Владимир Драчев: «Самостоятельность Падина шла в ущерб общей работе, личные интересы он ставил выше командных»

850rusbiathlon.ru

    Комментарии 50

    Анюта, с твоего последнего слова букву н надо бы поменять на к, и тогда Гай Фокс был бы как... по мозгам. Таких в РБ где то четверо, но один куда то исчез.
    Четыре мушкетера... ов, круто, ни в одном сайте такого вряд ли увидишь.

    Гай Фокс
    Я буду лично с нетерпением ждать...
    Меня сложно удивить, но ты смог, ты великий экстрасенс...

    >Ещё удивишь нас?

    Ещё удивлю. И не раз.

    Гай Фокс, да ты маг и экстрасенс просто...

    Ещё удивишь нас?

    nadyushka, вот только для одних-«сборная не для больных», а для других..

    Гай Фокс, ну и к чему вы это?

    >оказалось, что Сидоров с 10 лет круглый сирота.

    То-то, когда на РБ шла речь о спортсменских родителях, я подумал, что у Сидорова родителей может и вовсе не быть...

    Марина, я думаю тш вернул Насте должок за ту «болезнь» подкосившую ее на год, потому что к ней явно причастны. Но то, что Драчев дураком прикидывается, свалив все на нашу невнимательность (Кристину мы якобы увидели), это позор такому руководителю! Причем ему неоднократно про Настю вопрос в 100гр задавали, после того как списки выложили, а он игнорил. В итоге болельщики выяснили про Настю сами спросив у нее напрямую.
    Драчев делает сбр похожим на цирк, начиная с самого сайта. Вы только посмотрите кто на сайте у нас теперь числится в основе, а кто в резерве судя по фоткам.

    vladislav Малеев, так Драчев уже сказал, что это журналисты девчат перепутали.)
    Где-то и когда-то мы такое обьяснение от Драчева уже слышали. Верим, верим.. ))
    Правда, он забыл про информацию на СБРовском сайте.
    Или уже исправили?)

    Хотя и по нахождению на ЦП Насти тоже вопросов немало. Это за одну удачную гонку ее взяли на ЦП?
    Несмотря на пропущенный, практически полностью, предыдущий сезон?
    «Чудеса» отбора, однако.) ((
    Все чудесатее и чудесатее. ((
    Даже интересно стало, какие еще «фокусы»увидим в этом сезоне.

    Малееву стало стыдно и свою белиберду, вытер! ))
    Да здравствует мокрая тряпка и ответственная дежурная по классу!

    п. с. Утренний Малеев (пока закрыты магазины) мне нравится больше. ))

    Марина, спасибо. Хорошо.

    Выяснилось, что в составе женской дружины находится 24-летняя Анастасия Егорова, представляющая Мурманскую область. Она пропустила весь прошлый сезон из-за проблем со здоровьем, хотя готовилась к нему в составе основной команды. Самое интересное, что на сайте Союза биатлонистов России в списке резервной дружины, утверждённой Министерством спорта, значится Кристина Егорова – 20-летняя спортсменка из Удмуртии. Вероятно, изначально произошла путаница в имени биатлонистки…

    Источник: asnta.ru
    Все права защищены © Агентство спортивных новостей «Тюменская арена»

    Марина, врет Тихонов. Из инстаграмма (от его тренера) и из Вконтакте (девушка тоже Сидорова знает, из университета, где он учится) оказалось, что Сидоров с 10 лет круглый сирота. Сын друга Драчева?

    Влад

    Почему ты позволяешь себе проходиться по личностям пользователей РБ- Я, Малеев, Валентиныч, это в этом блоге только
    Все высказываются по теме блога.

    Не надо бросаться на каждого, кто критикует Драчева.

    — Еще какие-то вопросы *** срочного решения?

    — Вопрос по оружию и патронам. Мы не можем работать с немецким оружием и патронами, которые нам поставляются, если уж честно, далеко не лучшего качества. Необходимо перейти на свои винтовки и патроны, как было раньше во времена СССР. Надеюсь, у нас получится подтолкнуть предприятия нашего ВПК, чтобы обратили внимание на малый калибр.-

    Да, ребята, время идёт, а у вас ничего не меняется: это по вопросу оружия и патронов!
    Ещё 4 года назад «выдал» комментарий, когда АИТ «рассуждал» на эту тему:
    Александр Тихонов: «Будем активнее использовать отечественные патроны»
    28 апреля 2015 (19:40, вторник rusbiathlon.ru

    Ниже — часть моего поста (4 мая 2015 (12:29):

    PS. «Вопрос» обеспечения качественными отечественными патронами — «вопрос» не минспорта.
    Это зона ответственности предприятий ВПК.
    Качественные патроны выпускаются не по ТУ, а по ГОСТу (это не плюшки придорожного кафе или коробки с овсянкой).
    Изменение Требований ГОСТ — суперсложный «вопрос».
    Соответствие Требованиям Госприёмки на основании Утверждённых ТУ и только затем — запуск в серийное производство.
    Поэтому «бороться за правду и работать» надо не с одним, отдельно взятым предприятием, а с Системой ВПК: не со Следствием, а с Причиной.

    Здоровья, тебе Иванович, и больше внимания к своим высказываниям.

    vladislav Малеев, «Он то откуда знает, это фантазии воспаленного алкоголем мозга».
    Эти мудрые слова «отцепили» в мой адрес. Не переживайте, на больных грех обижаться.

    Влад, а Вашу белиберду приятно всем читать, не задавались вопросом? Грамотность оценивают не на этих страницах, и у каждого своя дорога была в изучении (один «ботаник», а второй спиртсмен, к сожалению).

    vladislav Малеев, просто не обращайте внимание на подобных
    «учителей».
    Которые мнят из себя незнамо кого из-за непомерно завышенной самооценки. ( (
    Они того не стоят.)
    И, пожалуйста, информируете нас о том, как там будут идти дела у сына. А то о тех, кто тренеруется в регионах бывает слишком мало информации.
    Успеха Славе!

    m.sports.ru
    У Драчева снова журналисты виноваты. ))
    А про сайт он забыл, как официальный рупор СБР?

    Или теперь за информацией на страницу Драчева в инстаграм надо обращаться?

    vladislav Малеев
    «... правописание не нравится так Вам в школу учить школяров»

    Не уважаете себя, уважайте окружающих.
    Думаете, что читать вашу белиберду приятно?

    Влад, Он то откуда знает, это фантазии воспалённого алкоголем мозга. ))

    Малеев-ст. опять «под мухой», в одном предложении насчитал 9 ошибок. ))
    Вы меня хорошо знаете?
    и не надо такое писать
    если Вы меня хотели обидеть то у Вас это получилось.
    правописание не нравится так Вам в школу учить школяров.
    желаю успехов

    Марина Апатиты, Ну если только бывший.

    СаПо, может, и невелико, но как определить точно кто все- таки лелеял надежду туда попасть? Иначе все равно будут обиженные.

    Ната, мне кажется, что число спортсменов, не попадающих на ЦП или в резерв не так уж и велико, чтобы испытывать затруднения. А особенно, когда увольняют тренера. Но по поводу договоров — согласна, это достаточно простой выход. ))

    СаПо, «Если уж принимается какое-то решение по спортсмену или тренеру, то почему надо прятаться, а не сообщать об этом решении лично спортсмену»,- по-человечески вроде правильно, но задумалась, как? Обзванивать всех, не попавших на ЦП? Или письма рассылать: «Уважаемый спортсмен, доводим до Вашего сведения, что не включили Вас на ЦП?». Глупо как-то. А если не всех оповещать, то как определить «глубину» оповещения? По-моему, должны быть уведомлены регионы, а они уже работать со спортсменами. (Кстати здесь договор, наверное, помог бы: был договор — отправляется уведомление о непродлении)

    Валентиновна, «Боязно, что Драчёва такие примеры заинтересовали. Если заявляет о них, значит интересуется внедрением таких взносов. Иначе бы просто пропустил мимо ушей и глаз и всё. Всё будет в поступательном режиме. И придём к тому, к чему пришли на ТВ. »

    Вот это-то и беспокоит-перспектива увидеть состав сборной из «безголосых»«звезд».
    Но платежеспособных.

    Валентиновна «Если уж принимается какое-то решение по спортсмену или тренеру, то почему надо прятаться, а не сообщать об этом решении лично спортсмену или тренеру», — согласна абсолютно. Непорядочно это и многое говорит об СБР. Но — поживём -увидим. С нетерпением буду ждать сезона, так как, по моему мнению, он будет определяющим для понимания качества подготовки.

    Марина, « Вот еще любопытнейшая фраза в интервью:«Есть примеры того, что спортсмены платят федерациям взносы за то, что выступают в составе национальной сборной за свою страну. У нас до такого не дошло. Но договоры быть должны»».

    Боязно, что Драчёва такие примеры заинтересовали. Если заявляет о них, значит интересуется внедрением таких взносов. Иначе бы просто пропустил мимо ушей и глаз и всё. Всё будет в поступательном режиме. И придём к тому, к чему пришли на ТВ. Вместо талантливых певцов мы слушаем богатых и блатных, но часто безголосых, смотрим бездарные фильмы, наблюдаем за выступлениями таких же политиков.
    А вернее: Уже не слушаем! Не смотрим! Не наблюдаем! Многие даже телевизор не покупают в дом.

    Влад, на русбиатлоне в одно время был интереснейший пользователь: Саша с Уралмаша. Благодаря его комментариям, я начала их вообще читать, и о некоторых пользователях уже имела представление в общих чертах, до своей регистрации здесь. Так вот, он поначалу тоже изображал из себя безграмотного по письменной речи пользователя.

    Но когда ему это самому надоело и надоело читать претензии к себе по этому поводу со стороны других пользователей, то его грамотности мог бы позавидовать потом любой, из часто делающих ему ранее замечания. Но я тогда понимала, почему он использовал такой «приём» при письме. И когда он отказался от него, мне стало даже немного жаль. ))

    Не знаю, та ли же история с Владиславом Малеевым или не та. Но да и бог с ним! Будьте терпимее. Все мы не без недостатков.

    Алексей

    Он то откуда знает, это фантазии воспалённого алкоголем мозга. ))

    Малеев-ст. опять «под мухой», в одном предложении насчитал 9 ошибок. ))

    Алексей, друг. Все все знают, жуть какая

    Ой, батюшки, проснулись, страшно стало.

    Valentinych, А кто у Сидорова отец?

    Федя, не знаю, как на счет озвученной «мечты», но это настораживает.

    А то наивно вопрошаем:«почему Сидоров, а не Малеев»?)
    Да потому что!

    Марина, Драчев проговорился, озвучил свою мечту и обозначил свои цель и задачу.

    Спорт давным давно является дойной коровой, а сейчас начнут доить биатлонистов. Видимо им завидны призовые деньги, они хотят свою долю. А что будет указано в договорах?.

    Вот еще любопытнейшая фраза в интервью:«Есть примеры того, что спортсмены платят федерациям взносы за то, что выступают в составе национальной сборной за свою страну. У нас до такого не дошло. Но договоры быть должны»

    Зная реалии нашей жизни, возникает вопрос: в какую же, примерно, сумму взят.. ой! то есть, взноса будет оценено право спортсмена попасть в сборную? Сколько должен заплатить условный«сидоров», чтобы иметь возможность бегать на КМ?
    Чем больше взнос, тем больше этапов КМ тебе дадут бегать?
    А ЧМ и ОИ пойдет по другим тарифам?

    vladislav Малеев, очень жаль правда вашего сына. Передавайте ему, что мы все равно его поддерживаем. А всякие Сидоровы думаю уже сольются из-за профнепригодности после этого лета

    Valentinych, да, вшивенький персонаж и губу раскатал надолго. Вот сколько протянет, по факту, такой цирковой артист?

    Марина, врет Драчев!, а еще противно что не договаривает что, Сидоров — сын друга Драчева, или об этом он тоже не знал?.

    m.sports.ru
    Тихонову, конечно, верить сложно, но.. как вспомнишь про «перспективного»тренера Тулаева-как официально обьяснили причины его появления в сборной, а потом стала ясна истинная причина «перспективности»...

    Так кто же врет?

    Поскорей бы это дело с Ритой закрыть. Выносите уже решение. Все знают, что Рита сама себя подставила: (
    Антоше Б. выздоравливать. Я была неправа по его гонкам, думала, что ему методики не пошли. А у него серьезная проблема — плечо. Не бережет совсем себя :)

    ―А ты не путай свою личную шерсть с государственной! («Кавказская пленница»)

    Навеяло почему-то...)

    Владимир Драчев: «Самостоятельность Падина шла в ущерб общей работе, личные интересы он ставил выше командных»

    Вот так, в переводе: «прищучили »где то на чем то Падина, конкретики никакой -секрет. Хотите- верьте, хотите- не верьте.

    И где такому учат? Скорее талант от рождения как это у Аркадия Райкина:«пить, курить и говорить начал одновременно ». Не хватает одного слова -ну об этом потом.

    сидоров ван лав для драчева.

    В принципе всё разложил по полочкам. Планы хорошие, теперь осталось выполнить. Прошедший сезон прошли не плохо, недобор медалей на ЧМ связан с тактическими просчётами по составам на эстафеты. Плюс явно не хватало везения.

    Прохоров с собой не только Кущенко утащил, но и... авто-мо-биль. ) ))

    Вью понравилось.
    Многие вещи, о которых мы только гадали разжёваны и предложены к глотанию. ))
    Команда Драчёва на правильном пути!

    п. с. Блондинкам сложно что-то понять, когда столько букавок. ))

    Анюта 14 мая 2019 (13:21)
    Больше походит на: «Не читала, но... осуждаю»! ))

    Понравилось:
    1. Наконец-то самое серьёзное внимание обращено на работу сервиса, его техническое оснащение.
    2. Наконец-то признана проблема с оружием и патронами.

    Если продвинутся в этих двух вопросах, много облегчат работу спортсменам, ощутимо улучшатся их результаты. Видно было, что Латыпов и Поварницин не просто так показывали результат хуже, чем ждали от них в сборной. Да и у сборников тоже были проблемы.

    Не понравилось: Если уж принимается какое-то решение по спортсмену или тренеру, то почему надо прятаться, а не сообщать об этом решении лично спортсмену или тренеру. Очень много тумана вокруг Цветкова. То спортсмен лучше всех готов, по словам Хованцева перед ЧЕ. То не показывает, что готов (хотя достаточно «правильно» подготовить лыжи для этого.) Надо поступать по-людски и смотреть прямо в глаза тем, с кем работал и по кому принял какое-то решение.

    «Пусть говорят!» — Драчёв про всех вокруг. Нельзя быть таким неуважительным к людям. Хотелось бы услышать про решение по Малееву. Про Сидорова сказал ну очень неубедительно. Он Сидорова не в лыжи взял, обосновывая скоростью спортсмена. И почему такое неуважение к результатам Малеева? Ждём объяснений на этот счёт.
    Журналист задавал очень хорошие вопросы. Полагаю, что задал вопрос и про Малеева, на который Драчёв отказался отвечать, скорее всего.

    Болтун.
    Через ещё один сезон полностью все развалит в биатлоне.
    Пусть сконцентрируется лучше, принимать законы против своего народа в ГД.

    Выше головы не прыгнешь. В техническом состоянии сборная в ауте! Ни винтовок, ни станков. ни сервисменов и т д. Драчеву надо обратиться в прокуратуру, там от одних коррупционеров конфиската хватит на всю страну, не только на сборную.

    Драчев много правильно говорил и обещал в прошлом сезоне.
    На деле... а на деле нам Нужнов обьяснил, что не стоило верить обещаниям Драчева. ))
    А потому, посмотрим, что и как будет на деле в новом сезоне.
    Смысла обсуждать все, что наговорил Драчев, не вижу.
    Потому как, слова и обещания у этого «товарища»часто расходятся с делом.
    «Переобувается» часто. ( (

    Р.S. В прошлом году провели сокращение в биатлонном хозяйстве, сократили, в том числе, и сервизменов, а теперь говорим о нехватке тех самых сервизменов.
    А медиков, массажистов, которых так же сократили, хватает? А то что-то чуть ли неповальные болезни сборную
    захватили в прошлом сезоне.

    То говорил о том, что СБР «обокрали»прежние руководители. и потому нет возможности хорошо готовить лыжи, теперь оказалось, что никуда не пропадавшая «машинка» просто устарела и не нужна.
    Логично, по-драчевски. ))

    Про Сидорова ничего не знал? ))

    Только про скорость?

    А про Малеева ничего никто не говорил? Или говорили, но место уже под Сидорова заняли«высочайшим»указом?

    Павлова сдала Падина в общем

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества