Александр Тихонов: «Кадровая политика в сборной команде построена на кумовстве»

5207Роман

    Комментарии 207

    Марина Апатиты, надеюсь, что не Сидоров-он ни в чем не виноват, а Драчев и ТШ.
    Только не «заикаются»-и так, мягко говоря, не ораторы), а икают.
    Они это точно заслужили.)

    Марина, мне кажется, что Сидоров заикается?

    Алексей, он верит и доверяет Кугаевскому

    Алексей, быть в «цветах»на российских юниорских соревнованиях-это, конечно, же не плохой результат, но это вовсе не значит, что из-за этих«великих»достижений надо «прокатывать»мимо ЦП тех, кто имеет медали.
    А уж сравнивать Малиновского с Сидоровым, как делает это некая Катя-вообще глупо.
    Однократный призер ЮЛЧР и многократный чемпион ЮЧМ-это слишком разные категории.

    Малееву лучше тренероваться с личным тренером?
    А Сидорову? Плохо?
    Ждать и надеяться на что Малееву? Что в следующем году наш ТШ с Драчевым еще какого-нибудь условного«васечкина»с 85 места не решат обьявить «самым перспективным» и не отправят этого«васечкина»на ЦП вместо Славы?

    Самому-то не смешно?

    Сидоров 5 раз был в топ-6 на юниорских стартах в этом сезоне и скорость у него действительно хорошая.

    «Педагогические работники обязаны один раз в три года проходить курсы повышения квалификации». Это действительно так. А тренеры сборной тоже педагогические работники?

    Марина Апатиты, Сидоров ни в чем не виноват и именно его никто ни в чём не винит. Он заложник решений руководства -и только.

    Спорят о справедливости решения ТШ-Драчева, сравнивая результаты Сидорова с более успешными биатлонистами-юниорами. При чем -намного более успешными. Но оставшихся вне ЦП.

    nadyushka, кроме «серебра»на ЛЧР по юниорам в 2017 году больше, вроде бы, у него ничего нет.

    Алексей, a медали чр у него есть?

    катя. если вы хотите чтобы я вас послал ягодки собирать да ради Бога идите

    Рафинат, соглашаюсь с Вами. спосибо.

    Малеев, зачем переживаешь, пацан твой нормальный. Ты что, хочешь здесь кому то что то доказать, бесполезно. Хочешь поддержки, тоже бесполезно, за исключением некоторых.

    А ты душу изливаешь, горюешь, а некоторые просто над тобой прикалываются. Тебе это надо? Твоему сыну это надо?

    На Сидорова, хотя не на него, а на решение СБР насчет него, тоже накинулись. Им только дай пищу, до крошки разберут и спасибо не скажут, а наоборот, скажут, мол, идиот.

    Я знаю, мои сообщения убирают, но некоторые успеют прочесть.

    Катя, жалеть ни кого не надо. надо быть умнее.

    vladislav Малеев, да хочется мне вас пожалеть, но приходится быть объективной.

    Алексей, согласен я лично был в Тюмени и видел все гонки

    nadyushka, Если он темная лошадка, это ничего не означает. Все когда-то бывают темными лошадками. Кстати, Сидоров известного Малиновского обыграл и на юниорском ЧР, и на взрослом

    Чем виноват Сидоров?

    Катя, я постоянно ездил и буду ездить на этапы ЧР и вижу кто и как. на трасе. с Тихоновым и почти со всеми тренерами я общался. обсуждали кто есть кто.
    а вы я так понимаю диванная болельщица. или я не прав рассудите. перед тем как что то говорить подумайте или хотя бы по смотрите статистику. а потом кричите во весь голос.
    и не надо обижать спортсменов говоря что он не перспективный.
    и что я вам сделал. что так меня как вы отзываетесь (родственники и знакомые) сделал.
    и еще одно мой сын не был в составе сборной еще ни разу. его включили после ЛЧМ.
    и то запасным. вапрос кто отобрался взяли медали? а запасной?

    nadyushka, ошибаетесь) я его сторонник еще с «Ижевской винтовки»

    Антон Павлович Чайка, да у Сидорова только 1 сторонник — ГайФокс, усиленно всем пытается доказать, что Сидоров достойнее иных. Но у него это не получается.

    Тихонов завидует что ли? Чего он такой злой — то? Без него там разберутся. Шел бы и огород себе завел, посадил бы что — нибудь :)

    Катя, 1 ВЬЮХИН Андрей ТЮМ 1999 МС
    2 ВАГИН Алексей ХАН 1998 МС
    3 МАЛЕЕВ Вячеслав ТЮМ 1997
    4 МЯКОНЬКИЙ Александр УДМ 1998
    5 СИДОРОВ Евгений ЛЕН 1997 МС
    6 МАЛИНОВСКИЙ Игорь ОМС 1997 МС
    7 НОВОПАШИН Илья ТЮМ 1998 МС
    8 АЙКИНСКИЙ Михаил КРК 1999 КМС
    9 ОГОРЕЛКОВ Алексей ТЮМ 1999 МС"
    где же вы врать то так научились.
    я еще рас пишу что Слава болел. он даже преследование не бежал. как вам не стыдно!
    Первенство России 2019
    Ханты-Мансийск (Россия)22 марта 2019

    Двукратная олимпийская чемпионка Лаура Дальмайер завершила спортивную карьеру в 25 лет.

    «Уважаемые фанаты, друзья и партнеры! Пришло время прощаться!

    После невероятно тяжелого сезона, полного взлетов и падений, я больше не чувствую стопроцентную страсть, необходимую для профессионального спорта. Поэтому я решила закончить свою биатлонную карьеру.

    С самого детства я полностью посвящала себя биатлону. Я пережила великолепные моменты, познакомилась с замечательными людьми, без которых все это было бы невозможно.

    Большое спасибо за все годы, которые я провела в этом спорте – они сделали меня тем, кто я есть! Чтобы освободить место для новых приключений, мне пора закрыть биатлонную главу своей жизни», – написала немецкая спортсменка в инстаграме.

    Дальмайер является двукратной олимпийской чемпионкой 2018 года в спринте и гонке преследования, обладательницей бронзы Пхенчхана-2018 в индивидуальной гонке. Она семь раз становилась чемпионкой мира. В сезоне-2016/17 биатлонистка выиграла общий зачет Кубка мира.

    Дальмайер закончила в 25 лет. Говорит, надоел допинг-контроль

    Источник: инстаграм Лауры Дальмайер instagram.com
    sports.ru

    «Я с нетерпением жду новых перспектив и новых сложностей. У меня будет больше времени, которое я смогу проводить дома. Смогу жить более спонтанно.

    Более того, я рада, что мне больше не нужно будет отчитываться каждую минуту, указывать свое точное местонахождение и всегда быть доступной для антидопинговых контролеров – ежедневно, с 6 утра до 11 вечера. Это было огромное вторжение в личную жизнь!

    К сожалению, лучшей системы, которая могла бы контролировать чистоту спорта, до сих пор не существует.

    Это сложное решение, но оно назревало уже давно. Я понимаю, что для него сейчас лучшее время», – написала Дальмайер на своем официальном сайте.
    Источник sport1.de

    sports.ru

    Российский комментатор Дмитрий Губерниев поделился мнением о решении двукратной олимпийской чемпионки Лауры Дальмайер завершить спортивную карьеру в 25 лет.

    «Немецкая биатлонистка Лаура Дальмайер взяла и завершила спортивную карьеру! Мотивация пропала, не чувствует страсть более! Во как! В 25 лет! Никогда такого не было, и вот опять!» – написал Губерниев в инстаграме.
    В 25 лет завершила карьеру еще одна знаменитая немецкая биатлонистка – двукратная олимпийская чемпионка, 12-кратная чемпионка мира Магдалена Нойнер.
    Источник: instagram.com
    sports.ru

    Катя, Гай Фокс,
    Малеев — третий в рейтинге по юниорам, к тому же он — неоднократный победитель и призёр международных соревнований, а Сидоров — никто, ничто и звать никак. Можно подумать, у всех — отменные винтовки, один Сидоров, бедняжка, обделён. :))

    Марина Алексеевна,
    а я всегда радуюсь! :)) Конечно, у меня меньше поводов для радости, чем у тебя, подружк. :))

    Мне вот интересно, что у Сидорова, о существовании которого до его включения в резерв вообще никто не знал, сейчас вдруг появились сторонники. Откуда они взялись? :))

    Антон Павлович Чайка, радуйся, подружк! )
    Сама знаменитая Катяфейк признала тебя интеллектуалом (!), поди ко вторым после себя ))

    Антон Павлович Чайка, я понимаю, что здесь людей даже с минимальным интеллектом почти не осталось, но вы-то должны понимать разницу между последней и одной гонкой.

    Антон Павлович Чайка, с нормальной винтовкой у Сидорова и стрельба лучше должна стать (та, с которой он выступал на ЧР, была кем-то здесь опознана как довольно старая юниорская).

    Даже если бы Малеев был перспективный биатлонист, а этой перспективы совсем не видно, его бы не взяли в сборную из-за многочисленных неадекватных родственников и знакомых.
    Проблемы никому не нужны.

    Катя,
    ну если он в одной (!) гонке показал чуть повыше результат, чем у этих спортсменов, то это не называется «обыгрывал». Не надо забывать, что даже в лучшей для него гонке преследования он занял всего 23 место.

    А если он по скорости был быстрее, как вы говорите, половины основы, то ему прямой путь — в лыжи, а биатлон — явно не его вид спорта: быстрая скорость, видно, не способствует его высокому положению в тотале, там он — один из последних. :))

    Все нормально, если бы не было Тихонова, как критика сегодняшнего СБР, его набо было бы придумать. На то и «щука», что бы «карась» не дремал.

    Пара более-менее удачных гонок на ЧР в конце сезона-как кретерий«достойности»отбора на ЦП?) ( (
    И зачем остальные парятся весь сезон, стараясь показать достойные результаты?
    Вона как надо-«засветиться» перед начальством на ЧР и -ты на ЦП.) ( (
    А медали с «цветами», очки весь сезон пускай другие зарабывают, а потом тренеруются дома.

    А если посмотреть на то, как выступали по юниорам и в этом сезоне упоминаемые спортсмены? То получим, что Сидоров как раз ничем не примечателен. Ничего-то он пока нигде не выиграл.

    Малиновский так-то пропустил полсезона-дела летные, учебные.
    Это плохо-пропуски, но он свой потенциал хотя бы по юниорам показал и доказал. И Малеев медали имеет. И Вьюхин.

    А Сидоров? Скорость?
    Ну и как эта скорость привела его к подиуму? Хотя бы на российских юниорских сореанованиях такое было в этом сезоне?

    На ЦП Сидорова сделают «стрелком»?
    И кто это у нас такой выдающийся спец?
    Пока, по предыдущему сезону, таких спецов видно не было, судя по стрельбе сборников.
    А ведь пареньку нужна прибавка в точности отнюдь не в 2-3%, а намного больше. Научат, смогут?

    Нет, я бы поняла его нахождение на ЦП, если бы у нас не было бы более достойных молодых и надо было бы просто добрать до численности, но у нас «прокатили» с ЦП того же Малеева, который точно заслужил там быть. Заслужил более высокими результатами по сезону. Или Слава у нас в«возрастные »попал, как Цветков?
    И ведь все молчат, как рыбы, не обьясняя причины того, почему Малеев не попал на ЦП.
    Как будто нет такого спортсмена. ( (

    Антон Павлович Чайка, на последнем ЧР Сидоров обыгрывал Малиновского, Вьюхина, Мухамедзянова, Поварницина. Это при том, что у него даже своей винтовки нет. А по скорости был быстрее всего резерва и половины основы. На последнем круге быстрее Малышко. А Малеев от страха даже на старт не вышел. На последнем старте где они вместе выступали Сидоров был 6-м, а Малеев 17-м

    Катя,
    и кого это Сидоров обыграл на последнем ЧР? Что-то я не понял? В спринте он стал 36, в ГП — 23, а в масс-старт не попал. Из резервистов, кстати, в масс-старт не попали только двое: Мухамедзянов и Малиновский, причём Мухамедзянов в целом выступил лучше, чем Сидоров (29 и 25 места). А Малиновский, да, выступил плохо. Так что, всех троих на ЦП взяли, можно сказать, авансом.

    И большое подозрение, что и Мухамедзянов, и Малиновский при отборе на ЦП выступили в некотором роде «агентами прикрытия» для Сидорова. Понятно, почему взяли именно их, а не Малеева, к примеру. Чтобы карты сбить: так как Малеев по юниорам — третий, и если бы взяли его, то прослеживалась хоть какая-то логика. А здесь получилось всё мутно, нелогично и приблизительно. :))

    Катя, А Сидоров вошёл в сборную по спортивному принципу, обыграв большинство членов основной сборной и всех резервистов на последнем ЧР среди взрослых.
    не забывайте что Слава пропустил ЧР из за болезни. не факт что Сидоров был бы быстрее него. еще и родная трасса.

    Борис, просто Малиновского мы видели в деле на юниорских стартах, а Сидорова нет. темная лошадка

    Катя, согласен с Вами по Егоровой, ни одного очка в рейтинге СБР, никто не объяснил причины её отсутствия, якобы, болезнь. Что за тайная болезнь такая? А может дело в допинге или 3-х флажках?

    Сидоров в прошлом сезоне выступал по юниорам, поэтому в мужском рейтинге занимает 85-е место, кстати Малиновский на 48-м месте, но к нему вопросов ни у кого нет.
    Рейтинг юниоров
    18 СИДОРОВ Евгений 245
    19 СЕРОХВОСТОВ Даниил 245
    20 МАЛИНОВСКИЙ Игорь 244

    сирота он, не сирота, ключевое тут из Ленобласти и то, что достижений в его возрасте у него ноль, в отличие от Малеева. Ну пусть, пусть, Драчев на свои грабли же опять наступит. Cкоро, вот увидите. Надеюсь ротации будут на кибу сразу после 1 этапа.
    А вообще давайте всех из жалости брать в сборную!

    Про Евгения Сидорова, которого в сборную включили, как «Сына друга Драчева»...

    Евгений Сидоров учится в ЛГУ им. А. С Пушкина. В 10 лет остался круглым сиротой. Полтора года назад умер его дедушка. Парень живет с бабушкой-пенсионеркой, vk.com

    цена словам Тихонова ( (

    Тихонов был бы прав если бы сказал — включив Егорову в состав сборной команды Драчёв отверг полностью критерии отбора и плюнул в лицо всему тренерскому составу России.

    А Сидоров вошёл в сборную по спортивному принципу, обыграв большинство членов основной сборной и всех резервистов на последнем ЧР среди взрослых.

    Валентиновна, теперь, для вхождения в сборную, придется не тренировками заниматься, а ДУМАть: как обойти 85-го номера в рейтинге.)

    Лиса-Наталия, « так ему кусать по статусу положено».
    Драчёв уже не кусает, а обжирается до отвала.

    « Включив Сидорова в состав сборной команды он отверг полностью критерии отбора и плюнул в лицо всему тренерскому составу России. » Полностью с этим согласна!

    На заявления некоторых по Сидорову:« А может получится?»- отвечаю: " А может и не получится! Что тогда? В сборную (резервную) должны попадать спортсмены, у которых уже всё получается, как у биатлетов, и они показали результат в течение всего сезона в соответствии с критериями отбора. В сборную (резервную) команду страны спортсмены попадают для выступлений на международном уровне и совершенствования и дальнейшего развития своих спортивных качеств, а не для обучения основам стрельбы или техники хода.
    Повторяю: Сборная (резервная) команда страны — не частная лавочка Драчёва!

    И почему на таком высоком уровне от нашей страны должны выступать и конкурировать со спортсменами из других стран неподготовленные биатлеты, как например, Сидоров, в то время, когда у нас есть более подготовленные спортсмены одновременно в обоих видах спорта?

    Рафинат, потерял он намного раньше.

    Рафинат, помню, но она-то при чем?)

    Цена словам Драчева тоже уже известна. Они с Тихоновым друг друга не «перевесят».
    Обоим веры уже нет.

    Ага!
    Вышли в свет Федя, Рафик-цукерка. Ждем остальных.

    Цена словам Тихонова известна. Особенно после того, как Алексей (пользователь РБ) выяснил, что Сидоров с 10 лет круглый сирота, а вовсе не «сын чьего-то друга».

    мсмк-76, взял наживку на заглот.

    Рафинат, почему чмокать — мнение, как мнение?!

    мсмк-76, так ему кусать по статусу положено

    Федя, так он не только разинул; он уже надкусил.

    Разделяю мнение Иваныча. Нагловато Драчев... челюсти на каравай разинул.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества