Драчев о составе на эстафеты ЧМ-2019 в Эстерсунде. Павлова пропустит «индивидуалку»

13250rusbiathlon.ru
Драчев о составе на эстафеты ЧМ-2019 в Эстерсунде. Павлова пропустит «индивидуалку»

Президент СБР Владимир Драчев в интервью для rsport.ria.ru поделился своим мнением о возможных составах российской команды на эстафеты и индивидуальные гонки, которые пройдут на этой неделе на Чемпионате мира-2019 в шведском Эстерсунде.

— Так выбора-то большого у нас нет. Можно и молодежь ставить — в Эстерсунд приехали и Эдуард Латыпов, и Никита Поршнев, и Александр Поварницын. Пока у меня нет окончательного ответа. Надо дать возможность ребятам стартануть в индивидуальной гонке, оценить, как они готовы ходом, как стреляют. Основа понятна: Логинов, Гараничев, Елисеев. Может, четвертым кого-то из молодых и поставим.

У девочек ведь тоже ясности пока нет. Скорее всего, Павлову мы не поставим на индивидуальную гонку, надо сохранить ее для эстафет. С Мироновой тоже не решили: то ли ставить ее на длинную гонку, то ли дать отдохнуть ради эстафеты. Будем смотреть, будем думать, — начал Драчев.

Глава СБР о существенном проигрыше российскими биатлонистками на лыжне

В спринте Павлова проигрывает ходом лидеру 1 минуту 30,6 секунды, а это примерно четыре штрафных круга.
— С чего вы взяли? Павлова по общему результату всего минуту проиграла. 1.07. Нормальный, хороший результат. Просто Женя сейчас не в той форме, чтобы бежать. У нее были болезни. Как она заболела после декабрьских этапов (Кубка мира), так и не выкарабкалась. Только в Оберхофе этап выдержала. Возьмите прежние года, когда наши девочки еле ходили, не попадая в топ-60. Вспомните Олимпийские игры, где они передвигались, как черепахи. Сейчас они бегают, конкурируют. Мы конкурируем практически во всех гонках — что в женском спринте, что в мужском.

Старых уступила в спринте ходом больше двух минут.
— Насчет Старых согласен. Она готовилась к сезону в тюменской команде, что делала и как тренировалась — мы не знаем, просто приехала на отбор и попала в команду. На первых двух этапах у нее что-то получалось, потом она начала сбавлять. Мы попытались сделать все, что можно, но у нее то спина больная, то еще какая-то болезнь.

И все эти спортсменки — лучшее, чем на сегодня располагает российский биатлон?
— Естественно. Если привезти на чемпионат мира 20 российских девочек, может быть, кто-то и выступит лучше. Но та же Старых на момент отбора была объективно лучшей. Нам особо не из кого выбирать. У нас же еще идет Универсиада, плюс спортсмены участвуют в Кубках IBU. Та же Виктория Сливко только-только начала нормально работать. Первый год у нас рабочий получается. И задача была — посмотреть все резервы, понять, кто у нас есть.

Какие есть основания считать, что на более высокий уровень сумеет подняться Светлана Миронова?
— У Мироновой огромный прогресс в стрельбе — мы же видим это. Просто у Светланы нет достаточного опыта, чтобы стрелять в такой ветер, но стреляет она в этом сезоне более уверенно. В прошлом году Миронова в этом отношении вообще непонятно где была. Но мы ее взяли для того, чтобы накатывать, как немцы накатывают Дениз Херманн, которая стреляет кое-как, на штрафные круги постоянно заходит. Ну, вот сегодня выиграла. Что говорит о том, что из лыжника с хорошим ходом биатлониста сделать можно. А вот если хода нет, становится сложно. Поэтому сейчас мы будем искать тех, у кого хорошо все с ходом, у кого есть молодой задорный потенциал.

    Комментарии 250

    НатальяАнатольевна,12 марта 2019 (17:53)... а, ну да, с этим я согласна ))

    Алекс, если они инвалиды, то ты кто тогда?

    Круто!? Павлова больная, но бежит; Старых больная, но бежит; Сливко больная, но бежит... Инвалидный дом в турпоездке, а плюс сопровождающие нахлебники... Ну и кто там тер по ушам о борьбе за медали.

    Ирсен, точно не знаю, врать не буду.

    Гай Фокс, а лыжникам нашим дают леденцы?

    ЕленаП., сложно восстанавливаться только березовым веником )) даже для массажа не всякое масло подойдет

    >Вот не понимаю от чего так устают наши биатлонистки, все шарашут гонки без пропуской, а наших все «берегут»

    Да потому что нашим надо здоровье беречь и перестраховываться как только можно (не особо получается, конечно), т. к. даже леденцов от простуды нельзя, в отличие от некоторых «астматиков».

    Вот не понимаю от чего так устают наши биатлонистки, все шарашут гонки без пропусков, а наших все «берегут»

    Kennedy62 11 марта 2019 (21:05)
    «Ирсен 11 марта 2019 (20:15)
    Бежал.. Оказался в призах)
    И к сожалению, за ним тёмный лес и безнадёга ( ( (»

    Глянула резы 7 этапа КР: спринт — победил Идинов; Слепов — 13 место, 3 промаха, отст 1мин 16сек. Стартовало — 45 участников
    ГП — победил Шопин; Слепов — 3 место, 5 промахов, отст 52,7сек; бежало 36 человек.

    Groz, мощно Женя отжигает :))

    Всем привет, не забывайте что Павлова провалилась в смешанке, где бегут 1-2 номера, а в обычной эстафете она 3-4 номером вполне нормально выступала.

    zakol, Павлова показала 1минуту 07сек. общего отставания от победителя гонки за счёт нулевой стрельбы. Только где гарантия, что она в каждой гонке будет стрелять на ноль? По-моему, мы уже раз наблюдали, как она бежала штрафной круг в эстафете. А вот в скорости лыжного хода она как бежит с отставанием полторы минуты, так и будет бежать, и никак не быстрее. Это точная гарантия, по крайней мере в ближайшее время. Такова природа, и прав скорее журналист, чем Драчёв.

    zakol, уменьшает время- как может )) ))

    — В спринте Павлова проигрывает ходом лидеру 1 минуту 30,6 секунды, а это примерно четыре штрафных круга.
    — С чего вы взяли? Павлова по общему результату всего минуту проиграла. 1.07.

    Драчёв не заглядывает в протоколы? Или не различает общее время и лыжный ход?

    Юрий. М, исходя из твоих слов нужно вообще закрывать биатлон и забыть о нём. Я же поддерживаю Драчёва в том направлении, что легче из бегунков сделать хороших стрелков, чем наоборот.

    Kennedy62, насчёт Павловой, скорее всего, у неё нет оптимизма и желания бежать уже не первый месяц. Что хочу, то и ворочу.

    Евгений Гараничев раньше еще лучше выступал
    2012 Холменколлен Спринт 10 км, Мужчины КМ 1
    2015 Холменколлен Индивидуальная гонка 20 км, Мужчины КМ 2
    2015 Антхольц-Антерсельва Спринт 10 км, Мужчины КМ 2
    2014 Холменколлен Спринт 10 км, Мужчины КМ 2
    2013 Оберхоф Гонка преследования 12.5 км, Мужчины КМ 2
    2013 Оберхоф Спринт 10 км, Мужчины КМ 2
    2012 Антхольц-Антерсельва Спринт 10 км, Мужчины КМ 2
    2014 Сочи Индивидуальная гонка 20 км, Мужчины ОИ 3
    2018 Нове-Место Масс-старт 15 км, Мужчины КМ 3
    2016 Рупольдинг Масс-старт 15 км, Мужчины КМ 3

    В кубки нации
    15/16 7
    14/15 7
    Леонид Александрович
    Хорошие бегунки, только вот вся проблема научить как следует стрелять. А это дано не каждому и нужно время. Сколько учили Гараничева? Результат есть
    - Какой результат?

    Леонид Александрович
    Да процентовка стрельбы выросла, но идет западение скорости
    Среднее время отставания на километр от среднего времени пяти лучших результатов в спринтерских гонках (в секундах).
    2011/2012 ( )2012/2013 ( )2013/2014 ( )2014/2015 ( )2015/2016 ( )2016/2017 ( )2017/2018 ( )2018/2019
    2.10 ---\2.20---\ 3.20 ---\2.20 ---\\3.20 ---\ 3.70 ---\4.90---\5.50

    Женю вообще то ещё не ставили в эстафету.
    А их осталось всего 2)

    Любовь Григорьевна, Стреляет она хорошо, но в ИГ надо ещё 15 км пробежать.. Желательно не трусцой ))
    Интервью она давала после ГП: там у неё нету никакого оптимизма и желания бежать эту гонку ))

    Димыч 11 марта 2019 (20:18)
    Димыч, Марина, скорее всего, имела ввиду вот эту историю: m.sports.ru

    Мне странно, что Павлова пропустит ИГ. Одна из лучших в стрельбе в данный момент... Казалось бы, что именно в ИГ у неё хорошие шансы.

    Леонид Александрович, а разве я не о том же написал, что неплохие бегунки совсем не прогрессируют в стрельбе? И кто же научит Спицова или условную Жамбалову стрелять, если ныне бегающие не умеют. Вьюхин на ЮЧМ под 4 номером в спринте приходит на лёжку и делает 2 промаха в штиль, при этом он один из семерых первых бегущих это делает. Шестеро из разных стран и это просто говорит просто об отсутствии навыков в точности стрельбы. И что означает, что Миронову научат стрелять? Виролайнен разве не хотела улучшить процентовку своей стойки? Юрлова начала хуже стрелять, а Миронова почему -то должна начать лучше? Ну, это же ерунда полнейшая.

    Интересно, а откуда ещё можно взять на данный момент биатлонистов, если не из лыж. Пока найдём бабу Маню, пока родит...

    Так интересно, во все эстафеты нужно ставить Саню и Женю. Они железные что ли?

    Ирсен 11 марта 2019 (20:15)
    Бежал.. Оказался в призах)
    И к сожалению, за ним тёмный лес и безнадёга (( (

    Да возмущайся, на здоровье. Не вижу причин, зачем отказывать себе в удовольствии

    DimaN1951, не изувер, поэтому как раз и предлагаю одну гонку пробежать для начала (при условии, что Драчев не врал и она действительно выздоровела). Ну а если Драчев наврал, и было ясно, что она всё ещё болеет, то 0 (НОЛЬ) гонок

    ЕленаТашкент, меня не интересуют внутриклановые разборки в штабе Драчева. Я вижу нелогичные решения и возмущаюсь. А выдумывать там можно что угодно, пытаясь найти логику там, где её нет. Или она есть, но лучше об этом умолчать

    Alexander01, если вы так уверены, то зачем ко мне апеллируете?

    Юрий. М, а чем плохи, Пащенко и Сучилов, да и тот же Слепов, если на самом деле они пришли из лыжных гонок. Хорошие бегунки, только вот вся проблема научить как следует стрелять. А это дано не каждому и нужно время. Сколько учили Гараничева? Результат есть. И всё-таки я надеюсь, что и эти ребята себя ещё проявят. Особенно надеюсь на Петю Пащенко. Да и тот же Магазеев, если сумеет перейти в Молдову, уверен, покажет себя. Та же Миронова пришлась к месту, надеюсь и её научат стрелять. Последние гонки внушают оптимизм. Если это самое плохое готовить биатлонистов из лыжников, тогда ждите лет этак... дцать, если не больше когда кто-то появится и появится ли вообще.
    А насчёт саботажа, так для этого есть вышестоящие органы, которые должны разобраться, если это действительно саботаж.

    Димыч, пошлёт или не пошлёт Вяльбе это зависит от Драчёва.

    Димыч, ты изувер, что ли? Болезную в ИГ? Вот в этом случае Кугаевский точно был бы прав в своем гневе.

    Димыч, ну уж нет, вот как раз ничего бредового не вижу. Ира уехала из Минска больная, но Тюменцы отрапортовали, что ее полностью восстановили и к ЧМ она готова. Я представляю, что началось, если бы ее в гонки не поставили. Тюмень сейчас идет на открытую конфронтацию с ТШ, ты что этого не видишь? Все правильно сделал Хованцев.

    Марина, а вот это про кого?
    «
    а та, на кого делают одну из главных ставок в эстафетах, сидит в социальных сетях вплоть до старта и начинает стрелять на рубеже, не вставив обойму.
    »

    Юрий. М: «Думаю, что развал российского биатлона продолжается изнутри...»

    Согласен с Вами, добавлю лишь, что активное участие в развале принимает ряд СМИ.

    Лиса-Наталия,

    «с Волковым не общалась, но уверена, что вы ошиблись. Или потроллили? А зачем?»

    Ну эт норм., не общалась, не видела, не знаю, но уверена...

    Не пишу того чего не знаю, а так получилось, что знаю практически всех (старую гвардию) очень хорошо

    Юрий. М, Слепов бежал среди эти 40 биатлонистов? Какое место он занял? Взял медаль хоть в одной из гонок?

    DimaN1951, а что, других вариантов нет что ли? Либо в связку Старых пихать «простартоваться» либо в стафу? А почему бы её не отправить сразу на больничный? Или, если действительно есть большие надежды, то не проверить в ИГ, как сейчас проверяют Кайшеву и Куклину?

    Таша, хорошо, в конце — так в конце. Но некоторые вещи заметны уже сейчас

    Юрий. М, вот соглашусь.

    Димыч, обо всём этом в конце сезона. Сейчас ЧМ. И Логинов там стал серебряным призёром ЧМ. Это если ты забыл)

    Димыч, посмотри пост Лисы -Натальи в 16.40. Там есть ссылка.

    Таша, я уже сама запуталась в тренерских интригах

    Юрий. М, про развал и саботаж — в точку

    Димыч, ну да, Старых надо было сразу в эстафету заявлять, по-Вашему. ))

    Леонид Александрович, это самое плохое, что смог сказать Драчёв-делать из лыжников биатлонистов. А раньше из кого делали? Из диванных экспертов? Откройте старт-листы КР и посмотрите сколько там выступает Шопиных, Дедюхиных, Магазеевых -около 70, плюс юниоры. А ведь регионы их содержат, платят ЗП и прочие расходы. И вы предлагаете ещё добавить к Слепову, Пащенко и Сучилову ещё несколько -Спицова, Червоткина? Кого ещё предложите? Взяли Алексешникову-второй сезон ни о чём? А может Драчёву лучше разобраться с тем, почему на 7 этапе КР бежало чуть больше 20 дам и 40 мужиков, почему не было Хантов и Красноярска, Тюмени? Саботаж? Думаю, что развал российского биатлона продолжается изнутри, а возглавляет это Тихонов и Кугаевский, плюс Барнашов и Касперович.

    Леонид Александрович, надеюсь, что Валерьевна пошлёт Петровича в лес с его устремлениями испортить ещё и лыжников

    DimaN1951, это «кул» — проверять на ЧМ, что «сомнения были не беспочвенны». Особенно после всех этих отборочных стартов. Такой бред возможен только при Драчеве, по-моему :))

    Таша, отлично! Отборы были в ноябре, после них Старых два этапа хорошо выступила. Всё сходится. А что тебе не нравится?
    Я ж к чему вас призывал с самого начала? К тому, чтобы отменить эти ноябрьские отборы! А почему? А потому, что даже самым сильным вроде Логинова будет очень трудно удержать хорошую форму с ноября по март. И мы сейчас как раз наблюдаем эффект от «ноябрьских отборов»

    Лиса-Наталия, ну, Кугаевский докладывал, что всё хорошо. Или ты предлагаешь, что надо было не поверить ему? Хотя уже написала, не надо было её ставить и доверять Кугаевскому. А как можно понять, готова она или нет, пока гонку не пробежит?

    Димыч, ты снова на свой любимый конёк сел? Отборы были когда? После них Старых 2 этапа нормально выступала, а уже потом стала западать.

    DimaN1951, согласна с вами полностью

    Олег Киселев, рейтинг её включил, вкупе с чудесным «исцелением». Представляю сколько было бы вони от ненавидящих нынешние ТШ И СБР, если бы Старых не включили в заявку ЧМ. Надо полагать, что кое-кто рассчитывал на включение Иры только в эстафету. Но ТШ не поверил словам о чудесном исцелении, а связка показала, что сомнения ТШ были не беспочвенны.

    Таша, что значит «поверили Кугаевскому»? А как же все эти «царь-отборы»?

    Марина, согласна по Старых.
    Наташ, в данном случае вопрос не в том, кто ее тренировал, а о том, кто ее больную взял на ЧМ. не нужно было этого делать, уже в Минске было понятно после ее 9 промахов

    Марина, где там Вайцеховская опять отличилась?

    ЕленаТашкент, ради этого заявлять — бред какой-то

    Димыч, очень хорошо, что заявили. По крайней мере не будет новых набросов от М. Кугаевского о том, что обижают его подопечных.

    Марина Апатиты, тоже хочется поставить знак вопроса. Какой бы Волков не был, но только не звездил. Он человек с большим чувством юмора.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества