Павлова — 8-ая, Старых — 12-ая, Васильева — 13-ая в первом спринте сезона на этапе КМ в Поклюке

23293rusbiathlon.ru
Павлова — 8-ая, Старых — 12-ая, Васильева — 13-ая в первом спринте сезона на этапе КМ в Поклюке

Сегодня, 8 декабря, в словенской Поклюке на первом этапе Кубка мира по биатлону среди женщин были разыграны награды в первой спринтерской гонке нового сезона КМ 2018-2019.

В первом спринте текущего сезона благодаря своей космической скорости и великолепной стрельбе победу одержала знаменитая финка Кайса Мякяряйнен, которая опередила итальянку Вирер и француженку Жюстин Бреза. Все биатлонистки первой тройки стреляли точно.

Российские биатлонистки сегодня тоже точно стреляли, благодаря чему достаточно высоко расположились в итоговом финишном протоколе. Лучший результат из россиянок у Евгении Павловой — 8 место, опытная Ирина Старых с одним штрафным кругом на «лежке» — 12-ая, Маргарита Васильева с точной стрельбой уступила Ирине всего 0,1 секунды и в итоге 13 место. Наша соотечественница, самая младшая в женской команде, ещё юниорка, Валерия Васнецова прошла дистанцию без ошибок на стрельбе и заняла 21-ое место.

1 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Поклюка (Словения), 8 декабря
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Кайса Мякяряйнен (Финляндия) (0+0) — 20:08,1
2. Доротея Вирер (Италия) (0+0) — +14,8
3. Жюстин Бреза (Франция) (0+0) — +42,1
4. Жюли Симон (Франция) (0+0) — +44,6
5. Лиза Виттоцци (Италия) (0+1) — +46,9
6. Паулина Фиалкова (Словакия) (0+1) — +48,9
7. Елена Пидгрушная (Украина) (0+0) — +49,0
8. Евгения Павлова (Россия) (0+0) — +53,6
...
12. Ирина Старых (Россия) (1+0) — +1:02,6
13. Маргарита Васильева (Россия) (0+0) — +1:02,7
21. Валерия Васнецова (Россия) (0+0) — +1:15,5
48. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+2) — +1:53,1
68. Ульяна Кайшева (Россия) (0+2) — +2:33,7

Подробные результаты женского спринта первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки 1 этапа КМ в Словении

Евгения Павлова

«Я наваливала, но на последнем круге что-то пошло не так — и было ужасно тяжело. Уходила со стойки и услышала от Загурского, что прохожу рядом с 3-м местом, небольшой разрыв. Старалась, но на последний круг не хватило — это все-таки горы. Трасса, мне кажется, не менялась. Просто ночью выпал тормозунчик, снег. Девчонки его сплужили на спуске до моего номера, остался только лед. Пришлось тратить много сил на прохождение спусков», — поведала Павлова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Ирина Старых

«На последнем круге мне сказали, что иду 11-й и до 6-го места секунд 6. Потом говорили, что я отыгрываю и борюсь, что есть шанс быть в топ-6. Понимала, что надо работать от начала. Здесь негде расслабляться, приостанавливаться. И будь что будет, меня хватило на всю дистанцию — и я рада. Сегодня люблю себя. Понимала, что на стойке не надо думать о нуле — просто работала в своем ритме. Почему промазала на лежке? Даже не знаю, наверное, уже убежала», — сообщила Старых в эфире телеканала «Матч ТВ».

Маргарита Васильева

«Мне надо разогнаться, и я решила, что в этой гонке надо попробовать пройти на максимуме. Чтобы показать организму, что такое тяжело. Подумала: от начала до конца начну, поэтому было быстрое начало, не как обычно. Поэтому и отставание потом получилось большим. Тактика неправильная. Или я очень сильно хотела, надеялась, что меня хватит. Перед последним выстрелом было: попадать! Если бы не попала, то сама с собой бы не разговаривала. Я потерпела, поэтому я молодец. После предыдущей гонки тренер дал понять, что ход нормальный и нет смысла расстраиваться. У меня увеличилось количество подписчиков в инстаграме, многие писали, что я молодец, чтобы больше не плакала. Была поддержка. Мне было тяжело на глянце, трасса жесткая, ноги уставали. Видела, на финише девчонки еле ноги поднимали. Передо мной девочка упала на втором круге, я еле устояла. Думала, тоже улечу. Спуск на крутом повороте был на льду и с полосками от ратрака. Завтра надо понимать тактику прохождения всей трассы. Будет другой немного круг, будет контактная борьба превыше всего», — произнесла Васильева в эфире телеканала «Матч ТВ».

Валерия Васнецова

«Сегодня удалось стрельнуть, я этому рада. Но ходом не чувствую себя хорошо. Думаю, скоро верну состояние, которое было в прошлом году. Было легче, чем на индивидуальной гонке, трасса сегодня гораздо лучше. Скоро все будет хорошо. За сбор у нас получалось около 12 часов тренажа в среднем. К концу сбора уже тошнило от винтовки, но это дает результат. Спасибо Сергею Коновалову и моего личному тренеру Иннокентию Каринцеву», — сказала Васнецова в интервью на телеканале «Матч ТВ».

Внимание, смотрите завтра прямые эфиры заключительных гонок 1 этапа КМ из Словении. Мужская гонка преследования стартует в 13:45, женский пасьют начнется в 16:45 по московскому времени. Подробное расписание всех гонок на новый сезон 2018-2019 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

Благодарим наших биатлонисток за прекрасную гонку!
Желаем побед и медалей в завтрашней гонке преследования!

    Комментарии 293

    LORD1970 9 декабря 2018 (10:59)

    Юрий,
    а «банкет-то», — удался! ))
    И голова ни у кого — «не болела»: похмелья не получилось! ))

    Девушки — молодцЫ (в самом хорошем смысле этого слова!)!

    Ну вот — все чепчики брошены вверх! Сегодня либо продолжение. банкета (что вряд ли), либо похмелье ( скорее всего). Интересно вечером будет комменты почитать ))

    Димыч, о причинах возрастных ограничений как-то в интервью очень разумно об'яснил отец Елисеева (сам тренер, если не ошибаюсь).
    Он заявил, что категорически против раннего привлечения Матвея в состав основы, так как примерно до 25 лет организм человека всесторонне растет и развивается, а при больших нагрузках гормоны роста используются не по назначению, приводя к однобокому развитию организма, что зачастую приводит к ухудшению здоровья.
    Думаю, что многим известно о негативном влиянии занятий биатлоном на позвоночник. Немало биатлонистов завершили свои карьеры именно из-за проблем с позвоночником, каковых могло бы не быть при разумном ограничении нагрузок в период формирования организма.
    Как-то так.

    Александр ЛС, так это именно ты, а не я «выдумываешь что попало про причины этих ограничений». С чего ты взял, что выносливость организма юниора меньше выносливости организма 30-летнего спортсмена — так и осталось не ясным. Причем обсуждаем мы в данном случае не биатлон, а мой тезис более общего плана, который тебя почему-то очень сильно возмутил

    Насчет того, что «надо пробегать быстро» — кто как считает нужным, кто как может — тот так и пробегает. Как будто ни разу не видел низких скоростей на соревнованиях.
    Насчет того, что «это вредно» — еще более смехотворный тезисЪ. Напоминаю тебе, что спорт высших достижений вреден для здоровья «по определению». Или ты думаешь, что когда в 40+ лет спортсмен регулярно выжимает из себя максимум — это для него «очень полезно»?

    Димыч,
    Мы здесь вообще-то именно биатлон обсуждаем, причем тут другие виды спорта? Там могут быть (и наверняка есть) свои ограничения для молодежи. В твоей же ссылке пацану запрещали участие в марафоне, пришлось уговаривать организаторов.
    И выдумывать что попало про причины этих ограничений тоже не стоит: такие же ограничения существуют и на международном уровне, там что — тоже руководители «заботливые бабушки»? Тотальное совпадение наличия бабушек в руководстве по всему миру?
    И пробегать длинную дистанцию медленно можно чисто для себя — на соревнованиях за сборную это надо делать быстро. А вот это уже может быть вредно для молодого организма.

    владимир, рано вызывать, не потому, что ей 25 лет (я как раз являюсь противником ЛЮБЫХ возрастных ограничений при принятии подобных решений), а потому, что еще даже первый этап не закончился, а команды были сформированы на ТРИМЕСТР. Поэтому пусть побегают еще два этапа, а там видно будет — Миронову вызывать на КМ или Морозову или еще кого-нибудь

    Алексей-Велосипедист, что значит «Морозовой еще рано на КМ»? А если она будет лучшей по итогам триместра — не пустим что ли?
    Впрочем, если Ульяну заменят в Хохе на кого-то из КЕ, например, на Миронову, то я возмущаться не буду лишь только по той причине, что Ульяна на самом деле не прошла «отбор» на первый триместр и её брали «решением»

    Юрий. М, а вот тут не надо преувеличивать. Основное преимущество Украины, это чистая стрельба. В этом компоненте, мы им пока уступаем серьёзно. А вот ходом, украинки абсолютно не впечатляют. Только Пидгрушная и показала хороший ход в спринте. У всех остальных, ход был просто ужасающий. В том числе, и у их лидера Джимы. Вот как раз ходом, и Старых, и Павлова, и Васильева, и та же Миронова вполне могут хорошенько привезти украинкам

    СаПо, Собственно не только заметил, но и нескладушку к ней применил. К сожалению в чате сразу ушла незамеченная. Но мне не сложно повторить.

    Японцев не поймёшь порой.
    Ведь был у нас фан-клуб Фуюко.
    Но, всё не вечно под Луной...
    И вот — Асука Хачисука.

    Сразу же напомню пророческие стихи, которые я написал ещё перед стартом Риты и Жени.

    Наши дамы ого-го.
    Есть и Женя и Марго.
    Стартанут, и сразу в дамки,
    и накажут «кореянку».
    Жаль что к финишу устанут,
    Кайсу с Доро не достанут.

    На тот момент наша «кореянка» Анна Булыгина была в аккурат на финише6 третьей, Кайса лидировала, 2-я была Вирер.

    Сколько радости у нас восьмому и во втором десятке местах... Вот так надо воспитывать российских болельщиков! Но девчонкам респект, они очень старались! Остаюсь с надеждой на места в тройке и шестёрке.

    Бедная Юрлова, хорошо, что она не читает здешних «экспертов»

    Алексей-Велосипедист, ну вот от каких цифр Вы сегодня отталкиваетесь, сравнивая сегодняшнюю Морозову и Кайшеву., Не пишите голословно. Откройте СИВИ по КЕ этого года и сравните выступление Морозовой с немками Вейдель, Надин Хохлер, которые выступали и там и здесь и убедитесь, что у Ульяны ход просто ужасающий, но скорострельность на высоком уровне. Ходом, похоже Ульяна в спринте и Сливко бы проиграла. А для тех, кто ставит Миронову в эстафету-это вы серьёзно про победу наших девчат с ней? При чистой стрельбе мы командой проиграем украинкам от 20 до 30 секунд, при одинаковом количестве промахов за счёт перезарядки ещё плюс 1,5-2 сек на каждый промах. А ход суммарно почти будет одинаков, кто-то даже сможет обогнать украинку. Итальянки -то же самое, плюс ходом посильнее они.

    Curbstone 24, ты не в состоянии отличить позицию одного посетителя сайта от другого? Где я сказал «будто Миронова в оптимальной форме завалила всё что только можно в корейской стафе»? Два человека спорили беспредметно. Я им дал информацию. Еще и информацию от позиции не отличаешь? На ситуацию стоит смотреть, не закрывая глаза на неприятные факты.
    Надеюсь, хоть знаешь что дальше делать...

    Димыч

    Ильченко сможет выступать в лучшем случае после 15. То есть со спринтом опять пролетает. Морозовой же еще рано на КМ, скоростей запредельных для КЕ она пока не показывает. Берет стабильностью, но для КМ этого мало: она вряд ли перегонит ту же Ульяну сейчас, да еще в последних группах. Ей надо еще разбежаться, набраться опыта. Так что остается Миронова, она действительно лишняя на КЕ, так как переросла этот турнир. Но то же и по поводу Кайшевой. Так что пока не ясно, как быть. Остается надеяться, что Ульяна сама разбежится и резких движений тренерам делать не понадобится.

    zakol, говори обо всех нюансах, а не о том что хочется. Не перекручивай, не умалчивай и говори правду. А то сказал так, как будто Миронова в оптимальной форме завалила всё что только можно в корейской стафе. И только доблестная Услугина, спасала Родину. Правильно сделал Драчёв и компания, что сделали такой честный и прозрачный отбор. И результаты потихоньку проявляются. А если бы всё осталось по-кравцовски, то смотрели бы на «помирающих на трассе» Цветкова и Сливко. Вижу тебя аж корчит, от достойных результатов наших. Так и хочется вернуть времена Шумиловой, поздней Слепцовой, Услугиной для которых, попадание в топ-30 было пределом мечтаний

    Ирина, еще раз благодарю. Вы просто кладезь в плане информации. Думаю, завтра будет бойня, а если так, то это я хочу смотреть онлайн.

    Curbstone 24, ну и о чём ты? Я ясно сказал, что понимаю кто в каком состоянии был. Всегда был и есть за осознанные тренерские решения. И из чего следует, что ты понимал, а я или ТШ не понимал? Посмотрели, не пошло — дальше работаем.
    Прошла Миронова в основу и пусть бы начинала сезон в ней. Перед сезоном я ясно выразил своё отношение к драчёвским «отборам». Что чему у меня противоречит? Так что сверни свои фантазии в трубочку.

    Димыч, К сожалению ты прав Миронову вызывать на кубки мира пока рано. Самому то не смешно? 22 февраля девчонке будет уже 25, после этого срока смело можно говорить поздно вызывать..

    Ну объясни ты мне человечище- почему эта самая Миронова на ту же Европу попадала под давлением общественности? Не будем про меня, остальные что болваны?

    Вот заладили про штрафной круг, ни слова про причины, а кто из наших не бегал эти штрафные при том -в прошлом? От них нельзя отрекаться как от сумы и тюрьмы -это срез нашей жизни в полосочку.

    Про Ульяну Кайшеву не надо у нее похожая спортивная судьба что и у Мироновой. Не променяла Можгу на Тюмень.
    Сам Кравцов сослал, за 62 место в кубке мира- единственный для нее старт нет не на Европу а ближе к Можге. Сколько ей палок в колеса карьеры втыкали лучше расскажет Юра попроси, если есть интерес -не откажет.

    Ладно хорош не буду приставать.

    Федя, может «Антошу» уже хватит поминать?

    zakol, говори всё, а не то что выгодно. Да, Миронова была на этапе кубка мира в Пхенчхане. Да, Миронова провалила там эстафету. Но её туда повезли, уже в никакущей форме. Плюс её там накрыло. Плюс к этому, дебют на кубке мира. И при всех этих обстоятельствах, её воткнули в стафу. Это не Миронова ту стафу завалила, а тренерский штаб. Любого новичка воткни в таких условиях в стафу, и будет то же самое. Это то же самое, что посадить цветок но вместо того что-бы его полить водой, залить его бетоном. Слепцову они тогда пожалели, и не поставили в стафу. А над Мироновой можно было, как угодно издеваться

    Curbstone 24,
    Понакрывало в Корее всех, но на круг в стафе зашла одна Миронова.
    Больше всех в этом сезоне гонок пробежала Акимова, но еле живая была почему-то не она, а Миронова (у которой это была 11 гонка за сборную в сезоне, и то большей частью на КИБУ, где бегать полегче).
    Еле живой тогда была и Слепцова (21 гонка за сезон), но не вы ли громче всех тогда орали, что в стафу надо было ставить именно её? Это вы не считали вредительством, её вам было не жалко, над ней ВАМ можно было тогда поиздеваться.
    Не показательной была первая стафа Кайшевой — обычно она стреляет лучше. Света же как раз отстреляла примерно в свою «силу».

    Curbstone 24, чего притих? Спроси внятно — я отвечу.

    Волков Владимир Васильевич,
    Пхенчхан, 2017. Время прохождения этапа Акимовой — 17.25, Мироновой — 18.34, Услугиной — 17.27.
    Странные у вас понятия — кто быстрее.

    Curbstone 24, Б какое тебе надо?

    zakol, это не моя правда, это факт! А вот ваша ложь, перекручивание и передёргивание уже много кого достало. Сказали «А», так говорите и «Б». Всё время одно и то же. То что ему выгодно, то ляпнул. Что не выгодно, о том умолчал

    Лыжным ходом Услугина тоже была быстрее на 31 секунду. Я понимаю кто тогда в каком состоянии был. Я не понимаю зачем так вести дискуссию. В одних случаях ратуем за «спортивный принцип». В других хочется, чтобы входили в тогдашнее положение.

    zakol, спасибо, что помог человеку. А то он почему-то все ко мне приставал с этим вопросом

    Curbstone 24, мне по барабану ваша правда. Человек хотел знать когда Миронова бегала эстафету, я ему подсказал.

    DimaN1951, ну это я знаю. Это всем хорошо известная вещь: с возрастом сначала уходит СКОРОСТЬ, а после выносливость и сила. Но из этого никак не следует, что организм юниора менее вынослив, и Гебреселассие это доказал, став чемпионом мира в марафоне в 19 лет

    Насчет «нагрузок на организм» — глядя на телосложения элитных атлетов, можно сделать вывод о том, что максимальные нагрузки на организм достигаются именно НА СРЕДНИХ дистанциях (1500-10000м)

    Волков Владимир Васильевич, свой этап Услугина на пробежала на минуту с лишним быстрее Мироновой.

    Александр ЛС, ну вот, видишь — в каждом виде спорта свои правила оказывается. А ты увидел первое попавшееся, и на основе него сделал парадоксальный вывод о том, что у юниоров организмы менее выносливые чем у 30-летних
    Почему еще при СССР было такое ограничение придумано — я не знаю. Но причины могут быть самые разные, а не только потому, что длинная дистанция — непомерная нагрузка для юниоров. Может быть там думали о психологической устойчивости? Например, знали, что на длинной дистанции случаются нервные срывы и кто-то может начать стрелять не только по мишеням. А может быть там руководитель «очень любил детей» — как бабушки любят, и поэтому решил им так «помочь»
    И еще раз обращаю внимание, что пробежать длинную дистанцию медленно — меньшая нагрузка, чем короткую быстро. Это именно с возрастом могут появиться ограничения типа «заболели суставы от длительного бега», у молодых их практически не бывает

    zakol, давайте будем говорить правду. В Пхенчхане, Миронова еле живая была. И это было откровенное вредительство, ставить абсолютно неготовую спортсменку в стафу. И к тому же это был её дебютный этап КМ, и к тому же там в Корее много кого понакрывало. Поэтому, та стафа абсолютно не показательна

    Adrio75,
    Вы до конца прочитали мой пост? Я же вам объяснил — причины неудач (равно как и успехов) бывают разные, не обязательно связанные с уровнем готовности спортсмена. И дело ТШ как раз отделить случайность от закономерности.
    А предугадывать будущие результаты могут только Мессинги — каковых у нас в ТШ не наблюдается. Как и в прочих ТШ.

    zakol, «в эстафете КМ Пьенчхан Миронова привезла нам на втором этапе почти две минуты зайдя на штрафной круг» — так это было когда, 2 года назад. Дебют на КМ кажется? Новички частенько «застреливаются», это норма. Нынче уже другая Миронова, более опытная и (хочется верить) стабильная в стрельбе, но не менее быстрая.

    Димыч, о чем это Хайле Гебреселассие: "Не хочу прекращать соревноваться на стадионах, но нужно смотреть правде в глаза: я теряю скорость. Я уже не тот, каким был пять или шесть лет назад, а если уходит скорость, то приходится переходить на более длинные дистанции — в противном случае с лёгкостью выигрывает молодёжь».

    Кстати Миронова, когда бежала эстафету в Пхенчхане, даже со штрафным кругом пробежала свой этап быстрее Услугиной, у которой было всего два промаха и всего 18 секунд проиграла Акимовой. Поэтому я согласен с теми кто говорит что с Мироновой у нас есть шансы на медаль, без нее лучшее-это цветы.

    Димыч,
    А тебе не кажется, что это глупо: сравнивать 2 разных вида спорта? Именно в биатлоне есть свои ограничения. И они были введены ещё до СБР — при Союзе, когда это было более продуманным. И сохранились и посейчас, причем и на международном уровне.
    Чисто для сравнения: у биатлонистов ИГ считается тяжелой гонкой — а ведь это всего 20 км. При этом многие из них бегают лыжные марафоны по 50 км — и ничего. Они что — все дураки, и сами не понимают, что говорят? Врут специально, чтобы запутать Димыча? ))

    Тут все, наверное, спортсмены великие и бывшие тренеры, а я просто болельщица. И я так рада за девочек. Не имея пока в составе своих Макарайнен, Джин, Доротей они в тотале на сегодня третьи и расположились выше Кузьминой. Предлагаю сегодня за них порадоваться и ждать следующих гонок с ними. Успехов вам, девочки. Подумайте о финишном вместе с наставниками. УДАЧИ. УДАЧИ И УДАЧИ!

    Кира, ссылка, которую Вы просили (НРК норвежское телевидение): firstonetv.net

    владимир, «хора» я тут не заметил, но разумные аргументы по поводу того, что Миронову не следует ставить в эстафеты, и что пока на КМ вызывать её рано — видел. Я тоже так считаю, и ничего зазорного в этом не вижу — потому, что стреляет плохо

    Федя, а вот мне самому интересно посмотреть — что дальше будет? Пока начали лучше, чем обычно в последнее время. То ли потому, что Поклюка — не Эстерсунд, то ли потому, что лучше состав, то ли потому, что лучше подготовка, то ли потому, что форсировали форму к отборам. Поэтому запасаюсь попкорном и смотрю дальше

    владимир, насчет «золота в преследовании» — сколько раз Кайшева брала «золото» на КЕ?

    Александр ЛС, я не пишу что там они непременно должны провалиться. Речь если помните шла о том, что ЕСЛИ провалятся, то тогда и ТШ не нужен, чтобы понять что им в основной сборной не место. Но такой вывод и ребенок сделать способен. А ТШ нужен чтобы как раз не допустить подобных ЧП. Т. е. предугадывать возможные проблемы, а не героически потом из них выползать.

    Вот болею за Светлану, но пусть сначала забронирует место на подиуме на КЕ. Ее саму вряд ли устроит один заезд в десятку за сезон. Она больше может. А на эстафету пока есть девочки. И нечего Катю со счетов списывать, она не все еще сказала. А Уля тем более.

    Димыч, мне самому интересно, как Антоша — весь отдохнувший, рейтинговый, не испорченный отборами и полный сил, блеснет на ГС.

    владимир, 05.03.2017 в эстафете КМ Пьенчхан Миронова привезла нам на втором этапе почти две минуты зайдя на штрафной круг.

    Димыч,«А к эстафетам она плохо подходит, т. к. плохо стреляет» Да не твое это мнение, а хора певчих против Мироновой и ты к нему присоединился -жаль.

    Вот с такой плохой стрельбой и взяла золото в преследовании совсем недавно.

    Александр ЛС, СБР много чего комичного делает — это скорее даже подтверждает мою правоту.
    И пока они будут этим заниматься — мы так и будем наблюдать как наших мастеров будут обгонять забугорные юниоры
    Про ИБУ — тебе обязательно находить другие соревнования, где нет таких возрастных ограничений, или поверишь на слово? Во, глянь-ка лучше на 19-летнего чемпиона мира по марафону. Или думаешь — они там в ЛА дураки все, раз допустили его к соревнованиям?

    Да, и еще раз вернемся к примеру со спиртом. Итак, я продолжаю утверждать, что даже недопуск к супермарафонам юниоров никак не свидетельствует о том, что организм юниора уступает в выносливости организму 30-летних

    p.s. Ну и утрировать тоже не надо. Я не «спец во всем». Я просто вижу какое-нибудь очень популярное заблуждение, и с удовольствием начинаю над ним куражиться

    Девицы-красавицы сегодня зажгли!

    Димыч,
    Мои выводы — комичны, запрет СБР — комичен, укороченная дистанция ИГ для юниоров на соревнованиях IBU — комична. Один ты у нас серьезный спец во всём — прямо как Жириновский! ))
    Ну и что доказывают твои примеры? Что есть уникумы, способные на большее, чем остальные? На то они и уникумы, и их единицы. А сколько земляков-ровесников Гибреселаси посадили здоровье, пытаясь повторить его результат, тебе ведь не сообщат — страна там дремучая. Есть еще Брюс Хле. бников, который в 14 лет уже передвигал ж/д вагон. Ты готов дать своему сыну ту же нагрузку после стандартных тренировок? Или подогнать его усиленными тренировками непременно к тому же уровню и в том же возрасте. Вряд ли — если тебе не безразлично его здоровье.
    И другие на это не готовы. Потому правила и пишутся не под уникумов, а под нормальных людей.

    Федя, я понимаю, что это был «не отбор для ГС», но и ты пойми, что такой ноябрьский «отбор» может ПОМЕШАТЬ подготовке к ГС, и вынуждать спортсменов форсировать форму — к началу сезона

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества