Екатерина Глазырина — чемпионка мира по летнему биатлону в спринте

766rusbiathlon.ru
Екатерина Глазырина — чемпионка мира по летнему биатлону в спринте

В белорусских Раубичах подошел к концу второй день соревнований чемпионата мира по летнему биатлону на лыжероллерах, где прошли спринтерские гонки.

В женском спринте на 6 км, как и в гонках у юниорок и мужчин россиянки принесли нашей сборной медали. Золото летнего ЧМ-2019 завоевала представительница сборной России Екатерина Глазырина, которая вчера в суперспринте была третьей. Чешка Луция Харватова показала результат идентичный с Глазыриной, поэтому она также стала чемпионкой мира! Бронзовую награду взяла украинка Дарья Блажко, уступившая лидерам всего 2,4 секунды. Еще три россиянки Кристина Резцова, Виктория Сливко и Тамара Воронина вошли в топ-10.

Чемпионат мира по биатлону-2019. Раубичи (Беларусь), 24 августа
Женщины. Спринт. 6 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Екатерина Глазырина (Россия) (0+0) — 16:01.4
1. Луция Харватова (Чехия) (0+1) — 16:01.4
3. Дарья Блажко (Украина) (1+0) — +2.4
4. Кристина Резцова (Россия) (0+0) — +4.3
5. Анастасия Меркушина (Украина) (0+0) — +8.7
6. Вита Семеренко (Украина) (1+0) — +11.9
7. Виктория Сливко (Россия) (0+0) — +13.6
8. Тамара Воронина (Россия) (0+1) — +21.5
9. Валентина Семеренко (Украина) (1+0) — +22.1
10. Юлия Журавок (Украина) (0+0) — +24.3
...
13. Лариса Куклина (Россия) (0+1) — +27.7
30. Ольга Дмитриева (Россия) (1+4) — +2:20.2

Подробные результаты женской гонки на летнем чемпионате мира в Беларуси, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

    Комментарии 66

    Борис, как бы Драчёв не храбрился по-напалеоновски в компании с Голиковым, Нуждовым и Редькиным, вместо Гараничева и Логинова они не побегут точно. А вот спонсоры могут запросто разбежаться при отсутствии лидеров. Так что будет выступать и Логинов, и Гараничев. Вопрос только в том:

    На каком уровне они теперь будут выступать, после такой нервотрёпки, устроенной для них на целое межсезонье? Их может спасти только их опыт и личные тренеры. Поскольку главный тренер...
    Гараничев сам по себе зачастую проявлял психологическую неустойчивость. А Логинов тоже не железный.
    Елисеев, Малышко и Поршнев прикрыты и их места незыблемы. ИМХО. До очередного бунта на корабле. ))
    Остаётся одно место.
    Там есть второй Слепов-Логинов, к которому Хованцев и Драчёв проявили большую заинтересованность. И не просто так, если были нарушены все критерии.

    Не особо-то у нас в прошедшем межсезонье жаловали Латыпова и Поварницина. Особенно мне за них обидно было на ЧМ.
    Драчёв по-царски решил формировать команды по региональной принадлежности, а ещё есть вопрос в симпатиях, если наблюдать за ситуацией с Цветковым, которого попросту слили. ( не надо мне про «сам слился». Есть у меня мысли на этот счёт, но это уже другая тема)
    Предполагаю, что Бабиков может столкнуться с той же проблемой. Ну выступит он на первом этапе.
    Он уже отвык от КМ-скоростей, неизвестно, насколько решены проблемы с плечом. Ему надо закрепляться на КМ через доверие СБР и главного тренера. Но пойдут ли они навстречу после этого?

    Но по-другому Бабиков не мог! И здесь я его хорошо понимаю.
    И Бабикова, и Цветкова, и Логинова, и Малышко, и Латыпова в разные времена и по разным причинам «тормозили» (подготовкой инвентаря) к стартам. Приём давно отработанный и надёжный.

    Вы со мной можете, конечно, не соглашаться. Но спорить и что-то доказывать, либо разъяснять что-то дальше по этому поводу больше не буду.

    Валентиновна, а чем Бабиков рискует больше всех? Наоборот, он обеспечил себе выступление на первом этапе КМ, в отличие от всех остальных ))

    Борис, Ну не Вам я могу рассказывать, как образуются разными способами фамилии. Думаю, Вы это и без меня прекрасно знаете.
    И я не смеюсь над фамилиями, а как раз вслух заметила особенность их образования.
    О каком приличии -неприличии идёт речь?
    У нас Задорнов много рассказывал о словообразовании в русском языке в доступной форме.

    По поводу договоров. Кто сейчас больше всех прессуется СБР-ом? Как раз именно тот, кто нанял юристов, выразил своё несогласие и хотел бы внести свои дополнения. Вроде, куда ещё цивилизованнее?

    Кто превращается, по-вашему, в стадо баранов? Те, кто подписали и контракт, и письмо?
    Ну так и Москва не сразу строилась. Их ситуация поучительна как для них самих, так и для молодых спортсменов.

    Беда в том, что самостоятельность и желание спортсменов быть равноправными участниками при составлении договоров не приемлется со стороны СБР и вряд ли будет вообще когда-то осуществима. Но такой расклад не имеет уже ничего общего с цивилизованными отношениями.

    Этот вопрос с контрактами Драчёв должен был решить сразу по окончании сезона. И тогда бы уж сразу отстранял, а не устраивал тягомотину. Потому, как он и главный тренер должны знать, кто планируется для выступлений на КМ. И с ними работать. А то, по его словам, он готов перед началом нового сезона отстранить всех, кто не согласен с контрактами. Несусветная глупость и, на мой взгляд, непрофессионализм. А чего тянул тогда до такого времени?

    А с кем в сезон пойдёт? Ведь молодые могут выстрелить, а могут быть и вовсе к этому неготовы. Тогда что это? БЛЕФ?
    Чего он вообще добивается? Пусть отстраняет! Он и так своими действиями полностью сорвал предсезонную подготовку спортсменов.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, оставьте Фуркада в покое! Он вообще не при чём! И никто его не имел ввиду.
    Речи о нём вообще не было. Ни сознательной! Ни бессознательной! ))

    Всё остальное, я Вам уже пояснила выше. ))

    Борис, как ты прав.

    Валентиновна, ха, ха, потом будем делать. А теперь послушайте правду.

    Когда Влад написал, что вы имя Фуркада использовали в каких то целях, то передо мной возник образ Фуркада как льва стоящего на скале, а внизу вы, что то там бормочащие.

    Дальше я, пользуясь случаем, (конечно же сразу прочитал вами написанные слова) и решил коснуться некоторых качеств болельщиков, особенно ваших в юморном стиле.

    А сейчас вывод: Вы прекрасно знали, что Фуркад как спортсмен Владу нравится. Тогда зачем вы использовали имя великого спортсмена? Значит вам наплевать на великого спортсмена, хотя сами являетесь болельщицей, и тем более говорите, что Фуркада чуть ли уважаете.

    Таким образом, низость болельщиков явная, чужим именем пользуются как туалетной бумагой. И это стало привычкой, а не только кумиром.

    А теперь скажите, кто кого ввел в заблуждение.

    Валентиновна, пора уже становиться спортсменам цивилизованными людьми. Каждый из них, перед подписанием договора, мог написать свое несогласие по каким-то пунктам, сделать дополнения. Они обеспеченные люди, могли нанять юриста, не такие уж это большие деньги.
    А теперь они превращаются в стадо баранов, к сожалению.

    И ещё, не сотвори себе кумира.
    И как-то уж совсем неприлично смеяться над фамилиями.

    Марина Апатиты, ) )). Пусть, я неревнива )).

    Elen, Валентиновна так и Волкова, глядишь, полюбит.

    Валентиновна, Ирсен, рада, что у вас нашлась тема для разговора )). Бабиков мне как-то вообще параллельно. Думаю, что он повзрослеет и сам сделает корректировки в своём поведении.)

    «Кроме белого и чёрного, есть ещё другие цвета, — сказал дальтоник»... (с)

    Ирсен, я не спортсмена «топтала», а критиковала его позицию по отлыниванию выступать на КМ, участвовать в отборе с Ижевки. Разницу улавливаете? Кстати, вам не приходилось читать, когда я также рьяно и защищала этого спортсмена? Например, в ситуации с вызовом на эстафету на КМ в начале сезона.
    Да и в этом комменте, я написала, что мне не Бабиков нравится, а его позиция. Хотя, Бабиков, по БОЛЬШОМУ СЧЁТУ, тоже нравится ) ) ))

    Кроме этого, я не Малышко «топтала», а критиковала его самоустранение от отбора с «Ижевской винтовки».

    Кроме того, я не Елисеева «топчу», а его «отдалённость» от ситуации связанной с контрактами. Почему-то, в разногласии спортсменов с СБР его фамилия не звучит. Странно.

    (Это уже для всех остальных по другим спортсменам, по которым тоже уже прозвучали претензии.)

    Научитесь уже различать кроме белого и чёрного, ещё и другие цвета.

    Опаньки! )) кто-то переобувается на лету ))
    «Очень нравится позиция Бабикова, хотя он больше всех рискует, но не побоялся, молодец! Я его в этом плане вообще уважаю. Всегда открыт и честен, в первую очередь, с самим собой.»

    Респекты Бабикову, которого прошлый зимний сезон — сапогами... «топтала», чего только в его адрес не было... ))
    Антон, поздравляю тебя — заслужил уважение от хейтера)

    Что этот биатлонист всегда открыт и честен — давно известно всем болельщикам Антона Бабикова.)

    Валентиновна, да, вроде было такое). А что удивительного в моей позиции? Мартан в моих любимых спортсменах больше 5-ти лет как минимум. А может и с момента регистрации в 12-м году )). Мне кажется, они там долгое время только вдвоём с Волковым были. Надо почистить список и снова их вдвоём оставить )).

    Сказано — сделано. Убрала Шипулина, Юрлову и Кайшеву. Пусть двое остаюцца) Поговорят между собой на досуге )).

    Elen, привет! )) Зато я вспомнила, как мы однажды вдвоём защищали Фуркада. )) Удивилась тогда твоей позиции. )) Ожидала прямо противоположную. )) Ещё позицию Люды помню, которая меня удивляла ещё больше, в хорошем смысле слова. Она признавала объективное лидерство Фуркада, хотя искренне болела за его соперника. Всегда восхищаюсь тем обстоятельством, когда объективное восприятие человеком возвышается над его субъективным восприятием, несмотря на личную заинтересованность.

    Валентиновна, привет.) Вот честно: не стараюсь запоминать НИЧЬЮ позицию ни по каким вопросам. Ну, кроме самых «оголтелых». Просто башку этим всем забивать не собираюсь, ибо занята она другим довольно плотно )). Да, на самом деле, не припоминаю твоего негатива к Фуркаду). Скорее наоборот.
    Не понимаю людей, делающих Мартана монстром, не имеющих никаких реальных фактов кроме протоколов и видеозаписей перед глазами. А на поводу у «бесноватого» Губера идти — себя не уважать.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, Ха-ха-ха! )) ))

    Влад Вас дезориентировал!
    Наверняка, потому что Вы не так долго на сайте. Я всегда уважала и сейчас уважаю Фуркада, понимала его позицию и никогда не имела никаких к нему претензий, даже когда он по-мальчишески подставил подножку Логинову на финише. Этот его поступок вызвал у меня только смех до упаду. ))

    Поэтому, всё что было потом, вызывало недоумение не только у меня, но и у Логинова (у меня сложилось такое впечатление), который толком и не понял, что там на финише за спиной у него произошло.

    Вот ЕЛЕН на даст соврать про моё отношение к Фуркаду. Отношусь к нему хорошо и как к человеку, и как к спортсмену. Но иногда ругаю, как и любого другого. Как и меня тоже ругают. А кто-то хвалит. Всё как обычно, если не у фанатов.
    Влад просто перевёл стрелки с Логинова на Фуркада, потому что у него в голове шельмуют «правильные тараканы» ))

    Он прёт просто против Логинова, на пару с АМА, защищая белого и пушистого Драчёва с говорящей фамилией, в ситуации с подписанием контрактов.
    Ну а поскольку здесь преобладают, в основном, болельщики Шипулина и Малышко, ещё Волкова, то мне приходиться, и делаю я это с удовольствием, на данном этапе защищать именно Логинова.

    Тем более, Малышко отказался журналистам озвучивать позицию от команды (его понять могу).
    Елисеев отсиживается «в кустах» — коуч от жены рекламирует, ловит, так сказать, подходящий момент.

    Очень нравится позиция Бабикова, хотя он больше всех рискует, но не побоялся, молодец! Я его в этом плане вообще уважаю. Всегда открыт и честен, в первую очередь, с самим собой.

    Ну по Гараничеву вы всё сами знаете. Он изначально выразил несогласие с подписанием контракта. Его позиция известна.

    Надеюсь, я на все ваши вопросы ответила.

    Иван Похмельев, на этот вопрос может ответить сама Валентиновна, что она имела ввиду и как это сделать. Ниже попробуем догадаться.

    1. На основании чего результаты Фуркада убрать ( допинг). При этом случае вся сборная попадает в желание, и тогда гудбай Франция ниже плинтуса.

    2. Валентиновна, считая Влада могучим, предлагает ему убрать результаты Фуркада. ( хотя прекрасно знает, что это Владу не осилить, значит, она просто ошарашивает Влада его неприязнью к Фуркаду). Так оно и произошло.

    3. Просто ей на ум пришла синтезированная инфо, как то ведь надо уложить оппонента.

    Короче, все 3 пункта Владу ударили как обухом по голове, где 1-ый надуман ею как невозможное, 2-ое тоже, а 3-ее — это гениий ее величества.

    Влад, как абстрагироваться от того, что и без Фуркада во французской команде много биатлонистов самого высокого уровня? Она и без Мартана из пятёрки не вылетит, так что если сравнивать, то не с Мозамбиком и прочими конгами, а с Россией или Австрией.

    Елена, в общем, здесь для меня не сражение, а общение для ленивого ума. Понял, спасибо.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, про Фуркада-человека — это не к вам )) Это к Рб-сообществу. Там новый абзац. Сейчас ещё отделю чётче эти две мысли ))

    Елена, привет! Поконкретнее можно, я же в РБ, здесь я учусь, не скрываю, обогащаю словарный запас, улучшаю обороты речи и учусь видеть выходы из безвыходных положении.
    Тем более, ваше мнение мне очень дорого в РБ. В биатлоне насчет инфо я слаб, это факт. А где лесть себе?
    Болельщики хотят видеть чистый спорт, я тоже. Честный спорт, я тоже. А как иначе мир поменяется? Все время видеть дерьмо, да надо видеть и убрать вовремя. А кто будет убирать? Говорить о дерьме и не убрать, то говорящий и есть само дерьмо, здесь да, много таких. Ну и что, они сами это знают.

    Тот, кто держится подальше от Драчева, побеждает что ли? А тот, кто поближе — проигрывает? Ну и ну... :))
    Катя молодец, конечно!
    Хотя старты, конечно, уж очень второстепенные

    Исмагилов Рафинат Фассахович, неплохо получается «сражаться» в дискуссии) Одобряю )).

    Про Фуркада-человека мы знаем, на самом деле, немногое. Но не думаю, что многие из нас лучше, чище, честнее и т. д. и т. п. Не надо себе льстить )).

    Влад, понял.
    Здесь, ты сам знаешь, общение без правил, как бой без правил из за того, что язвительность любыми способами считается самозащитой, и при этом применяются недозволенные обороты речи и так же факты преподносятся лживым оттенком, факты подгибают под себя, окрашивая под любой цвет. Еще у многих память хорошая для сбора инфо и такие собирают любое инфо про всех, накапливают, затем находят слабые места и бабах!

    Сегодня только было 2 бабаха. Вроде разговаривали, на тебе, нашли второго АМА. Ты и Закол не за что вцепились, хотя вы итак хороши, зачем?

    Это ладно еще, мне приходилось не знаю как общаться с теми, кто вешал и вешал нихрена не зная обо мне.
    Вы то ведь во какие. Мне до вас еще далеко, чтобы разговаривать и спорить насчет биатлона.

    Насчет Человека Фуркада много говорили до меня, я читал, помню. Знаешь, раз он сам не применял запрещенку, тогда он мог выразиться так, как он считал, тем более тогда он был в Элите. А что, правду нельзя говорить?
    Раз он против наших спортсменов, значит плохой.
    Так думали почти все.
    Если бы он был плохой, он не подал бы руку Шипулину, он что, боялся Шипулина, он как стоящего делал всех, играючи.
    Фуркад должен был так говорить. Биатлон должен быть чистым. А как иначе? Ладно, не спорим, это просто мое мнение, всего лишь песчинка на пляже.

    Иван Похмельев

    А вы всегда всё буквально понимаете?
    Не научились ещё абстрагировать?
    Не нравится Мозамбик, пускай это будет Конго или какая-нибудь Эфиопия. ))

    Влад, насколько я помню, и без Фуркада, в топ-10 трое французов было, так что про Мозамбик — не катит. ;)

    Исмагилов Рафинат Фассахович

    Ну как же?
    Она предложила аннигилировать ненавистного мне спортсмена, коим является М. Фуркад! )) Цитату я привёл.
    Есть хороший, даже Великий Спортсмен, а есть человек — г**но.
    В Мартыне уживаются оба в одном теле.

    Влад, ну и дела, у нее не спрашивали, зачем?
    Месть за Логинова?

    Я что то пропустил про Фуркада у Валентиновны. Мое мнение: Фуркад сам открыл свой талант огромными усилиями и бесконечным желанием победить, он даже плакал, а это многого стоит. Это не амбиции, а порыв души. Я его уважаю, очень.

    Он так же применяет методику кручения. Это мое мнение, у него все крутится. Мне хочется увидеть его победу над норгами.

    Влад, Валентиновна конечно неоспоримый талант, с безудержной фантазией, такой человек неуловим, потому что может смотреть на вещи из разных углов.

    Исмагилов Рафинат Фассахович

    Я логику этой дамы понять порой не в состоянии.
    У неё неправильные тараканы в голове... ))

    «... Ну уберите из результата мужской команды в прошедшем сезоне результат так ненавистного вам спортсмена и будет вам СЧАСТЬЕ»! (с)
    Нонсенс, но... она предлагает аннулировать результаты М. Фуркада и опустить сборную Франции по биатлону на уровень сборной Мозамбика. ))

    Влад, я только не понял, почему Валентиновна после этих слов пишет: НАДОЕЛ он УЖЕ! Он — это Шипулин?
    Он что ли плакат таскает? При чем здесь Шипулин?

    Алло, Валентиновна, приз в студию, а до приза объясните пожалуйста, кто он?

    Исмагилов Рафинат Фассахович

    Шедевр! +100500

    Валентиновна, сочувствую!
    (Хорош, за мной по пятам имя Шипулина таскать) — шедевр!
    Не могу остановиться... на сегодня остановитесь, а то мне будет плохо, позавчера Гай Фокс, сегодня вы.

    Вы сами представляете, за вами толпа, смотрят на ваши пятки с плакатом « Шипулин».

    Гай Фокс, А Шипулин-то тут при каких делах? Или каким БОКОМ? Он вообще лыжи навострил в другую сторону. И при Драчёве никогда не выступал. А при Кравцове, как сыр в масле катался.
    Очень бы хотелось посмотреть, что бы Шипулин из себя представлял в нынешних условиях. Но УВЫ!

    И кто вам сказал, что я его ненавижу? ) )) Расфантазировались, однако! )) Харош, за мной по пятам имя Шипулина таскать. НАДОЕЛ он УЖЕ! Да и не к месту и не по делу.

    Валентиновна, а если убрать результаты так ненавидимого тобой Шипулина, что останется? Вот то-то и оно.

    Влад,25 августа 2019 (13:14)...« Похожие на тебя овцы и бараны ругают Драчёва, а его команда и зимой лучше выступила и летом!»

    Влад! Вы никак пастухом пристроились к овцам и баранам? Привет вашим же сослуживцам.

    Ну уберите из результата мужской команды в прошедшем сезоне результат так ненавистного вам спортсмена и будет вам СЧАСТЬЕ!

    А Закол прав.

    Влад, я такую личку не читаю. Как появился мой ник, пояснено на моей страничке — это скомпанованы части моего имени.

    zakol
    Вопрос в личке...
    Что означает Ник? ))

    Влад, какой вопрос?

    zakol

    Скучный ты и предсказуемый. Фу! ))
    В спорте смотрят на «табло»: выиграл — молодец, проиграл — в запас.
    Табло «команды Драчёва» мне нравится!
    А то, что некоторые неувязки и сопливые слюни некоторых «хотящих много заработать» случились, так это жизнь — всем не угодишь.
    За мелочью не видеть главное — команда готовится к ОИ-2022 и движется в правильном направлении ГЛУПО.

    п. с. А в личку написал, чтобы не сбежались «мариныверы».
    Пусть восстанавливают домработницы нервы у кастрюлей. ))
    А на вопрос так и не ответил. ))

    Влад, фу. Ты ещё и дешёвый пакостник, гадящий в личке.

    Вечная игра в вершки и корешки. Все что, хорошо «от нас»,
    всё что плохо — конечно «от них». Глазырина ещё не готовилась в нынешней сборной, но её результат уже в актив драчёвской команды, а если получится как с Цветковым, можно будет благополучно свалить на неё. С допингистами ровно то же. Это мне то приписывать защиту допингистов будешь? Но как результат от допингистов, то давай, а как проблемы с ними, то это не наш период. Давайте отлучим от сборной людей с допинговым прошлым, я только за. Но разве двуличный Драчёв на это пойдёт? Ему же результат нужен. Вот за двуличие его, и его поддерживающих, не люблю.

    У нас любой состав руководства СБР работает под прессингом. Лично с Драчёвым не знаком. Причин на него напраслину возводить не имею и не делаю этого. Но а какие причины закрывать глаза на косяки его, и его команды? Зачем старательно закрывать глаза как это делают задрачёвцы? Что это? Тупость, глупость, просто непонимание ситуации, такие политические взгляды? В любом случае неприятно.

    Alexander01, а вот вы как раз писали, что Васильева интересовало больше определить Слепова в эту группу (это и понятно, он представляет его школу), Васильев у нас сидит в 2 креслах: президент Федерации и директор спорт. школы Калининского р-на (где результат воспитанников школы?), ну и Магазеева, отсюда и согласился на это финансирование, на Малышко ему фиолетово. А поехал к Хованцеву Малышко сам, когда его выкинул из сборной в прямом эфире Кравцов, но далеко не Слепов, а потом уже и Васильев заинтересовался. А также финансирование шло и от спонсора. Но, по словам того же Слепова, не всегда хватало этих средств и парни покупали патроны, если лимит был исчерпан, ездили на своём транспорте, при перелёте ничего лишнего, чтобы не платить за груз. Куда бы делся Васильев, он так за столько лет никого не вырастил. у него, кроме местных ( Юрловой и Малышко) поле выжженное уже много лет. Слепов очки делит с Владимиром, Томшин тоже не наш, перекупленный. А медали Питеру в прошлом сезоне привезли Юрлова (КМ-бронза, КМ-золото ЧМ-серебро, ЧЕ-золото, серебро) и Малышко (ЧМ-бронза, ЧЕ-золото и бронза, КМ-золото). И между прочим поучаствовали в финансировании на этот сезон на подготовку сборных команд, на которых выделяются деньги из минспорта под медали на ГС.
    Заслуга Хованцева ещё и медаль Юрловой на ЧМ годами раньше. Из 7 школ СПБ никого, хотя те же местные (Юрлова, Малышко) скоро закончат карьеру, думать надо, кто СПб представлять будет, но Васильев у нас по ЭКМ разъезжает, ему думать некогда. Про Родунера (казахстанский юниор, имеющий опыт выступления на международных стартах) в курсе, читала его интервью и что он именно через Юрлова пришёл в СПБ. Снова школа ШВСМ, за которую выступают Юрлова и Малышко, а не чья -либо другая.

    zakol
    Тупой это ты!
    Витаешь в какой-то реальности, далёкой от биатлона...
    Тебе, барану, о результатах говорят, а ты опять про допингиста Логинова. Надоело!
    Дисквалифицировали и правильно сделали.
    Ты ещё за Юрьеву заступись... ))

    п. с. Похожие на тебя овцы и бараны ругают Драчёва, а его команда и зимой лучше выступила и летом!
    Беситесь от бессилия, слюнями и соплями исходите, как говорится: «Шавки тявкают, а караван идет к своей цели», — а Цель—ОИ 2022 в Пекине.

    Влад, какой ты тупой. Сам то понимаешь что пишешь? Тут членов СБР одного за другим дисквалифицируют за нарушения. Это всё тоже Драчёв? Видишь только то, что тебе нравится.

    Таша, тоже не большой фанат Васильева, единственное за что надо сказать ему спасибо, это создание и финансирование группы Малышко-Слепов-Магазеев в 2017 и подписание Хованцева тренером. Что из этого вышло вопрос второй, но тогда это здорово помогло Хованцеву в первую очередь.
    К казахстанскому юниору он не имеет отношения, да и не претендует. Юрлов его нашел, ШВСМ порешала вопросы.

    zakol

    О да, Великий Иксперт!
    Глазырина не член СБР и ваще выступает за сборную Марса. ))

    Логинов может «выбыть»?
    Не смешите мои тапочки.
    Пропустить 2 года не для него, он и так много отдыхал за свои «художества».

    Какое отношение Катя имеет к сборной Драчёва? Да и Логинов может скоро выбыть.

    Катя, опомнись!
    Ты сделала плевок прямо в лицо «икспертам», девиз которых «Драчёв у власти, всё пропало»!
    На ЛЧМ-2018 у «взрослых» было только 2 «серебра» (0-2-0), а на этом финал ещё далеко, а уже...

    Глазырина — настоящий герой. Мороженое — чемпионке!

    - Каково возвращаться? Я просто рада, что получается, что я не зря тренировалась, — сказала Глазырина. — Вчера была неудовлетворенность, поскольку я не доработала дистанцию до конца — поднялась в подъем и уже представила себя первой. Сегодня я стартовала в первой группе, боролась сама с собой и понимала, что нужно пройти дистанцию как можно быстрее, но ставку мы делаем на качество стрельбы, и она сегодня мне помогла. После финиша посмотрела аналитику, которая показывает, что виден запас, особенно в стрельбе, где я даю громаднейшее преимущество соперницам.

    Женская сборная в целом сейчас выглядит посильнее мужской. Но ей не хватает сильного лидера, за которой будут тянуться все остальные. Чем быстрее унас появится лидер, тем лучше для сборной.

    А за Глазырину искренне рад. Ведь она талантливая спортсменка. Жаль только, что попала в сборную страны не в то время.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества