Екатерина Юрлова-Перхт — восьмая в спринте на Чемпионате мира в Эстерсунде

10354rusbiathlon.ru
Екатерина Юрлова-Перхт — восьмая в спринте на Чемпионате мира в Эстерсунде

8 марта в Эстерсунде женским спринтом продолжились состязания сильнейших биатлонистов планеты — Чемпионат мира-2019.

Впервые чемпионкой мира в 7,5 км гонке в своей карьере стала трехкратная олимпийская чемпионка, родная сестра Антона Шипулина, выступающая за Словакию, Анастасия Кузьмина. Серебро шведского чемпионата мира завоевала норвежская биатлонистка Ингрид Тандревольд. А замкнула тройку лучших представительница Германии, Лаура Дальмайер.

Лучший результат среди спортсменок сборной России у Екатерины Юрловой-Перхт, она показала восьмое время. Еще одна наша соотечественница Евгения Павлова с точной стрельбой заняла 24 место.


Чемпионат мира по биатлону-2019. Эстерсунд (Швеция), 8 марта
Спринт. Женщины. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Анастасия Кузьмина (Словакия) (1+0) — 22:17,5
2. Ингрид Тандревольд (Норвегия) (0+0) — +9.7
3. Лаура Дальмайер (Германия) (0+0) — +12.6
4. Ханна Эберг (Швеция) (1+0) — +13.2
5. Муна Брурссон (Швеция) (0+1) — +21.7
6. Дениз Херрман (Германия) (0+2) — +23.9
7. Маркета Давидова (Чехия) (1+0) — +26.5
8. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+1) — +31.4
9. Тириль Экхофф (Норвегия) (1+1) — +32.6
10. Доротея Вирер (Италия) (2+0) — +33.2
...
24. Евгения Павлова (Россия) (0+0) — +1:07,6
31. Светлана Миронова (Россия) (2+1) — +1:26.1
44. Ирина Старых (Россия) (0+1) — +2:07.0

Подробные результаты женской спринтерской гонки на Чемпионате мира в Эстерсунде, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Видеозапись прямой трансляции первой личной гонки у женщин на ЧМ-2019:

youtube.com

Завтра, 9 марта, в 18:30 в Эстерсунде мужским спринтом продолжится главное событие текущего сезона в большом биатлоне — Чемпионат мира-2019! 10 км гонку в Швеции побегут: Александр Логинов, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев и Матвей Елисеев.

    Комментарии 354

    Александр ЛС, ну ты задачу задал. Где искать и как искать и что искать — самое главное.

    Sanjobar, я вот если вас назвать. что вы фашист. это как? не попадает под статью)

    Полное погружение в гонки? Они с телефонами бегают?
    Ты видела это?
    twitter.com
    twitter.com
    Имперцы-шовинисты и прочие фашисты не поддерживают (в массе) сегодняшнюю власть (тоже фашискую). И что?
    Назвать власть «фашисткой» попадает под статью об «оскорблении власти»?

    Ирсен, я тоже частично поддерживаю это заявление Васильева
    Так как считаю, бороться надо на лыжне, а не в инсте.

    Sanjobar, не угадал.
    Я от слова Совсем не поддерживаю сегодняшнюю власть.

    И отобрать телефоны только на период ЧМ, чтоб было полное погружение в гонки...
    Сама я сейчас не представляю жизнь без телефона.

    Ирсен, если собрать все «мнения» Васильева за последние несколько лет и прочитать, уважать их точно не получится. И Женя ответила не на мнения, а на грязь и унижения. И ещё раз повторю: если ей помогло это сконцентрироваться на гонке, значит, поступила правильно

    Марина, надо было в кавычки брать не «сборников» а «наших» ))

    Анюта, я соглашусь с Васильевым.
    Двукратный олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев прокомментировал критику Евгении Павловой в сторону болельщиков.

    «Это говорит о ее невоспитанности. Раз ты становишься публичным человеком, значит, должен быть готовым играть по правилам публичности. А публичность подразумевает сдержанность и корректность, потому что у каждого человека свое мнение. И нужно уважать любое мнение, даже совсем неожиданное и неприятное. Либо тогда заканчивай со спортом и живи сама с собой.

    Женя, конечно, неправа, но это недоработка руководства Союза биатлонистов России. Со спортсменами нужно обязательно работать, объяснять, что они как публичные люди могут делать, а что не могут.

    Они ведь ни больше и ни меньше представляют наше государство. Значит, они уже себе не принадлежат, раз несут на своих плечах гордое российское знамя. Они представляют Россию, а не себя лично, и должны соответствующе себя вести», – рассказал Васильев

    Sanjobar, посмотрим, конечно. И на Бех, и на наших «сборников».)

    Марина, через минут 10 (15:00-моск) можно будет посмотреть на сивидате, что там покажет Бех.

    Ната, списков неперспективных не видела, но кто-то из биатлонного начальства выскажался по поводу ее перехода, в духе того, что мы, мол, отдаем не самым перспективных-середнячков.
    Ну вот Бех и показала на ЧЕ, кто есть кто.

    А с Васильевым согласна лишь частично. Но мнение-это когда именно мнение о результате высказывают-плох он, результат, или хорош, а не когда пишут просто гадости с такими пожеланиями, что нормальный человек и заклятому врагу-то не всегда желает. ( (

    Но вступать с такими неадекватами в полемику и отвечать -лишь их раззадорить.

    >могу твёрдо сказать, что Женя это будущая Катя Юрлова. Сами увидите.

    Если изменит своё решение выступать ещё не более четырёх (уже трёх с небольшим) лет, конечно.

    А Анюта мыслит в унисон с «современными» российскими властями. Статья за «смену спорт гражданства», запретить пользоваться смартфонами.
    В этом нет ничего нереального.
    Воякам уже запретили пользоваться «смариками» и пересадили на «бабушкафоны», ибо те, очень любят постить всякие фоточкит от туда, где их, как бы, нет.
    Но, в Беларуь, все таки, можно будет переходить, как в «братскую страну», без уголовного преследования.
    Чеб-нет и выездные визы (для всех) не за горами.

    Анюта, если это поможет спортсмену собраться перед стартом- пусть постят

    Ната, я привела его слова.
    Пусть каждый делает сам вывод.
    Я Васильева не поддерживаю. Мне он не нравится

    А у всех биатлонистов лично я бы отобрала просто телефоны во время ЧМ.
    Совсем уж, постить негативные посты, во время гонки на ЧМ.

    Марина, Бех у нас в бесперспективных не числилась

    Анюта, интересно, Васильев, когда его родных матом посылают и какашками закидывают тоже всегда вежлив и корректен?

    Жду от Логинова положительных эмоций и пусть удача улыбнется россиянам.

    m.sports.ru

    Васильев очень жёстко о словах Павловой болельщикам.

    Александр ЛС, ну я хочу, чтоб вы сами нашли ) У вас получится, я верю в вас ;)

    Андрей, (10.24)-поддерживаю!
    Знал бы сейчас весь биатлонный-и не только!-мир Настю Кузьмину, если бы она сидела тихонечко на попе ровно, ожидая, что ее может быть какой-то «дядя»вычеркнет милостливо из списка«неперспективных» когда-нибудь?

    А та же наша Бех поехала бы на ЮЧЕ-я уж не спрашиваю о том, выиграла бы она там хотя бы что -нибудь -если бы не перешла?

    В чем предательство, если «дома»не нужна оказалась, потому как других в «перспективные»записали?

    Александр ЛС, «в случае форсажа формы она может и места в 10-ке занимать» — только в начале сезона, когда основная масса соперниц еще не в форме. Потом — вниз.

    Shurminator, по-моему, Вы слишком упрощенно делаете выводы по этому диалогу: «А если мы захотим видеть у себя спортсменку, которая пригодилась бы и вашей сборной?
    В любом случае рассмотрим этот вопрос во всех аспектах.»

    Какие аспекты имел ввиду Драчев, Вы знаете? Полагаю — нет. Может быть, он имел ввиду возрастную спортсменку, которая не первый год уверенно проходит по критериям только на КЕ, перекрывая путь туда молодым перспективным спортсменкам. При этом, она, зная, что у нас ей в основу не пробиться, а годы идут, страстно желает попытать счастья на КМ и ЧМ в составе более слабой сборной другой страны.

    Да и в любом случае:
    1) Главное — это желание спортсмена;
    2) Президент СБР не может единолично решать вопросы переходов.

    Анюта,
    Так ведь УК большой, искать то, не знаю что — трудно. Но ведь вы же нашли? Поделитесь, пжл! А то вдруг я и сам ненароком нарушу чего-нибудь? (

    ПС. Или такой статьи на самом деле нет, и вы всё это придумали? Научитесь же наконец отвечать за свои слова! ;)

    Ната, трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет

    Ната, я уверена, ему это доставит наслаждение.
    Сам процесс очень увлекателен )
    Очень даже по человечески, я не могу лишить Александра ЛС удовольствия )

    Adrio75,
    Ну значит как минимум в случае форсажа формы она может и места в 10-ке занимать (а то и в призы попадать) — что уже неплохо. В середине сезона был Оберхофф — золото эстафеты. В конце сезона возможна другая отмазка: выиграть когда все уже устали (а мы — нет).
    Во всех случаях итог один: подиум или высокое место, за которые даются те же призы и очки, как и за все остальные гонки.
    И с чего вы решили, что нынешнее состояние Жени (после болезни) — её НОРМАЛЬНЫЙ уровень? А может её нормальный уровень — +56 по скорости от Кайсы (как было в Поклюке), и он в дальнейшем будет совершенствоваться — она ведь лишь первый год в сборной.

    «Не надо нам таких «идеалов» как Юрлова. Нам нужны такие идеалы как нынешние лидеры КМ.»
    А назовите-ка мне хоть одну сборную, состоящую исключительно из лидеров КМ?

    Анюта, а не проще человеку конкретно статью указать, чтобы он изучил? Не по-человечески как-то получается (( (

    Лиса, идите писанитесь, может вам легче станет.

    Александр ЛС, УК поизучайте лучше, чем к людям на сайте привязываться.

    DimaN1951, для того и писано, чтобы писануться

    Димыч: «И все-таки я так и не понял — зачем очки держать на кончике носа, если смотришь поверх них? Для пущей важности что ли?»

    Анюта: «Димыч, про очки, просто класс ) ))
    Улыбнуло ) ))»

    Ребята, ваши детская наивность и непосредственность просто умиляют. ))
    Подрастете, очки наденете, и поймёте, надеюсь. ))

    И как подобным «аналитикам»-обвинителям доказать, что белое — это белое, а черное — черное? ( (

    Adrio75 Катя это пример самоотдачи, которая позволяет показывать достойные результаты несмотря на возраст и данные! Да и Ваше мнение, что она не лидер мирового биатлона весьма спорное -- она одна из чемпионок мира! И будьте любезны учесть, что в десятке лучших на этом ЧМ! ))

    Бешеный медведь, «Женя это будущая Катя Юрлова» — во-первых далеко не факт, во-вторых, разве Юрлова (при всем моем уважении к ней лично) звезда мирового биатлона? Спуститесь с небес, гляньте хотя бы на ее место в тотале. Не надо нам таких «идеалов» как Юрлова. Нам нужны такие идеалы как нынешние лидеры КМ.

    Александр ЛС, Тому есть простое объяснение — наши форсировали подготовку из-за чудо-«отбора», пока в декабре основные соперники только начинали набирать форму. А некоторых и вовсе по этой же причине на КМ не было. К середине сезона уже все плюс-минус встало на свои места, а сегодня результат Павловой на КМ — это 20 место с нулями в спринте и 13 место сборной РФ в эстафете. Занавес.

    Элси Р Вы так активно критикуете тех кто переходит выступать за другие страны, обвиняя их даже в предательстве, а Вы хоть понимаете, что это их работа, их заработок? И если в родной стране они на задворках и им просто мало платят и перспектив не видно, то что предложите питаться патриотизмом и в него одеваться? ))

    stoik79,
    Норвежская биатлонистка Хильде Фенне прокомментировала выступление в пасьюте на Кубке мира в Поклюке (2015, 8-е место).
    «Это очень здорово, у меня даже нет слов. Если честно, то не верила, что покажу такой результат. Моя цель – просто получать удовольствие. И я его определенно получаю», – сказала Фенне.
    Ну и лузеры эти норвежки! Что у них за психология? ))

    Лилия,
    Спасибо, исправил! Что поделать — привычка... ))

    Анюта,
    «это реально статья УК.»
    Любопытно узнать — какая именно статья? ))

    Лилия, Поклюка. rusbiathlon.ru

    Александр ЛС, Женя пробила потолок и в эстафете

    Александр ЛС, со всем соглашусь, кроме Эстерсунда. Правда, у самой заклинило, где был первый этап. ))-

    Adrio75,
    «Потолок Павловой (и прочих черепашек) очевиден. Второй-третий десяток даже с нулями.»
    Интересно, что вы даже не заметили, что уже в этом (дебютном) сезоне Женя Павлова в первых же гонках дважды «пробила» установленный вами потолок (второй-третий десяток) — 8 и 10 места в Поклюке.
    Или у вас с математикой туговато? ))

    Северина, это психология лузеров — искать причины своих неудач, в успехах других. Лыжники показали — что можно и нужно побеждать, а не радоваться 8 месту вознося это как победу.

    Shurminator, он сказал, другой не говорил-итог всё равно одинаковый: как переходили в другие страны, так и будут.

    Shurminator, в оставлении перспективных спортсменов на Родине «пряник» эффективнее «кнута».

    Спортсмены переходили и будут переходить, но вот способствовать этому с нашей стороны придумал только Драчёв.

    Елена, значит шутки это не его.
    У вас есть уверенность что СБР не пропустит существенных? У меня нет.

    Таша, так дело не только в этих юниорках. Мне такое заявление президента СБР кажется странным. Даже еще более странным, чем Кравцов на охоте во время олимпиады.
    И не только мне. Если тебе нет, переубеждать не буду.

    Иван Похмельев, спортсмены в большинстве своем люди амбициозные, не думаю, что ради такой перспективы будут прикидываться шлангом. Я бы точно не стал.
    Насчет механизма полностью согласен.

    Елена, может, конечно, и не заговор, но результаты на юниорских соревнованиях мне нравятся не всегда.

    ЕленаТашкент, болельщики ругают наших девчат, а если протокол посмотреть, то можно увидеть,
    Кто не попал в ГП или прыгнул в последний вагон:

    52 Гонтье
    53 Хекки
    54 Джима
    55 Швайгер
    57 Данкли

    Бреза (на минуточку на КМ завоевала бронзу в спринте) прыгнула в последний вагон-60

    Ж. Симон-француженка (на КМ в спринте была 4, в ОЭ в Америке 3 место завоевала) не попала в ГП-61

    Норвежка Сулемдал-62

    В. Хинц (серебряный призёр ЧМ в СЭ буквально 7 марта), а в спринте лишь-65, не попала в ГП. Хинц завоевала бронзу в МС на КМ в этом сезоне.

    Вишневская-68 (не выступала на КМ)
    Л. Хаузер (Австрия)-70
    Семеренко-76
    Фролина 78 (наша Булыгина)

    Shurminator, вопрос по уходу юниорок начался ещё до Драчёва. Там Илья Лопухов (сын Лопухова) организовал этот переход. Об этом Круглов рассказывал в одном из блогов.
    А все эти переходы были во все времена, у нас много спортсменок и всем места не хватит в любом случае, а т. к век спортсмена короток, то каждый из них ищет возможность для реализации себя.

    Shurminator, да пошутил Драчев, а здесь ему уже вселенский заговор шьют... смешно право. Никого из существенных спортсменов не отдал, наоборот все задействованы и еще подтянут скорее всего и Казакевич и Егорову надеюсь, если конечно дадут работать... при прошлом руководстве о таком даже мечтать не можно было, закрытый клуб был

    Shurminator, «А если мы захотим видеть у себя спортсменку, которая пригодилась бы и вашей сборной?
    В любом случае рассмотрим этот вопрос во всех аспектах.»
    Правильно он сказал. Если бы сказал, что не отпустят, потенциально сильные, но желающие уйти, поваляли бы годик дурака, изобразили бы неперспективных, зная, что сильных не отпустят. Кому было бы лучше?
    Проблема-то не в этом, главное, чтобы из огромного количества молодёжи найти чемпионов, это — не форсировать подготовку в юношеском возрасте. А как это сделать? Если не покажешь себя в юном возрасте — пробиться наверх из такой массы будет труднее, чем тем, кто феерил по юношам. Нужен механизм поощрения и вознаграждения тренеров по результатам на ЗОИ, ЧМ и, так и быть, ЧЕ.

    Лиса-Наталия, нового? Для меня такие прямые заявления от президента СБР и есть что-то новое. Он даже не сказал, что в первую очередь будет думать о своей сборной, решая такие вопросы.
    Вот и Васильев сказал, что странно такое слышать от президента СБР.
    Если ваше мнение авторитетней, то переубеждать я вас не буду.
    А я согласен с Васильевым в данном вопросе.

    «А если мы захотим видеть у себя спортсменку, которая пригодилась бы и вашей сборной?
    В любом случае рассмотрим этот вопрос во всех аспектах.»

    Т. е. он готов даже потенциальных сборников рассматривать. Если вас это не напрягает, то тогда пусть. Одна из таких сборниц дважды ЧМ на ЮЧМ. Может она больше ничего и не добьется, а может быть по другому.
    Видя то, как все устроено в нашем биатлоне, у вас еще есть надежда на хорошее сито? )) Ну-ну...

    Димыч, ну должно же быть хоть какое-то отличие от предыдущего президента )) Кравцов очки на кончик носа не запускал.
    У каждого должна быть своя фишка.

    Igor, )).

    После тяжёлой и продолжительной болезни, не приходя в сознание заняла место на высоком пьедестале. А если бы пришла в сознание?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества