Светлана Миронова — 17-ая в спринте 4 этапа Кубка мира в немецком Оберхофе. Победила Лиза Виттоцци

13259rusbiathlon.ru
Светлана Миронова — 17-ая в спринте 4 этапа Кубка мира в немецком Оберхофе. Победила Лиза Виттоцци

Сегодня, 10 января, в немецком Оберхофе стартовал четвертый этап Кубка мира по биатлону, где был разыгран комплект наград в женской спринтерской гонке.

Победу в первом женском спринте 2019 года одержала итальянка Лиза Виттоцци. Это её первое золото в личной гонке в текущем сезоне КМ 2018-2019. Второй стала Анаис Шевалье из Франции, а замкнула тройку призёров представительница Швеции, Ханна Эберг, которая как и остальные призеры прошла всю дистанцию гонки без ошибок на огневых рубежах.

Лучший результат в гонке на 7,5 км среди россиянок у Светланы Мироновой, она с двумя штрафными кругами заняла 17-ую строчку в итоговом финишном протоколе.

4 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Оберхоф (Германия), 10 января
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Лиза Виттоцци (Италия) (0+0) — 22:34,6
2. Анаис Шевалье (Франция) (0+0) — +5.3
3. Ханна Эберг (Швеция) (0+0) — +15.0
4. Марте Олсбю (Норвегия) (0+1) — +18.1
5. Ирина Кривко (Беларусь) (0+0) — +21.6
6. Вита Семеренко (Украина) (0+0) — +29.1
7. Анастасия Кузьмина (Словакия) (2+0) — +30.3
8. Анаис Бескон (Франция) (0+1) — +30.7
9. Селия Эмонье (Франция) (1+0) — +35.4
10. Сьюзен Данкли (США) (1+0) — +40.8
...
17. Светлана Миронова (Россия) (1+1) — +57.5
22. Евгения Павлова (Россия) (0+1) — +1:06.3
28. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+1) — +1:16.8
29. Ирина Старых (Россия) (0+1) — +1:17.9
53. Маргарита Васильева (Россия) (1+2) — +2:04,2
60. Валерия Васнецова (Россия) (0+2) — +2:13.3

Подробные результаты женского спринта четвертого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки 4 этапа КМ в Германии

Светлана Миронова

«Удовлетворительное выступление. На трассе было комфортно, но тяжело — пришлось терпеть. На стрельбе было комфортно, но допустила два обидных промаха. Наверное, это нехватка концентрации. Могу быть довольна состоянием, хотя вчера на тренировке состояние было плохое — думала, что сегодня будет гораздо тяжелее. Постоянно хочется спать, часовые пояса, пасмурно — это могло повлиять», — сказала Миронова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Евгения Павлова

«У меня пока средняя форма, потому что я шла и старалась продержать свой темп, чтобы не упасть. Здесь очень тяжелая трасса, одни подъемы. На что готова, на то и шла. Не могла продержать скорость, так как у меня не было специальной работы. Будем считать, что форма будет приходить и приходить. Здесь тяжелый подход, я маленько задохнулась, промах — это моя ошибка, и я это осознаю», — сказала Павлова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Екатерина Юрлова

«Расстроилась очень из-за последнего выстрела — немножко затянула, и получился досадный промах. Рада, что удалось отработать лежа, потому что на пристрелке не могли собрать на лежке нормальную кучу. По гонке было тяжеловато, потому что поднялся тормозящий снег. Но все были в одинаковых условиях — погода дала возможность сохранить трассу от первого до последнего номера. Позитив в том, что первый раз за все время в Оберхофе я увидела солнце. Но было тяжеловато — первый старт после перерыва», — сказала Юрлова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Маргарита Васильева

«Не могу сказать, где скорость. Возможно, усталость. Или мы неудачно выбрали группу — снег уже стал тяжелым, на последнем круге было очень тяжело по сравнению с первым. Возможно, сейчас мы протерпелись, продышались. Надеюсь, в пасьюте будет полегче. Съездила домой на два дня, встретила Новый год с сыном. Моя форма только набирает обороты, мне тяжело терпится. На финишном круге надо было отыгрывать, но уже сил не было. Я думаю, что все впереди», — сказала Васильева в эфире телеканала «Матч ТВ».

Валерия Васнецова

«Очень хорошая погода, ветер не такой сильный, снега нет. Ходом чувствовала себя неплохо, но два промаха не дали мне бороться за высокие места. Очень обидно, это мои ошибки — я их знаю. Тут надо все делать как можно быстрее, на стрельбе решила пойти ва-банк. И это сыграло против меня — сильно замерз указательный палец. Третий выстрел он сам нажал, у меня даже мушки не было на установке», — сказала Васнецова в эфире телеканала «Матч ТВ».

Виталий Норицын (старший тренер женской сборной России)

«Есть положительные моменты. Ход сохранился, декабрьские цифры мы показали. Очень порадовала Света двумя моментами: ритм стрельбы, который мы пытались привить, перекладывает на соревновательную деятельность. И очень хорошо ходом. У всех было минимум по одному лишнему штрафу. Что сделали с Мироновой? Абсолютно ничего, она всегда была легкая, улыбалась. Васнецова на лежке работала 43 секунды — очень долго, не ее режим. Стоя — тоже, но уже в другую сторону, отсюда промахи. Не отвечу, почему она так решила начать вести стрельбу — именно с центра. Относительно проигрышей на первых кругах у Васильевой был хороший финиш. Но возможно, не отошла от «Ижевской винтовки». Но шла по дистанции достаточно легко, не видел, чтобы она через себя переступала», — сказал Норицын в эфире телеканала «Матч ТВ».


Смотрите завтра в 16:30 по московскому времени прямую трансляцию мужского спринта из Германии. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2018-2019 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 259

    Два года наблюдаю споры на этом сайте, и не только на этом, заслуживает ли Света место в командной эстафете. На мой взгляд, всегда заслуживала, но только очень многие в момент её неудачных выступлений выдвигали своих кандидатов, столько доводов было не в пользу Светы. В ход шли и цифры, и и статистика, и стабильность стрелка, и представительство регионов. и место в общем зачете, и квота. Уже возникает волей не волей один вопрос: « А Вы все действительно полагаете, что всё дело в том, участвует Света в эстафете или нет?» Почему не дать шанс, не обкатывать эту молодую спортсменку? Уже нет на этапах КМ тех девушек, кого противопоставляли Светлане. Ни Ульяны, ни Сливко, и т. д. Не навешивайте на спортсменку ярлыки. Светлана, как самые многие спортсменки на КМ имеет право на промахи в стрельбе, но ей присуще другое качество при этом. Она отыгрывает на лыжне, все свои ошибки. Как Кайса в этой гонке, как Кузьмина в предыдущих. И ведь это здорово. И без всяких льгот и преимуществ.

    Света обязательно должна быть в эстафете, она будет прекрасным бегунком на своем этапе.

    Ставить-не ставить Миронову в эстафету.
    Тут элементарно, надо давать шанс, и не один раз. Там само прояснится. У нас не так много бегунков, а если и стрельба стабилизируется — то это вообще главный кандидат. Там же догонять надо и «съедать» соперниц, Миронова это любит и умеет. А вот у остальных членов сборной (кроме Васильевой пожалуй) надежда только на стрельбу. Хотя их все равно съедят на трассе, это не КЕ.

    Димыч, куда лучше-то?) Херманн еще скоростная)

    Yulia, у меня международная эстафетная команда

    Ирсен, может кого-нибудь получше даже добавлю

    Димыч, это сколько Россия должна будет заплатить им, чтоб они за нас пробежали? ))

    А так здорово бы было устроить в шоу такие эстафеты по 3 человека из разных топовых команд ))

    Александр ЛС, каким боком Гербулов-старший к СБР? Решение принималось там, все остальное — слухи. Да и официально заменили Гербулову на Васильеву, а не Миронову. Это к вопросу о ваших громких заявлениях про «мат. часть»)

    А Миронову скорее всего добавили личным решением Драчева, что подтверждается как его же заявлением, так и «красноречивым» молчанием Норицына.

    Мы там конечно со свечкой не стояли, но вполне вероятно там было так: Гербулова в последней гонке проиграла Мироновой 30 сек ходом и видимо это переполнило чашу терпения Драчева. И когда он увидел «список» ТШ, он на них чутка поддавил. Ну а для публики, чтобы избежать неизбежных вопросов и недовольства части болельщиков, обставили так, будто Гербулова якобы «сама» отказалась от КМ в пользу... КЕ. Про Универсиаду и говорить смешно, она вообще в марте.

    Касаемо ситуации в декабре с Морозовой — я здесь уже писал выше, что Миронова за место на КМ конкурировала вовсе не с ней, на КМ в декабре минимум 2 спортсменки уже «поплыли» и явно нуждались в замене. Хотя, имхо, у Мироновой потенциал выше и следовательно ее результаты на КМ могут быть потенциально выше, чем у Морозовой.

    Ирсен, Ир, Лена говорит-не переживай, абстрагируйся и уйди в нирвану... ))
    я ей обещала уйти... ))
    жду, что все будет хорошо, и по пути домой веселю электричку, уходя в нирвану ))

    Элла, ) )) смех и грех, как коверкают фамилии...
    Барышня- крестьянка объявилась — наше тайное оружие в стафе?)

    К нирване? Это вы о чем?)

    Во... тут новая барышня-кухлина... как девчушку-то назвали?

    Ирсен, Ир, лично я готовлюсь к нирване в электричке по пути домой ))
    Elenка сказала-туды бежать ) ))

    Димыч, после ГП добавишь Настю, Кайсу и Доро? ))

    Чёт сегодня юморят многие ;)
    Настойчиво ставят Куклину в стафу, глядишь ТШ прислушается... ))

    ну если кухлина пропускает то тогда старых юрлова павлова и миронова)

    Юрий. М, Куклина пропускает этот этап, поэтому успокойтесь уже с ветерком и выбирайте из тех, кто бежит в Оберхофе ))

    так я иссходил из спринта назвал результаты по результатам там ведь худшие были васнецова и васильева и старых тоже а миронова павлова и юрлова были выше а кухлина свежая стабильная вроде) а насчёт медалей так если третье место будет так это уже успех будет)

    veterok, со многим с тобой соглашусь, кроме того, что ставить Миронову или Васильеву и уж, самый плохой вариант на сегодня, Васнецову в эстафету. Плюс у первых двух -их ход, но эстафета, это скоротечная гонка и здесь отыгрывают много либо Кайсы, либо Виреры за счёт стрельбы. Любой промах, из трёх мною названных, это плюс 10-12 сек, к каждому выстрелу, в отличие от соперниц, затрачивающих на это 6-8 сек (Херманн, Кайса и прочие бегунки не в счёт в данном случае). Как видится мне состав: Павлова, Юрлова, Старых, Куклина. Почему Куклина? Ходом она проигрывала Мироновой на последнем круге на ИВ под 30 сек, здесь же Света с лидерами в одни ноги и последний круг в стафе короткий, а за счёт хорошей стойки Куклина это может нивелировать легко. И данном случае, я не думаю о победе в стафе, а только от 3 до 5 места. Без отличного функционала Кайшевой наше место таково пока.

    Мой вариант стафы (по результатам спринта): Олсбю, Эберг, Шевалье, Виттоци
    После ГП подкорректирую

    Интересно, по юниорам какой этап бегала Светлана...

    кароче эстафета первый этап юрлова второй павлова третий кухлина и последний миронова )

    Роза РД, женю надо на 4 этап накатывать, как раз таких уверенных в себе девушек надо ставить на последние этапы, да, допустим финишный круг не очень хороший, но научится со временем и его проходить. А если взять Юрлову и Старых, у них обеих сейчас финишный круг не лучше. К тому же их 100% не будет на ОИ, лучше уж сейчас Женю начать накатывать на 4 этап.

    Ирина К., потому, что надо посмотреть Васильеву в эстафете. А для чего она тогда в сборной?

    В хорошей команде всегда одновременно решаются несколько задач. Текущие, среднесрочные и задачи на далёкую перспективу. Нельзя чем-то пренебрегать. Излишний фанатизм тоже не помогает. Глупо превращать основу в юниорскую сборную бесконечно выкатывая молодежь. Но также глупо будет отказаться от планомерной работы на перспективу. Тренерам надо разумно всё сочетать. Есть олимпийские сезоны, есть этапы на подступах к ГС и сами ГС. Там конечно можно чуть в сторону отодвигать работу на перспективу.

    Мне кажется так должна работать сборная (сборная как постоянно действующий институт). Иначе можно делать как с Универсиадами. Собрались на недельку, пробежались и разбежались.
    Хочется от тренеров рациональных, продуманных решений, а не составов на удачу.

    Ирина К., а я уверена даже что на последнем опять будет Ира, а на первом 100% — Женя. Ей нравится бегать именно его, и тренеры думаю не против.. Третий скорее всего — Катя, а вот на втором будут пробовать Свету.

    Борис, а почему не Старых?... Вместо Марго.

    Надо всех пробовать в эстафете, пока есть возможность. Мой состав: Павлова-Васильева-Миронова-Юрлова.

    Во многом согласна с Эллой, нужно пробовать всех, кто сейчас есть и Миронову, и Куклину в Рупе, и Васильеву можно, немки с кругами умудряются быть в призах, а мы слишком страх. уемся и все равно редко в призы попадаем.

    veterok, а вот тут не надо ля-ля. У Мироновой в этом сезоне было 2 связки спринт-пасьют. И в обоих, Миронова в пасьюте стрела лучше, чем в спринте. В Швеции в обоих спринтах Миронова промазала по 3 раза, и в пасьюте с 4 рубежами те же 3 промаха. А в Италии, Миронова 4 раза промахнулась в спринте, а в пасьюте 3 раза. Поэтому, Света вполне может достойно выступить и в гонке с 4 рубежами. В пасьюте все мажут, и мажут много

    выкатываем молодежь-хорошо...
    вопрос вот в чем...
    с прицелом на какую олимпиаду готовимся?
    уже целились-целились...
    прицел сбился.. мимо Кореи..
    КОСОГЛАЗИЕ у нас... )) ))
    стать ЧМ или в личных, или в стафе, или и там, и там-плохой прицел?
    медали КМ, БХГ, ЧМ, ЧЕ- не цели?
    Вот тут и сейчас решать задачи..
    Я бы уняла жажду прицела на олимпиваду.. и рисковала в стафах...
    И Лешку Слепова ставила, и Свету, и Марго...
    пробовала бы завоевать медали...
    сейчас -в честный период..
    про потерю квоты молчу-у нас часто бегут не все... а те, кто бегут-мимо 30-ки...
    Пора рисковать!
    возможно.. Ира, Света, Катя и Женя...
    или... Катя, Света, Марго, Женя.. (про Марго забыла )) ))
    Но, это мой взгляд- с «дивана» )) ))

    Свету надо пробовать в эстафете, она вытаскивала нашу область весной и летом на ЧР.

    так гп всё равно мало что даст в гонке четыре рубежа и там миронва может немало намазать а эстафете два рубежа и плюс доппатроны это для мироновой немалый факт) тем более скоростью можно компенсировать)

    Еще у Мироновой могут быть резервы в плане повышения скорости на первом круге, который она проходит не так впечатляюще как финишный

    Димыч, что спорить, посмотрим ГП.

    и всё таки миронову ставить а кухлина тож медленный ход да и не факт что тоже не начнёт мазать )

    Дим, на мой взгляд, процентов 80, если не больше, зависит от самой Светланы. Именно она сама для себя должна поймать этот баланс скорости и стрельбы. Кто-то с этим рождается, к кому-то это приходит с опытом. Посмотрите, как стреляли вчера Кайса и Настя Кузьмина. Гуляет стрельба у крутых бегунков. К каждому стрельбищу надо приспособиться, выбрать правильную тактику подхода к рубежу. Короче, тьма нюансов!

    Как не крути, а гонка по большому счёту провальная. Хотя, в зачёте кубка наций мы проиграли только двум лидерам, которые уже давно скрылись за горизонтом, Норвежкам проиграли около 20 очков, а также белорускам и словачкам, которые далеко позади. А вот у своих главных конкуренток мы выиграли. У шведок выиграли 11 очков, у украинок выиграли около 35 очков. Поэтому, здесь никакой катастрофы нет. Но приятных эмоций в этой гонке было мало. К приятному можно отнести добротное выступление Светы Мироновой и Жени Павловой. Обе проявили себя неплохо, и в этой гонке именно они затащили сборную в кубке наций. Но на этом, хорошее всё кончается. И становится очень тревожно, за воскресную эстафетную гонку. Так как, Юрлова и Старых просто в отвратительной физической форме. Не стреляют, и не бегут. Света с двумя, оказалась намного выше чем наши так называемые лидеры сборной с одним промахом. А ведь самое интересное, что Мироновой могло и не быть в Обере. Маргарита в очередной раз расстроила, что-то совсем у неё стрельба развалилась. Ну вот никак не получается, меньше 3 настрелять. Нужно добавлять Марго, второго шанса уже не будет. А вот по Васнецовой всё ясно. Васнецова не готова к кубку мира. Если тренерский штаб адекватен, то в Рупе Валерии мы не должны увидеть. Отвратительная форма, даже если сравнивать с её подругами юниорками из других стран. С такой формой, конечно на кубке мира нечего делать. И тут и не скажешь, что так уж переутомилась девочка. Её освободили от ижевки, были полноценные 2х недельные каникулы. Тут скорее можно говорить, о потере формы из-за отсутствия стартов. Поэтому, ни в коем случае нельзя её освобождать от пасьюта. Хай бежит, ей нужна практика на кубке мира. На ней ответственности уже не будет никакой. Хай бежит в своё удовольствие. Забежит в очки, порадуемся. Не забежит, никто особо и не расстроится. А вот в стафу её ставить бессмысленно. В такой форме, её просто съедят на 3 этапе. Я думаю, Куклина должна бежать в рупе, именно вместо Васнецовой. Она слабейшая по всем показателям. Возможно, ей было бы полезно простартоваться на кубке европы. А вот по стафе, думаю не стоит много мудрить. 1-2 и 4 этапы надо оставить на месте. Павлова, Юрлова и Старых должны бежать эстафету и на тех же этапах что и до этого. А вот на 3 этап надо ставить либо Миронову, либо Куклину. Хотя, может и правы те кто говорит, что надо ставить тех кто готов. Хотя, Куклина кажется вариантом понадёжнее. Но она сейчас в статусе «тёмной лошадки». Других вариантов на 3 этап, не просматривается. Марго может настрелять, и её страшно ставить на 3 этап. А Васнецова и настрелять может, и ходом проиграть, и на рубеже простоять.

    ну да васнецова по любому в эстафету не проходит уж очень медленный ход) и что уж там говорить все ввыступили плохо разве что миронова показала скорость а в остальном плачевно выступили и если лучшее семнадцатое место это успех то это фигня. тут скорее всего что то явно тренеры не дорабатывают уж очень все как то дружно плохо выступили

    саныч, если бы у нее был ноль и скорость стрельбы как у лидеров — ПОБЕДИЛА бы. Собственно, поэтому и возникает большое пожелание, чтобы кто-нибудь попытался научить её получше стрелять

    Смотрела вчера гонку уже поздно, в повторе, не зная результатов. Накануне не выспалась, может быть, именно из-за этого гонка показалась скучноватой. Хорошо помню первую лежку у всех наших, а вот стойку, видимо, частично проспала.
    Что порадовало: завтра есть возможность увидеть в ГП всю шестерку наших девчонок, неплохая скорость Светы, провал наших соперниц по КН в лице немок, отсутствие полноценных боевых квартетов практически у всех, кроме итальянок, так что в эстафете надо всем очень постараться стрелять максимально точно, без допов, надо ловить момент.
    Что огорчило: Валерия, увы, как мне кажется, в эстафету не попадает (по спортивному принципу пока так), на лыжне тяжеловаты почти все. Правда вчера многие на это жаловались, не только наши, но меня-то волнуют именно наши.

    Предположу, что для Мироновой Светланы, гонка преследования станет определяющей в её дальнейшем становлении как биатлонистки топ уровня. Всего то ей надо обогнать Кузьмину!

    Анастасия Егорова: «Мой сезон закончился, так и не начавшись, я его пропускаю» sports.ru

    Ничего особого Света не совершила. Даже с нулём победы не было бы, в лучшем случае была бы третьей. В том году она раз прошла ГП с нулём, была в десятке. Немного быстрей наших ногами, и это всё. С такой стрельбой ей в десятке не быть!

    Роз, я бы даже не стала никого выделять. Возможность есть у каждой из девушек. Ей надо только воспользоваться.

    Ирина К., вполне. Судя по тому как в прошлом году Волков с 55 места на 28, то скорее у Жени очень может получиться.

    Из положительного хочу отметить попадание всех девчат в ГП и хорошую скорость Светы Мироновой. Результаты спринта вообще очень плотные, так что шансы подняться высоко есть у всех. Девчата! Боритесь! ))

    Иола, глупости. Отбирать нужно более объективно, с учетом бОльшего количества стартов

    Валентиновна, при чем тут ГП и стафа? ГП гонка более длинная. огневых 4. Самая приближенная дистанция к стафе — спринт, отбирать нужно именно по спринту

    В преследовании девушки могут совсем по-другому уже чувствовать себя на трассе. Только после ГП станет ясно, кто лучше готов бежать в эстафете.

    nadyushka, была такая инфа.
    Тренер женской сборной Виталий Норицын рассказал, почему Лариса Куклина не стартует на этапе Кубка мира в Оберхофе.
    «У Куклиной был длинный период болезни, около месяца выпало из подготовки. Потом 6 стартов за 9 дней включая «Ижевскую винтовку» – это большая нагрузка. Решили дать ей восстановиться, потренироваться – она готовится к Рупольдингу.
    Павлова дома откаталась, в Рупольдинге на сборе набирала обороты. Форма у Жени растущая», – сказал Норицын в эфире «Матч ТВ».

    Российская биатлонистка Лариса Куклина прокомментировала пропуск этапа Кубка мира в Оберхофе.
    «Конечно, бежать хочется, но решение пропускать старты в Оберхофе было обоюдное с тренерами. Я психологически никогда не переживаю на старте любого рейтинга.
    Предложили ехать сюда. У меня даже не было в голове, чтобы уехать на Кубок IBU. Если есть возможность, буду находиться с командой на Кубке мира», – сказала Куклина в эфире «Матч ТВ».

    Стафу составим после ГП. И обязательно отправим состав — на деревню дедушке!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества