Владимир Драчев: «Критериев отбора в команду будет много для разных соревнований»

749rusbiathlon.ru
Владимир Драчев: «Критериев отбора в команду будет много для разных соревнований»

Глава Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев сообщил, что в ближайшее время будут утверждены критерии отбора в национальную команду на соревнования нового сезона.

«В ближайшее время рассмотрим все предложенные замечания и утвердим критерии отбора. Критериев будет много для разных соревнований: для первого-третьего этапов Кубка мира, а также для четвертого-шестого, для чемпионата мира, чемпионата Европы, последующих стартов. Изменения будут, внесем их, согласуем с главным и старшими тренерами и объявим их.

Мы не видим препятствий для выступления Старых и Глазыриной на контрольных стартах. Мы договорились с регионами, что они поучаствуют в отборе. А будут ли кандидатуры спортсменок рассмотрены при выборе биатлонистов на первый и третий этап Кубка мира — пока вопрос. Он будет решаться позже», — сказал Драчев в интервью iz.ru

    Комментарии 49

    Загоруйко и Трусова были в повторной заявке на ОИ, Тюмень рулила же... Допингистов отсекли и сделали повторную зхаявку

    Маркус Крамер: «Спортивная система в России сильно устарела. Когда вникаешь в работу, оказываешься на 20 лет в прошлом» sports.ru

    Согласен с Крамером:
    - «Но как только вникаешь в работу спортивных организаций, понимаешь, что ничего не меняется, словно на два десятка лет назад в прошлом оказываешься. Спортивная система в России сильно устарела, она из прошлого века по сравнению с тем, что есть в мире. Над ее модернизацией нужно работать.»

    Борис, у нас на ОИ-10 и 14 выступало 6 человек, а здесь только 5 подали.
    При этом такие опытные чиновники, как Кравцов и Барнашов так и не поняли куда ветер дует и включили заведомо непроходных для МОК.
    Вон, Вяльбе намёк поняла и включила в заявку молодняк и не прогадала. Но пенсионеры из СБР упёрлись.
    А ведь, ещё в ноябре 2016 в Москву приезжал чиновник ВАДА и открытым текстом сказал кого не хотят видеть на ОИ.

    Khinskiy, в предварительном списке от 21 января их не было. matchtv.ru
    У нас тогда квота была в 5 человек, вот в предварительный список и попали 5 человек.

    Борис, хотите сказать, что Мироновой и Сливко в списках не было?
    И как оказалась в списке Кайшева, если список не меняли?

    Борис, у парней кто был в списке? Только 6 человек?

    Как наши атлеты побывали на Олимпиаде в Корее... «Борьба на двух фронтах — спортивном и политическом», znak.com

    Евгений, точно, Кравцов никого не стал менять и повторно направил тот-же список.
    Вроде, вместо Загоруйко Старых была.

    Противны эти двойные стандарты против наших спортсменов.
    На КМ выступать, они — чистые, на ОИ не допустили — «грязные» стали..
    Основных претендентов на медали и победы не пригласил МОК.
    Лыжники наши очень порадовали страну, ещё хоккеисты и фигурка.)
    В остальных видах очень усеченный состав был, но все молодцы — боролись... как могли.

    Евгений, в сезоне 17-18 состав на первые три этапа КМ был объявлен ещё в апреле: Подчуфарова, Юрлова, Сливко, Виролайнен, Акимова, Миронова, Старых.
    Ппри этом было объявлено, что в сборной все сильнейшие и давайте не будем им мешать готовиться к ОИ. В ноябре Кристина Резцова в одном из интервью сказала, что резерву объявили до ОИ (или ЧЕ, сейчас не помню) даже не думать о ротации.

    Кайшеву не вызвали на 4 этап КМ даже после 6-ти побед на КЕ и подсунули ей Рупольдинг с ИГ, где у неё диоптр открутили.

    Как могли оказаться в заявке Загоруйко и Услугина, если они даже на КЕ ничего не показывали? Хотя, не удивлюсь, учитывая пробивную силу тюменских в тот период.

    Борис, Миронову и Сливко не пригласили, потому что их Кравцов не заявил, была повторная заявка, в ней повторно были указаны те же спортсмены, что и в первый раз, там не было Мироновой и Сливко, там были Загоруйко, Трусова, Виролайнен, Юрлова, Акимова и Кайшева. Если бы дурковатое руководство сделали изменения в заявке, то девчонки молодые смогли бы выступить на ОлимпиВаде, но у нас Кравцов и Ко недальновидные и твердолобые. Ни себе, ни мне как говорится (( ( Вредители одним словом (( (

    Khinskiy, да ладно, что там нашим женщинам светило?
    Тогда почему лыжников пригласили?
    Просто во всех федерациях произошли отстранения спортсменов эадолго до Олимпиады и только биатлон не затронуло.
    Может, у Мироновой и Сливко были флажки, как у Устюгова.

    Борис, что-то не верится, что у Фурнейрон были какие-то подозрения на Миронову и Сливко.
    Просто, дана была установка не допустить нашего участия в большой эстафете.
    Вот и поехали 2+2.
    И если помните, то Кайшева тогда и в основу не проходила, но была приглашена. А Миронова уже и в 10-ку заезжала, но нет.

    И чего к Юрловой привязались? Болела она перед ЧР. Даже на Калашников в виде гостьи не приехала, не то что бегать

    Марина, какая разница, что Логинов и Цветков ровесники, Бабиков вообще старше их, но был допущен на ОИ. Комиссия во главе с Валери Фурнейрон поверила всех спортсменов вдоль и поперёк, значит у недопущенных что-то было не так, может, у кого-то что-то незначительное, у кого-то серьёзное.
    Посмотрим, может всё разрешится благоприятно.

    Марина, « И «айтишники»говорят, что это легко установить-где, в чем и когда были внесены измннения. Но это мало кого, похоже, интересует,» Почему же мало интересует. Как раз и выяснили, что изменения произведены во время лёжки базы в СК. Теперь хотят услышать версию оф. лиц России. Скорее всего включат дурачка.

    Иола, «будут выяснять эксперты в сфере цифровых технологий от обеих сторон, которые уже находятся во взаимодействии» — правильный и естественный путь, другого и быть не может.

    Марина, вот тут в самом конце статьи почти sports.ru

    Нам сообщили, что база данных, переданная в WADA осведомителем, несколько отличается от той, копию которой эксперты WADA забрали в Москве в 2019 году. В чем именно заключаются эти несовпадения и с чем они связаны — будут выяснять эксперты в сфере цифровых технологий от обеих сторон, которые уже находятся во взаимодействии», – сказал Колобков.

    Фетисов о шансах на ОИ — sports.ru

    Валентиновна, вот и я об этом же-не надо спешить с выводами и версиями виновности/невиновностм того или иного спортсмена, изходя лишь из того, что кого-то искоючили из списков резервной сборной.
    И строить предположения исходя из версии«всебщей виновности».

    Разве Цветков а вообше включали в состав резервноцюй сборной? А на сайте СБР чего-только не написано было-даже Шипулин в составе до гедавних пор. Его тоже откуда-то только сейчас исключили?)

    Это не я считаю кого-то из спортсменов «самым ушлым», это по версии Бориса, с которой Вы, кстати, согласились, что «ушлым» был Цветков, как и все остальные. Кроме Логинова.) (

    Иола, спортс я ежедневно читаю, но такого там не видела.)
    Ладно-не столь важно, где что было написано, важно то, как на самом деле будет.
    Посмотрим-как будет.

    Марина, поищите, было написано именно так. Где-то на Спортсе вроде было

    Иола, где Вы об этом прочитали?
    Можео ссылку.
    Пока у нас лишь обьяснения про расхождения?.

    Марина, у меня к Юрловой вопрос по отсутствию на ЛЧР не связан с допингом. Ну совсем не тот лидер, чтобы пропускать внутренние соревнования. И если она выступала на коммерческих у Фуркада, то не должна уже избегать внутренних главных стартах.

    Ну а если продолжить вашу мысль, к которой я никак не была привязана, то объявление в состав на КМ, ничего ещё не гарантирует в свете событий. У нас уже много всего объявлялось и потом отменялось.

    По допингу даже не копаюсь. Как оказался Логинов со Старых и Юрьевой допингистами, так и остальные спортсмены могли таковыми оказаться по той же схеме. Иначе, зачем бы понадобилось вскрывать пробирки, менять составы в них? И как можно считать пробы чистыми, если с ними проводились какие-то манипуляции? Для чего?
    Или Вы думаете, что трое вышеназванных, не успев появиться в сборной, самыми ушлыми оказались? Сомневаюсь. Ну подождём и посмотрим. Что будет, то и будет. От нас с вами ничего не зависит, как не зависело, когда дисквалифицировали первых троих. Я вполне допускаю, что и другие спортсмены были в неведении. Может, и они думали, что принимали или им вводили витамины.

    Ведь нужны были результаты. И за них ожидался строгий отчёт.

    Марина, Марина, для этого и будет проверка и эксперты будут. как я поняла и с той. и с другой стороны

    Валентиновна, а у тех, кого недопустили на ОИ что-то нашли? Нет. Но недопустили. Ведь сейчас нам предъявляют несоответствие базы данных, а не наличие положительных допинг-проб.
    Понимаете? Верят данным, которые представил Родченков«со товарищи»и не верят тому, что есть /было в данных нашей лаборатории. Хотя изменения можно было внести при жнлании как в нашу базу данных, так и в базу Родченкова. И «айтишники»говорят, что это легко установить-где, в чем и когда были внесены измннения. Но это мало кого, похоже, интересует, иначе бы уже нам предоставили доказательства подмены/внесения изменений или подлиности той или иной «»базы«. И не ждали бы никпких обьяснений три недели, а просто бы отстранили. Но, видтмо, с доказательствами опять не густо, потому опять начались какие-то »игры«.

    Вы уверены, что Гриша ничего не правил в результатах проверки логиновских, или еще чьих-то -допинг-проб, ну просто так-»из научного интереса«, или еще какого-нибудь »интереса«?

    Я абсолютно в этом неуверена.

    Но WADA уверена в подлинности родченковских данных, а в наших-нет.
    По большому счету, уже никого не интересуют именно положительные допинг-пробы, нам предлагают обьяснить почему есть это несоответствие между данными.. Не обьясним, не докажем свою невиновность-будут виноваты все спортсмены, скорее всего, без разбора-просто потому, что они были в базе данных до момента лишения РУСАДА лицензии в прошлый раз. Все

    При чем тут »те же допинг-пробы«?
    Логинова дисквалифицировали за одну! положительную конкретную допин-пробу, а не за все допинг-пробы скопом того сезона. Найдут расхождение в данных Гриши и наших, или- не дай Бог!-откопают еще что-то в в другой его допинг-пробе, но сданной пусть и в тот же год, но в иное время/месяц-и *** виноват, как и другие.
    Просто потому что он был в базе данных, которые мы, якобы, исправили. Об этом речь.

    Мы не о лидерских качествах Юрловой.-или отсутствию таковых-сейчас речь ведем. А том, почему того или иного спортсмена не не включили/не включают в состав. По Вашей с. Борисом версии-потому что спортсмены»грязные«. А я с этим не соглашусь, пока не будут представлены конкретные доказательства этой »грязи«.

    Может просто хотя бы нам самим пока не надо »назначать«кто виноват, а кто чист. из наших спортсменов? ((
    Без нас хватает желающих обвинить наших спортсменов во всех»грехах«. ((

    Лично меня убедит в »виноватости" кого-либо лишь положительная допинг-проба, а не чьи-то утверждения и сомнения, или несоответсвие одних данных другим.
    Там вроде бы две сотни положительных допинг-проб нашли-вот в этом случае и можно вести речь и доказать чью-то вину по-настоящему.
    Конкретную вину конкретного спортсмена, а не вымышленую коллективную.

    Марина, во-первых, по Логинову, соглашусь с рассуждениями Бориса. Во-вторых, по-памяти, он начал на КМ выступать с весны 2013 года. Ну что-то найдут у него, если вообще проверяют, потому что дисквалифицирован был с 2013 года, очень долгий срок ожидал, в итоге отбывал наказание гораздо больше двух лет. И что, опять наказание за пробы того же года?

    На мой взгляд, его могут не пригласить. Но вряд ли его ждёт дисквалификация.

    По Юрловой. Она была сильна по сравнению с больной Старых, и осваивающейся и только набирающей обороты на КМ Мироновой, не говоря про остальных. Но она была очень слаба для ЛИДЕРА российской сборной на международной арене в течение всего сезона. ИМХО. Невзирая на успех на ЧМ.

    Иола, да, Вы правы. Я как-то подзабыла об этом.)
    Но это мало что меняет.

    Марина, Макс бегал на КМ уже в сезоне 2012-2013. Это просто уточнение. вспомните его падение на Сочинской трассе на предолимпийской неделе

    Борис, а как же тогда Цветков -ровесник Логинова? В основе он появился лишь в сезоне 14/15. Там значит было что подменять, по-вашему?
    Логинов, так-то и на ОИ в Сочи был, даже гонку пробежал. И в эстафеиу его хотели поставить, несмотря на ужк висящий «флажок» подозрительной допинг-пробы, а не подмены.
    А это уже 2014 год, сезон13/14. Тот самый, когда по-вашему все и всем подменяли.
    Это вопросу «что подменять».

    Марина, почему-то уверен, что у Логинова нет подмены допинг-проб за период 2012-2015 годы.
    В сезоне 2011-2012 он выступал по юниорам и один этап по мужчинам на Кубке IBU, в сезоне 2012-2013 также по юниорам и 2 этапа на КМ (Холменколлен и Сочи). Если-бы он был на допинге по юниорам, то сейчас на КМ был бы в 5-м десятке, имхо.
    А в ноябре 2013 года в пробе обнаружили ЭПО. Что ему подменять-то?
    Мне кажется, что в зимних видах спорта подмена в основном осуществлялась в сезоне 2013-2014, поэтому фигурантов хватает и без Логинова.

    MerInOs, вот и удивляюсь, как наши (некоторые!) болельщики быстренько приняли версию, что все (кроме одного) наши спорстмены, недопущенные на ОИ виноваты поголовно.
    Ну а тут еще одну новую «вину»один «тамошний»«товарищ» подкинул: пусть ты даже не употреблял допинг и о нем даже не мыслил, все твои пробы чисты, но ты виноват просто фактом того, что родился и вырос в России.
    Интересно, сколько времени потркбуется нашим некоторым болельщикам, чтобы схавать и согласиться с этим?

    MerInOs, ну а сколько же можно обсуждать хрень г-на Макларена и выводы комиссии его друга доктора Паунда?
    Например, о высокой концентрации соли, двух ДНК (женская + мужская) в пробе? Не хватило материала для анализа, отлили из чужой пробирки?)

    Ну вот замечательно же ж буржуины то работают!
    Вспомним нашу реакцию на эти отчёты в первое время и сейчас. Практически поголовно доклад этого самого «прости господи макларена» признан болельщиками и практически не вызывает внутреннего сопротивления. А всего то времени прошло: (

    Борис, а основываясь не каких фактах Вы предполагаете/утверждаете, что у Логинова не может быть подмененных проб, вернее, в его базе данных не может быть каких-то несоответствий между«официальной»и «украденной версией? Ведь это база данных начиная аж то ли с 2010, то ли 2012 года. Просто на том основании, что его когда-то уже дисквалифицировали из-за положит. допинг-пробы 2013 года? Так это только одна проба, а сколько их там в базе данных? Сколько могли изменить?
    Если Гараничев сейчас вне подозрений, то вопрос: на основании чего его так же недопустили до ОИ? Ведь на чем-то этот недопуск был тоже как бы основан-если, конечно, предположить, что кто-то там на самом деле в чем то разбирался и что-то проверял, а не просто отстранили всех »сочинцев«, что называется, одним чохом?

    То есть Вы уверены что все наши »старички«-действующие-даже те, кто на момент ОИ в Сочи были совсем молоды, как Цветков-и завершившие карьеры »замазаны« допингом? Все поголовно? Лишь Логинов единожды »оступился«, а до и после этой пробы был чист, как слеза младенца? Один этакий Д'Артаньян, а все остальные-подлые гвардейцы кардинала и жулики?
    Мда...

    Валентиновна, неучастие в ЛЧР Юрловой для Вас странно и как понимаю, подозрительно, а включение её УЖЕ в основной состав без отбора на первые этапы КМ -это как? Подозрения сразу отпадают? ))
    Как по мне, так это с Цветковым все как раз ясно-он не был включен ЦП, так как в основу не проходил, а для резерва был обьявлен »высоковозрастным", Макс не показал никаких достойных результатов на ЛЧР, ну не за один же неплохо проведенный этап эстафеты на роллерах (подчеркнула) нужно включать в состав команды? ЛЧР, кстати, Драчев заранее обьявил не отборочным соревнованием.)

    График соревнований сезона известен заранее. Спортсменам и тренерам понятно где надо выходить на максимумы формы. И тут появляются Критерии. Для самых умных становится понятно, что готовится надо под Критерии. Получается важнее отобраться, а сам результат уходит в тень.
    Критерии в нынешнем виде это всего лишь инструмент якобы справедливой делёжки ништяков от пребывания в сборной. От этих формальных показателей куда больше вреда.

    Но результат всё равно от руководства тре*буют — и начинается. Тут выполняем, тут не выполняем, мечемся — вечная наша история. Всё рано появляются недовольные, а результат далёк от желаемого.

    Нет критериев? А когда они были, ну или выполнялись?

    По критериям согласна с Драчёвым. Они, действительно не могут быть одними и теми же в разное время перед разными стартами. Поэтому, считаю изменение критериев через каждый блок выступлений перед новыми грядущими стартами логичным.
    На мой взгляд, куда хуже, когда тренер начинает отбирать в команду по принципу -« А он мне нравится!»
    Субъективизм чистой воды. Особенно, если тренер, по характеру типа Хованцева. Да и любого другого возьми.

    По Цветкову — ВСЁ НЕПОНЯТНО!

    Странное неучастие на ЛЧР Юрловой, Волкова. Ближе к соображениям Бориса.

    Марина, в базе находились все спортсмены сборных — основной, резервной, юниорской, но не у всех спортсменов делались подмены результатов положительных проб.
    Логинов тоже есть в этой базе, но, скорее всего, у него нет никаких отклонений и подмен допинг-проб.
    Да, Гараничева, Волкова, Цветкова и Юрлову не пригласили на ОИ, сейчас идет разбирательство, наверняка Драчев знает о спортсменах, попавших под подозрение.
    Это просто мои соображения по данной ситуации.

    Про Цветкова новость непонятная. Да и замена неоднозначная. Петя еще внушает некие надежды, а вот Корастылев Сергей... Возможно, будут объяснения.

    Борис, тогда и Гараничева с Логиновым, и Катю Юрлову включать сейчас ни в какой состав нельзя-они ведь точно есть в московской базе. Но они уже включены в состав основы на первые этапы КМ. И по Старых с Глазыриной могут возникнуть новые вопросы, если следовать Вашим предположениям.

    Не понимаю, что вам не нравится?
    Зачем-то ведь все этапы КМ разбиты как бы на блоки. Декабрь, затем перед ЧМ, после заключительный.
    Драчев так и сказал, что подход к таким блокам и будет разным. По мне, достаточно разумно.

    Деятельность команды Драчева прозрачная, ничего не утаивается. Различные нововведения анонсируются. И опять болел всё не устраивает?

    Коротко о кретериях отбора «по-драчевски»: кручу, верчу, запутать хочу. )) ( ( (
    Впрочем, и весь принцип руководства СБР тот же.
    Вместе с ВАДА он добьются- таки значительного снижения интереса к биатлону в стране. ( ( (

    Борис, так можно сказать, что ВСЕ российские биатлонисты в числе подозреваемых.
    У некоторых уже были дисквалы.
    Молчат по Устюгову и Слепцовой, идут же разбирательства...
    Кого ещё из наших сольют? Теперь «на кону» золото ОИ14 и ЧМ17. Мутно всё.
    Нет веры в этих вопросах СБР, ИБУ, ВАДА...

    СБР критериями озаботился...

    MerInOs, так они так и делают (сами выбирают). А «критерии» нужны — чтобы снять с себя ответственность (см. выше Элен)

    Борис, думаешь, что остальные — вне подозрений ВАДА живут? Сейчас уже имеет смысл говорить об «очередности слива». Возможно, что в этой очереди Волков с Цветковым стоят гораздо выше, т. к. гораздо более популярны и достигали гораздо более высоких результатов — поэтому к ним и внимание ВАДА выше

    Роза РД, может, есть вещи, о которых лучше не говорить. Насчет Шопина и Сучилова не знаю, а вот Цветков и Волков могут быть в числе подозреваемых ВАДА.

    Ну вот, кто тут ещё будет за Драчеваююю
    Биатлонисты Максим Цветков и Юрий Шопин исключены из состава резервной сборной России, их заменили Петр Пащенко и Сергей Корастылев.
    Обновленный список кандидатов в национальную команду размещен на сайте Министерства спорта России.
    В сентябре на прошедшем в Чайковском чемпионате России по летнему биатлону Цветков занял 39-е место в индивидуальной гонке, 7-е – в кросс-спринте и 5-е – в эстафете в составе команды Москвы.
    Шопин финишировал третьим в индивидуальной гонке и кросс-спринте, в составе команды Ульяновской области занял 9-е место в эстафете.

    Ну ладно Макса отцепили, а Юра? Чем Корастылёв лучше?

    Комедия продолжается!

    Лена, критерий отбора меняется по желаниям ( по настроению) когда хочу, что хочу, так. Если выступят без успехов, тогда критерии, мол, не были правильными. Критерий превратить в подушку безопасности, ну, это вообще, высший пилотаж мудрости страха. Так ли это?

    Лошадей запряженных на ходу менять — это вторая ступень высшего пилотажа.

    Считать, что в ногу со временем и менять критерии типа время меняется — это третья ступень. (за столь короткое время правила менять, это что то, надо быть сверхумным и учесть все от и до)

    Для того, чтобы проверить критерий, работают или не работают, нужны годы работы по этим критериям. Критерии дадут стимул для стремлении спортсменов и ясную цель для них, а иначе спортсмены будут зависеть от каких то висящих критерии, которых нет, и вдруг за 2 дня до этапа, чудо есть, короче, считайте, что никаких критериев не будет, а будет анархия, вседозволенность в определении состав сборной. А может Драчеву это и нужно было для укрепления власти. За клавишами так понимается, может и не прав, а может наоборот, уход от норм и правил, которые мешают работе. Короче, не знаю.

    Зачем так много слов? Главный критерий — КПД или эффективность состава. Тут нужно думать головой, тренерской, а не бумажками-критериями огораживаться.

    Димыч, цель простая. реально отобрать состав самим, манипулируя критериями, а ответственность за конечный результат с себя снять, ссылаясь на «объективный отбор по критериям».

    Таким образом, можно будет легко обосновать любой состав! :))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества