Как добивают российский спорт (видео программы «Фетисов» на ТК «Звезда» от 06.10.2019)

2236rusbiathlon.ru
Как добивают российский спорт (видео программы «Фетисов» на ТК «Звезда» от 06.10.2019)

База данных московской антидопинговой лаборатории, которую Россия передала всемирному антидопинговую агентству (ВАДА), по всей видимости, была подделана. По крайне мере, в ВАДА увидели признаки манипуляций. Если эта информация подтвердится, то нашим спортсменам может грозить отстранение от Олимпийских игр в Токио.

На чьей стороне правда и неужели отечественный спортивный мир оказался на грани раскола?

Предлагаем нашим читателям посмотреть видео передачи «Фетисов» на ТК «Звезда», где эти и другие вопросы обсуждали гости программы: глава российского антидопингового агентства Юрий Ганус, спортивный журналист Дмитрий Губерниев, спортивный агент и член правления общественной организации «Спорт и право» Андрей Митьков, глава Российской федерации прыжков в воду, президент федерации синхронного плавания России Александр Власенко, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Яна Егорян, бронзовый призёр чемпионата мира по биатлону Наталья Сорокина, журналист «АиФ» Андрей Сидорчик, депутат ГД РФ, политический обозреватель ИД «Комсомольская правда» Александр Гамов.

Видео программы «Фетисов» на ТК «Звезда» от 6 октября 2019: «Как добивают российский спорт»

    Комментарии 236

    ВМ!

    «Хуже, чем вчера, но лучше чем будут завтра» и этот прикол является как то действительностью, но не для многих.
    На днях я стал изучать выступления С. В. Савельева, профессора «мозгов». Так вот он, изучив деятельность мозга сделал вывод (я по своему напишу), мозг развивается через деградацию. А че, вполне соответствует действительности и тем представлениям духовного развития Тибета (одной из школ, который опирается на все инфо. человеческого пути). Деградация тоже путь развития, не попробуешь, не узнаешь. Весь прикол в том, для того чтобы была деградация должна быть двойственность, борьба, выбор, и настрой мозга на деградацию. Человечество как раз опять стоит на пути деградации и человек (по Савельеву) напрямую подчиняется мозгу.

    Остальные его мнения тоже интересны по своему, и многие мнения притянуты за уши, а иначе никак, он ведь материалист, тем и хорош.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Ты слышал такой прикол, как на вопрос своего внука: как дела? ответил один дедушка?

    - Мои дела хуже чем были вчера, но лучше чем будут завтра :))

    Вот также и с МОК. Сегодняшнее превращение олимпийского движения в бордель — это не самый худший вариант, а, скажем так, компромиссный, поскольку скоро на МОК начну тдавить трансгендеры, которых всеми силами поддерживают американские демократы. Так что в среднесрочной перспективе официальных заявлений высокопоставленных лиц стран-хозяев принимающих ОИ о том что они уважают педерастов, уже будет недостаточно.

    Не зря оказывается олимпийское всякое мне не очень нравилось. Я к ЧМ равнодушен, а вот туры всякие — это да, даже кубок мира. А че ОИ, те же самые спортсмены, ну и что через 4 года, я не понимал такую помпезность, можно было через 10 лет, тогда было бы более менее.

    ВМ, я разочарован впервые безвозвратно до кончиков волос от пяток в конце концов ей богу так себе вполне понимая душевное состояние ума в ближайщие, даже не знаю сколько лет.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    А зачем благородным сэрам что-то там строить и за что-то там отвечать? :))

    Для таких вещей есть организационный комитет ОИ. А МОК лишь торгует воздухом (разрешениями). И этот воздух настолько вонюч что его уже не хотят покупать в европейских странах.

    Есть вопрос. Зачем МОК не строит за свои деньги объекты для проведения ОИ. Строит государство, пользуется МОК, и при этом спортсменов своих не трогай, а деньги МОК давай. Получается МОК — паразит.

    Кстати, никогда не интересовался, почитал, предложенный ВМ, офигел.

    А насчет того, что футбол будет в Америке популярным было еще сказано в 1966 году одним профессором, которому стало известно программа Мирового правительства.

    Александр. ру,

    Ты думаешь что правительства стран принимающих ОИ переживают за карманы своих налогоплательщиков? Неа. Причина конфликта МОК с итальянцами в том, что англосаксы угрожая «нейтральным статусом» хотят отодвинуть от распила бюджетных денег самих хозяев ЗОИ-2026 года. Шантаж самый настоящий и ничем не прикрытый. Это всё равно если бы к примеру мамка в борделе потребовала с клиента оставить в качестве уплаты за предоставленные услуги не только все свои деньги но ещё и свои штаны.

    VM, так они убыточны для принимаюших стран, к примеру за зимние игры уже и борьбы то нет. А все телеправа у кого? У кого надо! Последнее время штаты полюбили европейский футбол! Ща логистику проработают и займутся вплотную.

    Александр. ру,

    Так зачем штатам МОК если сам говоришь что ОИ стали убыточными? В том-то и дело что бордель под названием «олимпийское движение» перестал приносить прибыль.

    VM, а ты думаешь у них закон не дышло? Придумают сделку, делов то. Пока штаты зарабатывают на МОК, будет он жить. Но по зимним играм уже есть проблемы, там маловато для американского обывателя интересных видов, а он парень простой -скучно, американцы не выигрывают? Выключаем телевизор. Так они уже воспитывали бокс, пока опять не появились американские боксеры которые выигрывают. ))

    Весной только «Стих» хаяли, не прошло полгода и МОК превратился в мамку борделя, ничего себе, всем такая мамка по душе и некоторые хотят чтобы Россия покаялась перед Ней и ВАДА.

    Александр. ру,

    Неа, мои надежды на перемены связаны не с наездом МОК на итальянцев из-за изменения финансовых потоков, а с расследованием министерства юстиции США против НОК США. Думаю что американским юристам удастся доказать в верховном суде США причастность НОК к крышеванию педофилов в процессе подготовки американских спортсменок к олимпийским играм. Ну а МОК, как самая главная мамка в борделе под названием «олимпийское ДВИЖЕНИЕ» :)) )), дипломатично промолчит робко опустив свои глазки :))

    VM, здесь твою надежду можно разделить )) Но, робко! )) Все танковые дивизии это американские корпорации! Особенно мне нравится «Кока — Кола»! Она спонсор всего! Даже общества по борьбе с «Кока-Кола»! ))

    Александр. ру,

    Хорошо, тогда перефразируя товарища Сталина, спрошу тебя: «а сколько у МОК танковых дивизий»? :)

    В современной сложившейся системе в мировом спорте МОК и ВАДА без поддержки англосаксов — это ноль без палочки. А подмятый МОК под англосаксов — это палочка, которую вполне по силам поломать даже итальянцам, а не то что россиянам или китайцам. Так что перемены неизбежны.

    VM, ну и? Деньги делят чужие. Так дальше МОК захочет обязать правительства выделять процент от бюджета на спорт типа НАТО. У него (МОК) сколько уже убыточных олимпиад? Разве не он поощрял «ярмарки тщеславия » олимпийских государств? Не он ли устанавливает требования по об'ектам? Сколько об'ектов работает в Турине? Пошлют его просто, да и все.

    Александр. ру,

    Я бы так не сказал что «никто не хочет».

    Прочти вот эту новость:

    russian.rt.com

    VM, так для этих изменений нам нужно поменять спортивную систему )) А этого никто не хочет. Ты почитай даже здешние коментарии — государство должно, у государства деньги есть -пусть дает! Даешь альтернативные игры с большими призовыми! И еще много, много чего даешь! Никуда, государству убежать не дадут )) А оно будет стричь дивиденды! Да за те деньги, что государство дает и еще чего нибудь ***

    Александр. ру: «То, что государство стрижет дивиденды с побед -разумеется, кто бы нибыл у власти. Было, есть и будет.»

    В этом плане я более оптимистичен чем ты :))

    Да, было, да есть, но так не будет всегда. Почему? Потому что в подавляющем своём большинстве представители различных стран понимают что спорт нуждается в деполитизации что и показало приятие резолюции генассамблеи ООН в 2014 году об автономности спортивных мероприятий и недопущения использования спорта в качестве инструмента политики. И только отмороженные англосаксы уверены что спорт нельзя отделить от политики (Себастьян Коу). Более того, некоторые такие как Ричард Паунд (а это один мухоморов-основателей ВАДА) даже считают что и не нужно отделять.

    VM, Вить, Бог с ними с терминами, по смыслу я с тобой согласен. Я ведь тоже почитываю иностранную прессу, там тень Путина и на воротах сидит, и на кольце баскетбольном, и с шайбой бежит, подгоняя Овечкина )) Причем при нашей спортивной системе это рисовать, даже фантазии не нужно. У нас на чемпионате села «Дышло » по городкам, ты найдешь представителя государства, будь то орг. комитет, врач, тренер. Даже на чемпионате по покеру в Сочи. Любому импортному журналисту притянуть государство, в понятной для его читателя форме, с фактами и именами -проблем нет. Сиди и раскрашивай. А спорт -это борьба. вот тебе и бойцы! То, что государство стрижет дивиденды с побед -разумеется, кто бы нибыл у власти. Было, есть и будет. Наша власть об'явленна тоталитарной. Я еще понимаю импортного товарища, нашего не совсем. Хотя внутренних обид, у наших и поднакопилось, да, что скрывать и их и уменя список не малый. Разность менталитетов тоже присутствует. Буквально на днях -листаю каналы, попадается американский фильм, название, по-моему, «супер восемь» обыкнавенная фантастическая чушь, где инопланетяне покрали всю бытовую технику у жителей американского городка и тут — собрание жителей и на вопрос шерифа что происходит? Весь зал кричит-«это сделали русские!» Я аж опешил, думаю какого же года фильм? Все нормально, 2011. ))

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Критерий истины есть практика.
    Обеднеет ли истина без своего критерия (практики)? Думаю что да, обеднеет. Потому что в процессе познания человек изобретает великое множество новых методов познания. И каждый метод познания — это новый мир. Ну это другая тема!

    В данном случае речь идёт о политизированности мирового спорта. И какой должен быть критерий этой самой политизации спорта. Грубо говоря: с какого это будуна кто-то решил что спорт в России слишком политизирован? На каком основании и по какому признаку определяется политизированность спорта, вникаешь в суть дискуссии?

    Так вот, Славик, считает что позиционирование своих спортсменов как бойцов линии фронта и есть тот самый признак (основание или критерий) по которому можно и нужно определять степень политизированности спорта в той или иной стране. А я так не считаю. Почему? Читай выше.

    Я добавил выше.

    Че на Истину смотреть, ты итак в Ней живешь. Если хочешь смотри, хоть сверху, хоть снизу, хочешь зайди, хочешь выйди, Истина не будет против, от того, что ты делаешь, Ей не прибудет и от Нее не убудет.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Смотреть на что? На истину? :)

    Низ и верх в итоге одно и то же, зависит от угла зрения и от того, откуда тебе удобнее смотреть.

    Прилагательные для прилагания, а существительные для существования, вот и выбирай свою выгоду.

    2 плюс 2 равно 4

    4 равно 2 плюс 2.

    Хоть откуда.

    Бог есть все, все есть Бог. Бог есть свет и тьма, тьма и свет есть Бог. Бог не является только светом, добром, любовью. Иначе не только косяк.

    Критерий в Истину, охо, без критерия Истина обеднела, потому Истину не поймете без своих критериев, а будете путаться в своих критериях.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Не «истину в критерий», а наоборот, — критерий в истину.

    Чисто для примера.
    Есть много выражений типа: Бог есть свет, Бог есть любовь, Бог есть добро и тд. Однако сказать: «свет есть Бог», — значит упороть косяк.

    П. С. Или поясню другими словами.

    Критерий есть только ПРИЗНАК чего-то ( истины, глупости, или политизированности). Это типа прилагательного, а не существительного в предложении. Понимаешь?

    Истину в критерий — это нечто, так бы все поняли и жили бы в критериях истины. Все бы решилось одним разом и просто.

    Критерий глупости — может быть лучше воткнуть этот критерий в критерий понимания. А может глупостей вообще не существуют, ибо, не попробуешь не узнаешь.

    Критерий политизированности — если понять то, что люди дали свою волю политикам (выбрали президента), чтобы политики исполняли волю, желание народа, тогда какое может быть критерий?

    Если политики вместо СССР (по документам, который до сих пор не отменен в мире) пользуются мачехой-суррогатной матерью Россией, тогда иностранцы естественно не примут и не признают нас. Мы для них никто, у нас нет Родины -Матери ( потому мы выступили под белым флагом на ОИ), нас можно грабить, над нами можно поиздеваться. Вы скажете Россию признают, да, для своей выгоды, потому они играют нами, это они нам дали свои дырявые законы при Ельцине для того, чтобы нас грабить и уничтожить. А сейчас вообще в открытую играют, изощреннее. Надо же умудриться чтобы не понять самые простые вещи, а про политику тем более.

    Наш менталитет другой, потому мы неудобны были для них, но это же не вражда, а проверка того, чего ты стоишь, а пока мы в данное время ничего не стоим, и это они нам вперивают и доказывают, пора бы уж проснуться, а не бороться во сне.

    А пока мы бездомные ( см. в свой паспорт), без Родины, на их глазах бомжи, второсортные, делай с нами все, что пожелаешь. Извольте рты не открывать, а про свободу пожалуйста, про равноправие, волю — сколь угодно болтайте, потому что у нас итак ничего нет, нас могут выгнать в любое время из собственных квартир, скоро увидите.

    Александр. ру: «Политика -это жизнь!»

    Нет, не согласен.
    У человеческой глупости тоже нет границ, однако назвать жизнь мудизмом по причине отсутствия границ у глупости, на мой взгляд будет не правильным.

    Есть критерии истины, есть критерии глупости и есть критерии политизированности. Так вот по моему мнению, позиционирование СВОИХ спортсменов как бойцов линии фронта не может быть критерием политизированности спорта. Иначе в политике можно обвинить не только хлеборобов участвующих в «Битве за урожай», но и всех участников проекта «Битва экстрасенсов» :))

    А вот позиционирование иностранных спортсменов как непосредственных представителей «путинского режима», — как раз и есть критерий политизированности СПОРТА в этих странах. Если, конечно, англосаксы не считают представителями «режима Путина» всех россиян без исключения, имеющих российский паспорт, поскольку тогда уже это будет не критерием политизированности, а особенностью их менталитета.

    Согласен с таким критерием политизированности?

    Саша, над собой вообще прикольно и интересно. Я вроде писал, так вот, я утром встаю и подхожу к зеркалу и говорю, ты еще здесь старый пирдун, что тебе осталось тут. Ответов никаких, это только вначале, а потом обнаруживаются очень интересные штучки.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, спасибо. Смеяться над верующими? Нет, конечно. Над собой -более полезное занятие. А так, счастье-встречи с неравнодушными людми, в постоянном потоке негатива.

    Саша!
    Очень счастлив за твое счастье. Единицы говорят о своем не улетающем счастье.

    С гор вылетаешь и вдруг среди облаков на ладони Армавир, дороги широкие, клумбы из разных цветов.

    Не понты, крик души, не понять, они вдали.

    Чай рюмками к вам заеду.

    Люди верят — это что то, а кирпичи — нечто то.
    Смеяться над верующими глупо, а кирпичи — круто.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, я вообще счастливый человек, мне повезло! Помнишь нашу стычку с Димой? Где я ему сказал, что я член правления совета директоров. Там ведь сработал шаблон -понты?. Но в жизни не совсем так -это правда в Армавире существует такая организация. Беру на себя смелость -единственная в стране. В нее входят все директора предриятий, она общественная, на партийную принадлежность нам плевать. Мы платим взносы. Собираемся мужиками и женщинами и за рюмкой чая решаем, думаем как сделать город лучше -грязную работу. С генеральной линией нам тоже холодно. С Главами мы не спорим. За десять лет «начудили » и огребли -все было. Но на сегодня Армавир -один из красивых городов Кубани. Есть не решенные проблемы -но и решать их нам не по рангу. Но состав? Уникальный — от глыб, до непонятных, но все в равных правах! Это не РБ где все равны без полномочий, денег, и власти -это сексуальней )) Единственная выжившая организация такого толка в течении 30 лет! В этом году, в ноябре, юбилей, выйдет книга -пришлю Диме, вместо паспорта! )) Шоб не брал кредит, который не потянет ))
    Вывод один — да, наличие огромного количества мнений-это свобода, но и отсутствие решения! Мнение подкрепленное деньгами -минимум предложение. Мнение без денег-пожелание. Бывают мнения и без денег и с желанием — просьба! Это может срастись! Но редко. )) Решение -подкреплено всем! И никак иначе. К примеру у меня 4 именных кирпича в разных церквях! Как к этому относиться? Да с юмором! Чесно говоря я даже и не понимаю. что это? Что мне делать с сертификатами? Показывать -стыдно, хвалится нечем, да и святости не прибавилось! Хотели люди -мы помогли! Все забудте.

    Саша!

    Спасибо за рассказ, очень душевно, без слов. Червякову Андрею точно понравится твой рассказ.

    VM, Вить, мне всегда интересно? Как и где вы проводите границы политики? Политика -это жизнь! Остальное, попытка сбежать от «грязи » )) Жанглирование словами! Удивительное слово -популизм? Либимое нашими политиками, черт возми, что за ним стоит? Это все -от законных требований до фантазий, а рубит все на корню )) Я вот читаю новые идеи наших ведомств ума не приложу — у нас государство превращается в ооо с интересами, и их реально защищают эффективные менеджеры! Они попутали все в этой жизни! Особенно -цели. К примеру -отменить выплаты на детей до 1.5 лет, если женщина вышла на работу! Это сегодняшние! Почитай обоснование! Все во благо! ))

    Исмагилов Рафинат Фассахович, привет!
    П. С. а как курильщик, вообще прошу государство -брось меня, хватит о мне заботиться! )) Я все заплатил -акцизы, пошлины, курю втихаря -отстаньте от меня!
    П. П. С. Навеяло. Расскажу вам историю реального человека, которого я видел и знал -героя соц. труда Лащина П. П.. Обыкновенный человек, 8 классов образования, работал в 5 бригаде колхоза имени Ленина. Последний депутат Союза. Уборка у нас, раньше (сейчас климат реально меняется) начиналась 20 мая, с зеленого горошка, его тогда сажали все -химии мало, а это сидерат, аграномов то учили )) Плавно переходили на ячмень и потом пшеница, и сразу пахота. Так вот он с мая по август с трактора -комбайна -не вылазил. Ел, пил, нужду справлял на ходу! Умер в 55 лет, страдал кесонкой, как подводники -постоянный шум и вибрация. Ничего не имел и не требовал. Да ему где то «рисовали» -делали героя-мы выходили с жаткой 2.7 у него ЖВН -6 -6 метровая, зачем, он и так им был, но! Я и сейчас захожу на его могилу, хотя и не сват, и не брат, и не друг. Были Людищи!

    Саша, привет! Лаконично!

    Федя, да я и не знаю? По тем временам, я и не знал, что с теми деньгами делать? А грамоту перед классом помню! Все, что мне было нужно ( костюм, туфли, блок кассет на мафон «Весна») купил -хватило 130 руб, остальное отдал родителям. Речь ведь была о терминах и их несуразности? Все не так просто и лаконично )

    Александр. ру, по тем временам — деньги немалые. Они многое могли определять. А сейчас по-другому?

    Федя, да и пёс с этими прохиндеями. Счастья своего они все равно не построят на таком базисе.
    Чем читать их «отчеты», лучше надеть лыжероллеры и покататься по свежесделанной дороге у дома. Что я сделал сегодня. Супер дорога! Правда пару раз на что-то наехал в сумерках (на камушек, видимо), чуть жестоко не навернулся оба раза, но устоял все-таки. А ганусы пусть дальше тужатся :))

    Александр. ру,

    Согласен, Саш, что лёгкого хле. ба не бывает. И у спортсменов тоже тяжкий труд, да ещё какой тяжкий. Я сейчас говорю о другом.

    Позиционирование СВОИХ трудящихся как «бойцов» — это не показатель политизированности, а особенности менталитета россиян. А вот позиционирование трудящихся другой страны, и спортсменов в том числе, как «представителей режима», — это уже политика. Таким образом радиослушателей настраивают что иностранный спортсмен прежде всего представляет своё государство, т. е. основную политическую организацию.

    VM, так и бились за урожай! Россия огромная страна и очень разная. Я к примеру не боролся с водкой и погодой, а в 14 лет в'.. л помошником комбайнера.35 жара, пыль, комбайн «колос »-ничего нет. В 4.00 под'ем, в 23.00 на ток, домой не ходили. Просто пережидали падение росы. Ели в комбайне на ходу. Я помощником в 87 за месяц, получил 500 рублей, комбайнеры было и по 3000. Месяц дома не жили Зерно тогда косилили на свал, потом обмолот, лишний день полежит -минус 30 %, обсыплется в землю. За урожай -реально бились. Сейчас это смешно, но так было. Если, конечно, вспоминать студ. отряды и помидоры -да ради бога, там было все и водка и погода и танцы.)

    Федя, а че, сегодня посмотрев прикололись изрядно.
    Местами там кое что есть, дело сугубо личное.

    Кстати, он и твои мысли тоже озвучивает.

    ООоо, он мне нравится, психологию тоже считает лженаукой.

    Исмагилов Рафинат Фассахович, я такое не смотрю.

    ВМ!

    Если это написано в судьбе, то конечно, ты прав. Дуться иногда кому то помогает ведь, дурь с головы убирает, а че, иногда только так некоторых лентяев жены будят сплошь и рядом.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Если не дуться друг на друга, то можно надуть и судьбу.

    Надуть судьбу круто конечно, а че, помечтать то не запрещено, хоть так, по асфальту на кедах.

    ВМ, спасибо за песню, по второму кругу решил, похоже ты влюбился в эту песню, слова то современно звучат.

    Федя!
    Ты в « Владимир Путин...» видео смотрел, там профессор зажигает в защиту Димыча четко.

    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Спасибо :)
    rusbiathlon.ru

    Димыч, опять мифические «западные чинуши». Какие их цели? Что является дивидендом? Почему Россию обносят?

    ВМ, успехов! Размышления твои плюсую.

    Вячеслав,

    Видимо ты меня не понял. Попробую пояснить.

    Ты сказал: « больше, чем у РФ, спорта в политике нет ни у одной страны в мире. Ни одна страна в мире не позиционирует своих спортсменов, как бойцов линии фронта.»

    Так вот, повторяю, позиционирование своих спортсменов как бойцов линии фронта это не показатель уровня политики в спорте, а особенность менталитета россиян. В СССР и хлеборобы были «бойцами» и представители многих других совершенно МИРНЫХ профессий.

    А вот позиционирование иностранных спортсменов как представителей государственного «режима», как раз и есть показатель ультра политизированности спорта в обществе. Согласен?

    Борис, я тоже в этом почти не сомневаюсь. У наших спортсменов тоже есть ТИ, но в целом их намного меньше и по уровню доступа к допингу они конечно же уступают. К тому же, когда наша спортсменка выходит замуж за иностранца, то она нашей становится уже условно

    Федя, Вячеслав, я рад, что теперь вам есть кого обсудить.
    Но есть очень простые вещи, они очевидны как дважды два.
    Например, если у кого-то есть определенный инструмент, то этот кто-то обязательно когда-нибудь начнет пользоваться им в своих личных целях. Инструмент по распределению допинга в большом спорте находится в руках западных чиновников, поэтому они конечно же будут им пользоваться в корыстных интересах. А уж кто конкретно там чего сделал — это мне не интересно, извиняйте.
    Просто эти ребята (западные чинуши) на почве крышевания допинга в большом спорте уже совсем зарвались, и я с интересом жду когда к ним придёт доктор и вылечит болезных

    Вячеслав, ну что ты всё тужишься защищать эту уродскую систему по выдаче справок на допинг? Она ж несправедливая по определению, т. к. в ней кто-то монополизировал право определять кому какой допинг возможен.
    Пусть сделают публичное тестирование — одинаковое для всех призеров соревнований, и тогда уже будет повод поговорить о справедливости или о «борьбе с допингом». А пока — это мошенничество со стороны международных чиновников в планетарном масштабе

    Вячеслав, причём тут горлопан.. вам привёл.. то что уже известно во всём мире.. факты налицо. что принимают легально. причём очень даже не слабый допинг и сколько бы вы бы тут не гафкали.. а от фактов.. как вы тут всё время пишите не уйдёшь.. а кто вы я уже вам написал об этом.. и чем больше вы тут начинаете гнусавить.. по поводу наших и оправдывать насчастных.. так называемых больных и честных спортсменов на западе.. тем больше я убеждаюсь какой вы на эту тему г)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества