Драчев о претензиях спортсменов относительно контрактов с СБР: «Договоримся в любом случае»

10238rusbiathlon.ru

    Комментарии 238

    Ирсен, конечно моё мне мнение мало что значит. но во многом соглашусь в этот раз)

    Леонид Александрович, и в самом деле мог бы шипулин ещё выступать ) а то видно слава жириновского поманила его ))

    Марина, я не претендую на роль первооткрывателя новости о Шипулине. Я не раз писал о том, что Шипулин явно поспешил с окончанием карьеры, о чём можно только пожалеть. И в данном случае лично у меня теплится надежда, что после данной новости его рейтинг в гонке за место в Думе, естественно, пострадает и у болельщиков появится шанс снова увидеть его на трассах биатлона.

    Валентиновна, прочитала комменты в этом блоге, где вы здесь увидели обсуждение эстафеты ЧМ и «подарка» Фуркада Логинову?

    Всё в подряд мешаете, лишь бы Шипулина зацепить — «барские условия», «сбежал из большого спорта» и другая хрень в вашем исполнении.

    Марина, соглашусь.
    Некоторые словно не смотрели победную олимпийскую эстафету) ( (
    На последней стойке на стрельбище было четыре человека Эмиль, Антон, Симон и Ланди. Пришли группой.
    Первым ушел в гонку Шемпп, следом Антон. Затем Эмиль последним выстрелом начал ковыряться.
    Всё решалось на финише. Антон выиграл!
    Если кто-то из болельщиков до сих пор страдает, что финиш выиграл не Шемпп и верит что Свендсен, не налажав на стрельбе, мог вырвать победу, то это их проблемы.
    Не сбылась мечта — бывает..)

    Также мне не нравится, что некоторые тыкают допингом Логинову.
    Мы не знаем, как и что было.
    Да он виноват, но в какой мере, нам неизвестно. Он отбыл дискву, не сломался и радует нас своими успешными результатами.
    Что бить по больному? Это, в какой-то степени, низко.
    Имхо.

    Причем здесь, что указал Шипулин в декларации, регистрируясь в кандидаты? Если это действительно так...)
    Главное, всё указывать в налоговых декларациях. Что обязаны делать ВСЕ граждане нашей страны. )

    Леонид Александрович, Вы уже опоздали со своей ссылкой -Борис Вас уже давно опередил.)
    Главное, чтобы Антон со всех своих доходов все налоги платил. У налоговой инспекции к нему есть притензии?)
    Хотя не спорю-такое «укрывательство»-если это действительно было так на самом деле и это не выдумки интернет-изданий-Антона не красит.

    Саша же, по-сути, тоже от СВОИХ денег отказаться не хочет и из-за этого с СБР «воюет», а на за интересы «народа»«грудью» встал, то бишь-ВСЕЙ команды. ))

    Ребята, ну что вы завелись, кто круче Логинов или Шипулин. Шипулин просто почувствовал, что с новым руководством ему уже не будет той «лафы», что была прежде и решил вовремя смыться, тем более что и случай с депутатством подвернулся. Не знаю все ли видели новость, как ещё не успев стать депутатом будущий претендент на место в Думе уже показал, как нужно скрывать свои доходы. То ли ещё будет в Думе и неизвестно кто там будет круче среди однопартийцев, Драчёв или Шипулин. zen.yandex.ru

    Борис, Вам отвечу: Ланди так-то проиграл финиш и Шемппу и Шипулину в той эстафете. Без всякого «застрела», как у Свендсена-росто «ногами».
    Это к вопросу о лучших финишерах.)
    После ОИ, с того самого момента, им стал как раз Шипулин. Во всяком случае-лучшим из всез 4 участников финиша эстафеты в Сочи.)

    Простите, неубедительный аргумент Вы привели.)

    Валентиновна, успокойтесь-Шипулин ушел из спорта непобежденным Логиновым.
    Нечего там ему болельщикам Антона «не прощать». )

    Но Вы можете считать как Вам угодно. ))
    Всего доброго Вам!
    А Логинову-новых спортивных успехов!

    Марина, бесполезно. Это диагноз.

    Марина, к вашему сведению.

    Я не являюсь чьей-либо персональной болельщицей ))

    Поэтому, я оцениваю конкретные поступки людей. И говорю, нравится мне тот или иной поступок или нет.
    А вы лоб расшибаете за Шипулина. Для вас лучше нету того свету! Но это только для ВАС и других его почитателей.

    Ну что поделать, если мне нравится в обсуждаемой ситуации позиция Логинова? Имею право.
    Позиция других спортсменов отличается тем, что они уже подписали контракты, а затем лишь приступили к обсуждению.
    Ну что поделать, если мне и другие его поступки нравятся? (его, типа, допинг под большим вопросом и сомнением для лично меня)
    Ну что поделать, если я в недоумении от позиции Елисеева? Имею право.
    Ну что поделать, если мне нравятся Акимова, Старых, Миронова и т. д.?
    Но это не говорит, что я буду молчать, если другие их поступки мне не понравятся, как в случае с тем же Елисеевым.
    Ну не нравится мне, что парень засел в кусты. Тоже ведь был недоволен. А до этого он мне всегда нравился. Ну так бывает.
    Мне очень нравятся поступки Бабикова. При этом, я категорически не приняла его отсиживание на КЕ. Возмущалась.
    Мне симпатичен Гараничев со всеми его странностями. При этом, я обсуждаю и те моменты, которые вызывают вопросы.
    Они публичные люди и должны быть готовы к обсуждению публикой своих персон и своих поступков, как положительных, так и отрицательных.

    И замечу в конце. Логинов тоже, как и Шипулин, боролся в эстафете на своём этапе не с одним Фуркадом. )) Но мы же говорили о тех иностранных спортсменах, кто нашим «помогал» прийти к медали. )) А там были эпизоды и на других этапах, и в других эстафетах, и с другими спортсменами.
    Но шипулинских больше всех волнует Логинов.

    Ну не могут некоторые шипулинские простить Логинову, что их любимец быстро ушёл в небытие из-за быстрой и достойной замены ему этим спортсменом. Ну что поделать? Так бывает.
    Вы-то его все равно будете почитать. И никто вам не сможет в этом мешать.
    Ну и не принижайте заслуги других спортсменов. Их заслуги — без созданных персональных спецусловий.

    Марина, естественно, финишный отрезок выиграл бы Свендсен, в то время Эмиль и Ланди были лучшими финишерами.

    Иван Похмельев, уже попила. ))
    Но за совет-спасибо! Пожалуй, я ему и последую.)

    Марина, бес-по-лез-но! ( (
    И бессмысленно: альтернативную логику оспорить невозможно. ))
    Не тратьте своё время. Лучше чайку выпейте. ;)

    Валентиновна, плутаете Вы, гнобя постоянно то одних, то других спортсменов, обьявляя то одного, то другого спортсмена то блатным -в этом «ранге»у Вас уже половина сборной перебывала- то намекая на трусость кого-то, лень.. и прочие «грехи». Вот даже в этом блоге Вы «прикопались»уже не только к Шипулину, Вам уже и Елисеев, например, чем-то не угодил, лишь Логинов, по-вашему-страдалец, честный «рыцарь», труженник и пр.
    На что Вам болельщики уже не раз отвечали, что в сборной нет лентяев, там все-труженники, иначе бы не смогли достичь уровня сборной и бегали бы тогда на первенстве«водокачки».
    И никто бы тут о Логинове во время дисквалификации особо и не вспоминал, если бы Вы-его болельщица, здесь не возносили его «страдания»и «заслуги»до небес, принижая других спортсменов, и считая финансовые траты на них.
    Я ведь не зря написала чуть ранее, что этим Вы только притягиваете негатив в сторону Логинова, но Вы упорно этого не хотите понимать. Дело Ваше.
    Знаете, иногда чрезмерная любовь убивает.

    Нет, я не хотела бы чтобы он был изгоем, но Вы же любите считать бюджетные траты на других?
    Любите и делаете это постоянно.
    Задам Вам ваш же вопрос: без Вас в этих тратах не разобрались бы?

    Вот я и подсчитала траты на вашего любимца. В том числе-траты СБР, когда выплачиваются«»допинговые« штрафы. Или это не касается трат на других сборников?
    Что не так?)

    А Ваши слова про то, кто-то ждал Логинова в сборной все три года -это лирика, к финансам не относящаяся.

    В эстафете в Сочи к финишу уходили два спортсмена одновременно-Шипулин и Шемпп, если не считать ещё и Ланди за спиной. Ланди проиграл задолго до финиша, Антон выиграл эту очную борьбу у Шемппа, выведя команду с 3-го места, на котором она пребывала до 4 этапа, на первое.
    Об этом твердят его болельщики.
    Но Вы упорно твердите за Свендсена, которого догнали уже к первой стрельбе и Ланди, и Шемпп, и Шипулин, и он больше в лидеры не вырвался ни разу, даже после удачной стрельбы »лежа«, но, конечно же, по Вашей«удивительной»логике, Эмиль непременно бы выиграл бы финишный отрезок гонки у всех, если бы не »застрелился". На чем, интересно, основано это утверждение?

    Шемпп -то Вам чем не угодил, что Вы его в той эстафете в упор не замечаете? На него СБРовские деньги ведь не тратили. ))

    Ирсен, Ну во-первых. Не я начинаю разговоры о Шипулине.
    Но когда шипулинские начинают кого-то из спортсменов принижать (Вера, например), типа: Это не Логинов привёл команду на ЧМ к медали, а Фуркад помог. Грех не заметить, что Шипулину в эстафете на ОИ-2014 таким же образом помог Свендсен. Значит, рассуждая таким образом, не Шипулин герой ОИ-2014. Но тут уж Вера несогласна.

    Все успехи в эстафетах приписывались одному лишь Шипулину. Это неправильно. Успех в эстафете не может принадлежать одному спортсмену. Об этом я и говорила. Неважно какая фамилия.
    Там всегда были парни, которые до него подтягивали команду ближе к пьедесталу. Тот же Малышко. Поэтому шипулинские болелы уже всех притомили.
    А личных титулов на ГС Шипулин так и не заработал, даже при наличии ИП, да и вообще личных медалей на ГС во время ИП негусто — одна и в самом начале ИП. Подчёркиваю: речь только о периоде ИП с 2014 года.

    Марина, речь вообще шла о сборной. Поэтому странно, что вы перекинулись на региональный уровень. Или по сборной предъявить нечего было? Ну уж плутайте везде и всюду без меня.
    Я думаю, Тюмень знала на что шла. Это уже частное дело либо региона, либо личных спонсоров спортсмена, либо почитателей его таланта. Какая мне разница? Я не знаю подробностей того, чем занимался Логинов во время дисквалификации и кто его поддерживал. А вы бы хотели, чтобы он был изгоем? Ведь никого так не волнует вопрос как жил, чем занимался и как тренировался Логинов, как волнуются по этому поводу именно шипулинские. У нас даже убийц и насильников содержат в государстве в тюрьмах, к вашему сведению. Разберутся между собой без нас. Главное, что они нам сохранили талант Логинова, за что им огромное спасибо.
    И спортсмену большое спасибо за СИЛУ.
    Я знаю многих простых обычных болельщиков, кто ждал его персонально все три года, верил в него, кто-то, возможно, поддерживал. Александр оправдал их чаяния и надежды даже при всех отягчающих обстоятельствах, что сложились вокруг него по возвращению.

    Ну а штрафы за Логинова, я так поняла со слов шипулинских, СБР будет выплачивать пожизенно- 6 сезонов уже прошло. ( При том, что Логинов в то время не успел толком появиться на КМ). Но СБР до сих пор всё платит и платит эти штрафы, и всё за Логинова, в том числе? Хмм ))

    Валентиновна себе не изменяет, все темы переводит на обсуждение Антона Шипулина, демонстрируя своё предвзятое отношение.
    В надежде, что это поможет Логинову договориться с Драчевым или очередной выплеск накопившегося...?) ( ( (

    Валентиновна, дорогая«дедка»-коль Вы себя к «бабкам» не причисляете!)-Вы бы хотя бы внимательно прочитали мой пост, прежде чем в «атаку»-то идти со своими«напоминаниями». ))

    Где там о сборной страны?

    Там о спортсменах сборной Тюменской обл.
    На их подготовку область средства и выделяла, чтобы они отстаивали ее интересы на соревнованиях разного ранга. Но часть этих средств Тюмень еще отдавала на содержание-весьма неплохое!- и тренеровки дисквалифицированного спортсмена. А могла бы эти средства тратить на своих действующих на тот момент спортсменов? Могла, но..

    Вы же любите сокрушаться об «обездоленных»Шипулиным сборниках? При том, что он же и приносил больше всех медалей и очков, а значит и средств в казну СБР все эти 4 года ИП.

    На Логинова тоже тратились бюджетные средстваТюменской обл.
    Но какую отдачу Тюменская обл. получила за почти три года дисквалификации от Александра, раз уж Вы беретесь подсчитывать КПД от трат на того или иного спортсмена?
    А какую -сборная за 4 года от ИП Шипулина?

    Я уж не говорю о том, что СБР еще нужно выплачивать немалые штрафы за допинговые«залеты»наших биатлонистов, в числе которых и Саша.
    А ведь эти деньги тоже могли бы пойти на обеспечение сборников страны, о которых Вы так «заботитесь, вспоминая ИП Антона,»разорившего«СБР.

    Или у Вас «там»- вижу даже невидимое и считаю, а «тут»- не вижу ничего, и считать не умею и не хочу?

    Почитала комменты...
    Неправильный я человек..
    С огромными хотелками в своей работе ))

    Хочу:
    - правильно работающую вентиляцию..
    - качественного обслуживания сервисинженеров ( а не сама как в фильме «Москва слезам не верит» ))
    - нужного оборудования и материалов, а не того, на что хватило денег и умения закупать..
    - возможности учиться и повышать квалификацию
    - еще хотя бы одного сотрудника
    - решения вопросов по работе с обсуждением возможностей
    - пригодных условий (с отоплением, водой и т. д..)
    - уважительного отношения

    При этом понимаю возможность своих ошибок и проблемы руководства..
    Что могу предложить взамен..
    Полную отдачу в работе, ответственность за нее.. работу на благо..
    Понимание того, что не все сразу и возможных неурядиц..

    Забыла..
    еще хочу не только своей ответственности..
    Хочу выполнения обязательств со стороны руководства..
    Хочу заботы и защиты.. без унижений и вранья...
    Вот такая женщина.. че-то все хочу..
    Да... оплату хочу хорошую.. за тяжелый труд.. за испорченное химией здоровье.. за отмену вредности..
    Хочу премию (по возможности) и согласна на лишение за собственный косяк..
    Рвач я какой...
    Жирую, получая зп..
    Каких-то еще хочу благ...
    Есть зп и надо бы мне успокоиться..
    А еще вспомнить, что я не доктор наук (без обид, но всяких докторов видела и как они докторами стали)..
    Вспомнить, что разбила посуду ( например), переживая из-за гадкого языка.. или поклепа..

    И имея условия какие есть- заткнуться и вкалывать..
    А то страна большая, очередь спецов же..

    Спрашивайте, дорогие, не забывая предоставленные условия тоже..
    А если проблемы у двух сторон- обсуждайте и договаривайтесь..
    И несите ОТВЕТСТВЕННОСТЬ..
    Тогда с пониманием лучше будет, на мой взгляд..

    veterok, мне, например,«вечные»наезды Валентиновны на Шипулина ни чуть не мешают быть на стороне спортсменов, а значит и Логинова, в споре с СБР.
    Всегда стараюсь помнить; что спортсмены не в ответе за то, что их фанаты бывают ну очень! необъективны к другим спортсменам.
    Ну «мстя»у них такая! ))

    Не могу согласиться с тем, что максимальные условия для Шипулина позволили нам дождаться от него максимальных результатов. Его результаты могли быть и выше. Да комфорт при ИП помешал. ИМХО.

    Лукас Хофер, Доминик Виндиш, Лиза Виттоцци и  Доротея Вирер в Италии образуют отдельную элитную группу. Вполне работающий способ добиваться результатов. Нужно работать рационально. Все эти разговоры про народность и справедливость пустое сотрясание воздуха. Нужно стремиться доступными методами к максимальному результату. sport.rambler.ru

    ну вот такой союз за логинова был и забыли про это из шипулина ))

    zakol,
    фамилия Шипулин напрочь ВАМ отключает мозги, хотя с логикой и фактами изредка бывает и не так туго! А про систему ваших доказательств, касаемо Шипулина, промолчу, чтобы не обидеть (помню-помню, про все яйца в одну корзину). Я, прям, готова сщаз слезу пустить по спартанским условиям, о которых все уши прожужжали, неспособные в «силу» своей «логики» и фактов понять, что речь всегда идёт о периоде после ОИ-2014 до завершения спортивной карьеры., а не 2013 годе. Харош, как с белым флагом носиться с шипулинскими спартанскими условиями. Так вы можете обнаружить отсутствие даже тугой логики совсем! АГА! ))

    И где это Шипулин оправдал индивидуальную подготовку, если у него отсутствуют личные медали на ГС?
    И зачем это Логинову оправдывать ИП, если он даже не претендует на неё?
    А вот по Юрловой согласна, даже с тугими мозгами ))

    Валентиновна, да, неужели Вы дедка. а не бабка?!

    На завалинке-то на одной сидим — РБ называется!

    Марина, Lyuda, дорогие! Как финансирование Логинова Тюменью, могло ущемить финансирование российской сборной во время его дисквалификации? И как это могло отразится на мужестве и героизме спортсмена в любую сторону, хоть в положительную, хоть отрицательную? Вы мне напомнили сейчас бабок на завалинке, щебечущих всё, что взбредёт на ум, к месту и не к месту.

    Lyuda, о, как интересно. Про оплату на «героизм».
    Да, в нечеловеческих условиях пришлось Саше «выживать» в Тюмени! А главное -за«свой счет» ))

    Фамилия Шипулин напрочь отключает Валентиновне мозги. Хотя с логикой и фактами у неё всегда туго. Сколько лет доказывала, что Логинова кто-то заставлял использовать допинг и его несчастного просто запугали. Нынешний же скандал показал, что он ничего не боится. Падение результатов Шипулина было бы за счастье остальным нашим спортсменам. Говоря про «барские» условия в группе Шипулина не надо забывать о её спартанском существовании в первые годы. Не надо забывать и о том, что парня из народа Логинова пару лет дисквалификации персонально содержали вообще без всякого результата. Ещё могла бы Валентиновна сказать, что Фуркад просто много лет топтался на месте, не поднимаясь в рейтинге. )) Вот вам вся система «доказательств» Валентиновны.

    В общем случае индивидуальная подготовка всегда эффективнее. Вопрос только в финансах и в том, на сколько результаты оправдывают затраты. Например Шипулин, Логинов, Юрлова дополнительные результаты оправдывают. Но в каждом конкретном случае нужно просчитывать соотношение результаты/затраты и возможности финансирования.

    Валентиновна, как писала газета СПОРТ день за днём:
    «... Коллеги со Sports.ru раскопали, что он получал ежемесячные стипендии от Тюменской области и оплачиваемые сборы в группе Максима Кугаевского. Естественно, это ускорило его возвращение в сборную России.»

    Вот откуда взялось мужество и героизм выходца из народа во время дисквалификаци. Ему и за него всегда платили.

    пионер, Спасибо.

    Валентиновна, насчет аналитики пока промолчу, но логика несомненно присутствует, не могу не отметить факт ))

    Lyuda, речь шла о последнем сезоне перед ОИ в Корее, а не в Сочи. Именно тогда поднимался вопрос о целесообразности продолжения ИП спортсменом, поскольку, личные медали на ГС отсутствовали, а финансовые возможности СБР обеспечивать ИП спортсмену, резко сократились.

    Вопросы вы мне задаёте, а не я вам.

    Валентиновна, это вообще-то Ваши слова:

    «Lyuda, конкретный пример! Шипулин заявил перед ОИ сезоном в открытую, что если ему не предоставят перед ОИ-сезоном ИП, то его результаты точно покатятся вниз. То есть без ИП спортсмен неспособен был показывать высокие результаты? И несмотря на уже финансовые трудности, Кравцов вынужденно предоставил ему ИП, только результаты всё равно покатились вниз...»

    На ИП Шипулин ушёл в 2013 году, т. е. до ОИ-2014.

    Перегуляли на свежем воздухе? Понимаю, кислородный удар. К Вам больше вопросов нет.

    Lyuda, я вообще ничего не перепутала. Я вела разговор с вами по первому успешному сезону обоих спортсменов, когда они оба оказались в тройке тотала. Только один этого смог добиться только при ИП, а затем шантажировал, что если его лишат ИП, значит и результатов не будет. Другой — без неё, при особо отягчающих вокруг него обстоятельствах.

    Я рассматриваю ситуацию после ОИ-2014, вы же без конца аппелируете ко времени до ОИ -2014. Ну сколько же можно? Кто бы там слушать стал Шипулина до ОИ-2014? А вот Путрова — да! Крепкий дядька и пробивной оказался. А так неизвестно, где бы был Шипулин и с какими успехами по завершении карьеры, если бы не его личный тренер, а также не ИП при полном востребованном комфорте спортсменом, ставшем ОИ-чемпионом.

    Поэтому, мне совсем неинтересен Шипулин, как лидер, при тех барских условиях, созданных лично под его хотелки.

    Мне куда интереснее Логинов, как лидер, сформировавшийся в условиях, как у всех. Как лидер, вышедший из «народа». Как лидер, который дополнительно по своей, либо не своей вине, вынужден был отстаивать своё лидерство при более драматичном сценарии, нежели кто-либо другой. Ну такая выпала ему судьба.

    Я просто всегда восхищаюсь сильными личностями. И не интересуюсь теми, кто «выплывает» из тепличных условий. Ну что тут поделать? Если бы Шипулин всё то же самое показал при тех условиях, что были и у остальных ребят, то восхищалась бы им ничуть не меньше, а может и больше. Но Увы!

    Lyuda, не тратьте время зря на споры с Валентиновной о Шипулине-бесполезно. Весь сайт в курсе ее негативного и давнего отношения к нему.
    Если человек даже не в курсе того, что Антон пришел к Кравцову с идеей ИП ПОСЛЕ ОИ, в ранге ОЧ, по окончании сезона 13/14 (о чем и тот же Кравцов рассказывал в интервью) и сочиняет свою историю «о требованиях», то какой смысл что-то доказывать?
    Ну молится человек на Логинова,«топчась» по другим при этом-ну и пусть себе.
    Что это меняет в реальности?)
    Лишь только лишний негатив в адрес Логинова притягивает. Неужели не понимает?

    А время всех расставит по местам, заслугам и результатам.

    Валентиновна, Вы опять всё перепутали. До ОИ-2014 Антон ушёл в группу биатлонистов, бывших на самоподготовке.

    «За четыре месяца до Олимпиады в Сочи Антон Шипулин отказался от централизованной подготовки в составе сборной России под руководством Николая Лопухова. Он присоединился к группе спортсменов, находящихся на самоподготовке.

    «Личный тренер спортсмена Владимир Путров обратился в тренерский штаб с просьбой дать Антону Шипулину возможность готовиться по индивидуальному плану, — цитирует председателя тренерского штаба Виктора Майгурова Biathlonrus.com. — После консультаций с руководством Минспорта и специалистами из аналитического управления ЦСП тренерский штаб согласовал просьбу личного тренера Шипулина. Антон, действительно, специфично реагирует на высоту и другие нюансы подготовки, поэтому мы приняли решение одобрить переход спортсмена на самоподготовку».

    Призер Олимпийских игр и чемпионатов мира Антон Шипулин вместе с группой, в которую входят Иван Черезов, Максим Чудов, Максим Максимов и Сергей Бочарников, 6 октября начнет тренировочный сбор в Финляндии. Основная сборная в это время будет находиться в Рамзау на высоте 2700 метров.»

    Lyuda, конкретный пример! Шипулин заявил перед ОИ (Корея)- сезоном в открытую, что если ему не предоставят перед ОИ-сезоном ИП, то его результаты точно покатятся вниз. То есть без ИП спортсмен неспособен был показывать высокие результаты? И несмотря на уже финансовые трудности, Кравцов вынужденно предоставил ему ИП, только результаты всё равно покатились вниз.

    Короче шантаж чистой воды. Остальные примеры ищите сами. Вам их много раз уже приводили, но вы как снова с неба упали. Ищите высказывания бывших именитых спортсменов по затратам на этого спортсмена. Просмотрите видео, где Крючков с Гербуловым курсировали по этапам в в качестве нянек избалованного спортсмена и т. д. А я уже предпочту в выходные- солнце, воздух и воду, нежели толочь с вами лично воду в ступе.

    Люди! Остановитесь!
    Не оскорбляйте других, не злорадствуйте!
    Приведу всего лишь ОДИН, по данной теме- «подписания контрактов», пример НЕпоследовательностИ руководителя СБР.

    6 июня появились в сми ПЕРВЫЕ сообщения:
    «Гараничев остался ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто не подписал контракт с Союзом биатлонистов России»

    Лишь спустя 2 дня, 8 июня, когда Женю в сми вываляли в «грязи», подал голос Драчёв:
    «... Гараничев контракт видел, но мы не видели Гараничева. Если Гараничев в Чайковский приедет, там и будем разговаривать. Первые сборы он пропускал.»
    Напомню, первые сборы и Гараничев, и Малышко с Логиновым, Елисеевым пропустили..
    И лишь 24 июня:
    «Гараничев подписал соглашение с Союзом биатлонистов России, Логинов – нет»

    «Ранее сообщалось, что Гараничев был единственным, кто отказался подписать соглашение...
    Гараничев встретился с президентом СБР Владимиром Драчевым на сборе в Чайковском и подписал документы после встречи.
    Однако, как утверждает ТАСС, на данный момент контракт не подписал лидер мужской сборной Александр Логинов. Отмечается, что он хочет проконсультироваться с юристами.»

    Сколько ДЕЗинфо от руководителя?
    И почему Драчёв во всех конфликтах через кого-то общается?

    Что плохого, что при подписании юридически слабо подготовленного контракта, спортсмен хочет проконсультироватья?
    Как мы уже теперь знаем (опять ДЕЗинфо руководителей СБР) хоть и подписали контракты, но несколько биатлонистов не довольны, не согласны по логистики, сборам, обеспечению...
    И ещё.
    У Логинова есть определенные обязательства перед спонсорами, и, будучи человеком слова, он выполняет данное им обещание.
    Что плохого?
    Это порядочность: быть обязательным и последовательным.
    Как и у биатлонистов-Малышко, Гараничева, как выяснилось. Только их, простите, прогнули... и теперь уже Логинова обвиняют во всех «смертных грехах».
    Выходит, нам руководство СБР выдаёт выгодную им инфо, потом оправдываются... болельщики уточняют истину из каких-то других источников.
    Так давайте более корректно, без оскорблений, грубостей, накатов на спортсменов и друг друга обходиться... самим же потом неловко будет.

    Lyuda, а зачем доказательства, нужно просто брякнуть походя. Где требовал? Зачем? Плевать.

    Недален, ну зачем тащить сюда этого клоуна (плохого!) с его троллингом?)

    А так, согласна с Вами-хочется позитива от биатлона, а не сплошных скандалов.
    Даже уже сезон не ждешь с нетерпением, как раньше, из-за этих склок.
    Биатлон за ними потерялся! ( (

    И это всё благодаря одному (!) году правления Драчева-вот «спасибо »ему -и Гу -за такую «популяризацию»биатлона! ( (

    Хорошо хоть есть другие интересные виды спорта, приносящие позитив и радость болельщикам!)

    Что-то хочется уже позитивных новостей за биатлон. Негатива уже перебор. Замши бы какой-нибудь уютной.

    Нашёл. Биатлонистам купят аэропорт.
    championat.com

    Ирсен, бонусы ИБУ должны идти на развитие спорта в стране, а не на хотелки топ-спортсменов, так как спортсмены получают от ИБУ личные призовые. Во-вторых, в прошлом сезоне все бонусы ушли за допинговые долги и оплату рабочих всяких групп.

    Валентиновна, приведите конкретные примеры требований Шипулина после ОИ.

    Валентиновна 16 августа 2019 (22:22) 10 июня Матвей давал интервью: Российский биатлонист Матвей Елисеев считает, что трудовой контракт, который он подписал с Союзом биатлонистов России (СБР), нуждается в корректировках.

    — Контракт я подписал. Мне же проще из Москвы приехать в офис СБР и поставить подпись. Нам, спортсменам, пришлось подписать этот документ. Но вопросов у меня по данному документу достаточно. Я бы хотел провести еще одну встречу с руководством СБР и внести некоторые корректировки. На мой взгляд, сейчас контракт составлен несколько однобоко. Информации о том, кто не подписал контракт, у меня нет. Вообще, за то время, что я в сборной России, мы впервые подписываем такой документ, — сказал Елисеев

    Lyuda, речь идёт об одном сезоне, всего лишь. Поскольку, некорректно в данный момент подводить итоги достижений за всю карьеру, поскольку Логинов выступает.

    Шипулин только и делал, что после ОИ выдвигал требования по ИП, словно единственный ОИ-чемпион.

    И последнее. По допингу тоже рано подводить итоги. Кто есть кто? Впереди нас ждёт много ещё чего по этой теме.

    Валентиновна, достижения в спорте на сегодняшний день у Шипулина и Логинова просто несравнимы. Поэтому, сравнивать этих биатлонистов некорректно. Это раз.
    И, второе, Шипулин, пошел на самоподготовку, не выдвигая, никаких требований.
    И, третье, Логинову не мешало бы умерить свой денежный аппетит, ещё не забыто его жульничество с допингом.

    LORD1970, Во-первых! Логинов не тре. бует для себя лично от СБР больше, чем всем остальным!.
    Ну а если он имеет спонсоров больше, призовых больше, благодаря результатам своего личного труда и при совместной подготовке вместе с командой, то и зарабатывать должен соответственно. Кстати! Вы и не заметили, что вместе с ним выдвигают те же требования и другие спортсмены?

    Во-вторых! Шипулин для получения таких же высоких результатов в СЕЗОНЕ, выдвигал требования для создания ему лично условий по ИП, и требовал для себя дополнительного финансирования, большего, чем всем остальным. Разницу чувствуете?
    Шипулин, имея наверняка, спонсоров больше, чем Логинов, или примерно одинаково, не захотел тратить свои личные доходы от спонсоров на создание условий комфорта для себя лично.

    Логинову же, как и другим спортсменам вместе с ним, предложено свои лично заработанные средства, вносить в какой-то общаг, в процентном соотношении от их доходов. Кто больше зарабатывает, тот больше вносит. При этом сам Драчёв и его партия в Госдуме голосовали против прогрессивной шкалы налога. При всём этом, спортсмены должны решать лично вопросы с логистикой, экипировкой и т. д.
    Вы вроде не настолько глуп. А разницу эту никак не способны понять.

    Что ж, тогда Шипулин сбежал из большого спорта, узнав о невозможности создания для него лично дальнейшей ИП? Что ж, он не стал тратить свои личные доходы, которых, по его словам, ему хватит до конца жизни теперь?

    Екатерина, Ну Акт по передаче-приёму экипировки должен был быть в любом случае. А почему его нет и почему СБР его не хочет предоставлять спортсменам, не задумывались?

    Ну и обеспечение работодателем всем необходимым сотрудников для осуществления ими трудовой деятельности, прописано на более высоком уровне, нежели контракты с СБР, как и составление Актов по передаче-приёму экипировки.

    И по Елисееву. ОН, кстати, собирался там, что-то обсудить после уже подписания контракта с СБР, стал с чем-то несогласен. Что теперь?

    Екатерина, 16 августа 2019 (16:57):
    «Если сложить суммарно короткие комментарии других болельщиков за сутки, то я проиграю. Просто нет времени сутками на сайте сидеть. Я уж зараз...»

    «С утками»... Большак вверх. Прям в зеницу шутка. Пырскаю ото смеха... :)
    __________
    Хи, хи...
    «Ужом на сковородке», Драч, не юли.

    «Российский биатлонист Александр Логинов и другие спортсмены национальной команды рассказали, в чем их не устраивает текущий контракт от Союза биатлонистов России. Письмо спортсменов с претензиями к СБР опубликовал портал Sports. ru.

    Согласно обращению, договор с СБР не является трудовым, поэтому команда ставит под сомнение необходимость его заключать. Также в договоре преобладают права Союза, а также обязанности Спортсменов. Однако обязанности СБР носят лишь декларативный характер, как и права спортсменов.

    По обязанностям СБР, прописанным в контракте, часто происходят «срывы», к примеру, спортсмены имеют претензии к организации тренировочных сборов. В связи с этим спортсмены *** внести ряд изменений в договоры, которые смогут уравнять права и обязанности сторон, а также обеспечить защиту спортсменов. В противном случае биатлонисты будут расторгать договоры через суд.

    В настоящий момент только один биатлонист сборной России находится без контракта, это Александр Логинов. Он отказался от подписания соглашения.»

    Отсюда:
    yandex.ru

    Вот молодец Валентиновна! Как Шипулин хотел ИП, так ирод проклятый! Как Логинов бабла на ровном месте слупить хочет, так молодец — свое... заслужил... Вот — объективность в чистом виде ))

    А Драчев молодец — не гнется под хапуг! «... если ты не подписал договор, то не будешь выступать...» Коротко и ясно! Респект СБР!

    Валентиновна
    Стесняюсь спросить, а в на каком основании спортсмены чего-то будут отсуживать у СБР?
    Контрактов — НЕТ, значит, отношений — НЕТ. Если две стороны ДОКУМЕНТАЛЬНО ничего не связывает, Извините, оснований для взысканий — НЕТ. ОЧЕНЬ «грамотный подход у спортсменов к решению возникшей ситуации»!

    Елисеев? Надеюсь, что ЭТО не заразно. Потому, что у некоторых есть головы на плечах, и есть ПЕРСПЕКТИВА в карьере.
    Понимаю, почему возбудился ЛОГИНОВ. Возомнил. По мне = РАНО. НЕОБДУМАННО. Но... В тихом омуте... Так всегда и бывает.
    Не понимаю, почему возбудились остальные трое.. Камикадзе, блин. Ни результатов, ни перспективы.

    Екатерина,
    Смею предположить: если парни *** список, Акт приёма -передачи этой спецодежды, с прописанной датой, то значит, экипировка предоставлялась не в полном объёме. Возможно, через АКТ они хотят в суде, например, доказать обеспечение СБР обмундированием и инвентарём не в полном объёме. А также хотят представить затраты на недостающее обмундирование своих личных средств и выставить требования о возмещении расходования этих личных средств.

    Грамотный подход к решению возникшей проблемы у спортсменов. Для того, чтобы предупредить повторение ситуации в наступающем сезоне. Раз Голиков сказал всё по закону, то значит всё по закону для обеих сторон, а не только для чиновников и в их интересах, как обычно водится в нашей стране.

    Так. А меня интересует позиция Елисеева Матвея. Он, в отличие от остальных спортсменов, был всем обеспечен? Или решил загрести жар чужими руками, а пока отсидеться в тихой гавани? Кто может прояснить ситуацию?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества