Вадим Филимонов выиграл второй спринт на «Ижевской винтовке». Максим Цветков – 2-ой, Иван Томилов — 3-й

6221rusbiathlon.ru
Вадим Филимонов выиграл второй спринт на «Ижевской винтовке». Максим Цветков – 2-ой, Иван Томилов — 3-й

Сегодня, 27 декабря, в Ижевске второй спринтерской гонкой у мужчин продолжились соревнования «Ижевская винтовка», проходящие в рамках третьего этапа Кубка России и имеющие статус отборочных в сборную страны на январские этапы КМ и Кубка IBU.

Во втором спринте у мужчин победу одержал представитель ХМАО-Югры Вадим Филимонов. Бронзовый призер вчерашней гонки на 10 км, чемпион мира в эстафете, москвич Максим Цветков сегодня второй. А третье место занял выступающий за Ханты-Мансийск Иван Томилов, проходивший предсезонную подготовку в составе резервной сборной России. Все спортсмены первой тройки допустили по одной ошибке на огневых рубежах.

3 этап Кубка России по биатлону 2018-2019. «Ижевская винтовка», Ижевск (Удмуртия), 27 декабря
Мужчины. Спринт (второй), 10 км

1. В. Филимонов (ХАН) (1) — 29:56.4
2. М. Цветков (МСК) (1) — +1.1
3. И. Томилов (ХАН) (1) — +21.1
4. П. Магазеев (СПБ) (2) — +22.0
5. Э. Латыпов (БАШ) (2) — +29.2
6. М. Буртасов (НВС) (1) — +32.4
7. С. Сучилов (ХАН) (3) — +40.8
8. А. Корнев (ХАН) (1) — +43.3
9. Н. Поршнев (ХАН) (2) — +47.8
10. А. Петров (БАШ) (2) — +49.9
11. Г. Чубин (КАМ) (1) — +54.0
12. И. Селиванов (КАМ) (0) — +59.3
13. А. Шевченко (СВЕ) (1) — +1:01.1
14. А. Чулев (ЯМА) (1) — +1:03.0
15. Д. Иванов (ХАН) (2) — +1:04.2
16. Д. Абашев (ТАТ) (2) — +1:04.6
17. В. Томшин (СПБ) (2) — +1:09.1
18. К. Стрельцов (МОС) (2) — +1:09.6
19. В. Плицев (УДМ) (1) — +1:09.9
20. А. Слепов (СПБ) (3) — +1:12.3
21. М. Макаров (УДМ) (1) — +1:17.1
22. С. Максимцов (НВС) (2) — +1:21.2
23. В. Семаков (УДМ) (3) — +1:22.6
24. А. Жирный (БАШ) (1) — +1:25.7
25. Е. Шамеев (УДМ) (1) — +1:27.5
26. Т. Махамбетов (КРК) (2) — +1:29.6
27. Ю. Шопин (УЛЬ) () — +1:31.7
28. Р. Сурнев (УЛЬ) () — +1:33.2
29. А. Свотин (ПСК) () — +1:33.3
30. Э. Мустафин (БАШ) () — +1:37.8
31. А. Павлов (ХАН) () — +1:37.9
32. Е. Идинов (ТЮМ) () — +1:41.2
33. Е. Крюков (КРК) () — +1:46.7
34. И. Серков (НВС) () — +1:55.9
35. И. Батманов (КОМ) () — +2:09.7
36. А. Бабчин (БАШ) () — +2:16.9
37. И. Машуков (КОМ) () — +2:21.5
38. Ю. Никитин (ЧУВ) () — +2:44.8
39. Н. Овчинников (КРК) () — +2:48.6
40. А. Барышников (ЧЕЛ) () — +2:49.2

Итоговый протокол с результатами второй спринтерской гонки у мужчин в Ижевске: pdf-файл (скоро у нас на сайте)

    Комментарии 221

    За мужской резерв очень тревожно. Я рад за победителя, призеров. Но все же с точки зрения перспектив... кто же в итоге окажется на КЕ? Да и КМ не все ясно. Кого готовить к Пекину?

    Иола, не, уж если три гонки в отборе, то лучше считать по двум лучшим из трех — такая система больше подходит для отбора на КМ, где мы готовы спортсменам простить некоторые провалы, в том случае, если они иногда будут хорошо выступать

    Димыч, а мне больше по сердцу подсчет по 3 гонкам!

    ЕленаТашкент, скорее всего будут все-таки очки считать, причем по трем гонкам. Либо — по двум лучшим из трех (тоже есть логика, и мне это даже больше нравится, точнее — меньше не нравится)

    Роза РД, считается не по местам, а по очкам! При этом есть еще и преимущество призового места)

    Роза РД, не, Роза, ты неправильно их поставила. Там сначала ставятся те, кто в призах, поэтому Гербулова, Васильева, Каплина, Куклина, Миронова, Никулина, Воронина, Казакевич, Бекташева.

    Роза РД, спасибо за стату) Как всегда- молодец!)

    Роза РД, спасибо за даты рождения, а я уже полезла искать, какого года Каплина.

    Димыч, я просто результаты ИГ в первую голову ставила

    Ирсен, по началу вроде Хованцева слушал. Но это может не надолго

    Роза РД, а если по очкам Драчевским посчитать, то что получается?
    А почему Каплина ниже Казакевич и Никулиной и Куклиной? Вроде у нее круче резалт пока получился

    странно что по девочкам нет блога. А я хотела выложить кто из них суммарно по ИГ=спринт занимали места
    1+4 ГЕРБУЛОВА Наталья (1995)
    2+2 ВАСИЛЬЕВА Маргарита (1991)
    3+5 КУКЛИНА Лариса (1990)
    4 +18 КАЗАКЕВИЧ Ирина (1997)
    5+6 НИКУЛИНА Анна 1991
    6+1 КАПЛИНА Елизавета (1996)
    7 +10 ВОРОНИНА Тамара 1995
    14+3 МИРОНОВА Светлана 1994
    15+12 БИКТАШЕВА Лейсан 1993

    Вот и получается что пока лучшая Марго, потом Наталья, Лизавета, Лариса, Аня. А вот Света-Ракета пока не вписывается как-то...

    Роза РД, вот именно. И это величайший биатлонист мира попал на подиум только в 34-й гонке на КМ. Дальмайер, кстати, в 33-й. Домрачева в 46-й. Макарайнен в 48-й. А Вирер и вообще в 61-й.

    Димыч, ) )) Рассуждать — не мешки ворочать...)

    Думаешь Драчев кроме себя, любимого, будет кого-то слушать? Хотя..., у него порой мнение меняется и не единожды ;)

    Khinskiy, а я не поленилась и посмотрела как выступал Антон. Да, в первый сезон он занимал исключительно 70+места. Но во втором несколько раз уже крутился возле пьедестала. Правда зато в стафах практически во всех был задействован. А на третий — был уже одним из основы.
    Кому интересно предлагаю посмотреть данные его выступлений в первые три сезона.

    Ирсен, выходит, что нечем нам заняться — раз мы тут днями напролёт рассуждаем о том, кто должен отобраться и почему, а кто не должен

    Иола, спасибо за интересную информацию

    Димыч, я тебе написала, что имеем. Дальше сам думай)

    Иола, не знаю. А разве сейчас на КИБУ так (квота разбита на части с разными возрастными ограничениями)?
    А.. Ты о том, что там по факту есть. Ну это ж «совпадение» просто. Сейчас могут отобраться туда совсем другие, в т. ч. и гораздо более возрастные. Я не говорю, что это плохо и не правильно, а просто рассуждаю — как можно сделать так, чтобы дать приоритет молодым.

    Димыч, «Сейчас пройдет вся эта отборочная чехарда и надо будет блог соответствующий сделать наверное, где каждый выскажется. В подсказку Драчеву»

    Нам больше нечем заняться?)
    Сейчас готовность сборной такая, что от перемены мест слагаемых...
    Логинов выделяется, Матвей неплохо прошел декабрьские старты.
    Несколько девушек получше, но Ирина, Лера подустали к концу 3 этапа. Женя не бежала, Катя Юрлова, то радует, то махов многовато.
    Посмотрим, как к ГС наберут форму...

    Димыч, а сейчас на КИБУ не так разве? ))

    на КИБУ бегали- Бабиков- меньше 28
    Поварнцин- меньше 25
    Шопин- меньше 26
    Пащенко- 28 лет, Малиновский- меньше 23
    Томшин- меньше 23
    Корастылев- меньше 30

    Роза РД, Волков-фамилия условного победителя, пусть победит даже Поршнев, готовность которого на сегодня вызывает большие сомнения. Я смотрю на резы трёх этапов КР, включая и ИВ, и констатировал стабильность только у двух названных мною спортсменов Сучилов и Мухамедзянов (пусть и не с их выдающейся стрельбой, здесь вопросы скорее всего к Драчёву, почему Гербулов не занимается с такими ребятами) но те же Баккен и Дали, не всегда выдают стрельбу. Поэтому я и говорю о бестолковости только лишь одиночного отбора. Отбор с КР должен быть за весь сезон: с отслеживаем хода, стрельбы, времени на рубеже, стабильности результатов при ежедневных гонках (сегодня победил в спринте-Ура, едет на КЕ, а завтра в ГП ходом пятнадцатый), плюс возрастной показатель-а это тоже должно отслеживаться очень осторожно. По мне так Бабиков и Сливко, больны’’ синдромом Виролайнен, поэтому их, лечением’’ нужно заниматься и, возможно, хирургическими методами, а не терапией, чтобы не, заболевали’’ другие.

    Khinskiy, если вести речь о далеких перспективах, то, в принципе, для КЕ можно выделить часть квот с ограничением по возрасту. Половину, например. Или даже так: две квоты без ограничений, две — с одним ограничением (скажем, до 30 лет) и две — с более серьезным ограничением (скажем, до 25 лет). В этом тоже будет видна логика
    Сейчас пройдет вся эта отборочная чехарда и надо будет блог соответствующий сделать наверное, где каждый выскажется. В подсказку Драчеву

    Т. к. не объявили заранее, значит выбирать будут те гонки, которые более выгодны с учетом симпатий ТШ. И мы увидим кого хотели начальники больше.

    Юрий. М, абсолютно согласен с вами. Нынешние отборы не выполняют стратегические задачи.
    Да, мы хотели провести честный отбор и выявить сильнейших на сегодняшний день, и мы его получили. Но разве это значит, что Филимонов, Слепов, Магазеев будут так же сильны и завтра?

    Если мы хотим видеть сильнейших здесь и сейчас, то тогда и не нужно объявлять, что готовим команду на Пекин. Провели отбор за недельку до ОИ и поехали косить медали. Но если бы было так легко. На подготовку будущих звёзд уходит несколько сезонов. И в основном это безмедальные сезоны с местами в 5-6 десятке. Сколько лет шёл Шипулин до первой своей личной медали на КМ? Не поленитесь, посмотрите.

    Выход я вижу один. Критерии отбора на КЕ должны принципиально отличаться от критериев отбора на КМ. По спортивному принципу 2 человека и 2 человека по решению тренеров сборной, и чтобы это был реальный резерв, который в состоянии заменить выпавшего из основы.
    Оставшиеся 2-3 места должны определяться по согласованию с тренерами юниорской сборной.

    А главное, нужно раз и навсегда понять, что на КЕ мы едем не косить медали и призовые, а готовить Будущее.

    Роза РД, жду Никиту. Очень

    Юрий, а вы знаете, что зачастую то что мы тут излагаем, как ни странно, ТШ приводит в действие.
    Думаю, нет даже уверена, что Семёна возьмут на кибу после ИВ. И скорее всего Эдика тоже.
    А по молодым еще будут смотреть. Но вот что-то мне подсказывает, что ИГ выиграет не Волков (он выглядет ужасно. К чему готовился?) А Никита.. потому что с каждой гонкой парень прибаляет. И вот как хотите, но Настя его должна на это сподвигнуть

    Юрий. М 27 декабря 2018 (22:03) Хорошие мысли. Но никто не прислушивается.

    Локтик, охохо... Это ж какой-то кошмарный день будет. Во сколько?

    Уже, наверное, пятый раз пишу про тупиковость отдельного отбора с КР, так как даже Слепов здесь стреляет на ноль. Изобретает СБР российский, велосипед’’-свои критерии отбора? А он едет? Нет. Тогда посмотрите на тот, велосипед’’, который схож моделью и примите на вооружение. А это норвежские критерии отбора, по количеству биатлонистов во всех возвратных категориях, только они нам подходят. У нас бегает по 70-80 человек, каждой категории из них 50 ЗОЖовцевна Вчера выигрывает Слепов, сегодня Филимонов, послезавтра в ИГ выиграет Волков и что тогда? А просмотреть два предыдущих этапа КР и плюс ИВ -в голову не приходит тренерскому совету? По ним видно, что стабильность хода показывает Сучилов, стрельба по разному, но нет откровенных провалов. А также сильно прогрессирует ходом на трёх этапах молодой 21 летний Мухамедзянов, которого здесь на ИВ поставили с юниорами, хотя с оношами он не бегал на КЕ. Шопин? Зачем его уже рассматривать, даже как кандидата? Не хочешь, не можешь? Зачем что-то ждать от него, пусть побеждает на КР. Потихоньку подрастают Халили и компания и за ними должно быть железно закреплёно три места на КЕ. А вот если Бабиков плюс две вакансии желают бегать на КЕ, то для них критериями должно быть нахождение не ниже 10 места для сохранения квоты на КЕ, иначе домой.

    Димыч, 29 спринты на туре. Первый день.

    Kennedy62, да ладно, выключай. Уже спать пора. Только надо сверится с расписанием «отбора
    Ух ты, какой будет напряженный день послезавтра: три горки аж!
    А никто не знает, когда там «Тур де ски» начинается?

    Kennedy62, вспомни и он появится.
    Дима — ты прямо многостаночник

    Димыч, )) Пришлось свет в комнате включить ))

    песец, я во всех блогах работаю. Не преуменьшай

    Sergey, я понимаю, что я прав, но... из чего это следует, чёрт возьми?! (чотаржу)

    песец, понял...
    сочувствую

    Kennedy62, он в другом блоге сегодня работает

    пенсионерка, спасибо

    Не вижу Димыча)
    Что-то- то-пошло не так ))

    Вероятней всего Кайшева на IBU попадет тренерским решением. Димыч, да ты прав по первым гонкам пока лидеры отбора Слепов и Филимонов, выигрывшие первые гонки, но все решится в ИГ.

    На ютубе есть интервью с Филимоновым. От Круглова. Интересно

    rusbiathlon.ru

    Критерии отбора те же, что и были на первые этапы, только не понятно с этими 2 спринтами.

    Кто сможет отобраться в Ижевске?

    Поскольку тренерским решением точно будут отобраны по одному спортсмену, остается два места в мужской команде и три — в женской. Эти квоту и будут разыграны на «Ижевской винтовке».

    Но тут есть один нюанс. Гонок в Ижевске будет три — по два спринта и индивидуалка. В зачет пойдут две — спринт и индивидуальная гонка. Очки, набранные в этих гонках, суммируются, и подводится итоговый рейтинг. Первое место дает 20 очков, второе — 17, третье — 15 и т. д.

    Антон Бабиков, лидер Кубка IBU, отказался от отбора в первую сборную и продолжит сезон в резервной команде. В Ижевске его не будет. Не будут выступать в столице Удмуртии и Ульяна Кайшева с Викторией Сливко. При этом Кайшевой хотя бы в Кубок IBU нужно было отбираться.

    Все остальные в Ижевске за места в команде будут биться, включая олимпийского чемпиона Алексея Волкова и чемпиона мира Максима Цветкова, а также биатлонистов, уже выступавших в нынешнем сезоне на Кубке мира — Эдуарда Латыпова, Алексея Слепова, Маргариту Васильеву, Валерию Васнецову, Анастасию Морозову.

    Отбор обещает быть жарким.

    мне нравится

    Каждый раз одно и тоже. Так ратовали за спортивный принцип и вдруг рассмотрели, что тогда с молодёжью нормально не поработаешь. А бывшая перспективная молодёжь вдруг превратилась в бесперспективных стариков. И вот уже надо срочно выкатывать новую перспективную молодёжь вместо наших «бьорндаленов».

    Вологда, Так и будет, я не считаю, что они что то выиграют в этом сезоне, но ошибиться бы хотелось. А куда и куда возьмут после Ижевской винтовки, про то не известно никому.

    песец, ну не сейчас всё-таки. Я делаю всё основательно, не спеша.
    P.s. Хотя нет, не всё. Но обычно (часто, регулярно..)

    Иола, Димыч сейчас все распутает и выведет Драчева на чистую воду

    песец, тогда лучше не мешать)0 вдруг напутают и ошибутся)

    Борис, так, ситуация распутывается вроде. Что там за критерии были придуманы в сентябре? Кто-нибудь запостит их сюда? Только все равно это надо было четко озвучить ДО отбора

    Ната, всё равно ничего не понятно. Какой спринт будут учитывать, почему нельзя сказать конкретно? sports.ru

    - «Участие на январских этапах Кубка мира себе обеспечили Екатерина Юрлова, Ирина Старых, Александр Логинов, Евгений Гараничев и Матвей Елисеев. Остальные места в команде будут распределены по результатам «Ижевской винтовки» и решением тренеров.»

    А кто не принимает участие в ИВ? Решением тренеров можно провести по одному спортсмену или теперь больше?

    Иола, да я не возмущаюсь. Тут люди серьезные вопросы с отбором решают

    Sergey, если так, то тогда сейчас рулят Слепов и Филимонов. Макс пока им уступает

    Иола, не год, а «сезон». А это меньше, чем полгода. Лисе труднее

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества