Маргарита Васильева дисквалифицирована до марта 2021 года. Апелляции рассматриваться не будут

1196rusbiathlon.ru

    Комментарии 196

    Иола, нет. Еще Токареву...
    Драчев с Прохоровым не дадут соврать!

    Иола, ну тогда можно и вообще на старт не выходить было. Результат примерно такой же был бы.

    Димыч, тебя замкнуло, Дима?)

    Олег Киселев, согласна, что выбора особо не было. Но была с визами проблема. Везде нам палки в колеса вставляют (

    Олег Киселев, да, ставить было некого. И у мужиков тоже, т. к. одних решили спокойно готовить к ЧМ, а других отправили спасать положение.

    Иола, Сидорову можно было поставить. Да уж...

    Олег Киселев, ну можно было Ильченко поставить. уж если на то пошло.

    Решил поиграть или что-то еще- история это умалчивает. Я бы не поставила. но болельщики на нашем сайте тогда очень защищали Риту. тут наверное и вина СБР есть ( по составу эстафет), но прежде всего вина самой Риты

    Ольга Уфа, дебилы-недебилы, однако факт на лицо. И вообще очень на отмазку похоже. По мне так ставили Васильеву в гонки на Амертканских этапах не потому, что не знали о трёх флажках, и не от того что дебилы, а просто тупо ставить было некого больше по-хорошему. Васильева ведь тоже в последний момент на эти этапы попала. Ехать больше некомк было по факту. А это уже организация отвратительная, как не крутите.

    Иола, то есть СБР решил в азартную игру с ВАДА поиграть по принципу снимут очки или нет? Очень остроумное решение со стороны СБР.

    Вот как бывает допинга нет а наказание есть, а бывает допинг есть а наказания нет, главное честно по европейски.

    Лагуточкин в команде следит за такими вещами. На себя никто такое решение не возьмёт и вряд ли Норицын сам звонил в Америку. Думаю без санкции СБР в эстафетную команду в севамерике не формировали.
    Буртасов с КР мало кого интересовал, а Васильева из основы им интересна. Просто обречены были. Никто бы нас не пощадил за хорошее поведение.

    Иола, все одно. Норицын — старший. Коновалов ничего не решает. И все они на связи.

    Да, в тот момент говорили, что очки за флажки не снимают. Да и Круглов про это говорил. Когда все поменялось?

    Ольга Уфа, а в Америке Норицина вроде не было, там Коновалов был

    Говорила тогда. скажу и сейчас- Ритина вина во всем этом есть! Почему в стафу ставили? даже если знали, то еще раз поднимите все то. что было тогда было и внимательно прочтите. что очки у команды в аналогичных случаях не вычитали. как будет сейчас- узнаем, а с Кински соглашусь! Не нужно было Рите с этим « защитником» связываться. но она пошла своим путем! Это ее выбор!

    Здесь еще есть негативный момент. Норицын еще в качестве старшего тренера -слабый. Мало опыта. Нет контакта со спортсменками и не охватывает все аспекты тренерской работы в команде. Порасторопнее надо быть на такой должности и построже.

    zakol, знали...
    Подумалось, слоган СБР — «Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не знаю!»)

    Смысл был в эстафету ставить?)
    Как отнеслись ТШ к СА этапам — пофигистки, так они и аукнулись. Состав женский — это нарочно не придумаешь...

    Сезон приближается — мафия просыпается )) Эх, Маргарита...

    Если СБР никак не может влиять на неполучение спортсменами флажков, значит надо просто отстранять спортсменов от международных стартов при получении 2-го флажка.

    Буртасов сразу признал свою вину и получил год.
    А Васильева постоянно меняла показания с помощью Лисина-«Фейгина», за что и огребла по-полной.

    Наверняка тренеры планировали на 6-м месте накатывать молодняк, но теперь из-за одной тупой и безответственной бабы всё насмарку.
    Я и раньше не испытывал эйфории от новой суперзвезды нашего биатлона и ожидал от неё «подарок».
    Правда, по сальбутамолу.

    Олег Киселев, там временной период был очень маленький. Вероятно, Рита не сказала перед гонками. Но все равно плохо: нет полного контакта тренера со спортсменкой. Вина полностью на Рите — пофигизм. И со стороны Норицына — непрофессионализм.
    Тренеры не де би лы, чтобы с 3 флажками спортсменку в командные гонки ставить.

    подставила Маргарита всех

    Подождем официальной информации о представительстве нашей женской команды на стартах КМ 2019-2020, но если оно составит 5 спортсменок, то следует отметить, что пробоину ниже ватерлинии (и -1 спортсменку) организовали себе практически самостоятельно.

    И в таком случае — сколько лет будем вновь восстанавливать максимальное представительство женской команды на важных международных стартах? И кем?

    Андрей Червяков, ну да, от Логинова нужно отказываться и от Гараничева ещё до кучи. И через сезон у парней квота такими темпами с женской сравняется. Очень мудрое решение ничего не скажешь.

    Ольга Уфа, если тренеры не знали, что у Васильевой третий флажок появился, то грош-цена таким тренерам.

    Зато честный отбор сделали ))
    Уже надоело говорить, нельзя с КР биатлонистов сразу брать на КМ, чтобы не было подобных сюрпризов.

    По Васильевой считаю мягкое и правильное решение. Кто-то на другое рассчитывал? Жалко не её. а то что опять потеряем квоту. И у кого-то из девушек не будет возможности побегать на КМ с самого начала.

    «О том, какие проблемы могут возникнуть, мы знали еще в Канаде и немедленно связались с координационными службами антидопингового агентства. Спортсменке посоветовали написать подробную объяснительную, приложив все имеющиеся документы. Это незамедлительно было сделано», — заключил Лагуточкин.

    Андрей Червяков, «Водилу потерять не боисси?» (с)
    Кто очки будет в КН приносить для квоты? Вчерашние юниоры, ни разу в топ-15 не забегавшие в КМ.. или мы кроликов натренируем как следует?)
    Ну-ну ))

    После Васильевой, от Логинова надо отказываться.
    Это тот еще Троянский конь (блондинке просьба не напрягаться. Не знаешь)

    Еще подставит нас по по полной.

    По женщинам. Глазырину в сборную не брать. Кто там еще?

    sports.ru пишет, что тренеры не знали о третьем пропущенном тесте.

    «... Наконец, самое болезненное: все результаты Маргариты с 4 февраля 2019-го аннулированы – и в потенциале это чудовищная подстава для команды. После третьего пропуска Васильева пробежала три неплохих гонки (14-16 места), но главное – поучаствовала в двух эстафетах (тренеры не знали о третьем пропущенном тесте). Эстафеты были не особо удачными: 10-е место в классической женской в Канаде, 7-е – в миксте в США – но все равно это важные очки в Кубке наций.»

    17 февраля 2019 года (дата обьяснительной) — североамериканские этапы ещё продолжались.

    А о том, что может быть потенциально получен ещё 1 флажок — знали ещё в Канаде.

    Иола, ну не знаю, не знаю. Может быть это какая-нибудь неизвестная «Сидорова»? Мало ли что там Драчеву в голову стукнет.
    А вот Васильеву действительно жаль
    Вообще, мне становится уже жаль буквально ВСЕХ наших сборников. Такие наступили времена нынче

    Это так Драчев и его команда установили хорошие отношения с руководством ИБУ, что СБР огре. бает по полной? ( (.

    «Знали — не знали...» — к бабке тогда бы сходили. Или погадали на кофейной гуще... Спецы..) ( (

    Кстати, о 3- х флажках Риты первая инфа появилась уже после Америки. И объяснительно она уже писала после этапов в Америке

    Эхххх! Куды ни кинь, всюду клин: ((

    К вопросу о том — знали или нет?

    Если выстраивать логическую цепочку, то знали: как спортсменка, так и определённые представители команды.

    Из чего следует данный вывод — отключение комментариев спортсменкой в соцсетях во время (или даже перед началом) североамериканских этапов, а также обьяснительная, которую спортсменка составляла вместе с врачом команды.

    Судя из интервью Нуждова где-то весной, Рита с Лисиным взяли неправильную тактику, затянули процесс.

    Так обидно, так не везет нашему биатлону ( (

    Димыч, а мне жалко ту девочку, которая не попадёт на КМ из- за Риты

    «Интересно девки пляшут...» Пожалуй не до веселухи с танцами...) ( (

    Ирсен, так знали или не знали? Если знали, то и Рита знала, а тут говорили, что не знала. А если бы сразу согласились тогда, то отстранение было бы в феврале, за квоту не нужно было бы тогда беспокоиться, да и отстранившие закончилось в феврале, а не в марте, как сейчас )) ( Хорошо её « защитил» защитник

    Я огорчён. Особенно Васильеву жаль

    Жаль не получилось защититься у Риты...
    Если потеряют квоту — очень плохо (( Тем более из-за пофигизма не только Риты, но и ТШ — знали ведь, что 3 флажок у Васильевой... (

    Причем здесь Кравцов? Или ссылки на прошлое успокаивают при косяках нынешних?)

    Димыч, ну звиняй, а что тут сделаешь? Сами отстояли)0 сами можем и потерять ))

    и потом, Риту ставили в стафы скорее всего опираясь на тот опыт, который был на тот момент- результаты спортсмена при данном отстранении не аннулировались

    Иола, Таша, видите с каким трудом из ямы вылезали? И теперь снова туда что ли?
    Да еще и при таких унижениях?

    Димыч, квоту у девочек мы потеряли при первом сезоне правления Кравцова и 3 года бегали с квотой 5 человек ))

    Димыч, не спеши так уж прям негативить, при Кравцове у нас не было полной квоты 3 года.

    2014-15-9 место в КН женщины
    2015-2016-6 место в КН женщины
    2016-2017-8 место в КН женщины

    Локтик, ну это очень плохо. Это уже будут — негативные итоги первого Драчевского сезона

    у! )) сейчас начнется ))

    насколько знаю, что у тех. кто пропустил тесты ре-зы не аннулируются )) но для нас могут сделать исключение) а считать? чего тут считать-то? 2 стафы минус и уже достаточно- 220 и 135 очков соответственно! а в личных ре- зы Марго заменят на другую нашу.

    Круто! Профукать квоту, это уже серьезно.

    Правление Драчева самое провальное за всю историю российского биатлона

    Приведу коммент со спортса. С ним полностью согласна:

    «Цепочка управленческих провалов Драчева-Хованцева привела к закономерному итогу. Сначала решили не ехать за океан основным составом. Потом сформировали состав наполовину из тех, кто не проходил даже на КИБУ. Потом ставили в эстафеты Васильеву, зная, что у нее три флажка. В половине спринтов сезона не закрывали квоту. Доуправлялись»

    Считаю, за потерю квоты Драчев должен покинуть пост руководителя СБР.

    Димыч, если результаты действительно аннулируют, то мы будем в кубке наций на 6 месте. Шведки нас обойдут и будут на 5.

    Ну как же глупо, Маргарита!
    Попасть, наконец-то, в сборную и из-за собственной безответственности все профукать! ( (

    Вот и женскую квоту потеряли, наверное! ( (

    Локтик, ну и как там у нас дела с квотой в итоге?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества