В Канаде опять поменяли расписание биатлонного этапа. Вместо масс-стартов пройдут спринты

5128sport-express.ru

    Комментарии 128

    Сивидата сейчас показывает-14-13,9 мороза, ветер от 3-6 м/с, порывы могут быть и до 12

    Да Бог с ними, в самом то деле, со зрителями.

    ledylyu, для любого из спортсменов спринт короче масстарта. Но для зрителей — спринт длиннее. Решили пожертвовать зрителями. Все равно их там не будет

    Чета так и не поняла смысла замены МС на спринт. Понятно что 2 рубежа вместо 4х, но насколько длиннее по времени будет это мероприятие на морозе в сумме то. Можно было и МС укоротить по длине, да и один рубеж убрать. Зато зрелищно.

    ventusky.com;-115.373;11&l=wind-10m&t=20190207/1300

    Игорь 51 7 февраля 2019 (18:28), Игорь, так это время внизу по Москве? Т. е. надо сейчас смотреть t на 22 час? Тогда, конечно, будет тепло.

    мсмк-76, согласна с вами, конечно, надо начать сезон и понять, как бегут соперники. Что и сделали. Но после Поклюки уже были сделаны выводы. А на ЦП тестовые срезы об этом говорили.

    Таша 7 февраля 2019 (19:41)

    - ещё на ЦП было понятно, что Логинов будет бороться за высокие места и тройку тотала, а не оба-на это произошло.-

    Таша,
    да, говорить-то можно всё, что угодно, НО, — только сезон-то, гоночный, надо «начать», чтобы понять КАК спортсмен будет «выглядеть» на фоне соперников.
    Мы, что, мало слышали «интервью с ЦП», что «всё идёт нормально»? ))
    Только, почему-то, после бравых заявлений не могут понять, почему некоторые спортсмены не бегут! ( (

    Олег Киселев, по рабочим, вы куда-то в дебри разговор заводите). Я воздержусь.
    Хованцеву, я думаю, не все равно на здоровье Логинова и Гараничева. Поэтому свое мнение и рекомендации он им высказал. Их право, как к ним относится, люди взрослые, и советчики в лице личных тренеров при них.

    мсмк-76, ещё на ЦП было понятно, что Логинов будет бороться за высокие места и тройку тотала, а не оба-на это произошло. Драчёв об этом говорил в интервью от 8 декабря, а это начало сезона. И также в самом начале сезона было озвучено, что основа не поедет в Америку и Логинов частности. Потом вдруг вмешался Касперович. Получили то, что получили.

    Валентиновна, для меня ничего удивительного нет, когда появилось интервью Касперовича, сразу поняла, что Касперович своё слово скажет и повлияет на Логинова. Не утверждаю, а ссылаюсь на интервью Хованцева.

    Олег Киселёв, кто мы с тобой такие, чтобы нас слушали тренеры? Ну, ответил и ответил Касперович, повлиял и повлиял. Теперь уже ничего не изменить. Обо всём остальном подискутируем после. Может, всё будет хорошо. Время покажет.

    Таша, не, если б Касперович знал, то по Америке в прошлый раз было бы другое решение принято. Да и не факт, что тогда именно Америка была виновата. И что значит лезет в процесс подгготовки? Касперовича спросили — он ответил. Можно также меня, тебя спросить. Ты, я озвучим своё мнение, но разве это будет означать, что мы в процесс подготовки лезем?

    Таша, главный тренер ответил так, словно он и не главный вовсе. Вот от того все, и я, и вы, в том числе, говорим, что угодно. Только вы ещё впридачу: предполагаете равносильно утверждаете.

    Олег Киселев, аааа, вот видишь, Касперович оправдался. А если он знает, что не всегда эти перелёты благополучно сказываются на спортсменах, и самое плохое это не то, что будет в америке, а то, что будет по прилёту из неё, то зачем лезет в процесс подготовки к ГС, если всё равно отвечать-то не ему, но лепту свою внёс.
    Иностранцы-это иностранцы. Дай Бог, чтобы Гараничев и Логинов справились с реакклиматизацией, но узнаем мы это позже. За тех, кто остался на сборе, конечно, Хованцев будет нести ответственность. Да он за всех получит, если что пойдёт не так, не сомневаюсь даже.

    Валентиновна, вы говорить можете, что угодно, вашими же словами отвечу и считать, как хотите, но есть интервью гл тренера, там он ответил, кто куда поехал и почему.

    Валентиновна 7 февраля 2019 (15:14)

    Согласен с постом Валентиновны.
    Месяц назад, это — уже «обсуждалось» на страницах сайта (см. ниже).
    Видимо, — решили побороться за «призы» тотала КМ.
    Отношусь к Саше как к очень волевому спортсмену, но, выскажу опасение, что при таком насыщенном сезоне (ранние и жёсткие отборы в сборную) и «свалившейся» нагрузкой (лидер сборной), к «Миру» — может «подустать» (только идиоты в IBU могли придумать проведение «Мира» в конце сезона!).

    Интервью личного тренера Логинова Александра Касперовича (14 января 2019), rusbiathlon.ru

    мсмк-76 14 января 2019 (20:33) Валентиновна, — согласен.

    Если говорит об индивидуальной подготовке (а она, наверняка, — обсуждалась и «утверждена» между спортсменом и тренером) к «Миру», то при обсуждении и «утверждении» планов на соревновательный сезон, судя по «вырвавшейся правде» )), поездка в Америку, — не планировалась.

    А, тут, — О-БА-НА!, — «светит» борьба за призы в борьбе за БХГ!
    Предполагаю (предполагаю!), — могут «дров наломать» при изменении планов в «угоду» появившейся «возможности». ))

    Уже сейчас необходимо определиться: «борьба за призы в борьбе за БХГ» или — ЧМ?
    «Одно» — может помешать «другому».
    Может получиться и то и другое. Может. А может и не получиться.
    Сезон у Саши «идёт» прекрасно, понимаю, что он — «не мальчик» (не «сломается», но, — может и «просесть»), но, — (моё «видение») надо выбрать НА ИДУЩИЙ сезон, — «что-то» одно.
    Имеет шансы бороться за «личное золото» на ЧМ, а это, считаю, — важнее и престижнее!

    Анна163, то есть на заводе существует крепостное право? Ну если рабочий сам не решает что ему делать лучше.

    И что значит, почему Логинова тоенер отговаривать должен? Так вот именно потому, что тренер более адекватно, чем спортсмен, должен оценивать риски и последствия к которым они привести могут. Получается, что Хованцеву по фиг на здоровье спортсмена, раз он не стал убеждать его отказаться от поездки в Америку?

    Анна163, Таша, предполагать вы обе можете что угодно! Это только вы видите какой-то план у Хованцева. И по Цветкову я ничего не определяла, а так и сказала, что неясно: основа или резерв.
    Не передёргивайте.
    Повторяю, основные силы сборной оказались на СА этапах.

    Таша, понимаешь, Наташа, Касперовичу нужно было оправдаться как-то за неудачное выступление на ЧМ — он свалил всё на Американские этапы. Но ведь те спортсмены, которые на ЧМ выступили хорошо, иностранцы имею ввиду, тоже были на этих же самых Американских этапах. Им почему-то Американские этапы не помешали.

    И как кто ответит? Главный тренер естественно. А вот кто ответить должен, по твоему, если те, кто не поехал в Америку будут хуже готовы тех, кто в Америку поехал? Ведь они целеноправленно пропускают этапы Американские, чтобы подготовиться к ЧМ. Так?

    Валентиновна, Хованцев хотел оставить Логинова на сборах, но не смог, так как что-то помешало ему. Я предположила, что это было желание Логинова и Касперовича, потому что предполагать вмешательство потусторонних сил не в моих привычках, а на большее фантазии не хватает. Может вы подскажете, что еще могло заставить поехать Сашу в са?

    Валентиновна, а что Цветков, Елисеев, Малышко-это «парни с нашего двора» что ли, как и тот же Бабиков, Поршнев, Сучилов? Хованцев остался верен своему плану подготовки, идти к ЧМ через ЧЕ. Он должен был его поменять ради чьей-то прихоти?
    Логинов не обижается, потому что сам выбрал этот путь, но вы как-то с претензией. Это вы определили, что Цветков-не основа и не резерв? Вообще-то, парень отобрался через Ижевку в основу, что он заболел, не его вина. Ну, и что что Бабиков, Поршнев, Сучилов-резерв. Они что не спортсмены? И почему не могут поработать с Хованцевым, если они и летом с ним работали тоже. Они не должны готовиться к стартам?
    Нет, не кажутся странными эти перестановки. Резерв планировали в Америку, поэтому поехали тренеры резерва.

    Анна163, я уже дважды прочитала интервью )) И что мешало ему оставить команду, как главному тренеру? Вот вы сами точно не знаете, как было, потому что пишите Либо — Либо, но утверждаете, что Хованцев не при чём. И речь разве только о Логинове? Разве Гараничев и Поварницин не претенденты на ЧМ? А Поварницину при таких условиях ещё и отобраться надо на ЧМ.

    Таша, основные силы сборной оказались на КМ в СА. Почему вы утверждаете, что Хованцев остался с основой?
    И обратите внимание, Логинов не обижается, в отличие от вашего мнения.
    Бабиков, Поршнев, Сучилов, Томшин — это резерв, по Цветкову вообще неясно основа или резерв.
    И если я сказала, что эти ребята резерв, это не означает, что, по-моему, они никто. Не передёргивайте!
    С ними работают тренеры резерва. А тренер основы, которая выступает на КМ, должен быть на КМ.
    Вам не кажутся странными такие перестановки?

    Валентиновна, вообще-то, Елисеев, Цветков, Малышко-основа, а не только Малышко, как вы написали. Ещё раз повторить, что Хованцев не планировал, что поедет основа. Если Логинов захотел ехать, то это не значит, что надо отходить от своих планов и следовать за ним. Раз вы в таком ключе начали вести диалог, то отвечу вам в вашем же стиле. Пока только по сезону я вижу, что Хованцев при Логинове, а не при Малышко. И почему-то на пристрелке в МС работает именно с Логиновым, а не с Гараничевым или Елисеевым, поэтому уж кому кому обижаться, только не Логинову и его болельщикам персональным. Хованцев следует своему намеченному пути, который был озвучен ещё перед сезоном. К Елисееву, Цветкову, Малышко присоединились Бабиков, Поршнев, Сучилов, подъехал ли Томшин-не в курсе, но он тоже был в списках. Или эти ребята никто по-вашему? И с ними работать не надо?

    Валентиновна, в интервью, которое я уже скидывала, Хованцев однозначно говорит, что он оставил бы команду на сборе. Значит либо сам Логинов, либо по совету Касперовича, принял решение ехать в са. Уговаривать его вообще никто не должен. Он взрослый, состоявшийся спортсмен. Высказал пожелание — к нему прислушались, как-никак лидер сборной.

    Таша, на КМ уехал не только Логинов, но и Гараничев, и Поварницин ( который самую малость гонок пробежал на КМ, но уже пришёл третьим на финиш из наших в спринте, и стал пятым номером в основной в команде, а также Латыпов, глядя на технику которого, им стали интересоваться даже иностранные тренеры и наблюдать за ним. Хованцев остался с Малышко и Елисеевым ( меньшей частью сборной), а не с основной сборной. Или Хованцев теперь всегда обязан быть только при Малышко?

    ledylyu, классная ссылка.

    По ней сейчас, на 9 утра по местному в самом Кэнморе всего -8 град по Цельсию, но в 5 км, в горах -23... у подножия около -15... щас еще потеплеет наверняка, вобчем, не замерзнут.)

    Анна163, аналогичное наблюдение. Да и сам Касперович быстро появился на просторах СМИ, когда Логинов стал бороться за топ-3. У самого что-то не получалось довести спортсмена до этого уровня, но сразу же напомнил, что он личный тренер, как только на горизонте появилась борьба за тотал. И как успехи-так интервью в СМИ, как у Саши не получилось-так тишина в исполнении Касперовича.

    Валентиновна, может Хованцеву ещё джигу станцевать под дудку Касперовича? Хованцев сразу сказал, основа не едет в Америку. С чего он должен ехать туда, если это было сразу запланировано? Лишь только потому, что это захотелось кому-то?

    Что-то я плохо начинаю понимать. Определённая часть болельщиков твёрдо и подробно знает, что захотел Логинов (я лишь знаю его рассуждения абстрактно). Эти же болельщики твёрдо уверены, на чём настаивал Касперович. И эти же болельщики стопудово утверждают, что Хованцев не при делах.

    Анна163 «Почему его отговаривать тренер должен? Для команды и то и то хорошо: будет второе место, значит в кн очков много принесет, будет медаль на чм, отлично. Будет и то и другое, так вообще красота!» —
    Так может, Хованцев потому и не отговаривал, что в КН может много очков принести? Кто решил его аж на два этапа везти сразу, если Касперович про один говорил? Хотя, Касперовичу-то зачем этот этап нужен был? В прогнозы погоды тренерские умы заглядывали?

    Мне понравился пример Олега Киселёва с хоккейной командой. Когда нет связующего звена и дисциплины, тогда нет и результата. Биатлонисты вообще-то тоже командой приехали. Только почему Хованцев сам не приехал на старты КМ с командой? Он же руководит командой, выступающей именно на КМ.

    Таша, жить без любви совсем не просто), но как на свете без нее прожить)?

    Олег Киселев, и с рабочими завода тоже не стоит сравнивать биатлонистов. Все-таки индивидуальный вид спорта. Спортсмен должен иметь право голоса, когда речь идет о его здоровье, его достижениях, от которых зависит такая недолгая, как правило, карьера.

    Захотел Логинов в СА, может ему 2-е место тотала важнее всего, там призовые в том числе хорошие. Может чувствует, что хватит его сил и на че, и на чм. Почему его отговаривать тренер должен? Для команды и то и то хорошо: будет второе место, значит в кн очков много принесет, будет медаль на чм, отлично. Будет и то и другое, так вообще красота!

    Таша, с начала сезона наблюдаю. Неудачная гонка у Логинова — «вот она, подготовка Хованцева! » Удачная — «это всё по плану Касперовича!»

    Элси Р., жребий. однако ))

    Олег Киселев, и прекрасно, если будут смотреться хорошо, если Америка не испортит подготовку к Чм. Кто против-то? Тем более, что Женя уже проходил через Америку и вполне успешно, а вот как Саша пройдёт, узнаем позже. Только у меня другой вопрос: а кто ответит, если у парней не получится на ЧМ (именно у Логинова и Гараничева)? Есть много примеров, когда тренеры стояли на своём и ни к чему хорошему это не приводило, так что везде есть свои плюсы и минусы.
    Только вот странно, когда Касперович был гл. тренером, то почему-то считал поездку в Америку ошибкой, а в этом сезоне готов был отправить не только Логинова, но полный состав:«Сейчас у нас хорошие позиции, поэтому лучше, чтобы мы там выступили полным составом.»
    А вот такое интервью было после провального ЧМ в 2016 г, когда Касперович был гл. тренером:
    ЭТАПЫ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ – САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ГЛУПОСТЬ

    – Ваше мнение по североамериканским этапам Кубка мира.

    – Это самая настоящая глупость со стороны IBU. Хотя есть и наша вина. Лететь в Америку за две недели до чемпионата мира…

    – Сергей Коновалов сказал, что по-прежнему считает участие основного состава там правильным решением. А вы?

    – Я думаю, это все-таки одна из наших ошибок. Реакклиматизация прошла очень тяжело. Подчуфарова уже рассказала о своих проблемах со сном. Я сам неделю ходил, как пьяный
    skisport.ru

    Анюта, снова без Малышко не прожить? Блог об американских этапах, если прочитать не в силах. Очередной троллинг? Избавь меня от своих комментариев. А то если я начну приводить примеры, кто кого обидел, то тебе не понравится.

    Элси Р, Гараничев идёт 15 в тотале, группу он выбирает сейчас себе сам-выбрал 1 группу, как и Логинов-2, а по жребию выпал такой номер.

    Гараничев опять второй! Да что ты будешь делать?

    НатальяАнатольевна, «а нет, и правда вся команда швеции пропускает старты в канаде и америке без объяснения причин»

    Чавой? Смотрим в книгу — видим фигу?

    Таша, а вы на 100 процентов уверены, что Касперович настоял!?)

    И второе, если Касперович у нас решает ехать ли лидеру или нет, получается Касперович главный тренер что ли!?

    Логинов сейчас находится под руководством Хованцева и только он в ответе, за то, кто поехал в Америку.

    Олег Киселев, ты что!? ) ) )) Если все будет ок, про Касперовича данная мадам тут же забудет и будет петь оды Драчеву и К.

    На Касперовича зуб у этой группы, так как он сильно "обидел 'Малышко.

    Kennedy, почему не удачен? По мне так вполне. Ни один человек, в том числе и спортсмен, не может оценивать себя объективно. Спортсмен любого вида спорта воспринимает ситуацию субъективно исключительно. И только тренер видит объективную картину. Поэтому тренер должен принимать решение. И должен соответственно убедить спортсмена в правильности этого решения. Ну а если тренер не может убедить спортсмена в этом, стать авторитетом для спортсмена, то ничего из этого не выйдет хорошего в итоге. Ну это моё частное мнение.

    Таша, а если Логинов с Гараничевым после Америки будут смотреться лучше тех, кто в Америку не поехал? Кто отвечать должен будет? Тоже Касперович? :)

    Анна 163, полностью согласна с тобой. При любом раскладе будет виноват Хованцев, хотя изначально именно он говорил о том, что основа не поедет в Америку. А раз Касперович так настоятельно в этом сезоне напоминал, что он личный тренер и про Америку в частности утверждал, что надо ехать, то вот пусть и отвечает за то, что настоял.

    2 этапа КМ мимо ( ( В 4-5 часов ночи просмотр это перебор...

    timeskaner.ru Сколько время в Кэнморе. Погода: ветер 9 km/h, t -25.

    Побегут?

    Олег Киселев, Пример с хоккеем неудачен вовсе на мой взгляд..
    Как можно сравнивать командный и индивидуальный виды спорта?

    «А перерывы в стрельбе, даже внушительные, порой идут на пользу биатлонистам», — приводит слова Кугаевского «Тюменская арена». championat.com»-

    Ну и Ну! Это заявление председателя тренерского совета.?

    Анна163, так у нас вообще крепостного права нет. Но вот давайте возьмём завод. Рабочий будет решать, что ему делать и где работать, а мастер советовать исключительно только. Нормальная ситуация? Таких примеров много в спорте. Например ЧМ по хоккею в Питере. Локаутный сезон в НХЛ. Все звёзды приехали. Буре, Яшин, Жамнов. Команда супер по именам была. А на выходе одиннадцатое место только. Почему так произошло? Да потому что игроки за тренера решали, как им играть. То же самое и здесь. Окончательное слово должно за главным тренером быть. А как он убедит спортсмена согласиться со своим решением — второй вопрос. Уговорит, авторитетом своим убедит, угрозой вылета из команды, ослушавшегося спортсмена. Методы разные. Но итог один должен быть. Именно тренер определяет состав и несёт личную ответственность за результат сборной. И фамилия тренера здесь никакой роли не играет. Хованцев это, Иванов, Петров или Сидоров.

    Валентиновна, всем не угодишь. Болельщики — эгоисты ( или «диванные генералы», как их называет бывший тренер сборной Украины, Карленко) и им всегда будет чего-то не хватать даже при очень решительном и очень волевом тренере.

    Локтик, меня сейчас уже не решения кого-либо интересуют. Я больше беспокоюсь, смогут ли ребята, вообще все наши спортсмены, выкарабкаться из такого круиза? Логинов, например, с насморком был в последних гонках на КМ, что нельзя было не заметить, когда он подходил к рубежам или финишировал.

    На высоких должностных постах должны всё-таки работать решительные и волевые люди.
    И хочется, чтобы Хованцев учитывал, что всем всё равно не угодишь, особенно, чем больше угождаешь.
    Нужны результаты в биатлоне. Но при таких шараханиях из стороны в сторону, как-то волнительно и тревожно становится за них.

    Валентиновна, какие бы решения не принимал Хованцев, верные или нет, все равно найдутся те, кому они не понравятся. Я имею в виду и болельщиков, и всякого рода спортивных экспертов.
    Так было всегда, в любой сезон и при любых главных тренерах.

    Анна163, Спортсмен больше ЗА СТРАНУ выступает, чем карьеру строит, которая строится сама по себе в зависимости от результатов этих самых выступлений. Но согласна с Вами в том, что Хованцев попал в ситуацию, когда его в любом случае обвинят, потому что много уступок делает кому угодно и вопреки своим намерениям. Было заранее, ещё в начале сезона, объявлено, что на АЭ основа не поедет, а поедет резерв.
    И этого было достаточно. Тогда все его ( или всего ТШ) решение приняли и поняли.

    Удачи нашим биатлонистам во всех гонках!
    Получается не зря волновались, что оружие не прибыло вовремя, а с опозданием. Поэтому и озвучили проблему?
    «с 27 января и до вчерашней тренировки Логинов и Гараничев не брали в руки оружие»
    Драчев говорил один день потренируются без винтовок — ничего страшного...
    Так далеко не один день наши без винтовок :) Вылетели они 4 числа?
    Как это всё понимать?..

    НатальяАнатольевна, rusbiathlon.ru и rusbiathlon.ru — старт-листы на ИГ..

    Председатель тренерского совета Союза биатлонистов России Максим Кугаевский поделился ожиданиями от выступления Александра Логинова и Евгения Гараничева в индивидуальной гонке, которая состоится на этапе Кубка мира в Кэнморе (Канада) сегодня, 7 февраля.

    «Я – человек не азартный, прогнозы и ставки делать не люблю. Но думаю, что всё будет хорошо. Конечно, немного волнует, что с 27 января и до вчерашней тренировки Логинов и Гараничев не брали в руки оружие. Последний раз они стреляли из своих винтовок в масс-старте на этапе Кубка мира в Антхольце. После чего оружие было отправлено в Москву и только вчера получено спортсменами. И всё же считаю, что парни справятся. Они – опытные, мастеровитые спортсмены. А перерывы в стрельбе, даже внушительные, порой идут на пользу биатлонистам», — приводит слова Кугаевского «Тюменская арена». championat.com

    Ирсен, дел много.
    Просто некогда было ) ))

    Чужие дети быстро растут )) это да ) ))

    Анюта, я думала игноришь.)

    Интересно, у кого из наших биатлонистов детишки пойдут по лыже- биатлонным стопам?)
    Время летит очень быстро...

    Олег Киселев, Валентиновна, так у нас спортсмены не крепостные все-таки. Главный тренер высказал свою точку зрения, а уж спортсмен должен решать, прислушиваться ему к нему или к личному тренеру. В конце концов, это его спортивная карьера. Не хватало еще, чтоб Хованцев Логинова не отпустил, а ему потом в вину ставили, если Логинов второе место в тотале не удержит. Впрочем, я смотрю, Хованцева в любом случае обвинят.

    Ирсен, я знаю, ещё утром новость увидела )

    Молодец Антон ) Рада за них)
    Партизаны они однако ) Никто не догадывался )

    Странно, что нет на сайте блога, поздравить Антона...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества