Сергей Белозеров возглавит мужскую сборную России по биатлону

4187rusbiathlon.ru

    Комментарии 187

    Adrio75, браво, вот это полет фантазии

    Ирсен, одну фишку мы уже поняли — тщательно отслеживать и не допускать перегрузок у спортсменов. А вот в чем заключается «единость» — я не понимаю

    Совсем неудивительное решение. Хованцев — верный конь Драчева. Драчев по-любому постарается сохранить Хованцева. Деда вывели из зоны критики. Супер-методика сдулась. Вероятно, предстоящий сезон вызывает сомнения, хотя соперников изрядно почистили. Провал сезона, при сохранении деда — это и провал Драчева. Подстраховались на перспективу.

    Иола, т. е. ты предполагаешь, что «единость» методик проявляется в том, что всех сборников тренируют на одинаковом пульсе?
    Но это ведь тоже не очень хорошо, т. к. для одного пульс 180 допустИм и даже не слишком напрягает, а для другого- не допустИм

    Димыч, надо спросить: «в чем фишка методик Ховаецева?)»

    При назначении Хованцева гл тренером Драчев анонсировал, что по его методикам будут готовиться все сборные, даже юниорские :)

    Глава СБР Владимир Драчев рассказал о том, почему пригласил Анатолия Хованцева занять пост главного тренера национальной команды:

    «Я его долго уговаривал. Он сначала категорично отказывался – ни в какую! Понимал даже лучше меня, во что я его пытаюсь втянуть. Но Хованцев согласился, и сейчас я его во всем поддерживаю. Любые необходимости, даже «шалости». Мол, хотим туда, хотим сюда – пожалуйста, Анатолий Николаевич, двигайтесь, куда вам нужно.
    Та методика, по которой еще я работал, Хованцевым в течение многих лет опробована и проверена. И мы эту методику сейчас пытаемся превратить в систему российского биатлона. Надо чтобы вся элита, начиная с юношей, несколько лет проработала по этой методике. Вот тогда мы сможем сказать, что запустили систему, и ее уже будет не изменить. Сама покатится и будет только улучшаться качественно и количественно»

    Не удивлюсь что это требование Логинова — как вишенка на торте после возмущений других членов мужской сборной. Некоторые ляпы, которые дедушка совершал в прошлом сезоне были совсем не смешными. Так может хоть мозги клевать своей чудо-методикой людям меньше будет. Ну и новую кровь надо безусловно в этой откровенно тревожной ситуации с мужской сборной пробовать, вдруг толк выйдет.

    Димыч, в том, что работа базовая происходит в определенной пульсовой зоне, не вылезая за неё. При этом один пробежит за тренировку больше, другой меньше, ну или так, пробежать могут все одинаковое количество км, но один затратит чуть меньше времени, другой чуть больше

    Иола, а вот если серьезно, то в чём все-таки «единость»-то проявляется?

    Что все бегут с 10ч до 12ч? Или что все бегут одну и ту же дистанцию, но в разное время? Или что все выходят на тренировку в одно и то же время, но могут заниматься разными вещами? Вариантов-то много. Скорее всего — это просто лозунг, за которым ничего нет (кроме трескотни в тырнете, и реально каждый как и раньше тренируется по своим планам

    Димыч, так суть единых методик в индивидуальном восприятии этих самых нагрузок организмом )) поэтому — да, ты прав, кто- то 10, а кто- то 8 ( условно конечно) за тренировку ))

    Марина, на ЛЧР посмотрим, предварительно, в какой форме ребята.
    Жаль нет инфы как Антон справляется с нагрузками.)

    Khinskiy, обратил внимание, что при работе на рубеже спортсменки имеют неплохие показатели (интервью Гурьева), а вот на соревнованиях срабатывает психологический барьер (пропадает скорострельность, точность попаданий). Это тоже составляющее успеха.

    Димыч, а я вчера тебе об этом же и написала. Что конечная цель-результат, это вообще по умолчанию.

    Марина, что они публикуют в своих сетях, может, что пропустила?
    Т. Е сборная работает вместе (резерв и основа) все лето, но вы там что-то разглядели не то?

    Иола, не только гуськом, но и — в ногу! Иначе у кого-то получатся короткие шаги, а у кого-то длинные, и, соответственно, — разные нагрузки на организм!

    Практически все пользователи тут путают понятия )) Единая не означает, что она одинакова по нагрузкам для всех )), что все гуськом бегут друг за другом ))

    Марина, молодцы — будут работать вместе

    Khinskiy, увидим, как оно будет.)

    Недален, да это было понятно и без интервью Малиновского, стоило только обратить внимание на то, что публикуют спортсмены в соц. сетяхо своих тренеровках.
    По большому счету, об«единстве»в этом сезоне забыли.

    Ирсен, пока неизвестно, насколько успешной у Бабикова была операция на плече. Ушли ли болевые ощущения, как прошла реабилитация.

    Будем посмотреть какие выводы сделали тренеры по прошлому тренировочному процессу и неудачному сезону у многих биатлонистов...
    Основе — закрепиться в топ- 10 тотала!) Резерву — медальных гонок на КЕ и выше..)
    Надеюсь увидеть Бабикова в хорошей форме на КМ.
    Игорь, на наставников надейся, а сам не зевай.. )) Корректируй нагрузки. С Сашей Логиновым посоветуйся)

    Малиновский о подготовке с Белозёровым:

    — В прошлом году вы признались, что сезон получился провальным. Многое изменили в своей подготовке в нынешнем межсезонье?
    — Да, сейчас Сергей Белозеров делает акцент на индивидуальные особенности организма каждого спортсмена. Так что подготовка на предстоящий сезон существенно изменилась. На мой взгляд, прошлым летом тренеры не дали мне стопроцентной нагрузки. Сейчас загружают больше, но всё равно, кажется, недостаточно. Но наставникам виднее, посмотрим, iz.ru

    Единая методика не такая уж и единая. И после назначения Белозерова станет ещё менее единой

    Марина, всякое, конечно, может быть, но как-то с трудом верится, что девушка из 8-го десятка КМ вдруг понесётся в призёры.
    Про девочку 99 г. р. вообще рано говорить.

    Китайцы в спорте, если поставят цель, могут добиться многого. Именно поэтому вообще не удивлюсь их прорыву этом олимпийском цикле.

    Khinskiy, наши -это наши, с победами и высокими результатами на высоком уровне уже не один год и даже десятилетие, а много ли Вы слышали о высоких результатах китайцев в биатлоне раньше-не важно, летом или зимой?
    Было, но довольно давнои как-то резко исчезло.

    Знаете, если бразильцы выиграют футбольный турнир не самого высокого пошиба-кто этому удивится, а если, выиграют такой же футбольный турнир, например, норвежцы..?
    Или бразильцы станут показывать более-менее что-то достойное в хоккее? Или опять же норвежцы будут на равных бороться с топовыми командами на ЧМ по хоккею?
    Это будет сенсация!

    Об этом речь.)

    Уле Эйнар то каков — не торопится норгам передавать свой опыт) Китайцам — прям в тему ))

    Когда Дарья замуж за норвежца выходила, она у «патриотов» разрешения не спрашивала. ))

    Марина, а наши разве были хуже на ЛЧМ?
    Только, вот, их никто не торопится называть будущими чемпионами.

    Ирина К., так и наши тренеры имеют это право, но им от «патриотов»достается на«пряники».

    Ирина, конечно, желаю им только успеха на тренерском поприще!

    ДА, китайцы были очень хороши на ЛЧМ.
    Серьезно готовятся к домашним ОИ. Не удивлюсь, если опять, как на ЛОИ в Пекине,«уделают всех с огромным преимуществом!

    И вряд ли »макларены со шмидтами" и всякими журналистами АРД когда -либо рискнут расследовать причины таких неожиданных и феноменальных всплесков результатов на самых главных стартах.)

    Марина, интересная новость) Удачи Дарье и Уле на новом поприще)
    Китай готовится дать бой на поле биатлона) На ЛЧМ уже пофеерили)

    Вопрос- а кто-то предлагал Дарье тренировать женскую команду в Белоруссии? Если нет, то вопрос закрыт сам собой. Она имеет право на работу )) Пусть потренируется на китаянках.)

    m.sports.ru

    Вот это новость!

    Интересно, много г... выльется на Домрачеву взвязи с «непатриотичностью»и «непередачей" опыта своим биатлонистам?)
    Или белорусы в этом вопросе спокойней и реалистичней мыслят?

    Иола, поздно, уже все додумали, «сам вопрос задал, сам ответил». Ты не знаешь, а что за методику придумал Хованцев?

    Khinskiy, нормально желание сбросить с себя груз ответственности за результат

    Так значит это Якушов «уговорил»СБР не распускать «пальцы веером»в «контрактном»споре?

    Интересно было бы узнать, что за убедительные «доводы» он привел для руководства СБР? ))

    Да уж: одно дело -интервью раздавать направо и налево,
    другое-реально руководить нашим биатлоном, не «вылезая» в публичное пространство.

    Алексей, по этой ссылке только день приезда — день отъезда.
    Чемпионат России по летнему биатлону на лыжероллерах (ЛЧР-2019), Чайковский (19 сентября — 22 сентября)
    19 сентября 2019 — индивидуальная гонка («индивидуалка»), женщины
    19 сентября 2019 — индивидуальная гонка («индивидуалка»), мужчины
    21 сентября 2019 — спринт, женщины
    21 сентября 2019 — спринт, мужчины
    22 сентября 2019 — эстафета, женщины
    22 сентября 2019 — эстафета, мужчины

    Вера, biathlonrus.com

    Димыч, но с другой стороны, как только коснись соревнований в межсезонье, со стороны сборной уже стон идёт «ой, мы под нагрузками, не судите нас строго».

    Таша, ну я и говорю — «не перегрузить» — один из смыслов этой методики. Цель, конечно же, традиционная — РЕЗУЛЬТАТ

    Таша, да шучу я.
    Я больше специалист по девушкам в аэробике, а не в аэробных процессах. Поверю тебе на слово.
    Только объясни, что девушки делают на стРойке? ))

    Khinskiy, так как ты предлагаешь нагружаться? Бегать на скорости даблполингом 6 кругов, до 17 м/моль, падать и умирать? А потом на КМ всех обгонять благодаря этому? Так за лето они себя под такой нагрузкой угробят и зимой вообще не побегут.
    Это же только одна тренировка, а их таких определенный цикл, отсюда организм нагружается при меньших потерях для себя, тренируется выносливость, работают разные группы мышц и пр. И потом в определенных микроциклах добавят скоростную работу.

    Таша, на КМ они тоже так побегут? ))

    Александр Круглов, статья дельная.
    И дело тут не в Хованцеве, которого считаю чрезвычайно порядочным человеком, но дело не в этом.
    Давно уже пора перестать верить в существование некого тренера-волшебника, чьи методики приведут на пьедестал любого биатлониста.

    Будущее не за тренерами-сержантами, которые слепо выполняют планы начальства, а за молодыми творческими тренерами, способными постоянно искать и находить новое.

    Александр Круглов, прочитала по вашей ссылке. Статья очень даже спорная.

    Не согласна с такими обвинениями в адрес Хованцева. Он не должен был давить на спортсменов с подписанием контрактов. Но он обязан был заботиться о том, чтобы спортсмены полноценно готовились к сезону и не тратили свои силы и время на разборки с контрактами. Со своей стороны, он должен был не выжидать, а ускорять процесс завершения этой острой проблемы, встречаясь и обсуждая её с обеими сторонами и обращая внимание всех на то, что от затягивания процесса страдает самое главное — Межсезонная подготовка команды к КМ.

    А вот Норицину скорее минус. Тем более, на Юрлову-то он никак не повлиял. )) Значит, как и Хованцев (если по материалам статьи) не владеет ситуацией в команде, не имеет контакта, авторитета и т. д. Тоже нужно отстранить? А вот парни своих интересов добились, а девушки остались с носом (кроме Юрловой). Как поступил, в таком случае, тренер со своими воспитанницами и как им теперь в глаза будет смотреть?

    Khinskiy, если б нынешнему поколению предложен был план Пихлера, то жалоб было бы не меньше.
    А вот теперь обрати внимание, как тренируются наши девушки в Тюмени.

    Внимательно пересмотри установку Норицына: тренировка состоит из работы на рубеже: холостой тренаж, пристрелка, работа на стойке, лежке со всеми выводами на компьютере.

    Основная часть тренировки (длительность 2 часа):2 круга в полной координации без винтовки+4 круга ОБХ, иначе говоря даблполингом при ( внимание! ) работе, не превышающей 2,5 м/моль. И когда спортсменка за кадром спрашивает: сколько у меня? Ответ Куваева:3,1 м/моль. спортсменка говорит: нормально, а Куваев отвечает: нет, можно поспокойнее.

    Вот это и есть та самая методика, которой придерживаются, выполнение интенсивной нагрузки без максимального закисления, в определенной зоне, на низком пульсе, чтобы не превысить пороги аэробикой зоны и анаэробной зоны.
    Вот отсюда вырваны слова Норицына о проделанной работе, так как раз он и говорит, что у кого-то наступает утомляемость, отступаем от плана, никого в яму не загоняем. rusbiathlon.ru

    ребят, прошу Вас. давайте не будем опускаться до разборок- «Спартак»- « Цска» ))

    Выскажусь позже и на камеру, но для тех, кто любит читать:

    news.ru

    Насколько я поняла, Хованцев давал согласие на работу в течение всего Олимпийского цикла. На что рассчитывал тогда, берясь за это дело? Или обещать, не значит жениться? На мой взгляд, Хованцев чистый тренер, которому вряд ли подходит какая-либо административная руководящая работа.
    Если из-за возраста, то можно вообще не продолжать работу ни в каком качестве, или и вовсе за неё не надо было браться год назад.
    Ребятам искренне сочувствую, особенно, молодым.

    Как же Таша любит, защищая Хованцева, указывать, что Логинов был до Хованцева на 23 месте в тотале.
    Ну пропустил парень два целых этапа при своей тогда прекрасной форме и спустился вниз в тотале. Без конца испытывал проблемы с лыжами и тот же Малышко его не раз выручал, а также нельзя не учитывать и психологическую напряжённость спортсмена, связанную с возвращением после дисквалификации. Нужен был спортсмену адаптационный период после дисквалификации на КМ или он с барьера (дисквалификации) сразу в тройку тотала должен был запрыгнуть?
    Он три сезона пропустил.

    А что Малышко, как ОИ-чемпион, готовясь индивидуально с крутым специалистом Хованцевым и пропустив всего один сезон, не находится в тройке тотала? Мне можно на вопрос этот и не отвечать. У меня есть своё видение, в чём проблемы Малышко. Но то, что Хованцев за два года так и не сумел вернуть Малышко в его лучшую форму, Вы не видите и упрёком это Хованцеву не ставите.
    Всё вертелось вокруг Шипулина.
    До остальных спортсменов и дела никому не было. Каждый был со своими проблемами наедине.

    Таша, насчёт того, что нынешнее поколение не чета поколению Зайцевой, Богалий и Медведцевой хочу вот что сказать.
    В то время в сборной были в основном взрослые тётки под 30 лет и старше, а сейчас тут девушки юниорского возраста. Гореевой вообще 19 лет.
    И они очень активны в соцсетях, но я ни разу ни от кого не слышал жалоб.

    А вот та сборная завалила личных тренеров и Прохорова жалобами на то, что Пихлер заставляет их потеть на тренировках.
    Чего стоит одна поездка в Израиль, когда они чуть ли не бунт устроили, мол всегда ездили на юга загорать, а Пихлер им тут кроссы устраивает.
    Я уж не говорю о тех «витаминах», на которых держалась та сборная.

    zakol, а чем заслужила методика Касперовича право на существование, если при ней сборная провалила ЧМ? Что показал Касперович с резервом? Он при сборной был 4 года,2 из которых рядом с Логиновым, за этот период Логинов ничем не отличился на КМ и вдруг именно в прошлом сезоне все получилось, а между тем тот же Логинов добавил в стрельбе и скорости, как добавила в стрельбе Миронова и в скорости в частности. Гараничев тоже прибавил именно в стрельбе. Малышко остался на том же уровне, только разница в том, что прошлый сезон отбегал практически весь без 2 этапов, а первый год с Хованцевым только 3 этапа из 9, Слепов вообще ни одной гонки на КМ не пробежал. Медали на КЕ были, ну и что? У Логинова они тоже были, как и у Бабикова в прошлом сезоне. Но смысл вам что-то доказывать, если вы этого не видите.

    Для вас эта методика не методика, но у нас нет другой, а я не вижу тех, кто бы что-то продемонстрировал, покаказав, что его методика результативная, хоть взять того же Касперовича, хоть Падина, да даже взять Гросса.

    Волков проработал с Крючковым 4 года, но выдающихся результатов не показал, однако, его методика для вас имеет место на существование. Так можно и про Шипулина сказать, он достался Крючкову далеко не как Логинов 23 в тотале, без единой медали на КМ после возвращения, без личных медалей на ЧМ, а топовым спортсменом, 8 в тотале, с победами на КМ и олимпийской медалью, как и медалями на ЧМ в личных гонках.

    А к Хованцеву за 1 год работы с группой у вас требования намного выше, второй сезон он работал со сборной, а не персонально с 2 спортсменами. У нас с вами разный взгляд и смысла нет убеждать друг друга в обратном.

    Таша, из ваших слов так и не понял, чем подтверждается результативность методики Хованцева и чем она заслужили право на распространение в качестве «единой»? По логике, Хованцева скорее надо было оставить старшим тренерам при мужчинах. Пусть бы делом доказал. А то так и будете дальше рассуждать о плюсах на примере Логинова с Мироновой и закрывать глаза на минусы работы с Малышко и Слеповым.

    Логинов как работал с Касперовичем, так и будет с ним работать. От добра добра не ищут. Миронова давно быстро бегает. У неё некоторое улучшение в стрельбе, но это уже скорее история Гурьева. Всё же жаль, что не дали Хованцеву «доказать», хотя за спортсменов скорее рад.

    Алексей, да, график соревнований российских нашла на этот сезон, но расписания гонок ЧР нет, а ведь всего неделя осталась...
    Если увидели, то поделитесь ссылкой! ))

    Димыч, вот цитаты из интервью

    «Если описать эту методу упрощенно, то смысл не в том, чтобы все члены команды проехали на тренировке одно и то же расстояние, а в том, чтобы они работали на протяжении одного и того же промежутка времени. Но при этом каждый работает с оптимальной для него интенсивностью.»

    «та методика, к которой я пришел, зарождалась оттуда. Нельзя спортсмена нагружать постоянно. Ему надо давать отдыхать вовремя.»

    «Корректируем нагрузку, даем им больше времени на восстановление. Это и есть индивидуальный подход.»

    «Скажем, в позапрошлом сезоне мужская команда первые три этапа показывала достаточно хорошие результаты, и скорость была хорошая. Но в паузе после первых трех этапов Кубка мира, вместо того, чтобы дать спортсменам »откататься«, восстановить свои анаэробные возможности, тренеры начали проводить скоростную работу. Результаты поехали вниз, и чемпионат мира закончился практически ничем. »

    ---

    Почему после всего того, что сопровождало предыдущие периоды работы со сборной, вы приняли решение стать ее главным тренером?

    А вот в этом абзаце как раз речь о том, что в следующем сезоне тренеры будут работать самостоятельно в плане подготовки сборов и их проведения.

    - Прежде всего, потому, что президентом СБР стал мой бывший воспитанник Владимир Драчев. Он обещал мне полное содействие и высказал пожелание, чтобы я занимался методической работой для всех команд, а не только для основного состава. Если честно, работа непростая, потому что команд много и приходится писать много планов. Пока не набьется колея, придется это делать. Думаю, со следующего года тренеры будут работать более самостоятельно в плане подготовки сборов и их проведения.

    zakol, Бабиков, Малиновский в сборной, в этом сезоне будет понятно, это совсем не их методика или что-то можно изменить в лучшую сторону, такие же наблюдения можно сделать и по другим спортсменам.
    Уникальны Миронова и Логинов или нет, но они только в прошлом сезоне сделали шаг вперед, Гараничев уже несколько лет в топ-10 не входил, поэтому подняться с 31 места на 15-это для него результат. Только по результатам сезона можно ответить на вопросы, кому что подойдет, а кому нет.

    Таша, ну а как быть с теми, кто в прошлом сезоне провалился и вылетел из команды. Почему, несмотря на волше*бную методику они деградировали? Вот так и будем успехи в плюс заносить, а неуспехи за скобки выводить. Собственно этого я и дальше ожидаю — нужно же Драчёву делать мину при такой игре.
    При любом, даже посредственном тренере кто-то прибавляет, кто-то проваливается. А при улучшении методик общим трендом должен был бы стать рост результатов у большинства. Рост результатов уникальных Логинова (да при методиках Каспера) и Мироновой ожидался и без чудес. Гараничев и в десятку зачёта заезжал, без Хованцева седьмым был. Чудеса нужны были обычным спортсменам. Это они ждали прироста от методик.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества