Старых — 8-ая, Павлова — 10-ая в первой гонке преследования сезона на этапе КМ в Поклюке

13177rusbiathlon.ru
Старых — 8-ая, Павлова — 10-ая в первой гонке преследования сезона на этапе КМ в Поклюке

Сегодня, 9 декабря, в словенской Поклюке подошел к концу стартовый этап нового розыгрыша Кубка мира по биатлону 2018-2019, где мужчины и женщины соревновались в гонках преследования.

Победу в первом пасьюте текущего сезона одержала победительница спринта и лидер прошлого сезона финка Кайса Мякяряйнен. Итальянка Доротея Вирер так же сохранила свою стартовую позицию и финишировала второй, а шестая вчера словачка Паулина Фиалкова, сегодня замкнула тройку призёров. Все спортсменки первой тройки стреляли точно.

Лучший результат среди россиянок у опытнейшей Ирины Старых, она финишировала восьмой с безошибочной стрельбой, обойдя нашу соотечественницу Евгению Павлову, которая замкнула первую «десятку» в сегодняшней гонке.

1 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Поклюка (Словения), 9 декабря
Женщины. Гонка преследования (пасьют). 10 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. (1) Кайса Мякяряйнен (Финляндия) (0+0+0+0) — 29:16,9
2. (2) Доротея Вирер (Италия) (0+0+0+0) — +41,3
3. (6) Паулина Фиалкова (Словакия) (0+0+0+0) — +59,2
4. (5) Лиза Виттоцци (Италия) (0+0+0+0) — +1:01,5
...
7. (17) Ирина Кривко (Беларусь) (0+0+0+0) — +1:26,6
8. (12) Ирина Старых (Россия) (0+0+0+0) — +1:35,6
10. (8) Евгения Павлова (Россия) (0+0+0+0) — +1:48,4
15. (13) Маргарита Васильева (Россия) (0+0+0+1) — +2:23,3
17. (48) Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+0+0+0) — +2:30,8
31. (21) Валерия Васнецова (Россия) (0+0+0+1) — +3:13,0

Подробные результаты женского пасьюта первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Интервью биатлонисток и тренеров после женской гонки преследования 1 этапа КМ в Словении

Ирина Старых

«Довольна, потому что состояние было в начале пасьюта очень тяжелое. Думала, буду просто терпеть. Но после третьего круга стало отпускать, на финишном круге смогла встать впереди девочек и удержать позицию. Люблю контактные гонки. Единственное — на первой стрельбе мы столкнулись, я упала. Думала, что это меня как-то выбьет. Но нет, психологически устойчива», — сказала Старых в эфире телеканала «Матч ТВ».

Маргарита Васильева

«Немножко ошиблась, поторопилась в выстреле. Сумасшедшая какая-то гонка, все куда-то бегут как ужаленные, у нас в России такого нет. Здесь никто не катил. Руки-ноги-голова — и так всю дистанцию. Никто не отдыхает, не дает поблажек — это не чемпионат России. К этому придется привыкнуть», — сказала Васильева в эфире телеканала «Матч ТВ».


Внимание, не пропустите следующий этап Кубка мира по биатлону в Хохфильцене, который стартует уже в ближайший четверг. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2018-2019 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 177

    Борис, ну, так ты сам и подтвердил, что скинули. Не было их на ЦП. Речь ни о том, что их надо было брать на ЦП, речь о том, что они поднимались благодаря регионам, чтобы их заметили и в это межсезонье они попали на ЦП.

    Таша, а почему её должны были брать на ЦП? В рейтинге СБР за 2016-2017 год она на 24 месте, Васильева на 22-м, Морозова на 25-м. С учетом того, что это олимпийский сезон, обычно составы бывают 8 основа+8 резерв. biathlonrus.com

    Борис, Норицын говорил именно о межсезонье (переход в его группу), но не суть, они всё равно там все вместе работали.
    Борис, как это не сбрасывали Павлову? Дело не в Гу совсем, а в том, что на ЦП её в прошлом году не взяли, она готовилась в регионе, как и Васильева, и Морозова.

    Таша, ну естественно, что после отборов Павлова и Васнецова перешли в основу к Норицыну, а Миронова и Морозова в резерв к Падину.

    zakol, понятно, тут многие болельщики верят всему, что говорит Губерниев. На самом деле никто Павлову со счетов не сбрасывал после золота в спринте на ЮЧМ в 2014 году, хотя в других гонках, как на ЮЧМ, так и на ЮЧЕ, не блистала, да и ходом уступала Мироновой и Кайшевой.
    Посмотрим, что будет дальше, будем надеяться на хорошие результаты.

    Борис, моя фраза была выдернута из ответа Розе о периоде с 2014 до 2017. Нынешняя ЦП не при чём.

    Борис, начинала у Падина (в резервной группе). В одном из интервью Норицын сказал, что перешла к нему. Это интервью было после отборов, в одной из передач Матч ТВ.

    Таша, разве она не у Падина тренировалась в этом сезоне?

    Что это я? Там уже дно.

    zakol, так и надо было писать о межсезонье 2015-16г и точнее быть с тренерами. Сами ошибаетесь, а потом других в чём-то обвинить пытаетесь.

    Борис, уже нашла эту информацию, но речь шла о Норицыне в комменте закола.
    И опять же более другой Павлову мы увидели именно в прошлом сезоне на КЕ (2017-18), когда она готовилась в регионе. А в это межсезонье перешла к Норицыну в группу.

    zakol, я тоже туда не вхож. Но, по-моему не нужно никуда входить, чтобы понять, как и для чего расставляет акценты в своих репортажах Губерниев.

    Таша, Павлова была на ЦП в сезоне 2015-2016, потом не отобралась ни в основную, ни в резервные сборные, значит другие девушки были лучше. biathlonrus.com

    Таша, я ошибся назвав в сезоне 2015-2016 группу Коновалова группой Норицина. Сути разговора о Павловой и ЦП это не изменило ни сколько. Так кто из нас хитрит, пытаясь соскочить с темы?

    zakol, не хитрите. Вы прекрасно поняли, что ошиблись насчёт Павловой.

    Михаил Вансяцкий, я не вхож в высокие биатлонные сферы. Кто кого выгораживает не знаю. Просто мне неприятно, когда пытаются возвысить одних, пытаясь для этого принизить других.

    Таша, рад, что вам удалось разобраться.

    Ничего нового в попадании в команду без ЦП. К чему же столько шума о новом СБР.

    zakol, поняла. А я думаю откуда у меня эта фамилия на слуху. Универсиаду помню вроде внимательно тогда смотрели всем сайтом. И насколько помню, даже по ТВ показывали.

    zakol, так это было в это межсезонье. Павлова работала в группе Падина и Коновалова, потом перешла к Норицыну (со слов самого Норицына, в интервью говорил). По отборам в Контиолахти сразу же прошла на КМ.
    А в прошлом сезоне Павловой дали выступить и Морозовой на КЕ в конце сезона, но ЦП они не проходили, а готовились в регионе.

    Таша, группа Коновалова 2015-2016. Это не ЦП была?

    zakol, Губерниев выгораживает своего дружка Коновалова. Чтобы все кричали, ах какие хорошие девочки в этом году! Почему их раньше не было?! А потому что их места занимали всякие «прочие-ненужные-блатные»! Они и тренироваться не хотели, и бегать не хотели, только скандалили.
    И чтобы никто не спрашивал, а что же это Старых, которая сегодня лидер, свалилась в прошлом сезоне в такую яму после ЦП, что год из неё не могла выкарабкаться?
    А что же это Юрлова выше 6-го места не поднялась?
    А почему Миронова пробежавшая на втором этапе в Хохфильцене спринт +0.36, через неделю в Анси уже еле ноги волокла +1.13.6?
    И так далее.

    zakol, это кто написал? Я что ли и ли вы?:
    «Роза РД, бегала Павлова на КР. В 2015 году была на Универсиаде — серебро в спринте. Как уже писал приглашали её на сборы. Работала в группе Норицина, но на международные старты тогда не прошла» Где Павлова работала в группе Норицына? Может, писать надо точнее. По себе людей не судите.

    Curbstone 24, читать надо внимательнее. 70 ПРОЦЕНТОВ от всего числа участников не заметить? Это каким мне надо быть? Даже в голову не могло прийти, что так прочитают. Отдельно по мужчинам и женщинам я дать не мог — сам я не считал, это цифра из одной публикации. Да и важнее мне было просто адекватно понимать ситуацию первого постолимпийского сезона.

    Десяточку можно и убавить, можно и добавить, хотя бы просто вспомнив текущее состояние Кузьминой. В любом случае хочется чтобы люди реальнее, чем об этом захлёбывается Гу, воспринимали текущую ситуацию.

    Таша, где я писал, что Павлова и Васильева были в прошлом году на ЦП? Всего лишь в прошлом сезоне их «... взяли в резерв стартовать на КЕ». Это «Потом без проблем взяли на ЦП». (Было не в первый раз.)
    Читать надо, а не придумывать. Опускаешся...

    zakol, ни Васильевой, ни Павловой, ни Морозовой не было в резерве на ЦП в прошлом межсезонье, девчонки готовились в регионе.

    Женская резервная сборная: Александра Алексешникова, Валерия Васнецова, Анастасия Егорова, Анастасия Загоруйко, Ульяна Кайшева, Екатерина Мошкова, Кристина Резцова, Ольга Шестерикова, Ольга Якушова.

    Мужская резервная сборная: Дмитрий Иванов, Эдуард Латыпов, Тимур Махамбетов, Петр Пащенко, Александр Поварницын, Никита Поршнев, Кирилл Стрельцов, Семен Сучилов, Алексей Корнев.

    Рейтинг КР 2017-18
    1
    ВАСИЛЬЕВА Маргарита
    868
    2
    КУКЛИНА Лариса
    832
    3
    ШУМИЛОВА Екатерина
    795
    4
    ЕГОРОВА Анастасия
    765
    5
    МОРОЗОВА Анастасия
    631
    6
    ЗУБОВА Екатерина
    621
    7
    ВОРОНИНА Тамара
    598
    8
    ПАВЛОВА Евгения

    571

    zakol, так вот сразу надо говорить, что вплёл туда и мужиков, и женщин, и ноунеймов всяких. Ещё бы с чемпионата Вологодской области посчитал бы, кто закончил. А то, всё равно как-то до 70% не дотягивает

    zakol, так можно же и убавить десяточку. В прошлом году не было Симон, американки Иган, Видель, Давыдовой, Байбы, Элизы Гаспарин. То есть, они были, но где-то в районе 8 десятка. А сейчас они уже в десятку заезжали. Поэтому, не надо заниматься перекручиванием и передёргиванием. Если наши заняли эти места, значит они на данный момент достойны этих мест

    zakol, соглашусь с Вами-Ирина предпочтительней всех на данный в качестве финишера.

    Роза РД, бегала Павлова на КР. В 2015 году была на Универсиаде — серебро в спринте. Как уже писал приглашали её на сборы. Работала в группе Норицина, но на международные старты тогда не прошла.

    Если говорить про эстафету уже сейчас, то для меня финишером выглядит скорее Старых. Пока она и побыстрее в целом и финишный круг у неё очень приличный.

    nadyushka, про Марго, судя по её вью немного не так. По моему, она на первом этапе так и не поняла, как надо бежать. Но дуумается что освоится.
    Женя — да! Только в прошлом году попала на КИБУ в конце сезона, где неплохо проявила себя там (в Увате была в инд — 3 и 1 в спринте, и потом в Хантах в спринте 9 и в ГП — 5). Ей больше 25 лет, так что может голова на плечах, не переусердствует. Странно, что только сейчас обратила внимание, что Женя до прошлого сезона показывала результаты только на юниорском в 2014 году. А где она была с 2014 до 2017 года?

    Марина, да волнительно за наших. Что за инфекция там «гуляет»? (

    m.sports.ru
    -весточка от Ильченко.
    Оказывается, тоже возникли проблемы перед выступлением в Австрии -кишечная инфекция.
    Да еще и лыжи там некому было готовить.
    А тут ее уже списывают за «профнепригодность.» ( (

    Р.S. Только бы все остальные наши в Обертиллиахе не подхватили бы эту инфенкцию! (( (
    Кристине -скорейшего выздоровления!

    Все девчонки молодцы!
    Ждем в Хохфильцине хороших результатов.
    Ульяне прочитать стихотворение Иолы и провести отличные гонки.
    Удачи, девочки!

    пугает только, что девчонки слишком резво начали (Марго, Женя), хватит ли их до конца сезона с такими скоростями? Мне кажется не нужно им бежать гонки как последний раз, так бежать надо только на чм!

    Иола, просто предварительно.

    Олег М, да всё просто. Васильева, как сама говорила, баланса в скорости найти не может. А на первом этапе пелотон ей в этом поможет. Главное удержаться будет. Старых, чисто теоретически хоть небольшой отрыв должна сделать. Ну или продержаться за соперницами, если те же финны Макарайнен на второй этап поставят, допустим. Юрлова удержать этот отрыв должна. Ну или хотябы запас какой-то Павловой привезти. Ну а у Павловой как сложится. Наглая по-хорошему она, как мне кажется, поэтому, думаю, что сможет четвёртый этап нормально пройти.

    Борис, да фиг с ним. Просто варианты это.

    Хорошая гонка у наших девушек. Практически все справились со стрельбой.
    Ирина Старых — молодец. Должна еще добавить.
    Радует Евгения Павлова.
    Катя Юрлова- боец! Упорно вытаскивала себя из подвала!)
    Удачи девчонкам на 2 этапе КМ! Хочется медали...

    Какая разница, кто каким был, интересно, кто каким стал. Мне девушки очень понравились. Видно было, что они не просто бежали, а по-настоящему «наваливались». А если учесть, что три из них дебютантки, а Старых Ирина с «корабля на бал» попала, то выступили очень даже достойно для первых гонок. Молодцы.
    Ну и не могу согласиться по принижению выступлений Татьяны Акимовой. Когда Татьяна была здорова, то и выступала отлично, дарила надежды и оправдывала их. То, что у единственно здоровой спортсменки в сборной в те времена Татьяны Акимовой, начались проблемы в здоровье, с которыми спортсменка и выступала весь прошлый сезон, вовсе не её вина. Поэтому, не надо «танцевать» теперь на проблемах Татьяны с её здоровьем. Надеюсь, Таня ещё вернётся.

    Димыч, вот тебе ссыль по Ильченко: pflanzl.info
    sports.ru

    Девочки очень стараются и уже стало кое-что получаться. По крайней мере, стрельба у многих такая, что помогает попадать пусть не на подиум, но хотя бы в Топ-15, ну или в Топ-20. Да и отставания ходом не такие катастрофичные.

    Вроде и выступили не плохо. Но это все за счет точности стрельбы и некоторых других моментов. Опять же соперники бежали не так быстро, как могли. Но пока радует только Ирина Старых. Если на первом круге она еще и упала, то другие наши девчонки на первом круге не блистали кроме Юрловой +8.8 от Олсбю и 3 секунды от Кайсы. Маргарита Васильева начала+11.7 от Олсбю.

    Смотрим на рубеж 1 стрельбы
    1. Доротея Вирер
    18. Екатерина Юрлова +7.8
    21. Кайса Макаряйнен +8.8
    32. Евгения Павлова +9.9
    52. Валерия Васнецова+17.4
    53. Ирина Старых+17.4
    54. Маргарита Васильева+20.1

    На Втором круге все держат темп опять внизу протокола с небольшим проигрышем до 8-10 секунд на круг. Лучшая из наших Маргарита Васильева +10.7 (18-ая) от Николь Гонтье ( Италия) Кайса там +1 секунда.

    И опять Доротея Вирер выигрывает Рубеж у всех
    4. Юрлова-Перхт +2.2.
    19. Евгения Павлова +7.7
    35. Ирина Старых +11.1
    46. Маргарита Васильева+13.7
    50. Валерия Васнецова+15.2

    Третий круг на лыжне Павлова и Старых держаться в срединке пелетона +10 секунд от Кайсы, когда трое других падают на уровень+17 +22 секунд. Причем худшая была Екатерина Юрлова-Перхт (42-ая)

    И опять нам рубеже 3 стрельба
    1. Доротея Вирер
    17. Екатерина Юрлова-Перхт +8.2
    21. Маргарита Васильева+9.8
    22. Ирина Старых+9.9
    39. Евгения Павлова+13.6
    46. Валерия Васнецова+15.9

    Ирина на 4 круге уже 10-ая время +12.6 от Кайсы... Все наши по скорости оживились и вошли в 30-ку лучших. ( Разрыв в группе упал до +5+6 секунд друг от друга)

    На 4 рубеже лучшая была немка Анна Вайдель
    5. Доротея Вирер +1.7
    23. Екатерина Юрлова-Перхт +8.4
    33. Ирина Старых+10.0
    36. Валерия Васнецова+10.7
    39. Маргарита Васильева+11.4
    48. Евгения Павлова +13.1

    На Финишном круге Американка Клэр Иган. Которая прошлые сезоны очень трудно бегала на лыжне в этом сезоне бежит как последний раз..

    1. Клэр Иган
    3. Ирина Старых +10.3
    ---
    28. Маргарита Васильева +23.7
    29. Екатерина Юрлова-Перхт+25.3
    41. Евгения Павлова+32.2
    44. Валерия Васнецова+37.3

    Быть в десятке наши девчонки могут за счет чистой стрельбы, но в эстафетах нет накатанной команды и работа на рубеже вызывает вопросы и это не про точность.. а про изготовку и скорость и уход.

    Интересно: Лучшая из наших Юрлова-Перхт была лишь 12-ая +24.9 от Доротеи Вирер там же Павлова (33-ая) +42.6 ( это чисто 1.5 штрафного круга), Ирина Старых (46-ая)+46.7, Маргарита Васильева (48-ая)+53.1, Валерия Васнецова (51-ая) +57.5

    Итого на финишных кругах команда сейчас +15 и более секунд от лидера Старых. Просто не могут отыгрывать что-то если это идет о борьбе за топ10. И это сразу бьет по эстафете.
    В работе на рубеже в команде лучшая Юрлова, а на лыжне Старых и это 3 и 4 наши этапы- по балансу лучше нету. Думаю Юрлова может прибавить по сезону, надеюсь на это. И всем девчонкам есть куда прибавлять на рубеже и на лыжне. Если проигрывают сразу от 1 до 2 кругов штрафа — да еще и на финише +15+25 секунд от лучших это очень сомнительная история. При этом возможен вызов Мироновой и других девчонок... Очень надеюсь на дебют Егоровой после Нового года.. у *** на рубеже по лучше чем у Старых. Да и Финиш один из лучших, что я видел на ЧР за последние годы..

    Взяли девчонок в конце прошлого сезона ещё при прежнем руководстве СБР на КЕ без всяких криков о супер честном отборе. Пришёл результат и взяли.
    В сезоне 2014-2015 Васильевой дали стартовать на КЕ — это тогда она по блату что ли была на просмотре? Павлова в сезоне 2015-2016 работала на ЦП в группе Коновалова — тогда блат был? (Это если не считать по нескольку сезонов в девушках-юниорках.)
    Посмотреть бы что как было, подумать... Нет, зачем? Лучше начнем «правду-матку» рубить и конкуренток поливать.

    Curbstone 24, про какие 70% ты несёшь? 70 человек мужчин и женщин в сумме. И только уже из них много «сильных биатлонисток». Считать проценты умеешь? Лишь бы приврать. Вот прибавь к нашим местам десяточку которую сам насчитал и посмотри, так ли велик наш прогресс как это рисует Губерниев.

    Спиридон, похоже, накатил’’ немножко, вот и наехал, скорее всего безосновательно. Беда не Акимовой и выше названных девчонок, а в упрямости и, возможно, не гибкости в решениях ТШ, не проводящих своевременно ротации и простое игнорирование потенциально перспективных девчонок. А то, что КР-просто болото, проедающее’’ средства, где 50-60 % спортсменов откровенно присутствуют на соревнованиях, то -есть, вроде приходят на завод, но к станкам и не подходят или гонят брак. А побеждать нашим девчонкам пока абсолютно не с чем, потенциально при наилучшей форме только Кайшева или Юрлова. Для остальных нужно не только иметь пик формы, но и сочетание многих факторов, уж точно от них не зависящих. Лера не спрогрессировала за год относительно себя, а Павлова и Васильева -это их хороший уровень и не более того, не лучше Куклиной, Егоровой, Резцовой (если отстреляется). А для Старых, при отличном самочувствии, нужно в спринтах рискнуть в скорострельности и если получится, то сможет и победить, даже спарку.

    Васльевой сначала бы определиться — честная, светлая она или астматичка. К сожалению, я знаю, что такое настоящая астма (потерял близкого человека).

    В сезоне 2016-2017 в личных гонках и Васильева и Павлова на КР финишировали в среднем во втором десятке. Причем лучшие результаты показывали в гонках где не было сборниц. На весенних ЧР результаты были скромнее. Проигрывали Услугиной, Ворониной, Мироновой и той же Сливко. Перед ними еще очередь желающих в сборную стояла. В сезоне 2017-2018 перешли в первый десяток и без всякой помпы их сразу взяли в резерв стартовать на КЕ. Потом без проблем взяли на ЦП. Всё логично, закономерно и не стоит тут поливать других спортсменок.

    Curbstone 24, вы наверное меня не поняли. Я рад за команду. Но я не понимаю, почему радуясь за одних, нужно обязательно нагадить на других

    Curbstone 24, кому и куда пришлось тянуть сборную за Акимову?

    Я бы все же не называл бесполезными никого из наших спортсменок. И Виролайнен, и Услугина и, тем более, Акимова имеют в своей карьере выдающиеся гонки. Вина полностью лежит на руководстве, которое крайне бездарно использовало имеющиеся ресурсы и создало условия, препятствующие прогрессу кого бы то ни было. Остается надеяться, что новое руководство пойдет другим, правильным путем. Пока результаты отбора вселяют осторожный оптимизм.

    Михаил Вансяцкий, вот тут не спорю, скоропалительные выводы делать не стоит. Но согласитесь, давненько у нас не было гонок, в которых ЧЕТВЕРО наших были в топ-20. А тут, можно сказать 2 подряд гонки, такие были. Вполне естественно, что после такого некоторые в восторг впадут. В прошлом сезоне, попадание в очки было за счастье. Да и не только в прошлом, а последние 4 сезона

    Михаил Вансяцкий, до травм, она тоже отнюдь не феерила. Весь прошлый сезон, у неё пошёл наперекосяк. Хотя на неё возлагали большие надежды, но тянуть сборную пришлось другим

    Curbstone 24, тем более, что Татьяна в прошлом сезоне пропустила три гонки из-за травмы, а последние этапы и вовсе проболела

    Curbstone 24, Соглашусь: для объективности надо не по одному показателю судить, а сразу по нескольким..
    Я в этом сезоне для себя в Excel специально сводную таблицу резов наших для себя веду:
    Во-первых, чтобы через год всё под рукой было, когда споры и сравнения начнутся)
    Во-вторых, там удобно считаются суммарные и средние показатели.. в частности, среднее кол-во очков за гонку.. или баланс хороших и провальных гонок.. ну и вклад в КН конечно, как в сумме, так и в среднем за гонку..
    Когда таких параметров больше, картина объективней оказывается..

    Curbstone 24, так может нужно сначала дождаться результатов хотя бы одного сезона, а потом делать выводы, кто полезный, а кто бесполезный?

    Curbstone 24, и кто у нас не провалил прошлый сезон? Юрлова, разок заехавшая в цветы? При всем к ней уважении, это не тот результат, которым можно гордиться.

    Скорости нет и дальше будет хуже. Миронову на км.

    А Ульяна сняла свои сливки. История повторяется.

    Михаил Вансяцкий, давайте начнём с того, что никто и гонок столько не бегал, сколько пробежала Акимова. Разве что, Юрлова поспорит. Там если всех вместе взятых взять, то у них меньше гонок будет, чем у Акимовой. Вот если дадут им хотя бы сезон пробежать, вот тогда и посмотрим. Кто полезный, а кто нет. По хорошему, весь прошлый сезон Акимова провалила. И слова Спиридона, весьма актуальны если брать результаты сезона 17/18.

    Димыч, это ей на официальных стартах нельзя выступать за Россию

    Спиридон, Вам невдомек, что «прочая» Услугина в прошлом сезоне регулярно в очном споре выигрывала у Павловой на Кубке России? А дважды на КИБУ в марте? А что Сливко с Кайшевой дважды (в спринте и пасьюте) обошли Павлову весной на ЧР?
    Про Акимову к чему эти гадости? «Бесполезная». Я уже молчу, что никто после нее еще ни одной медали на КМ не взял. И никто после нее столько очков за один сезон в личных гонках (1216) в копилку КН не принес. Так еще же никто быстрее, чем Акимова, у нас в сборной больше не бегает. У нее в Нове место, когда она выиграла спринт, был 8-й ход, в Антхольце в индивидуалке — 7-й.
    Откуда эта привычка хваля одних, обязательно гадить на голову другим? Менталитет или повышаете таким образом самооценку?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества