Анатолий Хованцев: «Доказали, что двигаемся в правильном направлении»

13192rusbiathlon.ru

    Комментарии 192

    Ирсен, вам написать. как бегал стафы Антон Бабиков? ну кроме стафы 2017? я могу, для чего вы все это тут затеваете?

    Ирсен, так надо было на 13 оставить, всё равно только от Саши всё зависело)

    Ирсен, до 6 ему 4 сек не хватило и что? ну взял допы. там все лидеры их брали, да ногами 18 сек проиграл Бе, но к франку подтащил. в конце-то концов. сомотрите показатели объективные!

    Результат Ховану сделали всего два человека — Логинов и Юрлова. И здесь главный вопрос — является ли это заслугой ТШ, или это личная заслуга спортсменов и тех кто их реально тренировал?

    В остальном же можно спокойно оценить работу ТШ как НЕудовлетворительную, вплоть до совсем уж гротескных моментов и явных эпик-фейлов: успешная операция «загубленный сезон» для многих перспективных спортсменов, незабываемое шоу «вечно-больные» (с кульминацией в виде отъезда Старых прямо с ЧМ), откровенно тупое решение слить ОСЭ ради ЭГ, имея при этом 2 дня отдыха (незнание возможностей и состояния спортсменов), ну и так по мелочи — явное противодействие попаданию в сборную Мироновой (на минуточку, одной из самых быстрых биатлонисток мира), ее же ничем не улучшившаяся стрельба (уровень работы тренеров-«стрелков»), цирк-шапито имени Гараничева (неумение работать со спортсменами индивидуально) и тд.

    Малышко конечно опытный «боец» в эстафетах, но КМ в Рупольдинге зашел на круг.
    На ЧМ взял 3 допа, увеличив отставание от лидера на 20 сек.
    Передал этап плюс 1мин 22сек от лидера на 8 месте, даже в шестерку не затащил.
    Это он сделал «невозможное» — возможным?
    Вот убавил 20 секунд — передал бы на 4 месте.) Наши без «подарка» от Мартена могли претендовать на медаль.)
    А так, медальной эстафету для нас сделали Фуркад и Логинов.

    Валентиновна, а я не говорю, что плохо. Я лишь пытаюсь донести, что любому прогрессу нужно время и опыт. Логинов получил хороший опыт в эстафетах, Латыпов тоже приобретёт. Вы-то за Латыповым только в этом сезоне наблюдаете, а я с юниоров. Латыпов примерно также бегал эстафеты, как Логинов-заходил на круги, как и Поварницын. В этом сезоне парни только начали понимать, что и они тоже могут работать в команде.

    Димыч,
    Малышко получил свой этап +28, передал с кругом +56, (лыжный ход 15:53 +30 (от Ланди), рубеж- 1:44 (3 допа и круг)
    Латыпов получил +28, передал +1:16 (лыжный ход 17:27
    +1:00 (Кристиансену), рубеж -1:41 (0+0)

    Таша, от 12:15 — все по полочкам

    Таша, да все считают, что Эдик очень хорошо провел свой этап в том же Хохе. но никто не подумал о том. что там лидером после 1 этапа был швейцарец. А на втором этапе лидер поменялся и от основных соперников Эдик как раз отстал. Но для дебюта он провел вполне добротную гонку

    И по поводу квоты, вспомните, в каких условиях в прошлом сезоне мы ее добыли, а в этом нам никто подарков не делал, а мы ее сохранили ))

    Таша, погоди, погоди.. Где это Дима с кругом привез меньше отставания, чем Латыпов без круга? Не верю! Обоснуй

    Роза РД, у нас уже среди молодёжи есть опытные бойцы и обкатанные тоже.
    Таша, про секунды даже и говорить не хочу. Потому как спортсмены в эстафетах на трассе борются с соперниками, преодолевают конкретную ситуацию, ведут частные разборки и т. д.
    Я знаю, что Эдик хорошо и достойно провёл обе эстафеты.
    И не провалил их.

    Валентиновна, в Оберхофе выступал в эстафете. Так Логинова и не ставили в эстафеты, потому что он часто заходил на круги. В Сочи когда бежал свой этап и зашёл на круг, именно Дима после него вытащил команду на 1 место. А в этом сезоне уже получил опыт и понял, что всё он может, и эстафеты ему покоряются. Да, Дима заходил на круг, но привёз меньше отставание, чем Латыпов без круга.

    Федя, у лыжников свой путь, у биатлонистов-свой.

    Таша, так и опытный Дима тоже в этом сезоне зашёл на круг. Если честно, слабо что-то Логинова помню на КМ в прошлом сезоне вообще в эстафетах. Словно и не выступал в них вовсе.

    Валентиновна, вот странная ты? Иногда вроде разумные вещи пишешь, а тут... Хорошо, наберут молодежь. Будут готовить к ои там или чм? А сможет эта молодежь квоту сохранять? Или потом типа с меньшей будут уже проверенные бойцы возвращать? Так что тут надо разумно действовать.

    nadyushka, новая четвёрка в эстафетах так просто по щелчку не появится. Это не фокус и волшебство какое-то. Это опыт, который у молодёжи появляется только благодаря тому, что в составе есть опытные ребята, так молодёжь себя чувствует увереннее, зная, что они сделают невозможное.
    В этом сезоне Логинова накатывали на 4 этапе, но прикрывал его опытный Малышко. Этот тандем хорошо сработал и мы получили финишёра Логинова. Чего не наблюдалось в прошлом сезоне (Саша заходил на круги), был не уверен в своих способностях бегать эстафеты.
    Вырос в хорошего забойщика Елисеев, зная, что в команде выступают ребята, которые сделают невозможное, как это продемонстрировали Малышко и Логинов на ЧМ. Теперь у нас есть Максим Цветков и Матвей Елисеев-хорошие забойщики.
    На втором этапе эстафеты выступали Поршнев, Латыпов. Их прикрывали ребята с опытом. Поварницын получил опыт 4 этапа, а прикрывал его Логинов.
    Накатывают молодых всегда с опытными бойцами.

    Таша, непонятно. У лыжников групп слишком много или медалей мало?

    Начну с того что Хованцева ценю и доверяю, которому возможно и плевать на мое доверие.

    Про направление, насколько оно правильное -детальный разбор специалистам

    Единственное, что пожелал бы Анатолию Николаевичу -быть по жестче, нет не к спортсменам, а в принятии и отстаивании своих решений по праву главного тренера.

    Никакой Драчев, если он тебя еще ценит, не должен грубо вмешиваться- отменять твои решения, тем более публично.

    Пусть убедит что надо поступить так и только так и после этого только вы вправе что то изменить.

    Во всем нужен порядок. Не будет этого- получится как всегда.

    Валентиновна, а если кто-то из молодых спортсменов получит травму, а если кто-то из девушек уйдет в декрет? А если Логинова опять не пустят на ОИ?

    Может пусть все идет своим чередом? Пусть молодежь набирается опыта. И пробивается в эстафету результатами, закаляя характер.

    Валентиновна, абсолютно согласна. Если Малышко планирует год два покататься, то мы упускаем возможность накатывать со следующего сезона новую четверку на эстафету. И получится как с эстафетой на этом чм. Выкатывали весь сезон Женю на втором этапе и тут бац, а на чм мы его и не будем ставить и поставим абы кого.
    Тоже самое и Кати касается, врядли она будет на ои. Надо вместо нее на 4 этапе других девочек выкатывать

    Elen, Таша очень интересные и конструктивные рассуждения. Есть над чем подумать, спасибо!

    Вот не могу понять расстройств по поводу непопадания Слепова и Волкова в сборную. Их изначально Хованцев не захотел брать на ЦП. Готовились за счёт регионов. Сколько сезонов находился Волков в сборной? Чего вы ещё хотите от Волкова дождаться на международном уровне?

    Сейчас скажу мысль, которая очень многим не понравится. Зачем оставлять на ЦП тех спортсменов и продолжать их готовить, если они собираются выступать год-два, не более? А кто тогда в Пекин поедет? С КЕ или КР спортсменов брать будем на ОИ?
    Сейчас на ЦП надо набирать тех, на кого будет сделана ставка на подготовку к ОИ. Те же спортсмены, которые планируют год-два продолжать карьеру, не более, могут как раз попробовать себя в отдельных группах готовиться. И если осенний отбор может быть необъективен, тогда вести учёт результатов всех спортсменов по КТ в течение всей межсезонной подготовки. В пределах России несложно будет собраться. Лучших по результатам на КМ.

    Shurminator,
    1. Травма колена не помешала Логинову в прошлом сезоне на ЧЕ завоёвывать медали (лыжи ему подогнал Малышко). На КМ по средней скорости Логинов был быстрее Шипулина. Вся проблема в прошлом сезоне была в стрельбе.
    Что касается лыж, то в этом сезоне в сборной все друг другу помогали инвентарём: на лыжах Куклиной, Мироновой бегали парни, девочки на лыжах парней-что говорит о поиске выхода из трудной ситуации. Почему не помогли Логинову в прошлом сезоне с лыжами, вопрос к тем, кто тренировал сборную и кто рядом бегал с Сашей. В этом сезоне, если он закончит в топ-3 сезон, то получит элитный инвентарь.
    Что касается давления на Логинова, то в этом сезоне не меньше было давления, просто сам Логинов изменил к этому отношение.

    2. Корастылёв проходил ЦП с Гроссом в своё время, просто никто не заметил, когда он выпал после ЦП (как и Печёнкин, Лапшин, Слепов). Мошкова (как и Стрельцов, Латыпов, Поварницын) также была на ЦП под руководством Касперовича в сезоне 2017-18, но не отобралась на КЕ (как и Стрельцов). Поварницын медали выигрывал на КЕ в прошлом сезоне? Методики не подошли? Или спортсмены тоже виноваты в том, что нет результата? Выбирать тебе.

    4. Что касается лыжников, то сам вид спорта изначально подразумевал группу спринтеров и дистанционщиков, поэтому все эти группы существовали. Но время идёт, всё меняется и та же группа спринтеров была расформирована, потому как пришло время универсалов.
    Любая группа должна приносить плоды, а если этого результата нет, то и групп не будет.
    Группа Бородавко держится на Большунове, Непряевой, но у того же Спицова, Червоткина сезон похуже предыдущего, а всего 10 человек в группе. Где результат у остальных?

    Группа Крамера держится на Устюгове, Белоруковой, Матвеевой, Ретивых, всего 12 человек в группе. Медали у Устюгова и Белоруковой-эстафеты. У Ретивых-личная. Но те же Устюгов и Белорукова не завоевали ни одной личной на ЧМ.

    Группа Перевозчикова держится на Бессмертных, Вылегжанине (закончил карьеру). Всего 7 человек. Медаль у Бессмертных на ЧМ.
    Остальные где?

    Группа Сорина 7 человек держится на Нечаевской-медаль в эстафете на ЧМ. Остальные где?
    Вопросы у Вяльбе есть ко всем группам, но лыжники выбрали этот путь, ему и следуют.

    7 лыжников ушли на самоподготовку. Результат только у Седовой из 7 ушедших (эстафета)
    sports.ru

    Так вот пример Седовой говорит о том, что если не нравится тренироваться в сборной-иди работать в регион. В чём проблема? Но для этого надо найти тренера, финансирование (спонсоров). А так просто на блюдце никто никому ничего не принесёт.

    Ирина..., была у кого-то трезвая мысль насчёт подготовки по регионам (не помню точно автора, простите). Думаю, если сделать несколько базовых регионов и вложить в них немного финансов — исчезнет необходимость в ЦП. Сборная на предстоящий сезон может определяться по результатам ЧР. Вошедшие в команду из «непрофильных» регионов могут выбрать себе любой из профильных. Или продолжать подготовку на месте. Регион на подготовку сборника получает целевое финансирование. А затем (с началом нового сезона) возможна ротация по принципу Димыча. По результатам КР, КЕ, КМ.
    Тем самым поднимем уровень ЧР и решим проблему предстартовых отборов осенью.

    а почему никого не смущает что Вяльбе вылепила лыжную сборную в том виде как она есть сейчас не за один год? а сколько было нареканий в ее адрес от болельщиков того же Легкова? откуда такая уверенность что Драчев и Ко ДОЛЖНЫ исправить ВСЕ за один год?
    И научить ставить как нужно локоть Миронову,
    и сервисной группе по щелчку добыть оборудование для настройки лыж на мокрый снег, если насколько я поняла в начале сезона они грузовик то не сразу получили, при этом какие то там абразивы испарились в неизвестном (вернее известном только Касперовичу) направлении?!

    и отборы организовать чтобы ну ВСЕ, абсолютно все были довольны! (( ( что на мой дилетантский взгляд вообще утопия

    Федя, так я об этом и говорю. С Наташей особый случай, ей несказанно повезло с Ю. Бородавко, нашли они друг друга)

    Ирина..., и у Вяльбе не всё идеально. До ОИ и там были записные передовики, не попавшие на ОИ. Вяльбе немало удивлена, что команда в Корее не провалилась и показала характер, проявились новые лидеры. Структура подготовки — один из главных факторов, способствовавшим этому. Та же Непряева сменила группу, а могла и вылететь из команды, а теперь — явный лидер.

    Elen, я в чем то с Вами согласна. Что то так и хочется изменить, само уже напрашивается. Не должно быть так, чтобы наши сильнейшие спортсмены так «выпадали» из сезона ( я о Цветкове и Бабикове сейчас, а ещё есть и Волков, Слепов..) Только само разделение на группы ставлю под сомнение.

    Ирина..., издержки есть в любой системе, их просто надо грамотно «купировать». Но нынешний сезон лично мне показал ОДНОЗНАЧНО, что ЦП — прошлый век. Не будет выдающихся результатов.

    1. до ноябрьских отборов никого не допускать из регинов, пусть там отбираются цпшники и разделяются на основу и резерв. Тогда и не будет этих спорстменов из регионов, которые точечно подводятся под этот отбор. И ЧР не потеряет свою значимость.
    2. с ижевки победителей на кибу и че, но не км, как с сучиловым поступили. а победителя че на чм! вот как то так должно быть
    3. сделать разные группы или пусть Х. не всех по единой методике учит, а с учетом планов личных тренеров. Не так уж много сильных спорстменов на цп, чтоб с каждым поработать индив-но

    Шурминатор все правильно пишет. Только странно. Опять у нас спортсмены — дети малые, которых нужно на ручках носить? Чушь.
    Уже писал, но повторюсь, Драчев ввел идеальный инструмент — ноябрьский всеобщий отбор, где могут принимать участие ВСЕ спортсмены, кто хочет попасть на КМ, IBU, ЧР и готовьтесь где хотите! Хоть дома, хоть на Луне! Хватит тут стонать, спортсмены молча работают, а болельщики тут за них придумывают. Зачем вам «разные группы»? Пусть готовятся у того тренера у которого захотят и смогут оплатить, хоть у Мазе, потом доказывают качество своей подготовки в ноябре и катаются куда отберутся! СБР для этого создал ОТБОР! На ЦП оставить только тех, кому подходят Хованцев и Норицин — два человека получиться? Значит два. Расходов меньше и деньги можно направить в регионы для подготовки «на местах». Давайте взрослеть, а nj выигрывать хотите у «взрослых», а готовить «деток»)

    Не совсем понимаю, почему именно сейчас много комментариев о подготовке лыжников по группам, и ссылок на Вяльбе. В прошлом году в биатлоне так же были группы, и постоянно как негде возникали споры. Вспомнить хотя бы открытый конфликт с Татьяной Акимовой по итогам ОИ. Она открыто говорила, что никто ей не объясняет какие то вещи, нет связи с тренарами даже по телефону. Чего не было у лыжников. И многие девушки открыто говорили о том, что им нравиться тренироваться больше с Норицыным. Зачем повторять ошибки прошлых лет? Да и недавно где то было интервью с Вяльбе, где она так же выражала недовольство, когда к ней подходили спортсмены, и говорили чтоб их перевели сначала в одну группу, затем в другую к другому тренеру. Вяльбе — это жесткий характер, и волевое решение. Всё таки думаю, что какие то корректировки в подготовке кому то и нужны, но гораздо лучше, если это будет единой централизованной системой подготовки.

    «Просто начали подогревать информацию в СМИ, задавать вопросы по поводу того, нужен ли он эстафете.»

    Вот абсолютно те же мысли были. Если постоянно капать на мозги, что может быть провал, так он и будет! Потому, наверное, все было сделано правильно.

    Shurminator, точно не знаю и ссыль не дам, но у меня сложилось впечатление, что в западном спорте очень усилился упор на индивидуализацию работы с каждым спортсменом. Думаю, что это очень перспективный уклон. Группа — это первый шаг в этом направлении. Тем более, что меньшее количество подопечных может обеспечить более точную «настройку» метода для каждого.

    Лейна, никто его не гонит.
    Пусть работает, специалист авторитетный, некоторым его методики подошли.
    Речь лишь о том, чтобы создать несколько групп подготовки как у лыжников.
    Хорошая ведь идея, это видно на предмете лыжной федерации. Просто это надо грамотно настроить.

    Elen, Ирсен, спасибо Вяльбе. Показала, что при грамотном подходе группы хорошо работают.
    Мне вот интересно как у норгов лыжников это настроено? Знаю только о группах спринтеров и дистанционщиков. А может быть и они еще делятся, кто их знает.

    Я помню, как все гнали Пихлера в свое время. Не давали ему нормально работать, сплошная критика. А ведь медали тогда у нашей сборной на КМ были и КН мы выиграли. Что греха таить, я тоже иногда его методику осуждала. А вот взял он шведов молодых, которые во всем его слушали — и что? Методики-то правильные, выигрывать стали шведские девушки и парни. Теперь, не дав поработать толком, опять те же личности гонят Хованцева. Люди, да остановитесь вы уже, дайте тренеру хоть несколько лет поработать, чтобы результат можно было оценить. Как все привыкли гнать что тренеров, что спортсменов, ну сколько можно?

    >можно считать, что максимальную квоту мы сохранили, но окажемся на волосок от потери

    Учитывая, что в прошлом сезоне квоту нам фактически подарили, не такой уж и плохой результат.

    Иван Похмельев, для того, чтобы шведки набрали 468 очков и лишили нас квоты нужно чтобы они заняли первые три места, а наши вообще не участвовали в гонке. Такой исход крайне маловероятен. Так что можно считать, что максимальную квоту мы сохранили, но окажемся на волосок от потери, шведки в конце сезона на ходу.

    Shurminator, поддерживаю Ваше мнение в этом блоге.

    Shurminator, Шурик, по-моему, всё очень разумно пишешь.

    Khinskiy, вполне возможно. Очередная серия, как бестолковый начальник будет учиться работать на собственных ошибках при помощи окружающих.

    Дурака учить — только портить. Пословица указана в книге «Пословицы русского народа» (1853 г.) В. И. Даля (раздел — «Ум — Глупость»). Смысл пословицы в том, что если человек дурак, то нет смысла его учить — он все равно ничего не поймет

    после прошлогодней безнадеги, в этом сезоне хотелось смотреть биатлон. Спасибо спортсменам, тренерам, что дарят нам возможность и дальше не терять позитива и интереса к этому завораживающему действу.
    Есть действительно лидеры в команде, которые на максимуме выступают в каждой гонке, есть необстрелянная молодежь, которая хочет и верим, что сможет бороться в следующем сезоне. Хочется верить в то, что ТШ правильно расставит акценты на следующий подготовительный сезон и... как жаль, что заканчивается очередной сезон...

    Элси Р., ну, нескольких групп явно не будет.
    Но Драчёв уже намекнул, что в сборную будут привлечено ещё несколько специалистов.
    И думаю, что не для усиления единых методик, а для их разнообразия.

    Юрий: «Квоту уже не потеряют, так как в зачет КН идет только спринт, где шведки могут набрать максимум 170 очков, если даже займут первые 3 места»
    Шутка?
    =
    Юрий. М: «и который видимо вообще не интересуется тем, что творится на КР. А там такой, глушняк’’, что просто ужас. Васильева уже ничего не показывает выдающегося»
    Можно подумать, вы интересуетесь.
    =
    Shurminator: «Вот только боюсь мы этого уже не узнаем, т. к. вряд ли Драчев захочет создавать отдельные группы».
    И правильно сделает, если не создаст.
    Тут в одной-то группе чуть не поубивали друг друга — а представляете, какое славное шоу будет, если их будет три?
    На шаг вперед хоть иногда пытайтесь думать — а не просто гениальные вещи с умным видом вещать.

    Shurminator, уже завтра отвечу. Пора спать. Спокойной ночи!

    Иван Похмельев, значит нужно организовать это по уму. Как давно это в лыжах сделали.

    Да и сегодняшняя единая группа не шибко-то едина. Например такого цирка с личными тренерами я вот не помню ))
    Подковерная борьба и в единой группе ведется.

    Shurminator, то-то в прошлом сезоне была борьба между группами, точнее — подковёрная борьба между их руководителями и покровителями. ( (

    Таша, ты вот постоянно про Логинова вспоминаешь, что не было у него медалей до Хованцева. Я даже не буду по 10 кругу развивать тему про проблемы с лыжами и с травмой колена.

    Вот как раз попал. Седова что у Крамера успехов добивалась, что с отцом в регионе. Это лишь подтверждает, изначально более сильного спортсмена регион может подготовить.
    А Мошкова, Корастылев, Филимонов при все уважении к аким пока не относятся.
    Ты не помнишь какой регион подготовил Логинова к его возвращению, когда он на КИБУ все выкашивал?
    Так что могут и регионы готовить, но у них чаще материал намного более низкого уровня.

    А Павлова, Куклина, Васильева, Кайшева, Миронова, Морозова. Конечно взяли из регионов, но опять же их не просто так взяли как первых попавшихся, а как потенциально сильнейших. И большинство из них ранее уже на КИБУ, а кто и на КМ привлекались неоднократно.
    Были бы сильнее Корастылев, Филиминов, Мошкова — их бы на ЦП взяли, это же логично.

    И еще по поводу Логинова и отсутствия у него медалей в прошлом году. Ты совсем в расчет не берешь прошлогодние проблемы с инвентарем и тот психологический пресс, на него свалившийся?
    Возможно сейчас он не меньший. Но так и он не сидел на месте, а как-то учился со всем этим более менее справляться.

    Таша, ты мне про Вяльбе не ответила ))
    Считаешь, Вяльбе неправильно затеяла эту тему с несколькими группами? Лучше загнать всех в один колхоз?

    Держу пари, Саня и у другого тренера добьется как минимум сравнимых успехов.
    Вот только боюсь мы этого уже не узнаем, т. к. вряд ли Драчев захочет создавать отдельные группы.
    Ему, как я понял, нравится, когда все ходят единым строем ))

    Иван Похмельев, да, Ирина очень хорошо смотрелась в декабре, но дальше спад (болезнь после поездки домой, спина), но это только знает её тренер, почему сбой произошёл. В сборной Павлова болела, например, но её смогли вернуть на тот уровень, с которого начинала сезон. Павловой выступила на ЧМ хорошо 9 и 18 места, СЭ, ОЭ, классическая эстафета. Отпахала по полной программе.

    Shurminator, когда Крючков пытался вернуть Черезова, спортсмена достаточно титулованного и опытного в отличие от Цветкова и Бабикова, не помню такого ажиотажа вокруг него. Бывает, сезон не удаётся, Хованцев сказал, что ответит по поводу Цветкова и Бабикова.

    Что значит неудачный пример? А Павлова, Куклина, Васильева, Кайшева, Миронова, Морозова и другие спортсменки топ-уровня что ли? Они пришли из таких же регионов. Елисеев, Поварницын, Латыпов, Поршнев тоже чего-то добились в предыдущие годы?
    В прошлом сезоне ни у Гараничева, ни у Логинова не было ни одной медали на КМ, и Тюмень рядом была, и 2 буквы «Ка».

    Снова не попал. Седова готовилась в регионе с отцом, она попала на КМ и на ЧМ вместе с сокомандницами заехала на подиум-бронза. Давно уже писала, не нравится тренироваться в сборной-вперёд в регион. В чём проблема?

    Юрий М, работы, конечно, много, здесь я согласна. Надо продумать, где что исправить,подкорректировать, подтянуть. Пусть разбираются. А насчёт сборов летом, наши биатлонисты тренировались в России (Чайковский, Тюмень, Санкт-Петербург, Сочи, В Тюмени были 2 раз и только на вкатку поехали в Риднау, а потом в Контиолахти)

    Хованцеву терпения, поменьше давать интервью, побольше работать.
    Я так по6имаю, нас не спросят и сами разберутся.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества