровёхонький уже был?

    Валентиновна, Первую гонку на Ижевке ещё недолеченный бежал.. Это точно..

    Kennedy62, так решение ТШ и сработало, видимо, по кандидатуре Логинова. А ещё, помню, Логинов тогда с простудой и температурой вроде выступал потому, что не выступать не мог. Была такая информация.

    Таша, помню прекрасно тот сезон. И как Цветкова на Гараничева поменяли на первые эстафеты КМ. И первый КЕ. В первом спринте тогда Малышко откровенно провалился, и по хорошему должен был на КР ехать, но ему второй шанс дали, которым он воспользовался. И если мест свободных не было, скажи, кого конкретно из-за Логинова тогда на КР отправили.

    Kennedy62, вот, уже теплее. Я-то это знаю, но суть спора не в этом. Я просто пытаюсь Киселёву показать, что он не видит одно нарушение критериев, но возмущается другим.

    Олег, дело не в том, кто куда поехал, какое место освободилось. Не было в критериях такого пункта (дополнить резерв по гонкам с КР, не было.) Все, кто зашли на КЕ по отборам на 3 этапа, всё. Остальные только через Ижевку. И по фигу всем было на этого Буртасова. И вам в частности. Вы и знать не знали, что он тогда выиграл эти гонки, но сейчас очень громко возмущаетесь.

    Валентиновна, Ну тут долгий спор двух соратников о формальном выполнении критериев..
    Формально они были нарушены..
    А вот если взглянуть на ту ситуацию с точки зрения «решения ТШ», то я с тем решением абсолютно согласен..
    Если бы Логинов не попал на тот ЧЕ, где он здорово выступил, сколько бы он раскочегаривался в том сезоне, чтобы выйти наверх? ()

    Валентиновна, да спор-то не про Сашу ))

    Ната, а ссылку можно? И даже по этому тексту ничего криминального с включением Логинова на третий этап КЕ нет. Можно было до восьми человек заявлять. Заявлено было семеро. Одно место вакантно. Или кого-то после второго этапа КЕ в Россию отправили с КЕ, чтобы он место Логинову освободил? Наоборот скорее. Малышко на КМ с КЕ поехал. И место одно на КЕ освободилось. Взяли Логинова. На одну гонку причём, а не на все три этапа КЕ.

    Kennedy, критерии были бы абсолютно нарушены в пользу Логинова, если бы его тогда с первого этапа на КЕ запустили помимо отбора. А так ничего криминального. Никого из-за него не лишали права выступать на КЕ.

    Ой, блин, какой талант погубили. Надо было вместо Логинова Буртасова взять с 2-мя первыми местами? А где он потом-то затерялся? А то бы завтра наказал в эстафете Фуркада. Где был Логинов в отборе, а где Буртасов в этом году?
    В то время сплошь и рядом нарушался спортивный принцип. Про него вообще никто не вспоминал, кроме болельщиков. В этом году он был провозглашён, как основной принцип формирования команд. По последнему месту возрастного спортсмена в резерв поступили правильно. В резерве вообще должны молодые набираться опыта.

    Таша, он прочёл только про КМ и утверждает, что про КИБУ критериев не было

    Внесу свою памятку в бесконечный спор..
    Логинову обязательно нужно было простартоваться на КИБУ, чтобы набрать первые очки.. Иначе были бы проблемы с его заявкой на ЧЕ.. Как-то так..
    Критерии отбора на КИБУ безусловно были нарушены в пользу Сани, и против Буртасова..

    Олег Киселев, суть не в том, как мог попасть Логинов, а в том, что это был один из критериев-ЦП.
    Ты что не помнишь тот сезон совсем? Эти парни прошли без отбора, а остальные разыграли места на КТ и первом КЕ. Кто не попал на КМ, тот на КЕ. Мест свободных не было.
    Кто выдёргивает предложение? Я тебе конкретно привела цитату, как отбирались спортсмены.
    Не выдумывай, а? Ты именно сам себе противоречишь. Победителя значит везти на КЕ нельзя (он же сильнее был Логинова? Так?) А вот спортсмена с 5 местом можно? Абсурдный спор. Очевидное на поверхности: Буртасова задвинули, а Логинова привезли. Но ты это принял как данность, Буртасов тебя не волновал, как победитель (на минуточку 2 гонок). А сейчас, даже не победив ни в одной гонке, стал важной фигурой.

    Ната, я ему уже несколько раз это написала. Он сам эти критерии прочёл, но упирается)

    Олег Киселев, Критерии отбора в спортивную сборную команду России по биатлону (мужчины)
    для участия в этапах Кубка IBU сезона 2016-2017г. и Чемпионате Европы 2017 г.
    в г. Дужники-Здрой (Польша)

    1. На 1-2-3 этапы Кубка IBU состав участников (не более 8 спортсменов) формируется из числа спортсменов, прошедших централизованную подготовку в составе спортивной сборной команды России и с учетом результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016г. (Бейтостоллен, Норвегия).

    Логинов ни по 1 пункту не проходит

    Таша, ты сама себе противоречишь, Наташа. Как вообще мог Логинов попасть в сборную, когда у руководства ЦП была определяющей? Ну по твоему собственному утверждению. Это если во первых. И про отбор в том же самом абзаце написано, где про Шипулина, Гараничева и Бабикова. То есть по результатам КТ к этим троим ещё должы были спортсменов добавить. Вот это действительно очевидно. Ты весь абзац прочитай целиком. А не предложение из него выдёргивай, чтобы трактовать его, как заблагорассудится. Это во вторых если. И ещё раз. В критериях нигде не указано было, с каким местом спортсмена с КР брать на КЕ можно. И в то же время вызов спортсмена с КР на третий этап КЕ тоже никак критериям не противоречил. Да хоть с десятым, двадцатым местом могли брать. И сейчас также. Взяли бы шесть человек, согласно результатам отбора, а седьмого брать могли любого абсолютно. Хоть того, кто последнее место занял. И это тоже критериям не противоречило бы. А так имеем то, что имеем.

    Олег Киселев, ты как раз про себя точно написал. как хочешь, так и толкуешь. Для предыдущего руководства ЦП было определяющим -это был один из пунктов на отборе-это во-первых, о чём и написано (или ты читать не умеешь). Во-вторых, чёрным по белому написано, что будут отобраны спортсмены, на основе результатов КТ. Что велосипед выдумываешь и упираешься, если уже сам критерии прочёл, но не видишь очевидного.
    Ещё раз: где написано. что надо занять всего 5 место на КР и поехать на КЕ? И почему спортсмен с 5 местом едет, а Буртасов с двумя первыми не едет? Абсурд, не находишь?

    Таша, ты опять критерии вольно толкуешь. Критерии были составлены исключительно на участие в КМ. В каком пункте критериев было указано, что на КЕ должны быть спортсмены, прошедшие ЦП? В каком пункте критериев было указано, что на КЕ не может быть заявлен спортсмен, неучавствовавший в КТ? И соответственно в каком пункте критериев было конкретно указано место, которое должен был занять спортсмен на КР, чтобы этот спортсмен был вызван на КЕ?

    Олег Киселёв,
    1. Логинова не было на ЦП
    2. Логинова не было на КТ в ноябре, о чём я тебе уже написала, что парни проходили отбор и сборная была укомплектована (и основа, и резерв)
    3. Где написано, что за 5 место спортсмен едет на КЕ? И почему не победитель КР?
    Поэтому критерии были нарушены!

    Антон Шипулин, Евгений Гараничев и Антон Бабиков войдут в состав сборной на три первые этапа Кубка мира без отбора. Также в сборную будут отобраны спортсмены, прошедшие централизованную подготовку в составе сборной России и на основе результатов контрольных стартов на заключительном этапе подготовки в ноябре 2016 года.

    Таша, вот критерии. biathlonworld.com.ua По какому пункту в них Логинов не должен был на КЕ попасть ни при каких раскладах. А побежал бы кто-то один, но не оба. А ты написала, что два человека из-за Логинова места в гонке лишились.

    Олег Киселев, ты критерии прочёл? Там что написано 10 человек должно быть на КЕ? Не должен был Логинов тогда ехать на КЕ. На КЕ и без него народ был и в запасе в т. ч. А уж если занял 5 место на КР, то тем более, но поехал, а Буртасов первым был в двух гонках. Но тебя тогда Буртасов не интересовал, правда? И нарушение критериев тоже, а сейчас посмотри-ка как тебя заволновал Буртасов. Смешно просто. Не было бы Логинова, кто-то бы из них побежал точно.

    Таша, но опять же в критериях ничего нет, что никто не может с КР на одну гонку третьего этапа КЕ быть заявлен. Так что тренеры никакие критерии не нарушили, когда Логинова в гонку на КЕ заявили. И что, Логинов два раза ИГ успел пробежать? Один раз за Латыпова, а второй раз за Махамбетова? Может Латыпов и Махамбетов совсем не из-за Логинова ту гонку пропускали?

    Олег Киселев, Латыпов и Махамбетов лишились места в ИГ. Подними критерии и посмотри. Нет в критериях того, что должен ехать хоть победитель КР, хоть спортсмен, занявший 2 и 5 место на КР. Это было нарушение.

    Таша, так заканчивай, Наташа. Ещё раз, где было прописано, что должен был ехать спортсмен, который выиграл две гонки, а не занял второе и пятое место? Нигде этого не было прописано. Тогда какие претензии? Сейчас вот было прописано, что можно одного спортсмена взять. Так и должны были одного брать. Любого абсолютно. Даже того, кто в отборе не участвовал. Но вот те, кто выполнил критерии для попадания на КЕ, Буртасов в частности, должны бегать на КЕ. Всё же в критериях по русски написано. И про каких двух спортсменов ты пишешь, которые места из-за Логинова лишились?

    Олег Киселев, не надо, Олег. Решала гонка или не решала. Сам факт важен. Выиграл Буртасов 2 гонки, а поехал спортсмен, который занял 5 место. Ладно ещё 2 местно, но ведь 5 было, т. е были те, кто выше Логинова. Это первое. А второе: на КЕ лишились гонки, а значит и очков 2 спортсмена, которые прошли отбор в резерв. Набрал бы Буртасов больше очков, поехал бы он, а раз равное кол-во, пришлось выбирать. Давай закрывать тему, потому что надоело об одном и том же.

    Таша, вот именно. И ещё раз. Логинова взяли на одну гонку. Даже не на этап. На гонку, которая ничего не решала в принципе. А сейчас было прописано, что шесть человек по результатам гарантированно попадают на КЕ. Буртасов, согласно этим критериям, гарантированно должен был на КЕ сейчас быть. И если бы Буртасов занял призовое место, то его место не на КЕ было бы, а, с большой долей вероятности, на КМ. Ты уже критерии, чётко прописанные, вольно трактовать начинаешь. Большая-небольшая, но от этого факт не меняется. Буртасов выполнил критерии, согласно которым он должен на КЕ бегать. И с бредом к ТШ, который данные критерии составил сначала, а потом сам же их и нарушил.

    Олег Киселев, так в критериях и не было прописано, что спортсмен, занявший на КР 2 и 5, место может поехать на КЕ. Тебе не смешно сейчас самому, что ты пишешь? Победителя не берут, а Логинова отправляют в уже укомплектованную сборную, которая прошла отборы и ребята во всю выступали на КЕ. Ах, стратегически, говоришь?
    Если бы Буртасов на отборах занял призовое место и его кинули, я бы с тобой согласилась, а так спор ни о чём.
    Что 11 очков, что 8-не большая разница, но с точки зрения перспектив у тех же Томшина и Малиновского их больше, тем более, что есть победы на ЧМ и ЧЕ по юниорам и не взять их ТР было бы бредом.

    Таша, потому что не было тогда утверждённых критериев, по которым конкретно победитель двух гонок в России должен был на КЕ ехать. Поэтому и не нарушили. И тогда вполне мог Буртасов в хорошей форме быть. Но стратегически это ничего не меняло. В одной гонке никак нельзя набрать достаточное количество очков, чтобы высоко в тотале КЕ оказаться. Поэтому ему бы в любом случае пришлось бы в Россию на ИВ возвращаться. Сейчас всё не так абсолютно. Буртасов своим выступлением на отборе гарантировал себе три декабрьских этапа КЕ, но его откровенно кинули с этим, нарушив тем самым собственные критерии, озвученные заранее.

    Олег Киселев, что значит не нарушили? И почему ты решил, что Буртасов тогда не был в хорошей форме, если он выиграл у Логинова 2 гонки? Что за логика? На этих отборах Буртасов не был в призах и набрал 11 очков за 2 гонки. Когда тот же Логинов сейчас набрал в 3 раза больше очков. А Петя за одну гонку набрал 10 очков.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества