СБР останется в статусе временного члена IBU как минимум до 2020 года

069rusbiathlon.ru

    Комментарии 69

    Андрей Червяков, не сходится Ваши домыслы по поводу того, что биатлонисты — самые допингисты, со статистикой. ( (

    Андрей Червяков, если Вы знаете ответ, а не обс, то просим в студию ;)
    АЮЯ случилось — и это факт! Когда? Пробы от декабря 2008года.

    О ее!
    Ирсен!
    И уверен, и знаю.
    Когда там случилось с Ярошенко, Ахатовой, Юрьевой и так далее?
    Медведцева.

    Ну и главное.
    Писал, но никто не обратил внимание., а Каринцев блог не пустил, потребовав ФИО.

    Так вот. Крестная моего сына, а по совместительству, вместе с мужем, наши друзья, еще со времен Фетисова, в РУСАДе. От зам гл. бухгалтера, до верхушки.

    Кто самые допингисты?
    Кавказцы — борцы, биатлонисты. Чуть меньше- штангисты и легкоатлеты.
    Допинг- офицеры или не выезжали, приглашая в зднание у ТАСС ( это потом они переехали к ипподрому) или предупреждали заранее о приезде.

    Мочу за них сдавали другие люди.
    Деньгами РУСАДА ворочала колоссальными.
    Порядок начался более менее при Мутео, за год до Сочи. но и там умудрялись.
    Но пробирки не меняли и не царапали.
    П. С.
    Спросите у РУСАДовцев о Тихонове. Получите хороший и неожиданный для Вас ответ.

    Андрей Червяков, Вы таки уверены, что Тихонов имеет отношение к допингу? Он всегда боролся против этого.
    Например, Польховского обвинял в причастности к допинговым делам, врачей Дмитриевых...
    Тихонов всегда защищал своих спортсменов. Думается, если бы не его авторитет, в те времена многих наших дисквильнули.

    В. Польховский (тренер женского состава и главный тренер сборной) так описал то время:
    «При «Мечеле» (спонсор) была очень благоприятная финансовая обстановка. Премирование спортсменов было великолепным: 10 тысяч долларов на руки за победу, 6 – за второе место, 4 – за третье. Плюс еще половина от каждой из этих сумм шла на персонал. Первое время эти деньги даже вручали наличными сразу после гонок. Потом Ростовцев сказал: да ладно, мы вам верим, зачем деньги возить? Давайте заведем карточки...»

    Неплохой стимул для спортсменов, только успевай медали завоевывать.)
    Прохоров тоже хорошие призовые платил биатлонистам.)
    Вот наши и старались, только потом боком вышла эта погоня за у. е. — прикрыли «лавочку». Грянул допинговый скандал АЮЯ. Некоторые наши биатлонисты стали не похожими на себя... по результатам, скорости в гонках...

    Владимир, почему же в конфликте Сбр и спортсменов Черезов и Тарасов не выступили хорошими переговорщиками, умеющими договариваться и гасить конфликт? А вы им предлагаете на международном уровне что-то доказывать. У нас же не только Нуждов, Голиков и Драчев в Сбр. Еще Чепиков там же, Якушев, Майгуров, люди не далекие от спорта и знающие много мелочей и нюансов, сталкивающиеся с разными договорами (кроме Чепикова), но и они заняли позицию сторонних наблюдателей.

    Владимир!
    Зубы то показывать надо тогда, когда ты уверен, что прав. А Вы уверены?
    Я вот сомниваюсь в чистоте всех проб
    И потом, по поводу чего нам показывать зубы?
    По поводу восстановления СБР?

    И по Тихонову. Ну Вы смеетесь?
    При нем допинг то и начался.
    Да и не пользуется он там авторитетом. Все, что он говорит, это самопиар.
    В мире от него шарахаются, как от чумного.
    Продаст, купит и опять продаст.

    Марина, Да, в серьезности тебе не откажешь. Чуточку и я о серьезном.

    О весе. В моем понимании прошлое как приложение не более того. Куда весомее если в настоящем пробивной опирающемся на факты сегодняшнего дня, по годам -пусть и молодой не обросший мохом.

    Бытующее же, что на кого то работает его бывший авторитет не всегда срабатывает по той причине, что бывший авторитет просто необходимо ежечасно ежедневно подтверждать своими поступками. Не делать этого? Считай бывший авторитет списывается на свалку. Не хочу приводить примеры их достаточно.

    Про пожар. Он раздувается постоянно. Вопрос в другом Кому то нравиться что нас постоянно шпыняют, не беря в расчет старые или новые грехи, мне- нет.

    Сколько можно стоять в позе оскорбленного обиженного, может стоит показать и зубы?

    И не надо бояться что нас не допустят туда, сюда, более того -горячие головы предлагают очиститься от того и тех кто уже очистился своим отстранением. Речь идет о Червяков -Логинов

    Борис,

    Как то непривычно слышать от тебя в таком тоне: разглагольствования, что то про диван -гораздо лучшего мнения о тебе

    Не про аккредитацию надеюсь знаешь как она делается.. Подскажи мне не откажи непутевому диванному правда еще лежащему не сидящему, полагаю что в этом вопросе ты дока, расценки по статьям что нам втюривают по допинговым делам прошлого

    Что то потянуло в арифметику, с чего бы?

    владимир, конечно, легко разглагольствовать сидя на диване, ни за что не отвечая, можно заниматься демагогией.
    Кто-же пустить на Конгресс Резцову и Тихонова? Нужна аккредитация.

    владимир, допустим-допустим!)-навели бы они там«шороху»-и что с того?
    Усложнили бы отношения -и без «шороха сложные-
    c IBU-не стоит забывать, кто сейчас стоит у руля там.
    Что положительного это дало бы для нас? Только бы новый »пожар« раздули.

    И вернусь к Вашим кандидатурам переговорщиков: все он люди /спортсмены известные, но без»веса«.
    А Черезов, к тому же, может и сам быть на »крючке" у WADA.

    Марина, Конечно же. Не обманулся в твоем ответе, что значит- спрогнозировал.

    Нет -ее одну нельзя. Вот в пару бы ей Александра Ивановича только не в качестве переговорщиков а на сам конгресс. Можно представить: какой шорох навели бы, заранее зная конечный отрицательный результат по нам?

    владимир, это Ваше право-не соглашаться.) У каждого свое мнение.
    Про А. Резцову, Вы, как понимаю, пошутили.

    Андрей Червяков, можно заменить на молодежь хоть сейчас всю сборную, но один вопрос: где гарантии, что завтра кто-то из них не провалит допинг-тест?

    И соглашусь с Алексеем-Велосипедистом-в этом нет никакого смысла в свете разборок с WADA и lBU, так как за прошлые грехи все равно будет расплачиваться федерация здесь и сейчас.«Это не мы, это при прошлом руководстве и »старых« спортсменах»-такая «оправдашка» как-то еще проходит для внутреннего пользования, но не для ВАДА и IBU.

    Хоть сборная из детей будет сформирована.)

    При чем тут «учитывать мнение Марины, Димыча и иже с ними никто не будет«?
    Кстати, и мнение »иже с Вами«, как и Ваше, тоже никто учитывать не будет,
    но Вы и »иже с вами»его высказываете?)

    Иван Похмельев

    Здесь проще сделать новые контейнеры с нужным содержимым. Мы вряд ли будем возмущаться по поводу такого, чтобы не отстранили, если конечно дело не коснется сильнейших наших биатлонистов. А это кстати, далеко не факт.

    Андрей Червяков

    Логинов свое отсидел. То, чем он сейчас занимается в финансовом плане не делает ему чести. Но СБР то может это использовать в своих целях. Пусть ездит на К%М за счет личных спонсоров, раз такой богатый. И все будут довольны. Надо проще относиться к таким вещам. А СБР все же имеет свой финансовый интерес и не спешит поступаться им. Что до остальных бунтарей... теоретически убрать их в течение сезона можно. Но сточки зрения возможных санкций это не имеет смысла. Они сочинцы. следовательно всеми их делами будут заниматься на совсем другом уровне. И СБР, и IBU просто в итоге запротоколируют до чего Кремль договорится с МОКом и ВАДА. Если не договорятся — будет новая жалоба в КАС опять же под контролем минспорта если не самого Путина.

    Выдавливать из сборной надо как раз сомнительных середняков, за которых точно никто не заступится и чьи проблемы лягут тяжким грузом на СБР. Но знают ли точно в СБР, кто из таких личностей до сих пор в сборной?

    Иван Похмельев!
    Вы точно ко мне обратились?
    Я то, как раз с большим уважением к Драчеву отношусь!
    Прочитал, прошу прощегия!

    Всегда пишу на ходу.

    Товарищи!
    Если мы хотим развиваться, то нужна молодежь!
    Нам впаяют все равно. Презумция невиновности здесь не проходит.
    Ну, так за чем рисковать?

    Учитывать мнения Марины, Димыча и иже с ними, н кто не будет.

    Пустые стенания по поводу ВАДА бессмыслены.
    Они сейчас главные.
    А мы накосячили и по полной.

    П. С.
    Поодолжаем защищать « бесправных» спортсменов, котопые своим горбом, на наши деньги выступают.
    Что за ситуация!
    Как вкладывать, так государство!
    Как и убытки.
    Как пр быль или свои спонсоры, так сплртсмены.
    Великолепно!

    Марина, Не согласен с твоей оценкой

    Как можно забраковать в качестве переговорщика Ваню Черезова, он что еще не набрался опыта в концерне Калашникова, тем более зубра биатлона Привалова а еще изюминку на торте Тарасова? О последнем если не знают, то узнают: кто он такой

    На худой конец пригласить Анфису Резцову в противовес чем дурью маяться -покажет класс как договариваться.

    То, что встречи сначала в мин спорта потом с СБР -это понятно: подчеркивают свой уровень, свою значимость.

    Абсолютно уверен без отмашки ВАДА, IBU и шага не сделает даже при выполнении всех критериев -недостаточно будет 12 придумают тринадцатый

    Сейчас не надо вестись на разного рода заявления с их стороны а делать то, что предлагаю выше- это мое мнение с которым можно соглашаться, можно не соглашаться.

    Иван Похмельев, в данном случае у человека опечатка)

    Андрей Червяков, издевательство над фамилией руководителя СБР не делает Вам чести. ((

    владимир, все названные Вами, без сомнения, люди достойные.
    Но у них авторитет спортсмена в прошлом-не более.
    А тут нужен авторитетный переговорщик, с «весом» в биатлонном мире.
    Тоже думала над вопросом-«кто?»-но так и не нашла ответа.
    Да и решаться окончательно этот вопрос будет точно не на уровне СБР, думается.
    Не зря же представители IBU, приезжая к нам, встречаются сначала с представителями, руководством Мин. спорта, а уже потом- с руководством СБР.

    Марина Да хотя бы тот же Ваня Черезов, которого многие помнят не только у нас А по Тарасову отдельно чем не переговорщик? Ведь на нем еще при советской власти производили опыт с переливанием крови в результате -чуть не загнулся, чудом остался жив -живая история

    То что, сейчас творится по сути: «ничего не делание» всего лишь- обозначение работы, кипучей деятельности -дохлый номер. Надо же с теми же контрактами хоть ордена вручай, вопрос- за что? А дальше?

    Скажу больше: Следует посмотреть чуть шире -не обязательно из того же состава нынешнего правления, некоторым голиковаым это до лампочки

    Как пример Не могу знать о здоровье Привалова но кандидатура что надо У нас же абсолютно все стеснительные сами не навязываются а позвать некому.

    владимир,«К нас что не осталось никого кто может повлиять на повестку включение вопроса восстановления?»

    Кто, например, по-вашему мнению может быть этим человеком, к чьему мнению прислушаются в других нац. федерациях?

    Контакты в налаживании отношений с верхушкой IBU важны но они не решающие. Только наивный руководитель может лелеять мечту что без отмашки ВАДА, что то изменится в положительную для нас сторону.

    Что делать?

    Главное -не дергаться.

    Первый. вариант Ждать конца 2020 года, ни чего не предпринимая как та овца, которую ведут на заклание.

    Второй. Уже сейчас работать с федерациями над повесткой внеочередного съезда октября месяца.

    У нас что не осталось никого кто может повлиять на повестку включение вопроса восстановления?

    До съезда осталось всего ничего и не резон тратить время в переливании из пустого в порожнее с руководством IBU которому позарез нужны деньги и только деньги.

    Повестку съезда нужно готовить заранее, не так, как на охоту, так и собак кормить

    Акцент должен быть смещен в сторону работы с федерациями. не откладывая на потом, куда важнее, чем лобызаться с решальщиками важными и не очень

    Надеюсь -Беларусь на первом месте и пошли дальше Нужно искать союзников по вопросам справедливости касающихся большинства стран и они есть.

    К примеру: если нельзя отказаться от ТИ под надуманными предлогами (для больных есть отдельные игры ) почему бы не установить квоту по выступлениям таких спортсменов от отдельных стран?

    Есть и другие вопросы справедливости касающиеся большинства и которые на слуху.
    Об этом просто необходимо не шептаться по углам и говорить громогласно на конгрессе.

    Другие делегации зная от кого это исходит задумаются, по крайней мере будет надежда, что проголосуют за включение в повестку съезда о полномочиях СБР.

    Наиглавнейший вопрос: кто будет искать союзников договариваться, как известно кадры решают все-не мои слова, должны помнить?

    Драчев- понятно, а кроме Драчева некому, а как же тот же Майгуров -«международник»-озадачить которого некому? Пусть отрабатывает назначенную зарплату

    Ситуация сродни: «Подъем была? Была.! Почему спишь?»

    Андрей Червяков, ну Логинов-то отбыл наказание, навряд-ли его затронут.
    Скорее всего в базе данных находятся спортсмены, входившие в 2011-2015 годы в сборные — основную, резервную и юниорскую, только не у всех имеется банк мочи. Видимо, у них допинг-пробы всегда были чистыми, поэтому подменять было не нужно.
    Впрочем, посмотрим, на ОИ в Корею поехали только 4 человека.

    Андрей Червяков, вы с этим господином солидарны.

    Единственный кандидат в президенты WADA Витольд Банька сообщил, что Россия должна очиститься от допинга, чтобы заслужить международное доверие:
    «Россия должна доказать, что она действительно хочет бороться с допингом, очиститься. Тогда возвращение будет возможно.
    Сегодня в WADA ведется анализ переданных россиянами проб и материалов из московской лаборатории. Уже сейчас мы знаем, что около 300 спортсменов подозреваются в использовании допинга на основании тех данных. Вероятно, это завершится дисквалификациями.
    Но это еще не конец. Полноправное возвращение станет возможным, когда будут сделаны определенные шаги. Я не могу говорить о деталях». Источник — ТАСС

    Наши большую часть денежек оплатили...
    Исполнительный директор СБР Сергей Голиков сообщил, что для восстановления организации в правах осталось выплатить IBU 150 тысяч евро.

    Андрей Червяков,
    И как Вы предлагаете кого-то отстранять без предъявления обвинений и, тем более, доказательств к ним?
    Или Вам просто так захотелось? ))

    Если, к примеру, Вас обвинить в уклонении от уплаты налогов заранее ( доказательства подождут, по вашему предложению) и конфисковать в пользу государства ваши доходы, как Вам такое? ))

    А про очень чистых, без истории с допингом, просто удивили! Кто бы думал, что у очень чистых ранее, вдруг история с допингом произойдёт? Сами чистые не знают, что откуда взялось.

    Недален!
    Так это далеко не вся сумма! Примерно тридцать процентов.

    Александр-Велосипедист!
    Есть установленные уставом сроки. Уверяю, они не нарушаются. Сроки эти- от полугода до двух.

    Что касается некоторых товарищей, которые пишут, что Драчеву это выгодно, комментарии от безграмотности излишне.
    Но скажу.
    Пока СБР не восстановят, сумма будет расти. Она и увеличится может в два раза.
    До осени 2020 процентов на 10 точно.

    Вот когда восстановят, тогда рост и прекратиться.

    Поэтому, повторюсь. Ни однин спонсор, кроме Газпрома не придет ( или государство).
    Задача Драчева, не позавидуешь.
    И восстановить статус и на Олимпиаде выступить.
    А тут еще и не понятно, кто там в базе.
    В дюбом случае Логинова и других, на грани, надо убирать, оставлять очень чистых, без истории с допингом. Пусть это будут молодые.
    Последстви буду хуже.

    «Это наша корова, и мы ее доим!»... (с)

    Драчёв: « Размер суммы плавающий, он зависит от процесса, а он продолжается — это и адвокатские услуги, и разбирательства, которые продолжаются. Это все ложится на нас. Мы заинтересованы в том, чтобы скорее закрыть этот вопрос.»

    После таких слов Драчёва, я уже не сомневаюсь, что процесс всё будет продолжаться и продолжаться.
    А Россия будет продолжать всё платить и платить, поскольку, видимо, есть за что платить. Ну и если она согласна всё оплачивать, то вся эта канитель не закончится до тех пор, пока не наступит срок давности, после которого всё и закончится, видимо, для нас.

    Мы-то заинтересованы, чтобы поскорее закрыть этот вопрос. Да вот беда, КОМУ СБР платит, не заинтересованы.
    Поэтому, не удивляюсь уже ) ))

    Алексей-Велосипедист, возможно, затяжка из-за того, что пытаются вскрыть контейнеры и подменить содержимое, чтобы попытаться сохранить лицо после огульных обвинений на основе переписки между собой фактически неустановленных лиц. ;)

    Борис

    Если так, пусть раскрывают карты. Все данные получены еще в январе. Пробы вывезены в апреле. Уже сентябрь. А они продолжают умничать и грозить пальцем: «вот мы вас...»! Это уже просто оскорбительное поведение. Тем более ничем не мотивированное, что после 2014/15 года допинговых случаев у нас не было уж точно. Одно дело предъявить конкретные обвинения конкретным людям. А все остальное — уже немотивированная русофобия.

    Наши конечно будут терпеть до ОИ. Но если и тогда будут проблемы — мы просто обязаны приостановить членство в МОК и организовать ряд хороших судебных процессов против МОК, ВАДА, и прочих контор поменьше типа того же IBU. Что толку соревноваться в неравных условиях? А покажем зубы — начнут уважать.

    Недален, легкоатлеты до сих пор в больших количествах попадаются, а про то, что автором самого большого достоверного допинг-скандала был тренер мордовских ходоков, и напоминать не надо.

    Алексей-Велосипедист, если мы с вами находимся в неведении, это не означает, что СБР и другие федерации ничего не знают. Может, там вырисовывается не очень хорошая картина, пусть решают, договариваются, если получится.

    ВФЛА 3 млн заплатила. Не восстановили

    Долго еще будут держать нас в таком подвешенном состоянии? Вот сразу видно, что IBU сейчас очень нужны деньги.

    Ирина..., не знаю, что сказал Касперович, но в 2014-15, когда пришел в сборную работать, взял Васильеву на ЦП, она выступила на КЕ, заняла 21 место, потом заболела и так сезон для неё на международном уровне закончился.
    Что касается флажков, то Елисеев 2 зарабатывал, Слепов-2, других просто не спрашивали, поэтому мы многого не знаем. Так что всякое бывало и при другом руководстве.

    Теперь о выплатах... Хотим мы этого или нет, но раз приняты такие правила IBU, то придётся заплатить, даже если это приличная сумма.
    Следовательно, когда выходит информация, что спортсменов содержит IBU (уже разобрали правила, что только проживание и питание, а значит не полностью), то как бы и содержит, а как бы и нет, потому что IBU берет всяких разных взносов больше, чем дает, на этом и держится. Такой бизнес не в убыток.

    DimaN1951, по мнению НЕКОТОРЫХ, они на 200% уверены в том, что правильно поняли то, о чём пишут другие.
    Но это не так. ))
    А потому видят между строк свое «понятое»и ставят это «свое» в вину другим.) (

    DimaN1951, +1000 ))

    Да пофиг. Команду до стартов допускают — это главное. Подумаешь, потусуются чуть меньше на заседаниях IBU. Домашние старты наших только перенапрягают.

    По мнению некоторых Драчев виновен в не восстановлении полных прав СБР из-за допингового наследства. А вот Логинов, оставивший заметный след в наследстве — молодец, что отбил у СБР право для себя на немалую часть средств, которых так не хватает СБР для погашения долгов за допинговое прошлое.
    ЖЕЛЕЗНАЯ логика, точнее, ЧУГУННАЯ. ( (

    Зачем было так рисковать составом основы в виде участия в ней Васильевой, как изначально «слабого» звена в такой ситуации? Ведь не зря предыдущее руководство опасалось отбора Маргариты в основу? И это игра в демократию к чему привела? Прав был Касперович. Ох, как прав насчёт Маргариты..

    СаПо, ну да: лишены права голоса, не имеем права проводить у себя этапы КМ и ГС, а...
    «а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!»)?
    Я же потому и написала, что Драчев, как всегда, излишне оптимистичен.

    «Небольшие ограничения касаются только голоса на конгрессе.» — мило. ( (
    «Все критерии практически на 99% выполнены, один критерий нам надо еще немного довыполнить — это финансовый. Надеюсь, что после окончательного нашего подтверждения и выполнения его на 100% больше не будет каких-то волнений со стороны IBU по восстановлению СБР в правах.» — очень мило. ( (

    Итак, результат — деньги, голос, ну и такие мелочи как отсутствие соревнований.
    Что тут скажешь! Уж извините, но, когда мы не прогибаемся, нас пинают, а когда руку лижем, слегка так, брезгливо, по плечу похлопывают. ( (

    Кста, АМА «В случае ПОДТВЕРЖДЕНИЯ заключения WADA и открытия дел IBU (А их придётся IBU открывать т. к. на контроле в WADA). » — в формальной логике это называется ложная посылка, а вы от неё отталкиваетесь как от истинной, что сводит на нет все ваши рассуждения (это я так мягко назвала ваши неподтверждённые обвинения в адрес всей сборной). А, если не подтвердится — извиняться будете? или опять демагогией займётесь? ( (

    Когда же будет решение по Васильевой? Которое нам на конец августа обещали (Драчев)?
    И где те самые «важные новости», которые опять же анонсировал в интервью Драчев, и о которых, якобы, по его словам, ему намекали представители IBU в Раубичах на ЛЧМ?
    Невосстановление-это новость, которая не новость вовсе?

    Борис, Да Вы, что!? Но Вы же вроде тоже как и Круглов, знаток российского биатлона! Тогда должны знать, что всё это НИКАКИЕ НЕ СТАРЫЕ грешки, а всего лишь ПРОДОЛЖЕНИЕ истории, выводов доклада Ричарда Макларена. И если в IBU будут открыты НОВЫЕ дела (а они будут открыты) с последующей дисквалификацией оных, то результаты могут быть совсем иные, а НЕ просто НЕ восстановление права голоса СБР в IBU. Потому как этих дел будет гораздо больше ТРЕХ! И Вы об этом если НЕзнаете то по крайней мере предполагаете. А потому пытаетесь ухватить «соломинку»! И новое IBU свободное от Бессебергов и Рёш, чтобы показать свою нетерпимость к допингу вполне может пойти на крайние меры по отношению к СБР.

    AMA, за старые грехи СБР не дисквалифицируют, только за новые, если наберется более трех случаев. Пока только Васильева под вопросом.

    Интересны комментарии Шахматиста.
    Пусть поведает, как привлечь спонсоров в организацию, находящуюся на птичьих правах. И это, не считая потенциальных новых дел по допингу.

    Пусть обьяснит это с точки зрения спонсорства ( а это то тоже бизнес).

    Ожидаемо.
    Понятно, что будут пытаться «докрутить» ещё кого-то из наших, упомянутых в докладе или в базе...
    Всезнайки снова впереди паровоза. Сказочка про белого бычка...

    То, что не восстановят в ближайшее время-это было и так понятно. Ясно ведь, что будут ждать результатов от WADA.
    Драчев излишне оптимистичен, как всегда, а меж тем год прошел, а мы все еще на прежнем месте в вопросе восстановления.

    Ну а то, что Круглов, что АМА спешат написать что-либо как в упомянутом здесь АМА мультике«Пластилиновая ворона»-это тоже ожидаемо- для обоих такая писанина-хлеб насущный, вот и спешат-торопятся.) (

    На 30.08.19. IBU не подтвердил получение данных RUSADA от WADA
    sports.ru
    Во-первых: Великий журналист и аналитик биатлона Александр Круглов ВСЁ объяснил. (Из серии «Я знаю!») rusbiathlon.ru Особенно понравилась концовка! А может быть так!? А может быть ни так!? Сразу напомнило: А может быть Ворона? А может быть собака? А Может быть Корова? Но тоже хороша!

    Во-вторых: В случае ПОДТВЕРЖДЕНИЯ заключения WADA и открытия дел IBU (А их придётся IBU открывать т. к. на контроле в WADA). Тогда на Конгрессе IBU будет идти речь уже НЕ просто о восстановлении каких-то прав СБР, а может уже о ПОЛНОЙ дисквалификации всего СБР годика так на ДВА! И неважно попавшие под дисквалификацию биатлонисты (ки) на данный завершили карьеру, али нет! Потому как на момент манипуляций с их допинг-пробами, ВСЕ они находились в составе сборной.

    В-третьих: Какая политкорректность!? Обалдеть! Однако если говоришь «А», говори и «Б». А посему достаточно употребить слово ПРЕДПОЛАГАЮ и всё, можно называть всех тех, кого он так БОИТСЯ назвать. Проще ВСЯ сборная на момент ОИ 2014. Помимо уже упомянутых выше, это: Волков. Шипулин. Гараничев. Малышко, плюс Юрлова-Перхт. Потому как WADA работала с базой за 2012/2015 годы. Так же как и комиссия МОК Валери Фурнейрон и Николь Хоевертц, которая ВСЕХ названных и не допустила до ОИ 2018.

    В четвёртых: Ну, куда же без антироссийский настроя IBU и его руководства Олле Далина, Иржи Гамза! (Откуда взял, аль опять пресловутое «Я знаю»!?) А НЕ пить! НЕ жрать! НЕ колоть ДОПИНГ НЕ пробовали!? А НЕ собирать «банк» чистой мочи, НЕ пробовали!? А НЕ манипулировать с допинг пробами в RUSADA тоже НЕ пробовали!? Тогда ПОПРОБУЙТЕ! Глядишь и НИКАКИХ вам антироссийских настроений!

    Примечания: Глазырина Печёнкин Чернышов были дисквалифицированы IBU, также как Логинов и Старых пред ОИ 2014. Устюгов, Слепцова стоят в очереди на дисквалифицикацию там же в IBU. Зайцева, Вилухина, Романова дисквалифицированы – МОК Комиссией Шмита, их дела в IBU пока НЕ рассматривались. Однако их фамилии вполне могут оказаться в материалах WADA переданных в IBU и тогда НИКАКОГО суда в USA не ***

    Так долго тянется это разбирательство, а они, в IBU, все считают, что «слишком рано» восстанавливать?!?!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества