Состав сборной России на Чемпионат Европы по биатлону-2019

10239rusbiathlon.ru

    Комментарии 239

    А если на ЧМ ничего реального не светит, то Логинова и берут на ЧЕ синицу ловить.

    Багаж российских биатлонистов не прилетел в Москву по пути на чемпионат Европы в Минск sports.ru

    Лыжи и винтовки шведских биатлонистов не доставлены в Минск, где пройдет чемпионат Европы sports.ru

    Понятно, что на ЧМ из тех, кто поехал в Америку у мужчин поедут: Логинов и Гараничев, может Поварницын. У женщин: Васильева и Кайшева. Зря Логинов едет на Европу, ведь другие фавориты, кто побывал в Америке не едут, они ведь не глупые люди.

    Берегите Сливко а то Веснецовой придет.

    ledylyu, согласен, тихоход так и останется тихоходом, всё это от природы, физическая одаренность идет от родителей.
    Сейчас надо думать о будущем, не верю, что у нас нет 18-20-летних бегунков, неплохо бы создать смешанную группу, дать им хороших тренеров, возможно, молодых бывших лыжников и тренеров по стрельбе.
    Возможно, есть другие варианты, но достало смотреть на пешеходов, а уж заниматься анализом их «лыжного хода», просто мозахизм какой-то.

    Чемпионат Европы — что-то вроде очередного этапа IBU ) ))
    а Чемпионат Мира — этап КМ
    и идёт в зачёт КМ
    ---
    обычно ЧЕ топ атлеты из КМ пропускают
    не знаю как в этом году будет ))
    ---
    если Рыжий не поедет
    а Фуркад 100% не едет ( заболел ангиной)
    то россияне, в особенности мужики, могут «отовариться» кошёлкой медалей!
    «Мартен Фуркад приостановил подготовительный сбор к ЧМ и вернулся домой из-за ангины»

    Димыч: «Далее, почему не участвует Латыпов?»
    А почему он должен был участвовать?
    По уму — или СА или ЧЕ.
    Латыпов был на СА.

    Димыч: «Можно ли заявить БОЛЬШЕ 6 человек»
    На гонку нельзя. Да и всего на ЧЕ в общем можно заявить не более 7 человек.

    Димыч: «Гай Фокс, ну почему бы не посотрясать байты? Предполагаю, что сейчас это стало самым массовым видом спорта! И я тут уже выхожу на уровень «мастер спорта». Или даже ЗМС.
    Для «МСМК» нужно инглиш подтягивать все-таки»

    Вы сначала штанишки лучше подтяните, МСМК. А то они постоянно падают что-то.

    Ирина К.: «После ЧЕ будет минимум 2 недели на восстановление»
    А максимум 10 дней.

    Волков Владимир Васильевич: «теперь Красноярск, потом Европа (в смысле ЧМ или КМ)»
    Это, стесняюсь спросить, как?

    Опыт прошлых лет показал, что биатлонисты хорошо вы ступившие на ЧЕ показывали хорошие результаты на ЧМ, решили пойти по этому пути, хотя ЧЕ в Беоаруси и повышение заинтересованности аудитории тоже учитывается...

    Yulia: «Но Саше не дала бы ни одной гонки, пусть атмосферой подышит и на тренировке катается, а то остальные без стартов останутся».
    Саша на связку (спринт+ГП) идет сверх квоты, т. е. ничье место в любом случае не занимает.

    ledylyu: «а Кайшевой и Васильевой нет»
    А они тут должны были быть? Вы их убить хотите, что ли?

    НЕ могу понять тренерской логики насчет Кайшевой, сначала Америка, теперь Красноярск, потом Европа (в смысле ЧМ или КМ). Зачем? Ведь планировали на Универсиаду Гербулова, как представительницу Красноярска. Или Ульяну решили не брать на ЧМ?

    Андрей, в курсе. Но думаю, что не настолько значительно, чтобы хорошо выглядеть на КМ

    Андрей, ногами да, прибавила, но скорострельность исчезла. в этом сезоне ооочень медленно стреляет и проводит время на рубеже. ну это и обьяснимо. компенсировала бег медленной работой на стрельбище

    Драчев «Команда готова, все подготовились, и Сливко себя замечательно чувствует». Уже стал как попугай. У них и на америаканских КМ начиналось примерно с этих слов. Похоже в головах нашего ТШ полная каша.

    Тень Наполеона, как выглядели наши «стрелки» в америке в беге, я сто раз вспомнила Слепова. Очень обидно.

    Андрей, хоть ты как глаза раскрась, тихоход не прибавит в скорости, тем более значительно.

    Димыч а Вы в курсе того, что Сливко значительно добавила по скорости? Поэтому с учетом ее стрелковой подготовки она предпочтительней многих конкуренток!

    вот какой логинов. всё ему мало )) решил и на европе. и на мире все медали захапать ))

    Димыч, Гай Фокс,
    поживём-увидим.

    Медальный зачет после 8 этапов КМ.
    Наша команда завоевала 11 медалей, большая часть- это заслуги Александр Логинова, на его его счету 6 медалей!
    Норвежцы прогнозируемо, благодаря Бё младшему.
    Французы чудесно и без Мартена обошлись.
    А Кайса -большая Молодец! Одна победила всю нашу команду! ))

    1. Норвегия – 34 медали (20-10-4)
    2. Франция – 27 (7-9-11)
    3. Италия – 15 (6-4-5)
    4. Германия – 21 (4-9-8)
    5. Финляндия – 5 (3-3-1)
    6. Россия – 11 (3-2-6)
    7. Словакия – 8 (2-3-3)
    8. Чехия – 5 (1-2-2)
    9. Швеция – 7 (1-1-5)
    10. Украина – 2 (1-0-1)
    11. Австрия – 5 (0-3-2)
    12. Швейцария – 1 (0-1-0)
    13. Польша – 1 (0-1-0)

    За Слепова как всегда обидно.

    Для тех кто не смотрел все гонки заокеанских стартов и не слышал все вью, поясняю, Ульяна во вью говорила, что она сейчас летит на сбор в Токсово, никто её никуда не кинул, уже нафантазировали тут...
    championat.com
    Драчёв: состав на ЧМ уже примерно знаем, но пока не объявляем — пусть отбираются
    18 февраля 2019, 16:5
    Президент Союза биатлонистов России Владимир Драчёв рассказал о формировании состава на чемпионат мира, который пройдёт в Эстерсунде (Швеция) с 7 по 17 марта
    «Состав на чемпионат мира будет объявлен после чемпионата Европы. Мы примерно уже знаем, но объявлять пока не будем — пусть все отбираются и смотрят. Это даже не отбор, это контроль для тренеров — правильно ли мы сделали выбор. Решение ещё будет зависеть от результатов и подготовки: у нас очень хорошо сейчас чувствуют себя и Максим Цветков, и Антон Бабиков — великолепно сделали контрольные старты сейчас на сборе.
    Команда готова, все подготовились, и Сливко себя замечательно чувствует, поэтому мы ждём сейчас на чемпионате Европы хороших результатов от команды и дальше уже будем решать. У нас расширенный список на чемпионат мира, возможно, мы возьмём восемь человек. Там много гонок, всё подряд тяжело одним спортсменам будет выступать. Кто-то должен целенаправленно готовиться к индивидуальным гонкам, спринтам, как Миронова, например, кто-то будет готовиться к эстафетам, поэтому мы будем разбивать состав, чтобы не легла нагрузка на одного спортсмена», — цитирует Драчёва ТАСС.

    Ирина, почему «только Логинов — исключение»? Тебя не удивляет это «исключение»? Драчев хочет «всех порвать на ЧЕ» что ли? Не поддерживаю. Как-то это мелочно. Это все равно, что проиграть в матчах сильным сборным, а потом какого-нибудь аутсайдера унизить счетом 10:0 (и потом целый год ходить и бить себя копытами в грудь за этот «подвиг»). Это аморально и будет наказано

    Татьяна Хортова, это правильно. И я надеюсь, что Саша даст возможность проявить себя другим. Хотя я не верю, что решать будет именно он. Обычно все за него решают, как мне видится. И подставляют во всякий тухляк

    Если бы Саша не ехал в Америку (где он, рискуя между прочим!) «боролся за квоту», то у него был бы смысл «простартоваться на ЧЕ» — как это планировал Фуркад
    Сейчас остается смысл только «показать всем кузькину мать на ЧЕ» — аморальный посыл

    Я еще могу принять разумность решение стартовать в последних гонках. Это тоже будет выглядеть нормально и логично. Также как для Гараничева. Потому как без этого получится длинный перерыв без стартов

    Татьяна Хортова, ну щас, пропустит он ЧМ. Немного «поболеет», а потом на ЧМ рванёт не хуже рыжего.

    Норвежцы уже объявили состав на ЧМ.
    Фуркад, планировавший выступить на ЧЕ, заболел ангиной.
    Он может пропустить чемпионат мира?

    Почему удивлены составом? Было заранее известно, что кто едет в США, тот не поедет на ЧЕ.
    Только Логинов — исключение. Но я надеюсь, что его не будут особо напрягать на ЧЕ.

    Яковлев Валерий Иванович, так он, если что, просто не будет участвовать, и всё. Хотел и перехотел.

    Из «расстрельной» северо-американской группы на ЧЕ взяли только Сашу Логинова! Вряд ли и Саша Логинов за такое время успеет восстановиться, очень короткое время, днём он будет спать, ночью бодрствовать, реакклимитизация пройдёт очень трудно, мне его будет жалко, загонят мужика. Теперь спрос с отдохнувших, натренированных спортсменов, никаких отмазок не будем принимать, вперёд ребята!

    Е. Гараничев знал заранее, что не выступит на ЧЕ.
    Сам Евгений Гараничев  еще вчера сообщил, что его следующий турнир – чемпионат мира в шведском Эстерсунде, а отнюдь не Европа в Раубичах.

    А. Логинов:«Поеду на ЧЕ. Время на восстановление есть.»

    Гай Фокс,
    НЕТ!) Напрочь!)

    Татьяна Хортова,
    >Вот так! Гл. тренер не решает-решает сам спортсмен.

    Ты что-то против имеешь?

    Димыч,
    Глава Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев сообщил, что участие Александра Логинова в чемпионате Европы будет зависеть от его самочувствия.

    «Перед сборной на чемпионат Европы стоят самые серьезные задачи, у нас команда вылетела сейчас из Мюнхена в Москву, через несколько часов приземлится и сразу в семь вечера вылетит в Минск.

    У нас практически основной состав будет бежать, Логинов вроде как планирует участие, но будет зависеть от самочувствия. Когда приедут, определимся на месте», – сказал Драчев.

    Вот так! Гл. тренер не решает-решает сам спортсмен.

    Логинов не побежит ИГ — и без него 6 есть для старта, к тому же нет действующих ЧЕ, кроме ГП Логинова, то есть нет допквоты на ЧЕ. Так что Логинов бежит связку, а худший в ИГ нет.

    Димыч, не льсти себе — я даже места знаю, где в своё время околачивались байтосотрясатели на несколько порядков круче тебя.

    Дим, не ко мне вопросы, если что. Я не знаю, что думает ТШ по этому поводу. К тому же, до ЧМ времени ещё много. После ЧЕ будет минимум 2 недели на восстановление. И не бегал Логинов как Йося. В этом сезоне так никто вообще не бегал и не бегает. «Почти» не считается...

    Гай Фокс, ну почему бы не посотрясать байты? Предполагаю, что сейчас это стало самым массовым видом спорта! И я тут уже выхожу на уровень «мастер спорта». Или даже ЗМС.
    Для «МСМК» нужно инглиш подтягивать все-таки

    Кстати, кто подскажет, почему именно «Заслуженный мастер спорта»? Остальные что — незаслуженные что ли?

    Димыч, комментировать-то можно, но не забывай, что это просто сотрясание байтов и не более того.

    Ирина К., «давно» Логинов бегал почти как Йося. А сейчас есть подозрение, что у него начинается спад (причем предположить это тоже можно было давно). И какой теперь смысл его «добивать»?

    Бабиков, Поварницын и Корастылёв занимают первые 3 места в ОЗ КИБУ. И похоже Бабантоша как Саша будет отстаивать свою позицию, чтобы в следующем году спокойно можно было начать если не с КМ то с КИБУ

    ledylyu, точно, я про Поварницына забыл. По нему значит уже тоже принято решение? Какое?

    Гай Фокс, ну пусть действуют. Это ж никак не может нам запретить тут комментировать

    Димыч, а я предполагаю, что в СБР за каждый шаг перед всеми отчитываться не собираются и действовать будут из своих соображений, а не некой «общественности».

    nadyushka, т. е. Ульяна не участвует на ЧМ — это уже заранее известно? Интересно, а её саму это устраивает? На мой взгляд, она как раз сейчас находится на уровне, на котором можно отобраться на ЧМ, а можно и не отобраться. Сливко только если в стафу. С тем же успехом, как и Куклину. Только «проверять» это предположение возможно придется прямо на ЧМ

    То, что Логинов будет на ЧЕ, было известно давно. Откуда удивление этим фактом?

    Гай Фокс, я думаю, что не будет. Но предполагаю, что и в СБР не думают, что любое их решение будет приниматься общественностью беспрекословно и молча

    Димыч, ты же не думаешь, что ТШ будет по каждому своему решению перед широкой общественностью отчитываться в подробностях?

    Димыч ))

    Димыч, че особо ничего не даст. состав думаю в тренерских кулуарах известен уже. единственное, наверное последнюю кандидатку будут выбирать исходя из резов че — Сливко или Павлову. А Ульяну на универсиаду отправят, уже ранее говорили по-моему

    Ну можеть Саша хочет быть на ЧЕ, т. к. его невеста там будет выступать. Заодно и поболеть за нее. Удачи им!

    Удивлен. Я считаю, что участие на ЧЕ Логинова — ошибка. Может ускорить спад, если он начался
    И я уже подозреваю, что с Гараничевым что-то неважное происходит. Уж не в контрах ли он с нашими чинушами за то, что амеров обидел? Не хотелось бы такой сюжет увидеть...
    Далее, почему не участвует Латыпов? По нему принято решение уже что ли? А какое? Он едет на ЧМ или точно туда не едет? И то и другое звучит странно и необоснованно.

    По женщинам вопросы:
    1) Что решили по поводу Кайшевой, Куклиной и Васнецовой (особенно не ясно — с Кайшевой, потому как её участие либо неучастие на ЧМ для меня будет особенно спорным решением). Тут тоже — заранее принятое решение об их участии или НЕ участии в ЧМ будет выглядеть необоснованным. Как вообще сравнить тех, кто «отдыхал в Европе» с теми, кто «мучился в штатах»?
    2) Можно ли заявить БОЛЬШЕ 6 человек, чтобы каждому дать шанс себя проявить (тех, кто с США вернется — в более поздние гонки)?

    Гербулова, Сливко, а Кайшевой и Васильевой нет. Хорошо хоть Куклину не вставили.
    У мужчин весь основной отдохнувший состав, кроме Саши, а у Жени состояние здоровья.
    Ну ну, посмотрим тут, и главное в Эстерсунде.

    Сучилова уже видали, надо восстанавливать Поварницина.

    Удивляет, что из списка «американского» Сашу включили на ЧЕ. У Жени что — то все — таки случилось. Пусть восстанавливается. Но Саше не дала бы ни одной гонки, пусть атмосферой подышит и на тренировке катается, а то остальные без стартов останутся.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества