В Канаде опять поменяли расписание биатлонного этапа. Вместо масс-стартов пройдут спринты

5128sport-express.ru
В Канаде опять поменяли расписание биатлонного этапа. Вместо масс-стартов пройдут спринты

Главный вопрос этапа в канадском Кэнморе, который должен начаться в четверг индивидуальными гонками у мужчин и женщин, вовсе не отсутствие винтовок сборной России. Тем более, что свое оружие российские биатлонисты получили, хоть и с опозданием. Но смогут ли организаторы провести все запланированные гонки?

Отступит ли мороз?

В Кэнморе очень холодно. Спортсмены один за другим выкладывают в своих соцсетях фотографии с доказательствами. По правилам Международного союза биатлонистов гонки отменяются, если температура воздуха опускается до -20 и ниже градусов. Потепление в период с четверга по воскресенье будет, но ненадолго. Вместить в подходящие температурные интервалы все гонки просто невозможно. Мороз победил всех. И теперь может отступать.

Какие гонки запланированы в Кэнморе?

В программе канадского этапа изначально были запланированы индивидуальные гонки, эстафеты и масс-старты. Но масс-старты заменили спринтерскими гонками, а дистанции в индивидуальных гонках сократили. Формат индивидуальных гонок — 15 км, а не 20 км у мужчин и 12,5 вместо 15 км у женщин. Соответственно с дистанцией сокращается, и штрафное время за каждый промах — 45 секунд. Программу в целом пришлось ужать в три дня, оставив выходным воскресенье, когда обещают самый суровый мороз.

Директор Гонки Борут Нунон заявил, что расписание остается гибким и может меняться вместе с погодными условиями. В частности старт могут перенести на более позднее, и, следовательно, теплое время. Воскресенье же дает организаторам некоторую степень свободы.

Кто побежит за сборную России?

Состав российской команды на североамериканские этапы формировался просто — у кого есть виза и кто на данный момент здоров, тот и полетел в Канаду и США. Именно поэтому сборная России в Северной Америке выглядит необычно. В мужской команде из основного состава нынешнего сезона Александр Логинов и Евгений Гараничев, в женской вообще никого, если считать основными тех спортсменок, кто бегал все предыдущие этапы.

Полностью (за исключением Логинова и Гараничева) состав сборной России выглядит так: Эдуард Латыпов, Александр Поварницын, Сергей Корастылев, Юрий Шопин, Ульяна Кайшева, Лариса Куклина, Валерия Васнецова, Кристина Ильченко, Маргарита Васильева, Лейсан Бикташева. Лейсан, кстати, в последний момент заменила Анастасию Морозову. Бикташева в нынешнем сезоне выступала на Кубке IBU, в пяти гонках лишь раз попав в десятку, а четырех других не сумев забежать даже в топ-20.

Где Фуркад? Где Бе? Где шведы?

В составах других команд тоже хватает биатлонистов, которые решили пропустить вояж в Канаду и США. Вообще, даже на комиссии спортсменов поднимался вопрос о том, что североамериканские этапы неудачно встроены в календарь. Не все захотели проходить процесс акклиматизации и реакклиматизации перед чемпионатом мира. Мартен Фуркад, например, который уже смирился с поражением в Кубке мира, заранее объявил, что за океан не полетит и будет целенаправленно готовиться к Эстерсунду. Тарьей Бе последовал его примеру, как и сборная Швеции в полном составе.

Бе возьмет Кубок мира?

Йоханнес Бе в Канаде может досрочно завоевать Кубок мира. Во всяком случае в США он лететь не собирается, а после чемпионата мира останется провести всего один этап. Норвежец тщательно подготовился к канадским морозам. Он побежит гонки со специальными грелками на запястьях, хотя в правилах сказано, что участники не должны использовать специальные устройства. Но Бе-младший заявил, что консультировался в IBU на предмет использования подобных грелок и получил положительный ответ. Так что если Йоханнес не промахнется в Кэнморе ни разу, ему помогут чудо-грелки.

Состав сборной России:

Мужчины: Александр Логинов, Евгений Гараничев, Эдуард Латыпов, Александр Поварницын, Сергей Корастылев, Юрий Шопин.
Женщины: Ульяна Кайшева, Лариса Куклина, Валерия Васнецова, Кристина Ильченко, Маргарита Васильева, Лейсан Бикташева.

Актуальное расписание 7 этапа Кубка мира по биатлону в Кэнморе

    Комментарии 128

    Таша, посмотрел. Но это ведь прошлый сезон. И как раз январь. А потом были послеолимпийские этапы. Где Цветков масстарт выиграл. А в этом сезоне результаты Бабикова с Цветковым ещё хуже.

    Олег Киселев, вот послушай, что сами ребята говорят, всё остальное-это твоё личное видение. Бросает тебя то в одну сторону, то в другую. Закончим на этом. rusbiathlon.ru

    Таша, почему у меня? Повторю ещё раз. Я против двойных стандартов. И если мне пишут, что спортсмены, тот же Бабиков и Цветков, весь прошлый сезон показывали не очень хорошие, мягко говоря, результаты, то это неправда. В декабре они очень неплохо выглядели. Основной провал на январь пришёлся. А сборная выступила хуже в прошлом сезоне, чем в сезоне 2016-2017. Поскольку в тотале регресс абсолютно у всех, за исключением Бабикова. Ну и у Логинова первый сезон полноценный после возвращения, поэтому сравнивать не с чем. Но даже если бы Бабиков с Цветковым выступали также как в прошлом сезоне хотя бы, то результат у них сейчас был бы на уровне Елисеева примерно. То есть четвёртый, пятый номера сборной. Кто должен ответственность нести за их провал? И по Гараничеву, он выступает не намного лучше сейчас, чем в сезоне 2016-2017. До результата сезона 2015-2016 ему далеко ещё.

    И на счёт Фуркада, ну так и Гараничев дома в Тюмени мог стрельбой заняться своей, тренеров по стрельбе себе подыскать. Условия позволяют.

    Kennedy62 8 февраля 2019 (19:13)

    Джон,

    Согласен, — на пИке! ))
    Причём, некоторые спортсмены «свой пик» уже успевают «покорить» и дальше — уже «спуск» до следующего сезона. ))

    мсмк-76, а по моему не на десерт, а на пике сезона ))
    В зимних (снежных) ещё и ОИ нужно учитывать.. Они всегда примерно в те же сроки проводятся ))

    Kennedy62 8 февраля 2019 (18:40)

    Джон,

    но, справедливости ради )), согласись (можешь не соглашаться), что проводить ЧМ на «десерт» сезона — не логично;
    а своё мнение — высказал.
    Кубок Мира — соревнования высочайшего уровня, но это — коммерция и в данном случае (по отношению к ЧМ), — «хвост вертит собакой». ))

    PS. ЧМ по футболу не проводят зимой, а ЧМ по л/атлетике — не проводят осенью. ))

    мсмк-76, справедливости ради:
    Чемпионат Мира по биатлону практически всегда выпадает на начало марта, конец февраля ))
    Лень шерстить, потому как где-то так и есть ))
    Мне кажется, что по его срокам не следует предъявлять претензии к ИБУ)

    Элси Р. 8 февраля 2019 (3:11)

    -мсмк-76, «только идиоты в IBU могли придумать проведение «Мира» в конце сезона!»

    Только идиоты могут проводить ЧМ в середине сезона. Потому что потом оставшиеся три этапа просто «не пришей к кобыле хвост».-

    Элси,
    Какая умная мысль! ))
    Ну, да, — «хвост вертит собакой». ))
    «Мир» — это же не коммерческие старты (где всё «обставлено по взрослому»; с гербами на груди!). ))
    Так можно в будущем и ЧМ не проводить, а объявлять ЧМ и призёров ЧМ по результатам тотала КМ в конце сезона. ))

    PS. Могут взять пример из России: у нас уже много лет ЧР становятся «бойцы третьего-четвёртого эшелона», «разыгрывая кучу» гонок, когда два «первых эшелона» бьются на ЭКМ и Кубке IBU. ( (!

    Олег Киселев, странно, то у тебя вся сборная выступила в прошлом сезоне неудачно, то ты доказывал, что удачно. Определись уже. Все примеры я уже привела и по Гараничеву, и по Логинову. По кругу повторять не буду. Как хочешь, так и считай.
    У Фуркада свои тренеры по стрельбе.

    Таша, у Гараничева в позапрошлом сезоне проблемы со здоровьем были очевидные. В прошлом сезоне была системная ошибка в подготовке спортсменов. Абсолютно вся сборная выступала не удачно. Что касается Логинова, то у него были очень впечатляющие результаты в сезон позапрошлый на КЕ. Прошлый сезон он по сути привыкал вновь к КМ. Ну и плюс ошибка была в подготвке, как писал выше.

    Ну а что касается стрельбы Гараничева. Так у Фуркада тоже в этом сезоне лучшая стрельба за всю карьеру. Тоже Хованцеву спасибо сказать нужно? :)

    Валентиновна, инвентарь у Логинова будет лучшим, если он в топ-3 останется в этом сезоне. Там есть преимущества, об этом уже много раз здесь беседовали. А в этом сезоне решили проблему с инвентарём, насколько смогли, потому как Логинов был в тотале в прошлом сезоне 23, а эти места не обеспечивают спортсменов хорошим инвентарём. Значит нашли выход. Лучший ход-это не только лыжи, но и тренировки.
    Какое будет состояние после Америки не знает никто, увидим после. Логинов впервые на СА этапах. Ну, и как выступят на ЧМ тоже. Хованцев получит в любом случае, как бы что ни сложилось.

    Таша, инвентарь стал лучше и ход стал лучше и стрельба стала лучше. Станет инвентарь ещё лучше, будет и ход ещё лучше. При этом, конечно, есть и заслуга Хованцева в улучшении стрельбы и хода Логинова.
    По-моему, я вообще не имею претензий к тому, как тренирует Хованцев. Не в моей компетенции.
    Я сейчас больше всего беспокоюсь за состояние спортсменов после СА-этапов, за так называемый отбор на ЧМ отдельных спортсменов через СА этапы и как бы не провалить ЧМ (значит и за Хованцева тоже переживаю).
    Хочется, чтобы ошибок допускалось меньше (я не про тренерские, а организационные) и объяснения от Хованцева были чёткие и ясные.

    Валентиновна, безусловно, это разный уровень, но если вы говорите о травме руки и ноги, то почему вдруг она мешает КМ и не мешает КЕ И ЧЕ? Что касается Логинова, то он и в прошлом году мог зацепить медали, если б стрелял как в этом сезоне, но именно стрельба ему мешала конкурировать, а ход у него был даже лучше Шипулина в спринтах по среднему времени отставания и единичные успехи в других гонках. Вся проблема была в стрельбе. В этом сезоне он подтянул стрельбу-это плодотворная работа летом, об этом же говорил и Поварницын, что это не случайные нули, а летняя подготовка. И ходом значительно добавил Логинов. Плюс спортсмен приобретает психологическую устойчивость, когда он может бороться в каждой гонке за подиум. Здесь много составляющих.

    По эстафете... Хованцев высказал своё видение, чтобы не загнать спортсмена, бежать не надо. Как решили тренеры резерва и сам Логинов-это уже другая история. Опять же лишняя стафа Логинову не повредит, если у него есть силы, потому как этого опыта в стафах у него мало и надо обретать уверенность в эстафетах.

    Поварницыну необходим опыт на КМ, чтобы уже в следующем сезоне можно будет конкурировать на уровне, как и Латыпову и создавать конкуренцию на КМ. Они с прицелом на ОИ идут, им этот опыт необходим.
    Теперь уже что переживать? Что будет, то будет после Америки. Но это право Логинова побороться за тотал, даже если ничего не получится на ЧМ (тьфу-тьфу-тьфу)

    Ирсен, ну, не знаю, как он помогает Жене в этом году, если он вылечился. Антон и с мононуклеозом медали брал и стрелял хорошо и был лучшим в сборной по призам. Так что пока не вяжется.

    Kennedy62, всё узнаем теперь потом, после СА этапов. Что спортсменам, которые могли бы участвовать или будут участвовать на ЧМ пошло на пользу, а что пошло во вред. И кто в результате отберётся на ЧМ из резервистов.
    И очень интересно будет наблюдать, как будут осуществлять тот самый отбор через результаты на СА этапах и на ЧЕ в команду на ЧМ.

    Ирсен, лично я с трудом представляю, что мононуклеозом болеют 2 года. Две мои подруги переболели как ОРВИ, пролечились антибиотиками, иммунитет выработали и живут себе спокойно

    Kennedy62, соглашусь -почему бы и не пробежать. В Америке в смешках он будет необязателен, но в классической эстафете пусть поддержит парней. Как наседки над Логиновым. Парень два года сиднем сидел, пусть резвится.)

    Таша, так он и стал помогать Жене в этом году)

    Валентиновна, Вообще то Логинову самому лишняя стафа только в пользу.. Тем более он только разбегается на этом этапе.. Почему Вы сразу отвергаете, что его желание может просто банально совпадать с естественным желанием ТШ не терять сильного спортсмена в стафе?
    Я в таких случаях доверяю мнению спортсмена..
    Его и на 3-й этап заявили.. Думаю для того, чтобы бежал без лишних тараканов в голове об излишней ответственности.. Она ему только на пользу пойдёт.. Ему нужно добавлять уверенности именно в стафах.. Научиться абстрагироваться от излишней ответственности, просто делать такую же работу как в спринтах.. И каждый лишний этап — только в плюс..
    Лишними могут стать только стафы в Солт Лэйке.. Но я более чем уверен, что он их не побежит..

    Ирсен, странно, иностранцам мононуклеоз помогает только, а нашим наоборот. Ещё раз вопрос повторяю: мононуклеоз на стрельбу тоже влияет?

    Таша, вот согласитесь уже, что уровень КЕ и ЧЕ это не то же самое, что КМ и ЧМ. Совершенно два разных уровня.
    Я радуюсь, и в то же время беспокоюсь за всё, что будет происходить после СА этапов. Кроме того, Поварницин и Латыпов поставлены в неравные (худшие) условия по отбору на ЧМ через выступления на СА этапах, в отличие от Бабикова и остальных спортсменов, которые тоже будут отбираться на ЧМ, но через ЧЕ.

    Так болел же Женя 2 года, а сейчас здоров ))

    Ирсен, мононуклеоз на стрельбу тоже влияет? Сейчас у Гараничева лучшая стрельба в сборной 89,1% и вообще за всю его карьеру лучшая. В сезоне 2017-2018-82%, в 2016-17-85,7%

    Валентиновна, на КЕ и ЧЕ травма руки не мешала медали завоёвывать, а вот на КМ почему-то мешала. Не смешно самой от этого? Про Гараничева уже ответила. Это не чудо, а работа тренера. И нравится вам или не нравится, но именно при Хованцеве Логинов борется за топ-3. Нет чтобы порадоваться, но вам всё не так. У Логинова стрельба в этом сезоне 84,9%, а в прошлом сезоне 79,1%, а в позапрошлом 73%. В прошлом сезоне он бежал со скоростью 3.30, а в этом сезоне 1.30 на км в спринтах. Плюс скорострельность улучшилась.

    Таша, интересно вы рассуждаете в последнем комментарии. Логинов и Гараничев не показывали в последнее время (до прихода Хованцева) результатов, потому что Гараничев болел мононуклеозом и выходил из этого состояния. У Логинова были травма руки, затем травма колена и плюсом большие проблемы с интвентарём. А сейчас пришёл Хованцев и сотворил с парнями большое чудо. Не стану спорить по этому поводу и понаблюдаю дальше.

    Списков на эстафету не вижу, но кто-то, и Иола тоже, уже знают список участников. И вот, говорят, Логинов бежит в эстафете. Вы и после этого будете утверждать, что Хованцев не хотел, но спортсмен с личным тренером сами захотели участвовать на СА этапах? Личному тренеру, наверняка дела до эстафет нет. Как и Логинову, который приехал защищать место в тотале, по вашему мнению. А кто ж тогда его в эстафету поставил и зачем, если главным тренером не рекомендовано участвовать ему в СА этапах. Пусть бы как и Фуркад, как и БЁ, пропуская участие в эстафете, сохранял свои силы перед ЧМ.
    Считаю, после этого просто лукавством объяснения главного тренера.
    Логинов с Гараничевым направлены отстаивать квоту решением ТШ, который не рискнул поручить это делать только резервистам.

    даже не знаю, куда поместить новость, но это отличная новость для наших паралимпийцев: « Международный паралимпийский комитет (МПК) временно, до 15 марта восстановил в правах Паралимпийский комитет России. Об этом на пресс-конференции заявил руководитель МПК Эндрю Парсонс. В случае выполнения всех условий МПК российский паралимпийский комитет будет полностью восстановлен в правах, уточнил он. По словам Парноса, российские спортсмены в ближайшее время будут самыми часто тестируемыми участниками соревнований.» vedomosti.ru

    Так может не зря Гараничев заговорил о мононуклеозе?) Болеет с 2016 года, по его словам, но озвучил в этом году?...

    Олег Киселев, да нет, конечно, всё сами, всё сами ))
    Что-то я не наблюдала медалей у Гараничева и борьбу за топ-15 в последние 2 года, хоть Кугаевский постоянно внедрялся в процесс подготовки при Гроссе, так и у Логинова, хоть Касперович всегда рядом, всегда личный.

    Таша, а причём здесь Хованцев в таком случае? Спортсмены ведь сами всё решают.

    Анна163, а почему они обязательно по планам Хованцева тренируются? Может спортсмены с личными тренерами точно также и планы себе составляют, а Хованцев просто принимает их во внимание их пожелания и соглашается с ними. Понимаете, невозможно одно от другого отделить в принципе.

    Олег Киселев, кто сказал, что не авторитет? Тренируются они по планам Хованцева. В данном случае приняли во внимание пожелания самих спортсменов и их личных тренеров.

    Элси Р., спасибо, кэп. Если решили поучаствовать в нашем разговоре с Валентиновной, то хоть бы прочитали его с начала).

    Анна163, «Может вы подскажете, что еще могло заставить поехать Сашу в са?»

    Подскажу. А чо? Топ-3! Семи пядей во лбу тут не надо.

    «При влажности 50 процентов 9 градусов ощущаются как 18».

    Что за чушь они несут? При такой влажности в Сибири при -10 даже перчатки не одеваешь, потому что руки не мерзнут.
    Чем меньше влажность — тем меньше чувствуется минус.
    Влажность 90 % и 0 градусов намного холоднее по ощущениям, чем -10 и 50 % влажности.
    Геологи ***

    Таша, «Элси Р, Гараничев идёт 15 в тотале, группу он выбирает сейчас себе сам-выбрал 1 группу, как и Логинов-2, а по жребию выпал такой номер»

    Вот эту хрень вы мне зачем пересказывали? Я что, похож на человека, который не знает правила?
    Вы еще поспорьте со мной на досуге про Правила (узнаете много нового: не про себя — про Правила).
    Хотите умничать — умничайте в отношении других. В отношении меня настоятельно не советую (плохо кончится. Для вас в первую очередь).

    мсмк-76, «только идиоты в IBU могли придумать проведение «Мира» в конце сезона!»

    Только идиоты могут проводить ЧМ в середине сезона. Потому что потом оставшиеся три этапа просто «не пришей к кобыле хвост».

    ledylyu, «Чета так и не поняла смысла замены МС на спринт».

    Я тоже не сразу понял. С одной стороны спринт по времени соревнования очевидно длиннее (примерно в два раза).
    Но с другой стороны (со стороны спортсменов) — есть разница, сколько бежать на морозе: 7,5 км или 12,5 км? 10 км или 15 км?
    Если подумать об этом — то всё становится очевидным.

    Олег Киселев, да нет, конечно, не авторитет, один 3 в тотале идёт, а второй — 15.

    Анна163, то есть для Логинова и Гараничева Хованцев не авторитет, поскольку мнение тренера и рекомендации спортсмены выполнять не собираются. А на фига тогда вообще тренер нужен? Спортсмены люди взрослые, советчики при них, так что сами себя на этапы отправить смогут и в гонку заявить. Всё равно мнение главного тренера не учитывается.

    Таша, оптимистичная однако сивидата. Должно быть чуть холоднее

    Сивидата сейчас показывает-14-13,9 мороза, ветер от 3-6 м/с, порывы могут быть и до 12

    Да Бог с ними, в самом то деле, со зрителями.

    ledylyu, для любого из спортсменов спринт короче масстарта. Но для зрителей — спринт длиннее. Решили пожертвовать зрителями. Все равно их там не будет

    Чета так и не поняла смысла замены МС на спринт. Понятно что 2 рубежа вместо 4х, но насколько длиннее по времени будет это мероприятие на морозе в сумме то. Можно было и МС укоротить по длине, да и один рубеж убрать. Зато зрелищно.

    ventusky.com;-115.373;11&l=wind-10m&t=20190207/1300

    Игорь 51 7 февраля 2019 (18:28), Игорь, так это время внизу по Москве? Т. е. надо сейчас смотреть t на 22 час? Тогда, конечно, будет тепло.

    мсмк-76, согласна с вами, конечно, надо начать сезон и понять, как бегут соперники. Что и сделали. Но после Поклюки уже были сделаны выводы. А на ЦП тестовые срезы об этом говорили.

    Таша 7 февраля 2019 (19:41)

    - ещё на ЦП было понятно, что Логинов будет бороться за высокие места и тройку тотала, а не оба-на это произошло.-

    Таша,
    да, говорить-то можно всё, что угодно, НО, — только сезон-то, гоночный, надо «начать», чтобы понять КАК спортсмен будет «выглядеть» на фоне соперников.
    Мы, что, мало слышали «интервью с ЦП», что «всё идёт нормально»? ))
    Только, почему-то, после бравых заявлений не могут понять, почему некоторые спортсмены не бегут! ( (

    Олег Киселев, по рабочим, вы куда-то в дебри разговор заводите). Я воздержусь.
    Хованцеву, я думаю, не все равно на здоровье Логинова и Гараничева. Поэтому свое мнение и рекомендации он им высказал. Их право, как к ним относится, люди взрослые, и советчики в лице личных тренеров при них.

    мсмк-76, ещё на ЦП было понятно, что Логинов будет бороться за высокие места и тройку тотала, а не оба-на это произошло. Драчёв об этом говорил в интервью от 8 декабря, а это начало сезона. И также в самом начале сезона было озвучено, что основа не поедет в Америку и Логинов частности. Потом вдруг вмешался Касперович. Получили то, что получили.

    Валентиновна, для меня ничего удивительного нет, когда появилось интервью Касперовича, сразу поняла, что Касперович своё слово скажет и повлияет на Логинова. Не утверждаю, а ссылаюсь на интервью Хованцева.

    Олег Киселёв, кто мы с тобой такие, чтобы нас слушали тренеры? Ну, ответил и ответил Касперович, повлиял и повлиял. Теперь уже ничего не изменить. Обо всём остальном подискутируем после. Может, всё будет хорошо. Время покажет.

    Таша, не, если б Касперович знал, то по Америке в прошлый раз было бы другое решение принято. Да и не факт, что тогда именно Америка была виновата. И что значит лезет в процесс подгготовки? Касперовича спросили — он ответил. Можно также меня, тебя спросить. Ты, я озвучим своё мнение, но разве это будет означать, что мы в процесс подготовки лезем?

    Таша, главный тренер ответил так, словно он и не главный вовсе. Вот от того все, и я, и вы, в том числе, говорим, что угодно. Только вы ещё впридачу: предполагаете равносильно утверждаете.

    Олег Киселев, аааа, вот видишь, Касперович оправдался. А если он знает, что не всегда эти перелёты благополучно сказываются на спортсменах, и самое плохое это не то, что будет в америке, а то, что будет по прилёту из неё, то зачем лезет в процесс подготовки к ГС, если всё равно отвечать-то не ему, но лепту свою внёс.
    Иностранцы-это иностранцы. Дай Бог, чтобы Гараничев и Логинов справились с реакклиматизацией, но узнаем мы это позже. За тех, кто остался на сборе, конечно, Хованцев будет нести ответственность. Да он за всех получит, если что пойдёт не так, не сомневаюсь даже.

    Валентиновна, вы говорить можете, что угодно, вашими же словами отвечу и считать, как хотите, но есть интервью гл тренера, там он ответил, кто куда поехал и почему.

    Валентиновна 7 февраля 2019 (15:14)

    Согласен с постом Валентиновны.
    Месяц назад, это — уже «обсуждалось» на страницах сайта (см. ниже).
    Видимо, — решили побороться за «призы» тотала КМ.
    Отношусь к Саше как к очень волевому спортсмену, но, выскажу опасение, что при таком насыщенном сезоне (ранние и жёсткие отборы в сборную) и «свалившейся» нагрузкой (лидер сборной), к «Миру» — может «подустать» (только идиоты в IBU могли придумать проведение «Мира» в конце сезона!).

    Интервью личного тренера Логинова Александра Касперовича (14 января 2019), rusbiathlon.ru

    мсмк-76 14 января 2019 (20:33) Валентиновна, — согласен.

    Если говорит об индивидуальной подготовке (а она, наверняка, — обсуждалась и «утверждена» между спортсменом и тренером) к «Миру», то при обсуждении и «утверждении» планов на соревновательный сезон, судя по «вырвавшейся правде» )), поездка в Америку, — не планировалась.

    А, тут, — О-БА-НА!, — «светит» борьба за призы в борьбе за БХГ!
    Предполагаю (предполагаю!), — могут «дров наломать» при изменении планов в «угоду» появившейся «возможности». ))

    Уже сейчас необходимо определиться: «борьба за призы в борьбе за БХГ» или — ЧМ?
    «Одно» — может помешать «другому».
    Может получиться и то и другое. Может. А может и не получиться.
    Сезон у Саши «идёт» прекрасно, понимаю, что он — «не мальчик» (не «сломается», но, — может и «просесть»), но, — (моё «видение») надо выбрать НА ИДУЩИЙ сезон, — «что-то» одно.
    Имеет шансы бороться за «личное золото» на ЧМ, а это, считаю, — важнее и престижнее!

    Анна163, то есть на заводе существует крепостное право? Ну если рабочий сам не решает что ему делать лучше.

    И что значит, почему Логинова тоенер отговаривать должен? Так вот именно потому, что тренер более адекватно, чем спортсмен, должен оценивать риски и последствия к которым они привести могут. Получается, что Хованцеву по фиг на здоровье спортсмена, раз он не стал убеждать его отказаться от поездки в Америку?

    Анна163, Таша, предполагать вы обе можете что угодно! Это только вы видите какой-то план у Хованцева. И по Цветкову я ничего не определяла, а так и сказала, что неясно: основа или резерв.
    Не передёргивайте.
    Повторяю, основные силы сборной оказались на СА этапах.

    Таша, понимаешь, Наташа, Касперовичу нужно было оправдаться как-то за неудачное выступление на ЧМ — он свалил всё на Американские этапы. Но ведь те спортсмены, которые на ЧМ выступили хорошо, иностранцы имею ввиду, тоже были на этих же самых Американских этапах. Им почему-то Американские этапы не помешали.

    И как кто ответит? Главный тренер естественно. А вот кто ответить должен, по твоему, если те, кто не поехал в Америку будут хуже готовы тех, кто в Америку поехал? Ведь они целеноправленно пропускают этапы Американские, чтобы подготовиться к ЧМ. Так?

    Валентиновна, Хованцев хотел оставить Логинова на сборах, но не смог, так как что-то помешало ему. Я предположила, что это было желание Логинова и Касперовича, потому что предполагать вмешательство потусторонних сил не в моих привычках, а на большее фантазии не хватает. Может вы подскажете, что еще могло заставить поехать Сашу в са?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества