Предварительный состав сборной России на ЛЧМ-2019

1232rusbiathlon.ru

    Комментарии 232

    Синонимы к слову «выпендриваться». kartaslov.ru
    Редькин хотел сказать: «лучше не кочевряжиться или не ломаться»? ))
    Ещё подходит по смыслу «красоваться и упрямиться»)

    Определись с составом. biathlonrus.com
    Малиновского пока нет в списках ( ( Томшина тоже. Стрельцов берут и Латыпова.
    Васнецова по юниоркам — медали будет добывать)

    «Окончательный состав сборной будет утверждён Правлением СБР, которое состоится в ближайшее время.»

    пенсионерка, так, как ВЫ, очень многие думают!

    А Редькин других глаголов не знает? Не совсем прилично так выражаться. Так бандиты говорят. а не официальные лица. Это хамство стало уже нормой у чиновников. За Сашу обидно. А я всё жду времён, при которых виновные в случае с Логиновым будут раскрыты и наказаны. Думаю, что Саша вообще не виноват.

    Ната, это хорошее дело)

    Ирсен, скорее сразу на самолёт и к жене)

    Не пора ли Нуждову и Логинову придти к консенсусу с этим договором? По каким пунктам разногласия — огласите весь список, плиз..)
    Юристы, что ли советуют не подписывать договор в такой редакции.

    Редькин резко высказался. Но эта канитель видимо достала. Тем более была проблема с закрытием стрельбища в Хантах. Югорские биатлонисты волновались, вероятно и Редькин тоже.

    Снова ярлыки: «одноразовый медалист» ( ( Многим за счастье будет такая медаль.
    Чем принижать Олимпийского чемпиона, для начала надо отобраться в сборную и на ОИ попасть.. ))

    Жаль Саню Логинова. Снова проблема у него. После спринта даже на награждение не вышел. Обижен или что?

    Прочитала интервью по ссылке Марины-Лорда Редькина.
    Если уж у Редькина уже 25 человек имеются на уровне Логинова, то пусть отпустит Логинова с Богом в любую страну, которая им заинтересуется и в которую он согласен будет уйти, БЕЗ КАРАНТИНА!

    И тогда пусть уж сам выпендривается одноразовый медалист. А мы за Саню и в другой стране поболеем, если другого пути у болельщиков нет. Вон пусть Волкова, САМОГО ТИТУЛОВАННОГО, у него много медалей, вместо Логинова возьмут. Помню, как Редькин глотку за него (железного эстафетчика) драл, когда пропихивал земляка в эстафеты. Я буду совсем не против. ))

    Нынешнее руководство СБР удачно подобрало замену Кугаевскому. Линию партии не только выдерживает, но готов и сверх плана выдавать на гора.

    Если Редькин по его словам «пока не очень в курсе всех формальных нюансов», то как раз ему не стоит выпендриваться.

    Лорд уже давал эту ссылку, не сразу увидела.
    m.sports.ru

    Без комментариев.

    Ещё один «штришок» к портрету нынешнего СБР.

    А уж каков он, этот «штришок», пусть каждый решит сам для себя.)

    Ирсен, вы знаете почему я Волкова зауважал, он сам родителям дом построил, потом только женился, а сейчас конечно как у всех у него проблем стало больше, потому ему желаю удачи в будущем, хотя по любому человек останется человеком.

    Рафинат, спасибо, что Вы поддерживаете Алексея Волкова.
    Хочется, чтобы он наладил стрельбу. Надеялась, что Лёша отберется на ЛЧМ...
    Вот в квалификации суперсупринта чисто отстрелял и порадовал болельщиков. В финальной гонке промахи допустил...
    Посмотрим как он выступит в сентябре на ЛЧР.
    Алексей, мы в тебя верим!

    Ирсен, насчет Волкова вы правильно сказали. Он простой парень, он как то по другому относится к спорту, с ним приятно общаться.
    Как бы его не критиковали, он всех понимает, он тоже читает этот сайт. Он не раз сказал, что критика ему помогает, а я ему, только в меру.

    Лорд 1970, а может Логинов не выпендривался, может быть эти соревнования не были включены в план его подготовки из за чрезмерной нагрузки. Хотя он мне не симпатичен.

    Валентиновна, а что, когда Логинов вернулся он был какой-то особенный чтобы не выступать на ЧР? По поводу того что там молодые у него спрашивают — тут и спрашивать не надо, факт на лицо, попался на допинге — не страшно! Молчи и все будет в шоколаде — и сборная, и ЗМС )) А вообще я согласен с Редькиным, что ему лучше не выпендриваться )) sports.ru

    Хотя если он повыпендривается и не будет выступать, я лично не зарыдаю )) ))

    Иола, плюсую)

    crazy_fan, да не, ну что Вы, они же ДОЛЖНЫ были )) ну пусть так и будет )) только никто эмоций, после их выигрышей у нас не отнимет ))

    Вам сейчас будут приводить кучу примеров по иностранным спортсменам, только никто не подумает о том. что расстояния у нас и у них разные ))

    Ну справедливости ради не только Шипулин и Зайцева позволяли себе пропускать ЧР. На моей памяти Оля Подчуфарова после более-менее удачного ее первого сезона уже не могла принять в нем участие, сил не хватало )), Таня Акимова (тоже отпахав сезон за сборную), Катя Юрлова тоже в этом году не поехала. ЧР = это скорее возможность для других спортсменов заявить о себе, ну или доказать, что они в сборной находятся не просто так ))

    Лорд 1970, дорогой, ты помнишь рассказ, как описывали люди слона не зная что это слон завязанными глазами? Там ведь одни держались только за хобот слона, другие за бивень, хвост, ноги. Хобот описывали как твердую кость, хвост — как веревку, ноги — как бревно. Но ведь в итоге и бивень, и хвост являются частями слона, слон состоит из этих частей, без них не будет никакого слона. Ты согласен?

    Далее, что описание бивня было бредом? Или описание хвоста было бредом? Конечно, тому кто описывает хвост, бивень кажется бредом, хотя они описывали одного и того же слона. На этом сайте происходит то же самое, каждый говорит часть того целого по своему пониманию. Поэтому никто не несет бред и каждое мнение должно быть уважаемо, и при этом никто не навязывает принять чужое мнение, хотите, поддерживайте и при этом мы просто увидим, что вы держитесь за один хвост.

    Валентиновна, не стоит троллить в мой адрес.

    Самоподготовка не отменяет нахождение Шипулина в составе сборной и его работодатель ЦСП.
    Кравцов возглавлял ЦСП и СБР.
    Кто же три года финансировал подготовку Логинова, во время дисквалификации? Или спонсоры набежали?

    Тихонов о многом может рассказать... Лично Вам письмо напишет )

    Khinskiy, Вас тоже касается)

    Вчера просмотрела протоколы гонок на ЧР. Не особо там сборники проявляли активное участие.
    Или пробегут одну гонку по списку) Тоже поинтересуйтесь.
    Волков часто бывал — доказывал свою силу и пример для молодежи.

    Некоторые считают ЧР — «первенство водокачки», принижая заслуги Чемпионов, то Шипулина им подавай.
    Сколько стартов на российских просторах? Перерывы большие между КР.
    Шипулин на КМ пахал, пока некоторые на российских просторах, да на КЕ феерили. Или на КМ в даже в ГП не попадали...
    Участвовал Антон в российских стартах.

    И попрошу мне не отвечать. Неинтересно с вами.

    Ирсен и Лорд, не надо изворачиваться и делать вид, что вы не понимаете то, о чём сказала Валентиновна, расширяя мою мысль.
    Никто не отрицает того, что Шипулин и Зайцева великие спортсмены. Но у великих есть и такая миссия, как передача своего опыта молодым. В том числе и участвуя с ними в совместных стартах, ибо один раз увидеть несомненно лучше.
    Почему юный Бьорндален на тренировках гонялся за Квалфосом, а у нас Ирина Старых, по её признанию, за 2 года нахождения в сборной ни разу не видела живую Зайцеву.

    И очень радует, когда смотришь «сториз» у наших биатлонисток, когда идёт официальная контролька, но никто не закрывает трассу, а за Мироновой устремляется какая-то 10-летняя девочка, возможно, будущая чемпионка.

    Ирсен, вы с чего вдруг взялись мне указывать, о чём я должна писать?

    Спонсоры шли к Шипулину? А что ж он тогда у Кравцова выпрашивал финансирование ИП, а не готовился за счёт своих спонсорских? По этому вопросу дальше к Тихонову. Он Вам всё по этому вопросу расскажет. Он ведь был правой рукой Кравцова.)

    Валентиновна, став Чемпионом ОИ — на Шипулина работало его имя.
    Спонсоры шли к нему, а не он за ними бегал.
    И неоднократно сказано, что Волков и Шипулин уходили на САМОподготовку. Написали план тренировок. Позже подключился Крючков, который в итоге не раз подвергался критике, что он не тренер и тому подобное...

    Зайцева и Шипулин — это достояние страны, как бы некоторые не старались их принизить!

    Снова провоцируете болельщиков? ( Пишите по теме блога.
    Логинов то, Логинов сё... В том же разрезе)

    Khinskiy, «Марина, не смешите. Участие основы в отборе в Тюмени и не планировалось.»-смешите Вы своими наездами (до сих пор!) на бывших лидеров сборной, к которым у Вас явно предвзятое отношение-было и есть- и тем, как упорно«незамечаете» те данные, что Вам приводят здесь по участию и Зайцевой, и Шипулина в ЛЧ.
    Избирательные у Вас память и зренте, однако. )) ((
    Посмотрите на предвариельный список сборной на ЛЧМ, найдите там основных наших биатлонистов.)
    Кау по мне,
    не едут -и правильно делают, если эти «покатушки»там не входят в тренеровочный план.

    Славы и толку от от звания «летнего чемпиона» этого эрзац-биатлона никакой, а риск получить травму и «пустить под откос »сезон, а то и сп. карьеру -большой.
    Пусть основа нас и себя лучше в сезон результатами радует!

    LORD1970, О, Светлейший со своими светлыми мыслями! ))

    Да, ладно! Временное помутнение, что ли, в ваших светлейших полушариях произошло от, якобы, того, что Шипулин ничего не требовал, став ОИ-чемпионом?
    Или он один стал таковым в той эстафете? Или это не он заявлял всем, что если его лишат индивидуальной подготовки, то его результаты покатятся вниз, хотя они и так туда и покатились, хоть и с индивидуальной подготовкой?

    Молодые, злопамятный и непорочный наш, как-то, в отличие от Вас, не про историю с допингом вспоминают. Они совсем про другое интересуются у Логинова. Это Вас так до глубокого старчества, видимо, заклинило.
    А что так рано взялись подводить итоги достигнутого этими двумя спортсменами? Ещё не вечер! ))
    Да и надо ли? Но при желании подведём, как придёт время. Сделаем вид, что забудем про разные условия.

    Считать не умеем, если только одну гонку Логинова увидели на российских стартах? Я по сезонам после его возвращения, говорю. Да он никогда не прятался от внутренней конкуренции.
    Он контракт не подписывает? Так это не его вина, что другие уже подписали. И это его право, как и у любого другого спортсмена точно такое же, как и у Вас лично, прорабатывать все сложные для него вопросы с юридической поддержкой.

    Так что за своей бредятиной следите!

    crazy_fan 28 июля 2019 (22:43) Спасибо за такую таблицу. Я попутала. Считала, что у Стрельцовав суперспринте 2 место -5очков, а в масстарте 4 место -3 очка. Насчёт масстарта ошиблась. Спасибо, прояснили. Насчёт Филимонова не всё ясно. Я считала, что у него 5 очков за масстарт, а суперспринте его дисквалифицировали, а 4 место теперь у Жирного.

    Обожаю читать бред Валентиновны!

    «Зайцева и Шипулин превозносили себя над российскими спортсменами и были редкими гостями или вообще никак не были на российских стартах. Ну и что что Вера привела года. Если Шипулин и приезжал, то только исключительно для участия в эстафетах.» Превозносили! А так любимый и обожаемый вами Логинов ( единственное реальное достижение которого — это допинг!) пытается вымутить сейчас чего-то на контракте с СБР — не превозносит себя? Ну над другими российскими спортсменами? Шипулин пробежит одну гонку — это так себе, а Логинов пробежал одну гонку — вооо, молодец, дает значит сравниться молодым с «лидером». Логика однака ))

    А вообще Антон ушел на самоподготовку уже как минимум ОЧ, и тренеров не требовал, первый год они с Лешей с Крючковым только работали, а допингисту до Антона по регалиям как до Луны..., а он уже права качает, но на это конечно обращать внимание не стоит, так, пустяки )) Главное молодым показывает — допинг ерунда! Если молчать твердо, то потом в благодарность помогут взлететь!

    Вера, не обращай внимания на бредятину некоторых, кому становится плохо просто при упоминании фамилий Шипулин или Волков ))

    На ЧР в сентябре 2017 Шипулин бежал все гонки. Была там сама, поэтому и помню. Подиумов не было, там феерил Матвей.

    Мне интересно, Зайцева закончила аж пять лет назад, до сих пор припоминают мыслимые и немыслимые косяки, хотя Ольга тащила сборную последние сезоны. Ну а Шипулину ещё лет 15 будут ставить в вину все, что можно и не можно...
    К сожалению, неблагодарный мы народ, россияне ((

    Ролики есть ролики. Просто наблюдаю. Стрельба никакая. Тренеры по стрельбе: А-ууу!

    Поддержу Khinskiy.
    Зайцева и Шипулин превозносили себя над российскими спортсменами и были редкими гостями или вообще никак не были на российских стартах. Ну и что что Вера привела года. Если Шипулин и приезжал, то только исключительно для участия в эстафетах.
    В 2018 году единственный, пожалуй, раз за последнее четырёхлетие выступил на ЧР в личной гонке, занял 10-е в ней место (пишу по памяти) и тут же уехал, даже не пожелав «реабилитироваться».
    ЛЧМ вообще ни о чём. Российские спортсмены много сильнее тех иностранных, которые приезжают на ЛЧМ, за редким исключением. Поэтому ЛЧМ пропускаю, российский чемпионат смотрю с большим интересом.

    Поэтому, когда лидеры основной команды выступают с российскими, да ещё молодыми спортсменами, дают им возможность для сравнения, показывают к чему им стремиться, я испытываю большое уважение к таким лидерам. Не задрали свой нос, не *** себе личной индивидуальной подготовки за счёт СБР ( к счастью, это стало бесполезно), не *** себя нянек в виде личных тренеров на постоянной основе, которые бы раскатывали с ними по этапам КМ на постоянной основе.

    Поэтому, лидеры Драчёвского периода по своему качеству много выше лидеров Прохоровского и Кравцовского периодов. Хотя, если взять того же Женю Устюгова, то он ничего для себя лично не требовал, а вместе со всеми готовился. С личной олимпийской медалью. Ему никак команда не помешала стать олимпийским чемпионом. Но очень жаль, что после этого он стал недосягаем для сравнения в стартах молодым российским спортсменам.

    И как молодые в это межсезонье рассказывают, как они наблюдают за Логиновым, стараются что-то перенять от него для себя, учатся у него, слушают его советы. Просто восхищаюсь такой преемственностью.
    Конечно, вряд ли Логинов всегда и везде сможет давать такую возможность молодым нашим спортсменам. Это тоже отнимает силы. Но давать остальным российским спортсменам и молодым, в том числе, такую возможность иногда Логинов и другие лидеры сборной просто обязаны.
    И большое спасибо им за это!

    Odyssey8 в мируТимофей, у Риты была возможность признать сразу свою ошибку и надеяться на полгода отстранения. Но она предпочла затеять тяжбу, где постоянно меняет показания.
    И как бы двумя годами дисквала не закончилось.

    crazy_fan, остаётся лишь сожалеть, что Риту просто тупо не включили в список. Она не едет. Человека похоронили заживо.

    пенсионерка, Мужчины:

    Сергей Корастылев (Красноярский край) — 12 очков (места: 2-1-20)
    Петр Пащенко (ХМАО) — 10 очков (места: 5-3-3)
    Вадим Филимонов (ХМАО) — 9 очков (места: 22-4-2)
    Александр Логинов (Тюменская обл) — 7 очков (места: 1-DNS-DNS)
    Семен Сучилов (ХМАО) — 7 очков (места: 9-12-1)
    Кирилл Стрельцов (Москва) — 5 очков (места: 24-2-9)
    Алексей Чулев (ЯНАО) — 4 очка (места: 3-9-10)
    Александр Жирный (Башкортостан) — 3 очка (места: 6-5-19)
    Владимир Семаков (Удмуртия) — 3 очка (места: 4-29-DNS)
    Александр Насекин (Тюменская обл) — 3 очка (места: 35-9-4)
    Валентин Михайлов (Башкортостан) — 2 очка (места: 12-DNS-5)
    Александр Дедюхин (Красноярский край) — 1 очко (места: 30-6-11)
    Иван Галушкин (Ульяновская обл) — 1 очко (места: 28-6-16)
    Сергей Неверов (Новосибирская обл) — 1 очко (места: 15-DNS-6)

    Женщины:

    Виктория Сливко (Тюменская обл) — 12 очков (места: 2-1-DNS)
    Ольга Дмитриева (Ульяновская обл) — 11 очков (места: 1-22-3)
    Маргарита Васильева (Красноярский край) — 11 очков (места: 5-5-1)*
    Екатерина Глазырина (Свердловская обл) — 9 очков ( места: 12-3-2)
    Тамара Воронина (Свердловская обл) — 8 очков (места: 3-4-6)
    Лейсан Бикташева (Новосибирская обл) — 8 очков (места: 6-2-5)
    Ольга Мощенкова (Тюменская обл) — 3 очка (места: 4-10-8)
    Светлана Миронова (Свердловская обл) — 3 очка (места: DNS-14-4)
    Анна Никулина (Новосибирская обл) — 1 очко (места: 11-6-12)

    На ЛЧМ в расписании стоит гонка преследования. Непонятно, зачем на отборочных нужно было бежать масс-старт, а не ГП?

    пенсионерка, спасибо. Молодец Данил— стрелок! В масс-старте зеро.)
    Но в спринте занял 25 место, 4 промаха. В суперспринте тоже не сразу закрыл мишени (2+3).

    Главное ему не мазать на ЛЧМ. Не волноваться в гонке. Стрелять и бежать!)
    Касперович сейчас его тренирует? Держать последний круг фишка его подопечных)

    У Стрельцова даже больше очков, чем у Семёна. НО его, наверное, от сборной заявят.

    Ирсен 28 июля 2019 (19:46) Калинин в суперспринте второй. А в спринте был 25

    vladislav Малеев, спасибо.
    Не особо следила за Калининым. Как он в спринтах выступил?

    Вагин Алексей не участвовал. Он бегунок)
    Почему-то не было братьев Боярских.

    Тюменца, готовящегося в сезоне в сборной страны и допустившего три промаха, обошёл только закрывший все мишени Даниил Калинин, представляющий Санкт-Петербург и Вологодскую область.
    — Большой подводящей работы к этим соревнованиям мы не делали. Поэтому разгонялся здесь уже по ходу гонок. В целом, масс-старт сложился неплохо. Только вот на одной «стойке» я допустил ошибку, промахнулся дважды, сам виноват, оказался не совсем внимательным. Ну, и функционально пока готов, конечно, не оптимально. Продолжаем подготовку к зимнему сезону, — сказал Малеев корреспонденту АСН «Тюменская арена».
    — На последнем круге Калинин удержал перевес с 20 секунд перед вами. Хотя ранее на предыдущих кругах вы отыграли у него очень много.
    — Данил проявил характер, когда чисто закрыл последнюю «стойку» и понял, что близок к победе. Плюс меня на последний круг тоже не вполне хватило. Как я уже говорил, главное – подготовиться к зимнему сезону. Лучшая форма нужна тогда.

    Вера, Зайцева последний раз бежала на ЧР в 2004 году. Шипулин да, появлялся.

    Ирсен, Малиновский и Томшин скорей всего поедут. Малиновский точно хочет ехать.

    Khinskiy, летний ЧР Ольга бегала практически всегда! Да и не было сейчас чемпионата России, в сентябре он будет

    Хински, вам удобно не видеть мои данные выше? :))
    Все для вас! 0_0
    Или у вас по принципу: тут играю, а тут рыбу заворачивали? :))

    Ирсен, на домашний ЛЧМ все выставляют сильнейших.
    И зимний ЧР многие пропускали. Но ведь, не 10 лет подряд.
    Странно, что нет состава от сборной, а по идее он должен был определиться сразу по окончаню сбора.

    Khinskiy, сейчас ЧР? Многие его пропустили. Если не сбор в Тюмени, то и этих не увидели ))
    Шипулин даже на ЛЧМ выступал в 2017 году) Был с медалями.
    Хотя специально не подводился, тоже совпало со сбором — в Чайковском.

    Критикуете Антона Шипулина?) ( (
    В этом сезоне буду тоже критиковать по полной, в случае косяков и неудачных выступлений, всех— ТШ и биатлонистов, и болельщиков... ))

    Вера, Кирилл больше к девушке своей хотел в Раубичи?) Диана Алимбекова его пассия)
    Хотя поучаствовать в ЛЧМ тоже неплохо..)

    Эх, жалко Стрельцов в МС настрелял! Желала ему вчера отобраться на ЛЧМ!
    Можете возьмут в числе двух, больше тут из основы во всех гонках ни кто и не бегал! Матвея да Кирилла...

    Хински, по Зайцевой надо смотреть, а по Шипулину по памяти: сентябрь 2017 в Чайковском, март 2017 в Тюмени и 2018 в Хантах.

    Ирсен, просто ради интереса посмотрите, когда Шипулин и Зайцева последний раз выступали на ЧР.

    Khinskiy, тогда к чему Вы Шипулина и Зайцеву к этим отборочным притянули?)

    Сестрички Кайшевы вон заранее в Сочи выдвинулись... на сбор)

    Предварительный состав озвучен. Ждем оглашение окончательного ;)
    Неплохо увидеть в составе Малиновского. Жаль Малеева, Шевченко нет в списке.

    Марина, не смешите. Участие основы в отборе в Тюмени и не планировалось.
    Сборникам отведена квота в 2 человека и там скорее всего тоже были отборочные старты.

    Основа основы от ЧМ так или иначе отлынивает. ))
    Кто там из здешних «обитателей» Зайцеву с Шипулиным «шпыняет» постоянно до сих пор за это?) (
    Логинов, Гараничев, Малышко, Елисеев, Юрлова, Кайшева и др. из основы тоже не смогли деньги с СБР поделить, потому и «забили» на ЛЧМ, а, Кhinskiy? ))

    У женщин — 5 человек, по критериям прописано — 4, кого-то видимо отсеят. И еще неясно, как дела у Кати Глазыриной с IBU, вроде она сначала призовые должна выплатить. Или это вопрос уже решили?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества