Мужская сборная России — победила в эстафете на 4 этапе КМ в Оберхофе!

60606rusbiathlon.ru
Мужская сборная России — победила в эстафете на 4 этапе КМ в Оберхофе!

Сегодня, 13 января, в немецком Оберхофе эстафетными гонками у мужчин и женщин завершились состязания четвертого этапа Кубка мира по биатлону.

Российские биатлонисты одержали победу в эстафете с преимуществом в минуту! Для россиян этот успех стал первым за последние два года: до этого Россия выигрывала мужскую эстафету на ЧМ-2017 в австрийском Хохфильцене.

Напомним, сегодня в Оберхофе победу одержала и женская российская команда! Впервые за 12 лет обе эстафетные гонки выиграли россияне: в сезоне 2006-2007 Россия сделала дубль на втором этапе КМ в Австрии.

Честь российского флага сегодня защищали: Максим Цветков, Евгений Гараничев, Дмитрий Малышко и завершал гонку лидер нашей команды Александр Логинов.

Напомним, 16 декабря, в первой эстафете текущего сезона КМ в Хохфильцене россияне показали пятый результат, уступив лидерам 52,7 секунды.

4 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Оберхоф (Германия), 13 января
Мужчины. Эстафета. 4x7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Россия (Максим Цветков, Евгений Гараничев, Дмитрий Малышко, Александр Логинов) (0+6) — 1:20:54.3
2. Франция (Антонин Гигонна, Симон Дестье, Кентен Фийон Майе, Мартен Фуркад) (1+8) — +1:01.1
3. Австрия (EBERHARD Tobias, Симон Эдер, Доминик Ландертингер, Юлиан Эберхард) (1+7) — +2:18.6
4. Чехия (Ондржей Моравец, Михал Крчмарж, STVRTECKY Jakub, KRUPCIK Tomas) (1+10) — +2:36.0
5. Швеция (FEMLING Peppe, Йеспер Нелин, Торстейн Стенерсен, Себастьян Самуэльссон) (1+7) — +2:42.7
6. Италия (BORMOLINI Thomas, Лукас Хофер, MONTELLO Giuseppe, Доминик Виндиш) (0+14) — +2:43.1
7. Норвегия (Ветле Шостад Кристиансен, Ларс-Хельге Биркеланд, Эрленн Бьёнтегор, Хенрик Лабе-Лунд) (2+16) — +2:43.1
8. Германия (Эрик Лессер, Симон Шемп, Арнд Пайффер, Бенедикт Долль) (2+17) — +2:54.9
9. Словения (DOVZAN Miha, Яков Фак, Клемен Бауэр, DRINOVEC Mitja) (2+9) — +4:00.9
10. Швейцария (WIESTNER Serafin, Беньямин Вегер, DOLDER Mario, Жереми Финелло) (1+10) — +4:03.0

Подробные результаты мужской эстафеты четвертого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»

Поздравляем наших золотых мужчин с этой блестящей победой!

    Комментарии 606

    Вячеслав,

    И метод опознания и принцип наказания тоже будет применяться везде? То есть за пробирку с трещинками спортсмен будет признан виновным в манипуляциях с допинг пробами? что-то я сомневаюсь.

    VM, я так понял, что метод опознания теперь применяется везде. Хотя, как я думаю, можно прлсто усилить степень защиты пробирок. Дешевле будет.

    Вячеслав,

    Ну ты согласен что этот метод опознания вскрытых пробирок в обязательном порядке должен применяться не только швейцарской лаборатории, но и в любой лаборатории получившей аккредитацию от ВАДА? А как он может применяться если мухоморы даже не говорят каким инструментом им удалось открыть пробирки не разбив крышку?

    Нет, сейчас ВАДА действительно имеет право диктовать свои правила игры, вот поэтому я за то чтобы все допинг случаи и предъявление обвинения рассматривались исключительно по стандартам УПК, а не по спортивному праву.

    Олег Киселев, теоретически могли. Тогда придется выразить недоверие антидопинговой системе с обоснованиями. Вперёд!)

    надо же какие упорные люди здесь собрались и откуда сил только у вас берётся)

    VM, по мне так вполне нормально было не признавать, что пробирки именно в Сочи вскрывались. Поскольку, повторюсь, вскрываться они могли не только в Сочи.

    По вопросу сколько пробирок вскрывалось — это к экспертам, которые разбирались с этим. Царапины считали.

    Вячеслав, почему МВД ответит? Если человека перевезли в ФСБ, допустим. По документам он был вроде как жив. По крайней мере фсбшники претензий по этому поводу не выражали мвдшникам, когда родственника забирали. А потом оказалось, что человек умер. И по Вашему виноваты мвдшники в этом? Причём, повторяюсь, в камеру они к родственнику через подкоп попадали. Через дверь зайти не могли в свою собственную камеру. Ну ведь бред это какой-то получается.

    А финт. Ну понимаете изначально Путин же заявил, что условия, при которых сборная России на ОИ поедет без флага и гимна, являются неприемлимыми. Но потом слова поменялись. Пусть кто из спортсменов хочет ехать на таких условиях, то тот пусть и едет. Думаю, что настроения людей мониторят. Аналитики в Кремле сидят не самые плохие, поэтому просчитать последствия вполне могут. Нельзя народ зрелищ лишать. Ну и по ЧМ по футболу сразу могли непонятки начаться. ФИФА формально тоже с ВАДА сотрудничает. Возникли бы вопросы. Вот две причины и вырисовывается, на мой взгляд. Первая — мнение народа, а вторая ЧМ по футболу, с которым могли пролететь в случае, если бы с ВАДА все контакты разорваны были.

    VM, методам недоверие выразить можно. Обоснование нужно. А его нет, похоже.

    ну да будем надеяться что полоса фортуны и сегодня будет на стороне наших тем более эти гонки ещё и зачёт КН входит)

    veterok, все познается в сравнении.
    Можете рассчитывать на мою дружбу тут ) И надеюсь сайт станет для вас небольшой отдушиной)

    Анюта, спасибо такие пожелания они всем нужны)

    veterok, а насчёт тяжело так кому сча легко и вам то навярняка нелегко)

    veterok, простите... меня.
    Здоровья и Сил вам и вашей маме!

    Даже не представляю как вам тяжело...

    Анюта, ну во первых я столько не нахожусь на сайте как вам кажется просто компьютер включен а я могу другими делами заниматься. да и не могу долго у компа постонно быть голове плохо становиться сам инвалид 2 груп хожу нормально такой вот убогенький уродился слабенький вовсём) у нас не всё так прост о как вам каж реально мне уже в марте будет полсотни а маме уже идёт 89 -ый г и она инвалид 1 груп не может ходить ещё и бывают возрастные старческие моменты бывает и понервничает и путает ) мы живём в пансионате для ветеранов и инвалидов в москве нам предоствили комнату это что то вроде двухместного номера) так вот за мамой сам стараюсь смотреть там памперсы поменять помыть на улицу в инвалидной коляске вывезти маму погулять так прочие разные дела и хоть здесь есть санитарка то она просто не может успеть за всеми народу много а работать мало кому есть) вот и сам делаю за мамой так что не всё время провожу у компа уж точно) тут и так силы мало а силы то нужны чтоб не только за собой смотреть а за мамой ) ох как же мне эти силы нужны)

    Вячеслав,

    Разве недоверие к методу исследования можно и нужно отождествлять к недоверию к исследователям?

    В швейцарской лаборатории могли ошибиться точно так же, как и в шведской лаборатории где проводились анализы допинг проб методами не вызывающими доверия у ВАДА.

    veterok, а мама разрешает вам столько времени на сайте проводить!? ))

    veterok, да, воды много вы и иже с вами мне написали. Что с нее толку?)

    Олег Киселев, уголовное дело рассыпится, но МВД по факту гибели человека ответит. Тоже по закону. Так и здесь — ответил ОКР.
    Можно делать упор, что пробирки вскрывались в Лозанне, только это заведомо проигрышный вариант. Тогда придется официально объявить о недоверии антидопинговой системе в целом и выйти из большого спорта. Это было бы логично, но что-то не решаются на такой финт. Не знаешь почему?

    Олег Киселев,

    Сейчас совсем не понял :)
    Не понял смысла ни первого предложения ни второго.

    VM, вопрос не в возможности вскрывать, а в том делалось это или нет всё-таки.

    А насчёт экспертов — есть данные экспертизы, на основании которых сделаны эти выводы по пробиркам.

    Олег Киселев,

    Самое глупое что можно сделать в этой ситуации — это отрицать даже саму возможность подмены допинг проб на ОИ в Сочи Родченковым, который признался в содеянном преступлении.

    Вопрос надо ставить только так: сколько (точное количество) допинг проб в Сочи было подменено? И почему эксперты решили что именно эта пробирка вскрывалась, а другая нет?

    Вячеслав, естественно по закону. Ещё раз повторю неувязок в деле очень много. Если переводить на уголовщину, как Вы в примере с камерой и родственником, то это дело в суде рассыпаться должно. Пробирки невскрываемые — а оказались вскрыты. К кому претензии быть должны? По мне так к фирме-производителю данных пробирок. А фирма существует и процветает. Пробирки после Сочи побывали в Лозанне. При передачи пробирок никаких претензий предъявлено Российской стороне не было. Где гарантия, что манипуляции с пробирками именно в России были, а не в Лозанне, чтобы подтвердить слова Родченкова? Запад ведь тоже далеко не всегда честно играет.

    VM, ну Родченков мог даже признаться, что он инопланетянин. Кто знает кто там с ним что делает или делал. Какие условия были поставлены ему для попадание под программу по защиту свидетелей, допустим.

    Олег Киселев,

    Может, конечно, это был и самооговор, но факт остаётся фактом — Родченков признался что сыпал в пробирки соль и добавлял воды.

    Вячеслав, я уже всё писал в начале переписки и тем более здесь товарищи немало подробности тож писали и вам всё мало) а у меня просто нет сил и так тяжело всё это печать слабоват я ) как я уже писал я уже ввам всё высказал по этому поводу думаю а если будете дальше мне настаивать на своём правоте о допинге о наших то боюсь вас чем то могу нелицеприятным обозвать и поболее чем лазутчик) ещё раз повторяю никогда не приму вашу позицию что вы поддерживаете тот бесспредл. что был и продолжается по отношению к россии)

    Роза РД, к сожалению, и моему тоже, обвинения в допинге строятся несколько на иных принципах. Следственный эксперимент здесь роли не играет. Хотя, причины понятны.
    Ну и родина болтовня не стоила бы и ломанного гроша, не подтвердись она заключегиями экспертиз.

    Олег Киселев, вы в своих сомнениях правы. Также прав любой обвиняемый, утверждаюший, что его подставили. Как же его судить? По закону или по справедливости? Вот дилемма! ))

    В конце января будут опубликованы резюме CAS по всем спортсменам. Эти вердикты будут направлены в соответствующие федерации, и уж те будут принимать решения, что со всем этим делать.

    veterok, вы даже не можете сформулировать, в чём состоит беспредел.)
    Нет никакого беспредела. Есть политическая конкуренция. И пока мы в ней проигрываем по всем фронтам. Зато у нас есть гиперзвуковые ракеты! Радуйтесь этому факту, хотя в расстановке сил в мире они никак не повлияли. Но ваша гордость (или гордыня?) получила удовоетворение?
    P.S. А где-то пенсионный возраст понизили...

    Анюта, не вижу в этом ничего трагичного мне лично неважно если вы заметили с какой буквы моё начинается) так как для меня тяжело печатать текст я плохо в компе разбираюсь не говоря говоря уж там о знаках разных искать и так тяжело глазам )

    veterok, вы специально пишите имена людей с маленькой буквы!? типа вы их не уважаете?

    Олег Киселев, в данном случае с вечеславом ни как не могу согласиться как он упорно поддерживает тот бесспредел по отношению к россии)

    VM, весь вопрос в том, а действительно Родченков сыпал или нет. И пробирки царапал.

    veterok, ну понимаете, у каждого человека своё представление просто о том, как должно строиться развитие России. Кто-то считает, что Россия должна во всём последовательно Запад слушаться, встроиться в эту систему. Кто-то считает, что Россия должна быть самостоятельной и противостоять влиянию Запада. Оба эти мнения имеют право на жизнь в принципе.

    Вячеслав, а где гарантия, что пробирки были поцарапаны у нас? Откуда их на экспертизу повезли? Не из Лозанны разве? И по спортсменам тоже. А ничего, что эти самые спортсмены дисквалифицированы не были? Мало того выступают до сих пор. То есть отстранять их от международных стартов по большому счёту оснований нет никаких и только МОК отказал этим спортсменам в приглашении. То есть получается, что Международные Федерации, в отличие от МОКа не против, чтобы в соревнованиях, проводящимися под их эгидой, выступали «замаранные» спортсмены? Им по фиг на чистоту спорта выходит?

    Вячеслав, отстань а то маме скажу ))

    Вячеслав, про «тупорылых» это я написала от себя, потому как судя по тому сколько человек пытается вам, одному такому начитанному объяснить что факты все по Сочи — это фантазии и действия роди... Но а по поводу дырки, или отверстия — это должны были провести, раз идут такие обвинения, это как следственный эксперимент, который должна была требовать или провести обвиняющая сторона..
    Это я вам говорю, ка человек некоторое время очень тесно общавшийся со следственными органами.
    Но вам же что в лоб, что по лбу... типа есть родя, есть какоё-то там доклад (опять же основанный на родиных россказнях... а и да ещё его же данных, непонятно каким образом обработанных)
    На сем считаю данный разговор бессмысленный..

    veterok, ну где хоть один факт?)
    Gauri, в отличии от многих не понимающих, пытается это сделать. Респект!)

    Gauri, претензии к РФ не по кол-ву допинговых случаев ни в абсолютной величине, ни в относительной.

    Gauri, удивляюсь вашему терпения тем более вы сами писали что уже давно знаете вечеслава ) ну невозможно убедить лазутчика ) вы хоть тысяча самых доказанных фактов предоставите всё раввно не поможет )

    Gauri, нет смысла, потому что это как раз обычное явление при передачи эстафет.
    Читай доклад.

    Вячеслав, смысл в наезде есть и он всем понятен, то, что наказания не будет это тоже понятно, бывали нарушения и похуже и ни чего.
    Мы умеем консервировать чистые пробы и производить подмену грязной пробы, нахрена хранить грязные пробы, тем более во время масштабного допинг скандала? Подстава какая то.
    643 пробирки поделим на четыре года, получиться 161 пробирка (округлим) в год, прибавим их к 110 нарушениям за 2014 год получим 271. За тот год было взято 12556 проб, процент нарушений 2,2, не самый большой процент

    Gauri, ты не прав. Именно моя формулировка имела место быть. Это эстафета, и за нарушения правил в коридоре при передачи эстафеты дисквалифицируют всю команду. Мартен на дурака не похож, чтоб так подставлять всю команду. Вопрос уже обмусолен сотню раз. Я не пытаюсь тебя переубедить, т. к. падение есть — это факт, а вот первопричина, мотив — тут факт отсутствует. Я склоняюсь к тому, что действие не преднамеренное, потому как в нём нет смысла, более того, угроза дисквала. Вот если в подмене проб есть определенный смысл и заинтересованность, то в наезде на лыжу финишировавшему спортсмену смысля нет никакого. Более того, сам ещё можешь навернуться. Так что всё это на волне западофобии, в чём наши СМИ ни сколько не проигрывают некоторым Западным.
    Какие пробы помешало подменить? Сокрытые?) Я тебе весь доклад должен пересказать? Может сам прочтешь для общего развития, так сказать? ))

    Вячеслав, ясен пень разделились, разделились на тех кто одобрил поступок и на тех кто не одобрил, а не на тех, кто считает это случайностью или и тех кто считает это умышленным действием. Твоя позиция в этом моменте просто запредельно предсказуема, настолько предсказуема, насколько предсказуемо негодование болельщиков из за претензий к Логинову.
    Там и ежу было понятно, что это умышленное действие, Фуркад умеет такое делать, для него не проблема, например, сломать палку сопернику, было и такое.

    Что помешало подменить пробы?, и сколько проб было изъято?, и сколько всего проб отбирается?, и какое соотношение к чистым пробам?
    И где там дырка?

    Gauri, на счет подсечки Логинова Фуркадом... Здесь мнения разделились даже среди людей близких к спорту и к спортсмену. Лично я, как человек, участвовавший в эстафетах много раз, не могу утверждать, что Фуркад сделал это преднамеренно. Наехать на лыжу финишировавшему сопернику — это месть? В 90 случаях из 100 это не приведет к падению. Какой в этом смысл?) А так, падения в коридоре при передачи эстафеты — обычное дело. Нефиг вальяжно катиться: передал и в сторону.
    Кроме сомнительных царапин есть чужая ДНК и поваренная соль.

    Gauri: « все претензии связаны с царапинами и обнаруженными нехорошими допинг пробами»

    Ах, да! Это же обычное дело! Какие доказательства?
    И это вот, тоже обычное дело:
    «Комиссия ВАДА поручила проверить отрицательные пробы, изъятые из московской лаборатории. В результате выяснилось, что 89% из них были положительными, но в системе они были помечены как отрицательные. В целом, с 2012 по 2015 годы система сокрытия положительных проб была применена как минимум к 643 пробиркам...»

    veterok, так факта не привели ни одного! О чем речь? Догадки — это не факт. Я против факта переть вряд ли смогу.

    Вячеслав, описанное тобой не доказано, все претензии связаны с царапинами и обнаруженными нехорошими допинг пробами, ах ну да еще и родченков.

    Вячеслав, да боже упаси вам что то доказывать смерти моей хотите) все факты уже давно был опубликованы на всеобщем обозрении) а если вы такой упоротый тут уж бесполезно ) и если вам тут уважаемые люди уже как тока не объясняют фактами и то до вас не доходит так куда уж мне убогенькому до вас достучаться)

    Роза РД, никого тупорылым не обозвал. Даже намека не делал. Так что свои инсинуации оставьте при себе.)
    Какой показ должен быть?
    Пробы через дыру в стене между хранилищем мочи, находящимся в защищенном периметре, и комнатой вне этого периметра передавал сотрудник московской антидопинговой лаборатории Евгений Кудрявцев. Емкости забирал сотрудник ФСБ Евгений Блохин... Родченков при этом даже не присутствовал, он сидел и будорил. ))
    Самое интересное, что есть в СМИ показания Чижова, Кротова, Кудрявцева, которые они давали СК, но нигде нет показаний таинственного сантехника Блохина. ))

    VM, дело не во времени общения, а в характере. Нет возможности сказать, что на самом деле всё не так, как он говорит.
    Нет, я не считаю показания соучастников неопровержимыми доказательствами. Куда там! Наша проблема в том, что некоторые показания чудным образом подтверждаются различного рода экспертизами. А экспертизу уже в задницу не засунешь.

    Вячеслав, ты хочешь сказать, что как то Фуркад подсек Логинова просто так? Наверное из за журналистов?

    Роза РД, нету таких доказательств, есть только размышления и сочинения макларена, не более. Есть сомнительные царапины на пробирках, пожалуй все.

    Вячеслав,

    Ой, да брось ты..
    Нет больше ничего подобного в мире чтобы первое лицо государства общался с иностранными журналистами по нескольку часов к ряду.

    Ну ладно, стало быть ты считаешь что свидетельские показания СОУЧАСТНИКОВ должны рассматриваться в качестве неопровержимого доказательства и даже без права проведения допроса свидетелей обвинения? :)

    Вячеслав, так ты же тут с упрямством, достойным лучшего применения объясняешь нам всем «тупорылым», что факт подмены через дыдочку был (и даже привел тут статью РБК которая ссылается на доклад макларенов и прочая). А почему у тебя, такого умного ну никак не возник вопрос, а где показ, как они там это делали. Ведь если проведено расследование, то должны быть и показано как это делалось. И если это действительно имело место быть, то уж западники всяко не раз и не два да и по всем каналам показывали бы. А они что-то как рыбы замолчали. Про заштукатуривание оной — это даже детишкам сказка типа про холст на стене.

    VM, ты не замечал, как проходят так называемые «пресс-конференции» нашего Президента? Они не подразумевают какой-либо диалог. А уходить от ответов на неудобные вопросы он может очень хорошо.

    Gauri, при чем здесь Фуркад и Ко? Их уже задолбали вопросами о допинговом прошлом Логинова. Я бы уже тоже глумиться начал на их месте.) Заметь, не они выступают инициаторами по этой теме.

    Вячеслав, Ситуация вокруг Логинова из за Фуркада и КО, не нужно других обвинять.
    Я так понял, что отчет был по всем нарушениям.

    Вячеслав,

    А кто по твоему мешает западным журналистам на пресс-конференции спросить у Путина насчёт участия и роли сотрудников ФСБ в подмене мочи на ОИ в Сочи? По моему они сами прекрасно понимают всю абсурдность такого вопроса. Хотя у Трампа недавно спросили прямо на лужайке Белого дома: является ли он сотрудником русской разведки? Стало быть в России ещё не самые отмороженные журналисты работают :))

    Роза РД, это не ко мне вопрос. Международных сотрудников не было, они менять не мешали.
    СК РФ дыру в стене не нашёл. Значит и подмен не было. Так?
    Путин обещал отстранить от работы всех, кто был упомянут в докладе Макларена. Мужик сказал — мужик сделал!) Тока теперь они молчат все, как рыба об лёд. ФСБ вообще от комментариев отказалась. Хоть бы заявили, что Блохин никогда у них не работал. Ан нет, даже он куда-то пропал. )) Ну и СМИ наши... Тоже мне, четвертая власть. )) Кто же их и как запугал? Только и умеют оправдываться перед Западом и вешать лапшу на уши своим же. ))

    Роза РД,

    Да заштукатурили уже фсбшники это дырочку :))

    Это ещё не так смешно, а вот тот факт что после отравления российским боевым газом «новичок» в Солсбери английский полицейский вышел вчера на работу... :)

    Вообщем, все эти истории под названием доклады и расследования предназначены исключительно западным радиослушателям.

    Gauri, ты так и не прояснил ситуацию: количество выявленных нарушений по странам — это на внутринациональном уровне или международном? Это важно.
    Логинова троллят благодаря нашим СМИ. Это его дело — извиняться или нет. Например, к Херрман вроде никто с вопросами о допинге не пристает: ни наши, ни их. Потому что она немка что ли?)

    Ох, читаю я ваш спор с интересом. А у меня постоянно крутиться вопрос: а где та дыра, в которую лазили по ночам, чтобы провернуть махинации с подменой? СТранно что до сих пор не проведено детальное расследование на месте... Ведь если судить по адвокату — хриша ещё жив и могет нарисовать это место, а вадовцы провести данный эксперимент и показать всему миру то, о чем родя талдычил..
    Из статьи на которую ссылается Славик:
    -Во время Олимпиады в Сочи антидопинговая лаборатория использовала уникальную методику подмены грязных проб на чистые...
    - Положительные пробы мочи спортсменов в сочинской лаборатории меняли на чистые по ночам, когда в лаборатории не было международных сотрудников.

    Чо скажешь, Славик?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества