Предварительный состав сборной России на ЛЧМ-2019

1232rusbiathlon.ru
Предварительный состав сборной России на ЛЧМ-2019

Тренеры сборной России по биатлону огласили предварительный состав команды на летний чемпионат мира, который пройдет в Белоруссии с 21 по 25 августа.

Окончательный состав с участниками централизованной подготовки будет назван 29 июля.

Предварительный состав сборной России на ЛЧМ-2019

Мужчины: Сергей Корастылев, Петр Пащенко, Семен Сучилов, Вадим Филимонов.

Женщины: Виктория Сливко, Ольга Дмитриева, Екатерина Глазырина, Тамара Воронина, Лейсан Бикташева.

Юниоры: Данил Калинин, Николай Дмитриев, Кирилл Бажин, Илья Бурлаков.

Юниорки: Юлия Лапина, Анастасия Халиуллина, Арина Пантова, Владислава Гаврилова.

    Комментарии 232

    Ирсен, может быть про Шипулина закончите, он уже не мальчик, у него другая жизнь, биатлону не касается.

    Валентиновна, жизнь Шипулина — депутата вас что, задевает? Тогда ему напрямую и говорите.

    Из за Шипулина не стоит портить личные отношения, и тем более он не при чем. Пусть останется в памяти как спортсмен, который дарил нам радость побед.

    Пожалуйста его не трогайте, не пользуйтесь его именем, тем более, он чей то сын, а вы, разве не мамы.

    СаПо, соглашусь.
    Элси не сравнить с злобным троллем «Валентиновна», который свил себе гнездо на РБ и в свое удовольствие выплескивает негатив на болельщиков и спортсменов, причем наглость и хамство зашкаливает. (( Имхо.
    В адрес Шипулина пишет гадости, оскорбительные слова и эпитеты, стараясь унизить человека.
    Сплошной флуд и провокации! ((
    Жаль, что администрация сайта не реагирует.

    Андрей Червяков, кстати, подробнее, факты, а то твои сообщения не интересны стали, переходишь на свои выдуманные мнения. ) ) )) ))

    Если все создадут компании, ты то что будешь делать?

    До Элси тебе далековато, он специфический умен. Авторитет Элси что, тебе покоя не дает?

    Если ты не знаешь чем Димыч занимается, то не говори. Он не сидит, а по всему миру катается, а не только по стране, поэтому у него больше инфо по некоторым вопросам, и тем более, он очень скрупулезный, это мое мнение, а насчет ума ты попробуй с ним потягаться, а болельщики сделают свои выводы, а не ты.

    Ты всегда насчет работы говоришь. Работа как то рабским пахнет, может быть у тебя рабы? Я бы сказал. что трудиться надо, это понятие как то шире и звучит приятнее.

    Андрей Червяков, нет, Элси и умён, и остроумен. ))

    Да!
    Кое -кто читать то и не умеет!

    От слова совсем!
    В России дефицит рабочих рук, особенно рабочих специальностей.
    Токарей,фрезероыщиков, рабочих- строителей, слесарей, электриков днем с огнем не найдешь!
    Все де, как Димыч, предпочитают в офисе сидеть и говорить, что они умене, но...
    Как плохому танцору, которому что то мешает.

    Средняя ЗП -50 000.
    Не устраивает? Создайте компанию, постарайтесь побольше.

    П. С.
    А товарищ Ва... а, не клон девочки- виденния?
    Гуру Димыча, Анюты, Елен и Рафинада?

    Валентиновна, К женщине не относятся как к девочке, а к мужчинам как к мальчику, хотя женщина и девочка, мужчина и мальчик являются одними и теми же личностями. Шипулин был мальчиком когда бегал и стрелял, заслужил, получил, порадовал, и все, уже того мальчика нет, его нет, он уже мужчина. Вы то это понимаете, а другие никак не хотят этого понять, они до сих пор считают его мальчиком.

    А насчет умников итак ясно, особенно молодых, сейчас их время заблуждении и время поиска истины, правды, дайте им поплутаться, выразиться, хотя кто то должен же иногда показать другие стороны жизни, а то они примут за действительность всей страны только свое видение. И конечно же и нам самим надо учиться и понимать любую точку зрения любых умников.

    Пока за окном льёт дождь...

    Такое ощущение, что молодогвардеец, оголодавший за три дня личный десант, выпустил из своего фургона с командой: ФАС! ))

    Лорд, теперь давай про ваше раздвоение логики поговорим.
    Вы презираете нынешнюю власть, а значит и партию от неё «Единую Россию». Но за кандидата от неё рубаху на груди порвали. (Мы же в блоге о кандидате, а не о спортсмене говорим). Не ищу логики там, где её нет. ))
    Целый прошедший день в малиннике не пожалели. )) Ну оно и понятно, когда мужчине столько женского внимания и поддержки. Или наоборот. Это мужчина со столь обильным мужским вниманием. )) ))

    Тогда вам надо поспешать в Москву, выбрать для Тохи самое комфортное кресло. Парень комфорт, ух как любит, а самое комфортное место работы и самое прибыльное только в Госдуме. Но и там есть более комфортные кресла и менее. Стереть с выбранного кресла все пылинки, постукать по микрофону, проверить максимальна ли громкость. Новорожденный (будущий) депутат ПО ЧЕСНОКУ правду-матку рубить собирается, по-жириновски.
    И да, укроп с собой не забудьте прихватить для помощи.

    Ну а я, когда дождь закончится, пойду запасаться попкорном.

    Андрей Червяков, немного ликбеза.
    Корейцы к вам приехали работать не из ближнего зарубежья (бывших союзных республик). ))

    А россиянам — то сколько вы платите, по сравнению с корейцами, если вообще такие у вас работают? )) Вакансии имеются? Я не для себя интересуюсь, не пугайтесь ) ))
    А то скоро, чувствую, власть своих гонцов на пограничные посты отправит, чтоб прямо там паспорта с российским гражданством раздавали всем желающим и тем самым прикрывали истребление ею собственного народа.

    СаПо, аж страшно становится — какой замечательный человек! )) ))

    Немного ликбеза.

    Нет уже давно дешевой рабочей силы. Как класс нет!
    Даже корейцы получают 1700 в день.
    Хотя им я готов платит и 5000 в день. Вкалывают!
    Но тариф устанавливает партия, а они очень дисциплинированные.

    Я говорил о специалистах из Украины.
    Замечу, чтл с Восточной, Южной и отчасти центральной. Бывшие земли России, которые Троцкий отдал.

    На Украине, до 2014 г. было развито сельское хозяйство ( которое у нас развалили Чубайс и Гайдар).
    Плэтому, во многих хозяйствах России глав. зоотехники. ветеринары, врачи оттуда.
    Спасибо касрюлеголовым из майдага.

    П. С.
    Вы и в России такого хотите?

    LORD1970, Иола, поддерживаю, а ещё справедливая )) ))

    Валентиновна, интересно, с каких пор я превратилась в украинку. Вы же укропу какому-то сказали.
    Да уж, абсолютно добрая и абсолютно безумная. Просто чудо чудное.
    даже не гудбай, а рощай злобный карлик!

    Ирсен, я вашим советам придерживался, закончил. Вы тоже закончили. Ну вот, все закончили, даже Лорд, так приятно, все хорошие, без сорняков.

    Иола, добрая... да еще и умная )) )) Почти...

    Валентиновна, я же и говорю )) добрая вы ))

    LORD1970, Значит, насчёт вас -я не ошиблась? )) ))
    Комплимент, однако! )) Спасибо.

    А то тут у НЕКОТОРЫХ память поотшибало напрочь, но я даже не берусь что-то там у них оценивать, слишком мутно всё ))

    Иола, меня в свою компанию хотите записать? Сами как-нибудь, сами с «добротой» своей. Не в яслях находимся. Я вас по причёске в ролике сразу узнала )) Молодцы, что никого не обижаете! Всё добреете? Ох! Хорошая- то какая ) ))

    Всем славных выходных! ))

    Болельщики Шипулина «... принижали, поливая, всех остальных спортсменов, выступавших в то время с ним»? А смысл? Валентиновна врёт как дышит. По себе судит о других.

    LORD1970, скорее добрая ))

    rusbiathlon.ru

    Валентиновна, да неееее, умная у нас вы )) ))

    Марина Апатиты, я уже сказала укропу: ГУДБАЙ!
    "Никогда мы не будем братьями!... и далее по тексту.

    LORD1970, а Вы, вроде, по всем остальным вопросам, кроме... — умный мужчина! )) ИМХО. Или опять ошибаюсь?

    LORD1970, не ищите логику, там где её нет.. ))
    Мне думается дело не в Логинове...
    Раз поддерживает АМА/AWA, который по Логинову проходится конкретно.) ((

    Народ! Хватит наезжать на Валентиновну! У нее просто раздвоение логики )) ВСЕ что делает Шипулин плохо! Не имеет права, он же был лидером! ВСЕ что делает Логинов зашибись! Имеет право, он же лидер!

    Валентиновна, прежде, чем писать об ущербности кого-либо, нужно думать.
    Поймала себя на мысли, что все плохо у вас. Вот вы и выплескиваете вашу желчь на сайте. Пожалеть вас нужно, несчастная тетя, неудержная, без сачка, непонаехавшая.
    Все время представляла сибирских людей с большой душой, но и тут затесалась грязная душонка.

    Факты, пожалуйста, где болельщики Шипулина принижали других.

    Валентиновна, «во времена спортивной карьеры Шипулина, его болелы принижали, поливая, всех остальных спортсменов, выступавших в то время с ним.»

    От вас поступало в адрес Шипулина, Бабикова, Малышко, Поршнева, Волкова и их болельщиков именно то, о чём пишите.

    Шипулин агитирует кого-то на сайте РБ как кандидат в ГД? ))
    Фантазия бурно разгулялась у некоторых.
    Находите возможность — повод вылить на человека «ушат грязи» в очередной раз. ( (
    Не надейтесь — не пристанет!

    Он выложил фото в своём инстаграм, как это делают многие спортсмены и другие владельцы инста)
    Если фото Антона здесь разместили — РБ агитирует за него? И спортс. ру тоже, публикуя на своем сайте ) Это замечательно.)

    Корректировка комментов, особенно приписка за кого болела, переживала, уважала и т. п., так забавно... ))

    Валентиновна,

    Я очень часто думаю о вечном:
    О том, как время быстро пролетает,
    О бренности земного и конечно
    О том, что вечно денег не хватает. ))

    Lyuda, ) )) От Вас не ожидала такого восприятия мною сказанного.
    Ну в общем, вы спросили, я вам ответила.
    Кто про Ерёму, а кто про Фому, кто про- дать, а кто про- забрать.
    А кому-то всё одно- без различий.)

    А что будет завтра — посмотрим... понаблюдаем,... порассуждаем...
    Кстати, я не являюсь чьим-либо персональным болельщиком, в том числе и Логинова.
    Но доказывать вам по этому поводу ничего не собираюсь. ))
    У меня есть мнение, я его высказываю, как и все, здесь.

    Начинала болеть за именно Волкова и ждала его на КМ, умилялась Шипулиным до ОИ-2014, до сих пор переживаю за Малышко, которого боюсь, что постигли те же проблемы, что и у Подчуфаровой Ольги и Акимовой Татьяны, Вызывают уважение поступки Логинова и Бабикова отдельные, ну и т. д.

    Валентиновна, значит ничего не чуждо «святому» Александру.

    Сегодня выдирает на х. л. е. б. у. ш. к. о миллион, другой... А, что будет завтра?!...

    А, Вы с Шипулиным всё маньячите.

    При расхождении идей,
    Когда творится шум и гам,
    Объединяет всех людей
    Горячая любовь к деньгам. (с)

    Lyuda, правильно и делает. Меня уже Лорд ранее спрашивал на этот счёт, и я уже прокомментировала.

    При одинаковой исходной позиции Шипулин требовал дополнительно себе, Логинов отстаивает, что хотят дополнительно забрать от него. Совершенно разные ситуации. Люда, ну не думаете ли вы, что Шипулин на месте Логинова согласительно бы кивал головой? ))
    ЗАМЕЧУ!
    Вы первой спросили в этом разговоре про Логинова. И я никого не хвалю, а отвечаю вам.

    Если давать дополнительно условия, то их нужно давать ВСЕМ без исключения спортсменам.
    Чтобы одинаково спрашивать со всех, если уж всех под одну гребёнку сравнивали.

    Если дополнительно сдёргивать средства со спортсменов для возмещения на них расходов, то надо одинаково их сдёргивать со ВСЕХ спортсменов, на кого эти средства расходовались.

    Я там ещё писала про отказ, например, «Единой России», откуда сам Драчёв, от введения прогрессивной шкалы налога. Приводила пример, как аналог. Если интересно, почитайте.

    Валентиновна, «святой» Алексанндр-бессеребренник, борется сейчас за спонсорские мани-мани. Прокомментируйте ситуацию, будьте так добры.

    Рафинат, на огороде не только сорняки выдёргивают, а и ещё укроп, который падалишным называют. Ну вы, думаю, в курсе. Надеюсь, что на этот раз вы поняли мой тонкий намёк, о чём (ком) я.

    Вера, согласна. Но, как говорится, « Назвался груздем-полезай в кузов!». Какие тогда могут претензии по поводу, что ответить не может? Если захочет, всегда найдёт такую возможность.
    Поэтому, об этом, что ответить не может, даже можно было и не говорить.
    Тем более, мнения людей часто совпадают и объединяются, если уж и захочет ответить, то никак одному, большой группе людей.

    Поражает самомнение некоторых комментаторов: все то (спортсмены, руководители и т. д.) должны бежать скорей на сайт, выискивать их комменты и высказывания и оправдываться за свою жизнь и выбор!
    Уже прямо манией величия попахивает!
    При том, что все «оправдывающиеся» понятия не имеют об этих комментаторах и постах на большинстве сайтах!

    Свое красноречие, ум, злобу, юмор, сарказм мы демонстрируем здесь только для других, таких же болельщиков :)) :))

    Марина Апатиты, « Я к вам обратилась по поводу Шипулина.»

    Ну нет другого спортсмена на сегодня из биатлонистов, (мы же на биатлонном сайте находимся), который агитирует за себя от Единой России в Госдуму и хочет продолжать её дело. И рада бы другой пример привести, не с Шипулиным, но нет его. Это раз.

    Ну вас как-то не смущало, когда во времена спортивной карьеры Шипулина, его болелы принижали, поливая, всех остальных спортсменов, выступавших в то время с ним. Вы как-то не замечали, восхищаясь Шипулиным, что условия у спортсменов, совсем были разные, а потому и результаты тоже. Это два.

    Но в этом блоге речь шла не о спортсмене Шипулине, а о кандидате от «Единой России» в Госдуму Шипулине. Речь шла о тех моментах в его и не только агитации, которые были замечены, как кандидатов от «Единой России». Снимок внизу спортсмена с передвижным штабом наглядно это демонстрировал.
    При чём тут спортсмен Шипулин и что я говорила о нём, как о спортсмене? Это три.

    Про ущербность вас имела ввиду. Такие вещи надо уметь различать. Отсюда, на полоумность кого-то не буду тыкать.

    Андрей Червяков, вы рады приезжим из союзных республик, как работодатель дешёвой рабочей силе?

    Я общаюсь с парнем-ополченцем (бывшим), который с ранением попал в Россию и приложил все усилия, чтобы не вернуться в Украину. Разговорилась с ним, как продавцом-консультантом, когда выбирала себе электротовар и с тех пор всегда обращаюсь к нему за консультационной помощью, в которой он ни разу не отказал. А потом можем и пообщаться, и даже, если встречаемся просто на улице. Всегда рады друг друга увидеть. Сейчас оформляет российское гражданство. Кстати, не он один такой. Он устал от войны. Хороший парень, работает за копейки, и не указывает, как нам в России жить.

    Ах да! Уже не заявляют, приезжие оттуда, что «Никогда мы не будем братьями!» (по всем известному стихотворению). Его никто никуда не гонит. Он обретает здесь новых друзей, уже женился.

    Валентиновна, простите, куда я выехала с разорванным сачком? У вас с головой проблемы?
    Я родилась на Севере. И навалять могу покруче.
    Квартиру выстроили родители моего мужа. Ещё в советское время. Это первое.
    А во-вторых, хватит поливать спортсмена. Я к вам обратилась по поводу Шипулина.
    Ну и в третьих. Это с какого перепугу люди, приехавшие из других республик должны убираться? Кто их выгоняет?
    Только полоумные тетки, повсюду наезжающие на Антона и Лешу.
    Про ущербность, вы себя имели ввиду?

    Интересно пошла дискуссия. С муниципальных выборах (депутаы решают хозяйственные вопросы, а не политические).
    До некоторых неучей довожу до сведения.
    Многие в СССР попадали в союзные республики по распределению ( и надо сказать, для жизни и карьеры это был лучший вариант, чем торчать в Москве).

    Сейчас многие возвращаются. И я очень этому рад.
    Тот же прорыв в сельском хозяйстве стал возможен, в том числе и специалистам из Украины.
    Я молчу о космосе, авиации, медицине.

    Многие из Вас общались с донецкими и луганскими?
    А люди войну пережили!

    Хотел бы, что бы некоторые изучили историю.

    Пусть приезжают и перезжают, России только хорошо от этого.

    Валентиновна, не надоело троллить на сайте?) ( (

    Что там выдернуто из контекста?)
    Нет фразы: «А мы за Саню и в другой стране поболеем, если другого пути у болельщиков нет»
    Я не о об этом. Масло масляное и так понятно)

    Соглашусь с Анютой «там одно и тоже, Шипулин г..., Логинов красава»

    Рафинат, тоже заканчивайте)

    Валентиновна, раз посмеялись, я уже доволен, значит там есть чему посмеяться. Там я написал в основном приблизительно про женщин из своих опытов жизни и из наблюдении. Мудрость ведь от женщин идет, это ведь женщины из мужчин лепят кого хотят, а к концу жизни приходят к тому, что оказывается жили с мудрыми мужчинами.

    Вам в шутку скажу, только пусть не обижаются, пусть выдергивают, значит своих волос не осталось. А вам то что, вам ведь только прибудет, лишнее выдернут, сорняков не будет, а в следующий раз сорняков не сажайте, или сами выдергивайте.

    Марина, если что: Я родилась в Сибири! Свой ответ МАпатите считаю соразмерным. МАпатита с — очень давно и очень усердно для этого старалась.

    Ну, меня опять дела позвали ))

    Мда.. нам бы просто от плохих людей избавиться, иждивенцев, у которвх одни права, как они считают, все им чем-то обязаны, а вот они сами -никому и не чем, по их понятиям. И неважно, приехавшие это плохие люди и иждевенцы с «правами», или же чисто коренные россияне.

    Валентиноана, Ваш «наезд» на Марину отвратителен! ( ( (

    Рафинат, не смешите меня своим разбором моей персоны по косточкам. ) )) Никогда не доверяйте выдернутым из контекста фразам Ирсен. ) ))

    С Розой РД тоже согласен, Валентиновне стоило подумать, ну она женщина, она по натуре критична по своему, то на высоких нотках. то в низких, видите ли. кому то такая нотка нужна, а кому то другая именно для пользы, для того, чтобы думать. анализировать, укрепиться в своей правоте, или пересмотреть, или расширить кругозор.

    Роза РД, почему Шипулин не может ответить? Пусть отвечает через этот ресурс. По-моему, я ничего нового не сказала. У него всегда была, есть и будет такая возможность.

    Союзные республики вообще-то с небывалой гордостью и неистовым счастьем, поспешно и демонстративно отделились, в своё время, от нахлебницы России. А что потом? Пальто- да не то?

    Анюта! Так и я выразила с вами согласие лишь по одному обсуждаемому вопросу. Ваше мнение по моему мнению о Шипулине мне уже неинтересно. Я его знаю, тоже ничего нового. Да и читать свои комментарии никого не принуждаю. Правильно делаете, что не читаете. Поэтому, всегда удивляюсь, что высказываетесь по ним )) А кому интересно -прочитают.

    Ирсен, я написал, в данный момент (про политику), а что про Волкова, мы уже говорили, пусть каждый остается при своем, я сказал, человечность Волкова никто не отнимет, а про Шипулина я сказал, что мог добиться многого.
    В общем скажу, что женщин понять сложно, они то задом. то передом, то улыбнется, а через секунду могут и гаркнуть. Ценен данный момент. А дальше будет, что будет.

    А про карася, так уж это бабские штучки из бабских сценарии. Этому мужикам еще учиться и учиться.

    Марина Аппатиты очень ценна, я не всем согласен с Валентиноной, пусть так и будет, в этом есть самовыражение, а не вражда.

    Валентиновна

    Спасибо за комплименты конечно, но у меня с вами больше разногласий, чем одинаковых мыслей.

    То, что вы пишите про Шипулина, даже не читаю, потому что читать противно... там одно и тоже, Шипулин г..., Логинов красава

    И то, что Вы Марину Апатиты прогоняете, это уж совсем., за гранью.

    Валентиновна, я выбираю спорт! В частности биатлон.

    Рафинат, как вам такой «ясный взгляд» вашей визави?

    Валентиновна 29 июля 2019 (12:35)
    «И тогда пусть уж сам выпендривается одноразовый медалист...
    Вон пусть Волкова, САМОГО ТИТУЛОВАННОГО, у него много медалей, вместо Логинова возьмут. Помню, как Редькин глотку за него (железного эстафетчика) драл, когда пропихивал земляка в эстафеты.»

    Какой изысканный слог, не правда ли?)
    Явно просматривается желание унизить другого человека, не так ли?

    Вероятно Волков, Шипулин ещё не набили оскомину...

    Валентиновна, очень грубо. Я конечно тоже не подарок и могу хамить, но говорить про человека такие вещи (это я про Шипулина), зная что он не может ответить — это отвратительно.
    И про то что — убирайтесь... Так практически все россияне откуда-то приехали-перехали. И вклад в развитие города-района-деревни принесли больше зачастую именно мы «понаехавшие» из ДРУГИХ СОЮЗНЫХ когда-то РЕСПУБЛИК одной огромной страны СОВЕТСКОГО СОЮЗА... При этом родители наши, дедушки и бабушки мкорее всего с Росии уезжали поднимать те Союзные республики
    Так что прежде чем писать то что вы написали — неплохо бы включить мозги...

    Роза РД, спасибо, посмотрел, Ирсен тоже объяснила.

    Рафинат, есть блог на спортсе и там этот договор можно посмотреть. Но только общую часть.
    sports.ru

    Валентиновна, вы мне стали нравиться еще больше из за ваших ясных взглядов в данный момент. Вы естественно не понравитесь некоторым, потому что вы их будите и вытаскиваете с их грез, с их удобных позиции, а они вас. Красота... Стирка мозгов, помните...

    Анюта! Вы сегодня меня приятно удивили своей активной жизненной позицией, смелым выступлением, непримиримостью с тем, что происходит в стране.
    Разделяю мнение своих вечных оппонентов Лорда и Анюты по сложившейся ситуации в стране.
    А то тут некоторым политика, типа, надоела. Тогда зачем вообще высказываться по ней, на этот счёт? Политика не призвана кого-то развлекать. Она думать заставляет, делать выводы, делать свой выбор, принимать участие. А тем, у кого хата всегда с краю, пусть и дальше с умным и скучающим видом стоят в сторонке. Это тоже их право.
    Как и такое же право есть у тех, кто занял другую жизненную позицию.

    Ирсен, ) )) А на базаре -Три карася, но большие и очень уж дорогие. А пять карасей дёшево, но маленькие уж очень. )) покупай! Или проходи мимо и не облизывайся.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества