Екатерина Глазырина победила в спринте на чемпионате России по биатлону в Тюмени

14157rusbiathlon.ru
Екатерина Глазырина победила в спринте на чемпионате России по биатлону в Тюмени

Сегодня, 28 марта, в Тюмени стартовал Чемпионат России по биатлону-2019, по итогам которого будет сформирована национальная команда для подготовки к следующему сезону 2019-2020. В первый день весенних и самых значимых всероссийских состязаний стреляющих лыжников, проходящих на лыжно-биатлонном стадионе «Жемчужина Сибири», запланированы спринтерские гонки у мужчин и женщин. Только что завершилась женская 7,5 км гонка с двумя огневыми рубежами.

31-летняя Екатерина Глазырина, вернувшаяся совсем недавно после двухлетней дисквалификации в большой биатлон, сразу на первом же важнейшем старте показала впечатляющий результат, став сегодня чемпионкой России в спринте. Второй результат у биатлонистки сборной России Ларисы Куклиной, которая как и Глазырина прошла дистанцию гонки без штрафных кругов. Бронзу благодаря своей скорости на лыжне завоевала еще одна сборница Светлана Миронова, представляющая на ЧР-2019 Свердловскую область.

Чемпионат России по биатлону-2019. Тюмень, 28 марта
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Екатерина Глазырина (Свердловская область) (0+0) — 23:45,8
2. Лариса Куклина (ЯМА, Новый Уренгой) (0+0) — +12.9
3. Светлана Миронова (Свердловская область) (0+2) — +40.9
4. Ирина Казакевич (0+2) — +43.6
5. Ульяна Кайшева (УДМ) (0+2) — +50.1
6. Е. Мошкова (ХАН) (1) — +1:02.3
7. Ю. Дроздова (МОР) (0) — +1:11.3
8. И. Старых (ТЮМ) (1) — +1:12.2
9. М. Васильева (КРК) (1) — +1:17.1
10. В. Васнецова (ПЕР) (1) — +1:28.3
11. К. Резцова (ХАН) (2) — +1:42.1
12. Т. Воронина (СВЕ) (0) — +1:48.7
12. Е. Аввакумова (ВЛГ) (1) — +1:48.7
14. Н. Гербулова (КРК) (2) — +2:03.9
15. Н. Ушкина (МОР) (1) — +2:06.1
16. А. Кайшева (УДМ) (2) — +2:08.8
17. К. Бахтина (БАШ) (1) — +2:11.6
18. Л. Бикташева (НВС) (3) — +2:13.6
19. А. Клевцова (СВЕ) (1) — +2:27.1
20. А. Кудисова (ХАН) (2) — +2:28.3
21. Е. Муралеева (ПЕР) (0) — +2:30.2
22. О. Дмитриева (УЛЬ) (2) — +2:35.4
23. Д. Якимец (КРК) (3) — +2:40.1
23. Н. Дубова (МОР) (1) — +2:40.1
25. Р. Сибгатуллина (ЯМА) (2) — +2:40.3
26. К. Смирнова (ХАН) (3) — +2:43.7
27. Э. Никитина (ХАН) (0) — +2:50.8
28. С. Бочкарева (КРК) (2) — +2:58.5
29. А. Морозова (ХАН) (4) — +3:01.5
30. А. Иванова (ЯМА) (2) — +3:03.8
31. А. Гореева (МОС) (3) — +3:10.6
32. А. Никулина (НВС) (3) — +3:10.9
33. В. Сливко (ТЮМ) (5) — +3:11.9
34. Е. Каплина (ХАН) (3) — +3:20.4
35. А. Пантова (ТЮМ) (3) — +3:23.0
36. В. Румянцева (МСК) (0) — +3:29.1
37. С. Лунина (МОС) (0) — +3:35.0
38. Е. Щепанская (КРК) (5) — +3:40.4
39. П. Шевнина (СБР) (4) — +3:48.9
40. Л. Улыбина (ХАН) (1) — +3:50.5

Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки ЧР-2019 в Тюмени

Поздравляем Екатерину Глазырину с золотой медалью Чемпионата России! Ставим лайки, делимся этой радостной новостью с друзьями!

    Комментарии 157

    И чего тренеры не возьмут на вооружение Катину методику? Подготовить ещё одну команду. Пусть всю зиму лежат на печи и не бегают на КМ. А потом их вывезти на ЧМ и пусть отдохнувшие выкосят все медали. Ведь проще пареной репы.

    Бывалый, Результат Кати хороший, но не стоит его переоценивать..
    У неё всего 5-6 гонок на КР за спиной, в то время как у сборниц полный трудный сезон..
    К тому же она целенаправленно готовилась..
    Надо сравнивать в декабре, в начале следующего сезона..
    В любом случае молодец, что вернулась на конкурентный уровень..

    В любом случае результат Глазыриной — это что-то с чем-то. На таком уровне. Даже если она не сможет в преследовании, еще один кандидат в сборную РФ налицо.

    Сергей Е, с чего вы взяли про первую возможность? Сейчас возраст юниорский повысили. Но Кайшева, например, с такого же возраста как у Гореевой бегала по взрослым. Открывайте протоколы 2013 года и смотрите.

    zakol, сложно увидеть завышенную скорость, т. к. это была первая возможность сравнить вообще юниоров со взрослыми. Посмотрим ГП, картина будет яснее. Главное чтобы мотивацию девчонка не потеряла

    Сергей Е, вот «именно сейчас». Это для Насти единственная серьезная гонка среди взрослых. Захлестнуло девочку. Вы западение на третьем круге видите, а на завышенную скорость на первых двух кругах не смотрите? Там она бежит быстрее Алексешниковой, Резцовой, Ильченко, Гербуловой. Это не могло не сказаться. Чудес не бывает.

    zakol, если Вы отслеживали выступления Гореевой в этом сезоне, можно было заметить, что Настя очень хорошо бежала финишный круг, независимо была ли это гонка с раздельного или с общего старта. Конечно, могла именно сейчас не рассчитать свои силы, но я, пожалуй, останусь при своем мнении.

    Сергей Е, отставания сравнимы с Ворониной. Только Тамара куда опытнее и разложила имеющиеся силы ровнее. Девочка должна себя показать и ей еще бежать преследование начиная с такого отставания. Думаю просто реально сил бороться на равных с женщинами ещё не хватает.

    zakol, вот и становится видно, что у Насти провал на последнем кругу. Свое мнение о причине уже писал выше. Но, может быть, правильная именно Ваша, истинную причину может назвать только она сама.

    Сергей Е, я беру информацию из протоколов. Время на трассе:

    4. Глазырина Екатерина +19.0 (0+0) 1987
    1к 5. +9.1
    2к 2. +7.3
    3к 4. +9.7
    26. Гореева Анастасия +1:54.8 (0+3) 1999
    1к 10. +20.0
    2к 14. +28.2
    3к 47. +1:13.7
    35. Воронина Тамара +2:15.4 (0+0) 1995
    1к 32. +35.7
    2к 36. +49.9
    3к 37. +56.9

    Слишком резво для себя прошла первые круги. Девочке 19 с половиной лет.

    zakol, динамику проследить. Мне интересно стало. Где можно подробности посмотреть?

    Сергей Е, я сравнивал, но здесь зачем если я пишу для Похмельева только о третьем круге? Ни у кого больше не было?

    zakol, было бы более информативно сравнить эти отставания с отставанием на втором круге этими же спортсменками. А так выводы делать не с чего.

    Иван Похмельев, «она не боролась, абсолютно бросив бежать на третьем круге. Ни у кого не было такого чудовищного западения на последнем круге, причём у Насти — явно не от усталости.»

    Ваш тезис очень сомнителен. Там была очень тяжёлая трасса. Вот для сравнения ещё некоторые отставания именно на третьем круге.

    Время на трассе, 3 Круг:

    1. Миронова Светлана +0.0 1994
    19. Гербулова Наталья +39.8 1995
    23. Ильченко Кристина +43.6 1993
    37. Воронина Тамара +56.9 1995
    47. Гореева Анастасия +1:13.7 1999
    48. Воронова Татьяна +1:16.5 1997
    49. Румянцева Вера +1:16.9 1998
    53. Первакова Ярослава +1:24.3 1997
    54. Егорова Кристина +1:26.5 1998
    62. Жужгова Ксения +1:38.8 1997
    67. Тимербулатова Эмма +2:02.7 1998

    Элси Р., ну дай бог. чтоб это не вошло бы в привычку. как только неудача. так сразу опускать ручки) а вообще как дружно не удалась гонка. наиболее перспективным юниоркам гореевой и пантовой )

    Этот ЧР завершает сезон, а не открывает следующий, поэтому говорить по его итогам кого в сборную, а кого нет считаю преждевременным. Все увидим в ноябре на отборе.

    Элси Р.,
    2. Лариса Куклина (ЯМА, Новый Уренгой) (0+0) — +12.9
    31. А. Гореева (МОС) (3) — +3:10.6
    Виноват, не три минуты, а 2:58,7.
    Я же не о том, что она уступила, это-то, как раз, нормально, а о том, что она не боролась, абсолютно бросив бежать на третьем круге. Ни у кого не было такого чудовищного западения на последнем круге, причём у Насти — явно не от усталости.

    После такого спринта очень будет интересно посмотреть ГП. Думаю, что интрига закрутится еще больше. Жду!
    Всем удачи!

    Гонка показала что в сборной страны находятся сильнейшие. а вот у мужчин не все так однозначно свой статус подтвердили только Логинов и Елисеев.

    Поздравляю победительницу и призерок! Светлана разбаловала немного, уже ждала нули или хотя бы 1 промах, а ведь не так давно 2 за счастье было). Ирина Казакевич очень понравилась. Еще с летнего чр слежу за ней. Удачи в преследовании!

    Эх, да что там говорить! Глазырину- в сборную!

    veterok: «оссобенно если учесть. что куклина. скажем так не быстрая ) что же такая молодая или бросила бежать. или силёнок нет)»
    Знавал я одну молодую спортсменку, которая в 18 лет Семеренку в самом соку (та уже чемпионкой мира была) рвала, как Тузик грелку. И ничем хорошим это в итоге не кончилось. Лучшее место на КМ — 10-е. И куча проблем со здоровьем.

    Элси Р., так всё равно прилично проиграла. тем более для спринта.. это большой проигрыш. оссобенно если учесть. что куклина. скажем так не быстрая ) что же такая молодая или бросила бежать. или силёнок нет)

    Чтой-то Вас, господа, не туда...
    Снег сходит, пора к сезону готовиться

    Роза РД, если у нас выбор больше, значит надо все оставить по старому и ждать пока к 25-ти годам самые сильные сами пробьются? И никому помогать не надо — выживет сильнейший, так Вас понимать надо? Это не смешно?

    veterok: «а может покажи гореева. хотя бы такую скорость.. как куклина. так ещё бы и не так рухнула) ведь по скорости.. где то почти две минуты. она уступила медленной куклиной)»
    Откуда вы такую отборную чушь берете? Минуту десять всего!
    Куклина 21:59,7 (+43,9 от лидера)
    Гореева 23:10,6 (+1:54,8 от лидера)

    =
    Димыч: «А будешь упорствовать — натравим на тебя секту свидетелей малой выносливости молодых организмов!»

    А если упорствовать станешь ты:
    «Не дамся! Прежнему не бывать!»,
    Неслышно выступят из темноты
    Люди, умеющие убивать.

    Ты будешь, как хину, глотать тоску,
    И на квадраты, словно во сне,
    Будет расчерчен синий лоскут
    Черной решеткой в твоем окне. rusbiathlon.ru

    =

    Иван Похмельев: «Элси Р., а может быть потому, что одна быстрее другой на три минуты пробежала?»

    Кто больше?

    Я понял ваши порядки — протоколы смотреть это дурной тон!
    Лепи горбатого — авось прокатит!

    У меня — НИКОГДА НЕ ПРОКАТИТ!
    Запомните это сами и детям своим по наследству передайте!
    Три минуты — только три!

    =
    Дай помечтать и лишних слов не говори,
    Дай помечтать три минуты, только три.
    Дай помечтать, за целый день я так устал,
    Дай помечтать, как я давным-давно мечтал.
    rusbiathlon.ru

    Заглянула и увидела пост про Давидову и Витоцци. Типа тх уже давно стали выкатывать! А хочу спросить — а много ли биатлнисток в чехии или Италии? Хотя бы десятая часть есть? И при этом если сегодня одна себя хорошо показала, а завтра провалила, а другая наоборот... Смешно!
    У нас то одну, то другую в основу такие болельщики берут сразу, по одной гонке ))
    А потом когда эти девочки или мальчики попадают в основу и не показывают там резы как-то очень быстро меняют риторику!

    Элси Р., а может быть потому, что одна быстрее другой на три минуты пробежала?

    Элси Р., нет, не поэтому. А потому, что уровень нагрузки разный был. А уровень нагрузки определяется в т. ч. и уровнем подготовки, т. к. подготовленный организм нагрузить гораздо труднее.
    А будешь упорствовать — натравим на тебя секту свидетелей малой выносливости молодых организмов!

    В целом неплохие результаты гонки. За Глазырину рад, хоть какая-то компенсация за то, что ее откровенно слили в грязной игре с ВАДА. Резерв в целом выступил прилично, уже в целом ясно, на кого можно рассчитывать в ближайшей перспективе. Миронова, Куклина и Кайшева обязательно должны быть в основе на ЦП. Но туда же надо взять Васнецову и казакевич. Будем надеяться на прогресс с их стороны. Ну и юниорок можно поздравить с боевым крещением. Наконец то до СБР что-то начало доходить...

    глазырина мОлодец, почти как Настя, на лице написано,-заканчиваю сезон, не карьеру, и кузнетсова меня поддерживает, надо на гребне сваливать). Света с Улей покажут завтра кто есть кто. Иришка Казакевич показывает хорошую скорость, прежде всего из-за силовых качеств-прекрасная Атлетическая женская фигура, технику хода подтянуть, ну истрельбу-Бергер отдыхает

    Элси Р., конечно возраст имеет значение ) а может покажи гореева. хотя бы такую скорость.. как куклина. так ещё бы и не так рухнула) ведь по скорости.. где то почти две минуты. она уступила медленной куклиной)

    Иван Похмельев: «После финиша Гореева остановилась, спокойно сняла лыжи и пошла к выходу, а Куклина метрах в пяти от финиша рухнула на четвереньки и очень долго не могла отдышаться. Это — про отношение к делу и мотивацию».

    Ну да, ну да. Одни падают на четвереньки, другие просто уходят.
    Может потому, что одним 28, а другим 19. Может поэтому? Как думаете?

    Поздравляю победителя и призеров с прекрасным результатом! Молодцы!
    p.s. Состав участников неплохой был

    Gala: «не знала про Казакевич... не следила за ней. Очень хорошая девочка, и что? Где она? а ведь ей уже 22...»

    Уже 22! Упасть не встать! А Куклиной всего 28.
    Кстати, 22 Казакевич только в октябре будет.

    =
    Гай Фокс: «А вы ждать не готовы».

    Так 10 лет уже ждем!
    Всё ждем и ждем, когда за той горочкой и тем пригорочком горизонт, наконец, откроется.

    не то.. какое то ощущение неразберихи. бессистемности.. отсутствие преемственности.. море участников.. а смотреть не на кого.. то возраст пенсионный.. то ход черепаший. то жуткая стрельба... количество впечатляет.. но выбрать или выделить особо и некого.. приехали.. поучаствовали и исчезли.. возможно навсегда.. как и в предыдущие годы..

    zakol: « я представляю биатлон на Кавказе таким как и в Альпах без коней и бурок. Надо только деньги не тырить а вкладывать в биатлон».
    Да какой еще нафиг биатлон на Кавказе? Там борьба в каждом доме. Вы что?

    Little_fox, вижу. Поэтому и есть надежда, что к молодежи будут относится внимательнее и не будет у них таких больших проблем при переходе во «взрослые», как это было до сих пор. Хотя бы у самых талантливых.

    Сергей Е, Сейчас уже потихоньку начинают доверять молодежи. В прошлые года я такого не припомню. Гляньте какое количество юниоров на взрослом ЧР выступило

    Сергей Е, «у нас последнее время часто стали ставить в пример Маркету Давидову как выкатывать молодежь»

    Ее не просто выкатывали, у нее еще и тренер норвежец был. Причем долго и упорно с ней занимался, прежде чем результаты пошли.

    Khinskiy, Согласна. На один этап можно было свозить

    Иван Похмельев, причина и следствие, как говорилось в одном фильме ) Думаю причина та же. Она же бежала в первых номерах, вполне могла решить, что провалила спринт и в ГП уже ничего «не светит».

    Ирина..., не могу сказать. Возможно на пике формы давать пробежать спринт на IBU, может планировать пару этапов заранее и сочетая с выступлениями на молодежном кубке и чемпионатах.

    И самый большой плюс вижу в том, что на них не будет никакого психологического давления, а опыт только на пользу независимо от результата.

    Сергей Е, я с Вами соглашусь. Мотивация у девушек совсем другая будет, и конечно опыт соревнований на другом уровне. Хотят же сейчас больше привлекать наших молодых спортсменов. Вот только как это будет происходить?

    Little_fox, думаю, Казакевич тоже могли на пару гонок выставить на КМ. Но у нас же Универсиада главный старт.

    Сергей Е, я имел в виду, что, совсем расслабившись на финише спринта, Настя ухудшила свою стартовую позицию в ГП.

    Little_fox, не спорю, а результат?

    Сергей Е, у них просто не такая длинная скамейка.

    Иван Похмельев, не знаю, это только догадки. Но мне кажется, что ей стоило немного «упереться» именно в спринте, обратить на себя внимание, а с ГП уже как получится. На месте ТШ я бы уже в следующем сезоне дал Гореевой и Насте Каишевой несколько стартов на IBU, они очень хорошо смотрелись на молодежном уровне в этом сезоне. Правда «мазилки» обе ) Но посмотрим. Тренерам виднее.

    Ирина..., у нас последнее время часто стали ставить в пример Маркету Давидову как выкатывать молодежь. Маркете 22 и она бегала отдельные старты на IBU еще в сезоне 16/17. Может и нашим стоит попробовать давать шанс в таком возрасте? Виттоцци в 19 была уже на КМ и занимала места в шестом десятке и дальше

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества