Мартен Фуркад выиграл «индивидуалку» 1 этапа КМ по биатлону в словенской Поклюке. Дмитрий Малышко — 12-ый

8205rusbiathlon.ru
Мартен Фуркад выиграл «индивидуалку» 1 этапа КМ по биатлону в словенской Поклюке. Дмитрий Малышко — 12-ый

Сегодня, 6 декабря, в словенской Поклюке продолжается первый этап нового розыгрыша Кубка мира по биатлону. Только что состоялась мужская индивидуальная гонка на 20 км с четырьмя огневыми рубежами.

Победу в первой «индивидуалке» КМ 2018-2019 одержал абсолютный лидер нескольких последних сезонов француз Мартен Фуркад. Это его 75-е золото в карьере, всего на его счету 138 подиумов (75-38-25). Вторую ступень пьедестала занял спортсмен сборной Германии Йоханнес Кюн, впервые в карьере поднявшийся на подиум этапа КМ. А первая бронза в личной гонке текущего сезона у австрийца Симона Эдера.

Российский биатлонист, олимпийский чемпион Дмитрий Малышко показал лучший результат среди россиян в сегодняшней гонке, пройдя дистанцию с единственной ошибкой на втором огневом рубеже, он занял 12 место. Напомним, изначально мужскую гонку планировалось провести 5 декабря, но из-за плотного тумана она была перенесена на сегодня.

1 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Поклюка (Словения), 6 декабря
Мужчины. Индивидуальная гонка. 20 км, четыре огневых рубежа, штрафная минута за каждый промах

1. Мартен Фуркад (Франция) (0+0+0+0) — 47:09,2
2. Йоханнес Кюн (Германия) (0+0+0+0) — +4,2
3. Симон Эдер (Австрия) (0+0+0+0) — +19,7
4. Яков Фак (Словения) (0+0+1+0) — +34,4
5. Симон Шемп (Германия) (0+0+0+1) — +38,6
6. Сергей Семенов (Украина) (0+0+0+0) — +45,0
7. Йоханнес Бё (Норвегия) (0+1+2+0) — +1:11,9
...
12. Дмитрий Малышко (Россия) (0+1+0+0) — +1:30,3
20. Матвей Елисеев (Россия) (1+1+0+0) — +2:23,5
29. Александр Логинов (Россия) (0+0+1+2) — +2:55,1
36. Евгений Гараничев (Россия) (0+1+1+1) — +3:17,1
84. Алексей Слепов (Россия) (1+3+1+1) — +6:37,8
99. Эдуард Латыпов (Россия) (1+2+2+2) — +8:45,4

Подробные результаты мужской «индивидуалки» первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после мужской индивидуальной гонки 1 этапа КМ в Словении

Дмитрий Малышко

«Недоволен ходом и на старте, и на финише. Запас был, но добавить почему-то пока не получается. Подчеркну, что запас есть. Но невозможно проработаться. Может, через гонки состояние придет. За счет стрельбы удалось самого себя порадовать, немножко успокоиться. Есть положительные моменты, остается добавлять ходом. Хованцев предупреждал, что будем подходить на первые старты не разогнанными и постепенно подниматься», — сказал Малышко в эфире телеканала «Матч ТВ».

Александр Логинов

«Было падение перед заключительной стрельбой. Не хочу сваливать, но у меня весь диоптр и намушник были забиты, пришлось продувать — много времени потерял на этом. Упал в начале спуска перед рубежом. Посчитайте сами, какой здесь выкат. Моя скорость — это не максимум. Хорошо, что до этого была эстафета, получилось хорошо проработаться. Естественно, есть куда расти. Сегодня состояние более радовало меня, чем на эстафете», — сказал Логинов в эфире телеканала «Матч ТВ».

Матвей Елисеев

«Результат подойдет, учитывая мои результаты прошлого года. Плюс-минус это моя готовность. Волнение немного помешало на первом рубеже: там так трясло, что рад, что окончил его всего с одним промахом. И очень не рад последнему выстрелу на стойке — это была катастрофическая ошибка. Это волнение. Потом уже стрелял в своем ритме, не так медленно, как на первом-втором рубежах. Второй и третий круги я ехал за Йоханнесом Бо (на самом деле на втором круге Елисеев проиграл норвежцу 20 секунд, на третьем — 16 — Sports.ru). Может, это было чуть быстрее, чем я мог сейчас, но в целом мне это помогло. Немного присмотрелся, поймал свою технику. Я думаю, сработал на то, что мог. Перед рубежом на больших подъемах немножко отставал от Йоханнеса, потому что мне стрелять надо было», — сказал Елисеев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Евгений Гараничев

«Я выложился. По самочувствию не скажу, что великолепное, но выложился до конца. На втором круге меня обогнал Эберхард, мне удалось за ним продержать приличную скорость. Потом он быстро отстрелял, между нами появился разрыв. Я работал со своей скоростью, сзади шел Семенов и не обгонял меня. Я упирался, на третьем круге было тяжело, но потом отпустило. Две минуты отставания ходом от Йоханнеса Бо — это пугает. Дальше будет видно, но это очень много», — сказал Гараничев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Алексей Слепов

«Нервы в порядке, особенного ажиотажа я не чувствовал. Но то, что это первый старт после отбора в Контиолахти, сказалось. Немного не хватало уверенности, недорабатывал на рубежах. По дистанции тоже была небольшая вялость. Если честно, то сегодня бежать, конечно, намного лучше (чем вчера). И погода, и время старта. Утром мы всегда тренируемся, и поэтому организм готов в работе.
— Какие у вас ощущения от перемен в российском биатлоне?
— Честно? Особо ничего не поменялось, просто новые лица, и все. Сложно судить о переменах в целом, поскольку главное — это результат. Сегодня есть кто-то из россиян в шестерке?
— Нет.
— Ну вот, значит, изменения пока ни к чему лучшему не привели»

Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону)

«Малышко сам виноват — из винтовки достал пустую обойму, это чисто техническая ошибка. Три обоймы у него было, он взял пустую на третьем рубеже. Я сразу стал запрашивать, что произошло, у меня была резервная обойма. Но он просто зарядил отстрелянную обойму, его ошибка. Саша Логинов… никто не застрахован от падений, досадный случай. Сашка мог, все шансы имел даже с падением. Ногами шел хорошо. На Латыпова повлияло опоздание на старт, это был сильный стресс. Ему вовремя не доставили лыжи — этот вопрос задавали массажисты, которые отправляют на старт. Они сказали: нужны лыжи. Я тоже повторил, но лыжи не пришли вовремя. Будем разбираться с сервисом, почему так. И все равно Латыпов бежал ногами на уровне наших лучших ребят. Сегодня нужно было всем стрелять не больше одного промаха, чтобы быть близко. В плане скорости есть над чем поработать. Проанализируем, были ли проблемы с лыжами или нет, сейчас не могу сказать точно», — сказал Хованцев в эфире телеканала «Матч ТВ».

Мартен Фуркад

«Я собираюсь изучить аналитику. Но надо посмотреть, что будет после спринта. Йоханнес Бо в форме, это видно и это не сюрприз. Что бы ни случилось, но если ты в десятке с тремя промахами, то ты в форме. Это была сложная гонка со сложными условиями. Сегодня в нескольких аспектах я сделал неправильный выбор, но это не помешало мне выиграть».

Йоханнес Бё

«Слишком плохо. Это раздражает, потому что я достаточно хорошо, чтобы показывать результат лучше. Это был хороший опыт на дистанции. На последнем круге я ревел как медведь на спусках, чтобы собрать силы для прохождения подъемов в конце гонки. Но три промаха на стрельбе — слишком много».

Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию женской индивидуальной гонки 1 этапа Кубка мира по биатлону из Словении. Женская «индивидуалка» стартует в 16:15 по московскому времени, если опять же позволят погодные условия, т.к. сегодня в Поклюке снова туман. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2018-2019 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 205

    Оказывается Эдика задержали на старте на 40 сек. Кто-нибудь объяснил это безобразие?

    Ирина К., все мы разные. Лера провела прекрасную гонку, молодец. Но так ли много у нас тех, кто первый раз на км так выступил? А у Латыпова еще и лыжи опоздали, да и перенос гонки скорее всего повлиял.

    Лере Васнецовой этот факт почему-то не помешал ))

    Николай П., хм, с наших парней, когда было пополнение в семье спрашивали также строго) так что, Коля, на кубок Германии его) Это я к тому, что опытный Пайффер и титулованный может быть в протоколе и на таком месте, как и Долль, а Эдик бежал первую гонку.

    Да, чего-то далековато Пайффер с тремя-то. Точно в облаках бежал ))

    200 мой!) Таша, Пайффера никуда не отправят, у него был повод немного о другом думать во время гонки, все таки пополнение в семье!)

    Песец, конечно это небольшая ошибка. У всех спортсменов случаются. А здесь в комментариях уже запричитали «патроны забыл»)
    Всем ребятам в спринте удачи, спортивной злости и быть повнимательнее!

    Анна163, этих спортсменов тоже, наверное, отправляют на кубки.
    Лабелунд-60 место (4 промаха)
    Илиев -79 место (6 промахов)
    Отченаш -88 место (5 )
    Лапшин -64 (4 )
    Долль -58 (5)
    Пайффер-52 (3)
    Т. Бё-35 (3)
    Ландертингер-33 (3)

    Letto, запуталась уже, в каком блоге видела) Да, потерял секунд 12.

    Ольга Уфа, посмотрела интервью, спасибо. про обойму все нормально объяснил, а тут уже болельщики в панику впадают, ни на что это не повлияло и никто не считает это оправданием. И Круглову спасибо

    Восторга от гонки нет, но и чувства уныния она не вызвала. Дима и Матвей выступили добротно. Саша и Женя промазали чуть больше, чем можно было. Эдик перенервничал, перегорел, ничего. Теперь нужно собраться и пробежать в свою силу. Леша как всегда непредсказуем, мог и нули выдать, но в этот раз намазал так намазал.

    В общем пусть это будет самая неудачная гонка в сезоне. И лимит косяков уже исчерпан.

    Любители отправлять на кр и ке после одной гонки, конечно, поражают.

    Кто-то вчера в комментариях назвал Фуркада шахматистом в биатлоне. Вот очень точно!

    , Вообще была удивлена попаданием Слепова на КМ. Столько ему уже давали авансов. Меня больше интересует мнение тренеров по поводу Цветкова и Бабикова. 22 и 24 место в тотале прошлого года — это не пустячки. Что случилось у ребят, что Бабиков, всегда хорошо стрелявший сейчас палит по воробьям? Почему Цветков подошел в таком разобранном состоянии к началу сезона? Они, что, волынили на тренировках? Много говорят о Шипулине, но и эти ребята немало сделали для сохранения квоты мужской команды. Где анализ по этим, далеко не последним лицам в нашем биатлоне? Все как-то тихо успокоились... Пусть доказывают... Так можно растерять все нажитое, не приобретя ничего нового.

    Letto, Вы правильно понимаете, что Малышко вставил пустую отстрелянную обойму. Именно так сказал Ххованнцев. Если бы не он, то со временем был бы придуман миф о замененной обойме.

    Сюда же относятся и перепутанные номера, сбитые прицелы и открученные диоптры, намазанные гуталином лыжи, запертые двери в туалете. И, как венец мифотворчества — дыра в стене сочинского туалета и царапки на пробирках.

    Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров. Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог ---gg.gg

    Все по разному подходят к стрельбе, некоторым стрелять легче быстро на высоком пульсе, но бывают осечки. По поводу Кати, тяжеловата она, бежит быстро, а потом промахи, ноги небось трясутся. Чем легче человек, тем меньше физ усилий, ну мышечная масса, это не то, что большая опа...

    Получше ход, пометче стрельба...

    Да... Фуркад как в шахматы играет ))

    мсмк-76, соглашусь. Фуркад и стрельба его в ИГ — это очень тонкое и грамотное «мероприятие».

    рано еще делать выводы. Димка, Матвей и Саша были неплохи, думаю скоро разбегутся. Вторую тройку оценивать можно будет только по окончанию этапа, не раньше. из «ненаших» рада за Яшу. И все. Фуркад — полный восторг, разыграл как по нотам

    «Народ» серьёзно подошёл к началу сезона: призёры — «по нулям», да и «следующие за ними» — тоже дорожат выстрелом.
    Про НАШИХ — пока ничего не скажу (себе сам говорю: — «Не спеши с оценкой; первый ЭКМ только начался». )).

    А, вот про Фуркада, — отмечу то, о чём высказался ранее и то, что Фуркад подтвердил сегодня: rusbiathlon.ru.
    - Года 3 назад высказался о стрельбе Домрачевой и Фуркада.
    Они перестали «палить как из пулемёта» на рубеже: у них даже выражение лица по прибытии на рубеж изменялось (а также полностью расслаблялись щёки и плечи: всё — они не в гонке). Очень ответственное отношение к изготовке и первому выстрелу. Уверенному первому выстрелу. Никакой спешки (особенно 3-4 выстрел, чем «грешат» НАШИ, когда стрельба «пошла»), даже могут изменить интервал перед выстрелами в большую сторону (по необходимости), но будут стрелять на «поражение», а не «на скорость».
    Они стреляют «на поражение» (как будто, «если не ты, то — в тебя») ВСЕХ мишеней и не могу припомнить, что не убедившись в том, что пятая мишень поражена, «закидывают винтовку за плечи»: они — не в гонке, они — на рубеже.-

    PS. К стати: сегодня у Фуркада была «89-я скорострельность» из 109 участников.

    К Драчеву все больше вопросов. Притащил гл. тренером деда, который давно не тренировал и времена которого давно ушли. Как результат, 2 самых перспективных биатлониста (Бабиков, Цветков), которые должны были стать лидерами сборной, вне ее.

    Как можно было так тренировать, что прогрессирующий 2 года при Гроссе по скорости отличный стрелок, подошел к старту сезона в разобранном состоянии?

    Что за бред с честным отбором, если на КМ попадают биатлонисты, занимающие 90-е места. Когда такое было, чтобы сразу 2 биатлониста так проваливались и занимали такие низкие места?

    Таша, спасибо, видео в этом блоге, оказывается)
    Ну, честно говоря, все равно по интервью для меня ситуация видится также, как и раньше... в любом случае, косячить и нервы себе своими же косяками трепать не стоит (

    Надеюсь, завтра все ребята соберутся и достойно выступят в спринте без лишних нервов, ошибок и недоразумений.

    Letto, сходи в блог о девчатах, там видео Круглова Александра, об этом как раз рассказал.

    Алексей-Велосипедист,... апреля ))

    Пока мужская сборная бежит не очень быстро. Стрельба тоже получается через раз. Будем ждать...

    Марина Алексеевна, )) Ну тогда разогрей.. чего уж там :-))
    Мы же не изверги какие-то ))

    Николай П., как я поняла из интервью Хованцева, Дима умудрился зарядить отстрелянную во время гонки обойму на рубеже, перед стартом был полный комплект, нет? Хотя это тоже умудриться надо было

    ВладимирMГП, вообще-то Кате за 4прмаха добавили 4 мин, а отставание 3.32.
    Где же бежит плохо?

    Марина Алексеевна, подожди, Максик подумает и разгонится. Главное, чтобы было куда.

    Марина Апатиты, можно и НУЖНО) Он умничка! Пусть мой с него пример берет, как нужно бороться за себя.

    Kennedy62, ) )) ахахахахахааааа
    хотя, знаешь как своего то жалко)

    Марина Алексеевна, Этому.. сама понимаешь о ком я ().. котлету не разогревай..
    Пущай в окно за голубями смотрит.. стоечку тренирует)

    Kennedy62, нет, это не в моих силах, я с сиви никогда не дружила, хотя, даже и подружиться не старалась. Я уж лучше чат почитаю)

    Марина Алексеевна, Малышку нельзя хвалить. Он нечестно отобрался.

    Мне понравилось как он вёл, и не старался быть главнее всего, что происходит.

    вот что сейчас прочла:«Будем смотреть, когда придет подробный анализ. А так… Логинов с тремя промахами достаточно хорошую скорость показывал. В принципе, все решала стрельба, а с ней справился один Малышко — один промах всего. Елисеев семнадцатый с двумя — это не совсем плохо. Нормальный результат. Логинов показал довольно высокую скорость, несмотря на проблемы со спиной. Ждем, что скажут врачи.»

    Марина Алексеевна, УВВажаю ))
    В сиви жми на Standings ))

    пенсионерка, боже, какой красавчеГ!)

    Кто лучше комментирует биатлон? Нажала Народицкий. (даже не слышала его, смотрела Евроспорт и Курдюкова. Вообще--кошмар. Про наших и не вспоминал, будто и не бежали девчонки)
    ахахаха..., потом прочитала коммент

    BLANC0

    сегодня, 17:47
    Кто лучше комментирует биатлон? Нажал Народицкий, даже не слышав его

    Любовь Григорьевна, я б Фуре накаркала промахов, ну как бы не пропало, есть интересные личности. ))

    пенсионерка, Не сомневаюсь)
    Он стабилен.. Только на КМ он будет стабильно в 60-70х местах.. Без ГП..
    Ну не совсем же дураки у нас сидят в СБР, что такого перспективного спортсмена за десять лет не разглядели ))

    sports.ru

    Очень жаль, что гонку не посмотрела.
    По результатам, что есть, то есть.
    Посмотрим завтра по спринтам.

    Россия показала, что отбор вполне нормальный.

    Вроде никто и не вопит. Анюта заряжена на весь сезон. Отбор нечестный же.

    Это говорит, что он стабилен. Он и летом был на 5 месте на летнем биатлоне. Выступил бы НА IBU получше Шопина, примерно как Корастылёв. Но Шопин из тренерской среды... А в Новосибирске Максим Б. вообще -первый был совсем недавно.

    пенсионерка, что даёт это пятое место Буртасову?

    Кстати, у Пайффера ребенок родился! Поздравления Арнду!

    Gala 6 декабря 2018 (14:31) Не согласна насчёт Гараничева. ТОгда и старшего Бё, и Ладентингера, и Эберхарда, и Бъётегарда, и Шлессера, и Виндиша нужно на IBU? А Посмотрите кто за Елисеевым! Своих не нужно ругать! Эдика, конечно, жалко. Хватит ли ему времени на восстановление до завтра? С Российских мужских есть кого на IBU перевезти, а с российских женских на мой взгляд только Резцову.

    Kennedy62 6 декабря 2018 (18:42) У Буртасова -5 место, а у Цветков22.

    Иола, Нормуль..
    Ребята в теме)
    Будем бороться.. То что Буртасова не взяли — правильно)
    Просто интересно, сколько бы он проиграл со своим нулём :))
    Ежели Сучилову слил с двумя промахами)
    Это тем, кто против Цветкова топит ))

    Натусик :), вот и я ворчу. Обидно. Гонок не видела, работа... куда ж без неё... «Будем в записи... посмотреть ) )) ) ))» Но, почитала тут коменты — УСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! Лучше девчонок индивидуалку сначала гляну. За Малышко рада. Молодец Димон. Ишь чего удумали, парня из сборной выпирали...

    Стартовые номера на спринт:
    4- Гараничев
    16 — Елисеев
    45 — Логинов
    52 — Малышко
    77 — Елисеев
    106 — Слепов

    Ребята немного нервничали, это первая личная гонка. Особенно Эдик — первая гонка на КМ. А тут еще с лыжами заминка- на старт опаздал. Матвей тоже сказал, что его тресло на первых двух рубежах. Даже Дима уж насколько опытный и то ошибся. А уж Логинов вообще какой-то невезучий — опять падение. То лыжи, то падение. Этап сложный — 3 гонки за 3 дня. И первая гонка — самая тяжелая. Плюс высота.
    А в КН мы идем «ноздря в ноздрю » со Швецией и Украиной. Отстаем на 2 очка. Ругать пока ребят рано.

    Вот интервью с Димой от Круглова после гонки. rusbiathlon.ru

    ВладимирMГП, все смотрели ИГ вообще-то)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества