СБР останется в статусе временного члена IBU как минимум до 2020 года

069rusbiathlon.ru
СБР останется в статусе временного члена IBU как минимум до 2020 года

Стало известно, что в этом году Международный союз биатлонистов (IBU) не будет рассматривать вопрос о восстановлении Союза биатлонистов России (СБР), как предполагалось на конгрессе организации в октябре, так как оценка выполнения 12 критериев для восстановления еще не завершена. IBU рассмотрит этот вопрос лишь на следующем конгрессе, который пройдет осенью 2020 года. Напомним, СБР ограничен в правах с декабря 2017 года из-за многочисленных нарушений антидопинговых правил со стороны российских биатлонистов.

«Теперь этот вопрос будет рассмотрен на следующем конгрессе», — сообщили представители IBU, передает tass.ru.

Исполком IBU рассмотрел доклады рабочих групп по восстановлению СБР и отметил прогресс в работе организации и Российского антидопингового агентства (РУСАДА). Критерии касаются финансов, антидопингового тестирования, образования и работы со спортсменами и тренерами. Российская сторона обязана компенсировать IBU около 700 тысяч евро, которые международная организация потратила на расследования в связи с допинговыми делами российских биатлонистов после выхода доклада Ричарда Макларена. На данный момент долг погашен не полностью.


Владимир Драчев: «Отношения у СБР с IBU наладились»

Глава СБР Владимир Драчев прокомментировал новости, связанные с восстановлением членства в IBU.

«Практически все, что было необходимо, мы по пунктам выполнили и даже с опережением. Все критерии практически на 99% выполнены, один критерий нам надо еще немного довыполнить — это финансовый. Надеюсь, что после окончательного нашего подтверждения и выполнения его на 100% больше не будет каких-то волнений со стороны IBU по восстановлению СБР в правах. Мы в этом направлении сейчас работаем, и на нашей встрече на летнем чемпионате мира подтвердили наши стремления. Выполнение финансового критерия наложило на нас серьезные обязательства. Мы очень стараемся, и я уверен, что в течение пары ближайших недель дадим официальный ответ.

Надеюсь, что тогда мы уже выполним все, что от нас требуется. Размер суммы плавающий, он зависит от процесса, а он продолжается — это и адвокатские услуги, и разбирательства, которые продолжаются. Это все ложится на нас. Мы заинтересованы в том, чтобы скорее закрыть этот вопрос.

Отношения у СБР с IBU наладились. Работа СБР по всем направлениям расценивается как очень хорошая — и по антидопингу, и работа с IBU, и работа внутри страны.

Наши спортсмены выступают, команды ездят на соревнования и будут ездить без ограничений. Небольшие ограничения касаются только голоса на конгрессе.

Кроме того, мы не можем предоставить свои региональные центры категории А, такие, как Тюмень, Ханты-Мансийск, для проведения этапов Кубка мира и чемпионатов мира. Конечно, хотелось бы как можно быстрее получить право провести первенство мира среди юниоров, а также первенство Европы. Мы проговорили это на летнем чемпионате мира. Мы готовы, к слову, принимать и летние чемпионаты мира.

Все зависит сейчас от наших действий. Но все наши встречи были очень позитивными, и я не вижу оснований сомневаться, что мы придем к хорошему результату», — цитирует Драчева rsport.ria.ru

    Комментарии 69

    Борис, Вы бы сперва ознакомились с темой, по которой решили высказаться. ( (
    Россия не признала доклад Макларена. Был признан только доклад Шмида.

    Борис, да ты бредишь? Кто наверху признал доклад Макларена? Что в нашем спорте есть допинг и без доклада известно. Что с допингом надо бороться и боролись с переменным упехом — тоже известно. Суть доклада в допинговой госсистеме, а это фигня по сути полная.

    Иван Похмельев, а что у нас керлингом единицы что-либо занимаются? Это популярный и интересный вид спорта. И всего один случай допинга.

    Борис, если так рассуждать, то самый допинговый спорт — кёрлинг. ))
    Один Крушельницкий с его непонятным мельдонием в процентах будет хуже сотни штангистов.

    Иван Похмельев, так ведь и лёгкоатлетов раз в сто больше, чем биатлонистов.
    Чистые спортсмены были и есть во всех видах спорта и, конечно, огульно говорить, что все биатлонисты в 2009 и 2014 были на допинге, нельзя.

    Борис, Вы тоже считаете, что среди биатлонистов допингистов больше, чем у легкоатллетов и штангистов? Про всякие договорённости с Бессебергом есть доказательства? В докладе МакЛарена об это разве написано? Или только бла-бла-бла? Там, насколько я помню, про внутренние скрытия, на территории России было.
    Да даже если были какие-то случаи, то у легкоатлетов их не было?

    Иван Похмельев, это только выявленные случаи, по договорённости с Бессебергом. Если одновременно более трёх допинг-случаев, то бан федерации.
    Наверное, лучше бы забанили СБР в 2009 году, тогда не было бы продолжения.

    Не понятно, что вы так упорствуете, наверху уже давно признали доклад Макларена.

    Андрей Червяков, ссылочку можете дать на слова финансового директора РУСАДА? Кстати, интересно, владеет ли финдиректор полнотой информации по непрофильному вопросу?
    За последние 15 лет — Медведцева, Ахатова, Юрьева, Ярошенко, Прокунин, опять Юрьева, Старых, Логинов. Можно добавить малозначительных Нюняева и Тимофееву, пропустивших 3 теста Буртасова и Корнева. Вот и все ДОКАЗАННЫЕ случаи. Наверно, ещё какие-то студенты, чемпионы области и т. п.
    А у легкоатлетов только чемпионов и призёров ОИ, ЧМ и ЧЕ взводами выкашивали, не говоря о прочих случаях.

    Иван!
    А нет домыслов. Слова финансового директора РУСАДА начиная с 1998 года.
    Читайте внимательно.
    Да и доказывать ничего не буду.
    Дружу, поэтому и знаю.
    А Вы верьте и дальше.
    Невиновные Вы наши.

    Odyssey8 в мируТимофей, плюсую!
    Вся эта публичность-имитация «на публику» бурной деятельности. Отсюда фото и безконечные интервью, излучающие оптимизм... Речь не только о Драчеве- о всей верхушке руководства СБР.
    И часть «публики» ведь довольна и хвалит, выставляя другим, не столь публичным, и не самым главным членам СБР притензии в «ничегонеделании».)

    Я тщетно силился понять. На кого рассчитаны эта и все предыдущие фотки Драчева с Далином? Очевидно на тех кто не дружит с первичкой. В данном случае с разделом ABOUT IBU на оф. сайте оной. Помнится наш Депутат, потёршись рядом с президентом ИБУ в Коллене, тоже исходил бравадой «про восстановление», и с Ритой всё на мази и вообще всё супер. Ну а в Раубичах был просто комизм, как он во время награждения фоткал и.. кхе.. девок и замыкал круги и восьмёрки вокруг Далина и Гамзы. Которые вообще-то приехали по приглашению и в гости к белорусам, к которым у ИБУ нет никаких претензий.
    Так вот. Теперь подобные вопросы в ИБУ решаются в независимых (!) профильных комитетах и комиссиях. Именно от их выводов на 99% всё и зависит, а не как это было во времена Беса и Рёш. Поэтому все эти селфи-реляции с Далином исключительно для внутреннего употребления. Толку от таких вояжей — ноль. Наверно заняться больше нечем, все дела переделаны. А между тем.
    Критерии отбора на КМ — отложен на ТС в Чайковский на лЧР (зачем тогда лЧР?!)
    Конфликт со спортсменам закрыли лишь... под напором обстоятельств.
    Вопрос со спонсорами и финансами глобально не решен, по прежнему всё «на тоненького».
    Регионы и КР сами по себе зачем-то почему-то, Драчев — сам по себе.

    Мы тут спорим по поводу восстановления. Но вот италия подняла голову, и ей тут же её наклонили...
    Если кому интересно то: «Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Коршунов задержан в Италии по запросу США. Его подозревают в экономической разведдеятельности.
    Коршунова задержали в понедельник, 3 сентября, в аэропорту Неаполя после прилета из Москвы. Итальянская полиция предъявила топ-менеджеру ордер на арест, выданный Соединенными Штатами Америки. Гражданин России и гражданин Италии были обвинены в Соединенных Штатах в заговоре и попытке украсть коммерческую тайну у американской авиационной компании.»
    а почему?
    Ответ в этой фразе: «В ходе консультаций сотрудники якобы использовали коммерческую тайну, принадлежащую GE Aviation, для создания технического отчета...» Главное слово здесь ЯКОБЫ!
    Понимаете — Я-К-О-Б-Ы.
    Если кто хочет почитать оригинал из департамента США justice.gov

    Вот как-то так. А мы — доказательства! твердое убеждение! А им вполне достаточно «Якобы и хайли-лайкли», чтобы предъявить обвинения.

    23 сентября очередное дежурное мероприятие от которого ждать положительного решения в восстановлении для нас полноценных прав не приходиться, да уже и озвучили, что рано.

    Причин несколько.

    Первая исполком еще не созрел для принятия столь важного решения будет кивать на чрезвычайный съезд. Зачем первому такая головная боль?

    Вторая и главная -нет отмашки ВАДА.

    На исполкоме внятно объяснят почему рано а для этого вместо 12 критериев назовут тринадцатый, какой? Скоро узнаем.

    И ежу понятно, что исполком в нынешнем составе это не та площадка на которой что то можно решать для нас положительно.

    Остается площадка -только съезд и к которому необходимо готовиться уже сейчас и начинать — с формирования повестки для чего налаживать контакты с федерациями.

    Нужно понимать, что главная цель для Запада -наша изоляция, включая и спорт

    Пока в вопросе подготовки к предстоящему съезду, похоже: и конь не валялся, а зря.

    На этот раз не буду подкидывать гремучую смесь Резцова плюс АИТ. в качестве переговорщиков, которую многие приняли буквально.

    Иван Похмельев

    Одних Fancy Bears будет явно мало. Но я надеюсь, наши расхваленные спецслужбы на сей раз не сидели сложа руки. Тем более, что вопросов к ВАДА становится тем больше, чем более публичной становится его деятельность.

    Алексей-Велосипедист, Fancy Bear уже полтора года ничего про WADA не публикуют. Это насчёт возможного обеспечения гарантиями. ;)

    23 сентября — вполне логичная дата. Как раз Коу и Компания обещают закончить проверку наших легкоатлетов. В общем-то это хорошая новость. Надоела уже неизвестность. Да и наши деятели обещали представить доказательства невиновности части спортсменов уже довольно давно. Посмотрим, какие у нас будут аргументы.

    Главное, чтобы наши чиновники не перетрусили и вели переговоры достаточно твердо, чтобы заставить ВАДА максимально раскрыть карты. Так будет проще иметь дело с этой организацией и ближе к Токио, и после Токио. Чего у нас попросит само ВАДА? Вот это уже вопрос на засыпку. Или мы окончательно заключим перемирие, пожертвовав 200-250 нашими спортсменами. Или с запада опять последует провокация. Тогда надо четко судиться. Даже под угрозой отстранения от олимпиады. Ведь наверняка какие-то договоренности у нас уже предварительно есть, недаром Колобков так оптимистичен. Но западу доверять нельзя. Надеюсь, что наши на этот раз обеспечили себя гарантиями и мы не попадем в просак как перед Кореей.

    Ну вот, 23 сентября всё и прояснится.
    Павел Колобков: «23 сентября на исполкоме WADA будет отчет под названием «Вопрос России» sports.ru

    Спорт больших достижений не может прогрессировать без мед препаратов...
    Только понятно, что всё условно. Начиная от ТИ и договоренностей с Федерациями.
    Что лыжники, что биатлонисты не исключение из «правил»)
    Для меня лично, ни УЭБ, с его слюнями и соплями до «колен» после гонок, ни «генно-модифицированный» Фуркад — никогда не будут великими спортсменами...

    Исполком WADA включит в повестку заседания 23 сентября вопрос о базе данных и пробах Московской антидопинговой лаборатории.
    Об этом сообщил министр спорта РФ Павел Колобков.
    «Было решение исполкома WADA по передаче допинг проб, мы все сделали. Теперь наши эксперты встречаются с их экспертами.
    23 сентября на исполкоме WADA будет отчет под названием «Вопрос России», – сказал Колобков.

    Эксперты WADA 30 апреля завершили работу по получению допинг-проб московской лаборатории. Всего было передано 2262 образца в 4524 контейнерах (пробы A и B). Источник — ТАСС.

    владимир, так суть в том, что если внутри своей Федерации не проявили себя конструктивными переговорщиками, умеющими примирить обе стороны, то влезать в другую область тем более ни Тарасов, ни Черезов не будут. А от того, что мы здесь будем искать точки соприкосновения, там у них ничего не изменится, сумма выплат меньше не станет, повлиять на ВАДу тоже не сможем, да и к тому же многого не знаем.

    Таша, В отличию от твоего «предлагаю» для начала нужно озадачить, после чего спросить и только потом делать выводы Кстати Голиков уже созрел для орг выводов. Не понятно чего медлит Драчев?

    То, что не вмешались в конфликт- на их совести Надеюсь что она в какой то мере еще осталась

    Нам не доказывать надо то, что обмусолено сотню раз а искать точки соприкосновения в интересах большинства о чем писал выше

    Как пример тот же Тарасов в качестве переговорщика делится своим печальным опытом и ищет ответ на вопрос -что с этим делать, чтобы избежать повторений Ну нельзя же сидеть сложив руки ничего не предпринимая.

    Андрей Червяков, «Чуть меньше- штангисты и легкоатлеты.»?!
    Самому-то не смешно такое писать?
    Вы бы хотя бы последили за тем, в каком из видов спорта у нас самые массовые дисквалификации-были и есть.
    Или Вы думаете наша федерация ЛА просто так до сих пор под не востановлена в правах, а спортсмены выступают на межд. соревнованиях под нейтр. флагом и по персональным спец. разрешениям от ВФЛА?

    Таша, на счет«сторонних наблюдателей». в составе СБР с чего такие выводы? Потому что названные Вами люди с интервью в СМИ не «светятся»?
    Языком болтать как другие члены СБР, оно конечно легче и заметней, вот только дело этим не сделаешь.

    Что касается внешних договоров/переговоров:
    дипломатия -а тут нужна именно дипломатия, а не размахивания кулаками-не терпит шума и огласки.
    Все, что говорят члены СБР-это для внутреннего потребления, а вот что они говорят и какие аргументы приводят- и кто-за «закрытыми дверями»-это совсем другое.
    И мы об этом ничего не знаем.

    К тому -у каждого свои обязанности и полномочия.

    И то, что наши биатлонисты все ж не в статусе наших легкоотлетов уже говорит о каких-то положительных итогах работы членов СБР, как прежних, так и нынешних.

    Андрей Червяков, не сходится Ваши домыслы по поводу того, что биатлонисты — самые допингисты, со статистикой. ( (

    Андрей Червяков, если Вы знаете ответ, а не обс, то просим в студию ;)
    АЮЯ случилось — и это факт! Когда? Пробы от декабря 2008года.

    О ее!
    Ирсен!
    И уверен, и знаю.
    Когда там случилось с Ярошенко, Ахатовой, Юрьевой и так далее?
    Медведцева.

    Ну и главное.
    Писал, но никто не обратил внимание., а Каринцев блог не пустил, потребовав ФИО.

    Так вот. Крестная моего сына, а по совместительству, вместе с мужем, наши друзья, еще со времен Фетисова, в РУСАДе. От зам гл. бухгалтера, до верхушки.

    Кто самые допингисты?
    Кавказцы — борцы, биатлонисты. Чуть меньше- штангисты и легкоатлеты.
    Допинг- офицеры или не выезжали, приглашая в зднание у ТАСС ( это потом они переехали к ипподрому) или предупреждали заранее о приезде.

    Мочу за них сдавали другие люди.
    Деньгами РУСАДА ворочала колоссальными.
    Порядок начался более менее при Мутео, за год до Сочи. но и там умудрялись.
    Но пробирки не меняли и не царапали.
    П. С.
    Спросите у РУСАДовцев о Тихонове. Получите хороший и неожиданный для Вас ответ.

    Андрей Червяков, Вы таки уверены, что Тихонов имеет отношение к допингу? Он всегда боролся против этого.
    Например, Польховского обвинял в причастности к допинговым делам, врачей Дмитриевых...
    Тихонов всегда защищал своих спортсменов. Думается, если бы не его авторитет, в те времена многих наших дисквильнули.

    В. Польховский (тренер женского состава и главный тренер сборной) так описал то время:
    «При «Мечеле» (спонсор) была очень благоприятная финансовая обстановка. Премирование спортсменов было великолепным: 10 тысяч долларов на руки за победу, 6 – за второе место, 4 – за третье. Плюс еще половина от каждой из этих сумм шла на персонал. Первое время эти деньги даже вручали наличными сразу после гонок. Потом Ростовцев сказал: да ладно, мы вам верим, зачем деньги возить? Давайте заведем карточки...»

    Неплохой стимул для спортсменов, только успевай медали завоевывать.)
    Прохоров тоже хорошие призовые платил биатлонистам.)
    Вот наши и старались, только потом боком вышла эта погоня за у. е. — прикрыли «лавочку». Грянул допинговый скандал АЮЯ. Некоторые наши биатлонисты стали не похожими на себя... по результатам, скорости в гонках...

    Владимир, почему же в конфликте Сбр и спортсменов Черезов и Тарасов не выступили хорошими переговорщиками, умеющими договариваться и гасить конфликт? А вы им предлагаете на международном уровне что-то доказывать. У нас же не только Нуждов, Голиков и Драчев в Сбр. Еще Чепиков там же, Якушев, Майгуров, люди не далекие от спорта и знающие много мелочей и нюансов, сталкивающиеся с разными договорами (кроме Чепикова), но и они заняли позицию сторонних наблюдателей.

    Владимир!
    Зубы то показывать надо тогда, когда ты уверен, что прав. А Вы уверены?
    Я вот сомниваюсь в чистоте всех проб
    И потом, по поводу чего нам показывать зубы?
    По поводу восстановления СБР?

    И по Тихонову. Ну Вы смеетесь?
    При нем допинг то и начался.
    Да и не пользуется он там авторитетом. Все, что он говорит, это самопиар.
    В мире от него шарахаются, как от чумного.
    Продаст, купит и опять продаст.

    Марина, Да, в серьезности тебе не откажешь. Чуточку и я о серьезном.

    О весе. В моем понимании прошлое как приложение не более того. Куда весомее если в настоящем пробивной опирающемся на факты сегодняшнего дня, по годам -пусть и молодой не обросший мохом.

    Бытующее же, что на кого то работает его бывший авторитет не всегда срабатывает по той причине, что бывший авторитет просто необходимо ежечасно ежедневно подтверждать своими поступками. Не делать этого? Считай бывший авторитет списывается на свалку. Не хочу приводить примеры их достаточно.

    Про пожар. Он раздувается постоянно. Вопрос в другом Кому то нравиться что нас постоянно шпыняют, не беря в расчет старые или новые грехи, мне- нет.

    Сколько можно стоять в позе оскорбленного обиженного, может стоит показать и зубы?

    И не надо бояться что нас не допустят туда, сюда, более того -горячие головы предлагают очиститься от того и тех кто уже очистился своим отстранением. Речь идет о Червяков -Логинов

    Борис,

    Как то непривычно слышать от тебя в таком тоне: разглагольствования, что то про диван -гораздо лучшего мнения о тебе

    Не про аккредитацию надеюсь знаешь как она делается.. Подскажи мне не откажи непутевому диванному правда еще лежащему не сидящему, полагаю что в этом вопросе ты дока, расценки по статьям что нам втюривают по допинговым делам прошлого

    Что то потянуло в арифметику, с чего бы?

    владимир, конечно, легко разглагольствовать сидя на диване, ни за что не отвечая, можно заниматься демагогией.
    Кто-же пустить на Конгресс Резцову и Тихонова? Нужна аккредитация.

    владимир, допустим-допустим!)-навели бы они там«шороху»-и что с того?
    Усложнили бы отношения -и без «шороха сложные-
    c IBU-не стоит забывать, кто сейчас стоит у руля там.
    Что положительного это дало бы для нас? Только бы новый »пожар« раздули.

    И вернусь к Вашим кандидатурам переговорщиков: все он люди /спортсмены известные, но без»веса«.
    А Черезов, к тому же, может и сам быть на »крючке" у WADA.

    Марина, Конечно же. Не обманулся в твоем ответе, что значит- спрогнозировал.

    Нет -ее одну нельзя. Вот в пару бы ей Александра Ивановича только не в качестве переговорщиков а на сам конгресс. Можно представить: какой шорох навели бы, заранее зная конечный отрицательный результат по нам?

    владимир, это Ваше право-не соглашаться.) У каждого свое мнение.
    Про А. Резцову, Вы, как понимаю, пошутили.

    Андрей Червяков, можно заменить на молодежь хоть сейчас всю сборную, но один вопрос: где гарантии, что завтра кто-то из них не провалит допинг-тест?

    И соглашусь с Алексеем-Велосипедистом-в этом нет никакого смысла в свете разборок с WADA и lBU, так как за прошлые грехи все равно будет расплачиваться федерация здесь и сейчас.«Это не мы, это при прошлом руководстве и »старых« спортсменах»-такая «оправдашка» как-то еще проходит для внутреннего пользования, но не для ВАДА и IBU.

    Хоть сборная из детей будет сформирована.)

    При чем тут «учитывать мнение Марины, Димыча и иже с ними никто не будет«?
    Кстати, и мнение »иже с Вами«, как и Ваше, тоже никто учитывать не будет,
    но Вы и »иже с вами»его высказываете?)

    Иван Похмельев

    Здесь проще сделать новые контейнеры с нужным содержимым. Мы вряд ли будем возмущаться по поводу такого, чтобы не отстранили, если конечно дело не коснется сильнейших наших биатлонистов. А это кстати, далеко не факт.

    Андрей Червяков

    Логинов свое отсидел. То, чем он сейчас занимается в финансовом плане не делает ему чести. Но СБР то может это использовать в своих целях. Пусть ездит на К%М за счет личных спонсоров, раз такой богатый. И все будут довольны. Надо проще относиться к таким вещам. А СБР все же имеет свой финансовый интерес и не спешит поступаться им. Что до остальных бунтарей... теоретически убрать их в течение сезона можно. Но сточки зрения возможных санкций это не имеет смысла. Они сочинцы. следовательно всеми их делами будут заниматься на совсем другом уровне. И СБР, и IBU просто в итоге запротоколируют до чего Кремль договорится с МОКом и ВАДА. Если не договорятся — будет новая жалоба в КАС опять же под контролем минспорта если не самого Путина.

    Выдавливать из сборной надо как раз сомнительных середняков, за которых точно никто не заступится и чьи проблемы лягут тяжким грузом на СБР. Но знают ли точно в СБР, кто из таких личностей до сих пор в сборной?

    Иван Похмельев!
    Вы точно ко мне обратились?
    Я то, как раз с большим уважением к Драчеву отношусь!
    Прочитал, прошу прощегия!

    Всегда пишу на ходу.

    Товарищи!
    Если мы хотим развиваться, то нужна молодежь!
    Нам впаяют все равно. Презумция невиновности здесь не проходит.
    Ну, так за чем рисковать?

    Учитывать мнения Марины, Димыча и иже с ними, н кто не будет.

    Пустые стенания по поводу ВАДА бессмыслены.
    Они сейчас главные.
    А мы накосячили и по полной.

    П. С.
    Поодолжаем защищать « бесправных» спортсменов, котопые своим горбом, на наши деньги выступают.
    Что за ситуация!
    Как вкладывать, так государство!
    Как и убытки.
    Как пр быль или свои спонсоры, так сплртсмены.
    Великолепно!

    Марина, Не согласен с твоей оценкой

    Как можно забраковать в качестве переговорщика Ваню Черезова, он что еще не набрался опыта в концерне Калашникова, тем более зубра биатлона Привалова а еще изюминку на торте Тарасова? О последнем если не знают, то узнают: кто он такой

    На худой конец пригласить Анфису Резцову в противовес чем дурью маяться -покажет класс как договариваться.

    То, что встречи сначала в мин спорта потом с СБР -это понятно: подчеркивают свой уровень, свою значимость.

    Абсолютно уверен без отмашки ВАДА, IBU и шага не сделает даже при выполнении всех критериев -недостаточно будет 12 придумают тринадцатый

    Сейчас не надо вестись на разного рода заявления с их стороны а делать то, что предлагаю выше- это мое мнение с которым можно соглашаться, можно не соглашаться.

    Иван Похмельев, в данном случае у человека опечатка)

    Андрей Червяков, издевательство над фамилией руководителя СБР не делает Вам чести. ((

    владимир, все названные Вами, без сомнения, люди достойные.
    Но у них авторитет спортсмена в прошлом-не более.
    А тут нужен авторитетный переговорщик, с «весом» в биатлонном мире.
    Тоже думала над вопросом-«кто?»-но так и не нашла ответа.
    Да и решаться окончательно этот вопрос будет точно не на уровне СБР, думается.
    Не зря же представители IBU, приезжая к нам, встречаются сначала с представителями, руководством Мин. спорта, а уже потом- с руководством СБР.

    Марина Да хотя бы тот же Ваня Черезов, которого многие помнят не только у нас А по Тарасову отдельно чем не переговорщик? Ведь на нем еще при советской власти производили опыт с переливанием крови в результате -чуть не загнулся, чудом остался жив -живая история

    То что, сейчас творится по сути: «ничего не делание» всего лишь- обозначение работы, кипучей деятельности -дохлый номер. Надо же с теми же контрактами хоть ордена вручай, вопрос- за что? А дальше?

    Скажу больше: Следует посмотреть чуть шире -не обязательно из того же состава нынешнего правления, некоторым голиковаым это до лампочки

    Как пример Не могу знать о здоровье Привалова но кандидатура что надо У нас же абсолютно все стеснительные сами не навязываются а позвать некому.

    владимир,«К нас что не осталось никого кто может повлиять на повестку включение вопроса восстановления?»

    Кто, например, по-вашему мнению может быть этим человеком, к чьему мнению прислушаются в других нац. федерациях?

    Контакты в налаживании отношений с верхушкой IBU важны но они не решающие. Только наивный руководитель может лелеять мечту что без отмашки ВАДА, что то изменится в положительную для нас сторону.

    Что делать?

    Главное -не дергаться.

    Первый. вариант Ждать конца 2020 года, ни чего не предпринимая как та овца, которую ведут на заклание.

    Второй. Уже сейчас работать с федерациями над повесткой внеочередного съезда октября месяца.

    У нас что не осталось никого кто может повлиять на повестку включение вопроса восстановления?

    До съезда осталось всего ничего и не резон тратить время в переливании из пустого в порожнее с руководством IBU которому позарез нужны деньги и только деньги.

    Повестку съезда нужно готовить заранее, не так, как на охоту, так и собак кормить

    Акцент должен быть смещен в сторону работы с федерациями. не откладывая на потом, куда важнее, чем лобызаться с решальщиками важными и не очень

    Надеюсь -Беларусь на первом месте и пошли дальше Нужно искать союзников по вопросам справедливости касающихся большинства стран и они есть.

    К примеру: если нельзя отказаться от ТИ под надуманными предлогами (для больных есть отдельные игры ) почему бы не установить квоту по выступлениям таких спортсменов от отдельных стран?

    Есть и другие вопросы справедливости касающиеся большинства и которые на слуху.
    Об этом просто необходимо не шептаться по углам и говорить громогласно на конгрессе.

    Другие делегации зная от кого это исходит задумаются, по крайней мере будет надежда, что проголосуют за включение в повестку съезда о полномочиях СБР.

    Наиглавнейший вопрос: кто будет искать союзников договариваться, как известно кадры решают все-не мои слова, должны помнить?

    Драчев- понятно, а кроме Драчева некому, а как же тот же Майгуров -«международник»-озадачить которого некому? Пусть отрабатывает назначенную зарплату

    Ситуация сродни: «Подъем была? Была.! Почему спишь?»

    Андрей Червяков, ну Логинов-то отбыл наказание, навряд-ли его затронут.
    Скорее всего в базе данных находятся спортсмены, входившие в 2011-2015 годы в сборные — основную, резервную и юниорскую, только не у всех имеется банк мочи. Видимо, у них допинг-пробы всегда были чистыми, поэтому подменять было не нужно.
    Впрочем, посмотрим, на ОИ в Корею поехали только 4 человека.

    Андрей Червяков, вы с этим господином солидарны.

    Единственный кандидат в президенты WADA Витольд Банька сообщил, что Россия должна очиститься от допинга, чтобы заслужить международное доверие:
    «Россия должна доказать, что она действительно хочет бороться с допингом, очиститься. Тогда возвращение будет возможно.
    Сегодня в WADA ведется анализ переданных россиянами проб и материалов из московской лаборатории. Уже сейчас мы знаем, что около 300 спортсменов подозреваются в использовании допинга на основании тех данных. Вероятно, это завершится дисквалификациями.
    Но это еще не конец. Полноправное возвращение станет возможным, когда будут сделаны определенные шаги. Я не могу говорить о деталях». Источник — ТАСС

    Наши большую часть денежек оплатили...
    Исполнительный директор СБР Сергей Голиков сообщил, что для восстановления организации в правах осталось выплатить IBU 150 тысяч евро.

    Андрей Червяков,
    И как Вы предлагаете кого-то отстранять без предъявления обвинений и, тем более, доказательств к ним?
    Или Вам просто так захотелось? ))

    Если, к примеру, Вас обвинить в уклонении от уплаты налогов заранее ( доказательства подождут, по вашему предложению) и конфисковать в пользу государства ваши доходы, как Вам такое? ))

    А про очень чистых, без истории с допингом, просто удивили! Кто бы думал, что у очень чистых ранее, вдруг история с допингом произойдёт? Сами чистые не знают, что откуда взялось.

    Недален!
    Так это далеко не вся сумма! Примерно тридцать процентов.

    Александр-Велосипедист!
    Есть установленные уставом сроки. Уверяю, они не нарушаются. Сроки эти- от полугода до двух.

    Что касается некоторых товарищей, которые пишут, что Драчеву это выгодно, комментарии от безграмотности излишне.
    Но скажу.
    Пока СБР не восстановят, сумма будет расти. Она и увеличится может в два раза.
    До осени 2020 процентов на 10 точно.

    Вот когда восстановят, тогда рост и прекратиться.

    Поэтому, повторюсь. Ни однин спонсор, кроме Газпрома не придет ( или государство).
    Задача Драчева, не позавидуешь.
    И восстановить статус и на Олимпиаде выступить.
    А тут еще и не понятно, кто там в базе.
    В дюбом случае Логинова и других, на грани, надо убирать, оставлять очень чистых, без истории с допингом. Пусть это будут молодые.
    Последстви буду хуже.

    «Это наша корова, и мы ее доим!»... (с)

    Драчёв: « Размер суммы плавающий, он зависит от процесса, а он продолжается — это и адвокатские услуги, и разбирательства, которые продолжаются. Это все ложится на нас. Мы заинтересованы в том, чтобы скорее закрыть этот вопрос.»

    После таких слов Драчёва, я уже не сомневаюсь, что процесс всё будет продолжаться и продолжаться.
    А Россия будет продолжать всё платить и платить, поскольку, видимо, есть за что платить. Ну и если она согласна всё оплачивать, то вся эта канитель не закончится до тех пор, пока не наступит срок давности, после которого всё и закончится, видимо, для нас.

    Мы-то заинтересованы, чтобы поскорее закрыть этот вопрос. Да вот беда, КОМУ СБР платит, не заинтересованы.
    Поэтому, не удивляюсь уже ) ))

    Алексей-Велосипедист, возможно, затяжка из-за того, что пытаются вскрыть контейнеры и подменить содержимое, чтобы попытаться сохранить лицо после огульных обвинений на основе переписки между собой фактически неустановленных лиц. ;)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества