Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Дмитрий Васильев: «Большая ошибка, что «Ижевская винтовка» исключена из отбора на январские этапы Кубка мира»

  • 21 октября 2019 (19:40, понедельник)
  • 5
  • 89
  • rusbiathlon.ru
Дмитрий Васильев: «Большая ошибка, что «Ижевская винтовка» исключена из отбора на январские этапы Кубка мира»

Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев в интервью Дмитрию Кузнецову из sport-express.ru рассказал, что не увидел серьезных изъянов в принятых критериях, за исключением падения престижа «Ижевской винтовки», но жестко высказался о принятии в сборную спортсменов с допинговым прошлым.

— Все ли вас устраивает в недавно опубликованных СБР критериях отбора в сборную?
— Идеальных критериев отбора не бывает. Просто надо ориентироваться не на эмоции тренеров, кому что выгодно, а на здравый смысл. Например, изначально было предложено провести отбор в норвежском Бейтостолене. Но это слишком расточительно. В регионах не бездонная бочка вместо бюджета, не все могут найти деньги на такую поездку, даже Тюмень, Ханты-Мансийск. Мы могли бы упереться, но это бы здорово ударило по подготовке наших молодых биатлонистов. Надо отдать должное руководству СБР — быстро переориентировались. У нас в стране достаточно мест, где можно проводить отбор. В целом критерии адекватны, но меня смущает тот факт, что «Ижевская винтовка» исключена из отбора на январские этапы Кубка мира. Это большая ошибка. Ценность этого турнира сразу пропадает. Не будем скрывать — состояние спортивного комплекса в Удмуртии не отвечает современным требованиям, и если туда перестанут ездить, он просто со временем умрет. Так небрежно с этим традиционным стартом обходиться не совсем верно. Надо было что-то придумать.

— В прошлом году ваш подопечный Дмитрий Малышко не горел желанием ехать в Ижевск, да и многие другие. Это же шаг навстречу спортсменам, разве нет?
— В данном случае я понимаю спортсменов, но на 100 процентов из их мнения исходить нельзя. При всем к ним уважении, им будет сегодня жарко, завтра холодно, потом мокро. До конца объективны они быть не могут, спортсмены вообще не хотят никуда ездить, кроме этапов Кубка мира. Нужно решать специалистам, принимать сбалансированное решение.

— В список стартующих в отборе и на первых этапах Кубка мира только те, кто на централизованной подготовке. Нет, например, Цветкова, Слепова, которые проходили сборы в Петербурге. По делу?
— Да. Надо результатами доказывать право на место в сборной. Причина такого решения проста — сейчас не самые лучшие времена в финансовом плане. СБР, может, и хотел бы возить расширенный состав, но денег почти нет, не до жиру. Некоторые спортсмены действительно могли бы в него попасть, но приходится идти на болезненные меры.

— Старых и Глазырина получили шанс в сборной. Это правильно?
— Я, может быть, сейчас радикальную вещь скажу, но в нынешней ситуации у меня вообще особое мнение по поводу тех, кто замешан в допинговых делах. Россия в тяжелейшем допинговом скандале, в биатлоне пытаемся восстановить свой статус. Нужны какие-то чрезвычайные меры, не только чтобы показать, что мы реально что-то делаем, а чтобы элементарно начать наводить порядок в стране. Я за то, чтобы спортсмен, уличенный в допинге, получал минимум четыре года, а по-хорошему, если это доказанный случай — пожизненную дисквалификацию. Невозможно же это! У России сложилась катастрофически негативная репутация. И это в основном из-за нерадивых спортсменов и личных тренеров. В итоге страдает имидж страны.

— Жестко.
— А сколько еще можно? Понятно, что с этим нужно быть максимально осторожным. Нет же, находятся какие-то индивидуумы, которые думают, что они хитрее всех. Чтобы остановить этот вал, нужно принимать излишние меры.

— Но Логинов по вашей схеме бы сейчас сидел и телевизор смотрел.
— А почему нет? Но это все-таки эпизод до Сочи. Отсидели, ладно. Но я думал, что это остановится. Но нет же, только начали что-то выстраивать — Васильева со своими глупостями. Да, есть случаи — закапал в нос не то, случайности, это понятно. Но если человек с ЭПО — то он сознательно шел и употреблял допинг. Надо провести черту, и все, следующего в черный список. Думаю, немного найдется стран, которые примут таких изгоев.

— Последние проблемы были все-таки с системой АДАМС, а не самим допингом. Или вы видите, что на низовом уровне есть проблемы и с ним, нет антидопинговой культуры?
— Да, вижу.

— Глава СБР Владимир Драчев связывает восстановление нашего биатлона с решением по РУСАДА. Вы верите в историю, что мы могли поменять что-то в базе данных московской лаборатории?
— Я уже ничему не удивляюсь. Не удивлюсь, если нас не допустят до пекинской Олимпиады. В нынешней ситуации нам просто остается сидеть и ждать вердикта. Что-то доказать или опровергнуть мы уже не сможем.


    Комментарии читателей 89
    Андрей7, похоже, вы имеете смутное представление о биатлонистах. Дениз Херманн была лыжницей, только в 27 или 28 лет перешла в биатлон.
    Про Ханевольда изучите матчасть. biathlon.com.ua
    Андрей7, Кайса в 25 лет уже была в Топ-15 тотала КМ, а в 28 — победила в КМ.
    Борис, например, Ярошенко, Максимов, Юрлова, Ханевольд, Мякярайнен, Херман. Это навскидку, не особо углубляясь в суть вопроса. Примеров гораздо больше.
    Иван Похмельев, Согласен по ИВ)
    Ну а Васильев просто путает тёплое с мягким.. потому-что — не умный мужик (( (
    Борис, Юрлова. Может быть, «зафеерила» и слишком громко, но подъём и вхождение в мировую элиту у неё произошли после 30.
    Кстати, если бы не ИВ, то, скорее всего, ничего этого не было бы. Вот только заскорузло держаться за отбор только через ИВ, КМК, неправильно: времена меняются, сейчас выбрали, наверно, более правильный путь отбора не по одному соревнованию, а по всему КР.
    Андрей7, ничего, пусть отбираются с КР на Кубок IBU, ЧЕ, посмотрим.
    Может подскажите, кто это зафеерил к 30 годам?
    Viktor 22 октября 2019 (13:04)
    Только поправка. СБР выплатил за Глазырину, но Свердловская область, за которую выступает Глазырина, вернула СБР деньги. Короче, СБР и Свердловская обл. заранее договорились по деньгам.
    Иван Похмельев, НормалО)
    Мы на снегу ))
    Уважю просто ) ))
    Нормально так! И где честный отбор Драчева? Не тренируешься на ЦП путь в сборную тебе закрыт, даже одно место через Ижевку не оставили. Бред сумасшедшего это не отбор. А ограничения жесткие по возрасту на IBU, это вообще за гранью. Большое количество биатлонистов в самом расцвете сил потеряют мотивацию, да и вообще зачем отдавать детей в биатлон, в котором если не вышел на ведущие позиции к 25-27 годам тебя списывают. При этом есть немало примеров, когда биатлонисты выходят на свой пик к 30 годам. Ограничения ради чего? Ради Олимпиады пекинской, о которой уже можно и не мечтать из-за допинговых дел. Лучше бы со спортсменами работу Драчев проводил, чтобы не терять квоту из-за Васильевой. Футбол уже не так стыдно смотреть стало, как биатлон.
    А кто мне подскажет, как теперь найти рейтинг СБР на сайте СБР? Там новый интерфейс, в строке рейтинги теперь вообще ничего понять не могу
    Роза РД, погорячился, был неправ, вспылил )) прошу дать возможность исправить- искупить ))
    Иван Похмельев, Таша, вот про что я писала. Что на укр сайте *** Я что-то слышала, что там то ли админ поменялся, то ли кто-то ещё. Поэтому безоговорочно сейчас верить их цифрам надо с оглядкой. Я-то с сайта ИБУ всегда брала цифры и потом окончательные таблицы смотрела. На укр сайте только сверялась по очкам, которые приносили биатлонисты в общую копилку.
    И бывает, что в своих эксель-табличках сама в какой-то ячейке напортачу, вот и сбивается таблица... (и спасибо тем, кто сразу указует на это)
    Роза РД, на укросайте со второй половины сезона пошла ахинея в подсчёте очков отдельных спортсменов в КН.

    Таша, я — про высшие достижения на каждом из этих чемпионатов. ))
    Иван Похмельев, на ЧЕ Юрлова завоевала серебро в спринте и золото в ГП. Но я, конечно же, вела речь о ЧМ. Спасибо за бдительность, исправила. Вот так мы друг друга поправляем. ))
    Таша, Юрлова завоевала серебро на ЧМ, а не на ЧЕ. На ЧЕ у неё — золото.

    Всего в КН у мужчин:
    Логинов 2309,5
    Гараничев 1473,5
    Елисеев 1238
    Малышко 1005
    Поварницын 385,5
    Латыпов 293,5
    Поршнев 195
    Цветков 105
    Корастылёв 105

    В личных гонках:
    Логинов 1637
    Гараничев 1066
    Елисеев 848
    Малышко 490
    Поварницын 228
    Латыпов 126
    Поршнев 105
    Роза РД, Иола, вы меня заинтриговали, пришлось бухгалтерией заниматься.

    Роза, пересчитала Елисеева и Малышко, не смотрела в твою таблицу. Сама выписывала гонки и очки. Итог-как у тебя получилось: 1005-Малышко и 1238-Елисеев.

    Kennedy62, не приписывать очки)
    Просто, у нас до сих пор верят в сказку, что где-то на неведомых просторах скрывается суперталант, который через Ижевку ворвётся на КМ и начнёт там рвать всех подряд.
    Даже Ивана Черезова, с блеском выигравшего Ижевку в 2015 году, хватило только на 57 место. И он честно уступил дорогу молодым.
    А вот, Корастылёва в прошлом году пришлось катать без всякой надежды на лучшее. Ибо по критериям.
    Помнится, и Семёнова (Акимова) со Щербининой выиграли билет на КМ, но вдруг отказались и решили покататься на КЕ.

    Судя по тому, какой ажиотаж у нас вызывают отборы, они для многих и есть главное.
    А на отборах сегодня выиграл один, завтра другой.
    И на отборах и контрольках Сливко чаще бывает лучше Мироновой.
    А вот, наши соперники элементарно ведут своих надежд к намеченной цели.
    И имеют результат.
    Не знаю как у кого, а у меня по Логинову: тотал в КН — 2311..
    Малышко — 1006, Гараничев — 1474, Елисеев — 1239...
    Вроде как я пунктуален был в своём экселе ))
    По Ижевке. Я считаю, в отличии от Васильева, что актуальность «Ижевской винтовки» только возрастет. Атлеты будут более мотивированными. Отбор должен быть ступенчатым. КМ — Кубок IBU — Кубок России. Победители ижевки сто процентов поедут на европу, и шансы проявить себя, закрепиться в резерве будут значительно выше, чем на КМ. Тем более мы все прекрасно знаем, что возможность отобраться и поехать на КМ, в данном случае, несет скорее больше формальный и декларативный характер. а теперь всё будет по уму.
    А вот относительно допинговых дел, соглашусь. Пора уже угомониться и определиться. Надо уже окончательно сжечь мосты и сделать хардресет. Ужесточить наказание за серьезный допинг, типа ЭПО и тд и тп. Все специалисты и тренеры работавшие со спортсменами, уличенными в употреблении допинга должны понести серьезные репутационные и финансовые потери. Лояльность российского общества к допингистам, тоже серьезная проблема. Зачем СБР выплатил долг Глазыриной IBU? Если для того, чтобы как-то сгладить ситуацию с допингом, это одно. Другое дело, если пошли навстречу Глазыриной, оказав ей добрую услугу. Всех нюансов не знаю. Поправьте, если что. Ведь понятно, что, скорее всего она эти деньги уже не отработает. Пусть лучше бы за нее заплатили ее кураторы, эти допинговые генералы, которых она покрывает. Они, допингисыты, обманули миллионы людей, и никаких публичных заявлений и подробностей о своих «подвигах». Кто был в курсе, кто склонял и поощрял, кто закрывал на это глаза? В ответ лишь невнятный бубнеж себе под нос.
    Борис, так у нас тут особенно добрые и Королькевича готовы в сборную взять. Потом удивляемся, почему нам не доверяют?
    Марина,
    вы регулярно нас пугаете Ижевкой. Ну назовите людей случайно прошедших на КМ с КР. Перечислите по годам. (Я на вскидку сразу так и не припомню.) Все так или иначе засветились в резерве или основе.
    Что касается, «выиграли и сдулись», то даже лидеры наших резервистов приезжая с КЕ на КМ регулярно сдуваются. Ижевка проводится в удобное время — большой перерыв между триместрами КМ и КЕ. Благодаря выступлениям представителей основы и резерва имели уникальный этап КР очень близкий по напряжению к этапам КЕ.
    Ирина К., так на Королькевича всё повесили, а Гурьев к допингу не имеет отношения ))
    Иола, хорошо считаем Матвея (Место проведения, гонка, место, очки в КМ (КН):
    Поклюка: ИГ — 20, 21 (121), Спринт — 27, 14 (114)
    хох: спринт — 19, 22 (122), Стафа — 5, 310/4=77,5
    Нове — спринт — 18, 23 (123)
    Обер: спринт — 20, 21 (121)
    Рупольдинг: спринт — 17, 24 (124), стафа — 5, 310/4=77,5
    Эстер: ОЭ — 6, 290/2=145, стафа — 3, 360/4=90
    Холмен: спринт — 18, 23 (123)
    Итого гонок личных — 7, 121+114+122+123+121+124+123=84 8, с учетом стаф — 11, 848+77,5+77,5+145+90=1238
    и где тут его очки которые показаны на укр сайте?
    И так получается не только он. Просто странно что общая сумма сходится, а остальные цифры нет
    Роза РД, проверила- очки на украинском включают и личные гонки и эстафетные. У тебя и Матвей, не так посчитан
    Обсуждать Юрлову- это переводить стрелки с больной головы на здоровую, на мой взгляд...
    Иола, ну проверь хоть кого-нибудь?
    Не знаю будет это читаться, но вот вся таблица по КН (извлеченная из выступлений в КМ) откуда у меня цифры
    i9.wampi.ru
    Роза РД, у них все должно учитываться- станы идут в КН. А посчитать я сейчас не могу- в дороге,. А так у них там все очки, включая эстафеты- смогла проверить
    Иола, эстафеты у них вообще смотрю сейчас не учитываются. А в прошлой статистике учитывались. попробуй сама посчитай. Сложи все данные и получишь не 7110, а 4974 Интересно а куда делись ещё 26 очков в личках?)
    Гараничев тоже бегал эстафеты, но почему-то странным образом у него как и у Матвея совпало. Как и у Латыпова
    Валентиновна, он не оценивал спортсменов другой Федерации, а говорил об отношении к нам международных партнеров в плане допинга. Спортсмены его федерации также в свое время спасали сборную на международной арене, когда Логинова не было в сборной. Сейчас Логинов вносит лепту. И что?

    Исмагилов Рафинат Фассахович, да я вообще не воспринимала никогда его слова всерьез, это Валентиновна что-то серьезно оценила его слова
    Роза РД, я смотрела в конце прошлого сезона- вроде все так и осталось

    Роза РД, там результаты вообще же сезон, не только в личных гонках, у тебя вообще ничего не сходится. У тебя у Логинова 2035 очков, а у него всего, вместе с эстафетами-1869
    Иола, я знаю. Не первый год веду. И потому удивляюсь, как они там пересчитали. Хотя по ИБУ перепроверила всё четко. Может кто-то попробует посмотреть почему вдруг у Логинова — 1869 (у меня 1637), а Малышко -655 (490), Поварницына 295 (225). Остальные совпадают. Как они там посчитали.
    Таша, Васильев не та фигура, чтобы всерьез его воспринимать, а слова тем более.
    Таша, так я и критикую Васильева. )) Прежде, чем тыкать в спортсменов из других федераций, пусть для начала своих спортсменов оценит.
    Спортсмены из его федерации не спасут никоим образом, на данный момент, российские сборные на международной арене, если из неё будут уходить такие, как Логинов и Старых, по желанию Васильева.
    Валентиновна, и что? Теперь за все слова Васильева должны отвечать спортсмены его федерации? Так и критикуйте Васильеаа, кто против. Он сегодня так сказал, а когда Фуркад наехал на Логинова, заступился за Александра. Так что его слова меняются, как и он сам непостоянная фигура.
    Я вообще не могу понять- лидер- не лидер, какая разница? Суть- то в другом
    Таша, я вам неоднократно по Юрловой на все вопросы ответила. На все. Спортсменка из федерации, которую возглавляет Васильев. Обсуждаем вью Васильева. Что не так?
    Роза РД, очки в КН начисляются по шкале, которая есть на том же украинском сайте
    Валентиновна, мне вот интересно, говорит Васильев, а виновата Юрлова или кто-то другой. Спортсмены почему должны отвечать за слова руководителей? Она также была лидером, принесла больше всех очков, завоевала серебро на ЧМ, поэтому и задаю вам вопросы.
    Таша, ну вы же тоже ко мне без конца с вопросами по Юрловой. Хотя, я вам уже не знаю, как и отвечать. Вроде, вполне доступно всё уже объяснила, и не в этом блоге и не сегодня.
    Да оставьте Логинова в покое, парню надо бегать. Бульдоги и то отцепились бы за год.

    Денис, тебе тоже не стоило трогать его, а допинг без проблем

    Спорт как то еще на виду, а чиновников в стране нельзя допускать на прежнюю работу или выше по должности даже после отсидки, потому что у них в крови с рождения заложен паразитизм.
    Валентиновна, мало ли кто и что считает. Ольга вообще в этом блоге не высказывалась. Вы Юрлову лидером не считаете, она-Логинова. Но по результатам они оба лидеры, это ж очевидно.
    Что касается подготовки Юрловой, то неоднократно писала, что было бы лучше для девушек, чтобы Катя готовилась со сборной, но кто меня спрашивает? Никто.

    Васильев не только спортсменов обвиняет, а и тех же чиновников, которые допускают, чтобы спортсмены с допинговым прошлым возвращались. И говорит о системе наказания, что она слишком мягкая.
    В допинге Логинова виноват же не только он, а и те люди, которые все знали и участвовали в этом. Но мало ли что он говорит, он ничего не решает. Поэтому и Логинов, и Старых вернулись и выступали на КМ, как и Глазырина стремится вернуться.
    Таша, почитайте комментарии Ольги Уфы, да вы их уже читали. ))- Логинов должен стремиться стать лидером, потому что до сих пор не лидер, А Юрлова должна готовиться на ИП, потому что она лидер, знает, как готовиться и должна быть с дочкой. — примерно так. И все хором стали на её сторону.

    Таша, Ганус обвиняет чиновников и их действия. Васильев спортсменов.

    Логинов отбыл наказание, а кто-то до сих пор ходит ненаказанным и с медалями. Разницу чувствуете?

    Так что Васильеву сейчас вовсе не по Логинову надо страдать, а за своих спортсменов переживать. И за себя, в том числе. Но я обратила внимание, как он усиленно, на спортсменов всю вину перекладывает.
    Гануса поддерживаю, а всех причастных к допингу надо бы держать подальше от сборной... Ну если мы реально хотим доказать, что готовы с ним бороться. Решительно не понимаю, например, зачем сейчас в сборной Гурьев, чьи подопечные уже попадались на допинге?
    Валентиновна, где вы увидели, что питерские считают иначе? Скорее тюменские ) Никто не отрицал, что Логинов и Юрлова по результатам сезона лидеры.

    Ганус-борец с допингом. Вы с ним согласны. Васильев по допингу высказался также, но вы возмущаетесь. Логика где?
    Иола, сейчас посмотрю. Не знаю, что у них там за цифры? Если только кого-то пересчитали. Только вроде дисквалов не было в прошлом сезоне. А по окончании сезона я сверялась с их таблицей и было всё четко.
    В общем странно.
    Таша, Юрлова лидер только потому, что она провела больше всех гонок, по сравнению с остальными.
    Логинов лидер потому, что он, на данный момент, лидер. Хотя, у питерских другое мнение на этот счёт. Для них как раз, всё наоборот.

    А Ганус тут при чём? Я возмущаюсь действиями наших чиновников, как с Ганусом, так и без Гануса. Я поддерживаю его, потому что тоже так считаю. Не поняла, в чём вы нашли расхождения? Но мне это и неинтересно.
    Роза РД, Роз, я не знаю, как ты там посчитала. но на Сайте украинском другие результаты по КН
    Валентиновна, Васильев к Сбр не имеет никакого отношения, он такой же региональный президент федерации, как и в любом другом регионе, в т. ч. и в Тюмени, есть своя федерация. Говорит всегда много, перепадает от него всем и не только чужим, но и своим.
    Он в свое время заступался за Логинова, сейчас высказался по допингу, но Юрлова вообще здесь с какой стороны? Она принесла больше всех очков в КН среди девушек, завоевала серебро на ЧМ, как и Логинов.
    Согласна с Ирсен, вы восхищаетесь Ганусом, но не готовы слышать из уст Васильева примерно ту же линию поведения.

    Экипировку спортсмены получили еще в Рамзау, кроме Логинова. В Тюмени и Александр получит.
    Еще и Миронову зачем-то прицепили.

    Свежее видео из Тюмени rusbiathlon.ru
     
      Новые фото (32573)  /  + добавить
    Популярный спортсмен сборной команды России Андрей Вьюхин 21 ноября опубликовал новое фото на своей личной странице в Инстаграм и написал текст ниже: «С победой @mfktyumenn ».Сборная РоссииА. ПоршневаГлава СБР Владимир Драчев 18 ноября выгрузил фотку в социальной сети Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись:  «Фото Сборной команды России по биатлону! Все наши спортсмены сделали такие фото для новых альбомов IBU!».Биатлонистка сборной команды России Евгения Павлова 14 ноября поделилась своим последним фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала подпись:  «Спасибо большое @sportsru за прекрасный дизайн винтовки ».Депутат Государственной Думы РФ, четырехкратный чемпион мира по биатлону Владимир Драчев 13 ноября представил в Инстаграм стартовый протокол на первый контрольный спринт у мужчин в Тюмени:  «Стартовый лист! Первый спринт в Тюмени на спортивном комплексе Жемчужина Сибири! Мужчины! Всех болельщиков приглашаем на стадион! Желаем всем меткой стрельбы и хорошего скольжения!».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Логинов полностью вылечился, а причиной неудачного выступления Бабикова на отборе могли стать лыжи
    • 22.11.2019
    • 1
    • 5
    Драчев: «У Глазыриной два флажка: один по линии РУСАДА, второй по линии ITA»
    • 21.11.2019
    • 8
    • 93
    Дмитрий Ярошенко: «На Кубке мира надо уже выступать, а не набирать форму»
    • 21.11.2019
    • 8
    • 73
    В РУСАДА подвердили, что у Глазыриной на данный момент всего один пропуск допинг-теста
    • 20.11.2019
    • 8
    • 127
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Главные новости украинского биатлона: Джима, Пидгрушная, Семёнов, Кильчицкий
    • 22.11.2019
    • 2
    • 6
    Несправедливость напоказ. Зачем понадобилась история про два флажка Глазыриной?
    • 21.11.2019
    • 3
    • 124
    Пожелаем нашей команде, руководству и болельщикам успехов в новом биатлонном сезоне!
    • 20.11.2019
    • 15
    • 55
    Главные события биатлонного межсезонья. Горячая десятка сюрпризов
    • 20.11.2019
    • 6
    • 106
     
     
      Фото биатлона (32573)  /  + добавить
    Профессиональный атлет сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 21 сентября представил миру свой фотокреатив на своей личной странице в Инстаграм и добавил текстовое сообщение: «3rd today  : @itseriksen».Чемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинБиатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 28 сентября представила миру свой фотоснимок на своей личной странице в Инстаграм и написала текст ниже:  «-  Думаете, это новый вид биатлона? С «рэтро-винтовкой»?  Конечно, НЕТ  Это 10ый год кроссовых соревнований #dobsinskadesiatka, которые я имела честь сегодня открыть выстрелом из старинного оружия, заряженного порохом.  Спасибо всем участникам и организаторам за новые эмоции.».Популярный спортсмен сборной команды России Андрей Вьюхин 21 ноября опубликовал новое фото на своей личной странице в Инстаграм и написал текст ниже: «С победой @mfktyumenn ».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками