Предварительный состав на централизованную подготовку сезона — 2019/2020

6156Влад
Предварительный состав на централизованную подготовку сезона — 2019/2020

На тренерском Совете, проходящем в Тюмени, определёны составы на централизованную подготовку сезона — 2019/2020.

Список кандидатов в основной и резервный составы мужской сборной России:

Александр Логинов, Дмитрий Малышко, Матвей Елисеев, Никита Поршнев, Евгений Гараничев, Карим Халили, Антон Бабиков, Александр Поварницын, Сергей Корастылев, Максим Цветков, Эдуард Латыпов, Василий Томшин, Ильназ Мухамедзянов, Игорь Малиновский, Вадим Филимонов, Семен Сучилов, Кирилл Стрельцов, Андрей Вьюхин, Петр Пащенко, Иван Томилов, Дмитрий Иванов, Даниил Серохвостов.

Список кандидатов в основной и резервный составы женской сборной России:

В расширенный состав сборной вошли Екатерина Юрлова, Евгения Павлова, Светлана Миронова, Виктория Сливко, Наталья Гербулова, Лариса Куклина, Ульяна Кайшева, Ирина Казакевич, Ирина Старых, Анастасия Морозова, Валерия Васнецова, Екатерина Мошкова, Тамара Воронина, Кристина Резцова, Маргарита Васильева, Елизавета Каплина, Екатерина Глазырина, Анастасия Гореева, Анна Никулина, Елена Чиркова, Анастасия Егорова.

Окончательный список будет утвержден после того, как спортсмены пройдут медицинское обследование в конце апреля — начале мая.

    Комментарии 156

    5 апреля 2019 (9:45), Ирсен:
    «... «Просто БЫРРР»- это у Иры Казакевич или у Ульяны?», — у Ульяны конечно. Вот прямо «буква зЮ». И кряхтит и пыхтит, а толку НОЛЬ. Я просто сравниваю осанку при ходе.

    «По Бабикову есть инфа, что проблемы с плечом с прошлой межсезонки, а может и ранее...», — не думаю. За «прошлое межсезонье» наверняка нам «лапша от мастеров стрельбы лапшовешателями». Ну надо же тем спрятаться за кого то или за что то. И надо же как то скрывать бардак.
    Он капнул на финише в прошлом году или позапрошлом — отощавшим был донельзя.

    Ооочень редко соглашаюсь с Фисой:
    news.sportbox.ru
    но тут я ЗА. Но этот бардак специален.: (

    Старый лыжник-1964, «Просто БЫРРР»- это у Иры Казакевич или у Ульяны?
    По Бабикову есть инфа, что проблемы с плечом с прошлой межсезонки, а может и ранее...
    Выступал в этом сезоне не излечившись. ( Поэтому и мог капнуть на финише... (

    3 апреля 2019 (10:05), Ирсен:

    «Но, по единым методикам Хованцева, снова будет провал у многих.
    Логинов, Елисеев, Гараничев — отдельная песня.) Там личные тренеры планы корректируют...
    Как быть остальным? Что советуете?»

    Если по-уму, то упущение в технике как раз дело личного безграмотного тренера на юношеском этапе атлета. Наверняка у большинства тренеров интерес лишь шкурный — башли идут и ладно. Выпустил атлета — нас... рать: дело прошлое и давай ломать следующих. Слишком ярок такой подход к Ульяне К. — работы стоп нет ВОВСЕ, полностью ручной сон на палках. Это же и у Макса Ц. Вот нет бы начать тренировки их с проверки скелета — тут об этом не раз отмечал, но кое-кому лишь: «Цвяточег вперёд», — повторюсь ещё раз — у парня что то с тазом. Чего от него жать лишнего, когда нормальное неподвластно тому.: (
    С Антоном Б. что то не в порядке — тоже видно невооружённым глазом, а на поверку правой руке кирдык. Ну сами посудите — как может встать (капнуть) здоровый атлет на финише. НИ-КАК!: (

    Всё я к тому, что мы ходим вертикально и из этого думаю и следует исходить и поэтому техника одна:
    - пружинистость стоп без лишнего «сна на палках» — у Саши Логинова просто замечательно;
    - кто или что мешает атлету голову постоянно держать прямо или задирать подбородок вверх;
    - при толчке почему то рычаг руки у большинства полный — иррационал полнейший. Почему трудно их согнуть — пусть берут палки на 1-3 см короче.
    И значит упомянутые Вами тренера на эти нюансы внимание обращают особое и ведь у атлетов получается — Ира Казакевич например. Если сравнить её осанку при ходе с осанкой Ульяны и сами ходы... Просто БЫРРР;
    - ощутимо отсутствие бескислородной тренировки прохода шапок — когда вдохнул и 20-30 толчков на этом вдохе. Нас учили. А мы учились — кто сразу, кто с трудом, а кто плевать не хотел.

    Лилия, у меня не «даже Логинов на ТИ бегает», а все ТОПы кушают допинг. Без вариантов

    Лилия, а что, сейчас наши спортсмены не имеют права оформлять ТИ? Где это зафиксировано?

    Ната, в 90х и без лыж в электричку не сесть было. Тогда еще оставались «колбасные электрички», идущие в Москву. А также появлялись электрички со страждущими поехать на рынки (поторговать в основном, и таким образом немножко денежку заработать)

    Ната,

    Ой народ, гиблое дело Димыча переспорить. У него даже Логинов на ТИ бегает. Это после двух лет отсидки. СБР в правах восстановить не могут, а Саше ТИ умудрились сделать. Еще бы Димыч сказал, каким образом провернуть это смогли. ))

    Димыч, снова по поводу Истомина, «Учась на первом курсе сургутского университета, я закончил карьеру биатлониста по причине здоровья. После этого у меня последовательно сменялись злость, депрессия, снова злость, и все это переросло в некую мотивацию стать тренером и не допускать к спортсменам ТАКИХ специалистов, что работали с моим поколением»

    Димыч, может, всё-таки и от географического положения зависело? Я и тогда и сейчас имею информацию, кто, где занимается спортом — и сейчас гораздо меньше. В 90-х в электричку с лыжами было не сесть, битком

    Ната, я, как любитель лыж, ездил регулярно в лес на горки покататься. До развала СССР там народу полным-полно было. Через несколько лет, в начале 90хх уже почти никого никогда не было. Вот и смотри
    А сейчас там дороги понастроили — уже и не проедешь по-нормальному

    Димыч, а я занималась и не в подвалах дети занимались: участвовать в Российских стартах было тяжело, ехали те, кто денежку нагрёб, это да. Так и сейчас большая часть стартов платная

    Ната, нет уже. Там народ занимался поиском еды фактически. Я лет в 15 уже бросил

    Ната, хотя если считать «секциями» — подвалы домов со штангами самодельными, то да — в начале 90х я туда ходил. И очень много народу туда ходило

    Ната, и сейчас тоже мало спортом кто занимается. Не в последнюю очередь потому, что большой спорт погряз в допинге и все это видят. Плюс к тому — гаджеты отвлекают детей даже от улицы, не то, что от спортивных секций. Причем это тенденция общая, а не российская

    Основа предварительная: Юрлова, Миронова, Куклина, Сливко (т. к. уже попала на 1 этап КМ, но не думаю что забьет болт на предсезонку)
    Остальные как обычно, отборочные старты все решат. По прошлому сезону, ни Васнецова, ни Павлова, ни Морозова, ни Старых и вся остальная компания не впечатлила, одна часть болела полсезона, другая часть вылетала из КИБУ на ЧР (Казакевич и Мошкова), какая может быть им сразу основа в следующем сезоне, по одному этапу брать нельзя (типа Павловой и Васнецовой), смысл брать спортсмена который физически не тянет весь сезон.

    Димыч, а ты не занимался? В 90-х? По тому, что я знаю на практике, раньше каждый второй в какой-нибудь секции был, сейчас каждый 10-й

    Гай Фокс, считай. А я считаю, что правильно сделал, а наши чинуши более высокого ранга испугались и пошли пресмыкаться под белыми флагами
    Я смотрю, у тебя уже совсем крышу срывает, если тезис о том, что раньше мало занимались спортом = «обосрать целое поколение». Прими успокоительное. В 90е много у нас спортом занималось? Ну кроме тебя, разумеется? :))

    Гай Фокс, ну ты силантий.. «Методика одна, но нагрузки разные» — это как понимать? Т. е. «все мы ходим на лыжах», но кто-то очень быстро, а кто-то на горных? :))

    Роза РД,
    >Логинов вообще не в счет. Да и Матвей тоже.

    1. С чего это вдруг не в счёт? Только не надо глупые слухи повторять.
    2. Юрлова, которая с ним тренируется давно. Миронова ещё в скорости прибавила. Это из того, что с ходу на ум пришло.

    Ирсен, и кого он обвиняет в допинге? Вообще читаешь его и думаешь, может лучше бы молчал?

    Гай Фокс, а кто у него побежал? Я что-то не особо заметила. Логинов вообще не в счет. Да и Матвей тоже.

    Ирсен, что насчёт Слепова, то я точно помню, что у него давно была болезнь, после которой он, кажется, так и не показывал ни разу свою прежнюю скорость.

    Анатолий Хованцев по решению правления Союза биатлонистов России возглавил национальную команду страны, а также стал старшим тренером мужской сборной.
    «Я хорошо знаю всех кандидатов в сборную. Не думаю, что возникнут какие-то трения, хотя в теории они возможны, ведь мои методики в корне отличаются от тех, по которым они работали.
    Будут ли мне доверять биатлонисты? Это нормальная ситуация. В минувшем сезоне я работал с Дмитрием Малышко и Алексеем Слеповым. Когда мы только начинали, Дмитрий постоянно подходил ко мне и спрашивал: «А мы после этой работы точно побежим?» Они привыкли делать много высокоинтенсивной работы, а в моей программе заложены иные принципы подготовки.

    Объём развивающей работы примерно тот же, что ребята выполняли раньше, но количество скоростной работы, включающей различные тесты, проводящиеся в соревновательном режиме, будет меньше. Ведь из-за чего наши биатлонисты пострадали в минувшем сезоне? Они выполняли слишком много резкой, скоростной работы на отрезках.

    Тренерский состав совсем забыл, что есть скоростно-силовая выносливость, которая помогает держать скорость на дистанции. Этот момент был полностью упущен. Я думаю, что это отголоски того времени, когда применялся допинг. Могу сказать, что на протяжении многих лет мы теряли ту методику, которая была по-настоящему нашей, когда мы были чистыми и знали, что такое тренировочный эффект, как правильно восстановиться и так далее. С появлением запрещённых препаратов эти знания начали постепенно теряться», — приводит слова Хованцева «Советский спорт».
    teamrussia.pro

    Не сильно разбежались Малышко и Слепов, после 2 лет подготовки по планам Хованцева...
    Возможно не зря он намекает на допинг? Даже не знаешь, что и подумать...

    Скоростно — силовые тренировки на выносливость при низком пульсе — это была фишка Хованцева..?)
    Кто-то прокомментирует, как такое возможно?

    Ирсен, методика одна, а нагрузки дозируются индивидуально для каждого. Возможно, для кое-кого здесь это будет откровением, но первое вовсе не исключает второго.

    Гай Фокс, тут помню — тут не помню..) Не вводите народ в заблуждение.
    «Единая программа подготовки по планам Хованцева», внедрение «единой методки» — было анонсировано и Драчевым, и самим Хованцевым:

    «Владимир Драчев видит меня на посту вице-президента по спорту, который будет курировать все команды и принимать активное участие в разработке программ по всем возрастным группам. Мы должны прийти к единой системе подготовки, это основной и самый сложный момент, который придется обсуждать с тренерами, – сказал Хованцев, добавив, что он также может занять пост главного тренера. – В принципе, функции будут приблизительно такими же.»
    news.sportbox.ru

    Анатолий Хованцев: «Будем вводить единую методику подготовки по всей России»

    «68-летний Анатолий Хованцев, который является основным претендентом на посты вице-президента СБР по спорту и главного тренера сборной России, выразил свое мнение о будущих переменах в российском биатлоне после избрания президентом СБР Владимира Драчева.
    – Как отразятся на нашем биатлоне последние перемены?
    – Безусловно, это шаг вперед. Но результаты этой работы вряд ли будут заметны в короткий срок. Это не сегодня, не завтра, не в следующем сезоне. Политика СБР будет направлена на развитие регионов, на перестроение всей системы подготовки. Отдача от этого никак не получится быстрой.
    – В чем это перестроение будет выражаться?
    – В единой системе подготовки, начиная с детского возраста и заканчивая первой сборной. Чтобы не было, что Виталий Норицын со своей группой готовится по одной методике, а молодежная или юниорская сборная – по другой.
    Нет, методическое направление будет одним для всех возрастных групп. Это позволит нам исключить местечковые разборки, перестать думать только о том, как обыграть основной состав, и обеспечить плавный переход спортсменов из одного возраста в другой.»
    sport-express.ru

    Димыч,
    > Кравцов демонстративно самоустранился из этого театра абсурда

    И нифига не делал. А ведь он тогда был главой СБР. Считаю такую выходку преступным бездействием, за которое нужно отдавать под трибунал.

    >Просто сейчас МАЛО занимаются спортом, а «поколение» Истомина — еще меньше занималось.

    Вот ты сам сейчас обосрал целое поколение. А ещё Истомина в чём-то упрекал. Лицемерный ты человек. Впрочем, это было ожидаемо — с кем поведёшься, от того и наберёшься.

    Ирсен, хватит уже про «единые методики». Нагрузки каждому назначаются индивидуально — это и есть индивидуальная работа. И у иностранцев так же. Или ты думаешь, у них каждый отдельно тренируется? Ничего подобного.
    До Хованцева такой индивидуализации не было. Кто-то, уже не помню, кто именно, приводил слова Елисеева трёхлетней, что ли, давности.

    Ирсен, у остальных тоже есть личные тренеры.

    Старый лыжник-1964, соглашусь с Вашим предложением по составу...
    Но, по единым методикам Хованцева, снова будет провал у многих.
    Логинов, Елисеев, Гараничев — отдельная песня.) Там личные тренеры планы корректируют...
    Как быть остальным? Что советуете?

    Лишь по-моему на ЦП:
    - мужики:
    -- Саша Логинов, Матвей Елисеев, Женя Гараничев, Эдуард Латыпов, Ильназ Мухамедзянов, Игорь Малиновский, Кирилл Стрельцов — как основа;
    -- Дима Малышко, Никита Поршнев, Карим Халили, Семён Сучилов, Вася Томшин, Антон Бабиков, Саша Поварницын, Максим Цветков (?), Андрей Вьюхин — как запас.
    Женщины:
    -- Катя Юрлова, Женя Павлова, Светлана Миронова, Ирина Казакевич, Лариса Куклина, Маргарита Васильева, Влерия Васнецова, Катя Мошкова — основа;
    -- Вика Сливко, Кристина Резцова, Тамара Воронина, Катя Глазырина, Ира Старых (?), Настя Морозова, Ульяна Кайшева (так технику и не подтянула), Настя Егорова — как запас.
    Пока, а остальных нечего и дразнить.
    И готовить не «шалтай-балтай», как Ульяне технику не поставят никак — всё на палках спит, а чтобы осаночка сохранялась на ходу ВСЕГДА.
    Отбор отдельный?! Кроме ЧР или край «ИжВин»? Думаю он тогда оправдывает себя, когда смысл в них есть, а кроме отбора на «ЧР» и отчасти на «ИжВин» в лишних отборах смысла нет ВООБЩЕ:
    - нечего атлетов загонять и потом на КМ и ЧМ выглядеть репами варёными. Быррр...
    __________
    3 апреля 2019 (7:33), Димыч:
    «... Кравцов демонстративно самоустранился из этого театра абсурда, и большое ему спасибо за это. Не захотел он прислуживать международным чинушам и увещевать их в том, что «мы исправимся, простите нас пожалуйста, мы больше та не будем» — и правильно сделал. Это Драчеву «не дорого» оплатить перевручение медалей, а Кравцову это, видимо, противно просто», — соглашусь.
    Просто противно и обрыдлО аж, как из РУСАДА «палачишки» понравиться тем хотять — никакого достоинства. Ыррр...

    Марина Апатиты, Кравцов демонстративно самоустранился из этого театра абсурда, и большое ему спасибо за это. Не захотел он прислуживать международным чинушам и увещевать их в том, что «мы исправимся, простите нас пожалуйста, мы больше та не будем» — и правильно сделал. Это Драчеву «не дорого» оплатить перевручение медалей, а Кравцову это, видимо, противно просто

    Игорь И., нет, именно всех, кто тренировал его поколение — см. цитату

    Димыч, Истомин не говорил всех, он говорил таких, которые загубили.

    Димыч, справедливости ради, медали приносил в основном Антон, но никак не заслуга Кравцова в этом.
    На нашесчастье пришёл Саня.
    Я что-то не видела, чтобы такой выдающийся рквмиводитель Кравцов хоть что-либо сделал в защиту наших, несправедливо обвинённых, девчонок. Пальцем не пошевелил.

    Гай Фокс, больше стартов — больше медалей. Три медали на ЧМ — это нормально, но нет побед, поэтому какое там мы общекомандное место заняли? Шестое что ли? Это не есть хорошо, бывало и получше при Кравцове. Так, что — «топчемся на месте» пока по результатам.
    А сезон «позиционировался» с целью занять два третьих места в КН. Лично Драчевым. Цель не достигнута (с приличным запасом, причем). Так, что не надо тут «тролололо» разводить
    Насчет «пальцев одной руки» — так тут всё очевидно. Просто сейчас МАЛО занимаются спортом, а «поколение» Истомина — еще меньше занималось. Ты мне лучше расскажи — какие там из него результаты «выжали» и кто?
    Ну а если тебе не смешно, то сиди грусти — я не против!

    Димыч,
    > иногда принцип важнее результата.

    Смотря какой принцип. Если принцип дурацкий — то его можно и нужно выкинуть на свалку.

    >«ехать» для тебя это «два 4х места в кубке наций»

    И 3 медали на ЧМ. И медалей КМ больше, чем в прошлом году. При том, что этот сезон изначально позиционировался как втягивающий и каких-то шикарных результатов не ожидалось.

    > Пусть поучится, поумнеет, перестанет глупости свои пропагандировать — тогда уже можно начинать читать. Лет после сорока хотя бы

    1. Кто решил, что это глупости? Ты? А кто ты такой в тренерском деле? Не авторитет ни разу. В отличие от Хованцева.
    2. Прямой корреляции между возрастом и умом нет. У кого-то уже в подростковом возрасте с мозгами всё хорошо, а кто-то так до конца жизни дураком и остаётся. Причём вторых намного больше, чем первых.

    > ты согласен с Истоминым, что все, кто тренировал его «поколение» в России — недостойные люди и их нельзя подпускать к спортсменам?

    А ты не согласен, что существует проблема перехода из юниоров во взрослые и связано это с теми тренерами, которые выжимают юниоров ради сиюминутных результатов?
    Тебе, чтобы пересчитать одногодков Истомина, более-менее успешно закрепившихся на взрослом уровне, понадобятся пальцы двух рук или хватит одной?

    > Кравцова — поменьше. Он меньше косячил все-таки

    Это Кравцов меньше косячил? Даже не смешно.

    Иван Похмельев, что плохой работник взял из его вью
    Но первоначально была претензия именно к Драчеву, потому как я знаю, что мало кому понравилось бы, если директор своим самодурственным решением поставил бы на высокую должность (выше, чем у тех, кто много лет работал) студента. Особенно если этот студент сразу бы задекларировал, что так как работал всю жизнь ты — работать нельзя и он теперь постарается этого не допустить

    Иван Похмельев, вот именно точно тоже самое происходит с малышко.. тем более. что свежий. что не свежий а средненько всё равно выступает) а так вообще я и семакова и малышко взял бы. так как у нас увы. нет особого выбора и посильнее бабикова и цветкова будут)

    Димыч, с чего Вы вообще взяли, что Истомин плохой работник?
    Вам бы понравилось, если бы Вы захотели взять в своё подразделение молодого перспективного специалиста, но самодур-директор отказал бы в этом, мотивируя тем, что он за всё отвечает, а потом прислал бы Вам вместо того парня своего собутыльника, с которым знаком уже тридцать лет?

    Иван Похмельев, как это «не надо»? Как раз надо. Мне до лампочки, кто там скажет «это я придумал истомина взять тренером сборной!» Главное, что весь этот театр абсурда (один в один — продолжение истории с Тулаевым) происходит при Драчеве

    Димыч, не надо переводить фокус на негодный объект! При чём здесь Тулаев?
    И не надо передёргивать и подменять понятия: вместо «притащил» уже у Вас «отвечает».

    veterok, просто смешно сравнивать отпахавшего сезон на КМ, ЧЕ и ЧМ Малышко с целенаправленно готовившимся к ЧР Семаковым. Семаков всё что мог уже на КМ показал, скорость у него год от года снижалась, результаты не росли.

    ну надо же какая большая разница была ) только что говорить о прошлых заслугах малышко. если он счас выглядит средненько ) я имею на данный момент и на россии он обыграл его на всех дистанциях и посильнее стабильнее оссобенно в сравнение с малышко выглядел)

    Иван Похмельев, Тулаева тоже Хованцев притащил?
    Драчев по определению отвечает за всё, что творится в СБР. Даже если там лажает кто-то другой, т. к. в этом случае получается, что он не тех людей набрал

    veterok, Малышко в тотале этого сезона 36-й. И где это «семаков во всех гонках занимал гораздо повыше места»?
    В прошлом году: Семаков — 69-й, Малышко за три этапа — 50-й.
    Сезон 2016/2107: Семаков — 52-й, Малышко — 44-й.
    Сезон 2015/2106: Семаков — 72-й, Малышко — 39-й.
    «семаков недавно вернулся и стал выступать в россии и уже пятнадцатый», а Малышко никуда не убегал и он «всего лишь» 6-й. ))

    Иван Похмельев, семаков недавно вернулся и стал выступать в россии и уже пятнадцатый а малышко уже много лет выступает ) было время малышко прилично выступал. а в последние годы он чаще всего посредсвенно выступает и какое место он занял в зачёте км.. такой гораздо сильный малышко. может напомните) а семаков во всех гонках занимал гораздо повыше места и выглядел получше чем тот малышко и других кандидатов ) так что он как миниум не хуже а то и лучше и понадёжнее выглядел чем малышко ) давайте посчитаем сколько в этих всех гонках промазал малышко и сколько семаков) факт то что на россии он обыграл малышко и многих кандидатов) а вообще я не против малышко в сборной. но и семаков тоже заслуживает) хоть пару лет. но семаков мог бы прилично выступать за основу тем более ту некоторые выбранные кандидаты из рук вон плохо выступают)

    Димыч, «притащил» Истомина не Драчёв, а Хованцев. Но поскольку Драчёв виноват во всём, то можете считать, что это был он. ))

    Гай Фокс, иногда принцип важнее результата. Т. е. я считаю, что не всегда цель оправдывает средства
    И еще — если «ехать» для тебя это «два 4х места в кубке наций», то я считаю, что это «повторение пройденного» — т. е. не хорошо и не плохо. А вот то, что Драчев таких сомнительных личностей как Истомин в сборную притащил — это однозначно плохо.

    Читать Истомина пока пустое дело. Пусть поучится, поумнеет, перестанет глупости свои пропагандировать — тогда уже можно начинать читать. Лет после сорока хотя бы

    Про «Россию» товарищ Истомин ничего не говорил. Но дело не в этом. Т. е. ты согласен с Истоминым, что все, кто тренировал его «поколение» в России — недостойные люди и их нельзя подпускать к спортсменам?
    Это ты чем сейчас руководствуешься, когда пытаешься оправдывать этот позорнейший тезис? Своими обидками за Драчева или хотелками меня переспорить? Ну извини, твои попытки оправдать его ЛЮБОЕ решение выглядит просто глупо!

    Я и Кравцова критиковал, не переживай. И Прохорова тоже. Причем Прохорова — ничуть не меньше, чем Драчева между прочим. Кравцова — поменьше. Он меньше косячил все-таки

    veterok, какой Семаков? Какой спортивный принцип? 15-е место в рейтинге СБР. Через месяц парню будет 34 года. За несколько лет на КМ как-то раз подобрался в первому десятку в личной гонке. Скорость на уровне конца первой сотни. Правда, неплохо стреляет и довольно часто бегал эстафеты, но, скорее всего, потому что у украинских тренеров не было особого выбора.
    Малышко на два года моложе, но сильнее и гораздо успешнее.
    И насчёт « во всех гонках в стрельбе. он пожалуй самый надёжный был»: в спринте — 1 мах при том, что была куча нулей, в ГП — 3 маха, средненький результат.

    Димыч,
    >Далее — каких он достиг результатов, я так и не понял нифига.

    А вот я понял, что тебе нужно шашечки, а не ехать.

    >По-моему, ему спортом заниматься совсем не интересно. Интересно теоретизировать и должности получать.

    Конечно, ты же не читал, считаешь это недостойным занятием.

    >Кстати, Хованцев тренировал «его поколение»? Тренировал!

    Но не в России и ты это знаешь.

    >Много ума не надо

    Сказал человек, руководствующийся не умом, а личными хотелками и личными обидками.

    И кстати. Ты вот в этом сезоне на Драчёва взъелся. А пока был Кравцов, значит, нормально всё было?

    сегодня эстафета только потвердила без доппатронов и быстро. что семакова надо брать в состав несмотря на его возраст. ещё фору некоторым может дать. даже тому же малышко ) во всех гонках в стрельбе. он пожалуй самый надёжный был. и по скорости тож не плох по сравнению с другими) вообщем тут спортивный принцип налицо)

    Гай Фокс, еще раз повторяю для тугих. Фраза «... и не допускать к спортсменам таких специалистов, что работали с моим поколением» означает, что он полил дерьмом ВСЕХ тренеров, работавших с его ПОКОЛЕНИЕМ. Понимаешь, что это не отдельного тренера, который с ним работал, а ВООБЩЕ ВСЕХ!
    Если для тебя это нормально, то для меня неприемлемо назначать таких людей «тренерами российских сборных».
    Далее — каких он достиг результатов, я так и не понял нифига. По-моему, ему спортом заниматься совсем не интересно. Интересно теоретизировать и должности получать. И поливать дерьмом «тренеров, которые тренировали его поколение».
    Кстати, Хованцев тренировал «его поколение»? Тренировал! Ну и как товарищ Истомин хочет «не подпускать к спортсменам» Хованцева? Или деньги не пахнут, и этого тренера можно «подпускать», а остальных подпускать нельзя?

    Анюта, да пучит просто товарища от того, что ничего обосновать толком не может, вот и весь его «сленг». Таких «сленгов» — каждый второй в тырнете

    Гай Фокс, и еще. Много ума не надо, чтобы сильного нахваливать. Ты за слабого заступись — вот это будет дело

    Гай Фокс
    Ты ещё на дуэль Диму позови )

    Твой сленг, манера общения.. как из тюрьмы...

    Димыч, про «тренеров» не знаю, а тренеры — по результатам сезона и УМО. Тренеры, в первую очередь — Хованцев, в работе познакомились за сезон с большинством спортсменов, включённых в расширенный список, медики добавят свои данные.

    Димыч,
    > почитай, где он постулировал, что «никого бы не подпустил к спортсменам из тренеров старшего поколения».

    Ссылку или ты трепло.
    Далее — когда ты поливаешь дерьмом Драчёва, ещё там кого, теперь вот Истомина — это нормально?

    Гай Фокс, да, именно это меня больше всего и возмутило
    Далее, про «коров». Найди у меня высказывание, где я поливаю дерьмом целое поколение специалистов или что-то похожее. Пожелаю тебе удачи в этом нелегком деле (пока буду на лыжах кататься)

    Иван Похмельев, по каким критериям будут отбирать «тренеры»? Вроде все старты закончились, «совет» состоялся? Что там они решать будут еще?

    Димыч,
    >он дерьмом полил ВСЁ старшее поколение тренеров.

    Во-первых, не поливал и не всё.
    «Учась на первом курсе сургутского университета, я закончил карьеру биатлониста по причине здоровья. После этого у меня последовательно сменялись злость, депрессия, снова злость, и все это переросло в некую мотивацию стать тренером и не допускать к спортсменам таких специалистов, что работали с моим поколением.»
    Вполне имеет право на такую критику.
    Во-вторых, чья бы корова мычала. Ты сам поливаешь дерьмом всех, кто тебе не нравится. Т. е. сам не являешься грамотным и порядочным человеком.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества