Леонид Гурьев: «Итальянки во время тестов проходят четыре рубежа за 1.05 минуты. Мы пока пытаемся войти в график 1.45»

697rusbiathlon.ru
Леонид Гурьев: «Итальянки во время тестов проходят четыре рубежа за 1.05 минуты. Мы пока пытаемся войти в график 1.45»

Тренер женской сборной России по стрельбе Леонид Гурьев рассказал о ходе подготовки и целях на сезон.

«Сейчас у спортсменок момент перехода на снег. Они встали на лыжи, которые по 190 см и с непривычки им мешаются. Но мы все равно стараемся прибавлять во времени нахождения на рубеже. Проводим тесты, показываем графики.

Надо стремиться к тому, чтобы работать плотнее и быстрее. Потому что наши зарубежные соперники не стоят на месте, двигаются вперед. Сейчас Николай Загурский, входящий в штаб российской команды, после сбора в Австрии рассказал, что итальянки Доротея Вирер и Лиза Виттоцци во время тестов проходят четыре рубежа за минуту и пять секунд. Мы, для сравнения, пока пытаемся войти в график 1 минута 45 секунд. Конечно, такая работа быстро не делается. Уже сложившемуся спортсмену сложно перестроиться за год или два. Все равно идет перестраховка на психологическом уровне, боязнь допустить промах.

Но движение вперед у нас есть. Если брать чемпионат мира, у женщин в Эстерсунде-2019 было одно серебро. Поборемся за то, чтобы в Антхольце-2020 медалей стало больше. В той же эстафете в Швеции мы были близко к медалям. Спортсменки остались те же, у нас молодая команда, только стала опытнее за год»
, — сказал Гурьев в интервью asnta.ru.

    Комментарии 97

    Мда разница в 40 секунд — это настоящая пропасть

    Молчи, Дима! Молчи! ))

    Вячеслав, а что не так? :))

    Димыч, тебя поручиком Ржевским не называли ещё? ))

    Таша, хорошо ещё, что не «не может»! :))
    Я, как истинный джентльмен, пропущу её вперед, и буду оберегать её сзади от посягательств!

    Короче, просто Дима без Иолы бежать не хочет, вот и все)

    Иола, он уже и насчет справки договаривается ))

    Иола, ой, я с Солнечногорском спутал! Но, кстати, все равно ближе к тебе (какой там у тебя адрес-то?). Хотя уже и не так страшно. Побежишь 50км на лыжах?

    Ирина К., ну уж нет. Бегать я не люблю. А вот 50км на лыжах — интригует... Справку сделаешь нам с Иолой?

    Иола, вот делать вам нечего — бегать зимой! В то время, когда можно на лыжах спокойно ездить. Не понимаю я вас

    Димыч, Солнцево ближе к тебе, Дима! ГОРАЗДО )) И потом мы в феврале зимнюю ГГ побежим командой)

    Мрачно? Дима, давно пора выползать куда-то, кроме своего леса поблизости от дома. Поверь мне, в Москве и Подмосковье есть масса интереснейших и крайне симпатичных мест. Как вариант, могу предложить ещё поселок Фосфоритный в Воскресенском районе. Это было реально крутое путешествие по пескам, оврагам, болотам ))

    Борис, Уууууу... Это совсем мрачно. Может быть в поселке «Мещерское» по южному направлению? Там очень хорошие места...
    А в Солнцево — там Иоле близко. Пусть Иола вместо меня пробежит. Я ей доверяю :))

    Димыч, скорее всего речь идёт о Мещерском районе Москвы, в сторону Солнцева.

    Вячеслав, угу, проблемы точно возникнут при езде на ультракоротких лыжах с большими скоростями. И проблема как раз и будет заключаться в том, что управлять ими будет очень трудно. Только я это называю «снижением управляемости», а ты это называешь «чрезмерной управляемостью», что меня очень забавляет

    Ирина К., ты как-то говорила, что справки сможешь сделать оптом. Предложение в силе?
    Так-то я 50км ни разу не бегал на время. Только в 15 лет на тренировке. Интересно все-таки. Пусть даже медленно, пусть даже в 46 лет.
    А Мещерское — это где? Может быть еще кто-то заинтересуется? Как Иола смотрит на то, чтобы устроить там РБшный флешмоб?

    Димыч, дьявол кроется в мелочах. Ты с таким же упорством можешь доказывать, что черное — это белое, и наоборот. Только я буду говорить о черно-белой фотографии, а ты о негативе, при этом, ты со знанием знатока заявишь, что я идиот.
    Как бы для тебя это абсурдно не звучало, но проблемы, о которых ты пишешь, могут возникнуть из-за чрезмерной управляемости лыж, которая становится вредна, так как лыжи слишком остро откликаются на любые воздействия из вне и самого лыжника в том числе.

    В Мещерском парке, что логично )) Конечно, нужна. Но это вообще не проблема, если что.

    Ирина К., а это где?
    Мед. справка нужна?

    Дим, а давай 16 февраля в Мещерский на полтинник! )) Мы уже зарегились. Тебя ждём. Преподашь нам урок управляемости и скорости )) На практике!

    Вячеслав, ну сам подумай — зачем мне «разбираться с понятиями» «чтобы разговаривать с оппонентами на одном языке»? Мне-то что от этого будет?
    Я тебе уже который раз указываю на абсурдность твоего утверждения, при котором при возрастании трудностей с управлением, у тебя «повышается управляемость». А ты не хочешь включать голову, а пытаешься искать все новые и новые тексты в тырнете.

    Вячеслав, это значит, что если ты опытный пилот Ф1 будешь ехать на Ф1 с типичной для этого дела скоростью (200-300км/ч), то болид будет тобой отлично управляться. Если же тебе там УМЕНЬШИТЬ БАЗУ (раза в два), или сделать руль ЕЩЕ ОСТРЕЕ, или значительно повысить скорость, то управлять тебе станет намного труднее, и в таких условиях управляемость болида СНИЗИТСЯ, а не повысится, как ты пытаешься тут мне доказать. Вроде всё просто, не понимаю, что так так долго блуждаешь в своих «терминах» :))

    Димыч, у тебя своё, выдуманное понятие «управляемости» лыж, отличное от общепринятого. И ты пытаешься с завидным упорством доказать, что практически все идиоты, и только твоё понятие правильное. Ты вон и про ось инерции буробил, заявляя о каких-то неписанных правилах, хотя для тебя, как человека, недалекого от физики, было совершенно понятно, о какой оси я говорю.
    Разберись для начала с понятиями, чтоб разговаривать на одном языке с оппонентом. На выдуманном тобой языке никто с тобой общаться не обязан.
    Кстати, у болидов Формулы-1 руль поворачивается не более, чем на 2/3 в каждую сторону, а то и на 1/2, т. е. он очень чувствителен. Значит ли это, что болид плохо управляем?
    Что касается твоего примера про лыжи, то в определенный момент в приоритете становится не их управляемость, а стабильность и инерционность, чтоб минимизировать как внешние воздействия, так и ошибки спортсмена, т. к. цена ошибки возрастает. Именно поэтому у прыгунов с трамплина лыжи катятся по желобам, т. е. их сделали вообще неуправляемыми, мега стабильными во время спуска. Т. е. излишняя управляемость лыж в некоторых случаях вредна и даже опасна.

    Вячеслав, ну возьми метровые беговые лыжи для детей и спустись на них с крутой горы (где скорость километров в 50 хотя бы набирается и держится секунд 10 хотя бы). А потом расскажи нам как они у тебя ЧЕТКО откликаются. :))
    Далее — они будут откликаться не только на твои «сигналы управления», но и на многое-многое другое, неподконтрольное тебе, и поэтому очень быстро «четко управлять» ты ими будешь уже в овраге каком-нибудь :))

    Вячеслав, поезд управляется конечно. Просто там нет необходимости рулить, а управлять им надо

    Смотри, Слав, какое дело получается.
    Вот представь — у тебя есть машина, где ты лишь только дотрагиваешься до руля, как у нее моментально колеса поворачиваются на 90 градусов. Ты считаешь, что это «идеальная управляемость»? Ну Слав, это же дичь! Ты реально никогда не сможешь управлять такой машиной, и будешь всегда уезжать в овраг. Пойми ты это наконец-таки! Т. е. управлять такой машиной для тебя станет невозможно, а значит её управляемость для тебя СНИЗИЛАСЬ, а не повысилась

    Димыч, управляемость лыж — это свойство, которое характеризуется их способностью быстро и четко откликаться на действия лыжника при смене курса и ориентации в пространстве. Управляемость и инерционность (стабильность) — это, в обсуждаемом контексте, два взаимоисключающих понятия. Поэтому, лыжник всегда вынужден искать компромисс между двумя этими характеристиками, подбирая оптимальное для себя соотношение, исходя из своих физических кондиций, состояния трассы и дисциплины, в которой собирается выступать. Поэтому, говорить, например, о том, что поезд хорошо управляем, потому как не т. р. е. бует вмешательства человека при осуществлении поворотов, не верно. Он вообще в данном контексте человеком не управляем. Управление — это воздействие на систему, а не пассивное наблюдение и участие в процессе, как например у прыгунов с трамплина во время скатывания.
    Что касается беговых лыж, то более длинные лыжи однозначно менее управляемые, т. к. они осуществляют достаточно сложное движение во время бега, и их инерционность оказывает значительное влияние как на технику передвижения, так и на частоту самих движений.

    Вячеслав, нет, не трамплинные.
    С моей точки зрения короткие лыжи плохо управляемые при движении на высоких скоростях. Поэтому твоё утверждение о том, что чем короче лыжа — тем она лучше управляется, неправильное. Всё остальное — твои попытки переиначить смысл сказанного мной

    Димыч, с твоей точки зрения самые управляемые лыжи — это трамплинные.
    Машинисту поезда пофиг, какая длина базы у вагонов, потому как в управлении поезда в плане поворотов он не участвует.
    Ты поменяешь понятия, действуя интуитивно, и пытаешься свою интуицию навязать другим. Если ты говоришь, что синий цвет на самом деле не синий, а красный, то в твоём мировоззрении может так оно и есть, только не нужно навязывать этот взгляд другим, обвиняя их в тупости.

    Вячеслав, что значит «вернись»? Я его и не смотрел. Если хочешь рассмотреть его совместно со мной — тащи сюда это самое «определение», которое привело тебя к столь мощному парадоксу.

    Не, Слав. С моей точки зрения получается, что поезд с более длинной колесной базой управляется лучше, чем с короткой. С твоей точки зрения — управляется лучше с короткой. Так шта, не нуна тут с теплого на мягкое перескакивать, пытаясь исказить суть вопроса.

    Так и с лыжами. Для завершения маневра при движении на высоких скоростях тебе потре. буется значительно больше мастерства и усилий, если ты возьмешь себе лыжи, гораздо короче оптимальных. Не длиннее, а именно — короче, Слава! Впрочем, если ты планируешь завершать свои маневры в овраге, тогда да — на коротких лыжах ты их быстрее будешь завершать! :))

    Димыч, вернись к определению «управляемости». С твоей точки зрения поезд — самый управляемый транспорт, потому как вообще не т. р. е. бует воздействий человека на колесную пару для произведения поворотов. Пипец, как легко!) Сам едет!
    Так и с лыжами: на скоростных прямолинейных трассах т. р. е. буется не управляемость лыжи, а её стабильность на курсе. Но для совершения маневра тебе пот. р. е. буется значительно больше мастерства и усилий именно тогда, когда ты будешь на длинных лыжах.

    Вячеслав, где бы я не получал знания, но их хватает, чтобы понять, что если управлять лыжами стало труднее, значит их управляемость снизилась, а не повысилась! :))

    Вячеслав, вот здесь:
    1. «Чем длиньше лыжи, тем лучше скольжение, но при этом, снижается управляемость»
    2. «При все прочих равных условиях, более длинная лыжа будет обладать худшей управляемостью, но лучшей стабильностью. Последнее, является ключевым моментом при больших скоростях и прямолинейных трассах, т. к. длинная лыжа будет слабо реагировать на внешние воздействия ввиде неровности трассы.»

    Но тут пока еще до тебя не дошло, что более устойчивые лыжи (как по профилю — для горных лыж это первично, и я тебе уже говорил об этом выше, так и по длине) будут гораздо лучше управляться и на кривых трассах тоже — если ехать на них с большой скоростью. Но ты уже на верном пути, Слава. Скоро ты уже должен заметить, что трассы для скоростного спуска очень и очень далеки от прямых! :))

    Димыч: «с повышением управляемости управять лыжами становится труднее! :))»

    Где ты это увидел в моих записях?

    Кеннеди 62, согласен, просто захотелось пошутить читая разборку длины палок, лыж через 5 часов.

    Очевидное иногда кажется невероятным, кайф то какой!

    Димыч, нам твои достижения неведомые. Можешь привести свои определения и доказательства или опровержения, например, законов Ньютона или Архимеда? Ты считаешь, что знания, полученные тобой в школе и универе бессмысленные и опираться на них не стоит? Твои дети ходят в школу или ты их учишь сам?

    Вячеслав, для того, чтобы «заблудиться» — надо сначала зайти в лес. Заходить в лес «терминологий» — это твоя епархия. Вот у тебя и получается, что с повышением управляемости управять лыжами становится труднее! :))
    Мне, кстати, такие казусы очень нравятся. Они мне очень сильно повышают настроение на сон грядущий! :))

    Димыч, у тебя технический ступор. Ты, похоже, заблудился в терминологии и физических законах. Жаль. А как дышал! Как дышал! ))

    Вячеслав, да, я при решении технических задач примерно точно также поступаю. Я никогда не ищу — как её решали другие. Поэтому и достигаю больших результатов в этом деле
    Законы Ньютона мне нравятся и я ими пользуюсь в работе.
    Законы Эйнштейна мне не нравятся и я ими НЕ пользуюсь в работе. И мне пофиг на то, что там думают по этому поводу другие. И так далее

    Исмагилов Рафинат Фассахович,
    Давай не будем про очевидное :-))

    Димыч, я уже понял, что тебе многое, что до лампочки. Ты, похоже, при решении технических задач и ходишь из того, что никаких постулатов и аксиом не существует, и, например, законы Ньютона ты вводишь заново.
    Дим, не путай комфорт езды с управляемостью. На больших скоростях на почти прямолинейных трассах, ехать на длинных лыжах комфортней, потому как они более стабильны из-за большого момента инерции и меньшей подверженности внешним воздействия из-за неровности трассы.

    Вячеслав, спасибо, я же прикалываюсь, чтобы было веселее, знаю я это все, все же бегал в свое время в СССР.

    Вячеслав, я рад, что в твоем лексиконе по этому вопросу появилось слово «плечо». Ты на верном пути, Слава! Читай дальше! :))

    Вячеслав, хорошо. Давай я буду ехать коньком на лыжах 190см, а ты будешь ехать на метровых! И будешь на них своими «пируэтами» с горы спускаться! :))

    Исмагилов Рафинат Фассахович, палки не должны быть выше роста спортсмена.

    Вячеслав, мне до лампочки — кто там чего считает, и тем более — что пишет в тырнете.
    Я тебе говорю как есть — на коротких лыжах при большой скорости ехать намного труднее, чем на длинных именно из-за того, что ими трудно УПРАВЛЯТЬ. Вот и всё, Слава. А ты дальше читай. Внимательнее! :))

    Исмагилов Рафинат Фассахович, не.. По ботинку лыжному все-таки. А если бы и по кончикам, то по кончикам и старт определялся бы. И тебе все равно пришлось бы продвинуть свою лыжу на 50км до финиша

    Кеннеди 62, победа по кончикам определяется, тогда я 50 км. лыжами ( по длине) выйду на старт, раз нет ограничении, и ты будешь моим тренером, врачом, психиатром, менеджером, вот мы с тобой тогда всех порвем, старт и секунда, победа!

    Димыч, ты сейчас пытаешься опровергнуть аксиому, подтвержденную теорией и практикой, уличив всех тех, кто её поддерживает, в некомпетенции и отсутствии определённых знаний. Похоже, ты путаешь комфорт езды с управляемостью. Это разные вещи! Например, на дрезине достаточно комфортно ехать, но по факту, она не управляемая водителем и едет исключительно по рельсам.
    Длинная лыжа, как и дрезина, более стабильна по нескольким причинам, основные из которых — это больший момент инерции и внешние воздействия, возникающие из-за неровности трассы, в том числе и боковые, приложены к более длинном плечу, что для короткой лыжи было бы критично. Это никак не связано с управляемостью лыжи. Это совершенно разные Понятия. Если до тебя не доходит, то вернись к определению слова «управляемость».
    Но мы ушли от темы в горнолыжку, что не есть правильно. Что касается беговых лыж, то и здесь длина напрямую сказывается на их управляемости: чем лыжа длиннее, тем труднее ей управлять. Запомни эту аксиому, Дима, и не позорься, отрицая сей факт. Возьми лыжи 210 см и покатался коньяком, а потом расскажешь всем нам, насколько тебе было легче ими управлять.

    Кеннеди 62, ладно, пошел учиться, но ведь бестолковому лыжнику вряд ли дойдет.

    Шутка то хоть понравилось? В тот раз, выше.

    Борис!
    Димыч -академик, Слава — член корреспондент, а сайт ИБУ матчасть -их произведение.

    Дима!

    На палки — никаких ограничении, сколько хочешь, но осторожно...)

    Борис, надо конечно. Просто не получается никак! :))

    Kennedy62, т. е. на лыжи есть ограничения только в сторону уменьшения размера? А на палки какие ограничения?

    Kennedy62, а Димыча разве не надо отправить на сайт IBU учить матчасть?

    Исмагилов Рафинат Фассахович,
    я тебе завтра правила скажу ))

    Исмагилов Рафинат Фассахович,
    Длина лыж не регламентируется )) Реально)
    Хоть на двухкилометровых выходи ))
    Зайди на сайт ИБУ-документы- правила ))
    Тебе полезно будет почитать ))
    вместо того, чтобы здесь флуд всяческий разносить..
    Учи матчасть ))

    Кеннеди 62!

    Смотря какая глубина там,... ))

    лыжи больше длины тела.. это верно.. по правилам ) ))
    Вы хоть правила читайте: Не может быть длины лыж только короче чем на от роста ))
    Любая длина там позвозволяется...
    Не будьте идиотоамим0)

    Марина Апатиты, классно ))

    А палки без рук ))

    Вячеслав, нет, Слава, я не троллю. Я тебе еще раз указываю на твою логическую ошибку. Возрастающая НЕСТАБИЛЬНОСТЬ управления никак не может называться «улучшением управляемости» — если всё в порядке с головой.
    То, что ты можешь медленно съехать со слаломной трассы — я за тебя рад. Я тоже могу медленно с нее съехать даже на беговых лыжах. Моих любимых — 190см. Или спуститься прыжками, если уклон очень крутой.

    Вячеслав, стоп, Слава. Что значит «не разгоняются они»? Ты хочешь сказать, что короткие лыжи не разгоняются, и именно это тебе мешает пройти слаломную трассу (или какую-нибудь другую) с огромной скоростью?
    Слушай, Слав, хватит уже бред пороть. Ну кончай ужо, а? Хочешь, поедем в марте вместе на Домбай, и вместе посмотрим, как они у тебя «не разгонятся». На любой черной трассе проверим как они «не разгоняются» и «поэтому медленно очень». Я даже могу тебе свои слаломные дать. Среднего ценового диапазона, и почти новые
    Можем даже в аренду взять самые маленькие лыжи. и спустить тебя на них с черной трассы — чтобы ты мне показал на них «класс управления»! Ахаха! :))
    Давай, Слав, не дрейфь! :))

    Слав, твоя «аксиома» такая же примерно, как и аксиома о том, что «в СССР секса нет»

    Вячеслав, привет!

    Если потребность, что поделаешь?

    Марина Апатиты, добрый вечер!

    Без ботинок вообще класс... ))

    Дима, привет!

    Если бы не мыслил, тогда как Вячеслав общался бы с тобой, че то не клеится.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества