Сборная Франции одержала победу в смешанной эстафете на этапе КМ в США. Россия — 7-я

4558rusbiathlon.ru
Сборная Франции одержала победу в смешанной эстафете на этапе КМ в США. Россия — 7-я

8 этап Кубка мира в США завершился смешанной эстафетой. Сборная Франции одержала победу в смешанной эстафете Солт-Лейк-Сити. Российская команда, за которую выступали Александр Поварницын, Александр Логинов, Лариса Куклина и Маргарита Васильева, заняла седьмое место.

8 этап Кубка мира по биатлону 2018-2019. Солт-Лейк-Сити (США), 18 февраля

Смешанная эстафета

1. Франция (Кентен Фильон-Майе, Симон Дестье, Селия Эмонье, Анаис Шевалье) — 1:03.51,4 (0+3)
2. Германия (Эрик Лессер, Бенидикт Долль, Франциска Хильдебранд, Ванесса Хинц) — 13,5 (0+6)
3. Норвегия (Ветле Шостад Кристиансен, Йоханнес Бо, Тириль Экхофф, Марте Ульсбю-Ройселанн) — 1.02,2 (2+11)
4. Швейцария (Жереми Финелю, Беньямин Вегер, Элиза Гаспарин, Лена Хекки) — 1.31,2 (1+6)
5. Швеция (Турстейн Стенерсен, Пеппе Фемлинг, Ингела Андерссон, Элизабет Хогберг) — 1.59,7 (0+5)
6. Чехия (Михал Шлезингр, Михал Крчмарж, Маркета Давидова, Ева Пускарчикова) — 2.12,9 (0+8)
7. Россия (Александр Поварницын, Александр Логинов, Лариса Куклина, Маргарита Васильева) — 2.41,3 (0+7)
8. Австрия (Феликс Лейтнер, Юлиан Эберхард, Юлия Швайгер, Кристина Ридер) — 2.48,5 (1+8)...
11. Италия (Томас Бормолини, Доминик Виндиш, Николь Гонтье, Лиза Виттоцци) — 3.46,5 (3+14)...
14. Украина (Артем Тищенко, Тарас Лесюк, Яна Бондарь, Надежда Белкина) — 4.49,2 (0+11)

    Комментарии 558

    Elen, нет уж пусть спорщики за свой счёт, за свой счёт. А то раскричались тут до безобразия и друг другу «короны» понадевали! А мы уж посидим в сторонке и подождём. Нам-то по барабану, какй этап длиннее, какой короче. Есть время передачи этапа, есть место которое занимает команда (без разницы, кто был первым до, а кто стал на данном этапе). А остальное белибердистика... Важно место, которое ты занимаешь выигрываешь или проигрываешь на передаче этапа и самое главное — это место на финише.

    Элси Р., вообще-то реально непонятно.

    Губерниев еще смешной: «Польшу, говорит, за что-то дисквалифицировали».
    Да блин, там в прямой трансляции было видно, за что ее дисквалифицировали.
    Лично я как увидал, сразу сказал: «Польша, это косяк!»
    Тебя обогнали, куда ты едешь? Лавры Румынии покоя не дают?

    Элен, согласна )

    А Димыч Молодец ) ))

    Димыч, наивный ты, однако )).

    Elen, теперь Иоле, чтобы победить в споре, придется скидываться. Точнее — «раскошеливаться»

    Роза РД, а может, на командировку всё же скинемся? Я готова съездить и измерить )).

    Оксана, ограничивать однозначно нужно. Говорят, вроде, есть техника ускоренного чтения — когда ты не проговариваешь слова про себя, и за счет этого читаешь текст в несколько раз быстрее. Позволяет «читать по диагонали» практически. Хорошая штука, наверно. Полезная!

    Роза РД, нет, ты все перепутала. Недотрассы — это да, но перерельеф, и перегоры!

    Elen, но, с другой стороны — вроде про биатлон обсуждали

    Предлагаю всем замерщикам, просто открыть в ютубе видео этапов, найти момент где показывают трассы, зафиксировать, отскринить и сидеть измерять какой этап корче, какой длиннее, и какие по рельефу трассы. Всё ведь показывают перед гонками.
    А то накрутили тут понимаешь...: Недотрасы, недоприроды, недорельефы, недогоры...

    Элси Р., уже вроде все обсудили
    Серьезно наговорился на работе

    Димыч: «Элси Р., так в Хантах, да не совсем так.
    Смотри, что получается»
    Я с вами на сегодня беседу окончил.
    Если хотите поговорить серьезно — обращайтесь завтра.

    Elen, я сама как анекдот ))

    Димыч, привычка такая дурная )) надо искоренять )) а то пока всё прочитаешь, уже и писать нечего, т. к. мысли мои уже высказали, смысл повторяться? Или пургу гнать начинают, куда встревать даже и неохота )) Поэтому и пишу тут редко. Чукча не писатель, чукча читатель ))

    Димыч, КАИ мне в личке не отвечает уже несколько дней. Непонятно, где он. Модеры расслабились )).

    Elen, наоборот — я доволен. Но (шепотом), честно говоря, я бы на месте модераторов немного подсократил бы обсуждение длины кругов в этом блоге
    p.s. Ща пойду в другом месте байтов трясану

    Оксана, здорово )). Почитай ещё пару анекдотов на ночь и наваждение пройдёт )).

    Димыч, совесть ещё не начала мучить? ))

    Оксана, вдумчиво вчитываться? Ну ты даешь... :))

    Elen, лунатизмом не страдаю, слава богу )) я имела ввиду дурные сны) анекдот про рулетку вспомнила: Он хотел наладить отношения с тёщей и решил заказать ей по Интернету красивое модное платье, но, как назло, она проснулась как раз в тот момент, когда он измерял её рулеткой...

    Марина Апатиты, не умею читать по диагонали, поэтому пришлось вдумчиво вчитываться в каждый пост) как говорит мой ребенок: ниче не понятно, но интересно! )) Теперь в голове полная каша, нельзя такие вещи читать на ночь глядя ))

    Оксана, я по диагонали

    Оксана, да, не тока геморройная, но исчо и провоцирующая лунатизьм )).

    Elen, а я прочитала) теперь боюсь во сне буду с рулеткой ходить и круги измерять ))

    Оксана, дистанционное измерение кругов — очень геморройная весчь. Проше кого-нить в командировку отправить с соответствующим снаряжением ))

    Лилия, даже я не стала ))

    Марина Апатиты, ты героиня. Я читать не рискнула ))

    Вот вы тут кругов намотали ))

    Читала, читала, чуть не уснула.
    Забыли и поехали дальше

    Элси Р., так в Хантах, да не совсем так.
    Смотри, что получается. Если у тебя нет отдельного заезда на стрельбище, то его длина просто ВЫЧИТАЕТСЯ из длины кругов. Сколько из каждого вычитается — зависит от того, где находится основной хронометр относительно стрельбища. Но в любом случае, тут разница в длинах кругов не будет превышать длины стрельбища. Если же к стрельбищу нужен отдельный подъезд, то тут схема как раз даже лучше получается. Представь, что стрельбище находится рядом с основным кругом, параллельно трассе. Основной хронометр стоит на трассе напротив середины стрельбища. Тогда если ты сделаешь подъезд к стрельбищу и выезд с него равной половине длины стрельбища, то у тебя получатся все круги ОДИНАКОВЫЕ по длине. В Хантах, судя по схеме, так не получается, т. к. заезд и выезд с него имеют разную длину. Однако их длина МНОГО меньше петли в Солтлейке, поэтому тут большой разницы в длинах кругов кругов не ожидается, но немного будет

    Димыч, а на первом круге они на петлю на стрельбище не заезжают что-ли? ))

    Димыч, ты вообще не вдупляешь )) совсем )) разбирайся в вопросе )) я ушла ))

    А мне Солт-Лейк понравился. Всё очень миленько.

    Элси Р., я с самого начала говорю, что эти американские недоэтапы имеют американскую недоорганизацию, американские недостадионы, и американские недотрассы. И американскую недопогоду. И если в Кэнморе хоть природа красивая была, то в Солтлейке — там и недоприрода еще к тому же.
    С «недосхемой» троллинг не удался, согласен. Хотя сейчас проверю на всякий случай схему Хантов

    Иола, зачем, если ты только-только вдуплять начинаешь? Надеюсь, ты мне не будешь теперь втирать про «эстафеты»?
    И также надеюсь, что ты будешь чаще в стату заглядывать, раз позиционируешь себя крутым аналитком статданных. И будешь там замечать, когда одни круги у всех проходятся намного хуже/лучше других

    Димыч, вот и почитай мои комменты выше )) все)

    Димыч: «Элси Р., да ну? прямо с 30-метровым подъемом за 250м? И прямо на высоте 1700м с хмызником? Где? Покажь!»
    Э нет! Это ты сначала покажь, где я хоть раз про подъемы вообще говорил.

    Иола, ахаха! Где я говорил, что начало второго круга засекается по черточке? Иди еще раз прочти. Хватит уже выдумывать! Второй круг засекается с выхода со стрельбища до прихода до него — вот такая моя версия. Поэтому я тебе и написал, что длина второго круга равна длине основной дистанции, плюс петля с заездом на стрельбище (вся петля!) минус длина самого стрельбища :)) А в длину первого и третьего круга входит только часть петли со стрельбищем — по той схеме

    Давай, разберись уже в конце-то концов! :))

    Димыч, молодец — добей их всех кругами. Вот держит интригу не хуже Губерниева!

    Димыч, ты на вопрос не ответил, что такое ОСНОВНОЙ )) Это ты НЕ понял, что хрономер НЕ один ) ))

    И что на 1 круге ( мы берем стафу в Америке) начало гонки там, где черточка, но начало 2 круга НЕ ЗАСЕКАЕТСЯ там. где черточка )) есть хорномер. который засекает начало круга. есть тот, который засекает окончание круга )) и на 1 и 2 круге хрономер, засекающий это НАЧАЛО располагается не в одном и том же месте)

    Одинаковую длину кругов можно получить тоже. Могу подсказать как

    Иола, ты ничего не поняла тогда, и даже сейчас не понимаешь.
    Говори, где тут хронометр расположен, по которому отсекают время прохождения ЭТАПОВ (я его основным назвал чтобы не путать с теми, что на стрельбище стоят), и я тебе расскажу, какой тут круг короче, какой длиннее и на сколько (версию двину)

    Димыч, что значит ОСНОВНОЙ хронометр? я и без черточки тебе все расскажу, тебе схема понадобилась. а я и без схемы все поняла прекрасно)

    Иола, да, устроит. Все зависит не от «стафы», а от схемы трассы, включая расположение стрельбища и основного хронометра

    Иола, ха! А в этой схеме у тебя получится тоже разная длина. Только разница не будет превышать длину стрельбища. Если скажешь, где тут находится «черточка», я тебе скажу какие круги длиннее и на сколько (тут небольшая разница будет)

    Димыч, хорошо, не стафа! Любая гонка, так тебя устроит? )) ты понял, что круги могут иметь разную длину? или снова НЕ понял?)

    как тебе эта схема? там нет петли? ))

    Иола, да стафа тут НЕ ПРИ ЧЕМ! Ты до сих пор этого не понимаешь что ли? Ну смотри спринты тогда. Уже несколько раз тебе говорил, и даже цифры привел

    Димыч, вот мои слова тебе-«Димыч, на стафе это само собой разумеющееся. Только там может быть 1 круг длиннее. 3 короче»- но разумеется ты это НЕ ПРОЧИТАЛ ))

    а на этой конкретной трассе 2 круг длиннее! так тебе более понятно?)

    Элси Р., да ну? прямо с 30-метровым подъемом за 250м? И прямо на высоте 1700м с хмызником? Где? Покажь!

    Димыч: «Ну а трасса в Солтлейке идиотская, это да... Недотрасса под стать этому недоэтапу»
    В Хантах точно такая же.

    Иола, может быть ты мне не говорила, что это типично именно для стаф? :))
    Иола, куку! Учись признавать свои ошибки! Стафы тут НЕ ПРИ ЧЕМ. Это схемы трасс, включая расположение хронометра. Вот именно это и объясняет такие эффекты

    Димыч: «Элси Р., «стыдобища» относится к тем, кто любит кричать, что «во всем разобрался» и чморить других, а по факту сам пребывает в дурацких заблуждениях».
    Хм! Самокритичненько!

    Элси Р., «стыдобища» относится к тем, кто любит кричать, что «во всем разобрался» и чморить других, а по факту сам пребывает в дурацких заблуждениях. Да еще и не хочет признаваться в своей ошибке изо всех сил, усугубляя ситуацию.
    Ну а трасса в Солтлейке идиотская, это да... Недотрасса под стать этому недоэтапу

    Димыч, ты ЧИТАТЬ МЕНЯ читаешь ИЛИ ЧЕРЕЗ строчку! Ты видел, что я написала, что ВОВСЕ не обязательно. что 2 будет больше, может быть длиннее 1 или 3. И у меня НЕТ никакой ошибки)

    Димыч, мне не нужна ТВОЯ версия! МНЕ все понятно! Смотри и понимай. что и где )) rusbiathlon.ru

    смотри, мужской спринт оберхофа, лучшее время на кругах: 8:20, 8:02, 7:32
    женский спринт: 7:12, 6:48, 6:16

    Стафа мужская: второй этап лучшее время на кругах: 6:22, 5:59, 5:31 третий этап лучшее время на кругах: 6:24, 5:57, 5:31
    Стафа женская: второй этап лучшее время на кругах: 6:01, 5:33, 5:03 третий этап лучшее время на кругах: 6:04, 5:38, 4:57

    Т. е. тут вопреки твоей «нетугой» логике, где «все уже давно понятно» мы НЕ видим второго круга длиннее первого и третьего. Зато тут мы ЧЕТКО (во всех гонках без исключения) видим, что первый круг самый длинный, второй — короче, третий — еще короче. Если хочешь — найдем схему и я тебе предложу нормальную версию, которая это объясняет

    Иола, да, трудно конечно тебе признать свою ошибку. Понимаю. Но ничего, это жизнь :))

    Димыч: «... а с дурной схемой трассы, которую и реализовали на практике. Эхехе... Стыдобища...»
    В Ханты-Мансийске точно такая же схема.

    Бог мой! Уже и пятихатку разменяли )).

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества