Анатолий Хованцев: «У Цветкова высокие шансы на попадание в сборную»

1194rusbiathlon.ru
Анатолий Хованцев: «У Цветкова высокие шансы на попадание в сборную»

Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев считает, что чемпион мира Максим Цветков имеет хорошие шансы войти в команду на январские этапы Кубка мира. Напомним, в первом спринте на «Ижевской винтовке» Цветков финишировал третьим, в сегодняшнем втором спринте он показал второй результат.

«Пока у нас еще отбор не закончен, еще один день. Но шансы у Цветкова очень высокие. Будет тренерский совет, там и будем говорить об этом. Конечно, хотелось бы, чтобы он поживее выглядел, чтобы составить конкуренцию на Кубке мира. Но пока у него два очень хороших результата.

— Что можете сказать по поводу Алексея Слепова? Накануне стрелял чисто, а в этот раз промахи.
— На стрельбище я не был, я стоял на подъеме. Как питерские тренеры говорят, он завис на лежке надолго.

Результаты ожидаемые, так как эта проблема у него есть. Как только он начинает долго выцеливать, идут ошибки», — сказал главный тренер Хованцев в коротком интервью Михаилу Кузнецову для matchtv.ru

    Комментарии 94

    Волков бежал две стафы в прошлом году на январских этапах — очень прилично провел гонки. Готов был хорошо, иначе Гросс не доверил бы ему выступить на РГ. И Алексей оправдал доверие!) Российская команда победила!
    После известия о не допуске на ОИ, можно сказать, «посыпался».
    Но на ЧЕ из резервной сборной никто не взял медаль, выступили не айс. Выручил команду Логинов, да помог Гараничев...)
    Спад у Волкова был — не спорю, но и предпосылок к этому предостаточно, и не один сезон... ( (
    Соглашусь с Олегом, что вероятно методика Хованцева подходит не всем спортсменам. Подождем, как дальше сложится.
    Возможно, некоторые ребята сдвинули набор формы к середине сезона или к ЧЕ? А кто-то к ЧМ ;)
    Очень надеюсь, что у Волкова — это не провал сезона...
    Хотя, если основа даже поедет на ЧЕ, многим биатлонистам нет такой мотивации.
    Какие тогда перспективы у резервной сборной и регионов? Только надежда на ротацию ;) Посмотрим, к чему идем...

    zakol, конечно, я предполагаю, что система Хованцева Волкову не подходит. Разговор-то был о том, что Леша резко сдал уже в прошлом году, причем сразу в начале сезона, и, следовательно ПРОШЛОГОДНЯЯ (подчеркиваю) программа Крючкова ему тоже совсем не подошла. Думаю, что Леше, если у него есть желание, надо подбирать индивидуального тренера, который сможет помочь, и исправлять ситуацию.

    ПыСы Про «кокетство» Крючкова улыбнуло, но тут уж каждый волен додумывать себе что хочет, потому что ОИ для Антона не случились, к большому сожалению.

    Yulia, где бы посмотреть список спортсменов, с кем он работал (а лучше работает). А то получается, что Кайса и Юрлова. И то сомнительно.

    Федя, а Хованцев не занимался Шипулиным. Антон так и оставался с Крючковым.

    Елена Ташкент, никакой грубости.
    Я хорошо отношусь к Хованцеву, но и переживаю за Лёшу.
    Пусть скажет, что со спортсменом.
    Всю предсезонку Леша был с ним.
    И думаю, Леша сам на другой результат рассчитывал.

    ЕленаТашкент, я хорошо знаю результаты Волкова и его скорости по сезонам. То что говорил Крючков в большой степени кокетство. Я до сих пор уверен, что Антон взял бы медаль на ОИ. Тому свидетельство результат сразу после ОИ. Всем бы тренерам и спортсменам так «запороть» подготовку.

    Я сам не люблю грубых высказываний о тренерах и спортсменах и попадаю в бан реагируя на выходки. Но по сути дела я не верю, что Методики Хованцева подходят Волкову. Да и некоторым другим тоже.

    ЕленаТашкент, поддерживаю, стрельба у Леши посыпалась именно в прошлый сезон, а ходом к весеннему ЧР он уже был совсем слаб

    Жаль, что Хованцев великого Шипулина оживить не смог. А ведь Крючков его на пик формы вывел к Корее, со слов спортсмена.

    zakol, вы не прочитали, что я написала про предыдущий сезон? Посмотрите мой коммент внимательно, там цифры имеются. Алексей сильно сдал ходом именно в прошлом году, и стрельба посыпалась тоже в прошлом году. Еще раз повторю, что Крючков запорол предолимпийскую подготовку, он об этом сам сказал честно. С него почему Аня в такой грубой форме не т р. е. б. у е т отчетов? Леша пришел к Хованцеву в разобранном состоянии, я не удивлена, что А. Н, за предсезонку не смог его восстановить

    ЕленаТашкент, вообще-то странно отрицать, что готовясь по методикам Хованцева, а не Крючкова, Волков сильно сдал ходом. Так ведь и не только Волков — это тоже будете отрицать? Волков не был силён ходом никогда, но в этом сезоне вообще никакой.

    Анюта,«Считаю за провал Волкова надо спрашивать с тренера. Что он с ним сделал!? Как так можно было натренировать, что Леша проигрывает всем!?
    И тут вопросы не к спортсмену, а к тренеру.
    Надеюсь Хованцев даст ответ по Волкову.»28,12,2018

    Аня, я просто В ШОКЕ от твоего комментария. Это значит Хованцев виноват в том, что Леша не бежит и не стреляет? Ты прошлый сезон забыла? А ведь Крючков сам признал, что предолимпийскую подготовку своей группы завалил. С него ты не хочешь спросить ответа? Я тебе напомню, как Алексея в прошлом сезоне натренировали: в Эстерсунде была 1я ИГ-33 место, всего один мах и отставание ногами от БЁ 4м.37сек! ЧЕ-ИГ 27место, 3 маха, 2мин. 47сек отставание от лидера ногами, ЧР-3 место, единственный подиум личный, 1 мах, отставание от лидера 2мин. 34сек. ногами. А в спринте на ЧР-74 место, 5 махов и почти 2мин. отставание, это на 10км. Аня, у Леши было всего 2 гонки на КИБУ с нулями, и те без призов. Остальные все с махами. ПРичем и в начале сезона и в конце. ОН 3 раза бегал микст с Резцовой и только в первом из них был 1 мах, во втором 5 махов, а на ЧЕ вообще 7. Или может ты забыла, что его вообще не брали на ЦП, и только благодаря региону он занимался в общей группе. Анатолий Николаевич получил его в разобранном состоянии и ты считаешь, что за 3-4 месяца он должен исправить все ошибки, которые накопились за провальный сезон и представить прежнюю версию А. Волкова, который и бегал побыстрее, и стрелял, как пулемет без осечек? Да, он собирал Малышко по кусочкам, но это же был целый год индивидуальной подготовки, а не лето в команде, где 25 человек. Зачем ты так грубо и несправедливо обвиняешь Хованцева? Мне очень обидно за хорошего тренера и просто порядочного человека

    Хованцев должен всех тренировать?

    Не трогайте умнейшего.

    Димыч, это да ;)

    Ирсен, ко всем. «Работа на низком пульсе», «отсутствие больших объемов» — это как раз и есть «бережное отношение к спортсменам»

    Valentinych, спорно всё это. Всё же Перевозчиков работал не только с Максом, но со спортсменами сборной. Тот же Максим Вылегжанин в этом сезоне был 7 и 70, а в эстафете со второй сборной не показал результата. Тот же Бородавко тренировал Легкова по юниорам, но к медалям его привели Крамер и группа Кнауте. Тот же Крамер и Устюгова привёл к медалям, и Матвееву с Белоруковой и Седову, хотя та же Седова с папой работала до Крамера и в этом сезоне ушла именно к отцу. Плеяда молодых Большунов, Червоткин, Спицов тренировались у Бородавко в межсезонку, поэтому сейчас их результат-это совокупность работы Бородавко в большей степени и коррекция Крамера.
    Очень важно для любого спортсмена, какая база заложена в молодости, если эта была качественная работа, то, разумеется, этот результат можно развить и улучшить.
    Например, в биатлоне выжимают из тех же юниоров всё, что можно выжать, отсюда при переходе на взрослый уровень организм уже не может переварить все нагрузки. Об этом говорят многие наши спортсмены, которые столкнулись с этим. Вот и вспомните Аликина, как раз при нём, Антон очень тяжело входил во взрослый период и не всё сразу получалось, каким бы гениальным тренер не был.
    Что касается техники, то я не о прокате веду речь, а о закидывании корпуса вперёд (можно корпусом помогать, но не закидывать вперёд под сильным углом), что мешает технике хода и замедляет спортсмена. В лыжном ходе многое имеет значение. Та же Миронова показывает, что благодаря своему прокату можно обыгрывать других спортсменок и её уникальный ход не мешает Мироновой демонстрировать лучшую скорость. Но у каждого спортсмена своя техника, лишь бы она не мешала при достижении результата, а будет это прокат или короткий, резкий ход при помощи корпуса не имеет значения.

    Валентиныч, во-первых, так никто и не знает, бежал ли в Австрии Малышко или не бежал, потому что Слепов в инстаграм ответил кому-то из болельщиков, что Дима не бежал в Австрии. Во-вторых, судя по тому, какие цифры были по отставанию Малышко при чистой стрельбе, это мало похоже на развивающие. В-третьих, на отборе в Контиолахте Малышко не показал лучшего хода, а выиграл благодаря чистой стрельбе. И если вы проанализируете протоколы, то увидите, что Логинов проиграл +11 сек с 1 промахом, а Малышко стрельнул чисто. Так кто был быстрее, если штрафной круг 25 сек? Конечно, Логинов.

    И последнее... Вот вы претензии предъявляете, что Хованцев не уделяет внимания Цветкову (однако он благодаря сбору в Обертиллахе отобрался на международные старты через Ижевку, выиграв 2 медали, и слово по этому сбору Хованцев замолвил наверняка), не уделяет внимания Логинову, но именно Логинов выиграл 4 медали на КМ благодаря той же точечной работе Хованцева. А я лично предъявляю претензии Хованцеву (Иола знает) по поводу того, что мало времени уделяет Малышко и допустил, что Малышко попал в эту горную яму, произошёл сбой в стрельбе и именно на Малышко обрушился шквал негатива. Поэтому давайте не будем, кто и кому уделяет больше времени, потому что пока Малышко находится в проигрыше в отличие от Логинова, поэтому ваши претензии безосновательны. По мне так Хованцев как раз уделяет внимание всем, кроме Малышко. Я не списываю вину с самого спортсмена и ему достаётся тоже от меня.

    Антон ушел, не реализовав свой потенциал. Имхо.
    Старшие товарищи бегали до 40 лет. Им многое удалось... Респект.

    Димыч, бережно — это как и к кому конкретно?

    Ирсен, да там и в плане трудностей тоже они друг друга стоят. Чепиков и Драчев прошли через распад СССР, Чепиков переходил в лыжи, Драчев — в другую страну. Шипулин нарвался на тотальное преследование нашей страны. Кому из них было труднее — не понятно. Все пострадали в той или иной мере от обстоятельств

    Мне еще чем нравится подход Хованцева — тем, что он БЕРЕЖНО относится к спортсменам.

    Таша, у меня есть свои Мэтры, напр. Перевозчиков О. О., который Макса Вылегжанина тащил от «шнурков и соплей» до Мирового пьедестала (они вроде и родились или проживали в одной деревне), вот это и называется ПОДГОТОВИЛ. В биатлоне самый титулованный тренер Аликин В. А. и лучше его никто не работал, и таких залетов как у Хованцева небыло (что больше половины «стоит»). По Юрловой, сами знаете..., а если кратко: «Один раз — случайность, а два — закономерность или признак мастерства». По технике даже разговаривать не хочу, потому что это слишком спорно, даже два специалиста никогда не договорятся, одному нужен прокат как у Домрачевой, а второму частота как у Йохауг.

    Таша, претензии в первую очередь от неодинакового подхода. Почему Логинов высказался о первом старте на ЭКМ как: « А сегодня была ПЕРВАЯ развивающая», а почему Малышко развивался на открытом первенстве Австрии (отборе) в гордом одиночестве? А почему было не обкатать всю команду, или хотя бы четверых? А может для Малышко и Слепова отдельно скоростная работа проводилась, и их подводили к отбору и первым стартам ЭКМ? Когда есть вот такая «возня», вопросы сами появляются.

    Valentinych, и ещё, если понаблюдать за подготовкой на ЦП, то у нас каждый сезон кто-то из спортсменов проваливается, но ни за одного спортсмена провалившегося никто из тренеров не отвечал, так почему в этом сезоне таке претензии?
    После ЦП слетали Дедюхин, Махамбетов, Корнев, Корастылёв, Печёнкин, Лапшин, Шопин, Латывов (не отбирался на январь), Поварницын, Иванов, Черезов, Стрельцов, Поршнев, Маковеев, Чудов, Максимов, Пащенко (не отбирался на январь) И это примеры не этого сезона, а прошлогодних. По девушкам та же картина.

    Я не сравниваю )) У Чепикова был перерыв в биатлонной карьере- несколько лет.
    Возможно достижений было ещё больше...
    Мне интересен тренер, который готовит чемпионов, в частности Павел Берестнев — тренер Чепикова. Кто ещё был его тренером, надо глянуть на досуге...
    Драчев в Беларусь переходил?

    Димыч, вот за это: «Руки прочь от Ховацева!
    Решение пригласить Хованцева в сборную — одно из немногих правильных решений Драчева»

    песец, почему это вдруг? О_О

    Valentinych, тренер-наставник, как и личный тренер — это одно, а тренер сборной (я бы сказала — двух, женской и мужской) — это все-таки несколько иное. Мне жаль, что вы не видите разницу.

    Ирсен, ну я так и думал, что побед на КМ у него по меньше, чем у Драчева и Шипулина. Ощущения меня не обманули в данном случае.
    Но в целом, конечно, Драчев, Шипулин и Чепиков друг друга стоят по своим достижениям. Но я бы их расположил именно в таком порядке
    P.s. Эту инфу по достижениях Чепикова на КМ надо бы в «педию» добавить. А то недавно мне предложили в моём «табеле о рангах» поменять Драчева с Чепиковым местами. Я залез в «педию» — а там у Чепикова про достижения на КМ ничего нет

    Димыч, горжусь тобой сегодня!

    Димыч, только для тебя :)

    Чепиков Сергей Владимирович
    Родился 30.01.1967
    Достижения:

    - Двукратный олимпийский чемпион (Калгари-1988 – эстафета, Лиллехаммер-1994 – спринт).
    - Трехкратный серебряный призер Олимпийских игр (Альбервиль-1992 – эстафета, Лиллехаммер-1994 – эстафета, Турин-2006 – эстафета).
    - Бронзовый призер Олимпийских игр в Калгари (спринт) в 1988 году.
    - Двукратный чемпион мира (1989 — командная гонка, 2006 — смешанная эстафета).
    - Восьмикратный серебряный призер чемпионатов мира (1990 — индивидуальная гонка, 1991, 1993, 2003, 2005 — эстафеты, 1993 — командная гонка, 2005 — гонка преследования и смешанная эстафета).
    - Трехкратный бронзовый призер чемпионатов мира (1990 — спринт, 1991 — командная гонка, 1993 — индивидуальная гонка).
    - Обладатель Кубка мира в сезонах 1989/1990 и 1990/1991 годов.
    - Бронзовый призер Кубка мира 1988/1989.
    - Этапы Кубка мира: 7 побед, 13 вторых и 8 третьих мест.

    Ирсен, абсолютно правы.

    Руки прочь от Ховацева!
    Решение пригласить Хованцева в сборную — одно из немногих правильных решений Драчева

    Valentinych, Хованцев привёл Юрлову к Чемпионке мира, когда Юрлову выкинули из сборной, Драчёв при Хованцеве выиграл БХГ, Чепиков тоже с Хованцевым достиг высот. Так у нас все спортсмены приходят готовыми в сборную, насколько это возможно. Для вас не секрет, что многое приходится переделывать в процессе работы в сборной, потому как то тратят много времени на рубеже, то техника хода не такая. Вы видели, как тот же Макс бежит (видео Круглова), так вот такую технику хода ему как раз заложили все другие тренеры, о которых вы говорите и переделать её уже не так просто. Безусловно, работа идёт долгая и вклад в спортсмена всех тренеров имеет значение, но не все тренеры могут отточить все нюансы, чтобы спортсмен пришёл к медалям, а здесь много составляющих.
    Так Логинов и в прошлом сезоне пришёл готовый к Падину и Гроссу, так почему же они его к медалям не привели? Макс не отобрался в Конти, но прошёл подготовку в Обертиллахе и выиграл 2 медали на Ижевке. Что не так? Останься он в России, может бы и не отобрался сейчас на международные старты, никто об этом теперь не узнает.

    Ирсен, Чепикову надо в Википедии получше страницу сделать. А то как-то мало там про его достижения. Сколько у него побед и призовых мест на этапах КМ?

    Вологда, да читаем. Грустно только...
    Антон Шипулин тоже планировал бегать, как минимум, до ЧМ 2020 в Антхольце...

    вы новости то не читаете что ли?
    Волков сказал, что этот сезон будет бегать.

    Интересно, кто тренер Сергея Чепикова, который двукратный олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира по биатлону. Имеет много медалей разного достоинства.
    Обладатель Кубка мира — 1990, 1991. Стал первым в истории новой России обладателем этого титула (в СССР первым Кубок мира по биатлону завоевал Александр Тихонов в 1977 году).
    В викепедии указано:
    «Воспитанник Заслуженого тренера РСФСР Павла Береснева, с которым занимался с 1982 года»
    О тренере такая инфа: «В 1978 году переехал в Свердловск, где начал работать с группой биатлонистов школы-интерната спортивного профиля. Среди членов этой группы были будущие Олимпийские чемпионы и победители других крупных соревнований: Юрий Кашкаров, Игорь Шмаров, Эдуард Похолков и т. д. С 1980 года работал с Сергеем Чепиковым, с 1982 года Виктором Майгуровым. Был наставником победителя зимней Европейской недели В. Чернышева (1999) и бронзового призера первенства Мира, победителя и серебряного призера Европы Александра Кудряшова.»

    Ну, я думаю, что смешно требовать от Хованцева еще и с региональными спортсменами разбираться. Какие-то рекомендации личным тренерам он может дать, но не больше. У него и так народу в 2х сборных куча

    zakol, у нас с тобой разные взгляды на текущую ситуацию. Я считаю, что решение по составам принимают чиновники а не тренеры, которые прячутся за ТШ в этом отношении (ТШ только озвучивает, хотя иногда озвучивает и сам Драчев).

    zakol, я трубил и трублю о том, что в СБР сидят совершенно неграмотные люди, которые не в состоянии разработать «критерии», которые сами потом не будут нарушать. Подсказываю, для таких трудных случаев можно было бы просто написать, что «составы комплектуются «решением ТШ» по результатам... (тут может быть что угодно хоть «отбор по десяти гонкам» в разгар сезона, хоть «по результатам выступлений спортсменов на КМ, КЕ и КР»)» Такой «критерий» нарушить было бы очень трудно при всём желании

    Анюта, подозреваю, что Волков тоже может завершить свои выступления. Не думаю, что в его низких результатах виноват Хованцев. Да и вообще — слишком много на Хованцева навешивают. Я об этом как раз переживал еще в тот момент, как услышал первые «комментарии» с его стороны по бюрократическим решениям «штаба Драчева». Уже тогда было понятно, что в штабе полно народу, а отвечать за всё будет Хованцев

    Анюта, вот и я о том же. Многие в яме.
    Думаю, региону надо подключить Лопухова или Аликина... Не знаю выкарабкается Алексей или он всё бросит и уйдет. ( (

    Парни с регионов, не были на ЦП, выглядят не хуже сборников...

    Ирсен, вот я переживаю за Волкова.
    Парень сам на себя не похож. По сути он тренировался с Хованцевым, а после отборов тот его бросил.

    Считаю за провал Волкова надо спрашивать с тренера. Что он с ним сделал!? Как так можно было натренировать, что Леша проигрывает всем!?
    И тут вопросы не к спортсмену, а к тренеру.
    Надеюсь Хованцев даст ответ по Волкову.

    Димыч, это же ты трубил, что мог бы написать такие волшебные Критерии и Правила, что всё будет работать как часы. По моему ты и гоняешься с ветки на ветку за Драчевым только потому, что тот наглядно подтверждает утопичность такой идеи. На самом деле ты фактически отстаиваешь право «чинушей» вмешиваться в любую работу, зарегламентировав насмерть её творческую часть.

    Valentinych, поддерживаю.
    Предсезонку провели с Хованцевым, не прошли отборы, а дальше выбирайтесь из «ямы» кто как сможет? С личными тренерами или по методике других тренеров?
    Не думаю, что всем биатлонистам кто был в составе на ЦП, но сейчас не в сборной, Хованцев расписал дальнейший тренировочный план: Бабикову, Томилину, Идинову, Поршневу, Цветкову и многим другим. Или я ошибаюсь..?)

    Димыч, ты смотри в суть проблемы, а не подгоняй под свою теорию. А суть в том, что сейчас Критерии и правила камнем повисли на тренерах, не позволяя нормально работать. По крупному два варианта. Тренеры делают свою работу «нарушая» регламенты или чиновники, спасая своё лицо, меняют свои Правила по ситуации.
    Но похоже, что пойдут по привычному пути — тренерам позволят слегка «нарушить», а сами чиновники слегка поправят Критерии, говоря при этом, что всё остаётся так, как они придумали в сентябре. Отбор проведут не по одному спринту, а по двум (плюс индивидуалка,). Может добавят количество спортсменов.

    В инстаграм Драчев сказал, что будут учитываться результаты всех трех гонок. А в тексте про две — опечатка. Очередная правда ( (

    Димыч, ) )) и вот как раз с первым (личным) тренером общаются ВСЕ. Рассказывают о проблемах, недостатках в подготовке, просто советуются... Ведь попадая в сборную, не дают подписок о разглашениях, а посему и диктофон не ***

    Valentinych, тех, кто готовит элитных спортсменов на начальной стадии, мы называем «личный тренер»? Или они не всегда совпадают?

    zakol, мы сейчас наблюдаем попытку некими «критериями» оправдать «ручной выбор» (т. к. эти «критерии» будут окончательно объяснены уже после «отбора» и принятия решения по составам) — т. е. фактически то, что ты предлагаешь, но прикрытый неким «политесом».
    А выбор делать будут чиновники. Тренеры могут только предлагать свои варианты, а окончательное решение — за Драчевым и К

    песец, Таша. Хованцев, Драчев,... принимают «Готовый товар» ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ, они НИКОГДА не работали на начальной стадии с теми, кто сегодня у них в руках, они не подготовили НИ ОДНОГО не то что человека под сборную, а даже регионального призера. Круглов вращается в этом круге, Но этот же Круглов знает еще один круг. Круг, который «завязывал шнурки» Логиновым, Слеповым..., который привел этих пацанов к СБОРНОЙ страны, и они в своих кругах тоже обсуждают своими тренерскими консилиумами, и они для меня более авторитетны и УВАЖАЕМЫ, чем Хованцев или Круглов.

    Димыч, Ну этот метод всегда работал. Тут всё зависит от качества тренера, а вот желание улучшить работу тренера формальными Критериями и Правилами отбора как раз утопично. Что собственно мы сейчас и наблюдаем. Хорошего тренера связывают по рукам и ногам, а плохому тренеру всё равно ничего не поможет.

    zakol, короче: твой вариант, когда ТШ сам всё решает и несет ответственность именно за результат — не реалистичен

    Димыч, выразись яснее, что ты юлишь?

    zakol, любой вариант будет работать. Вопрос — как будет, и какова вероятность реализации этого варианта? В твоем предложении с реализацией проблемы большие — чиновники не откажутся от «участия в формировании составов»
    Да и «ответственность за результат» тоже тут получится слегка кривой. Потому как возможность продолжить работу будет определяться прежде всего лояльностью ТШ чинушам (потому, что чинуши для них — РАБОТОДАТЕЛИ). Сливать лояльный ТШ будут только в случае сильных провалов (да и то — ротировать в горизонтальном направлении), а нелояльный ТШ будут сливать по любому поводу. Ничего ты с этим не сделаешь. Ситуацию можно лишь улучшить, прописав ответственность за результат именно для чиновников, включая президента СБР.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества