Александр Тихонов о российском биатлоне, фигурном катании и лыжных гонках

15115rusbiathlon.ru
Александр Тихонов о российском биатлоне, фигурном катании и лыжных гонках

Четырехкратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира по биатлону Александр Тихонов перебрался на постоянное место жительства в Минск. Он не мог пропустить чемпионат Европы по фигурному катанию, который прошел в столице Белоруссии, а после окончания турнира в интервью Андрею Шитихину для sport-express.ru поделился своим мнением о Загитовой и Коляде, Логинове и Хованцеве, Вяльбе и Суворове.

О биатлоне

— Вы сказали про восстановление. Кажется, в нынешней биатлонной сборной с этим проблемы.
— Еще какие! Почему меня практически на протяжении всей карьеры никто не мог обыграть ногами? Потому что я очень много времени уделял восстановлению. Многое записывал, анализировал, включая и питание. Старался отследить, после каких продуктов испытывал неприятные ощущения на тренировках, чтобы их исключить. Перед стартами никогда не набивал желудок, как многие сейчас делают. Час гонки можно и на голодный желудок отработать. Но нынешние спортсмены это не воспринимают, не хотят слушать советов. В моей карьере был момент, когда я после тяжелого сезона решил не ехать на чемпионат СССР. Восемь дней расслаблялся, ходил на рыбалку, в баньке парился. А тут телеграмма для старшего лейтенанта Тихонова с приказом выступить на чемпионате страны за родное общество "Динамо". Я на лыжах не стоял, винтовку в руки не брал, но приехал в Кирово-Чепецк и привез второму месту почти пять минут. А сейчас спортсменам в команде не дают восстановиться. Закончил гонку Кубка мира — откатывается. Да они мертвые уже! Это безголовость, безграмотность тренерского штаба. Утром кросс, вечером кросс, тренировка на следующий день, через день опять тренировка. Спортсмены — не роботы.

— Да и календарь Кубка мира, кажется, не очень удачный для того, чтобы держать форму.
— Совершенно верно! Я давно воевал с пьяницей и гулякой Андерсом Бессебергом по поводу того, чтобы изменить расписание Кубка мира. Вот смотрите, мы идет по равнине, а потом резко лезем в гору. Многих, особенно молодых спортсменов Антерсельва просто убивает! Они еле ползут по дистанции. Зачем это нужно? Можно же спокойно этим этапом сезон открывать, если снега нет — пушками накидать. Но отбежать этап и спуститься с гор. Я постараюсь поставить этот вопрос перед новым руководством IBU — может быть, они мудрее окажутся. Да и американские этапы никому не нужны. Вообще никому. Это только лишние расходы.

— Три победы в Оберхофе — это был пик?
— Саша Логинов взял свое. А вот то, что случилось в эстафетах — подарок Иисуса Христа. Многие попадали, у многих составы были не сильнейшие. Так что не нужно было воспринимать это как исключительно заслугу сборной России. Звезды сошлись и хорошо. Я тогда же сказал, что в Рупольдинге не будет ничего. Оказался прав.

— Вы назвали тренерский штаб сборной безграмотными и безголовыми. В чем это выражается?
— Толю Хованцева я очень давно знаю, какое-то время мы дружили. Да я и сейчас к нему очень хорошо отношусь. Но это совершенно не его уровень! Я его спрашивал, для чего он взялся не за свое дело. Это не уровень Чайковской и Тарасовой, Москвиной и Мишина, Привалова и Тихонова. Он просто не готов нести такую ответственность. А Виталя Норицын мучает всех своими кроссами бесконечными. Кайшеву вон загнал совершенно, и не только ее. И никого не слушает, считает только себя правым. Такого безграмотного тренерского штаба в национальной команде не было никогда за всю историю советского и российского биатлона. Я же знаю, что Илдус Гибадуллин — профессор, доктор наук в Ижевске показывал им выкладки по каждому спортсмену, какую работу вести, что делать. А у того же Хованцева глаза на лоб полезли.

— На первом чемпионате мира в Эстерсунде в 1970 году победил Александр Тихонов. Какой прогноз он даст на предстоящий чемпионат?
— Не люблю я прогнозы давать, не буду и на этот раз этого делать. Очень сомневаюсь, что нынешний тренерский штаб способен подвести команду к главному старту в хорошем состоянии. Есть ведь такое понятие, как тренерская мудрость. Мы тесно общались с Анатолием Тарасовым, Александром Гомельским, Виктором Тихоновым. Это глыбы, которые умели тонко все чувствовать. А что нынешние тренеры? Писал, звонил Норицыну, чтобы он отменил эти глупые кроссы, которые хороши только в предсезонке! Хотя бы утренние кроссы убрать. И что? Логинову через Касперовича доношу: закончилась гонка — снимай лыжи и медленно-медленно, тихим шагом ходи везде и всюду, даже в столовую. Скатал валик — под ноги положил, чтобы отток крови обеспечить. Прошу тренеров следить за тем, чтобы спортсмены всегда тепло одевались, ведь организм ослабленный, а они стоят после гонок и по часу на вопросы отвечают… Тренеры ни за чем не следят, а это их обязанность. Хотя надежда умирает последней, а потому я буду надеяться на Логинова и на эстафеты.

— Кто накачал Логинова допингом?
— Точно я не знаю, но могу утверждать, что его и Ирину Старых заставили это сделать. И еще могу утверждать, что личный тренер Логинова Александр Касперович к этому не причастен. Логинов прикрыл собой чужие задницы, и сейчас молчит. Он просто не может рассказать правду, ведь тогда выплывут имена больших чиновников. Как-то Логинов заикнулся в разговоре со мной, что его пригласили в высокий кабинет и отдали приказ. Вот и все. Понимаете, из молодых он был абсолютно лучшим, а должен был стать еще лучше. Победа в Сочи для отчета перед Президентом кому-то нужна была любой ценой.

— А что сейчас сделали бы на его месте? Ведь в Кубке мира многие смотрят на него искоса.
— Собрал бы коллег и прямо сказал, что заставили. У него не было шансов отказаться. Либо это должны сделать тренеры или руководство СБР. Отмалчиваться нельзя, но и говорить про то, что у него густая кровь — абсолютная глупость. Зачем, Саша? Почему тренеры не объяснили, что можно говорить, а что — нет? Чтобы весь мир это обсуждал? Ты лучше скажи, что невиновен, а виновные сидят на высоких постах. Даже не называя имен. Я все-таки попробую ему дозвониться до чемпионата мира и убедить, что нужно поговорить с коллегами и все объяснить. Иначе это не прекратится.

— Что с Фуркадом происходит?
— Думаю, он перебрал в подготовке и скоростно-силовой работе. Сейчас он пропускает этапы в Северной Америке и правильно делает. Мартену нужно плюнуть на все, выпить пару бутылок хорошего французского вина и дней пять ничего не делать. А потом потихоньку подкатывать.

— Про решение Антона Шипулина баллотироваться в депутаты что скажете?
— Шипулин должен в шахте отрабатывать те деньги, которые на него государство потратило. На него и Волкова потратили сумасшедшие деньги! Речь не об одном миллионе долларов идет. Два тренера, врач, массажист, все условия. А он себя не реализовал. Обманул всех, что будет продолжать карьеру, пообещал нервы Фуркаду потрепать. Да он не тренировался ни хрена и прекрасно знал, что нет у него будущего в спорте. И после этого вранья в Госдуму полез, где ничего делать не нужно. Не хрен там олимпийцам делать! Зачем они туда лезут? Если бы я там был, то меня, как Немцова, уже расстреляли бы. Или аварию устроили. Шипулин — обманщик. А из него слепили гения земли русской.

О лыжных гонках

— Вы же в курсе того, что сейчас происходит из-за трансляций лыжного чемпионата мира?
— Конечно. И я на стороне Елены Вяльбе. При мне в биатлоне тоже не было такого шоу. Я могу прямо сказать, что на 30 процентов в падении результатов биатлонной сборной вина телевидения. Да нельзя к спортсменам в комнаты лезть ни при каких обстоятельствах. Для чего это делать? Это им только мешает. А им должно быть комфортно во всех отношениях.

— Лыжники сейчас в Зефельде выступят лучше биатлонистов?
— Несомненно. Знаете, на кого похожа Вяльбе? На Александра Суворова. По сути, когда она пришла в лыжные гонки, ей предстояло то же самое: с голыми руками провести армию через Альпы и добиться победы. Она это сделала. Сейчас лыжная сборная выглядит потрясающе. А ведь немногие знают, что ее не хотели пускать к руководству федерацией.

— Когда это было?
— После того, как она впервые выдвинула свою кандидатуру. Ее приглашали в Белый дом и предлагали снять кандидатуру в пользу Игоря Казикова, который никакого отношения к лыжным гонкам не имел. Как можно было даже мысль допустить, чтобы величайшую спортсменку, которая пришла восстанавливать разрушенное, попросить уступить дорогу. Не буду говорить, кто именно ее просил, но такое было. К счастью, у Вяльбе хватило характера не поддаться этой просьбе. И вы видите, как поднялись наши лыжи. Как ни крути, а все определяет результат. У Елены Валерьевны он есть. Нашу лыжную команду боятся все соперники. Когда-то такое было и в биатлоне, и об этом остается только мечтать.


О фигурном катании

— Александр Иванович, за фигурным катанием давно следите?
— Уже полвека исполнилось. Еще за Белоусовой и Протопоповым смотрел, как они катались. И не только как катались, но и как они относились к своей работе.

— Мучения Михаила Коляды и Максима Ковтуна на минском льду. Как вы считаете, чего им не хватает?
— Я каждый день турнира провел на трибунах. Постоянно общался с Еленой Чайковской, Тамарой Москвиной, Игорем Бобриным, Натальей Бестемьяновой. Спрашивал их мнение, что происходит с парнями. И получал ответ — замастерились. Про Коляду они вообще дружно сказали, что это любитель красиво пожить, преподнести себя, но не на льду, а в жизни. Это не мое мнение, а мнение профессионалов фигурного катания, к которому не прислушаться нельзя. Чего Коляда добился с таким талантом — один раз в год нормально откатается и все?

— Так что нужно сделать, чтобы это происходило регулярно?
— Я однажды лично присутствовал на тренировке, которую проводила Татьяна Тарасова. Как раз тогда она взяла Бестемьянову, которая тогда еще была никем. Я ушел с половины тренировки, поскольку не мог смотреть на то, что происходит. Тарасова наказывала ее по-настоящему. Потом мы сели пить кофе, я ей сказал: "Таня, ну разве можно так?" А она в ответ: "Она у меня олимпийской чемпионкой скоро станет". И что? Наталья Бестемьянова с Андреем Букиным стали олимпийскими чемпионами! Вот сейчас в Минске напомнил Наталье про ту тренировку, когда я в ужасе ушел. Адский труд — вот рецепт победы. Другого нет. Посмотрите, как работают Тамара Москвина, Алексей Мишин. А нынешняя молодежь не хочет работать, не хочет мерзнуть. Им подавай все и сразу.

— Вы считаете, что такому фигуристу, как Коляда, нужен хороший кнут?
— Абсолютно! Коляду и Ковтуна жестко наказывать нужно, а не по голове гладить! Кнут им хороший нужен и только иногда кусочек пряника. Иначе эти парни ничего и никогда не добьются.

— Что-то шевельнулось в груди в Минске? Самое яркое впечатление.
— Да, когда Соня Самодурова выиграла. Аж слезы на глаза навернулись. Я профессора Мишина поздравил с такой победой. Пусть Загитова наошибалась, но ведь Соне и самой нужно было кататься. Зал стоял весь, когда она показывала свою программу. Вы же видели, что творилось с болельщиками на трибунах, они были в полном восторге. Я был счастлив увидеться со своими старыми друзьями, вспомнить прежние времена, порадоваться за них. Да, по сравнению с прошлым чемпионатом Европы и золота меньше, и общего количества медалей, но где традиции есть — там и результат будет. Еще одно ярчайшее впечатление — прощание Хавьера Фернандеса с большим спортом. Великий спортсмен ушел очень красиво, победителем. Ну и то, что Александр Григорьевич Лукашенко выкатил на церемонию открытия на коньках, дорогого стоит.

— А что про Загитову скажете?
— Это спорт, так бывает. Ведь все же понимали, что если Алина откатает без ошибок, равных ей на сегодняшний день нет. Бремя лидера очень тяжело нести, а она — лидер. Очень талантливая девочка, которой нужно просто пережить этот тяжелый момент. Я уверен в том, что она вернется на вершину. Ей нужно отдать должное в том, что она осталась в спорте, а не закончила карьеру, хотя могла бы. Кто бы ей слово сказал? Но талантами не становятся, ими рождаются. Загитова как раз из таких.

— Если бы вы были тренером Алины, что бы ей сейчас сказали?
— Только одно: "Алиночка, дорогая, чтобы подняться, нужно опуститься на пару ступенек вниз". Иногда получить по щеке полезно, это приводит в чувство. Думаю, вместе с Этери Тутберидзе они уже в самое ближайшее время вернутся на свой уровень и выиграют чемпионат мира. Но хотел бы дать им обеим один совет. Мы часто говорим о том, что в спорте важна работа, пахота. Я сам только что про адский труд сказал. Но не менее важно и восстановление. Это же искусство — привести себя в норму, накопить энергию и на главный старт выйти в идеальном состоянии. Возможно, Алине стоит дать отдых. Неделю, две — столько, сколько нужно.

    Комментарии 115

    Алекс, зима

    Дети

    Белиберда какая-то... :)

    Логинова вызвали в высокий кабинет и приказали принять допинг потому что победа в Сочи была нужна любой ценой...

    Ну и как? Победил Саша под допингом? :))

    Логинова как и всех остальных биатлонистов кто попался на ЭПО начиная с 2009 года попросту говоря продали! Т. е. сначала подсадили на ЭПО, потом тот кто подсадил тот и сдал Бессебергу, и всё ради того чтобы поиметь копеечку из тех чемоданов бюджетных и спонсорских денег которые возили в IBU с целью «уладить очередной допинговый скандал».

    «veterok, Полвека с биатлоном, да каким бы великим человеком бы не был. но это не даёт право порочить свою страну»
    Согласен. Остапа сильно заносить начало. Пора с ним что-то делать.

    Федя, а зачем так голословно наговаривать то.. что кто то там делал. что у нас тут допингом в россии занимаются и кто там кого заставлял. только скандалы начались с допингом. ещё когда сам тихонов руководил биатлоном)

    veterok, кто-то опорочил какую-то страну — какую, чем?

    Исполком Международного союза биатлонистов (IBU) получил обновленную информацию по допинговым делам 13 биатлонистов.
    Организация уточнила, что речь идет о четырех делах российских биатлонистов и девяти – казахских.

    Ранее сообщалось, что в нарушении антидопинговых правил подозреваются россияне Евгений Устюгов, Светлана Слепцовой, Александр Печенкин и Александр Чернышов.

    «Председатель независимой рабочей группы IBU по борьбе с допингом выступил с докладом и представил обновленную информацию по 13 случаям, которые рассматриваются антидопинговой панелью», – говорится в сообщении IBU. Источник ТАСС.

    Что по нашим? Очень волнительно!

    Полвека с биатлоном, да каким бы великим человеком бы не был. но это не даёт право порочить свою страну)

    veterok, Тихонова уволить невозможно, да и в возрасте он уже. Уволить можно кого угодно, а Тихонова все, кто хоть что-то о биатлоне знает, будут его знать. Так же как Бьорндалена и также как Фуркада! Их имена в историю вписаны и хоть вы тресните! Даже если кому то ни один из них не нравиться. Рычать можно, без проблем. Как н а Фуркада сейчас, как на Бьорндалена, когда он с Чудовым зацепился. Но они великие, своими достижениями. А характер... Советую всем «идеальным» чаще в зеркало смотреться.
    Спиридон, вы очень наивны и я не буду отвечать вам на простой, как вы говорите «еврейский вопрос». Почитайте историю спорта. Я наверное долго живу и помню как с не менее талантливыми и даже уже с признанными, но не угодными, спортсменами расправлялись. Это все как два «пальца об асфальт» для власть придержащих. Тем более, когда «разбирались» с Логиновым, он был еще просто «перспективным».

    не понимаю тихонова. всё таки такой уважаемый сильный спортсмен был ) видно так сильно обижен на всех. что его уволили.. так готов какие гадости говорить чтоб россию порочить )

    Валентиновна, напомню, что тогда Ваши «анализирования» свелись к различным намекам, оскорбительным высказываниям в адрес спортсмена, упреки в блате и много чего...

    «Но ещё не вечер. Ждём. Виновные всё равно должны всплыть.»
    Не стелите соломку... (с)
    Чем кончатся допинговые претензии к нашим биатлонистам может быть очень печальным для многих...

    Ирсен, я не наезжала и не обвиняла, а анализировала информацию. Вы воспринимали всё озвученное мной наездом.
    Но ещё не вечер. Ждём. Виновные всё равно должны всплыть.
    Кстати, Губерниев как раз и предвещал громкие фамилии, которые он, кстати, знал, по наблюдениям.
    И мои рассуждения отталкивались, в том числе, и от информации, идущей от Губерниева.

    Валентиновна, да Вы тогда «наездом» на других спортсменов) ( (
    К чему выгораживая и защищая одного, задевать других, обвиняя в допинге, тем более акцент делали на «громкие» фамилии? ( (
    Не стоит старое ворошить...
    Подзабыли, но тогда в бан попали Вы, я и Анюта...

    Валентиновна, соглашусь -не совсем свое, а в большей части -чужое. Вероятность того, что поставили перед выбором без выбора.

    Ирсен, компромат- это мина замедленного действия -обязательно рванет.

    владимир, Логинов получил не своё, а чужое. Но тоже очень надеюсь, что рано или поздно виновные всплывут. И как ведь долго торг-то шёл по Логинову. Думаю, не с нашей стороны принимали решение кого отдать в жертву, а с той стороны, которая и принимала жертву. Но с нашей стороны могло поступить предложение по кандидатуре в жертвы.

    Павел Юхневич, я вот с Ирсен спорила по этому вопросу много ранее, почти всё то же самое говорила, что и Вы, но более подробно. Меня засадили быстро в бан, а комменты удалили мигом.

    владимир, не факт...

    Сотый)

    Федя, Считаю что смаковать тему Логинова необходимо прекратить, не спекулировать на ней как тот же Губошлеп.

    Логинов свое получил. Получат и те, кто напрямую ли косвенно замешаны в этой истории -вопрос времени.

    владимир, чем кабинет не устраивает? Сидельцев низких кабинетов, с такими предложениями, можно послать в Африку, ловить мартышек. Информировать разных сошек в этом вопросе, так же ни к чему. АИТ, вполне, может не являться участником означенных событий — не ему и инициировать.

    Молодец Тихонов

    владимир, Так ведь он в Минске живёт..
    Вот и чешет языком, краёв не видя ))
    Мели Емеля — твоя неделя ))
    Ещё и не то услышим, когда в Раубичи припрётся через неделю ()
    Там благодарных слушателей с диктофонами на весь год хватит ((

    Стареем Александр Иванович, стареем! Надо же ляпнуть такое: пригласили в высокий кабинет Логинова и заставили.

    Ему ли не знать что обладатель высокого кабинета никогда повторяю -никогда не опустится до уровня какого там Логинова у которого за душой ничего не было, или это не высокий кабинет.

    На этот случай есть исполнители рангом ниже.

    А вот Касперович -личный тренер ничего не знал как тот муж узнает последним, что его жена гуляет -уже интересно.

    Не сомневаюсь что АИТ знает об этом нашумевшем скандале если не все то многое:

    Знает о роли Алексея Великодного, бывшего зама Кравцова работавшего в связке с Григорием Родченковым и о котором шеф ни слухом ни духом -не знал чем занимается его зам.

    Знает и о приглашении врачей братьев Дмитриевых -поработать

    Полагаю что Александр Иванович хочет одного: чтобы история исходила не от него а от Александра. На последствия такого шага прежде всего для Логинова да и не только — ему наплевать

    Покойный Виктор Степанович сказал бы на это: не чеши, Александр Иванович там где не чешется

    За поддержку Елены Вяльбе- спасибо. Только, похоже -она сама в состоянии противостоять давлению лица, возомнившего себя божеством.

    Ребят, перестал понимать вас, сорри)

    причем тут Ан и муж Заварзиной? Причем тут олимпийская четверка?

    тема, закрыта.

    Павел Юхневич, а как насчет того, что из, по-моему, из 13 золотых медалей — почти половина у Ана и мужа Заварзиной. Как можно было это планировать или прогнозировать? А что до биатлона — то там вообще получилось лучше, чем могли спланировать. На подходе то отставание было существенным и все это понимали.

    Павел Юхневич, значит по вашему, кто- то на допинге, а спортсмен, на которого рассчитывали в медальном плане (об этом говорит АИТ ) — нет?
    Медали с КМ у нас отняли после дисквы, золото в стафе.

    Выбрали Логинова — проба ноябрь 2013года, что кроме олимпийской четверки и Саши в основной и резервной сборной не было биатлонистов для «жертвы»?

    К чему очернять других биатлонистов? ( ( Не лучше ли закрыть эту тему.

    Анюта, а если вопрос стоял о двух, трех медалях с ОИ или ЧМ? Дело же не в том, что прикрывали кого-то, а в том, чтобы защитить медали «для страны».

    Ладно, тут можно «домысливать» до бесконечности)

    Павел Юхневич, ваша версия из области фантастики.

    Никто в здравом уме не стал бы сдавать талантливого парня в угоду кому то.

    у меня мысли вот такие. Я с вами ими поделился (простите за наглость), вы можете согласиться, можете поспорить, но запретить мне мыслить... как-то уж слишком круто) вам не кажется?)

    Ирсен, Хорошо хоть без эксгумации можно обойтись.

    Правду мы не узнаем или узнаем очень не скоро, так что любые мысли на этот счет можно назвать «домысливанием».

    Спиридон, мутно всё. Все вопросы к Мутко...?)

    Павел Юхневич, но прикрыться можно было и кем-то послабее Логинова и таких было не мало.

    Ирсен, вот-вот, с этим согласен абсолютно — все домысливают. А что правда?

    Ирсен, вот мне тоже не нравятся эти «домысливания».

    Анюта, АИТ прямо говорит, что готовили к олимпийскому сезону и хотели улучшить его результаты, что из этого вышло...
    В течении сезона лихорадило Логинова по результатом, на ОИ не айс...
    Попался кто- то из наших затем или несколько, а пожертвовали пробой Логинова, которая была под подозрением?
    На российский спорт после ОИ 2014 «наезд» был конкретный по допинговым разборкам.
    Кто- то разве знает правду? Чего домысливать? ((

    Павел Юхневич, отдать самого талантливого молодого биатлониста!?
    С потенциалом мирового лидера!?

    Неправдоподобно.

    Кого могли ТАКОГО защищать, чтоб сдать суперталант!?

    Спиридон, дело в том, что история Логинова, Старых и «повторник» Юрьевой уже случились ПОСЛЕ скандалов с Ярошенко, Юрьевой и т. д. т. е. после реальных случаев применения допинга, поэтому даже в то, что кто-то в «высоких кабинетах» сказал «колите» верится с трудом. Ведь это явный прокол, знали же что будут проверять. Для меня поэтому остается более-менее реальной версия с «прикрытием».

    Павел Юхневич, Ваша версия наиболее правдоподобна а значит Саша в ближайшее время так и будет молчать... Жаль

    Павел Юхневич, Если так — то концов у этой истории не видать совсем. У нас ведь как, все время «обстоятельства непреодолимой силы», куда входят, якобы, какие-то решения каких -то товарищей в высоких кабинетах. Я за Логинова, но нет ничего тайного, что не стало бы явным. И очень не хочется, чтобы снова, какой-нибудь «аля Родченков», привез нам страничку из дневника, написанного упорным текстом на туалетной бумаге, разоблачающую вселенский допинг российских спортсменов — великомучеников.

    Полвека с биатлоном, Хорошо, пусть будет по-вашему, как версия — прокатит. Но, хочется задать простой еврейский вопрос: А что взамен? Зачем ему это нужно? Вы полагаете, что у нас спортсмены сборники — «твари дрожащие?». Позвольте мне в этом усомниться. Не тот уровень. Вот в то, что наших от нападок всего и вся защитить не могут — верю сразу и охотно. А в то, что спортсмену топ уровня могут приказать употребить или признаться в том, чего он не делал — вериться в боооольшим трудом.

    Полвека с биатлоном, по Антону, я раньше Резцовой писал, что после Олимпиады Шипулин выступать не будет. Там еще Легков подхлестнул ситуацию. Но с Легковым было понятно, Саша ресурс выработал, а Антон — смалодушничал. Но мнение это моё — личное, так что я уже в блиндаже и камней в свой адрес не боюсь.

    Спиридон, вы странный человек. Ищете логику с позиций болельщика и приличного человека, в тех сферах, где ее нет и быть не может. Пытаетесь с помощи логики объяснить поступки Логинова. Ему просто сказали сделаешь как скажем или всю жизнь будешь бегать за сборную г. Зажопинска. Тех кого он прикрыл, все-равно на Олимпиаду не попали, а Саша отсидел два года. Слава богу хоть слово сдержали, что редкость, и снова разрешили за сборную бегать. Насчет гос. допинга! Объясните мне, если его не было, за что перед ОИ «на коленях» перед МОК извинялись Жуков и Смирнов, а сразу же «по собственному желанию» покинули свои посты. Россию лицом в дерьмо макнули, а все вверху закричали, что надо ехать на ОИ «без родины, без флага», что собственно и вымолили эти двое. А почему, потому, что могли вообще на 2-3 ОИ лишить и все наружу вывернуть. А министр Мудко срочно повышение получил. Логично? То же самое по Антону Шипулину. Очень сильно уважал этого парня пока он спортом занимался. Как только начал тусоваться в предвыборных делах, все сразу понял: конец спортсмену Шипулину. То же самое и Резцова еще весной прошлого года сказала (честно говоря, я не большой ее поклонник, но тут она была права). Пообещали уже тогда Антоше местечко теплое, за выборы. Только вот его не оказалось в тот момент. А результаты у него уже весной покатились, а в конце мая и летом, все на сборы, а Антоша в отпуск. Сам рассказывал, что уже по лестнице трудно подниматься, так растренировался. С осени вату катал, лапшу на уши вешал, т. е. тренировался в деятельности будущего депутата, а не биатлониста. Теперь вот пообещали, но не факт, что изберут, т. к. идет от очень «любимой» народом партии.

    Все пробы именные пронумерованы, не так ли?
    Была, что проба от ноября 2013 года была под подозрением, потом где-то в конце 2014 года перепроверили.

    А Катя Юрьева сама согласилась на применение допинга? Там не подстава?..

    Спиридон, я уже писал об этом. Слили двоих Логинова и Старых они только-только появились на КМ и достаточно уверенно и успешно выступать стали и тут... а потом совсем недавно Логинов в сердцах написал «я итак попадал в очень трудную ситуацию не по своей вине». У меня сложилось впечатление, что слив (подставив) двух молодых и перспективных СБР прикрыл других у которых иначе забрали бы медали с какого-то важного турнира. Уверен, что ни Старых ни Логинов не кололи ЭПО. Их обвинение и последующее наказание это результат договоренностей на «высшем уровне» по принципу «найдены две положительные пробы, решайте кому их припишут», наши решили что ТАК будет спокойней.

    Как-то странно все про Логинова. Читаю комментарии и удивляюсь. Логинов совершил нарушение анти допинговых правил — употребил допинг. Мотив этих действий в чем? Если следовать логике — Саша хотел улучшить результат. Что, если верить версии IBU, привело к улучшению его результатов в кубке мира. Тогда вопрос: он что на Олимпиаду не собирался? Или рассчитывал на то, что эти действия не будут выявлены и наказание не наступит? Т. е. проскочит? Наблюдая за Логиновым — верится с трудом. Он что, как говорит Тихонов, сработал «громоотводом»? От кого он отвел угрозу? И почему это был тот, кто показывал хорошие результаты, т. е. Логинов? Похуже никого нельзя было найти? Там еще были биатлонисты и, кроме Шипулина, можно было использовать любого другого, с более скромными результатами. В каких кабинетах это решалось и кем? А главное — для чего? Или другие отказались? Но самое главное: что это давало сборной команде и российскому биатлону вцелом?
    Обличителей прорва, а целесообразность действий крайне сомнительна.

    veterok, приснится же такое — пусть растет, куда душе угодно.

    и что милорду не спится ) видимо боится что ввп приснится ))

    мсмк-76, что значит люди не растут после 25 лет? То люди, а ВВП подрос! Причем рекордно! )) Он же лидер сверхдержавы, так что хочет растет, а хочет просто в кресле (пардон — на троне) сидит )) ))

    Саша 4 февраля 2019 (21:55)

    Саша,

    -И это не удивительно, поскольку ВВП, по сути, это идеологический инструмент правящих элит, оправдывающих свои цели общими интересами.-

    Представленное тобой предложение — в «теме». ))
    Спокойно и не торопясь, — прочитай что напечатано в моём посте. ))
    Вечером надо уметь расслабляться. ))

    Людмила, мсмк-76, я работаю в бюджетной сфере, зарплата за 6 лет никакую сторону не изменилась. Оказывается про ВВП думать мне рановато
    Читал и нечего не понял «Экономический рост сегодня понимается как рост ВВП. Большинство населения, впрочем, может никак его не ощущать. И это не удивительно, поскольку ВВП, по сути, это идеологический инструмент правящих элит, оправдывающих свои цели общими интересами.», а я то думал всегда ВВП -это основной показатель, характеризующий итоговую стоимость всех оказанных услуг и произведенной продукции в стране
    Все понял я отношусь к большинству населения, которое никак его не ощущает

    Крайне неприятный тип. ((

    Саша, ВВП растет, ну хоть зарплата стабильна. Сегодня многие на свою зарплату могут купить меньше, чем вчера, зато больше, чем завтра.)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества