Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Александр Логинов: «Я такой человек: буду до конца вместе с командой, буду отстаивать её интересы»

  • 23 августа 2019 (15:05, пятница)
  • 19
  • 197
  • rusbiathlon.ru
Александр Логинов: «Я такой человек: буду до конца вместе с командой, буду отстаивать её интересы»

Лидер сборной России Александр Логинов дал большое интервью sports.ru, в котором пояснил свою позицию, почему до сих пор не подписал контракт с СБР.

— По информации в СМИ, письмо о несогласии с условиями контракта подписали вы, Гараничев, Малышко и Бабиков.
— Нет, это письмо подписала вся команда. Все 8 человек.

— Чем именно не понравился договор?
— Есть вопросы, которые нужно переформулировать. Мне кажется, это легко решить, если сесть за стол переговоров и не общаться ультиматумами. Пять пунктов — обязательства СБР и две страницы — обязательства спортсменов. Но это скорее, забавная деталь. На самом деле, пообщавшись с юристами, я понял, что это, по сути, договор не между спортсменом и СБР, а договор, регламентирующий спонсорские обязательства СБР. В котором мы — участники, но почти не имеем прав. Такая улица с односторонним движением. Я вообще не согласен с тем, чтобы акцентировать внимание только на спонсорских местах. У кого-то из парней вообще нет спонсоров, но они тоже недовольны. Например, если внимательно прочитаете договор, то обратите внимание: только спортсмены обязаны не распространять сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию СБР. А сотрудники СБР — им все можно? У них нет никаких обязанностей и ответственности? Мы помним, как морально пострадали спортсмены, когда СБР выносил ненужные подробности про Гараничева, когда в красках расписывал про «отказ» Бабикова приезжать на эстафету в Хохфильцен, хотя это вообще смешно. В СБР должен работать пресс-атташе и существовать четкий регламент общения с прессой — для тренеров, спортсменов, руководства. Сейчас этого нет. Часто случаются недопонимания, лишняя информация утекает из команды. Естественно, это напрягает.

— В письме есть момент: «срываются запланированные тренировочные сборы». Где и кто виноват?
— Я никого не обвиняю, потому что сборы финансирует ЦСП, но СБР пишет планы, договаривается и, как прописано в договоре, «организует подготовку». Так вот, в июле у нас по плану стоял Питер, где есть лыжный тоннель. Детали этого сбора, его важность мы обсуждали с тренерами в начале лета. Но в последний момент нам сообщили: едем не в Питер, а в Тюмень. Я, как спортсмен Тюмени, всегда рад потренироваться дома, у нас отличные условия. Но в июле в Тюмени нет снега, там нельзя проводить комплексные лыжные тренировки. А в Питере можно, и это важно: я уже пробовал так готовиться к сезону, и мне это подходит. И не только мне. Откладывать переход на снег до осени — неправильно. Так уже никто не делает. А переход на лыжи с роллеров — всегда тяжелый: другая техника движений. Чем быстрее проходит такая вкатка, тем лучше. Я раньше и сам приезжал на межсборье в Питер за свой счет, чтобы почувствовать снег. Наверное, и сейчас бы спланировал так работу, если бы заранее знал, что мы туда не едем. Но нам об этом сказали буквально за неделю-полторы.

— Помимо оргвопросов есть проблемы с экипировкой?
— Ну начнем с того, что экипировки на этот сезон у нас нет. И никто не говорит, когда она будет. И будет ли вообще. В конце августа нам привезли несколько наименований — там были шорты, пара футболок, носки etc. Зимой выдали другой комплект, но там не было, например, утепленных жилеток. Мне перед этапом в Нове Место прислали черную теплую куртку, но я же не один в команде. И мы об этом не раз просили. Или нужна пара комбинезонов, как объяснял белорусский биатлонист Чепелин — не потому, что так хочется: просто бывают этапы, как в Оберхофе, когда на пристрелке льет дождь или сыплет мокрый снег, а через 30 минут — старт. Не выйдешь же на гонку в сыром костюме? Элементарно не согреешься.

— Что не так с логистикой?
— Есть показательная история: у нас заканчивался сбор в Контиолахти — те, кто отобрались на Кубок IBU, оставались в Финляндии. Те же, кто отобрались на Кубок мира — должны были лететь на следующий сбор в Обертиллиах. Про это мы узнали накануне, за 2-3 дня, потому что состав финализировался. Нам сказали: покупайте билеты до Вены за счет региона или за свой счет. Мы посмотрели: билет из Йоэнсуу до Австрии от 40-50 тысяч. В итоге с Димой Малышко рванули в Питер и на следующий день вылетели в Вену — так получилось намного дешевле. Или еще пример: у нас был новогодний сбор в Хохфильцене, и нам не заказали трансфер из Вены. Мы прилетели, получили сумки, и нам говорят: «А трансфера не будет, добирайтесь как-нибудь сами». Не вопрос, если бы мы знали заранее, конечно, купили бы билет на поезд и спланировали маршрут. А так — все пришлось организовывать в последний момент. Хотя это было 1-2 января — и те же поезда ходили хоть и по расписанию, но реже, чем обычно. Да, мы взяли машину и доехали — никто слова не сказал, но это все-таки очень странная помощь СБР.

— На какие компромиссы Вы готовы пойти в решении вопроса по контаркту с СБР?
— Я и команда никаких денег от СБР не требуем. Более того: мы не требуем ни бонусы, ни призовые. С удивлением узнал из прессы, что получаю премиальные от СБР. 1,6 миллиона, которые озвучивались, — это все фантазии (видимо, речь об этом тексте — все цифры для него предоставил и прокомментировал первый вице-президент СБР Алексей Нуждов — Прим. ред.). Таких денег мне никто не платил. Более того — не обещал. Зарплату в СБР ни я, ни команда тоже никогда не получали. У нас ставки в ЦСП. Но главное — диалог. Который был, например, с прежним руководством СБР. Мы просим оставить хотя бы то, что было.

— А что было?
— Одно место для личных спонсоров на винтовке — если точнее, на ложе на цевье впереди. Мы не просим второе место или дополнительные условия. У меня, например, есть спонсор, который поддерживает меня 6-7 лет. Это «Технониколь», где совладельцем является большой любитель биатлона Сергей Колесников. Я ему очень благодарен. Он помогает не только мне — несколько лет обеспечивал юношескую сборную, строил стадионы. Ко мне обращаются другие спонсоры, спрашивают про рекламные места, но мне им нечего ответить. Потому что не понимаю, что могу им предложить. У нас есть 450 квадратных сантиметров на экипировке — там можно разместить 9 спонсоров. СБР уверяет, что все 9 у них есть.

— Что СБР предлагает сейчас?
— Одно место на беговой шапке.

— А если пойти другим путем: Даня Кузьмин, муж и тренер трехкратной олимпийской чемпионки Насти Кузьминой, выкупал рекламные места у Словацкой федерации за 7,5 тысячи евро в год (одно на шапке, на ремнях, три на комбинезоне и два на винтовке) и приводил своих спонсоров. По-моему, отличный компромисс. Вы рассматривали такой вариант?
— Опять-таки — другая сторона должна хотя бы пойти навстречу. Возможно, мы бы до чего-то договорились. Нам же запрещают вообще приводить спонсора без согласия СБР. Или там есть прекрасный пункт: СБР может в одностороннем порядке вызвать спортсменов на любые спонсорские мероприятия. Хоть перед гонкой. Я утрирую, конечно — но конкретики в договоре нет. Ну и потом — я не знаю, как все устроено в других странах. Какие расходы несет на подготовку сборной лыжный союз в Германии, Норвегии, Словакии? Может быть, они сами все оплачивают, привлекают спонсоров, спортсмены получают бонусы или зарплату от них. У нас же все расходы несет государство в лице ЦСП. То есть, я понимаю, что у СБР тоже есть расходы на команду, но они не такие глобальные.

— И как жить дальше?
— Нам предложили встретиться 27 августа в офисе СБР. Не знаю, как можно собраться всей командой в этот день — тем более в межсборье. У всех есть план подготовки к сезону, где каждый день буквально расписан. Я не могу приехать на сбор, не выполнив определенную работу. Кто-то только что вернется с летнего чемпионата мира (21-25 августа, Раубичи)... Но и ехать нужно, когда уверен в диалоге. У меня такой уверенности нет.

— А нет ощущения, что СБР тянет время? Мол, пацаны побастуют, но ближе к сезону все равно подпишут.
— Я скажу честно, без лукавства: если мне не дадут выступать и это чем-то поможет СБР, я буду только рад. Конечно, все хотят бегать — и СБР заявляет спортсменов, у них есть на это право. Но я не вышел на биржу труда, а СБР — взял и подписал меня, а теперь может диктовать любые условия. Это не так. Если мы вдруг не сработаемся — значит, у нас отношения не получились. Я сейчас даже не за себя говорю: потому что мои личные интересы перекликаются с интересами команды. У нас есть общее недовольство. Просто парни подписали договор, а я нет. Но я такой человек: буду до конца вместе с командой, буду отстаивать ее интересы. Если я сейчас соглашусь: ай, я хочу выступать, давайте и дальше так жить, не слыша друг друга — значит, предам весь коллектив. А как я потом буду смотреть в глаза парням, которые пашут вместе со мной на тренировках?


    Комментарии читателей 197
    Александр. ру!
    Вы правы
    Принимается, хотя я так всегда и делаю!
    Но уж достали.
    Кто плохой ( не понятно почему) а кто то святее Папы Римского.
    Андрей Червяков, дружище, ну чего тебя так несет? Люди хотят строить новый дом, кстати пора. Дом светлый и понятный. Нафига ты травишь их информацией из прошлого, ну не повезло тебе ее знать? Ты не один носитель тайн, их тут достаточно, ну понесли свой крест тихо и спокойно. Давай смотреть в будущеее! Завтра должно быть лучше чем сегодня. Бери такой девиз! А то свалимся к «пьянке родственников» -кто, когда кого обидел. Было -прошло. А дурная информация ( хоть и правдивая ) хуже прокисшей сметаны, оставь историкам! ))
    Это кто тут о Технониколе, как о самой честной фирме говорит?

    Други!
    Вы чего это?
    Отсутствие знаний предмета, не по вод идеализировать.
    Полушайте!
    Я эту компанию знаю с 1995.
    Как Вы думаете, прчему у гих офис был на Грановского, в « Доме Маршалов»?
    Это, как реклама ' Менатеп« в 1989.

    Ну лапшу то снимите.

    Пусть скажут спасибо, что их взязи на бюджетные деньги команда Лужочка.

    Да!
    В России осталась одна беда, с дорогами попядок наводим.

    П. С.
    Колесников — альтруист, истинный любитель биатлона.

    Привет ему от »ДИГО« и » Мастера Петра".
    Alexander01, не совсем так, не только Технониколь вложился, государство тоже.
    tn.ru

    Компания ТехноНИКОЛЬ открыла первый в Рязанской области биатлонный комплекс29.01.2015
    Современный спортивный комплекс был построен в рамках частно-государственного партнерства между правительством региона и ТехноНИКОЛЬ.

    Всё говорят плохо в регионах, а у них свои стадионы есть, а спортсменов нет. Хотя в той же Москве стадиона нет.
    LORD1970, Технониколь не становится спонсором СБР совсем не по причине отсутствия средств, просто Сергей не хочет кормить разожравшихся бездельников из своего кармана. Человек много тратит на биатлон, но тратит там где видит результат от вложенных средств: отличные стадионы в Ульяновске и Рязани, детские школы из этих регионов, ветеранские соревнования, Логинов, московская федерация... не так уж и мало...
    Юра, при чем тут на поклон. Не утрируй! Просто членам сбр проще приехать на сбор к ребятам, чем им в Москву. Или пусть тогда чиновники защищают потом на трассах...
    А что Драчев ладно. Он в хорошей форме! А как представляю Голикова... Нуждова вообще не видела. В общем просто каждый должен заниматься своей работой
    Ха, прикольная позиция у некоторых — ну как же защитнички спортсменов в ударе! Конечно пусть правление СБР едет к спортсменам на поклон, чинуши-то штаны протирают, а Логинов вон мол тренируется как не как, важный процесс! Тока все забыли, что когда Логинову понадобилось жениться, так целый сбор был похеру, и плевать, как там на подготовке отразится, а тут занятой сразу, каждый день на счету ))

    И еще нравится читать, мол «Технониколь» легко будет содержать Логинова! Серьезно? Почему бы тогда компании не стать генспонсором СБР? Генспонсором IBU? Вот где рекламные места, а не жалкое место на одной винтовке! Если человек готов потратить на рекламу лично для Логинова 2 ляма, значит он рассчитывает потратить именно 2 ляма, а не на 10 ))
    Шахматист!
    Ну вот от Вас, вдумчивоо человека, не ожидал такого ляпа!
    Кого, кого Вы привели?
    Гинера!
    Боже ты мой!
    Ну нельзя же так!

    Нет денег?
    Ага!

    Вы в бизнесе, особенно о тех, кто еще из ельцинских времен.
    Ну давайте поговорим.

    Начнем с мелочей.
    Трансфер Головина (а точнее отдача долгов и вывод средств). Кому «продали».
    О связи с Абрамовичем (и не только футбол) напомнить?
    Понижение в статусе Иванова будем говорить?
    О том, что Гинер, майданутый еще тот.
    Который терпеть не может Россию ( национализировали крымские энергосети).

    И, наконец, стадион, громадный бизнес-центр на Песчаной? ( о том, что изуродовали прекрасный район Москвы промолчу). Якобы построенный в кредит.

    Шахматист!
    Смотрите на бизнесмена с точки зрения бизнеса.

    П. С

    Александер01!

    Вы действительно считаете « Технониколь» крупной компанией?

    Даааа! Бывает!
    Правы Вы в одном, на одни весы ставить нельзя.

    Колесников, что бы Вас не обидет, пока по свое весу не дорос до Драчевв и команды, где он есть. подумайте на досуге.
    ( подсказка. Дюпин — Технониколь, Миронов — Технониколь, Воробьев- Технониколь. Газпром — Технониколь)
    Шахматист, «зачем СБР вынес в медийное пространство эти разборки?»

    Тоже задавался этим вопросом и вот к чему пришел:

    Как известно: во второй половине сентября месяца должно состояться заседание исполкома IBU по вопросу восстановления СБР в полноценных правах. Отсюда показательная порка ни кого нибудь, а именно первого номера нашей команды Логинова под оберткой подписания контракта.

    К тому же эта порка соответствует тенденции закручивания гаек и не только в биатлоне.

    В своем рвении отметиться крутизной явно перестарались -пора остановиться В проигрыше как руководство СБР так и спортсмены

    Думаю- исполком не оценит такого рвения, у него задачи другие.

    Есть и другой вариант. Ну об этом потом, если будут продолжать упираться рогом прежде всего руководство СБР
    Шахматист, и замечательно, что есть такие руководители и заметьте, что отсутствие финансов не всегда плохо. Но в сборной футбольной скандал за скандалом, однако. Так что...
    А может переделать сайт на футбольный? В этой теме и денег больше и поводов посра... эээ... подискутировать и персоналий больше гораздо

    И АМА со вздорным бабаем отлипнут. Сплошные плюсы
    Таша, а я вам могу привести пример когда разборки не выносятся и все понимают, какой там грамотный руководитель. Это футбольный клуб ЦСКА. У них денег сейчас нет, купить никого не могут, однако не жалуются, борются, играют и в верху таблицы находятся. Вот что значит настоящий РУКОВОДИТЕЛЬ.
    Шахматист, значит пока не способен погасить конфликт, либо научится, либо нет-другого не дано. Однако, женская сборная не участвует в этих разборках. Мудрее они, всё нравится или что-то третье, не знаю.
    Мы в такое время живём, что всё освещается в интернете, особенно о публичных людях: тот женился, у того кто-то родился, тот в отпуск туда-то съездил и тд.
    Когда Фиалковы не подписывали контракт, весь интернет это обсуждал, Нортуг имел проблемы с федерацией -аналогичное обсуждение в СМИ, то Федерация в его адрес что-то напишет, то он в адрес Федерации. Теперь наши отличились. Мне тоже не нравятся эти публичные разборки и надо стараться внутри федерации это решать, но что делать, селяви.
    Ирсен,
    Ира, ты в блоге Влада хорошо написала (где цитата со слюнями)...

    Галина,
    В. П. собирает новую команду.. что объяснимо и так практически везде.. и спортсменов будут готовить «новых» молодых.. неплохо..
    Только отчитываются и постят фотки «старичков».. понимаю-смена поколений..
    Лично я прошу уважительного отношения к спортсменам...
    «мы.. наша команда..» от Драчева не только при хороших резах, но и когда все не очень хорошо.. или конфликты.. накажи за опоздание, оштрафуй.. но поддерживай всегда.. и не выноси в медийное пространство неурядицы..
    Человек будет Уважать.. за это «мы».. наверное, злиться, но УВАЖАТЬ...
    моё мнение.. на личном опыте...

    Верю, что болеет душой за биатлон В. П.
    Пусть работает-тяжела сия ноша..
    Пора все же не быть просто депутатом-чиновником.. Пора становиться РУКОВОДИТЕЛЕМ..
    Таша, ну, хорошо, что вы согласились, что отвечать Драчеву. Ну так у него и есть наибольшая заинтересованность, чтоб не было конфликта и сделать все возможное, чтоб на корню гасить конфликты.
    А в конкретном случае, я согласен со многими болельщиками, зачем СБР вынес в медийное пространство эти разборки? Так вопросы не решаются, очередная серьезная ошибка СБР. Кто-то уже писал — финансы любят тишину.
    Шахматист, так можно и про Драчёва сказать, кто там первый начал и с чего началось, только им известно. Но вот раз как с гуся вода, поэтому его и убрали, чтобы смуту не наводил, меньше знал, лучше спал. Отвечать, безусловно, Драчёву, но в конфликте всегда обе стороны виноваты, поэтому хороши все.
    А то у нас болельщики молодцы, как начинается сезон, так «зажрались»спортсмены, на всём готовеньком, деньги заколачивают, у кормушки сидят, не выгнать их из сборной и тд. А тут вдруг всех сразу заинтересовали рекламные площади, не дают спортсменам заработать. Умом болельщиков не понять! Они (СБр и спортсмены) сами свои финансовые вопросы способны решить, и понять можно обе стороны. Вот пусть и идут на компромисс.
    Я тоже озвучиваю свою позицию.
    Таша, разговор ни о чем. Я лишь в общем пытаюсь обозначить свою позицию, а кто там первый начал и с чего началось — это знают только они. В любом случае, с Кугаевского, как с гуся вода, а Драчеву отвечать за все. Поэтому, именно, Драчеву надо в первую очередь думать, что делать и что говорить, чтоб не начинались конфликты, подобные настоящему.
    Ирсен, как-то странно — Драчёву безоговорочно не верить, Логинову безоговорочно верить, хотя и с той и с другой стороны слова.
    Шахматист, неправда. Началось всё с Кугаевского в прошлом сезоне, когда именно он в СМИ выступил против отборочных соревнований в Контиолахти, ему видите ли в Тюмени надо было провести отборы, а потом через Москву лететь в Европу на КЕ и КМ, наехав на Драчёва и Хованцева.
    Второй выпад был именно через СМИ про аккредитацию, но даже Каринцев писал на сайте, что IBU сократил кол-во аккредитаций.
    Третий раз, когда соврал, что должен быть человек, отвечающий за штрафные круги, когда Гараничев пробежал лишний. И всё это именно он вываливал в СМИ первым. Многие тренеры, работавшие в сборной, подтвердили, что такого человека не было. И по правилам вообще подсказывать нельзя спортсменам, есть пример с Зайцевой, когда Ростовцев ей подсказал и её результат аннулировали.
    И с долей вероятности, что именно он накрутил Логинова и Гараничева по контрактам и другие доброжелатели в лице Касперовича и Васильева (не просто так Привалов в интервью сказал о злопыхателях, которые накручивают спортсменов), потому что одного в сборную не позвали, а другому должность не дали. Любому терпению приходит конец. Эти интриганы работать-то будут в своих регионах, а вот спортсменам и Логинову могут создать проблемы, а век спортсмена короток. Думать надо не о своём эго и борьбе за власть, а и о тех, кого они подставляют.
    Гай Фокс, троллишь, что ли?) ( (
    Пишешь комменты ко вью Логинова, но не удосужился прочесть его?)

    О ДС даже не упоминается (не было такого), речь о договоре:
    Логинов четко говорит — «конкретики в договоре нет».
    «Мы просим оставить хотя бы то, что было.
    — А что было?
    — Одно место для личных спонсоров на винтовке — если точнее, на ложе на цевье впереди. Мы не просим второе место или дополнительные условия.
    Ко мне обращаются другие спонсоры, спрашивают про рекламные места, но мне им нечего ответить. Потому что не понимаю, что могу им предложить. У нас есть 450 квадратных сантиметров на экипировке — там можно разместить 9 спонсоров. СБР уверяет, что все 9 у них есть.
    — Что СБР предлагает сейчас?
    — Одно место на беговой шапке.»
    Шахматист, это редко когда так работает. Намного чаще бывает так: один раз уступишь — поймут, что тебя легко прогнуть и от тебя можно требовать уступок ещё и ещё до бесконечности.
    Гай Фокс, сегодня ты первым уступишь, завтра тебе пойдут на встречу. Это не. бандитские разговоры, а мудрая политика.
    Шахматист, а с какой стати Драчёв должен уступки делать? «Чтоб война не начиналась»? Я уже сказал, это какие-то откровенно бандитские разговоры.
    Гай Фокс, а не зачем, а просто так. А чтоб война не начиналась. Маленькие уступки со стороны Драчева и никакого напряжения ни у кого. А то, что мы сейчас имеем, это лучше?
    Шахматист,
    >Ту ситуацию с приездом на КМ можно было бы разрулить в пользу Кугаевского, я так думаю, было бы желание.

    А зачем? Что ему там делать было? Нужен он там был? Раз не повезли, значит, и не нужен.

    >Тюмень и Ханты надо уважать

    Это уже какие-то, прямо скажу, бандитские разговоры пошли.

    >они основные поставщики спортсменов в сборную и именно эти регионы в наибольшей степени развивают биатлон у нас в стране.

    Тюмень скупает сильных спортсменов из других регионов в основном.
    Гай Фокс, у нас Драчев очень много чего говорит. И что всегда правда и все правильно? Ту ситуацию с приездом на КМ можно было бы разрулить в пользу Кугаевского, я так думаю, было бы желание. Тюмень и Ханты надо уважать, они основные поставщики спортсменов в сборную и именно эти регионы в наибольшей степени развивают биатлон у нас в стране.
    Шахматист, насчёт того этапа КМ Драчёв говорил, что IBU урезал количество аккредитаций. Да и по логике — что Кугаевскому там делать было и если ничего важного, то какой смысл его возить за счёт СБР? Помнится, тот же Драчёв упоминал, что раньше за счёт СБР ездила толпа «важных» бездельников.
    И кстати, со стороны Кугаевского была довольно конкретная подстава, посерьёзнее слов. Я имею в виду ситуацию со Старых. Между ЧЕ и ЧМ она ездила к мануальному терапевту, после чего Кугаевский отчитался, что с ней всё в порядке. Поверили на слово, проверить, как сказал Хованцев, можно было только уже в гонке. Оказалось — нет, не в порядке.
    Гай Фокс, еще очень сильно надо разбираться, кто против действует, а кто за российский биатлон. А ты думаешь, сейчас, лишившись должности председателя ТС Кугаевский меньше станет говорить? Захочет и будет говорить, и имеет право. А все началось с того, что Драчев не оформил приезд Кугаевского на этап КМ. Ну и чего, кто в выгоде остался? Надо всегда с людьми договариваться, там очень много подводных течений, целая политика.
    Пока мы тут спорим -дело сдвинулось. Логично. Я про это уже писала. К подписанному договору- доп. Соглашение. И учитывать личные результаты.
    Гай Фокс, не слишком ли категоричен? Обоюдка там была...)
    Шахматист, Кугаевского сняли из-за того, что он внаглую действовал против нашего биатлона. Я тогда ещё удивился, как его сразу посреди или немедленно после ЧМ не расстреляли и даже не уволили.
    Недален, так Логинов о том же и не только...)
    Что мешало, по итогам прошлого сезона, выделить доп место для Логинова и основное место не на «задворках», а хотя бы оставить, как в прошлом году — Саша об этом говорит...
    Давно бы подписали допник ))

    Лёд тронулся, господа...) Дело идет к завершению?)
    Союз биатлонистов России (СБР) предложит биатлонистам подписать дополнительное соглашение, согласно которому спортсмены будут получать дополнительные места для личных спонсоров на экипировке за высокие результаты в сезоне.

    «Есть базовый договор, а дальше все будет зависеть от того, как спортсмен выступил на соревнованиях по ходу сезона. Хорошее выступление позволит ему иметь дополнительные места.

    Мы с мая проговариваем, чтобы к базовому соглашению шло дополнительное. Если ты стал чемпионом мира или победителем Кубка мира, то это одни условия, а если занимаешь 40-е места – другие», – рассказал президент СБР Владимир Драчев.

    ТАСС
    Валентиновна, теряют один день! Оно того стоит. Это их работа. Плюс субординация. Неявка- потеряют намного больше. Надо договариться, а не рогом упираться. При подписании договоров стороны несколько раз встречаются, если сразу не получается.
    Шахматист, Поддерживаю все Ваши комменты!
    Так усиленным составом хотят на ребят надавить) Правление собирают)
    Хотя во многом должна быть работа юристов.
    Драчев вполне себе мог посетить питерский сбор, пообщаться с коллективом и, при желании, тэт-а-тэт с Логиновым...
    Майгурова прихватить с собой ))
    Васильев — молодец, в большей степени на стороне биатлонистов.
    Ольга Уфа, так один рейс,- это одна тренировка. Встреча- это ещё одна тренировка. Возвращение- третья тренировка. Или восстановление вместо тренировок.
    Оля, а ты посчитай время до аэропорта и от него в Москве. Перелёт — семечки! )) И вообще, это всё во время тренировочного процесса крайне неудобно и нецелесообразно.
    Тоже считаю, надо Драчеву и Нуждову ехать в расположение сборной. Потому как там уже сформировалась группа и разговаривать надо именно с группой, а не по отдельности. По отдельности СБР конкретики от спортсменов не добьется. А когда все вместе поговорят, СБР и группа, группа потом быстренько перетрет между собой и есть вероятность, что договорятся.
    Шахматист, Вы у меня спрашиваете? Кто их знает )) Я за мир во всем мире! Худой мир лучше доброй ссоры!

    Валентиновна, так самолеты в Москву отовсюду летают. Тому же Бабикову из Уфы прилететь- 14 рейсов каждый день.
    Ольга Уфа, у спортсменов идёт подготовка к сезону, которая усилиями Драчёва и так сорвана. Так что не облезет, если сам приедет на сбор и будет решать уже там. Не все спортсмены живут в Москве и Питере.
    Ольга Уфа, а зачем СБР ссорится с регионами? В частности с Тюменью. Я вот не понял, зачем Драчев снял с должности председателя ТС Кугаевского? Можно подумать, что это такая офигительная должность и от нее что-то зависит. Ну был Кугаевский ну и пусть оставался бы. Так нет, надо обязательно сжечь мосты, тем самым позлил Тюмень. Неумный ход был со стороны Драчева.
    Роза РД, встреча назначена в Москве, т. к. со спорсменам будет встречаться правление СБР, не только Драчев. А ВП- не сидит на месте, везде успевает.
    Сашу целеноправленно травят на сайте такие как Влад, АМА, Лорд и Червяков. А некоторые стоят в сторонке и хлопают в ладоши, потому что если уйдет Логинов, но спортсмены вышедшие в тираж, смогут вернуться в команду. Все шито белыми нитками...
    Заголовок сразу напомнил.. )) rusbiathlon.ru

    Что касается темы — надоели все. Буду болеть за девчонок. ))
    Ольга Уфа, а Драчёву не судьба приехать на сбор к ребятам? Вяльбе ездила и разговаривала — и ничего, корона не слетала, а наоборот — ещё больше уважения от лыжников. И даже тех, кого она можно сказать «выгнала» с команды
    владимир, полностью поддерживаю.
    Но Владимир Петрович тертый калач, чиновник до мозга костей. Быть главой Всеволожского района и не присесть — дорогого стоит, он походу вообще такой первый, чтоб с этой должности не в тюрьму а в думу. Так что борьба предстоит нешуточная, если те кто стоит за Логиновым заручились поддержкой Технониколя, то вряд ли СБР победит, все таки Колесников и Драчев это разные весовые категории
    Еще раз, по поводу отказа Логинова приехать на встречу с руководством. Спортсмен обязан выполнять решение руководства. И не явка- только по уважительной причине. Иначе в команде вообще отсутствует дисциплина. Бардак одним словом. Поэтому последнее заявление Драчева вполне логично. Как раз новая команда СБР и преследует цель — укрепление дисциплины. А Логинову корона мешает приехать? Или молодая жена не пускает? Ссылается на тренировки. Так затянутость по договору как раз и вредит подготовке. Много отрицательных эмоций, которые гораздо хуже отразятся, чем пропущенный один день.

    Шахматист, как раз Тюмень и вносит смуту. Логинова подставили под удар, преследуя свои интересы и цели. А именно, внести разброд и шатания. Ссорясь с Сбр, могут из -за отрицательных эмоций упасть результаты у Логинова. И на волне гнева болельщиков замутить, если получится, смену главы СБР и его команды.
     
      Новые фото (32618)  /  + добавить
    Спортсмен сборной России Антон Бабиков на Чемпионате России по летнему биатлону-2019. Спринт-кроссЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинВ мужском спринт-кроссе победу одержал Антон Бабиков. Он на 16 секунд опередил Алексея Слепова и на 17.6 секунды Юрия Шопина. В гонке не принимали участия: Александр Логинов, Евгений Гараничев, Матвей Елисеев, Дмитрий Малышко и некоторые другие спортсмены российской сборной.  Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщин
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    WADA даст России три недели на объяснения по поводу измененных данных московской лаборатории
    • 22.09.2019
    • 0
    • 17
    Команда ХМАО-Югры выиграла мужскую эстафету на летнем ЧР-2019 в Чайковском
    • 22.09.2019
    • 9
    • 191
    Женская сборная Свердловской области выиграла эстафету чемпионата России по летнему биатлону в Чайковском
    • 22.09.2019
    • 10
    • 63
    Спортсменка сборной России Полина Шевнина сломала руку
    • 22.09.2019
    • 1
    • 40
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Итоги индивидуальных гонок ЛЧР-2019: Логинов вне конкуренции, Миронова стала лучше стрелять
    • 20.09.2019
    • 4
    • 63
    Каким должен быть отбор в сборную России по биатлону?
    • 18.09.2019
    • 2
    • 52
    Приговор Васильевой — это поражение всего российского биатлона
    • 17.09.2019
    • 5
    • 111
    Где протоколы соревнований первенства России по летнему биатлону в Саранске?
    • 17.09.2019
    • 3
    • 2
     
     
      Фото биатлона (32618)  /  + добавить
    В городе Чайковский на биатлонном комплексе «Снежинка» стартовал летний чемпионат России. В соревнованиях примут участие спортсмены из множества регионов РФ, включая топовых атлетов основной и резервной сборных России. 19 сентября состоятся индивидуальные гонки на лыжероллерах, 21 сентября в Чайковском спортсмены побегут кросс-спринты, а в воскресенье, 22 сентября, соревнования ЛЧР-2019 завершатся зрелищными эстафетными гонками.Известный атлет сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 20 сентября поделился с сообществом своей фотографией в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и прокомментировал:  «Our new photographer Sondre will join us this year during camps and worldcups @itseriksen  National Championships coming up this weekend, sprint and mass start».В первый день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли индивидуальные гонки на лыжероллерах у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщин
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками