Состав тренеров сборной России по биатлону на сезон 2019-2020

760Влад

    Комментарии 60

    Роза РД, вот и получается, что единственный, кому дали поработать 3 года это Пихлер.
    Но ему тут же сказали, что тренировать будешь тех, кого мы назначим.
    И вся его работа сопровождалась истериками Гурьева и Захарова.
    Пенсионеры не уловили тенденцию, когда дебют на КМ в 19-20 лет стал обыденным делом и к 23-24 годам спортсменки уже имели необходимый опыт, чтобы бороться за самые высокие места.
    Мало того, Барнашов и Мелихов поперёк лыжни ложились и угрожали, чтобы не допустить в *** мечтать даже о КИБУ.

    Когда-то я пыталась разобраться как была устроена система тренерского штаба с 2010 года и очень смешно, что на сайте СБР тогда не смогла найти ТШ на сезон 13-14г. г.
    В общем предлагаю если кому интересно как тогда всё обстояло (это всё с сайта СБР):

    СОСТАВЫ СБОРНОЙ КОМАНДЫ РОССИИ:
    состав сборной России на сезон-2010/2011
    Барнашов В. М. – главный тренер сборных команд России по биатлону.
    Загурский Н. С. – тренер КНГ сборных команд России по биатлону.
    Чепиков С. В. – тренер-консультант
    Драчев В. П. – тренер-консультант
    Куклева Г. А. – тренер-консультант
    Альсгорд Томас – тренер-консультант

    Мужская сборная — на ЦП: основной состав — 10 чел, резерв — 6чел.
    Ткаченко М. В. – тренер (стрелковая подготовка)
    Колокольников Е. В. – тренер (функциональная подготовка)
    Медведцев В. А. – тренер (функциональная и техническая подготовка)
    Преображенцев Ю. А. – тренер (научно-методическая подготовка)

    Женская сборная — на ЦП: основной состав — 10 чел, резерв — 6чел.
    Коновалов С. А. – тренер (стрелковая подготовка)
    Хованцев А. Н. – тренер (функциональная подготовка)
    Ефимов С. В. – тренер (функциональная и техническая подготовка)
    Шукалович Д. А. – тренер (научно-методическое подготовка)

    Состав сборной России на сезон 2011/2012
    Польховский В. Н. — главный тренер сборных команд России по биатлону.
    Мужская сборная — команда «А» — 8 чел, команда «Б» — 10чел.
    Гербулов А. А. — старший тренер
    Лопухов Н. — тренер
    Падин А. В. — тренер

    Женская сборная — команда «А» — 10 чел, команда «Б» — 5чел.
    Пихлер В. — старший тренер
    Ростовцев П. А. — тренер

    Состав сборной России на сезон-2012/13
    Мужская сборная — в основной состав — 11 чел, резерв — 8чел
    Гербулов А. А. — старший тренер
    Лопухов Н. — тренер
    Падин А. В. — тренер

    Женская сборная — основной состав — 11 чел, резерв — 10чел
    Пихлер В. — старший тренер
    Ростовцев П. А. — тренер

    Состав сборной России на сезон 2013/14
    Список кандидатов на централизованную подготовку.
    Мужская сборная — Основной состав -7чел; Женская сборная — Основной состав — 9 чел, резерв — 2 чел

    Состав сборной России на сезон 2014-2015 (почему-то данных уже не было)

    Мужская сборная —
    Александр Касперович (старший тренер)
    Андрей Падин (тренер по функциональной подготовке)
    Сергей Башкиров (тренер по стрельбе).

    Женская сборная — основной состав — 10чел
    Владимир Королькевич (старший тренер)
    Сергей Ефимов (тренер по функциональной подготовке)
    Сергей Коновалов (тренер по стрельбе)

    Старший тренер по резерву: Александр Селифонов

    Состав сборной России на сезон 2015/16
    Мужская сборная — Основной состав — 7 чел, резерв — 6 чел
    Женская сборная — Основной состав — 8 чел, резерв — 2 чел

    Ну и дальше просто перестала смотреть и искать.

    Ирсен, в общем-то, этот крик души нужно вынести в первые заголовки.
    Ибо главная причина падения уровня нашего биатлона вовсе не в том, что юношеские тренеры не заложили базу и юниорские выжали все соки, а в непрекращающейся чехарде тренеров.
    И ладно бы, если у этих тренеров было общее представление о подготовке, а то ведь, каждый начинает с того, что до него всё было неправильно, и начинает переделывать уже готовых спортсменок.

    Вот потому у нас Катя Юрлова и лучшая, что её минует эта чехарда.
    И я, вот, не сомневаюсь, что если дать поработать с одним и тем же тренером года 2-3 нашей основе, то у нас будет топ-команда.

    Коновалов в том тандеме отвечал за стрелковую часть подготовки?
    Как сейчас будет распределены обязанности?)

    Думаю, что фото Куваева Вика поставила в опрос в качестве протеста против изменений в ТШ...

    «Мое мнение никто не спросит, но я все-таки хочу сказать вам, друзья, я в сборной команде России уже 7 лет.
    Сначала – Самигуллин И. Н., три года, девушки и юниорки. Потом четыре года во взрослой сборной, и эти четыре года каждый год новый тренер!
    Ты приходишь в команду и начинаешь привыкать к тренеру, к его методике, у тебя начинает получаться, ты веришь в тренера, а его меняют на нового, и ты снова и снова начинаешь подстраиваться и привыкать к тренеру. И так из года в год.
    В этом году я работала с тренером, который живет спортом, у которого горят глаза на тренировках, с тренером, который всегда меня поддерживал и верил, который мог так мотивировать, что я была готова умирать и доползать до дома после тренировки, и я знала, что это приведет к результату. С таким тренером я готова горы свернуть! И его снова убирают и меняют.

    Почему так происходит, я не понимаю. А ведь я не одна, кто хочет работать с Падиным Андреем Викторовичем», – написала Сливко в инстаграме.

    В сториз спортсменка устроила опрос среди болельщиков, спросив: «Верите ли вы в Падина, как и я?» Под вариантом «Нет, не верю» она разместила фото 30-летнего Евгения Куваева, который был назначен помощником Коновалова.

    В общем-то, вместо Падина назначили Коновалова.
    Но Вике не нравится Куваев.
    Женская логика. ))

    Вика мы мы с тобой!
    Вот не зря некоторые болельщики советовали Вику Сливко в группу к Падину на предсезонку.)

    Не все биатлонистки хотят лайтовых тренировок.)
    Некоторые не против «пахать» с прицелом на результат и отбегать все гонки, а не на «мнимые» и явные болезни по сезону...

    Димыч, ну выходит два. Хованцев главный тренер сборной. Разница в одном слове. А на деле — обязанности и сфера ответственности разная. Хоть горшком назови. Дело не в названии. Сам понимаешь, и простачком не прикидывайся)

    Навеяло- очень похоже rusbiathlon.ru

    Борис, скорее всего это очередное проявление «отрицательного отбора»

    Ольга Уфа, здесь написано так: «Главным тренером мужской сборной команды в сезоне 2019/2020 остается Анатолий Хованцев.»
    А у женской сборной будет теперь два «Главных тренера»: Хованцев и Норицын?
    Есть у кого-то официальное название должностей или в этом бардаке разбираться бесполезно?

    Zakol, вроде логически читается, что остался Хованцев. Тренерский состав утвержден правлением. А по деньгам- нам ли судить. Одно скажу -с деньгами в СБР туго.

    Виктория Сливко – о тренере Падине: «С ним я готова горы свернуть! А его снова убирают и меняют» sports.ru

    Ольга Уфа, я всё же надеюсь, что в первом абзаце это должность до утверждения Колобковым нового штатного расписания, а далее это уже из новой штатки. Иначе как-то странно выглядит.

    Может ответственности больше, а может зарплату Главному можно выбить повыше Старшего

    Zakol, главный- больше ответственности.

    Ольга Уфа, сплошные Главные.)
    Жаль.

    Сливко уже против Куваева, запостила в инсту фотку. Почему мы ценными специалистами разбрасываемся? Хотелось бы вью Падина услышать.

    Zakol, прочтите первый абзац новости.

    Ольга Уфа, внимательно прочитал, уже в который раз. Русским по белому написано: «Главным тренером мужской сборной команды в сезоне 2019/2020 остается Анатолий Хованцев... Виталий Норицын (главный тренер)». Вы нашли другой официальный сайт?

    Димыч, вы меня разочаровали. Я же скидывала ссылку на другой ветке о встрече Драчева с Колобковым. Не смотрите новости на официальном сайте СБР?
    Главным тренером сборной остается Хованцев А. Н.
    Читайте новость внимательно.

    Вопрос.
    Есть ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР мужской сборной — это Хованцев (и два помощника — просто тренеры сборной России)
    Есть ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР женской сборной — это Норицын, и два его «помощника» (именно — в кавычках) — это тоже «просто тренеры сборной России»?

    Получается что Норицына уравняли в должности с Хованцевым?
    А «главного тренера» сборной в целом уже нет?

    Khinskiy, скорее всего — ошибка. Хованцев главный и 2 старших

    Влад, я не предлагаю, а пытаюсь понять, с чем связано изменение должности Норицына.
    И мне нравится курс Хованцева на то, что все сборные от основы до юниоров это единое целое.

    Khinskiy

    Напомните, когда в сборной было 2 Главных тренера?
    Два Старших (в мужской и женской) при одном Главном помню.
    Даже без Главного какое-то время тренировались (2014) и с одним Главным без Старших было (2010). «Баскетболисты» тогда развлекались. ))
    А, как предлагаете вы, не помню!

    А вот и реакция АИТа:
    Главный тренер мужской сборной России по биатлону Анатолий Хованцев и его помощники Максим Максимов и Артем Истомин не должны тренировать национальную команду. Такое мнение ТАСС во вторник по телефону высказал бывший глава Союза биатлонистов России (СБР) четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.
    «Если бы я был президентом, то никто бы из них не работал в сборной, — сказал Тихонов. — У нас в биатлоне тотальная безграмотность, все занимаются не своим делом. Почему столько опытных и успешных в прошлом спортсменов сидит в СБР, они должны тренировать российских биатлонистов».

    Норицын пошел на повышение, Падин куда- то удалился...

    Ната, Лиса-Наталия, главное НЕ должны и НЕ важны. Нужен только АИТ.

    Ната, видимо он тоже неадекватный, как и я

    Лиса-Наталия, Тихонов уже не заморачивается: берёт фразу и вставляет перед ней своё веское НЕ

    Роза РД, Ростовцев, быстрее всего, сам не хочет иметь дело с СБР.

    К тому же, там нынешний глава СБР теперь«в обнимку»с Гу ходит.
    Ростовцеву это зачем?

    Не представляю себе «помощников» из заслуженных аксакалов. Это какой-то бред
    Тот, кто это придумал, пытался себе в помощники дедов набрать? Он вообще понимает, что творит или как?

    а вот и Тихонов sport-express.ru

    Ирсен, вот именно у наших тренеров всё на авось. Вспоминается, как Норицын после чм сказал — мы и сами не ожидали, что Павлова так хорошо побежит на чм. Они там ничего не ожидают никогда, у них все сюрпризом получается.

    Неплохо бы Бабикову наладить контакт с Касперовичем, да и Поварницыну не помешает.)
    За резерв особо волнительно.
    Две группы не осилили по финансам или на авось надежда — вдруг кто разбежится, как Елисеев, после удаления аппендикса.
    Сюрприз будет...

    Критиканов как всегда хватает с избытком. А работать и давать результат- что — то мало желающих.

    Ну вот очень интересно, а почему всё-таки Ростовцева никак не пытаются привлечь?
    Что-то очень странно! После Пыха как-то сильно затихарился этот бывший тренер по стрельбе..

    Ирсен, Касперович, может и был в контакте с Логиновым, только в работе со сборной СПб ушёл в тень: не смог помочь региону, ни в женской, ни в мужской сборной смены не видно. Уже бы вышел из тени и показал, на что способен. А то вот Васильев тренеров сборной критикует, а у самого результата нет, хоть и тренеры с опытом.

    Падина просто забыли написать или его действительно больше нк будет в качестве тренера в сборной.
    Сам ушел или его«ушли»?
    Почти во всем согласна на этот раз с Васильевым. Кроме одного, пожалуй. Средний спортсмен в прошлом- не обязательно плохой тренер, как и многократный чемпион необязательно будет успешным хорошим тренером.

    Но вот Максимов в качестве тренера по стрельбе? Он сам был далеко не снайпер, мягко говоря.
    Но научит парней стрелять более качественно и более точно?
    Сомневаюсь что-то.)
    Но увидим в сезоне. А вдруг?)
    Успехов ему в деле подготовки парней.

    А начальника по дисциплине еще не назначили?
    Сбор же скоро, кто ж будет за неразумными детинами, ой, то есть, спортсменами, следить?)

    Валентиновна, Касперович буянил? Больше Кугаевский своего отстаивал.
    Или они оба с ТШ воевали?)
    Жаль не у всех личные тренеры такие настойчивые...)

    Yulia, возможно не сошлись характерами или методиками?)

    Ирсен, и мне интересно, чего это Падина решили списать или он сам решил?

    Ирсен, падина правда жаль. как там сливко без него будет? уверена, вернется к результатам себя позапрошлогодней

    Недален, ну это еще не конец. Ждем выступления главного критика. Васильев прочно занял нишу критикующего, это хорошо. Чтобы ТШ не расслаблялся, потому как Тихонову и Резцовой вдвоем уже трудно. А вот Мазе был не очень успешным биатлонистом, потом стал тренером в регионе, потом у юниоров. А потом его не побоялись пригласить в национальную команду. И ведь вырос в классного тренера. А сколько наших супер-тренеров проваливали работу в сборной? а мы все чего-то боимся...

    Ирсен, не сказала бы, что Касперович в тени )) Ещё как буянил в прошедшем сезоне, говорят. ))

    Знакомые все лица..)
    Касперовича им не хватает.) Хотя, он в тени — в контакте с Логиновым...
    Падина куда «ушли»?

    С критикой по тренерам с Васильевым полностью согласна. Сначала тренер должен подготовить в сборную 1-2, ( чем больше, тем лучше) спортсменов, продемонстрировать конечный результат своей тренерской деятельности и по нему уже приглашать специалиста в сборную.
    Но есть уже тренер Хованцев. Не знаю, от него ли зависел выбор ему помощников. Если он сам сделал такой выбор и понимает, что справится вместе со своими помощниками, то пусть готовят спортсменов. Результат увидим позднее. Ему и отвечать за этот результат.

    Другое дело Коновалов. Либо в прошедший сезон его успехи прошли мимо меня, либо я по этой кандидатуре вообще ничего не понимаю.

    Поддерживаю ТШ по решению не включать возрастных спортсменов в резерв. Какой из Слепова может быть резерв? А Волков сколько в резерве уже находился, сколько у него больших глобусов КЕ? Это ему помогло добиться успехов в личных гонках? О какой перспективе этих двух спортсменов может идти речь? По Бабикову и Цветкову вроде тоже всё разъяснили. Так они ещё и не возрастные.

    Если Юрлова даёт результат в сборной, так против неё никто и не выступает, хотя и возрастная спортсменка. А для чего бы ей надо было находиться в резерве, если бы она его не давала?
    Я думаю, что так было бы с любым спортсменом (кой).

    почему не озвучтли кто будет главным тренером юниоров?

    Недален, если «старики» говорят, что им методики Хованцева не подходят, то какой смысл привлекать их на ЦП?

    А вот и ожидаемая критика

    Дмитрий Васильев:

    «Я не понимаю, что Истомин и Максимов показали в качестве тренеров. Нужно, чтобы у них хотя бы были промежуточные результаты для того, чтобы их брали в сборную, люди должны зарекомендовать себя, у них должен быть хоть какой-то опыт, ведь национальная команда — это не проходной двор. Если ребята хорошо выступали в качестве спортсменов, это их не делает автоматически отличными тренерами. Они должны кого-то предъявить общественности, чтобы мы посмотрели на достижения спортсменов, которых они тренировали».

    Также Васильев заявил, что штаб национальной команды неправильно поступает с более возрастными спортсменами, которые теперь не будут включаться в резерв сборной. «Искусственно создавать препятствие для так называемых »стариков« и очищать путь молодым спортсменам — это несправедливо, в первую очередь с точки зрения спортивного принципа. Если эти »старики« выступают лучше молодых, то зачем нужны эти самые молодые? Пусть тренируются тогда лучше, чтобы быть наравне с ветеранами»

    Источник — ТАСС

    Ну со стариками вроде просто. Ими жертвуют ради олимпийских перспектив

    Автору блога надо не бездумно копировать некую Селенкову со спортс. ру, а взять новость непосредственно с сайта СБР.
    Там она выглядит иначе. Норицын числится Главным тренером.

    сюрпризов нет, ждем составов сборных

    Как и нужно, утведили штатное расписание руководства.
    Следующий этап, админ состав и спортсмены.

    Надеемся на результат! Всем успехов!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества