Тренерский штаб не рассматривает Ирину Старых в состав на эстафеты и «индивидуалку» ЧМ-2019

7157rusbiathlon.ru
Тренерский штаб не рассматривает Ирину Старых в состав на эстафеты и «индивидуалку» ЧМ-2019

Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев сообщил, что Ирина Старых скорее всего больше не побежит гонки на текущем чемпионате мира в Эстерсунде.

«Закончен ли для Старых чемпионат мира? Скорее всего, да. Сказались и травма, и то, чего мы опасались — форсированная подготовка к сезону», — сказал Хованцев.

В гонку турнира с общего старта Ирина не попадает по результатам, показанным на ЧМ. Поэтому можно констатировать, что для Старых текущий ЧМ-2019 закончен.

Напомним, россиянка заняла 44-е место в спринтерской гонке и финишировала 45-й в преследовании.


Состав сборной России по биатлону на женскую «индивидуалку»:

    Комментарии 157

    Анюта, стесняюсь спросить ЧЕМ Драчев навредил Бабикову? еще и в начале сезона, еще и сломал весь сезон?

    Драчев навредил Бабикову. В самом начале сезона. Чем сломал весь сезон. И ещё до фига вредительства.

    Я просто считаю, если кто то против хамства в отношении спортсменов и тренеров, то это должно распространяться на ВСЕХ.

    Анюта, это только твоё мнение. А тут факты. Например, что Кугаевский, упрекая тренеров в лишнем штрафном круге Гараничева, нагло наврал — это подтвердили и Ростовцев, и Гурьев.

    А у меня мнение
    Что Драчев вредит биатлону.

    И что!?

    >Тогда с Какого этот субъект поносит Кугаевского, Коновалова и т. д.!?

    Да потому что Кугаевский занимается вредительством и это слишком явно.

    Ирсен, там глухая стена )
    Не вижу смысла тебе биться...

    Анюта, да, не стоит...

    Я Чет не поняла.

    Товарищ вроде против хамства по отношению к спортсменам и тренерам!?

    Тогда с Какого этот субъект поносит Кугаевского, Коновалова и т. д.!?

    Ирсен, ну кому ты обьясняешь!?)

    Гай Фокс, очень НЕ смешно...

    «Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев сообщил, что Ирина Старых, досрочно завершившая выступление на чемпионате мира в Эстерсунде, пропустит заключительный этап Кубка мира, который пройдёт в Хольменколлене (Норвегия) 21-24 марта.
    «После чемпионата Европы мы её отправили в Тюмень к мануальщику. Была информация от Максима Кугаевского, что она готова. Проводить дополнительный тест мы просто не имели времени. И мы её поставили на первые гонки, и получилось так, что она не может показывать хорошую скорость, поэтому её освободили от дальнейших стартов, но не выкинули. В Хольменколлен она не поедет», — приводит слова Хованцева «Р-Спорт».

    То есть до гонок допускают с чьих-то слов?
    Всю межсезонку про контроль лактата «трещали» и т. п...)

    «Была информация от Максима Кугаевского, что она готова. Проводить дополнительный тест мы просто не имели времени.»
    championat.com

    Вот теперь всё ясно стало со Старых. Поверили на слово саботажнику Кугаевскому.

    zakol, Олег, мне не понравилось тоже, что Хованцев так грубо высказался про Гараничева и ничуть я его не выгораживаю за это. Только и Кугаевского тоже не собираюсь оправдывать. Оба они хороши. Так вести себя в публичном пространстве недопустимо для Председателя ТС и главного тренера. Просто со стороны Кугаевского это не первый публичный наезд на ТШ. Он практически после каждого соревнования дает оценки работе Хованцева корреспондентам « Тюменской арены», которые постоянно бывают на КМ в этом году. И все в негативном ключе. Думаете это не нервирует А. Н., а самого Евгения? А сейчас идет ЧМ, а он начинает разборки в связи с некомпетентностью ТШ и А. Н. лично. Это нормально? Такую войну можно развернуть и после окончания сезона. Он хоть чуть-чуть задумывается, как это отразится на спортсменах?

    zakol, и где ты умудрился увидеть нападки тренера на спортсмена? Желчь мешает адекватному восприятию информации?

    nadyushka: «Ирсен, в общем, неуд Хованцеву. Надо или нового спеца искать на будущий год или оставлять его, но, чтоб он корректировал планы под каждого с учетом пожеланий личных тренеров.»

    Не смешите народ, «гений мысли».

    Анюта, да, я в этом сезоне редко читаю РБ. Пропустила тенденции.

    Ирине Старых выздоровления и успехов!

    Ира, выздоравливай! Тебя ждёт семья! В следующем году, если будет желание, начнёшь всё по-новой).

    Надюшка, ты ее плохо читаешь просто, грубит постоянно.

    Лиса-Наталия, не ожидала от вас грубости. Я вот кстати никому не грублю.

    Ирсен, ну свой хвост не пахнет...

    Лиса-Наталия 12 марта 2019 (14:45)
    «Лилия, не мешай, они пошли искать. Сейчас поищут и найдут. три танкиста, три веселых друга... ходят по блогам и пачкают»

    Некоторые ходят по блогам, хвостом метут...

    Лилия, не мешай, они пошли искать. Сейчас поищут и найдут. три танкиста, три веселых друга... ходят по блогам и пачкают

    Надюшка, Ирсен, Девочки, я с вами.
    Поддерживаю.
    Слишком велик провал.

    nadyushka, слава Прохорова покоя не дает?)

    nadyushka, согласна.
    Или 2 группы — вдруг, кто захочет под его руководством готовиться к сезону?)
    Доверит ему юниоров, даже не поднимается рука... Или на выход?...

    Ирсен, в общем, неуд Хованцеву. Надо или нового спеца искать на будущий год или оставлять его, но, чтоб он корректировал планы под каждого с учетом пожеланий личных тренеров.

    nadyushka, во многом соглашусь.
    Понятно, что «стрелки переводит». Тем более, что сам «заложил», тоже на поверхности ))

    Самое интересное, что когда Ира Старых успешно выступала в начале сезона и была выше других наших в зачете КМ, ТШ аплодировал не Кугаевскому, а ставил в заслугу себе.

    Известно, что некоторые спортсмены ровно выступают на протяжении всего сезона, а у других волнами — не один пик формы...
    К чему тогда сборы перед ГС? Не для подводки к ЧЕ или ЧМ?
    Заметно, что после сборов с Хованцевым многие форму теряют, а не набирают) ( (

    ЕленаТашкент, а что ж вы тогда так бросаетесь защищать тренера нападающего на спортсмена? Гараничев ошибся, но ошибка была спровоцирована ситуацией с мишенной установкой. И нападки тренера тут никак не помогают. Вместо того, чтобы объяснить провал остальных спортсменов, Хованцев прикрывается ситуацией с Гараничевым. Только не надо прикрыватся Кугаевским. По моему его скандальное интервью вышло позже хованцевского.

    Лиса-Наталия, Люди делают вид, что не понимают, что такое межсезонная подготовка. Я что, буду всем разжевывать, что база закладывается летом, а не во время сезона, и что если спортсмен весь сезон бежит примерно с одной скоростью (спады единичные бывают у всех, естественно) или наращивает ее, то это значит база заложена верно. А вот если спортсмена хватает лишь на 1 этап, а потом он резко теряет физическую форму, то явно форсировал подготовку. Все это знают прекрасно. Все графики по скорости есть на укрбиатлоне.

    zakol, ну тут вы совсем не правы. Я правда не люблю некоторых тренеров и биатлонных чиновников, но это никак не влияет на мое отношение к спортсменам. К спортсменам я отношусь хорошо всегда и ко всем. И про Женю сразу написала, что мне его очень жаль, не везет ему частенько в этом году. Хотя спортивная форма его меня радует.

    ЕленаТашкент, нет, я не из Тюмени. Мне безразличен Кугаевский. Мне безразличны межтренерские дрязги. А не нравится мне, то что эти дрязги переносятся Хованцевым и Драчёвым на спортсменов. Спортсмену ещё гонки бежать, а тут свой же тренер начинает его поносить. Не нравится что у ГТ интервью на уровне физиологии — горшки, срань, поносы. Сколько уже говорилось о психологической поддержке спортсменов? И какая это поддержка со стороны своего же тренера?

    Вас трясёт от некоторых тренерских фамилий? Вы болеете за других тренеров? Ну а зачем и вы тоже переносите это на отношение к спортсменам?

    ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу, ча-ча-ча

    Ирсен, вся основная работа/подводка к сезону делается именно на цп, а все разговоры о том, что оставшийся сезон она провела у Хованцева, и он внес свою лепту, бессмысленно. Все что летом ей заложили, то и видим. Впрочем, как и у Хованцева мы видим, что он там «заложил» своим на цп. Так что сейчас Хованцев просто стрелки переводит.

    ЕленаТашкент, Лен, скопируй свои ответы и публикуй их через раз. повторение — мать учения

    ЕленаТашкент,
    ЧЕ она провела неудачно, но в начале сезона выступала всех удачней. Можно было бы что-то говорить о происках Тюмени, если бы эти спортсменки заступали дорогу другим, но этого не происходит. У тех, кто были на ЦП, результаты более чем скромные. По сути мы сейчас имеем одну полноценную конкурентоспособную спортсменку. Это Юрлова. Но она к ЦП имеет очень косвенное отношение. Всё. Все остальные — слабенькие середнячки.

    nadyushka, просто ради интереса посмотрите, сколько гонок Самуэльсон пробежал в год олимпиады на КМ. как и Ханна Оберг. В том сезоне они на КМ были редкие гости

    Ирсен ты права
    Я думаю, там уже не знают, что придумать и на кого свалить..
    Как ужи на сковороде.. Или пауки в банке, как любят говорить тут защитники Драчева и К.
    Только сам Драчев первый уж или паук.. Как говорится, выбирайте сами., кому что больше нравится.

    ТШ уже «открестился» о Старых «форсированная подготовка к сезону». Некоторые болельщики тоже поддержали этот вброс — « Готовилась она у Кугаевского»...
    После ноябрьских отборов она была в сборной команде и под руководством ТШ.
    Перед ЧЕ разве Старых не присутствовала на сборе в Риднау с Хованцевым?
    Что подводка к ГС — это только слова?)

    Уже не знают как крутиться и оправдываться: кто-то у них форсировал подготовку, другие недобрали, так как поздно начали подготовку к сезону...) ( (

    Лилия, в своё время Абрамова была привлечена в молодёжку, которой руководил Гурьев.
    На первой тренировке она спросила у него, чем заниматься. Он ответил «занимайся чем хочешь, только не мешай».
    Вот, и уехала на Украину.

    Я вот, нисколько не сомневаюсь, что у него и к Кайшевой такое же отношение.

    Khinskiy, от Кугаевского и Касперовича к нему примкнувшего меня трясет, как только фамилиии услышу. Но они ведь не успокоятся, вон какие откровенные нападки ведут на ТШ, причем заведомо лживые и гадкие

    Khinskiy, а Гурьев-то причем? Тюмень сама от него избавилась, отправив на пенсию.

    Khinskiy, точно. Вьюхин то кстати тоже родом из Еката, а не Тюмени изначально

    nadyushka, никто не виноват, просто у нас очень слабое поколение (по здоровью), не знаю как у иностранцев, у нас прям фарфоровые какие то вот и надобно пыль сдувать, где то с Вилухиной повелось...

    Проблема нашего биатлона в том, что таланты рождаются в бедных регионах, а потом их скупает богатая Тюмень и там из них все эти кугаевские делают обыкновенных середняков.

    zakol, Олег, вы из Тюмени? Или вам просто нравится Кугаевский и вы хотите, чтобы именно он стал главным тренером сборной?

    Khinskiy, мам дорогая, хорошо хоть не святой. Вы меня прям аж смутили совсем

    ЕленаТашкент, вы попали в самую точку.
    Да, я вас уже и давно ясновидящей считаю.
    В том смысле, что ясно видит ситуацию. ))

    Татьяна Хортова, так Старых только по факту спортсменка сборной. Готовилась она у Кугаевского. ЧЕ провела неудачно, спина болела но в Тюмени сказали, что за 2 недели ее поставят на ноги. На ЧМ приехала отдельно, точнее со сборной встретилась только в Москве. Так что В ТШ не имели понятия, в какой форме Ирина. НО отказать Кугаевскому видимо не посмели. Все-таки он не просто личный тренер Иры, но и главный тренер тюменской команды и самое главное Председатель тренерского совета. Так что Тюмень как рулила, так старается и продолжать это дело.
    А, и про всякие казусы-недоразумения. Их каждый год полно, бывали точно такие, бывали хуже. Просто раньше журналистам не позволялось все это освещать, а теперь можно. И спортсмены говорили в камеру лишь то, что МОЖНО. Ну а теперь сначала наговорят, а потом подумают

    nadyushka, а на их рассуждения можно положить, т. к. они, во-первых, не профессионалы, во-вторых, ничего не решают.

    Гай Фокс, дык я не про тренеров говорю, а про наших болел которые так рассуждают

    nadyushka,
    >у нас почему то считается, что 25 лет это еще вчерашняя юниорка

    Кто из тренеров так говорил? «Имена, пароли, явки!»

    >Во сколько лет Самуэльсон стал ОЧ?

    Самуэльссон — самый молодой в истории олимпийский чемпион по биатлону, не?
    Этак и до сравнения с Фуркадом дойти можно.

    Гай Фокс, ну дык и у нас почему то считается, что 25 лет это еще вчерашняя юниорка (это к слову о Павловой, которые многие еще молодухой считают и что беречь ее неокрепший организм надо).
    Хекки побежала на км сразу же со скамейки юниоров.
    Во сколько лет Самуэльсон стал ОЧ и стал бегать на км? Это к сравнению возрастов Вьюхина и его.

    Khinskiy, недолго осталось. Думаю, от Кугаевского Драчев в след. сезоне избавится окончательно, Тюмень тем более перестала башлять в этом сезоне.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества